Системы могут выступать в роли технологической базы для развития АСУ ТП предприятия. В зависимости от размеров и протяженности сети электроснабжения, наличия собственной генерации, надежности каналов связи между центрами управления и локальными системами мониторинга – на базе платформы СК-11 могут быть построены локальные одноуровневые. Автоматизированные системы оперативного диспетчерского управления от НИЦ ИНКОМСИСТЕМ. Для заключения договора аренды «АСУ ВРК 2021» необходимо связаться с «Блоком продаж» ООО «Код+Контроль» (информация в разделе «Контакты») и прислать карточку своего предприятия. О запуске системы "Пуск" и видеофиксации строительных нарушений дронами на пресс-конференции рассказали представители федерального бюджетного учреждения (ФБУ) "РосСтройКонтроль".
Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными
«МегаФон» и ГК Simetra разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве. В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему. Также в системе можно установить контроль на наличие согласий. Делается это на уровне региона через АРМ администратора ЦОД.
Автоматизированные системы оперативно диспетчерского управления (АСОДУ)
Чтобы оформить паспорт благоустройства территории землепользователь изначально должен провести инвентаризацию зеленых насаждений на своем участке. Для этого сперва необходимо собрать пакет исходных данных геоподоснову, выписку из ЕГРН и прочее , провести геодезические работы и дендрологическое обследование всех зеленых насаждений. Задачей геодезических работ является съемка земельного участка, уточнение границ землепользования, нанесение на геоподоснову всех зеленых насаждений, искусственных сооружений, дорожно-тропиночной сети и прочих объектов. Итогом работ должен стать инвентаризационный план участка дендроплан , на котором все объекты озеленения и искусственные сооружения будут привязаны к местной Московской системе координат. Дендрологическое обследование насаждений может проводить только высококвалифицированный специалист дендролог , основными задачами данных работ является выявление видового состава растительности, определение состояния здоровья насаждений, измерение их геометрических характеристик. По результатам дендрологического обследования составляется перечетная ведомость зеленых насаждений. Графическая часть паспорта благоустройства дендроплан и его текстовая часть перечетная ведомость загружаются в автоматизированную информационную систему «Реестр зеленых насаждений» АИС «РЗН» , после чего документ автоматически направляется на проверку и согласование в соответствующие инстанции. Изначально это были паспорта объектов озеленения III категории объекты дорожного хозяйства и дворовые территории. Автоматизированная информационная система «Реестр зеленых насаждений» позволяет землепользователю использовать доверенного представителя для предоставления данных.
С одной стороны — это удобно, но с другой создает дополнительную бюрократическую нагрузку, что увеличивает сроки подачи и согласования документов. Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба» является более современным сервисом, в котором участникам для регистрации необходимо предоставить минимум сведений и документов. Загрузка данных осуществляется по логину и паролю через систему «Личный кабинет». Дело в том, что составление паспорта благоустройства, его актуализация и внесение изменений представляет достаточно сложную и трудоемкую задачу. Поэтому, в большинстве случаев землепользователь с целью экономии времени и средств привлекает подрядчика или консалтинговую организацию, которая может выполнить отдельные виды работ инвентаризацию, геодезическую съемку, составление документа и прочее , либо выполнить весь комплекс работ по составлению и согласованию паспорта благоустройства территории. Для бесплатной консультации напишите в чат нашим специалистам, либо закажите обратный звонок.
АСУ ОДС является единственным источником сведений, в том числе используемых для ведения иных информационных систем города Москвы, об объектах АСУ ОДС: транспортных средствах, предназначенных для выполнения работ по содержанию объектов дорожного хозяйства и дворовых территорий, вывозу ТБО, и об объектах городского хозяйства, в том числе: объектах дорожного хозяйства, включая все конструктивно выделенные элементы и инженерные сети, располагающиеся на объекте дорожного хозяйства; дворовых территориях; подъемных устройствах для инвалидов в многоквартирных домах; контейнерных площадках для мусора и отходов; иных территориях и объектах, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и обеспечивается префектурами административных округов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. Учет сведений о заключенных государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. Детализированное планирование, фактический учет и мониторинг сведений о проводимых на объектах АСУ ОДС работах, связанных с их содержанием, благоустройством и ремонтом в летний и зимний периоды.
В Системе заложена основа для внедрения искусственного интеллекта, а также реализованы подсистемы, которые отвечают за безопасность данных, их хранение, подготовку и агрегацию, мониторинг, информационное взаимодействие и диспетчеризацию. Ежедневно в системе обрабатывается около 30 000 событий и рассчитывается более 150 показателей деятельности коммунальных служб, обслуживающих, ресурсоснабжающих и инженерных организаций города. Автоматизированная информационная система получает сведения из интегрированных общегородских и отраслевых информационных систем города Москвы, связанных с ресурсоснабжением, выполнением работ по благоустройству и капитальному ремонту, контрольно-надзорной деятельностью, экономикой и финансами.
На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных на территории производственного комплекса были проложены десятки километров ВОЛС. Директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин: — Такая интеллектуальная система способна контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях и водных маршрутах, и управлять логистикой. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций.
Асу одс арм ппи вход в систему
Осуществляла круглосуточный контроля за работой уборочной техники при использовании автоматизированной системы управления Комплексом городского хозяйства г. Вела изменения технических паспортов ОДХ и приемку данных паспортов в связи с корректировкой их. Составляла сводные отчетности по выполнению работ по комплексному содержанию ОДХ. Подготавливала проекты писем, факсограмм и т. Организовывала и выполняла работы по формированию входящей и исходящей корреспонденции предписания, письма, обращения граждан, факсограммы, информационные справки и т. Осуществляла статистическую обработку документации по направлению деятельности отдела. Контролировала проведение работ по эксплуатации баз хранения ПГМ. Контролировала эксплуатацию и содержание снегосплавильных установок, мобильных снегосплавильных установок, прием и утилизацию снега на них, выполнение работ по эксплуатации и содержанию накопительных баз с функцией заправочного пункта, пунктов заправки для жидких противогололедных реагентов, баз хранения твердых противогололедных реагентов, контроль за поставкой ПГМ.
Закрывала обращения жителей, поступившие на портал "Наш Город" а также вела отчетность по данным обращениеям ежедневно и общую за мес и год. Наиболее значимыми моими достижениями являются: 1. Организация сбора и систематизации информации для расчета показателей работы подрядных организаций в весенне-летний и зимний периоды. Разработка структуры расчета для текущих и планово-экономических значений, применяемых в области ЖКХ в т. О себе: За отработанный период времени проявила себя как исполнительный, ответственный сотрудник, добросовестно относящийся к служебным обязанностям, способный действовать в соответствии с ситуацией и успешно достигать поставленные цели. Серьезно отношусь к выполнению должностных и других возложенных на меня руководством обязанностей. Обладаю знаниями по составлению и оформлению технической документации с применением компьютерных программ.
В работе использую законодательные и нормативные документы по направлению деятельности отдела. Обладаю высоким уровнем ответственности, способностью к достижению результатов работы, коммуникабельностью, умением доводить начатое дело до конца, деловой активностью, целеустремленностью. Умею планировать свою работу. Внимательна не только к поставленной задаче, но и к деталям работы, которую необходимо выполнить, способна быстро реагировать на изменяющиеся аспекты ситуации. Мои личностные качества: эмоциональная устойчивость и высокий уровень самоконтроля, дисциплинированность, внимательность, интуиция. Имею спокойный, стабильный характер, уверена в себе, обладаю решительностью. Ориентирована на достижение успеха.
Я являюсь участником конкурса « Лучший менеджер структурного подразделения в сфере жкх - 2014» и в проекте «Менеджер года». Больше информации по теме.
Использование интеллектуальных транспортных систем позволяет оптимально распределить трафик, повысить информированность водителей об условиях движения и значительно уменьшить риски возникновения ДТП.
Таким образом, новые цифровые решения, разработанные сервисной компанией ВТБ Инфраструктурный Холдинг — ООО «Оператор скоростных автомагистралей» — делают автомагистрали безопасными и комфортными. Внедрение собственных программных продуктов в наши транспортные проекты позволит нам расширить список компетенций и способствовать импортонезависимости в социально важных транспортных объектах. Мы можем управлять качеством программного продукта, контролировать модернизацию, техническую поддержку и, самое главное, быть уверенными в безопасности и комфорте автомобилистов на наших объектах», — отметил генеральный директор ВТБ Инфраструктурный Холдинг Андрей Аверин.
Функции системы Получение своевременной и достоверной информации с технологических объектов; Снижение трудоемкости управления технологическими процессами; Повышение точности и оперативности измерения текущих значений технологических параметров токов, напряжений, активной и реактивной мощностей и др. Преимущества нашего решения Модульность систем. Системы выполняются на базе стандартного промышленного оборудования ведущих мировых фирм-производителей.
Все объекты оснащены датчиками автоматизированного подсчета пассажиров с распознаванием людей. В случае приближения числа пассажиров к максимальному, входные турникеты на причал и на судно блокируются. Если кто-то выходит, доступ снова открывается до заполнения или до того, как капитан судна отдаст команду о завершении посадки, — рассказал вице-президент по программным продуктам и решениям Sitronics Group Павел Дрейгер.
Также каждое судно оборудовано специально разработанной системой с интерфейсом для капитана, в которой он выбирает причал и обозначает начало высадки и посадки пассажиров. Комплексная система работает таким образом, что до момента начала посадки турникеты остаются заблокированными.
АСУД - Автоматизированная система управления и диспетчеризации
Асу арм телеметрический контроль | Асу арм телеметрический контроль. Система автоматизированного управления SCADA. АСУТП Овен система плк210. |
Московский асу | Библиографическое описание: Довудов, Сарфароз Умедович. Повышение энергетической эффективности автоматизированных электроприводов на основе использования частотно-импульсной модуляции [Электронный ресурс]: диссертация кандидата технических наук / С. |
АСУДД: Что висит над дорогой? / Хабр | На АРМ оператора и двух резервируемых серверах было обновлено программное обеспечение российской SCADA КРУГ-2000 до актуальной версии 5.0 с заменой операционной системы на Astra Linux (wine). |
Вопрос — ответ
Общие положения 1. Положение об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы" далее - Положение определяет назначение и правила функционирования, задачи и функции автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы" далее - АСУ ОДС , состав участников информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС и их полномочия. Планирование использования средств бюджета города Москвы и внебюджетных средств, выделяемых на содержание, благоустройство и ремонт объектов АСУ ОДС. Автоматизация деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, связанной с содержанием, благоустройством и ремонтом объектов АСУ ОДС. Автоматизация процессов сбора и предоставления в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации справочно-аналитической информации о текущем состоянии объектов АСУ ОДС, о характеристиках объектов АСУ ОДС наличии и количественных данных об объектах благоустройства, а также об элементах объектов дорожного хозяйства, которые могут находиться за пределами границ объекта благоустройства, - щитах, ограждениях, дорожных знаках, городских указателях и иных системах единой навигации города Москвы , обработки этой информации для принятия соответствующих решений органами исполнительной власти города Москвы. Учет информации об объектах АСУ ОДС: их состав, характеристики, месторасположение, требования к содержанию, благоустройству и ремонт. Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 марта 2024 года N 528-ПП.
Каждый элемент может быть заменён на любой аналогичный без потери функциональности и работоспособности системы. В системах применяются стандартные интерфейсы и протоколы.
А переход на отечественные решения делают компанию стойкой к турбулентности рынка и рискам", — отметил Глеб Головченко, генеральный директор "РИВЦ-Пулково".
Учет информации о закупленных и использованных материалах и оборудовании в рамках осуществления содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. Формирование аналитической отчетности, в том числе с использованием геоинформационных технологий. Предоставление сведений об объектах АСУ ОДС в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также информационные системы города Москвы, включая информационные системы, обеспечивающие интерактивное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы.
РЭО: Регоператоры из 66 регионов подключились к системе учета отходов
База данных системы диспетчеризации сохранена на сервере. Сервер имеет резервный жесткий диск для резервного копирования информации. С целью минимизации потерь носители данных сервера объединены в зеркалированный массив по технологии RAID10 два в два. Данное решение предполагает использование четырёх жёстких дисков с объёмом одного и гарантирует полное восстановление резервированной системы без потери данных в случае выхода из строя одного из жёстких дисков. Локальная регистрация данных ограничена памятью контроллера, централизованная архивация не имеет ограничений по сроку хранения файлов протокола и определяется свободным пространством жесткого диска и долговременной памятью сервера. Для обработки и дальнейшего отображения регистрируется и хранится следующая информация: все заданные для поддержания нормального режима работы надстроечные параметры.
Регистрируемые значения могут быть представлены в виде отчетов, диаграмм, графиков и таблиц. Функция статистики по журналу событий позволяет планировать обслуживание и прогнозировать аварии. В архивах существует гибкая система избирательного поиска и сортировки информации. Перечень регистрируемых значений может быть дополнен службой эксплуатации здания. Сервер имеет возможность настройки оповещений посредством электронной почты e-mail на адреса предопределённого списка рассылки.
Решение охватывает три уровня управления: отслеживание технологических процессов, формирование отчетности и аналитическое прогнозирование добывающей или производственной деятельности. Из чего состоит решение: АСОДУ состоит из следующих компонентов: системная платформа; база данных о ходе производственных процессов; база данных нормативно-справочной информации производственных объектов; автоматизированные рабочие места диспетчера, специалистов, администраторов, диагностов.
Фокус деловой программы и экспозиции Форума — на интересах крупнейших заказчиков, их проектных офисов, интеграторов, разработчиков и поставщиков, на обсуждении задач и проектов внедрения в трех основных направлениях: цифровых технологий, технологий безопасности и защиты информации в целях построения прозрачного и предметного сотрудничества. Специальные условия раннего бронирования!
Система учитывает большой объем данных от операторов перевозки грузов и операторов телематических данных, а также сведения из системы управления предприятием. В автоматизированную систему через мобильное приложение стекаются данные с мобильных устройств для фиксации грузов, проведения технического осмотра транспорта и дорог, обозначения проблемных участков. За счет анализа полученных данных можно рассчитывать реальный объем работ, выполняемый каждой единицей техники, и оценивать работу подрядчиков. Система уже работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения , чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций.
Вопрос — ответ
Информационные технологии» сообщает о выпуске новой версии программного комплекса «Автоматизированная Система Управления Ремонтами Энергетического Оборудования». Наблюдатель. Визор. Контактный центр. Штаб. Кабинет организации. О запуске системы "Пуск" и видеофиксации строительных нарушений дронами на пресс-конференции рассказали представители федерального бюджетного учреждения (ФБУ) "РосСтройКонтроль". АСУДД — система автоматизированного управления светофорными объектами для управления дорожным движением на магистралях города в реальном времени.
АСУД - Автоматизированная система управления и диспетчеризации
Мобильный оператор «Мегафон» в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Телеметрический контроль асу одс. Системы управления АСУ ТП. Решение предусматривает интеграцию с системами контроля и управления доступом, управляющими физическим открытием или закрытием доступа, бортовыми и другими системами транспортных средств, обеспечивающими функционирование транспортных пассажирских.
Беспилотники и автоматизированная система придут на помощь строительной отрасли
Для заключения договора аренды «АСУ ВРК 2021» необходимо связаться с «Блоком продаж» ООО «Код+Контроль» (информация в разделе «Контакты») и прислать карточку своего предприятия. Как новая интеллектуальная логистическая система поможет предприятиям. Пользователь: Пароль: Войти. В зависимости от размеров и протяженности сети электроснабжения, наличия собственной генерации, надежности каналов связи между центрами управления и локальными системами мониторинга – на базе платформы СК-11 могут быть построены локальные одноуровневые. оказать услуги в области радиационного контроля. Установка и обслуживание системы диспетчеризации лифтов АСУД-248.
Авиакомпания "Азимут" внедрила автоматизированную систему принятия решения на вылет
Обеспечение развития системы. Цели, задачи, состав аналитической группы мониторинга и порядок ее работы определяются Положением об аналитической группе по мониторингу информации, содержащейся в автоматизированной системе "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Инициация повторного внесения или корректировки внесенной ранее информации в АСУ ОДС в соответствии с текущим регламентом. Формирование отчетов: Ежедневных после 17. Обеспечение достоверности информации. Участники информационного взаимодействия несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации. Для подтверждения достоверности сведений, вносимых в АСУ ОДС, лица, ответственные за подтверждение данных, используют усиленную квалифицированную электронную подпись. Порядок получения электронной подписи Поставщиком информации: 9. Для утверждения данных с применением электронной подписи достаточным условием является использование электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и использующим ПАК "КриптоПро УЦ". Выдача электронной подписи осуществляется в соответствии с пунктом 5.
Список лиц, ответственных за утверждение данных с применением электронной подписи, утверждается внутренним распорядительным актом Поставщика информации, содержащим отпечатки сертификатов, которые планируется использовать для утверждения данных. Обеспечение контроля качества информации. Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку полноты заполнения всех необходимых электронных форм. Если по результатам проверки выявлены нарушения, то в автоматическом режиме формируется уведомление о допущенных нарушениях и необходимости внесения изменений в информацию, которое направляется участнику информационного взаимодействия. Приложение 6 "Порядок внесения и состав данных по платформам подъемным для инвалидов" не приводится. Приложение 7 "Регламент расчета объема финансовых выплат за работу городских организаций и подрядчиков" не приводится. Приложение 8 "Порядок ведения претензионной работы Государственных заказчиков выполнения работ по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора жилого сектора на основании данных подсистемы телеметрического контроля" не приводится. Приложение 9 "Порядок ведения претензионной работы Государственных заказчиков при выполнении работ на объектах дорожного хозяйства на основании данных подсистемы телеметрического контроля" не приводится. Приложение 11 "Регламент безбумажного учета и контроля оборота отходов и работы с субсидиями в подсистеме управления отходами АСУ ОДС" не приводится.
Она собирает информацию о погодных условиях и состоянии дорожного покрытия. Например, информацию о наличии на асфальте «черного льда», который на магистрали может привести к очень нехорошим последствиям. Список измеряемых параметров может достигать трех десятков позиций и выглядит весьма утомительно, чтобы его тут приводить. Метеостанции периодически передают информацию о погодных условиях в виде текстового или XML файла заинтересованным сторонам. Погодная информация может повлиять на введение определенных скоростных ограничений, а также на запуск специфических управляющих сценариев в зоне «катаклизма» Видеонаблюдение и автоматический анализ видео Само видеонаблюдение на дороге нас, как разработчиков софта, мало интересует.
А вот то, что к видеопотоку можно подключить аналитический модуль, нам очень интересно. Потому что это дает возможность автоматически фиксировать всевозможные инциденты в области видимости, которые оператор может проглядеть. Например, сейчас существуют системы, которые могут определять ДТП, непредвиденную остановку автомобилей, выпавший груз, пожар и движение против потока. Всю дорогу покрывать этими системами смысла нет, так как это довольно дорогое удовольствие. Но вот в тоннелях или на горных серпантинах, использование этих систем вполне оправданно.
Системы автоматического обнаружения инцидентов состоят из закрепленных над дорогой и правильно «нацеленных» видеокамер и аналитического софта, который в сухом остатке сообщает оператору или системе место и тип зафиксированного инцидента. Знаки и табло Управление дорожным движением для автомобилистов выражается в привычной им форме — в виде дорожных знаков, сигналов светофора и всевозможной информации на электронных табло. Иногда используются автоматические шлагбаумы на парковках, в тоннелях и на платных дорогах. На западе также принято ограничивать въезд на автострады On-ramp metering. Знаки и табло переменной информации представляют собой массивы светодиодов с довольно сложной начинкой.
Так как они предназначены для работы в уличных условиях, в них предусмотрены режимы обогрева, охлаждения, защиты от конденсата и от обледенения. Они умеют контролировать свое состояние как и все остальное дорожное оборудование и сделаны из довольно прочного материала.
Главная Автоматизированные системы управления Продукция Автоматизированные системы оперативного диспетчерского управления АСОДУ Автоматизированные системы управления Автоматизированные системы оперативного диспетчерского управления АСОДУ Автоматизированная система оперативно-диспетчерского управления АСОДУ - это комплекс приложений для сбора, анализа, представления и архивирования информации, поступающей с разных цехов и участков предприятия или локальных подсистем АСУТП. Преимущества внедрения АСОДУ АСОДУ объединяет разнотипное оборудование и различные подсистемы в единый рабочий комплекс, который помогает реализовывать процесс сбора данных, обработки, хранения и отображения сведений на автоматизированных рабочих местах. Алгоритмы управления объектами в АСОДУ реализуются специальными программно-техническими средствами, которые входят в состав локальных подсистем автоматизации указанных объектов. При этом современные информационные и коммуникационные технологические решения дают возможность реализовывать принцип разделения разных уровней управления.
Знаки и табло переменной информации представляют собой массивы светодиодов с довольно сложной начинкой.
Так как они предназначены для работы в уличных условиях, в них предусмотрены режимы обогрева, охлаждения, защиты от конденсата и от обледенения. Они умеют контролировать свое состояние как и все остальное дорожное оборудование и сделаны из довольно прочного материала. Вблизи электронный дорожный знак выглядит устрашающе — это эдакий шкаф висотой с человека, светодиоды спрятаны внутрь углублений в прочной решетке. Знак должен быть хорошо видимым на расстоянии и в то же время не должен бликовать на солнце. Знаки умеют отображать фиксированное количество картинок, в зависимости от моделей. Электронные табло также отличаются разнообразными ограничениями по шрифтам, числу строк и количеству «пикселей» по горизонтали. Некоторые умеют отображать буквы только в отдельных квадратиках, а некоторые предоставляют полную свободу в рамках своего «разрешения».
Управлять всем этим помогают дорожные контроллеры. Дорожные контроллеры Вот фото типичного дорожного контроллера. Обычно эти бедолаги устанавливаются в уличных условиях в специальных железных шкафах. Дорожные контроллеры это обычные компьютеры в промышленном исполнении. Как правило, внутри у них трудится «обкоцаный» Linux. По функциональным возможностям они значительно отличаются друг от друга. Экземпляр на фото умеет собирать телеметрическую информацию с детекторов транспортного потока и зажигать знаки и табло на одной опоре.
Как видно на фото, у него есть контактный ЖК экранчик, который позволяет наладчику в полевых условиях провести конфигурирование устройства. Часто контроллеры снабжаются интерфейсами для быстрого бекапа и восстановления, что позволяет провести настройки в теплом офисе, а на холодном ветру на опоре только по-быстрому залить информацию в контроллер, если этого нельзя сделать по сети например, в случае использования GPRS сетей.
Асу одс 2.0 вход в систему
Автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ) инженерным оборудованием зданий и сооружений является основным элементом нижнего уровня городской системы управления потреблением энергоресурсов (ГСУПЭ). «Разработка рабочей документации автоматизированной системы управления и диспетчеризации (АСУД) инженерных систем и технологических процессов, электроснабжение, систем тепло-холодоснабжения экспериментальной станции 1-4Б «Базовые методы. Кон-троллеры универсальные телеметрические КУТ300 предназначены для работы в системах АСУ ТП и различных информационно-измерительных системах, в составе программно-технических комплексов в том числе.