Новости черная сотня форум

298 участников, 691 обсуждение. Чёрная Пятница у Чёрной Сотни!

Черная сотня снова в России

Высокоточным оружием наземного базирования уничтожен пункт временной дислокации националистического формирования «Черная сотня», сообщает Минобороны РФ. Всё равно Черная сотня придет к выводу, что её главная опасность это конкуренты, а не нищее русское население. Форум ОВВАКУЛ › Выпуски училища › Выпуск 1980 года › Черная сотня. Независимое издательство с правыми взглядами «Черная сотня» заявило о цензуре на книжной ярмарке Non/fiction, которая в этом году будет проходить со 2 по 6 декабря. Рассказываем новости корпоративной библиотеки Alpina Digital, делимся находками и образовательным контентом: курсами, проектами, обучающими кейсами и тестами. В "Чёрные сотни" также массово вступали мещане и прочие городские обыватели.

"Черная Сотня" без штампов и лжи

Новости по тегу Черная сотня – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников, и к этой славной черной сотне присоединился и князь Пожарский с верными Царю русскими боярами. В Черная Сотня (русский: Чёрная сотня, транслитерированный Черная Сотня), также известный как чернокожие (русский: Черносотенцы; Черносотенцы), был ультранационалист движение в Россия в начале 20 века.

Чёрная сотня

Исключая сугубо мирное и респектабельное Русское собрание. Во-вторых, погромы носили не антисемитский, а антиреволюционный характер. В-третьих, лидеры черносотенства и Церкви неоднократно и публично выступали с резкой критикой погромщиков. Впрочем, это специальный вопрос, о котором подробно в одной статье не скажешь. Но вот то, что сказать необходимо: после октября 1917 года все черносотенные организации были запрещены. Большинство их активистов уничтожено. Сейчас в СМИ легко и изящно оперируют возрождёнными политическими терминами. Например, «эсеры».

Причём очевидно, что никакой негативной нагрузки это сокращение названия одной из думских пока ещё. То ли не знают, то ли забыли, что отличительной чертой политической программы эсеров в начале ХХ века было использование систематического террора. Террористы Гершуни, Азеф, Савенков — это эсеры, а не черносотенцы. Также лояльно относимся к слову «большевики». Понятно, что за ним — мужские костюмы и кондитерские изделия. Но не только пиджаками и конфетами памятны носители названия в России. А вот ещё доброе слово — «чекисты».

В конечном счёте, читая эту прекрасную книгу, переживая чувства этих людей, мне кажется, что всё у нас будет хорошо, «пока у нас есть мы», как высказался умница Норин. Отрадно, что книга не превратилась в унылое морализаторство в духе Ремарка и Хемингуэя. Нет, немного у Норина такое проскальзывает, но оно у него именно проскальзывает, без перегибов. Лучший «экшн» — рассказы Госта и Александра Григоренко. Вот человек и канал Свят Павлов сокрушался, что война ещё не подарила нам нового, русского Юнгерна. Может и не подарит. А вот к будущему Киплингу я советую присмотреться это я про Григоренко, если что. Самые панковскими рассказами вышли тексты Берега и Фунта. Читая их, я словно снова читал «Записки авантюриста» и смеялся в голос.

Смерти нет, ребята. Наши павшие с нами.

Как тут не вспомнить другое евангельское предупреждение, что все нечестивое и противное воле Божьей обречено, в конечном счете, "пасть в яму, юже содела". Кстати, на "легкомысленных жильцах", то есть на нас с вами, уважаемые читатели, тоже лежит немалая часть солидарной с "горе строителями" ответственности: именно мы числимся формальными «заказчиками» дома, именно благодаря нашему попустительству и равнодушию он получился таким, каким получился. Сегодня поздно посыпать голову пеплом. Поезд ушел. Надо спасать и государство, и самих себя. Предлагаемый "болотными" провокаторами вариант «революционного сноса» аварийного здания нашей государственности и возведения на его месте нового "весь мир насилия мы разрушим до основанья, а затем...

Категорически не подходит! Во-первых, здравый смысл и духовное чутье подсказывают нам, что доверять новым «революционерам», бессовестно ограбившим страну и затащившим ее в тупик либерализма, никоим образом нельзя. Остатки государства не добивать надо, как зовут новоявленные «иуды», а, преобразовывая, собирать и укреплять. Во-вторых, мы ясно сознаем, что следующей революции России не пережить. Особенно, России нынешней - разделенной, ограбленной, испитой, лишившейся ясной цели и смысла национального бытия, на десятилетия отброшенной назад в важнейших сферах хозяйства, культуры и обороны. Но и чтобы восстанавливать, чтобы на ходу реконструировать и укреплять расстроенный каркас нашей государственности, чтобы заводить под него новые опоры, на ходу менять стропила и балки, перестилать полы и кровлю, нужна Сила. Сила новая, положительная, верная России, в корне отличная от предыдущих «либеральных бригад». Сила конструктивная, добрая и, вместе с тем, беспощадная к лжи и предательству.

В чем-то эта сегодняшняя новая сила русского возрождения будет, пожалуй, напоминать ту, прежнюю "Черную сотню": у них одни и те же корни, сходные задачи, общий враг - нигилизм. Однако даже в первом приближении видны и существенные отличия, проистекающие из специфики двух сопоставляемых эпох и разного состояния русского общества. Попробуем их назвать. Тогда, сто лет назад Русская Православная Церковь, как уже отмечалось, неуклонно убывала; собственно, это-то ее поражение, вызванное причинами не только внешними, но и внутренними, явилось первопричиной успеха большевистского переворота. В наши дни Церковь, слава Богу, пока находится на подъеме. За двадцать лет - с начала 90-х, то есть с момента фактического завершения 70-летнего большевистского "пленения" и до сего дня - общее число приходов и прихожан в России возросло, как минимум, в 6-8 раз. Удельный вес реально воцерковленных людей за те же годы нас возрос с 2 процентов в 1990 году до 12 процентов к 2010 году. В современной Церкви, несмотря на целый букет переживаемых ею "болезней роста", наблюдается важный качественный сдвиг.

Многие бренды также сообщили о приостановке работы в стране.

Спутники «Чёрной Сотни»

Теги события: чёрная сотня стихи поэзия история. Черная сотня Стратегиума. Партия последователей Хаоса Неделимого. -Россию населяют сотни народностей, что делать с ними? Возможно так же, этой темой я делаю «Черной сотне» своеобразную рекламу. Тем, кто пожертвует больше 10 тысяч — «Чёрная Сотня» дарит 22 электронных книги про русскую историю. Сегодня празднует 29-летие Тимур Венков — сооснователь «Чёрной Сотни», «Листвы» и «ТЫЛа».

Кусь — за Русь. Репортаж о том, как в Москве черносотенцы готовятся к спецоперации

Даже представители Русской Правослпвной Церкви входили в состав Союза. Официально Синод Русской Православной Церкви придерживался нейтральной позиции в отношении черносотенцев,но на местах они активно втянулись в ряды Союза. Например такие деятели как волынский архиепископ Антоний,томский архиепископ Макарий,саратовский епископ Гермоген. От вступающего в Союз требовалось соблюдение таких исконных принципов российского самодержавия как "Самодержавие,Православие ,Народность". Для иноверцев вход в Союз был категорически закрыт. Православная вера-была единственным связующим звеном в Российской Империи для людей различных национальностей.. Если ты "православный"-значит ты можешь считать себя "русским". Союз был многочисленным.

Максимальное количество-участников Союза перед Первой мировой войной было около трёх миллионов человек. Деятельность Союза финансировалась как из правительственных источников,так и от частных вложений. Например вдова богатого издателя Полубояринова пожертвовала для нужд Союза около 500 тысяч рублей. За Союзом наблюдали шеф тайной полиции Рачковский П. И и лично государь царь Николай II. На секретном докладе Трепова о работе подпольной фабрики прокламаций Союза видна виза царя "Выдать семьдесят пять тысяч Рачковскому за успешное использование общественных сил" Всего из правительственных источников на нужды Союза было пожертвовано полтора миллиона рублей.

После работы — магазины, еда, питье, домашние дела. А здесь уже очередные передачи по телевидению, радио. И набитый уже до отказа всякой всячиной человек в полунормальном состоянии ложится спать. Помолиться, конечно, некогда.

Тем более — почитать Священное Писание или Святых Отцов. А если человек и станет на молитву, то молиться он уже не сможет — ни внимания, ни сокрушения сердечного, ничего нет. Так человек в своей суете весь день служит диаволу.

