Главная» Новости» Южная и северная корея новости. Согласно версии южнокорейских СМИ, которые внимательно отслеживают даже малейшие детали по ситуации в Северной Корее, свою машину вождь поменял совсем недавно, хотя по-прежнему остался верен бренду Mercedes. Настоящий скандал разразился вокруг машины лидера Северной Кореи Ким Чен Ына. Посещение Северной Кореи для любого иностранца и в самом деле начинается с визита к бронзовым статуям Ким Ир Сена и Ким Чен Ира.
Авторынок Северной Кореи.
Автомобили из КНДР и других развивающихся стран 2024 | ВКонтакте | На фото: в телевизионном выпуске новостей транслируются кадры запуска сверхбольших ракет залпового огня Северной Кореей во время тактических учений, имитирующих ядерную контратаку Северной Кореи с использованием сверхбольших систем залпового огня. |
Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын впервые пересел с немецкого Maybach на российский Aurus | «Да, Северная Корея производит автомобили, и вот последние модели». |
В Северной Корее появились китайские автомобили BYD | Как Северная Корея «кинула» Volvo на 1000 автомобилей. |
На каких авто ездят в Северной Корее. Видео от перебежчика | В начале 2022 года мы рассказывали о том, что некоторые чиновники в Северной Корее передвигаются на автомобилях Lada Priora, а также используют внедорожники. |
Ким Чен Ын приехал в Россию на шестиметровом Maybach: что это за машина и откуда она у главы КНДР | Тревел-блогер рассказал, как собственными глазами увидел в Северной Корее автомобили, которые ездят на дровах. |
У Сеула "пригорело" из-за автомобиля Aurus, который Путин подарил Ким Чен Ыну
Хоть Северная Корея и является самой закрытой страной мира, спрос на автомобили там есть и их даже производят. Китайские автомобили BYD завезли в Северную Корею, но упоминания об этом сразу удалили. Англоязычный ресурс опубликовал фотографии машин марки BYD в одном из автосалонов в Пхеньяне. Эти боевые машины построены на базе доступных грузовых автомобилей и замаскированы под гражданскую технику. Автомобильные новости из КНДР приходят, мягко говоря, нечасто. Экономическая ситуация в этой закрытой стране далека от радужной, а немногочисленные автомобили Северная Корея всегда разрабатывала вовсе не собственными силами.
Последние материалы
- В Северной Корее чиновники ездят на Lada Priora
- «Ему понравилась»: Путин подарил лидеру Северной Кореи Aurus из Татарстана
- На каких автомобилях в реальности ездят в Северной Корее? Появился ответ
- Pyeonghwa Motors
Какие автомобили выпускает северная корея - 98 фото
С топливом в стране очень тяжело. Многие месяцы в большинстве городов этой страны может просто не быть топлива. Верховный лидер страны запатентовал технологию получения топлива прямо во время движения автомобиля. На этой технологии в провинции передвигается большая часть грузовых автомашин. К примеру, в кузове самой машины установлен специальный бак в котором как и в печке сжигается древесина, которая естественно превращается в уголь в результате чего выделяется монооксид углерода и водорода. Далее эти два вещества подаются в камеру сгорания дизельного двигателя грузовой машины. Эти грузовики выполняют две основные функции. Первая,- задачей грузовых машин работающих на странном топливе является переправка грузов между двумя портами или многочисленными развивающимися городами.
Другая, вторая функция,- это перевозка людей через горную местность. Главный минус всех этих грузовиков это ужасный запах от сгорания в топке биомассы. От нехватки топлива и ограничения роста автомобилей в стране наблюдается очень маленький дорожный трафик. С одной стороны это очень хорошо для экологии. Но при сгорании странного автомобильного топлива загрязнение естественно происходит в несколько раз больше, чем от любого иного автомобиля который работает на современном топливе. Но и это еще не все, чем удивляет нас Северная Корея. Она не была бы этой страной, если в ней не было бы так много абсурда.
Так, в Северной Корее есть собственная автомобильная компания "Pyeonghwa", которая является как-бы совместным предприятием двух Корей, то есть Северной и Южной Кореи. Автомобили под этим брендом производятся непосредственно в КНДР. Но вот что удивительно, если Вы весь день будете ездить по дорогам того же Пхеньяна, то можете за весь день не увидеть ни одного автомобиля марки Pyeonghwa. А вот автомашин марки BYD вы встретите огромное количество. Страна, которая ограничивает рост автомобильной массы не разрешает напрямую покупать автомашины простым гражданам, но и не ограничивает тот же ввоз Китайских автомобилей, чтобы поддержать свой отечественный бренд.
