УКРАИНА Международный аэропорт «Антонов» Контролируют российские войска США и Евросоюз возмущены. А к 13:20 войска РФ уже находятся в районе пгт Гостомель и производят высадку в аэропорту Антонов. Это произошло в аэропорту Антонов в Гостомеле под Киевом, где находилось судно. а вот как коммерческий аэропорт "Гостомель", а точнее уже "Антонов" только начинает развиваться. Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк подтвердил захват российскими военными аэропорта "Антонов" в Гостомеле под Киевом и установление ими контроля над зоной.
Посол Антонов заявил, что тайную передачу США ракет ATACMS Киеву нельзя оправдать
Поставку США исподтишка ракет ATACMS Киеву невозможно оправдать, заявил посла РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов. Украинские СМИ подтверждают, что аэропорт «Антонов» в Гостомеле так и остался под контролем наших военных, несмотря на попытки ВСУ выбить их оттуда. Бои за аэропорт Антонов — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель) около посёлка Гостомель Киевской области в ходе вторжения России на.
Олег Антонов
Двум фигурантам избрана мера пресечения в виде содержания под стражей, бывший заместитель гендиректора ГП "Антонов" объявлен в розыск. Его имя не приводится. Оба фигуранта заключены под стражу на два месяца. Ан-225 "Мрия" - самый большой и грузоподъемный самолет в мире - был спроектирован и построен в СССР в 1984-1988 годах.
Посол выразил уверенность в том, что так будет и дальше. По данным американских СМИ, передача произошла еще 12 марта в условиях секретности. Боеприпасы стали частью пакета помощи на 300 млн долларов.
Attack and transport helicopters are shown providing support to the troops and hitting ground targets. The airborne troops are ultimately reached by the land forces seen pouring into the airfield en masse. Developed in the late 1980s, the Soviet-built behemoth was inherited by Ukraine and used for cargo deliveries. The carcass of the plane was captured on film by a drone and can be seen at the end of the video.
Ударные боевые вертолеты Ми-24 сопровождали Ми-8, которые перевозили десантников. При пересечении Днепра ВСУ открыли плотный зенитный огонь по группе российских военных. Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» вызвал огонь на себя, чтобы прикрыть группу с десантом.
Такая тактика известна еще со времен Афганистана — тогда моджахеды прозвали ее «огневой колесницей». Она заключается в том, что вертолеты выстраиваются в два звена по четыре машины и наносят удары по позициям противника. Все выявленные точки расположения сил ВСУ российские летчики подавили за восемь минут. Военный летчик Иван Болдырев управлял судном, прикрывавшим десант. Он прибыл на аэродром первым и сразу уничтожил расчет украинского переносного зенитного ракетного комплекса ПЗРК , а также прикрывавшую ее зенитную установку. Объекты были хорошо замаскированы, поэтому приходилось вызывать огонь на себя, чтобы ведомые экипажи видели, откуда ведется огонь, и отрабатывали по ним», — рассказал летчик. Герой России, полковник, офицер управления «Альфа» Андрей Кумов подчеркнул: военнослужащие понимали, что их вертолеты могли сбить в любой момент вместе со всем составом. В этом — героизм подразделения, участвовавшего в высадке на аэродроме Гостомеля. Именно штурмовая авиация, вызвавшая огонь на себя, позволила десантникам благополучно высадиться на аэродроме. В результате на Ка-52 нашли следы от 18 пусков ПЗРК — был поврежден редуктор и левый двигатель, но судно справилось.
Нашей группой были уничтожены шесть зенитных установок, [сколько] просчетов ПЗРК — я даже посчитать не могу. Вертолет уже продолжить полет не мог. До аэродрома просто не дотянули бы. Приняли решение на выполнение посадки поближе к своим силам Иван Болдырев. Военный историк, директор Музея Войск противовоздушной обороны, полковник в отставке Юрий Кнутов объяснил, что на боевых вертолетах российской армии стоит современная система противодействия ракетам противника. Она автоматически может зафиксировать запуск ракет.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Материалы по теме
- Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: редкие кадры высадки русского десанта | Русские Онлайн
- Посол Антонов: поставки ATACMS Украине нельзя оправдать — 25.04.2024 — В мире на РЕН ТВ
- Олег Антонов
Регистрация
- Антонов: обещания Киева не применять ATACMS по территории РФ являются ложью
- Антонов: обещания Киева не применять ATACMS по территории РФ являются ложью
- Байден подписал пакет законов об оказании помощи Украине
- Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: кадры высадки русского десанта
"Авиалинии Антонова" временно перенесли базу с Украины в Германию
А также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации», — указал Владимир Путин.
Спецназ штурмует аэропорт и водружает российские флаги на местные здания. Минобороны России 25 февраля отчиталось об успешной высадке десанта у аэродрома Гостомель в пригороде Киева.
По данным ведомства, в операции задействовали свыше 200 российских вертолетов.
Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24. Запрещено для детей. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
ТАСС: под Киевом уничтожен крупнейший в мире самолет
По словам дипломата, из-за передачи данных ракет Киеву усиливается угроза безопасности Крыма, включая Севастополь, новых регионов РФ и других российских городов. Антонов также назвал циничными обещания украинских властей о том, что они не станут применять ракеты против целей на территории России. Как можно не замечать многочисленные теракты киевских преступников? Смертоносные удары по больницам, школам, детским садам, мостам и даже собственным военнослужащим?
Оборону аэродрома держали солдаты срочной службы 4-й бригады оперативного назначения Нацгвардии Украины под руководством командира базы Виталия Руденко, которым удалось выиграть время до захвата аэропорта, однако из-за недостаточного количества боеприпасов им пришлось отступить: группа из около 20 солдат, оборонявшая радар на севере аэродрома, попала в плен; остальным удалось быстро уйти без потерь [3]. Аэропорт был окружён 4-й бригадой оперативного назначения Нацгвардии Украины, вооружённых танками Т-64БВ , артиллерией и разведывательными дронами [12] , российские войска при этом попали под сильный артиллерийский огонь [20]. Также в контратаке участвовали 3-й отдельный полк специального назначения , спецназ Главного управления разведки Украины, 80-я и 95-я отдельные десантно-штурмовые бригады, 72-я отдельная механизированная бригада, и силы территориальной обороны [3] [4]. Два украинских Су-24М нанесли бомбовые удары по аэропорту [12] [13]. По данным Антона Геращенко , к концу дня контроль над аэропортом был возвращён [7] [21] [22] [23] , однако независимо подтвердить это не удалось [24].
Большинство российских десантников было убито [25] , оставшиеся в живых скрылись в лесах [12]. В боях участвовал украинский вертолёт Ми-24П , обстрелявший российские силы ракетами. Свидетельства указывают на уничтожение множества единиц российской техники [12]. Позже российским войскам удалось вновь занять аэропорт в ходе наземного наступления из Белоруссии, однако украинские войска повредили взлётную полосу, что сделало невозможным использование аэропорта [7]. Потери За три дня штурма потери РФ убитыми составили по меньшей мере 125 десантников [6]. The New York Times , основываясь на сообщениях официальных лиц Украины и США, а также на захваченном российском журнале, оценивает потери в 300 десантников [28].
Новые менеджеры вынуждены искать пути для спасения предприятия, пока не стало поздно. Как Украина теряла легендарное предприятие и остались ли шансы на его возрождение? Как теряли "Антонов"В 1950-х годах авиаконструктор Олег Антонов создал в Киеве Опытное конструкторское бюро, которое сейчас называется его именем — "Антонов". Люди, работавшие с Антоновым, вспоминают его исключительные инженерные способности. Вместе с идейностью и любовью к авиации его работа определила не только будущее бюро, но и всего украинского авиастроения. После себя управлять предприятием Антонов поручил своему заместителю Петру Балабуеву. Последний верил, что "Антонов" может заниматься грузовыми перевозками. Он создал "Авиалинии Антонова", которые впоследствии станут основным источником заработка для всей компании. К 2005 году предприятие сменило только двух руководителей: Антонова и Балабуева. Их преемником стал Дмитрий Кива. Как говорят бывшие сотрудники бюро, именно с периодом руководства этого человека связано начало его упадка. Когда разгорелся российско-украинский конфликт, серийное производство самолетов остановилось. С одной стороны, самолеты "Антонова" зависели от российских деталей, прежде всего авионики — технологической "начинки" самолета. С другой — предприятие съедали коррупция и распри в руководстве. С 2015 года, когда предприятие передали в подчинение концерну "Укроборонпром", на предприятии сменились шесть директоров. Едва ли не каждое увольнение сопровождалось имущественными конфликтами, вмешательством в работу, уголовными производствами и коррупционными расследованиями. Для возобновления серийного производства требуется не только импортозамещение, но и новые заказы. Однако руководители все чаще возвращались с выставок без контрактов. С пассивностью руководства исчезала и мотивация работников. Если они и приходили, то не задерживались и переходили к конкурентам, например, в компанию "Прогрестех-Украина", работавшую на Boeing. Являясь членом концерна, "Антонов" должен был отдавать "Укроборонпрому" часть своих прибылей, на которые он поддерживает десятки своих убыточных предприятий. Сколько именно — определяет руководитель концерна. Таким образом "Антонов" терял средства, которые мог направлять на собственное развитие. Доходы предприятия были почти полностью зависимы от грузовых перевозок. На них приходятся около девяноста процентов доходов компании, остальное — на обслуживание самолетов. По его словам, стабильно высокий доход авиалиний ежегодно приносил "Укроборонпрому" десять миллионов гривен, которые позволяли ему содержать другие убыточные предприятия. Предприятие возглавил главный инженер Сергей Бычков. Он продолжительное время был сотрудником "Антонова" и имел влияние в профсоюзе, который и назначил его на должность. Именно с этим человеком будет связана потеря крупнейшего в мире самолета Ан-225 "Мрия". В этот период дела у "Антонова" пошли лучше: из-за пандемии самолеты "Антонова" выполняли больше рейсов, потому что перевозили медицинское оборудование и тесты на коронавирус по всему миру. Впервые за годы независимости "Антонов" получил госзаказ на строительство трех самолетов Ан-178. Однако коррупционные скандалы на предприятии не утихали. Журналисты показали, как "Антонов" переплачивает за заправку самолета "Мрия", а у руководителя "Авиалиний Антонова" Михаила Харченко нашли незадекларированную недвижимость в Крыму. По данным журналистов, один из директоров компании Евгений Бондаренко купил оборудование у эстонской фирмы, совладельцем которой является он сам. Бычков разрешил продажу акций вновь созданной компании, связанной с фирмой Click Aviation Network. Через последнюю Харченко проводил схемы с закупкой горючего. Отношения "Укроборонпрома" и "Антонова" были напряженными. Журналистам постоянно передавалась внутренняя документация предприятия. За два месяца до начала конфликта у Бычкова закончился контракт. Все шло к его освобождению от должности, однако сотрудничество с ним продолжили. По данным источников ЭП, Бычкова оставили на посту гендиректора по просьбе властей, чтобы не срывать работу над государственным заказом Ан-178.
Все заявления украинской стороны о том, что «противник несёт потери» являются ложными. Объект удерживается нашими бойцами, в отличие от карикатурных киборгов из Донецкого аэропорта. Минобороны России сообщает, что основные силы ВДВ соединились с подразделениями российского десанта на Гостомеле.
Лента новостей
Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что передачу Соединенными Штатами Америки исподтишка тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать, это. При этом Антонов не верит в обещания Киева не использовать дальнобойные ATACMS для ударов по мирным городам РФ. Антонов задался вопросом, кого может успокоить эта ложь и как можно не замечать теракты киевского режима. Российские десантники захватили аэропорт Антонов у поселка Гостомель, расположенного в 25 километрах от Киева. Вчера, 24 февраля, российские десантники взяли под контроль аэродром авиазавода «Антонов» в Гостомеле, что под Киевом – стратегически важный объект, который впоследствии позволит. Бои за аэропорт Антонов — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель) около посёлка Гостомель Киевской области в ходе вторжения России.
Олег Антонов
Антонов: передачу США тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать. По данным Антона Геращенко, к концу дня контроль над аэропортом был возвращён [6] [18] [19] [20], однако независимо подтвердить это не удалось [21]. Посол РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов прокомментировал информацию о том, что США тайно выделили в марте Киеву ракеты ATACMS. В штурме аэропорта Антонов в Гостомеле в феврале 2022 года участвовала 45-я отдельная гвардейская бригада специального назначения ВДВ. В telegram-канале «Военная хроника» появилось видео, запечатлевшее штурм аэропорта «Антонов» в Гостомеле. Согласно сайту мониторинга воздушных судов Flight Radar, самолет АН-225» Мрия с бортовым номером UR-82060 5 февраля прилетел из аэропорта Биллунд, в аэропорт ГП «Антонов» в.
В Интернет попали кадры штурма аэродрома в Гостомеле спецназом ВДВ РФ
Да и вообще, что аэропорт в Гостомеле несколько раз переходил из рук в руки на протяжении Киевской наступательной операции ВС РФ. Какая из сторон здесь лукавит решать конечно Вам, мы же доверяем словам наших военных. В рамках данного текста мы также хотим ответить еще на один важный вопрос: кто же уничтожил самый большой и грузоподъемный, на тот момент, в мире самолет Ан-225 «Мрия», который находился на техническом обслуживании в одном из ангаров аэропорта «Антонов»? По информации руководителя диспетчерского центра аэропорта "Антонов" Владимира Смуся, мероприятия по техническому обслуживанию были закончены 23 февраля в 21:45. Однако самолёт не стали эвакуировать, так как сотрудники предприятия "Авиалинии Антонова" не верили в вероятность десантно-штурмовых действий ВС РФ на территории аэропорта. Что же произошло на самом деле. Как мы говорили ранее, подкрепления закрепившимся в аэропорту Гостомеля десантникам начали подходить, начиная с середины дня 25 февраля, в том числе и бронетехника. На территории аэропорта было недостаточно защищенных позиций для безопасного размещения военной техники ВС РФ, поэтому наши военные парковались в том числе и вдоль стен ангара со стоящим внутри Ан-225.