Ваша сущность тоже истинно русская, но совершенно противоположная: спонтанная анархия, элементарная распущенность, беспорядочные убеждения... Я люблю все русское, даже то, с чем должен бороться, что представляете собой вы...

По его словам, она является источником крупных рисков и создает условия для развала страны, включая террористические угрозы, торговлю оружием, наркотиков и людьми. Патрушев также отметил, что приезжие разрушают этноконфессиональный баланс и формируют предпосылки не только для изменения границ, но и для распада государств. Неважно, легальная миграция чужаков или нелегальная. Важно то, что если национальная политика не будет срочно пересмотрена кардинальным образом, нас ждёт неминуемая катастрофа. В последнее время кое-какие подвижки наблюдаются, но пока их, к сожалению, явно недостаточно.

Наши дни. Выводы соответствующие. Если по неизвестным причинам их кто-то ещё не сделал.

Никаких шумных собственных презентаций, походов на чужих, и никаких «встречаемся у стенда нашего любимого издательства». Вообще не упоминать названия, не поддерживать культовый статус мероприятия. Вести себя так, как будто это анонимный ларек у метро. Если такую линию примут хотя бы сто человек справа и правее центра, то снобский флер с этого базара пооблетит. Даже у либерального многонационального хамства должны быть свои пределы. В 2017 году они точно также зацензурили «Русский комикс».

Интересно, что добрая часть цензурного совета — так или иначе партнёры Листвы или ЧС, то есть прекрасно нас знают. Это не недоразумение «из-за названия», а сознательный акт тупой цензуры, причём даже не за книги, а за взгляды, ибо наши книги идеально вписываются в формат ярмарки, а наше издательство — то самое «независимое книгоиздание», поддержка которого заявляется одной из главных идей ярмарки. Кстати, в ответ на бан книги Ярмыш, часть спикеров ярмарки решила устроить флешмоб и посвятить своё эфирное время «запрещённой» книге. Интересно, кто из участников из принципа решит выставить на свой стенд книги Чёрной Сотни? Кухня черносотенца : 2071 на пост: 3970 ER: 191. Таких тиражей и показателей как у нас в сфере нон-фикшн — раз два и обчёлся, но нет, «экспертный совет» годами упорно игнорирует наше существование. При этом на ярмарке наравне презентуют книги Шойгу и Зыгарь, Прилепин и радикальные феменистки. Интересно, нас цензурят за то, что мы недостаточно либеральны, или за то, что мы недостаточно охранители? Что общего у Киры Ярмыш и Чёрной Сотни?

В любых других городах — несколько раз в час. Не было и визгов про фашизм, никаких возмущений, людей вообще ничего не удивляло — люди поголовно, даже пенсионеры, мягко выражали солидарность и иногда, тыкая на журнал «Вопросы национализма», многозначительно кивали головой на противоположный берег Амура.

Правда о «Черной сотне», беседа с историком

После такого двойного убийства Федоров явился с повинной в полицию, а о происшествии узнала вся Россия, что стало несомненным ударом для монархистов. Упадок идей После череды таких скандалов движение как таковое заглохло. Они не смогли предложить никакой позитивной повестки для Думы, оставив свои места традиционным в политологическом смысле националистам. Они продолжали писать записки царю, посылать массовые челобитные и тянуть деньги из сочувствовавших, но их деятельность была скомпрометирована множеством негативных факторов, главным из которых было нежелание объединяться. Александр Дубровин, основатель и лидер Союза русского народа Под одной идеей самодержавия и национализма было слишком много до 30 с лишним различных течений, а самая массовая организация СРН в 1910-х раскололась на "дубровинцев" и "обновленцев", что вскрыло серьезную проблему - преобладание отдельных личностей над идеей. То есть тот же Дубровин, как один из создателей партийного монархизма в России, не смог стерпеть того, что некоторые из его соратников поддерживали не все его идеи в особенности касающиеся необходимости существования Госдумы , и увел сторонников, разделив СРН. С 1914 года движения практически обезлюдели - всех крестьян и людей рангом пониже призвали в армию.

Черносотенство оказалось в том же положении, что и в 1901 году, только теперь без всеобъемлющей поддержки императора. В таком положении представители черных сотен провозгласили принцип "патриотического единения", отказавшись от политической борьбы. Конечно, это было обусловлено банальным отсутствием финансирования, но жест этот еще больше усугубил политическое положение черных сотен. Дальнейшие собрания показали, что монархисты очень слабы. И не только в физическом и финансовом плане, но и в плане моральном. Так, сам Дубровин на одном из заседаний заявил: Нельзя быть роялистами больше, чем король.

Мы защищаем власть монарха, который сам не хочет ее сохранять. Это стало своеобразным антикатехизисом монархического движения в России. Февраль 1917 года и свое собственное запрещение эти люди встретили покорно и безропотно. После Октября Большинство бывших монархистов после Октября 1917 года оказались в эмиграции. Те, кто не уехал, столкнулись с настоящим террором, только уже красным, а не черным. Дубровина расстреляли в 1920 году как "борца с освободительным движением".

Иные участвовали в Белом движении. Алексей Соболевский, лингвист, палеограф, учредитель Русского окраинного общества на Украине А академик Соболевский, будучи русским филологом и рьяным защитником всего русского, церковного и православного вообще еще в 1914 году отошел от политической деятельности, затаился, а после октября объявил, что поддерживает большевиков, за счет чего сохранил звание академика. Правда, на его юбилеи никто празднеств, традиционных в академической среде, не устраивал.

К тому же, механизм часов был испорчен, почему взрыв и вообще не мог произойти, - писал заведующий Петроградской Охранкой полковник Герасимов в своих мемуарах.

Убийство видного российского деятеля было отложено, и Федорову было поручено ликвидировать Иоллоса. Кадет был убит, но через месяц был убит и черносотенец Казанцев, потому что Федоров вскрыл обман. После такого двойного убийства Федоров явился с повинной в полицию, а о происшествии узнала вся Россия, что стало несомненным ударом для монархистов. Упадок идей После череды таких скандалов движение как таковое заглохло.

Они не смогли предложить никакой позитивной повестки для Думы, оставив свои места традиционным в политологическом смысле националистам. Они продолжали писать записки царю, посылать массовые челобитные и тянуть деньги из сочувствовавших, но их деятельность была скомпрометирована множеством негативных факторов, главным из которых было нежелание объединяться. Александр Дубровин, основатель и лидер Союза русского народа Под одной идеей самодержавия и национализма было слишком много до 30 с лишним различных течений, а самая массовая организация СРН в 1910-х раскололась на "дубровинцев" и "обновленцев", что вскрыло серьезную проблему - преобладание отдельных личностей над идеей. То есть тот же Дубровин, как один из создателей партийного монархизма в России, не смог стерпеть того, что некоторые из его соратников поддерживали не все его идеи в особенности касающиеся необходимости существования Госдумы , и увел сторонников, разделив СРН.

С 1914 года движения практически обезлюдели - всех крестьян и людей рангом пониже призвали в армию. Черносотенство оказалось в том же положении, что и в 1901 году, только теперь без всеобъемлющей поддержки императора. В таком положении представители черных сотен провозгласили принцип "патриотического единения", отказавшись от политической борьбы. Конечно, это было обусловлено банальным отсутствием финансирования, но жест этот еще больше усугубил политическое положение черных сотен.

Дальнейшие собрания показали, что монархисты очень слабы. И не только в физическом и финансовом плане, но и в плане моральном. Так, сам Дубровин на одном из заседаний заявил: Нельзя быть роялистами больше, чем король. Мы защищаем власть монарха, который сам не хочет ее сохранять.

Это стало своеобразным антикатехизисом монархического движения в России. Февраль 1917 года и свое собственное запрещение эти люди встретили покорно и безропотно. После Октября Большинство бывших монархистов после Октября 1917 года оказались в эмиграции. Те, кто не уехал, столкнулись с настоящим террором, только уже красным, а не черным.

Дубровина расстреляли в 1920 году как "борца с освободительным движением".

Идеальным вариантом для них был Земский Собор-сословно-представительный орган допетровской Руси. В программных документах черносотенных союзов говорилось, что монархисты будут добиваться своих целей исключительно законными способами на основе христианской любви к ближнему и милосердия.

На деле черносотенцы были весьма далеки от терпимости и всепрощения. Среди крайне правых культивировался дух возмездия, и на первых полосах их газет постоянно печатались списки людей, павших жертвами «безбожного грабительски-освободительного движения». По словам очевидцев, руководители «Союза русского народа» только и толковали, что об убийствах.

В состав Союза входили представители различных социальных слоёв общества:от дворянства до крестьянства. Даже представители Русской Правослпвной Церкви входили в состав Союза. Официально Синод Русской Православной Церкви придерживался нейтральной позиции в отношении черносотенцев,но на местах они активно втянулись в ряды Союза.

Например такие деятели как волынский архиепископ Антоний,томский архиепископ Макарий,саратовский епископ Гермоген. От вступающего в Союз требовалось соблюдение таких исконных принципов российского самодержавия как "Самодержавие,Православие ,Народность". Для иноверцев вход в Союз был категорически закрыт.

Православная вера-была единственным связующим звеном в Российской Империи для людей различных национальностей.. Если ты "православный"-значит ты можешь считать себя "русским". Союз был многочисленным.

Никольский, П. Никольский, Ю. Кулаковский, С.

Левашев ректор Новороссийского университета , П. Черносотенный экономист С. Шарапов разработал свою гениальную теорию рубля, актуальную и до сих пор.

Реформатор школы В. Грингмут только из-за преждевременной кончины не сумел реализовать свою выдающуюся концепцию развития образования в стране. Детский же врач А.

Дубровин прославился своими достижениями на ниве педиатрии. Идеи «Черной сотни» разделяли: ученый мирового значения Д. Менделеев, художники В.

Васнецов и М. Нестеров, оригинальный философ и публицист В. А святой праведный Иоанн Кронштадтский благословил черносотенное движение!

Черносотенцы отчетливо видели подлинных врагов Империи. Булацелю принадлежат слова: «Рассеять эти заблуждения, доказать всю призрачность и лживость конституционных теорий можно только вступив в ожесточенную борьбу с представителями могучей буржуазно-капиталистической шайки, которая всякими средствами стремится к власти.

1.2. Организация «Черная сотня»

В столице России неравнодушные граждане тоже встречаются в особых местах, руководствуясь идеалами, мечтами о лучшем времени. Корреспондент MSK1. RU стал свидетелем лекции-интенсива по оказанию медицинской помощи в боевых условиях, которую проводили в ультраправом черносотенском книжном магазине. Демонстрация черносотенцев в Одессе, 1905 год Источник: Wikimedia. Часто взгляды черносотенцев были контрреволюционные и антисемитские, из-за чего, например, в начале XX века частым явлением были еврейские погромы. Книжный в центре Москвы Между станциями метро «Чистые пруды» и «Китай-город», если пройти Чистопрудный бульвар примерно до середины, можно выйти на темную дорогу. При спуске в подвал а независимые книжные часто располагаются либо на чердаке, либо в подвале , в принципе, ничто не указывает на крайне правые взгляды основателей издательство «Черная сотня» под руководством Дмитрия Бастракова или посетителей, разве что портреты некоторых мыслителей соответствующего движения начала XX века.

По его словам, организация оформлена на юрлиц, формально не связанных с издательством и его руководством, а выручки от продажи книг хватает для того, чтобы успешно развивать компанию. Судя по соцсетям Бастракова, издательство поддерживало тесные связи с журналом «Спутник и Погром» и его бывшим издателем Егором Просвирниным.

Этот журнал радикального правого толка издавался до 2017 года, пока не был заблокирован Генпрокуратурой, поскольку «пропагандирует идеи национальной и религиозной розни, что формирует угрозы общественной безопасности, побуждают к экстремизму». В 2018 году против открытия книжной лавки «Чёрной сотни» в Петербурге выступал депутат заксобрания от «Яблока» Борис Вишневский. Книжная лавка чёрной сотни». Это позор для Петербурга. Буду разбираться. Только нам магазина черносотенцев не хватало», — писал в своем блоге Вишневский. После жалобы Вишневского в администрацию Петербурга городским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ магазину был выписан штраф за размещение незарегистрированной вывески, однако после того, как формальности были улажены, «Чёрной сотне» удалось избежать штрафа. В 1992 году выходцем из общества «Память» Александром Штильмарком была основана политическая группа «Чёрная сотня» и одноимённая газета, на пикетах участников группы звучали антисемитские лозунги.

После одного из таких пикетов в 1998 году прокуратурой было возбуждено уголовное дело.

Read the Privacy and Cookie Policy I accept Сформировалась летом 1992 года, провела учредительную конференцию 9 апреля 1993 года. Во многом аналогична РОНСу см. Но больше напоминает «Память» откуда вышел ее бессменный лидер Александр Штильмарк , сохранив все родимые пятна, в первую очередь — ортодоксальное православие и сугубый монархизм. С 1992 года издает газету-бюллетень «Черная сотня».