Ситуация на Корейском полуострове нагнетается каждый день в течение последнего месяца. Помимо громких заявлений, Северная Корея обрушила на своих потенциальных врагов поток из фотографий, на которых запечатлены военные учения под бдительным руководством «великого приемника» Ким Чен Ына. Итак, «военная машина» Северной Кореи в фотографиях.
Солдаты Корейской народной армии, 13 марта 2013. Северокорейский лидер Ким Чен Ын инспектирует командный пульт, 24 марта 2013.
Она есть, хотя отличается своеобразием. По некоторым оценкам сторонних исследователей, государство с населением примерно 26 млн человек имеет несколько автозаводов, — три из них крупных, — и производит до 50 тысяч автомобилей в год.
Этот объем идет преимущественно на пополнение парка военной техники, грузовиков и автобусов, но выпускается и легковой транспорт. В КНДР автомобиль — роскошь, а не средство передвижения Те немногие туристы и журналисты, кому довелось побывать в КНДР, утверждают, что на улицах Пхеньяна насчитывается больше регулировщиков движения, чем автомобилей. Даже в столице позволить себе иметь частный автомобиль могут единицы — это самые высокопоставленные военные и гражданские чиновники. Простые люди довольствуются общественным транспортом — у них есть метро, автобусы и троллейбусы.
В провинции жизнь северокорейцев совсем бедная, там чаще всего встречается сельскохозяйственный и грузовой транспорт — грузовики, люди поголовно ездят на мопедах и велосипедах. Но не все так однозначно. Тотальная бедность в этой стране победившего коммунизма уже позади, и КНДР в последние годы бурно развивается. В Северной Корее быстрыми темпами строятся целые жилые кварталы, и притом не из унылого бетона, как в былые времена в СССР, а из яркого разноцветного камня.
Зарплаты в среднем от 50 до 100 долларов, а крупный чиновничий аппарат может иметь жалованье, доходящее до 500 долларов. Ясное дело, что приобрести автомобиль могут далеко не все. Это прерогатива самых влиятельных особ государства и тех, кто совершил что-то выдающееся во благо чучхе и был награжден за верность коммунистическому идеалу и общественному строю. В столице в машинах в основном разъезжают либо государственные чиновники, либо работники посольств.
В последние годы автомобиль стал доступнее зажиточному классу Северной Кореи, но все-таки люди предпочитают фиктивно оформить транспорт как собственность предприятия. До недавнего времени в стране существовал запрет на покупку автомобиля, можно было лишь получить его в качестве подарка от богатеньких родственников из Японии, например. Вот только гражданин обязан был сдать его государству, поэтому даритель вынужден был предоставить два автомобиля, один из которых поступал в государственную собственность. И хотя в КНДР пока не работают автосалоны, постепенно ситуация изменяется.
Автозаводы Северной Кореи и их продукция Sungri-61 Завод Sungri основан в 1950 году в городе Тхонъен и стал первым, выпускающим серийно грузовые автомобили, которые являлись аналогом советских ГАЗ-51.
Тогда же российский президент показал Ким Чен Ыну российский автомобиль Aurus. Aurus выпускает машины люкс-класса. В линейку входят лимузин, седан, минивэн и внедорожник.
На каком роскошном автомобиле заметили Ким Чен Ына в Северной корее
Но вот что удивительно, если Вы весь день будете ездить по дорогам того же Пхеньяна, то можете за весь день не увидеть ни одного автомобиля марки Pyeonghwa. А вот автомашин марки BYD вы встретите огромное количество. Страна, которая ограничивает рост автомобильной массы не разрешает напрямую покупать автомашины простым гражданам, но и не ограничивает тот же ввоз Китайских автомобилей, чтобы поддержать свой отечественный бренд. Это действительно кажется полным абсурдом... Похоже импорт автомобилей в страну все-таки остается для страны приоритетным.
Северная Корея считается и является на сегодня прекрасным местом на земле чтобы посмотреть на ретро-автомобили 70-х годов, которые сохранились там в своем первозданном виде. Эта машина получила наибольшую популярность в те времена в качестве такси. Но в Северной Корее этот автомобиль считается высшим статусом роскоши. Но машины такси в городе тоже имеются, хотя в стране они особо и не нужны, так как большинство граждан не могут позволить себе ездить на такси, так как большинство граждан живет на мизерную почти нищенскую зарплату.
Зеленые и желтые такси, что по городу ездят пустыми, в основном нужны лишь для приезжих иностранцев. Говорят, что Северная Корея это страна с нулевой автомобильной "культурой". Несмотря на неразвитую автопромышленность и всеразличные ограничения все-же в стране надо признать, вполне любят автомобили. Самое, что удивительное, даже в условиях полного почти отсутствия денежных средств у населения мы можем видеть, что люди все-таки покупают подержанные и очень старые автомобили, вкладывают в них всю душу и следят далее за их состоянием, как-будто за дорогой роскошной иномаркой.
Поэтому в стране можно наблюдать очень много старых автомашин в нормальном их состоянии, которые до сих пор передвигаются по дорогам Северной Кореи а не коротают свои последние деньки на обычной свалке. Да, не спорим, тоталитарный режим это наибольшее зло которое может быть в государстве. Но и там есть свои плюсы. Граждане, в связи с желанием владеть автомобилем, естественно в пределах своего минимального семейного бюджета, не стремятся показать свои амбиции на дороге при помощи роскошной автомарки.
Все на дороге равны и уважительно относятся друг к другу, независимого от того кто на каком автомобиле ездит. Вот друзья еще несколько фотографий страны Северной Кореи: Последние материалы.
Сравнительный анализ лимузинов Владимира Путина, Си Цзиньпина и Джо Байдена В линейке FAW, помимо «членовозов», есть буквально все — легковушки попроще, легковушки попремиальнее, грузовики. Bestune T77 Pro — где-то в начале пищевой цепочки. Это простенький моноприводный кроссовер размера «Тигуана» с полуторалитровым турбо а другое из Китая, как мы неоднократно подчеркивали, не возят. В общем, достойный конкурент т. Оригинал от FAW свободно продается на нашем рынке, только никому не нужен. Возможно, бренд незнакомый. Как бы то ни было, но кроссовер плетется в самом конце себе подобных — даже т.
Количество построенных экземпляров неизвестно. Эта фотография 1989 года — единственное изображение Kaengsaeng 88 Импортные автомобили периодически попадали в Северную Корею. Так, в 1977 году правительство закупило 1 тыс.
Эти машины на ходу по сей день и используются в качестве такси для тех, кому разрешено свободно передвигаться по городу и стране. Старенькие Volvo честно несут службу в такси Правительственные чины ездят, естественно, на Mercedes-Benz S-класса. Причем, чем моложе автомобиль, тем выше в государственной иерархии стоит его важный пассажир.
Показать ещё Что интересно, в топовых комплектациях для модели предлагались другие бамперы и небольшое антикрыло на крышке багажника. В 2015 году Perodua Myvi прошла через рестайлинг. У нее появились другие бамперы, решетка радиатора и модернизированная оптика.
Обзор автопрома и автомобильных реалий Северной Кореи
Однако факт остается фактом: гараж Ким Чен Ына все так же будет пополняться дорогими автомобилями, несмотря на все санкции. Впрочем, на дорогущих седанах список интересных машин главы Северной Кореи только начинается. К примеру, знали ли вы, что у него есть целый бронепоезд? А мы знаем! И даже рассказали, как он устроен. Москва, Большой Саввинский пер.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Информация о пострадавших и причины взрыва уточняются. Как сообщало EADaily , источник в правоохранительных органах сообщил, что на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского произошел взрыв грузовой «Газели» на газу. Грузовик в результате ЧП сгорел полностью. Постоянный адрес новости: eadaily.
По предположению американского разведсообщества это может означать доставку РСЗО и дальнобойных орудий реклама Пока весь мир с содроганием и большой опаской наблюдает за всевозрастающей эскалацией арабо-израильского конфликта, а противостояние Украины и России в ходе спецоперации ушло не на второй, а даже на третий план, о чем с горечью сожалеет украинский президент Владимир Зеленский, западные разведывательные спутники зафиксировали странно возросшую активность железнодорожных перевозок со стороны Северной Кореи в Россию. По предположению западного разведсообщества речь может идти только об одном: Москва и Пхеньян ранее договорились во время встреч о поставках тяжелого артиллерийского вооружения и прямо сейчас осуществляются логистические маневры "под шумок" конфликта на Ближнем Востоке.
МИД Южной Кореи: Сеул следит за ситуацией с получением автомобиля Aurus Ким Чен Ыном
Несмотря на то, что санкции ООН запрещают импорт в Северную Корею предметов роскоши, президент этой страны пополнил свой парк люксовых автомобилей подарком Путина. Лидер Северной Кореи известен своими необычными предпочтениями в еде и одежде. Автомобильная промышленность в Северной Корее является отраслью национальной экономики с гораздо более низким уровнем производства, чем автомобильная промышленность в Южной Корее.
Германию неприятно удивил бронированный лимузин Ким Чен Ына
Автомобиль Aurus был передан секретарю Центрального комитета Трудовой партии КНДР Пак Чон Чхону и Ким Ё Чен 18 февраля. Легковые же автомобили производит одна местная компания (это копии китайских моделей) и СП Pyeonhwa, созданное Южной и Северной Кореями. Автомобильная промышленность в Северной Корее является отраслью национальной экономики с гораздо более низким уровнем производства, чем автомобильная промышленность в Южной Корее. Как сдать на права в Северной Корее? Видеоролик с прибытием Кима Чен Ына на бронированной модели Mercedes-Benz S650 Maybach 2019 года выпуска был опубликован южнокорейской прессой Лидер Северной Кореи, Ким Чен Ын, вызвал широкий резонанс в мировой общественности, приобретая новый роскошный. Первыми машинами, выпущенными в Корее, стали наши Победы ГАЗ М20, грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и «проходимец» ГАЗ-69.
Блогер поделился впечатлениями об авто на дровах в Северной Корее
Первый производится в Китае уже два года, и его можно купить в том числе в России — машины возят в страну усилиями дилеров. Седан, который по размерам чуть крупнее Skoda Octavia, представлен в гибридной и электрической версиях. Электрический вариант приводит в движение единственный электромотор на передней оси, который развивает 136 лошадиных сил.
Раньше, был самым мощным предприятием отрасли. Выпускает всё, начиная от легковушек и заканчивая автобусами или внедорожниками.
Разумеется, большая часть моделей — клоны советских и немецких автомобилей. Вместе с ней, скопировали и ГАЗ — 69. Здесь «козлик» получил название «Сынни-4. Кстати, не стоит думать, что корейцы до сих пор ездят только на машинах, которые придумали наши конструкторы полвека назад.
Это же предприятие выпускает и «Кэнсэн-88», который стал местной версией легендарного Mercedes-Benz W201 из середины 80-х, только гораздо худшего качества. Да и комплектация далека от оригинала. На таких машинах ездят полицейские и чиновники среднего звена. А начинающим госслужащим положен «Чаджу» Независимость — клон древнего Volkswagen Passat.
Так в КНДР появился свой автомобиль бизнес класса, правда выпущено было не очень много экземпляров, сборка была ручная, дабы повысить уровень люксовости автомобилей. На сегодняшний день, исходя из новостей официальных новостных сайтов КНДР, там производятся исключительно современные автомобили, анахронизмы ушли в прошлое. Сейчас благодаря помощи Китая, в КНДР есть как современные китайские автомобили, так и собственное производство их копий, например китайского Sinotruk Howo L2s. Источник Воздушные ворота Принимать делегации северокорейцам удобно через столичный китайский аэропорт. Стыковые рейсы из Москвы в Пхеньян возможны только в хабе Capital, расположенном на окраине Пекина.
На борту Ту-204 авиакомпании Air Koryo всё имеет строгий красно-белый цвет. Скрашивая гул турбин во время полёта, на пассажиров салона льются корейская опера и проникновенные национальные песни. Из прессы можно провозить и читать журнал «Корея», «Корея сегодня» и несколько газет… например «Пхеньян сегодня». Аэропорт Пхеньяна Sunan хоть и большой, но пустынный. От места посадки до аэровокзала самолёт рулит по аэродрому около 2 км.
Сойдя с трапа, все пассажиры тут же начинают фотографироваться и впадать в умиление при виде вывески «Pyongyang» над зданием аэровокзала. Особо увлекшихся фотографированием уже в здании аэропорта приглашает к себе пограничный контроль и настойчиво и ведь не откажешь! После досмотра и прохода через границу КНДР любопытство толкало к тому, чтобы выйти из здания аэропорта и посмотреть, а есть ли рейсовые автобусы, остановки для пассажиров? Нет остановок! Нет автобусов!
Нет каких-либо намёков на пассажирский рейсовый транспорт, включая такси около аэропорта! Всесилие и вежливость Пхеньян, как и полагается столице, — красивый, чистый и уютный. От аэропорта рукой подать — 5—7 км. Центральные магистрали с идеальным асфальтом поражают приехавших своей шириной минимум 6 полос, максимум 18 , видно, что их строили как символ величия и безупречности страны. В пригородах Пхеньяна разделительной полосой служит высокий кустарник, но он же загораживает панораму по сторонам трассы.
Выезды из Пхеньяна, подъезды к мостам, а также к другим городам охраняются военными гарнизонами. Перемещение людей и машин осуществляется через специальный коридор по пропускам. Наш гид везде показывал какую-то всесильную бумагу, которая давала возможность ехать без остановок и проверок. Документ особенно пригодился, когда выяснилось, что автомагистраль закрыта, а проезд возможен лишь по сельскому просёлку, где ехать можно лишь после одобрения военных. Этот маршрут, по всей видимости, утверждён не был и пришлось ожидать согласования 10 минут.
Но после этого всё — дороги, дома и сами корейцы — предстали для нас в другом неузнаваемом свете, но об этом в конце. Обязательная покупка цветов, их возложение и церемониальный полупоклон. Ни под каким предлогом не рекомендую отказываться и от посещения Кымсусанского дворца Солнца, где покоятся забальзамированные тела двух вождей! Это просто невежливо! Ким Чен Ын и его автомобили.
На чем ездят в Северной Корее Мир будоражат слухи о тяжелой болезни и даже возможной смерти лидера Северной Кореи. Ким Чен Ын последний раз появлялся на публике 11 апреля и пропустил церемонию по случаю годовщины Ким Ир Сена, поскольку, по неподтвержденным данным, перенес неудачную операцию на сердце. Однако ряд официальных лиц, включая президента США, заявили, что сообщения об ухудшении состояния Ким Чен Ына ошибочны. Для всего мира Ким Чен Ын стал наиболее открытым лидером Северной Кореи, с которым у международного сообщества стал возможным хоть какой-то диалог. При нем мир смог узнать чуть больше о самой закрытой стране, ее лидере и даже его автомобильных предпочтениях.
А ровно год назад Ким приезжал в Россию, где перемещался на собственном автомобиле. Как и прежние лидеры Северной Кореи, Ким Чен Ын предпочитает перемещаться на собственном бронепоезде. Год назад он прибыл в Владивосток на встречу с Владимиром Путиным по железной дороге и привез на своем поезде два роскошных бронированных лимузина — новенький Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard и более старый Maybach 62S. Еще в процессе подготовки визита выяснилось, что исполинский Pullman не проходит в ворота вокзала Владивостока. Лимузин длиной 6,5 м оказался на 10 см выше стандартного S-Class и вместе с антеннами не умещался в габарит ворот по высоте.
Потребовалась небольшая модернизация, но, вопреки сообщениям о том, что на вокзале пришлось разобрать стену, речь на самом деле шла всего лишь об углублении выезда на 20 сантиметров. Лимузины Кима были без номеров, а машины кортежа были как с местными номерами, так и с московскими. Скорее всего, последние были командированы из кортежа российского президента. После того как Ким прокатился по Владивостоку на Mercedes-Maybach, компания Daimler поспешила откреститься от этой машины. Официальные представители бренда категорически отвергли возможность прямой поставки лимузинов в Северную Корею, так как это запрещено санкциями.
Согласно заявлению пресс-секретаря Daimler агентству Associated Press, компания не знает, что это за автомобили и как они могли попасть в КНДР. Чтобы предотвратить поставки автомобилей в Северную Корею и в любое из ее посольств по всему миру, Daimler ввел комплексный контроль экспортных продаж. Но торговля подержанными автомобилями находится вне зоны нашего контроля и ответственности», — заявили в Daimler. По данным американских журналистов, машины приплыли в контейнерах из Роттердама в китайский Далянь, потом в японскую Осаку, следом в корейский Пусан, а оттуда — в российскую Находку. Далее машины перегнали во Владивосток, откуда их вывезли на самолетах Ил-76 авиакомпании Air Koryo.
Утверждается также, что судно перевозчика под флагом государства Того принадлежит бизнесмену Даниилу Казачуку, который действительно занимается морскими перевозками автомобилей. За лимузинами Ким Чен Ына очень красочно бегают охранники лидера, которые стали неотъемлемым элементом любого мероприятия с его участием. Впервые о бегущих телохранителях заговорили в 2018 году после визита Кима в Сингапур, когда телекомпании всего мира показали, как Mercedes лидера Кореи сопровождает группа из 12 людей в костюмах. Военный аналитик Майкл Мэдден объяснил, что это самая первая линия охраны Кима, в задачи которой входит постоянный мониторинг ситуации вокруг руководителя и его непосредственная защита. Лидер КНДР специально выбрал автомобиль подороже, чтобы показать американцу свое отношение к санкциям на поставки в Корею предметов роскоши, однако сам он не брезгует и вполне ординарными моделями.
Так, визит в одну из воинских частей Ким совершил на заднем сиденье российского седана Lada Priora зеленого цвета. Из видимых модернизаций на этой машине были лишь чехлы на сиденьях с вышитым гербом страны и импровизированная рукоятка вместо подголовника правого переднего кресла. Lada Priora зеленого цвета первых выпусков были поставлены в Северную Корею еще в 2008 году. Автомобили поступали в распоряжение военных частей, но за рулем далеко не всегда встречаются люди в форме. Граждане Северной Кореи перемещаются в основном на общественном транспорте, но в последние годы автомобиль становится для них все более доступным.
Официальных данных о числе выпускаемых в КНДР машин нет, но сторонние наблюдатели оценивают объемы производства в 40—50 тыс. Впрочем, речь идет не о легковушках, а обо всех видах транспорта, включая грузовики, автобусы, троллейбусы и трамваи. Изначально в Корее выпускали лицензионные и не очень копии советских автомобилей, которые и сейчас встречаются на дорогах. Кроме того, в 1974 году Швеция поставила в Корею 1000 автомобилей Volvo, многие из которых эксплуатируются до сих пор. С конца 90-х в КНДР работает предприятие Pyeonghwa Motors, которое занимается производством и продажами как новых, так и подержанных автомобилей совершенно разных марок.
В основном это лицензионные копии китайских легковушек Brilliance, внедорожников Dandong Shuguang и SsangYong, микроавтобусов Toyota, седанов Fiat. Реже на улицах встречаются и вполне современные модели Mercedes-Benz, Hyundai и BYD, но простым смертным они недоступны. Во-первых, процесс получения водительских прав в Северной Корее затягивается на два года, в течение которых нужно пройти курс по ремонту машины и отработать в должности механика или помощника водителя. А во-вторых, право купить или получить в пользование автомобиль имеют только избранные по протекции партийных органов. Заявлен целый модельный ряд, включая седан, кроссовер, минивэн и легкий грузовичок, в оснащении которых предусмотрены кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, усилитель руля, парктроник и даже система старт-стоп.
Двигатели мощностью от 75 до 110 л. Судя по редким снимкам, модели Naenara — копии автомобилей FAW, корни которых уходят к более старым моделям европейских и японских брендов. Никаких сведений об объемах производства этих моделей на территории КНДР нет. Во имя справедливости отмечу, что светофоров в Пхеньяне много. Наряду с ними контролируют дорожное движение регулировщицы.
В провинциальных городах КНДР от светофоров остались лишь столбы, но в райцентры кроме редких автобусов, сельхозтехники и колонн с военными никакой транспорт не пропускают, и необходимости в светофорах там нет. Что же касается пробок на улицах, то в Пхеньяне мало машин, и любой затор на многополосной трассе на зелёный сигнал успевает рассосаться. Наряду с российскими и китайскими машинами встречаются и такие мировые бренды, как Bentley, Maybach, Mercedes-Benz и даже американские Chrysler, Hummer и Cadillaс, собираемые в соседнем Китае. Старые грузовики, потрёпанные автобусы и полуразрушенные легковушки в столицу, по всей видимости, не пропускают, хотя их можно встретить сразу за её пределами. Что осталось загадкой, так это местоположение бензоколонок.
За 7 дней постоянных переездов по корейским дорогам я заметил лишь одну такую станцию. Обычно же машины заправляют на ведомственных бензоколонках за бетонными заборами предприятий. В тёмное время суток центральные площади и улицы Пхеньяна помимо стационарных ламп имеют красивую разноцветную подсветку. Оформление скромное, но в целом не уступает по своему разнообразию другим городам мира. Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы.
На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе. В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. АТтракцион под землёй В последнее время распространилось заблуждение, что метрополитен Пхеньяна — это не постоянно действующий вид городского транспорта, а аттракцион, который показывают туристам. Подоплёка слухов возникла неспроста: во-первых, невозможность осмотра всех станций, кроме двух центральных, расположенных в районе вокзала и площади Ким Ир Сена. Во-вторых, в Пхеньяне большинству туристов нельзя свободно передвигаться по улицам и пользоваться транспортом, а проезд на предоставленном туристском микроавтобусе происходит только по маршрутам, где отсутствуют станции метрополитена.
В Пхеньяне есть две полноценные линии и столько же депо для их обслуживания, которыми пользуются жители города с 1973 г. В настоящее время действует 16 станций. В центре столицы станции имеют помпезные фасады. На окраине же они скромные, и обычно попасть в вестибюль можно через подземный переход. Оказавшись в пхеньянской подземке, естественным желанием было приобрести проездной билет.
Это вызвало замешательство у кассира — иностранцы в КНДР ездят бесплатно! Процесс покупки чего-либо в КНДР имеет свою национальную особенность.
А вот шведские автомобили корейцам очень понравились. Более того — хвала качеству Volvo — они служат до сих пор и используются для приема иностранцев. В другой стране это было бы самоубийством, но в Северной Корее так мало машин, что можно считать всю дорогу своей». Урбан Лехнер Американский журналист, побывавший в Северной Корее в 1989 г.
Он слышал историю о том, что ездит, фактически, на украденной машине. Шведское правительство раз в два года напоминает корейскому о долге, но то отмалчивается.
На каком роскошном автомобиле заметили Ким Чен Ына в Северной корее
Что касается «кукушек», северокорейцы на полную катушку использовали в качестве «исходника» китайские авто от SG Automotive: кроссоверы, пикапы и т. Не чурались копировать и японские, американские автомобили. Общее количество выпускаемых заводом машин в год — примерно 10 тыс. Информации о нем крайне мало, однако известно, что четыре года назад была представлена целая линейка автомобилей, среди которых кроссоверы, микроавтобусы, пикапы, обычные легковушки. В экстерьере моделей явственно просматриваются черты китайского FAW. Однако корейцы этого «не замечают» и главный упор делают на оснащение машины в наивысшей комплектации: кондиционер, электрическими стеклоподъемники, система «старт-стоп», парктроник — невиданная роскошь для корейцев. Троллейбусный завод Продукция предприятия смотрится вполне современно. По крайней мере, глядя на выпускаемую технику, чувства ностальгии по 70-м и 80-м не появляется.
Более того: в 1989 году Правительство СССР намеревалось закупить партию двенадцатиметровых троллейбусов для Хабаровска. Эти троллейбусы могли бы ездить в СССР. Еще из общественного транспорта стоит отметить прошедший модернизацию чешский трамвай Tatra KT4. АвтоВаЗ в 2008 году по заказу отправил в страну 850 машин, в 2009 — 530 и в 2011 только 350 автомобилей. Очевидно, налицо конкуренция с КНР. В российской «Приоре» сам Ким Чен Ын. Причина достойна внимания: когда-то кортежу вождя Ким Чен Ира перегородила путь несчастная сломавшаяся так не вовремя «японка».
Лидер страны повелел изъять у населения все машины, произведенные в соседнем островном государстве. Такие авто собирают исключительно по предварительному заказу, цена зашкаливает за 1 млн. Руководство Daimler, кстати, всячески открещивается от упреков в поставке, утверждая, что не поддерживает никаких отношений с КНДР.
Русский у нее — блестящий! По улицам Пхеньяна ходят толпы пионеров. Но русский у нас в каждой школе! Выехать из страны практически невозможно. И про «русский в каждой школе» она, кстати, соврала. Может, хотела порадовать гостей из России? Русский — гораздо реже, - рассказали мне сотрудники нашего посольства в Пхеньяне. Пока едем в наш из аэропорта — обалдеваем. Ярко подсвеченные в ночи огромные стадионы, монументы, дворцы, чистые площади, фонтаны. Впереди целый квартал сверкающих огнями небоскребов.
Данный завод позже стал выпускать копии грузовиков «КамАЗ». По данным блогеров, в стране широко используются различные вариации советских грузовиков, работающих на газогенераторах, или, иначе говоря, на дровах. Тем не менее неизвестно, оснащаются ли грузовики такими силовыми установками на заводе или это последующая модификация «народных умельцев». В конце 1990-х годов появилось совместное предприятие между компаниями из Северной и Южной Кореи под названием Pyeonghwa Motors, что переводится как «Мир». Получившаяся компания обладает эксклюзивными правами на производство и продажу новых и подержанных автомобилей в Северной Корее. Пестрые рекламные билборды этой фирмы можно изредка увидеть на фоне серых пейзажей КНДР. Фирма выпускает автомобили по лицензии китайской марки Brilliance, итальянского Fiat, а также китайского производителя пикапов и внедорожников Dandong Shuguang. Данные автомобили разделены в модельные ряды под благозвучными российскому уху названиями Hwiparam «Свист» и Ppoggugi «Ку-ку» , причем многие из выпускаемых моделей, по сути, являются копиями копий. Кроме того, завод выпускает созданный на базе Toyota минивэн и вариацию лимузина SsangYong Chairman. Этот представительский седан, предположительно, предназначен для видных чиновников. Стоит отметить, что сам по себе Chairman создан с явными стилистическими заимствованиями у седанов Mercedes-Benz конца 1990-х и начала 2000-х годов. Производственные мощности Pyeonghwa Motors позволяют выпускать около 10 тысяч автомобилей в год, но большую часть истории существования завода количество собранных машин составляло 300—400 экземпляров в год. Изменения наметились лишь в 2009 году — завод выпустил 1,4 тысячи автомобилей. В 2010 году показатель чуть снизился — до 1,3 тысячи, но в 2011 вырос вновь 1,8 тысячи машин. Как пишет иркутский автопортал 38a.
У нее появились другие бамперы, решетка радиатора и модернизированная оптика. Стоит отметить, что в топовых комплектациях модель по-прежнему могла комплектоваться более агрессивными бамперами и антикрылом.
Fiat Albea, Mercedes W124 и даже Lada Xray: что собирают в КНДР на странном заводе Пхёнва
Какие легковушки и грузовики выпускают в Северной Корее | Автомобильные новости из КНДР приходят, мягко говоря, нечасто. Экономическая ситуация в этой закрытой стране далека от радужной, а немногочисленные автомобили Северная Корея всегда разрабатывала вовсе не собственными силами. |
Северокорейские дороги – верх коммунистического абсурда | Вместе со специалистами из Франции и Румынии им удалось создать дешевый автомобиль на устаревшей платформе Renault A (X65) для рынков Восточной и Центральной Европы, России, Турции, Северной Африки, а также стран Персидского залива. |
В Москве от взрыва «Газели» пострадал автомобиль консульства Северной Кореи | Первыми машинами, выпущенными в Корее, стали наши Победы ГАЗ М20, грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и «проходимец» ГАЗ-69. |
Лидер КНДР Ким Чен Ын поменял личный автомобиль - Российская газета | 13 февраля - 43809055189 - Медиаплатформа МирТесен. |
Северокорейский автопром
- Турист рассказал о северокорейских автомобилях на дровах
- «Ему понравилась»: Путин подарил лидеру Северной Кореи Aurus из Татарстана
- Северокорейский автопром
- Вокруг мира за 80 дней
Унитаз в Мерседесе лидера Северной Кореи: чем известна машина Ким Чен Ына
Согласно версии южнокорейских СМИ, которые внимательно отслеживают даже малейшие детали по ситуации в Северной Корее, свою машину вождь поменял совсем недавно, хотя по-прежнему остался верен бренду Mercedes. Лидер Северной Кореи похвастался перед российскими коллегами роскошным седаном – и за этим автомобилем скрывается интересная история. в Северной Корее налаживается выпуск современных автомобилей под маркой Naenara (“Моя страна”) - легковых, микроавтобусов и LCV. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. СМИ Южной Кореи заметили в кортеже лидера КНДР автомобиль Hyundai Motor Company, сообщает ИА