Столь бурную неделю вокруг Центрального моста «залакировала» новость от Ростехнадзора о выявлении нарушений при строительстве перехода.
В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь
Напомним, в Минтрансе Новосибирской области не согласны с позицией концессионера и заявляют, что концедент выполняет свои обязательства, своевременно осуществляет финансирование, тем самым обеспечивая строительство средствами для непрерывных работ и достижения установленных показателей готовности объекта. Возникновение дополнительных расходов у Концессионера также не подтверждено», - говорится в сообщении Минтранса региона, опубликованном на прошлой неделе. Добавим, четвертый мост через Обь станет одним из крупнейших и уникальных инфраструктурных объектов в Сибири. Пилон в виде символичной буквы «Н» уже стал достопримечательностью города, привлекая внимание жителей и гостей Новосибирска. Конструкция мостового перехода также имеет ряд особенностей, начиная от изгиба русловой части и заканчивая вантовым участком, благодаря которому удалось приподнять проезжую часть над действующей эстакадой на правом берегу и сохранить парковую зону на набережной. Проезд по мосту будет платным.
Тогда на работу выделили 695 млн рублей. В 2015 году вся документация прошла Главгосэкспертизу.
Что сейчас. Недавно концессионер это ГК «ВИС» сообщил, что с момента создания в 2014 году ПСД и до начала строительства, которое началось весной 2020 года, часть технических решений и материалов потеряли актуальность.
На левом берегу в тоннеле под Транссибом закончили монолитную обделку. Во втором тоннеле, соединяющем площади Труда и Энергетиков, смонтировали временную портальную раму и забетонировали приёмный резервуар. Два тоннеля, система из семи эстакад и 28 съездов позволят развести транспортные потоки на всём протяжении перехода. Сдать переправу со всей прилегающей инфраструктурой планировали в конце 2023 года. Продление сроков строительства было вызвано комплексом причин, в числе которых необходимость корректировки проектных решений и получения по ним заключения госэкспертизы. Эту работу продолжают.
В настоящее время у нас на счетах заморожены 3,3 миллиарда рублей. Они были выделены в декабре 2022 года правительством, и по настоящее время мы часть средств забрать нем можем», — подчеркнул он. Что касается судов с правительством, то Юдин назвал их «нормальной историей». Поэтому находимся в судах по части вопросов. Где-то в апелляции, где-то в кассации. Я не считаю, что это сильно отражается на реализации проекта. На стоимости проезда по мосту это все никак не отразится. По его словам, чтобы избежать сдвига стройки вправо, они вкладывают свои средства. Еще 1 миллиард заложен на страховку. Помимо всего, мы предлагали концеденту пересмотреть пересмотреть финмодель, но с учетом сложности финансовой конструкции нам этот вопрос не согласовали. А так мы готовы были вложить дополнительно свои средства, но к сожалению не удалось согласовать», — пояснил Юдин. Все изменения в проект, по его словам, проходят сопровождение в проектных институтах. Это займет чуть больше месяца, сейчас компания готовится к проверке. В конце встречи Юдин подчеркнул, что если бы не проблемы с финансированием и с коллектором, то основной ход был бы введен в декабре. За исключением тоннеля на Станиславского и ряда развязок. Напомним, спор об исполнении обязательств ООО «Сибирская концессионная компания» входит в состав субхолдинга Группы «ВИС» по управлению транспортными концессиями , предусмотренных концессионным соглашением о строительстве четвертого моста в Новосибирске, будет решен в судебном порядке. Об этом заявили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Свои обязательства, включая финансирование строительства, регион исполняет своевременно и в полном объеме. По данным областного правительства, ГК «ВИС» не подтвердила необходимость дополнительных расходов, а также наличие прямой причинно-следственной связи между заявленными нарушениями и невозможностью завершить строительство. Как сообщалось ранее, В ГК «ВИС» назвали причиной остановки строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске неисполнение заказчиком обязательств: — срыв сроков проведения работ по переустройству коллектора бытовой канализации в зоне строительства; — ошибки в проектной документации; — необеспечение мероприятия по подключению к городской ливневой канализации; — непредоставление водного объекта для сброса сточных вод при эксплуатации моста. Кроме того, на значительную часть финансирования из федерального бюджета концедентом установлен запрет на использование для возведения четвертого моста. В ГК «ВИС» добавили, что десять месяцев вели переговоры с региональным Минтрансом о разрешении проблемы и выделяли финансирование из собственных средств компании. В октябре активные работы на объекте были остановлены. К 6 декабря 2023 года в Новосибирске должен был быть достроен четвертый «Центральный» мост.
Помех строительству четвертого моста почти не осталось
В Новосибирске завершение строительства четвертого моста через реку Обь перенесли на 2024 год. Рассылка новостей. Четвертый мост в Новосибирске введут в эксплуатацию в первом квартале 2024 года, сообщили в региональном Министерстве транспорта. Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске будет завершено в четвертом квартале следующего года, заявил первый заместитель генерального директора группы Сергей Юдин журналистам в среду в Новосибирске.
Новости партнеров
- По четвертому мосту проехали первые автомобили (ФОТО)
- Конфликт вокруг строительства четвертого моста в Новосибирске вышел в публичную плоскость
- Мост глазами барнаульца. Как выглядит стройка четвертой переправы в Новосибирске
- Четвёртый мост через Обь в Новосибирске сделают платным для машин
Стало известно, что один из путепроводов Центрального моста в Новосибирске готов на 83 процента
- Губернатор Новосибирской области назвал сроки сдачи четвёртого моста
- Популярное
- Похожие новости
- Главное сегодня
Группа «ВИС» показала с дрона готовность четвёртого моста в Новосибирске
НГС Рекомендуем.
Работы ведутся в соответствии с утверждёнными концессией сроками. Рабочее движение по мосту планируем запустить до конца этого года», — отметил Сергей Юдин. Также к началу следующего года планируется завершение работ по благоустройству прилегающей территории. Сейчас на правом берегу устанавливают вантовую систему, также продолжаются работы по сооружению различных эстакад и съездов.
В Минтрансе заявили, что «ВИС» отступил от проекта четвертого моста Новосибирска В проектно-сметной документации, из-за которой сейчас задерживается сдача четвертого моста, в 2015 году не было найдено ошибок. НГС Как рассказали в пресс-службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, проектно-сметная документация ПСД была разработана в 2014 году, а в 2015 году получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Четвёртый мост Новосибирска избавит Площадь Труда от потопов Опубликовано в 11:31 27 июня 2021 Чтобы исключить дальнейшие подтопления самого низкого места в городе, на площади Труда начались работы по строительству тоннеля через Транссибирскую магистраль, что к концу 2022 года позволит в два раза увеличить пропускную способность важного транспортного узла Новосибирска. Новый шестиполосный путепровод свяжет площади Труда и Энергетиков. При этом, длина его подземной части составит порядка 50 метров, а высота — пять метров. Что касается регулярных подтоплений этого дорожного участка, их обещают ликвидировать за счёт новых коммуникаций тоннеля.
Популярное
- Тоннели четвёртого моста в Новосибирске готовы на 80%
- Мост через р. Обь в Новосибирске — ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА «ВИС»
- Открытие четвёртого моста в Новосибирске вновь перенесли
- Названы реальные причины неготовности четвёртого моста через Обь
- Как будет выглядеть четвертый мост – новосибирцам показали проект (фото)
- Ход строительства моста в Новосибирске. Август 2023: gelio — LiveJournal
Помех строительству четвертого моста почти не осталось
Тоннели четвёртого моста в Новосибирске готовы на 80% | Новости – | В проектно-сметной документации, из-за которой сейчас задерживается сдача четвертого моста, в 2015 году не было найдено |
Что известно о строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске | новости Новосибирска. Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске не будет завершено до конца 2023 года. |
Март 2023 ᐈ 🔥 (+17 фото) Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске | Министерство транспорта Новосибирской области намерено подать в суд за срыв сроков сдачи четвёртого моста. |
В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь | Группа «ВИС» в Новосибирске сообщила о текущих переговорах с местными властями с целью завершения строительства четвертого моста до 2024 года. |
В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь | Тоннели четвёртого моста в Новосибирске готовы на 80%. |
В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь
На этой картина стала тревожней — возникают сомнения уже и на счёт 2024 года. Неделей раньше в Группе «ВИС» говорили об остановке работ из-за прекращения финансирования со стороны министерства транспорта Новосибирской области. После того, как на сессии Законодательного собрания 23 ноября губернатор Андрей Травников жёстко высказался о готовности добиваться от концессионера исполнения обязательств, частный партнёр изменил точку зрения. В тот же день пресс-служба «ВИС» сообщила о возобновлении работ на мосту за свой счёт: якобы на стройку единовременно вышли около 550 рабочих.
В сообщении «ВИС» уточнялось, что работы возобновлены «почти на всех площадках строительства». Про левобережную развязку там упоминания нет, только про отдельные её элементы. Всего с начала 2023 года для недопущения срыва работ в активный строительный сезон Группа «ВИС» профинансировала стройку на сумму более 1,4 млрд рублей», — сказано в сообщении с явным намёком, что ещё не вечер, и точка в финансовом споре с Минтрансом не поставлена.
А до тех пор полномасштабных работ, скорее всего, ждать не приходится, несмотря на жёсткие заявления областных властей. Столь бурную неделю вокруг Центрального моста «залакировала» новость от Ростехнадзора о выявлении нарушений при строительстве перехода.
На правобережной развязке рабочие завершают строительство последнего автомобильного съезда. Ввести его в эксплуатацию планируют в конце лета. На 114-метровом пилоне монтируют системы аэросигнализации и молниезащиты. На левом берегу в тоннеле под Транссибом закончили монолитную обделку. Во втором тоннеле, соединяющем площади Труда и Энергетиков, смонтировали временную портальную раму и забетонировали приёмный резервуар. Два тоннеля, система из семи эстакад и 28 съездов позволят развести транспортные потоки на всём протяжении перехода.
Подрядная организация ведет активные работы по выполнению работ в срок в соответствии с концессионным соглашением. Отметим, что возгорание на временной конструкции опалубки, которое возникло вечером 20 февраля на правой стойке пилона строящегося моста, было быстро ликвидировано и никоим образом не повлияло на ход работ. По данным группы «ВИС», сама конструкция стойки пилона находится в металлической опалубке и не была затронута огнем. Обгоревшие подмостья и ограждения были оперативно заменены, и 150 строителей вышли на очередную ночную рабочую смену. Работы по строительству моста через Обь в Новосибирске идут по графику. В конце февраля была выполнена плановая заливка бетона очередной 27-й захватки правой стойки пилона до высоты 106 метров. На 14 марта запланировано бетонирование следующей захватки, после окончания которой правая стойка пилона достигнет отметки 110 метров. Кроме того, 27 февраля было выполнено бетонирование 28-й захватки левой стойки пилона до отметки 110 метров.
Широкой с выходом на ул. Ватутина будет сохранено, для этого будет построен путепровод с двухпутной трамвайной линией. Пешеходное пересечение улиц предусмотрено в виде надземных крытых пешеходных галерей, каждая из которых будет оснащена лифтами для людей с ограниченными возможностями. На правобережной транспортной развязке введены в эксплуатацию два съезда из трёх, движение автотранспорта по ним происходит по постоянной схеме. Последний — третий — съезд будет запущен в эксплуатацию после завершения работ по вантовому участку моста. До конца года завершится сооружение 114-метрового пилона, который с помощью 70 вант будет удерживать почти 30 000-тонный участок автомобильной дороги.
25 съездов и 7 эстакад: названы первоочередные работы на строительстве четвертого моста
О том, что это за требования, глава региона деликатно промолчал, но заметил: «Раньше мы на это закрывали глаза, лояльно относились. Сегодня в отношении некоторых строек мы занимаем жёсткую позицию, хотя обратная сторона такого подхода — потеря времени». Специалисты напомнили, что практически ни один из проектов этой группы в стране не был реализован без скандалов. Сначала называется одна сумма контракта, затем она начинает расти, — напомнил аналитик и журналист Юрий Тригубович. А если есть, то прислушались ли первые лица к тому валу негативных публикаций о «ВИСе», который существует в СМИ, картотеках судебных органов, правоохраны? В ближайшее время эксперты прогнозируют многочисленные судебные тяжбы с участием компаний «ВИС» и субподрядных организаций. Многие вспомнили, что в Новосибирской области уже отработаны сценарии для общественно значимых объектов, вне зависимости от конкретных персоналий, политической и экономической обстановки. Потом в отношении некоторых чиновников или строителей возбуждаются уголовные дела, и заканчивается всё банкротством компании строителей-застройщиков-подрядчиков, — напомнил старший преподаватель кафедры гражданского права СИУ-РАНХиГС адвокат Константин Зиновьев.
Напомним, на данный момент в Арбитражном суде Новосибирской области рассматриваются три иска Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области к ООО «Сибирская концессионная компания» входит в состав субхолдинга Группы «ВИС» по управлению транспортными концессиями об исполнении обязательств по концессионному соглашению на строительство моста.
Концессию на строительство объекта подписали в 2017 году. На сегодняшний день мост находится в высокой степени готовности. На транспортной развязке на правом берегу реки открыто движение транспорта по второму и третьему съездам, а также реконструирован путепровод с трамвайной линией. На объекте уложили асфальт, осталось выполнить небольшой объем работ по покраске пилона и пролетов, установке мачт освещения и нанесению разметки. На левом берегу продолжаются работы на двух путепроводах тоннельного типа, эстакаде основного хода, пункте взимания платы и левобережной развязке, включающей семь эстакад, 25 съездов и путепровод с трамвайной линией.
Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Департамент земельных отношений долго с этими участками работал. И еще 2 участка — под общежитием и под автозаправкой «Газпрома». По ним сейчас идут судебные тяжбы. Прошли переговоры, Москва почти уже нашла положительное решение.
Руководитель ГКУ «Мост» посетовал на сложность в привлечении подрядчиков — для выноса инженерных коммуникаций в частности, ветки газоснабжения, шедшей в частный сектор , для установки шумозащитных окон в домах вдоль трассы моста и зоны стройки, для сноса домов, попавших в зону моста: — Так, по выносу коммуникаций мы два раза безрезультатно объявляли конкурс на 350 млн рублей и только с третьего раза нашли организацию, которая смогла этим заняться. По установке окон мы тоже три раза объявляли конкурс почти на 300 млн рублей, и только на третий раз пришел подрядчик. Кроме того, Юрий Алексеевский отметил, что потребность компании в грамотных консультантах с высокой юридической компетенцией еще не исчерпана. Этот сервис тоже будет подрядным, конкурсным.
ГКУ «Мост» уже разместило соответствующий профиль на сайте госзакупок. Стартовая цена — 70 млн рублей. Следующее совещание по проблематике четвертого моста решено провести непосредственно на площадке.
Четвертый мост в Новосибирске будет готов на год раньше срока
Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске будет завершено в четвертом квартале следующего года, заявил первый заместитель гендиректора группы Сергей Юдин. Столь бурную неделю вокруг Центрального моста «залакировала» новость от Ростехнадзора о выявлении нарушений при строительстве перехода. В Новосибирске открытие четвертого моста через Обь перенесли на неопределенный срок.
Лёд тронулся: что происходит на стройке четвёртого моста в Новосибирске
Смотрите также. Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске не завершится в 2022 году. Строительную готовность четвертого Центрального моста через реку Обь в Новосибирске оценивают на 90%. Рассылка новостей. Каковы затраты на строительство четвертого моста Центральный через реку Обь в Новосибирске.
Четвёртый мост Новосибирска избавит Площадь Труда от потопов
Ход строительства моста в Новосибирске. Август 2023: gelio — LiveJournal | Вопросы вокруг проекта четвертого моста в Новосибирске нашли отклик в Минтрансе после претензий группы «ВИС» по поводу обнаруженных нарушений на объекте. |
Срок завершения строительства четвертого моста перенесли на 2024 год — РБК | Четвертый мост станет первым в истории НСО проектом государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. |
На конец 2024 года перенесли ввод четвёртого моста в Новосибирске - YouTube | Новости происшествий. В Новосибирске трактор снес стихийный рынок с просрочкой на Гусинобродском шоссе. |
Губернатор Новосибирской области назвал сроки сдачи четвёртого моста
Стало известно, что один из путепроводов Центрального моста в Новосибирске готов на 83 процента. Тоннельный путепровод четвертого моста на правом берегу готов на 83 процента. В Новосибирске стройку четвертого моста через Обь проверит полиция. Вопросы вокруг проекта четвертого моста в Новосибирске нашли отклик в Минтрансе после претензий группы «ВИС» по поводу обнаруженных нарушений на объекте.
Мост глазами барнаульца. Как выглядит стройка четвертой переправы в Новосибирске
Приказ об изъятии по этим участкам получен только в ноябре 2019 года. Приказ об изъятии по 2 другим участкам — декабрь 2019-январь 2020-го. Департамент земельных отношений долго с этими участками работал. И еще 2 участка — под общежитием и под автозаправкой «Газпрома».
По ним сейчас идут судебные тяжбы. Прошли переговоры, Москва почти уже нашла положительное решение. Руководитель ГКУ «Мост» посетовал на сложность в привлечении подрядчиков — для выноса инженерных коммуникаций в частности, ветки газоснабжения, шедшей в частный сектор , для установки шумозащитных окон в домах вдоль трассы моста и зоны стройки, для сноса домов, попавших в зону моста: — Так, по выносу коммуникаций мы два раза безрезультатно объявляли конкурс на 350 млн рублей и только с третьего раза нашли организацию, которая смогла этим заняться.
По установке окон мы тоже три раза объявляли конкурс почти на 300 млн рублей, и только на третий раз пришел подрядчик. Кроме того, Юрий Алексеевский отметил, что потребность компании в грамотных консультантах с высокой юридической компетенцией еще не исчерпана. Этот сервис тоже будет подрядным, конкурсным.
ГКУ «Мост» уже разместило соответствующий профиль на сайте госзакупок.
Новосибирске станет многоуровневая левобережная транспортная развязка. Она включает в себя 25 съездов, путепровод тоннельного типа в створе ул. Станиславского, 7 эстакад и 4 надземных пешеходных перехода, — подчеркнул министр. По своим техническим характеристикам левобережная транспортная развязка не имеет европейских аналогов».
Как отметили в минтрансе региона, по итогам реализации проекта схема движения транспорта на левом берегу Новосибирска будет полностью перестроена. Уйдёт в прошлое круговое движение на перекрёстках, взамен появятся сквозные проезды без светофоров со всех прилегающих улиц.
Обь в Новосибирске Сроки строительства: 2018 — 2024 гг. Работы ведутся одновременно на обоих берегах реки. В рамках проекта выполнен большой объём строительных и реконструкционных работ. Помимо мостового перехода, автомобильных подходов к нему и многоуровневых транспортных развязок выполнена полная реконструкция Зыряновского путепровода, а также прокладываются тоннельные путепроводы под путями Транссибирской магистрали.
Сейчас ведется устройство буронабивных свай мостового перехода и эстакады основного хода на левом берегу, полностью готова первая из 18 опор моста, возводят еще семь опор. На основном ходе автомобильной дороги выполнена насыпь из песка, уложен геотекстиль. По эстакаде основного хода на левом берегу построят восемь опор, смонтируют пролет между 7-й и 11-й опорами и изготовят металлоконструкции. Шестиполосный мостовой переход длиной 1,5 км и шириной проезжей части 28,5 м пройдет параллельно железнодорожному мосту, соединив Южную площадь с площадью Труда. Протяженность моста вместе с левобережной и правобережной транспортными развязками составит 5,1 км, стоимость строительства — 31,3 млрд рублей.
Проект четвертого моста в Новосибирске начали разрабатывать десять лет назад.
В Новосибирске готовность четвёртого моста через Обь достигла 85% - Новости | Перенесены сроки завершения строительства четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. |
Четвёртый мост Новосибирска избавит Площадь Труда от потопов | В Новосибирске будет построен новый ЦОД. В прошлые выходные промелькнула новость о завершении монтажа вант на четвёртом мосту. |
Telegram: Contact @novosibplus_news | Один из тоннелей четвертого моста Новосибирска готов на 83%. |
В Новосибирске готовность четвёртого моста через Обь достигла 85% - Новости | Группа "ВИС" обещает построить четвертый мост в Новосибирске в IV квартале 2024г. |
В Минтрансе заявили, что «ВИС» отступил от проекта четвертого моста Новосибирска | Дзен | В Новосибирске четвертый мост сдадут в эксплуатацию в конце 2024 года. |