Черносотенцы активно создавали или же участвовали в культурно-благотворительных структурах, закупали на свои средства книги для читален. Грингмут разработал концепцию массово доступных Кирилло-Мефодьевских школ где предусматривалась прямая связь между начальной, средней и высшей школой как альтернативу западной системе образования внедрить не успел, из-за своей смерти.

Так что марксист-западник Ленин абсолютно прав, когда говорит о борьбе с черносотенной национальной культурой... Подобная деятельность черносотенцев не могла ни вызывать уважения, поэтому художники Васнецов и Нестеров, великий химик Менделеев и философ Розанов, хотя и не были членами «Черной Сотни», но ей открыто сочувствовали. В годы Гражданской войны только единицы черносотенцев принимали участие в братоубийственной бойне как на стороне «белых», так и на стороне «красных». Хоругви черносотенцев пали гораздо раньше — «Черная Сотня» как политическое движение сошло на нет еще во время Первой Мировой войны, количество ее членов перед 1917 г. Почему же это произошло? Ответ кому-то может показаться парадоксальным -- потому что черносотенство являлось первой попыткой в России XX века построить то, что сейчас именуется «гражданским обществом»! Что не нужно было ни имперской бюрократии, ни революционерам, ни либералам.

И ее остановили… Вот шесть причин, по которым надо было угробить «Черную Сотню»: -- В движении действительно присутствовал дух невиданного до селе демократизма Ильич подметил верно , люди сами хотели решать свою судьбу, брали ответственность за развитие государства; -- Главным своим врагом черносотенцы считали отнюдь не евреев, а бюрократию; -- Единицей территориального самоуправления предполагалось сделать приход, наделив его соответствующими функциями. При этом в приходе предполагалось равное участие всех сословий, а не так как в земствах, где засилие дворянства было вопиющим; -- Черносотенцы выступали за наделение крестьян землей, активно защищали права крестьян и рабочих скажем, епископ Никон вышел из состава Думы из-за невозможности отстаивать крестьянские права -- спасибо Владимиру Ленину, он сие подметил ; -- Черносотенцы считали, что правящие классы искусственно создают преграды между большинством народа и царской властью, «Черная Сотня» мечтала разрушить эту стену, в чем нашла сочувствие и у Николая Второго -- мог возникнуть невиданный ранее союз монархии и «низших» классов, всесословное государство, без привилегий для аристократов и крупной буржуазии; -- Черносотенцы защищали национальную культуру, что тоже было преступлением для европейски образованного элитарного слоя. Движение поставили под контроль административных властей и полиции, которые на словах поддерживали его, на деле же -- разрушали. А революционный террор отпугнул от черносотенства слабых у всех есть семьи, их кормить надо! Кроме того, внутри «Черной Сотни» присутствовал изрядный слой карьеристов, которым было наплевать и на народ, и на монархию. Типичный пример -- Пуришкевич, который своим ярым антисемитизмов отпугнул от Союза Русского Народа множество здравомыслящих людей. Он принял активное участие в дискредитации царской семьи и правительства и решился на убийство Распутина.

Пошел на сговор с кадетами. После Октября пытался устроить заговор против Советской власти, был арестован и отпущен по личному распоряжению Феликса Дзержинского. Дал слово не строить козни против большевиков и нарушил его. Затем бежал к Деникину и умер в забвении. Бедой «Черной Сотни» являлась и разрозненность ее организаций, каждый лидер мнил себя спасителем Отечества. Во время войны большинство честных патриотов-черносотенцев ушло на фронт, оставшиеся же в тылу не обладали в достаточной степени даром «пассионарности».

Черная Сотня - резервный информационный ресурс

  • Комментарии
  • Мир энциклопедий
  • Правда о "Черной сотне" и черносотенцах
  • Откройте свой Мир!

Графики роста подписчиков

  • Чёрная Сотня @chernaya100 Telegram канал
  • Черная сотня - за и против
  • Вышла в свет историческая энциклопедия «Чёрная сотня»
  • На Чистых прудах открывают лавку националистского издательства «Черная сотня» с лекторием
  • Последние новинки издательства Черная Сотня
  • На Чистых прудах открывают лавку националистского издательства «Черная сотня» с лекторием

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий