Качественные новости о жизни Приморского края и Владивостока. Резкий рост ввоза через порт Владивосток подержанных японских иномарок, случившийся в конце прошлого и начале текущего года, заставил вновь говорить о засилье правого руля в Приморье. В Приморье стали везти меньше дешёвых машин, спрос на электрокары рухнул. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Японский автопром в Приморье в те годы стал единственным светлым пятном в беспросветной жизни забытого федеральной властью региона и сформировал удивительную автомобильную субкультуру.
ЧП и ДТП Владивостока
Новости Приморского края. «Для вас — любые деньги»: кому в Приморье готовы платить больше всего. Как купить японскую машину после того, как ввели запрет на ввоз в Россию авто с моторами объемом более 1,9 литра, электромобилей и гибридов? В Приморском крае зарегистрировано первое в этом году ДТП с мопедом. новости. россия. приморье. авто.?1704868059. ВЛАДИВОСТОК, 19 дек — ПРАЙМ. Иномарки с пробегом подешевели в ноябре в Приморье на фоне укрепления рубля, сообщает пресс-служба Дальневосточного ГУ Банка России."Укрепление. Приморский край — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
ЧП и ДТП Владивостока
Представитель сертификационной лаборатории Денис Максименко подчёркивает, что речь идёт об автомобилях из Республики Корея, а не только корейского производства. Собеседники акцентируют, что из Южной Кореи в основном везут либо дорогие, либо очень дорогие автомобили. Бренды эконом-класса типа Toyota Vitz там покупают редко. Прайсы начинаются от 20 млн вон или 2,2 млн рублей по текущему курсу — столько стоит в Корее, например, KIA Sportage. Плюс уплата таможенной пошлины, и по итогу покупатель платит 2 млн рублей. Машины уровня BMW X5 с ослаблением курса рубля прибавили порядка миллиона в стоимости. Чтобы продать эти запасы, нужно 3-5 месяцев. Соответственно, сейчас проще, а иногда и выгодней купить автомобиль в Приморье по старому курсу, чем заказывать по новому", — говорит Дмитрий Забора. Интересно, что в прошлом году дилеры и участники вторичного авторынка прорабатывали самые экзотические направления импорта. В компании "Тосэй" отметили растущую популярность Объединённых Арабских Эмиратов. Это настоящая "мекка" дорогих автомобилей, а выгодные курсы валют в 2022 году покрывали логистические издержки.
Машины из ОАЭ завозили в Россию целыми эшелонами. Насколько будет востребовано арабское направление в новом году, остаётся под вопросом. Скорее всего, спрос по нему ощутимо снизится, полагают импортёры. Спрос на электрокары рухнул Ещё одна тенденция связана с электромобилями. Покупатели отказываются от них в пользу гибридов. Спрос на электрокары в 2022 году рухнул после того, как истёк срок действия нулевой ставки, ранее введенной решением Совета ЕЭК до 31 декабря 2021 года, поясняет Денис Максименко.
Правительство Японии 28 июля 2023 года объявило о запрете на экспорт в РФ новых и подержанных бензиновых и дизельных автомобилей с объемом двигателей свыше 1,9 литра, а также всех без исключения гибридных машин и электромобилей. Эта мера вступила в силу 9 августа. С тех пор число ввезенных во Владивосток автомобилей стабильно уменьшалось до ноября, после чего объем ввоза начал показывать рост.
Но автомобили — лишь часть товарооборота, основную долю в любой транспортировке занимает контейнерная логистика. Денис Головань не исключил, что со временем порт Владивостока будет испытывать колоссальную нагрузку, так как логистические цепочки всей страны перестраивается на Азию. А со временем количество товарооборота еще больше увеличится, и сроки по доставкам еще больше растянутся во времени», — отметил Дмитрий Аникеев.
При этом, как полагает эксперт, скоро найдутся желающие заместить транспортную компанию ECL. Особенно, если такой как сегодня курс йены продержится еще хотя бы полгода». Это связано с подорожанием запчастей, которые из-за сложной логистики выросли в цене, и ожиданием дальнейших экономических изменений.
Для перенастраивания логистических цепочек потребуется время. Поэтому население старается придержать деньги. Экономия — вот очевидный тренд ближайших лет», — заключил Артем Макеев.
Автор: Анна Мацовская.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Автомобили в Приморском крае
«Эксперт поставил точку» — вот, что будет с ценами на авто в Приморье в 2024 году | Приморский край — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. |
В Приморье случилось нашествие автомобилей на земли леопардов | Приморский автобизнес в ожидании полного запрета на ввоз авто и запчастей? |
Без Toyota и Subaru: японские автомобили с сегодняшнего дня перестали завозить в Приморье | Фото: пресс-служба прокуратуры Приморского края. |
Сотрудники ГАИ поменяли пробитое колесо автомобилю в Приморье
Приморский край стал рекордсменом по количеству зарегистрированных авто | Госавтоинспекция Приморского края: с начала года задержано 2038 любителей пьяной езды. В поселке Преображение 32-летний водитель Toyota Hilux совершил съезд с дороги. |
Сотни китайских автомобилей прибыли в Приморье, но ненадолго | Автомир Приморье Официальный дилер Mitsubishi Motors. |
Рыночек порешал: Toyota, Lexus и Mazda придумали как продавать машины в Приморье | Новости Владивостока и Приморского края. |
Новости за 2023 год | 17 078 актуальных объявлений в Приморском крае от автосалонов и частных лиц. |
В результате ДТП в Приморском крае погибли три человека | В Приморье за прошедшие сутки зарегистрировали 45 ДТП, в которых пострадали 11 человек, в том числе четверо детей. |
В Приморье заявили, что ввоз японских авто превышает ввоз китайских в 50 раз
Какие иномарки можно купить в Приморье после введения новых ограничений - Российская газета | В посёлке Преображение (Приморский край) Toyota Hilux сорвался с дороги, упал в реку и утонул. |
Новости Владивостока и Приморского края - Золотой Рог | Авторынок в Приморье готовится к большим потрясениям. С 1 августа утилизационный сбор на ввозимые из-за рубежа автомобили будет проиндексирован, изменятся правила расчёта для авто с объёмом двигателя более трёх литров. |
Новости - VPRIMORYE | Автомобильный мост на дороге к селу Иннокентьевка в Лесозаводском городском округе Приморского края рухнул во время движения по нему автомобиля. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Приморья. |
Дром — Цены на машины | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Мотоциклы Автомобили из Японии Автомобили из Кореи Грузовики Спецтехника Автоподбор. |
JAPANESE AUCTIONS - | Представитель приморского автобизнеса назвал худший сценарий для ценителей «японок». |
Новости Приморского края
По словам представителя дилерского центра одного из китайских брендов Сергея Ивлева, автомобили могут стать еще дешевле. Там безусловно будут созданы совместные российско-китайские предприятия. Это позволит снизить стоимость автомобилей, позволит применять различные программы. С учетом того, что все это будет разработано на совместных предприятиях, и будет производиться в нашей стране, автомобили станут более доступными», — озвучил один из вариантов сценария заместитель генерального директора компании «Успех-Авто» Сергей Ивлев. Развернется ли Дальний Восток в сторону Китая или сохранит свою верность правому рулю, пока сказать сложно. В то же время эксперты в ходе круглого стола отметили, что производители из КНР активно работают над тем, чтобы как можно скорее заместить европейские и японские бренды. Но, по мнению представителя профильного министерства Приморья, такая встряска в любом случае пойдет на пользу как участникам рынка, так и простому потребителю.
Кроме того, в сентябре на заводе в Приморском крае возобновилось производство машин на основе китайского внедорожника», — пояснил главный экономист Экономического управления Дальневосточного ГУ Банка России Антон Гулевич. Напомним, что одним из источников информации для доклада «Региональная экономика: комментарии ГУ» являются данные мониторинга почти 15 тысяч предприятий, в том числе компаний из Приморья.
Неглинная, д.
В феврале 2023 года — 2299 990 рублей. Во Владивостоке собирают новый пикап Отметим, что сегодня многие автодилеры Приморья переориентировались на китайские бренды. Кто-то является официальным представителем, а кто-то работает в серую. Но это не значит, что все привычные марки ушли с рынка. Например, в регионе остаётся Volkswagen.
Допустим, Volkswagen Group продала свои российские активы дилерскому холдингу "Авилон" — и заводы, и дистрибуцию. Что касается брендов Subaru и Mazda, машины закончились, их больше не поставляют российским представителям. По-прежнему в наличии автомобили Kia. Набирает обороты бренд Sollers. Его не коснулось повышение утилизационного сбора, и сейчас он активно развивается в России. Sollers — конкурент газелей, вышел на второе место в РФ по продажам лёгкого коммерческого транспорта и в этом месяце может установить рекорд продаж в Приморье", — рассказывает собеседник.
Цены на автомобили во Владивостоке. Фото: Скриншот В России Sollers имеет три завода. Один из них — во Владивостоке — выпускает новый пикап, презентация которого состоится осенью. При этом, по словам дилеров, из Китая гоняют не только "фольксвагены", но и большие количество других брендов, в том числе китайских. Предложение в сегменте бюджетных автомобилей стоимостью до 1,5 млн рублей сократилось до минимума.
При этом при ввозе автомобилей с моторами объемом больше 3 литров ставка для юрлиц применяется и к физлицам. Очень важный момент — ограничения для физлиц, которые ввозят автомобили для перепродажи. Гражданин, который ввез и оформил машину на себя, заплатит утильсбор по ставке физлица.
То есть 3,4 тыс. Но если он ввозит в Россию как для личного пользования больше одного автомобиля в год или продает его ранее чем через 12 месяцев, то сбор с транспортного средства подлежит уплате либо доплате по ставкам, установленным для коммерческого использования. А с 1 апреля текущего года вступили в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей, ввезенных в Россию через страны Евразийского экономического союза ЕАЭС. Утилизационный сбор для таких автомобилей будет складываться из самого утильсбора, а также из разницы между таможенной пошлиной, рассчитанной исходя из нижней границы средней стоимости, указанной в перечне автомобилей, формируемом Минпромторгом, и таможенной пошлиной, указанной в декларации на товар.
«Эксперт поставил точку» — вот, что будет с ценами на авто в Приморье в 2024 году
За последнюю неделю ввоз автомобилей на территорию Приморья вырос практически в два раза и составил 15 071 машину. Новости автомобильного мира Владивостока и Приморского края. Запасы автомобилей свернувших производство в России брендов на складах дилеров в Приморье заканчиваются или уже закончились.
Без Toyota и Subaru: японские автомобили с сегодняшнего дня перестали завозить в Приморье
Приморский край — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Авто и мото в Приморском крае. Автомобильные товары и услуги. «В I квартале 2024 года таможни Приморья оформили 37 222 автомобиля японских марок, ввезенных физическими лицами для личного пользования. По данным автодилеров, эти машины очень популярны в Приморье. Также эксперты отметили, что авторынок праворульных автомобилей не закроется, ведь для ввоза доступны малолитражки и компактные кроссоверы. ситуация на дорогах, автомобильные новости, изменения в законодательстве.
Иномарки с пробегом подешевели в ноябре в Приморье на фоне укрепления рубля
Так, с 1 августа вырос утилизационный сбор в 1,7 — 3,7 раза. С 9 августа начали действовать ограничения на экспорт в Россию электрокаров, гибридов и автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литра. На ценах сказалось и падение курса рубля. Если говорить конкретно о ценах, то за полтора месяца они выросли минимум на 200 тысяч рублей. Так, гибридная Toyota Camry 2019 года выпуска с 2,4 млн рублей подорожала до 2,6 млн рублей.
Сейчас европейские и азиатские бренды в Россию завозят по параллельному импорту. Однако, как отметил Шестак, ассортимент значительно сократился, а цены на некоторые модели выросли вдвое. Продажи немецких, французских и корейских машин упали, а вот японские на Дальнем Востоке продолжают покупать, не смотря на санкции. По данным Владивостокской таможни, ввоз подержанных иномарок снова демонстрирует рост.
Мы расширяем под это штат. Что касается структуры, то, в сегменте проходных автомобилей от 3 до 5 лет, она будет прежней. Причем, если произойдет очередное ужесточение санкций, они готовы покупать японские машины даже у китайцев, если, конечно, будет спрос.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
АвтоВАЗ уже не первый раз пробивает себе дорогу повышением утильсбора. С 1 августа с подачи автопроизводителя в РФ повысились ставки утилизационного сбора на ввозимые в РФ автомобили.
По новым ставкам утильсбор для юрлиц резко вырос со 178,4 до 300 тыс. Самое серьезное повышение касается моторов объемом 3 литра и выше. В этом случае сумма утилизационного сбора — 970 000 руб.
При этом при ввозе автомобилей с моторами объемом больше 3 литров ставка для юрлиц применяется и к физлицам. Очень важный момент — ограничения для физлиц, которые ввозят автомобили для перепродажи.
ЧП и ДТП Владивостока
С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, рост объемов импорта машин из Японии, который наблюдается после недавнего спада, обусловлен прежде всего ввозом «малокубатурных» моделей. Таких машин достаточно много в линейке Suzuki и Honda. Не подпадающие под санкции модели есть также у компаний Toyota и Nissan, — отменил эксперт. Основная их часть была ввезена до введения запрета. Во многом именно поэтому в августе-сентябре и был отмечен провал в объемах импорта — перед введением ограничений люди завозили машины большими партиями, многие вкладывали в их приобретение чуть ли не все имеющееся средства, — пояснил эксперт. В августе поток спал, но теперь снова начал расти. Если прежде значительная часть ввозимых машин приходилась на большие седаны, кроссоверы, внедорожники и полноразмерные минивэны, то теперь речь в большей степени идет о компактных моделях вроде Honda Fit, Тoyota Probox, Suzuki Alto, добавил Антон Чуйкин. В режиме дефицита Компактные автомобили из Японии пользовались небольшим, но устойчивым спросом в нашей стране, подчеркивает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Сейчас интерес к таким моделям будет только расти, уверен он. Относительно свежие японские авто могут стать альтернативой ушедшим с рынка Hyundai Solaris, Kia Rio или Renault Logan.
Средняя стоимость ввозимого транспортного средства превышает миллион рублей. Участники рынка не любят говорить о причинах, однако дело не только в курсовых разницах, но и в высоких накладных расходах. Импортёр автомобилей Андрей Галимов поясняет, что на фоне ажиотажа фрахт и услуги складского хранения подорожали в разы. К концу года он вырос до 9 тысяч рублей.
В 2022 году его подняли до 30 тысяч плюс сопутствующие расходы, и на выходе мы можем получить сумму больше 40 тысяч. Если в прошлом году фрахт стоил 250-350 долларов, сейчас это 1,8 тысячи долларов и больше. При таких тарифах завозить автомобили эконом-сегмента просто невыгодно", — рассказывает он. Правому рулю готовят новое подорожание "АвтоВАЗ" борется с китайским автопромом и подержанными иномарками Сейчас есть и СВХ с базовым тарифом 36 тысяч рублей, в пять раз больше средних тарифов 2021 года.
Ажиотаж спал, и участники рынка надеются, что услуги доставки и хранения автомобилей могут подешеветь в обозримом будущем. Первичный рынок адаптируется Обзор посвящён вторичному рынку, но для полной картины стоит затронуть ситуацию и на первичном рынке. Дилерские центры выжили и адаптируются к новым реалиям. Открывает новые направления бизнеса "Сумотори-Авто", официальный дилер "Мазда" и "Субару" во Владивостоке.
Появилась новость о том, что официальный дилер Mercedes-Benz "Альтаир-Авто" запустит продажи бренда Geely, одного из хитов китайского автопрома. И всё равно никуда не делись компетенции. Участники рынка ожидают, что в 2023 году основными направлениями автоимпорта останутся Япония и Южная Корея. Китайский автопром укрепит позиции на приморском рынке, хотя многие потребители считают, что привычные японские и корейские бренды выигрывают в соотношении цена-качество.
Спрос так и не вернётся к пиковым показателям 2022 года, а фактор неопределённости будет определять конъюнктуру рынка.
Однако дефицита автомобилей в макрорегионе не наблюдалось вследствие рекордных объемов поставок в предыдущие месяцы. Кроме того, повысился спрос на новые импортные авто. В связи с ограничениями на поставку в Россию отдельных категорий подержанных автомобилей из Японии их ввоз через порты Приморского края в августе — начале сентября сократился в три раза по сравнению с июлем.
Теперь, когда привычные «японцы» и «европейцы» ушли с рынка, их место заняли модели из Китая. Эксперт Ян Хайцеэр рассказал о том, какими будут цены на автомобили в новом году и какие модели могут появиться на рынке. За последние 6 месяцев на российском авторынке произошли существенные изменения. По словам эксперта, ценники на авто в будущем году будут прямо зависеть от курса рубля, и это коснется не только иностранных моделей, но и отечественных автомобилей. Помимо этого, возможно введение новых санкций, усложняющих логистические процессы и доставку запасных частей, связанных с параллельным импортом.
Ввоз японских авто в Приморье все еще превышает ввоз китайских в 50 раз
подробности на ФедералПресс. Стоимость автомобилей в Приморье увеличивается рекордными темпами, пишет местное ИА PrimaMedia. В районах Приморского края вновь отрезаны от большой земли 11 населенных пунктов, в одном из них из-за аварии жители остались еще и без электричества. Синоптики предупреждают, что проливные дожди будут идти весь день. В приморском центре реабилитации тигров рассказали, как спасают медвежат. ситуация на дорогах, автомобильные новости, изменения в законодательстве. Новости Владивостока и Приморского края.