Украинская артиллерия же в основном работала по бронетехнике ВС РФ с расчётом нанесения максимального ущерба наступательной способности наших войск. Именно поэтому при попытке уничтожения нашей техники был потерян и самый большой в мире самолет «Антонов», что также подтверждается и некоторыми источниками из числа военных ВСУ. Примечательный момент: на борту «Мрии» в течение некоторого времени работал наводчик украинской артиллерии, деятельность которого оперативно была замечена нашими десантниками и также оперативно их силами завершена. Во время написания данной статьи СБУ обнародовала результаты расследования уничтожения Ан-225. По версии следствия, были обнаружены безоговорочные доказательства вины бывших должностных лиц ГП «Антонов»: гендиректора и начальника подразделения по авиабезопасности. Преступные действия бывших чиновников привели к временному захвату стратегически важного аэродрома во время боев за Киев и уничтожению самолета Ан-225 «Мрия». По данным следствия, накануне СВО фигуранты не допустили военнослужащих Национальной гвардии Украины на территорию Гостомельского аэропорта для подготовки к его защите.
Для этого в период января-февраля 2022 должностные лица распорядились заблокировать допуск украинских военных на территорию объекта. На основании собранных доказательств фигуранты обвиняются по ч. Обвиняемые находятся под стражей. Им грозит до 15 лет тюрьмы.
После этого ему поступили другие данные и он удалил пост. Позже он опубликовал новый статус. Также депутат «Слуги народа» Федор Вениславский заявил со ссылкой на Комитет по вопросам национальной безопасности обороны и разведки, что аэропорт Антонов в Гостомеле отбит ВСУ.
Он поинтересовался, кого должна успокоить эта ложь и как можно не замечать многочисленные теракты киевских преступников? Американские издания, настроенные далеко не в пользу России, признают двуличие марионеток и их атаки по российским городам, добавил Антонов.
Она поясняет, что из-за того, что во время военных действий с территории Украины невозможно выполнять международные авиарейсы, пять самолетов Ан-124-100 "Руслан" теперь находятся в Лейпциге, откуда будут выполнять полеты по транспортировке грузов. Перенос базы в ФРГ позволил "Авиалиниям Антонова" продолжить выполнение коммерческих и государственных заказов по перевозке сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, говорится в сообщении украинской авиакомпании. Она уточнила, что в расположенном в Гостомеле аэропорту проводятся работы по восстановлению его работоспособности.
СБУ обвинила сотрудников "Антонова" в том, что они не сохранили самолёт Ан-225 "Мрия"
Как сообщил официальный представитель Министерства обороны Игорь Конашенков, на аэропорт Антонов 24 февраля был высажен российский десант. Десантники держали круговую оборону несколько часов до подхода основных сил. После этого украинские военные вели артиллерийские обстрелы аэродрома, и снаряды попали в ангар, в котором хранился самолет Ан-225. Корреспондентка Первого канала Ирина Куксенкова побывала в аэропорту в Гостомеле и подтвердила, что действительно самолет полностью уничтожен.
Ранее российские войска на данном направлении смогли занять район Чернобыльской АЭС. Ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима.
Организованное исподтишка деяние невозможно оправдать», - говорится в комментарии, размещенном в Telegram-канале МИД России. По мнению Антонова, особенно циничными звучат заверения в том, что украинские «клиенты» якобы обещали не применять ракеты против целей на российской территории. Ранее высокопоставленный представитель Пентагона заявил , что США в течение некоторого времени тайно поставляли украинцам высокоскоростные противорадиолокационные ракеты, используемые для наведения на радарные системы.
Если как в Афганистане в 1980- 1989, или в Чечне в 1995- 2005 , то ресурса технического и людского не хватит на полгода. Где добудете адекватное количество вертолетов транспортных и огневой поддержки. А они должны стать основным видом действующей авиации и транспортом. Американские вертолеты во Вьетнаме, в Ираке , шлялись как такси у Казанского вокзала.
Бои за аэропорт Антонов (Гостомель)
Это произошло в аэропорту Антонов в Гостомеле под Киевом, где находилось судно. Украинские войска, пытавшиеся выбить в течение вчерашнего дня российских десантников в аэропорту Антонов, понесли крупные потери. Международный аэропорт КБ «Антонов» в Гостомеле можно назвать северными воздушными воротами Киева. Главные новости о регионе ГОСТОМЕЛЬ на Украинские СМИ сообщают о. Вследствие боев в Гостомеле в аэропорту «Киев-Антонов-2», которые является местом базирования самолетов ГП «Антонов», уничтожено 3 и повреждено 5 самолетов. Бои за аэропорт Антонов (укр. Бої за аеропорт «Антонов») — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель)[3] около посёлка Гостомель Киевской.