Новости ария участники группы

Все-таки АРИЯ — это группа с большой историей и традициями. Культовая группа "Ария" была образована в 1985 году в Москве и по сей день является самым популярным российским метал-коллективом. У истоков формирования стояли бас-гитарист Виталий Дубинин и гитарист Владимир Холстинин.

Ария: планы на 2023 год и готовят ли они новый альбом

23 сентября - 43301039658 - Медиаплатформа МирТесен. «Ария» — советская и российская металлическая группа, которая играет музыку в стиле групп новой волны британского хеви-металла. «Ария» — самая старейшая и одна из самых успешных металл-групп России, музыканты достигли отличных коммерческих и творческих успехов. Культовая группа "Ария" была образована в 1985 году в Москве и по сей день является самым популярным российским метал-коллективом. У истоков формирования стояли бас-гитарист Виталий Дубинин и гитарист Владимир Холстинин.

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

Легенда российского рока группа «Ария» станет хедлайнером развлекательной программы на телеканале РЕН ТВ, который 29 ноября в прямом эфире покажет матч по боксу между Александром Емельяненко и Михаилом Кокляевым. АРИЯ – Беспечный ангел (Посвящается Сергею Шуняеву). Новости группы Ария на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Участники российской хеви-метал группы "Ария" объявили о выходе концертного альбома под названием "XX лет" на официальном сайте коллектива.

Группа «Ария» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Поэтому нужно такое название, чтобы оно легко скандировалось и писалось русскими и латинскими буквами. К тому же нам приходилось учитывать цензуру. Мы не могли назваться, допустим, как-то жёстко… Мы были юны, категоричны и хотели, чтобы название отражало вот ту энергию, которую мы собираемся принести. Ну и мы решили, то есть я решил, пойти от противного. Вот такое название настолько будет не соответствовать нашей музыке, нашей группе, нашему духу, что будет запоминаться и бросаться в глаза. И вот на этом контрасте, мне показалось, можно будет сыграть. Буквально после первых концертов я прочитал в газетах, что поклонники называют себя «арийцами», пишут на майках «Ария» и насмерть бьются с поклонниками других групп. Это было для нас большой неожиданностью, но идея нам понравилась. Вот чувствовать себя некой избранной такой «музыкальной расой» — это забавно.

Вот… А больше подтекста никакого и не было… — Алик Грановский, один из основателей «Арии», ныне лидер группы «Мастер» Валерий Кипелов, солист группы в 1985—2002 гг. Векштейн, Холстинин и Грановский начали подбирать состав группы. В феврале 1985 постоянным вокалистом Арии был утверждён Валерий Кипелов экс-« Лейся, песня » [10]. Ударником стал звукоинженер «Поющих сердец» Александр Львов , клавишником и бэк-вокалистом — Кирилл Покровский. Днём рождения группы сами музыканты называют 31 октября 1985 года , когда была закончена работа над первым студийным альбомом « Мания величия ». Материал, выпущенный самиздатом на магнитной кассете, представлял собой традиционный хеви-метал в духе модных в то время английских и американских групп типа Iron Maiden и Black Sabbath. Альбом был записан лишь с одним гитаристом в составе — Холстининым. Для концертной деятельности был приглашён второй гитарист, Андрей Большаков экс-«Зигзаг», экс-«Коктейль».

Кроме того, Игорь Молчанов экс-«Альфа» заменил за ударными Львова, оставшегося звукооператором группы. В том же 1986 году группа, уже сольно, приняла участие в фестивалях: в мае на « Литуанике-86 » и 7—8 июня на « Рок-панораме-86 ». Там группа была встречена одобрительно и завоевала несколько премий: на первом приз «за профессионализм», а на втором — сразу два «за техническое обеспечение» и «за лучшие антивоенные композиции» [11]. Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в очередной, «музыкальный» выпуск телепрограммы « Весёлые ребята » [12]. Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении. Около полугода выступления «Арии» происходили, по сути, в полуподпольном режиме: на афишах значилась только группа «Поющие сердца», в одном отделении концерта игралась программа «Арии», а в другом те же самые музыканты аккомпанировали Антонине Жмаковой в программе «Поющих сердец», утверждённой Москонцертом. Естественно, проделывать это можно было только во время гастролей в провинции, где идеологический контроль был гораздо слабее, чем в Москве, и долго это продолжаться не могло. Векштейн использовал всё своё влияние, чтобы обеспечить сдачу худсовету «металлической» программы и получение официального разрешения на выступление группы под новым названием «Ария» с этой программой в одном отделении концерта.

Для оправдания названия группы и в качестве запланированного объекта для критики в программу были специально вставлены оперные арии на итальянском языке в исполнении педагога по вокалу Виталия Усова по требованию комиссии — убраны как не соответствующие стилистике группы. Авторство песен «Арии» было приписано членам Союза композиторов и классикам, в частности, автором «Волонтёра» значился Давид Тухманов , а текста песни «Тореро» — Федерико Гарсия Лорка [13]. Усилия увенчались успехом — 12 сентября 1986 года после прослушивания во Дворце культуры АЗЛК комиссия Министерства культуры утвердила программу сольного концерта и название группы «Ария» что, кстати, стало первым прецедентом утверждения худсоветом концерта «металлической» группы — до этого дня лишь группа « Круиз » имела одну официально разрешённую к исполнению «тяжёлую» песню [14]. Придя в группу, Андрей Большаков сразу же начал активно предлагать свои песни, сделанные в стиле Judas Priest. Грановский, занимавшийся аранжировками, был по музыкальным пристрастиям ближе к Большакову, чем к Холстинину. В результате Большаков и Грановский составили слаженный и продуктивный авторский тандем, а Холстинин оказался фактически отстранён от процесса создания песен. Хотя произошло это само собой, отношения Холстинина и Большакова были испорчены, что во многом предопределило дальнейшие события. Второй альбом Арии, « С кем ты?

Предложенная Холстининым песня «Тысяча Сто» была, по его словам, отвергнута Большаковым и Грановским, так что его участие в альбоме свелось к записи двух соло-фрагментов. Автором текстов к большинству песен кроме «Без тебя» — Маргарита Пушкина — и инструментальной «Память о…» был Александр Елин , с чем связана остро-социальная и антивоенная тематика альбома «Воля и разум», «Встань, страх преодолей», «С кем ты? Бывший барабанщик группы Александр Львов снова выступил в роли звукоинженера [15]. В 1986 году группа активно гастролирует с неизменным успехом. Однако у Грановского и Большакова возрастает недовольство руководящей деятельностью Векштейна, низкими заработками, необходимостью продолжать работать на аккомпанементе у Жмаковой, плотной опекой менеджера, запрещавшего музыкантам давать интервью даже советским журналистам, не говоря уже о зарубежных, вмешательством в процесс музыкального творчества. Конфликт Холстинина с Большаковым приводит и к внутреннему расколу в группе. После концерта в Ставрополе музыканты, за исключением Холстинина и Кипелова, заявляют Векштейну о своём уходе Холстинин отказывается уходить вместе с Большаковым, а Кипелов, предварительно давший согласие поддержать уход всей группы, остаётся, узнав о позиции Холстинина [13]. Векштейн просит музыкантов не торопиться с решением и обещает в Москве решить все назревшие проблемы.

По возвращении с гастролей, в декабре 1986 года, он организует серию концертов в Москве, которые проходят с аншлагами и ещё больше поднимают популярность «Арии». Музыкантам обещают самые высокие ставки, новую аппаратуру. К группе впервые допускают иностранных журналистов.

Первый раскол В 1986 году группа активно гастролирует и не без успеха. Однако у Грановского и Большакова возрастает недовольство Векштейном, низкими заработками, невозможностью давать интервью журналистам и вмешательством в процесс создания творчества. После концерта в Ставрополе все музыканты, кроме Холстинина и Кипелова, заявляют об уходе из группы, но остаются, чтобы отыграть последнюю серию концертов в Москве, заметно поднимая популярность «Арии». После, Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский окончательно уходят из группы «Ария», и создают свою группу «Мастер». Перемена состава пошла на пользу группе, был выпущен альбом «Герой асфальта», который стал самым продаваемым альбомом за всю историю группы более 1млн.

В газетах называли группу «русской Iron Maiden» и «Казаки с гитарами». Тем временем Виктор Векштейн уверял группу, что их музыка устарела, и писать новый альбом не имеет смысла. Он назначал гастроли, не давая времени для написания нового материала. Группе, конечно, это не нравилось, и после очередной ссоры Векштейн все же идет на уступки и пока остается на своей должности. В 1988 году из группы уходит Максим Удалов и на его место приходит Александр Манякин. В этом же году группа расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и, с новым материалом, переходят к Юрию Фишкину. В 1989 году «Ария» выпускает альбом «Игра с огнем», музыка группы становится более динамичной и агрессивной. Как и в предыдущем альбоме, текст писала Маргарита Пушкина журналист, переводчик, издатель , как и для большинства последующих песен, а музыку в основном писал Виталий Дубинин.

В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с немецкой группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен, но в конце лета возвращаются. И уже в 1991 году «Ария» выпускает свой пятый альбом «Кровь за кровь». На этом лейбле были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные «Мания величия» и «С кем ты? Второй раскол В сентябре 1994 года группа отправляется в тур по Германии, после которого вокалист Валерий Кипелов начал выступать с группой «Мастер» и совсем перестал посещать репетиции "Арии". Группа начала искать нового вокалиста.

Основой концертных программ этого тура станут редко исполняемые и незаслуженно забытые композиции всех периодов, что позволит совершить настоящий экскурс в историю группы и еще полнее познакомиться с творческим багажом легендарного коллектива. Для максимально полного "погружения" и создания непередаваемой атмосферы "живого" концерта, впервые за много лет все концерты тура пройдут строго на клубных площадках, без "сидячих" залов. Только полный контакт между музыкантами и зрителями, только настоящий рок!

В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах. Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами.

Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней"

Гитарист группы «Ария» Владимир Холстинин и вокалист Михаил Житняков прокомментировали переезд «Нашествия» и вспомнили самые яркие моменты этого фестиваля, написало ИА НСН. Группа АРИЯ опубликовала следующее сообщение: "Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена». В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept.

Ария - Официальное сообщество

Поэтому, чего напрягаться — кто-то на дачу поедет, кто-то на море. Мы стараемся никогда ничего не загадывать. Можем просто взять и сорваться по-пиратски куда-нибудь. И буквально через несколько дней после того эфира вас показали по «Первому каналу» на праздничном концерте ко Дню космонавтики. Видимо, телепродюсеров зацепили ваши слова? Для нашей группы выступление в протокольном мероприятии с концертом в Кремле и последующим эфиром на «Первом канале» было впервые. Конечно, глупо было отказываться от такого предложения.

Какие ощущения? Было очень приятно петь на этом концерте перед огромным количеством уважаемых и заслуженных людей, среди которых немало Героев России. В то же время мы прекрасно понимали, что это абсолютно не наша аудитория. На рок-концерте всегда существует диалог с публикой, чувствуется мощная поддержка, нам подпевают и поют целые куплеты. В Кремле же была аудитория, мягко говоря, далекая от рок-музыки. Тем не менее зал очень тепло нас принял, кое-кто даже подпевал.

Многие, может быть, открыли для себя группу «Ария», а кто-то вспомнил ее и удивился, что она до сих пор активна. Вот 30 июля в Зеленом театре Парка Горького пройдет наш большой фестиваль «Ария-Фест», к нему сейчас готовимся. А так, по большому счету, сочиняем потихонечку материал для нового альбома. Пока готовых песен нет, есть только музыка. Да мы никуда и не торопимся — нас не торопит ни время, ни поклонники.

По словам Холстинина, «Нашествие», чтобы оправдать свое название, должно чаще менять площадку. Говоря о фестивале, участники группы «Ария» вспомнили самые запоминающиеся случаи с «Нашествия». Житнякова поразило авиашоу, за которым он наблюдал с бэкстейджа. И было очень приятно выступать после авиашоу.

Сейчас уже точно не помню, были это «Стрижи» или «Русские витязи». Авиационная группа, которая пролетала достаточно низко над полем, с характерным мощным звуком, выполняла фигуры высшего пилотажа. Смотреть на них было одно удовольствие, и сразу после них ты выходишь на сцену воодушевленный. Это было очень здорово!

Стоит ли говорить, что о существовании группы "Гран-КуражЪ", из которой он пришел, и в составе которой периодически исполнял очень даже неплохие кавера на "арийские" песни, я также не догадывался. Встречайте, Михаил Житняков, новый вокалист группы "Ария".

Вот он в 2008 году вместе с остальными гранкуражевцами исполняет попурри из нескольких арийских песен: Вот он в 2009 поет кипеловскую "Я здесь": Ну, что я могу сказать? Помимо того, что вокал очень и очень приличный, Михаил чертовски похож на Кипелова в молодости, причем не только голосом. Прическа, черты лица и даже поведение на сцене во многом напоминают Кипелова в ранние 90-е. Конечно, Житняков, будучи большим ценителем "Арии", наверняка старался быть похожим на Кипелова, даже наверняка тренировался перед зеркалом - это делал даже Фредди Меркьюри, фанатевший от Джимми Хендрикса. Но внешнее сходство и похожий тембр голоса - это все-таки природный дар. И хотя Владимир Холстинин отрицает, что название нового альбома "Феникс" как-то связано с возрождением группы, приход Михаила Житнякова, так похожего на молодого Кипелова, многие расценивают именно как второе рождение "Арии".

А сами музыканты выступают в исторических костюмах. Отметим, что на концерте в Петербурге присутствовало большое количество как молодежи, так и взрослых людей. Все они на протяжении концерта подпевали каждой песни "Арии". Напомним, в мае президент России Владимир Путин присвоил одному из основателей "Арии" музыканту Валерию Кипелову звание заслуженного артиста России. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Об участниках

  • История группы "Ария": состав, альбомы, биография
  • Новый вокалист "Арии"
  • Группа Ария: состав и солисты рок-группы
  • Что еще почитать

Ария (группа)

Объявлен новый вокалист АРИИ — — killing soundz of music АРИЯ – Беспечный ангел (Посвящается Сергею Шуняеву).
Лидер группы «Ария»: Заигрывание с властью всегда выглядит проигрышно для тех, кто на это поддается Главная» Новости» Ария концерты 2024.
АРИЯ. Тур «Гость из Царства Теней — 2023» Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря. В этом году музыканты исполняют его в последний раз. С программой они гастролировали по стране два года.

Новости по тегу: Группа ария

  • Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве
  • История группы "Ария": состав, альбомы, биография
  • Ария (группа)
  • Группа «Ария»: концерты в Москве 2024, состав, новости
  • Объявлен новый вокалист АРИИ — — killing soundz of music

Первый и основной состав «Арии»

  • Владимир Холстинин
  • Виталий Дубинин
  • Ария: планы на 2023 год и новый альбом
  • Что еще почитать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий