Новости американские фильмы 2016

Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показаны 144 страницы из 144, находящихся в данной категории. Документальный фильм Авы Дюверней об американской конституции, об уголовной юстиции, о расизме и истории достоин того, чтобы его смотреть, поскольку в нем затрагиваются острые политические и философские вопросы нашей эпохи. Американские кинокритики выбрали лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также лучших актеров. Национальный совет кинокритиков США считает, что драма «Манчестер у моря» стала лучшей картиной уходящего года.

Американские фильмы 2016 года

  • Категория:Фильмы США 2016 года
  • 16 фильмов 2016 года, которые ты мог пропустить
  • «Омерзительная восьмерка»
  • 10 интересных фильмов 2016 года, которые вы могли пропустить
  • Список американских фильмов 2016 года
  • Фильмы: США, 2016 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER

Forbes назвал самые провальные голливудские фильмы 2016 года

Возможно, это лучший фильм, которые вы не увидели в 2016 году. Не увидели, потому что показывали его очень мало, а потом сразу перебросили для показа Netflix. Но неважно, у вас еще есть время насладиться этой трогательной, смешной и печальной драмой тему замечаете? Эта написанная и снятая Бобом Нельсоном неброская жемчужина несет в себе отпечаток грубого и взъерошенного очарования его предыдущего сценария для «Небраски».

Никогда непочтительность не вызывала такое почтение. Джей: Сделано в Америке». Эпический документальный фильм Эзры Эдельмана о звезде американского футбола О.

Джее Симпсоне опроверг прогнозы о том, что это будет обычный пересказ хорошо известной нам истории о превращенном в идола спортсмене, которого заподозрили в убийстве и тем самым спровоцировали огромный скандал. Вместо этого Эдельман создал одновременно объемный и мелочно-дотошный портрет не только этого человека, но и Лос-Анджелеса, университетского и профессионального спорта, знаменитостей, расовой проблемы и американской культуры. Правда Сноудена».

В этом глубоко личном фильме-очерке Джонсон создает коллаж из кадров прежних картин, добавляя туда личный материал съемок вместе с семьей, а также размышляет об искусстве, болезненных травмах, этике документального кино и мощной силе простого наблюдения за болью другого человека. Дэмьен Шазелл в одиночку попытался спасти кинематограф, вспомнив про старый добрый мюзикл с песнями и танцами, который начинается с хорошо поставленной и бодрящей сцены в лос-анджелесской дорожной пробке.

В российском прокате с 21 апреля.

Молодая восходящая звезда американского независимого кино Джефф Николс в наступающем году собирается выпустить свой четвертый и пятый полнометражный фильм. Но если пятый — социальная драма «Loving» о том, как в США 50-х мужа и жену посадили в тюрьму за межрасовый брак — еще находится в процессе съемок, то фантастика «Специальный полуночный выпуск» уже готова к релизу правда, в России, как обычно, с прокатом еще не определились. Фильм рассказывает о том, как отец ребенка, обладающего паранормальными способностями, пускается с ним в бега.

Отца играет исполнитель ролей во всех фильмах Николса Майкл Шеннон — один из сильнейших актеров Голливуда из числа тех, кто мало задействован в мейнстримных проектах. Фабула «Специального полуночного выпуска» чем-то напоминает вариацию на тему «Петли времени», снятую ещё одним представителем нового поколения американского кино Райаном Джонсоном. Там речь тоже шла о могущественном ребенке, способном изменить мир, и об отношении мира к этому факту.

Николс развивает эту тему, делая конфликт центральным. Если новый фильм Николса получится таким же зрелым и уверенным, как два предыдущих, ему непременно суждено войти в число главных премьер сезона. В мировом прокате с 18 февраля.

Томми Виркола. В режиссерском кресле расположился норвежец Томми Виркола, известный по дилогии «Мертвый снег» про зомби-нацистов, а также экшен-версии сказки про Гензеля и Гретель «Охотники на ведьм» причем заменил он у руля проекта ещё одного норвежца Мортена Тильдума, ушедшего снимать «Игру в имитацию». В главной же роли снимается Нуми Рапас, в последнее время не на шутку востребованная у заокеанских продюсеров.

Похоже, этот фильм станет ее звездным часом, ведь ей пришлось сыграть аж семерых героинь. А именно сестер-близняшек, вынужденных выдавать себя за одного человека в суровом мире будущего, где из-за перенаселения разрешён только один ребенок на семью. После пропажи одной из сестер и начинается все самое интересное.

Помимо Рапас, в фильме задействованы актеры-ветераны Уиллем Дефо и Гленн Клоуз, что ещё больше подогревает к нему интерес. В мировом прокате с 26 июля. Очень любопытный проект, представляющий собой экранизацию одноименного рассказа Нила Геймана, в котором двое лондонских подростков оказываются на странной вечеринке и встречают там инопланетянок, замаскированных под миловидных земных девушек.

Большая ошибка! Шестая экранизация «наиболее влиятельной христианской книги XIX века», которую написал Лью Уоллес — юрист, губернатор, генерал северян во время Гражданской войны в США. Самая известная на сегодня киноадаптация романа — фильм Уильяма Уайлера 1959 года с Чарлтоном Хестоном. Теперь же вслед за Уайлером в жанре пеплума решил поупражняться Тимур Бекмамбетов, который недавно сорвал джек-пот с новаторским хоррором «Убрать из друзей». Кстати, «Бен-Гур» не первое обращение Бекмамбетова к историческому кино: на заре карьеры он снял трэшевую «Арену» она же «Гладиатрикс» , спродюсированную королем фильмов категории «Б» Роджером Корманом. Важное отличие, однако, заключается в том, что в «Бен-Гуре» нас ожидает большое эпичное полотно, а не задворки Ленинградской области, где снималась упомянутая «Арена».

Она была написана Ньютом Скамандером, известным магическим зоологом, который стал героем одноименного блокбастера Дэвида Йэтса, снятого по сценарию Джоанн К. Фильм расскажет о приключениях Скамандера Эдди Редмэйн в Нью-Йоркском секретном обществе волшебниц и волшебников, за 70 лет до того, как Поттер открыл книгу этого писателя в Хогвартсе. Помимо двух фильмов из новой трилогии, нас ожидает еще три спин-оффа, первый из которых, «Изгой», снятый Гаретом Эдвардсом «Монстры», новая «Годзилла» , выйдет в следующем году. Его действие будет происходить между «Местью ситхов» эпизод III и «Новой надеждой» эпизод IV , а главными героями станут бойцы из Повстанческого альянса, которые постараются выкрасть чертежи Звезды смерти. Читайте также.

У Миллера противостоящие друг другу Бэтмен и Супермен были пенсионерами, у режиссера Зака Снайдера они находятся на пике своей физической формы — Супермена по традиции играет Генри Кавилл собственно, «На заре справедливости» — это сиквел «Человека из стали» , а Бэтмена спорный во всех отношениях для этой роли Бен Аффлек кстати, в этом образе он также появится во многообещающем «Отряде самоубийц» про нападение на лечебницу «Аркхем». Что касается «Бэтмена против Супермена», то известно, что Человеку из стали и Темному рыцарю придется в какой-то момент забыть дрязги и объединиться, не только друг с другом, но и с Чудо-женщиной Галь Гадот , чтобы противостоять настоящему злу. Ничего, Голливуд готовит новую тяжелую артиллерию: экранизации видеоигр. В этом году нас ожидает два залпа, то есть две громкие премьеры — «Варкрафт» и «Кредо убийцы». В «Варкрафте» речь пойдет о встрече людей с орками во время Первой Войны, когда Орда вторглась в Азерот и разорила королевство Штормград. Режиссер Данкан Джонс «Луна 2112», «Исходный код» рассказывает, что вариант истории, показанный в фильме, близок к официальному канону Blizzard вообще разработчики игры принимали непосредственное участие в создание картины. Теперь главное, чтобы и фильм получился хороший. Большая ошибка! Шестая экранизация «наиболее влиятельной христианской книги XIX века», которую написал Лью Уоллес — юрист, губернатор, генерал северян во время Гражданской войны в США. Самая известная на сегодня киноадаптация романа — фильм Уильяма Уайлера 1959 года с Чарлтоном Хестоном.

Теперь же вслед за Уайлером в жанре пеплума решил поупражняться Тимур Бекмамбетов, который недавно сорвал джек-пот с новаторским хоррором «Убрать из друзей». Кстати, «Бен-Гур» не первое обращение Бекмамбетова к историческому кино: на заре карьеры он снял трэшевую «Арену» она же «Гладиатрикс» , спродюсированную королем фильмов категории «Б» Роджером Корманом.

Страницы в категории «Фильмы США 2016 года»

  • Самые провальные фильмы 2016 года, рейтинг Forbes
  • Американский институт киноискусства AFI выбрал лучшие фильмы 2016 года
  • Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2016 года
  • 10 сериалов июля, рекомендуемых к просмотру
  • Братья из Гримсби (Grimsby)
  • Страницы в категории «Фильмы США 2016 года»

Лучшие фильмы (США) за 2016 год

Среди анимационных проектов нью-йоркские критики выделили мультфильм "Зоотрополис", а немецко-австрийский фильм "Тони Эрдманн" отмечен как лучший иностранный кинопроект. 2016, США. Прибытие. Американский фантастический фильм режиссера Дени Вильнева, основанный на одноименном научно-фантастическом рассказе писателя Теда Чана. Кинокомиксы и исторические фильмы, фантастика и комедии, экранизации классики и картины, основанные на реальных событиях: в обзоре редакции "Фильм Про"/"Индустрия кино" собраны те зарубежные фильмы, которые будут обсуждать больше всего в 2016 году. Победители фестиваля Sundance 2016 Лучший американский драматический фильм — "Рождение нации" (режиссер Нэйт Паркер) Лучший режиссер американского драматического фильма — Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт ("Перочинный человек". Декабрь – время подведения итогов года, и одними из первых это сделали американские кинокритики, выбравшие лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также назвавшие лучших актеров.

Список американских фильмов 2016 года

И это действительно так: авторским прочтением Льюиса Кэролла снова занимается Тим Бертон — правда, в роли продюсера. Его "Алиса в Стране Чудес" не только запомнилась всем, но и собрала, на удивление всем, более миллиарда долларов в прокате. На этот раз главные герои уже староваты для самостоятельного отлова призраков, поэтому они вынуждены нанять себе молодую команду. На замену любимым старичкам придут! Трейлер фильма пока что не презентуют, но зрелище на 150 миллионов долларов нам всем обеспечено. Но создатели фильма и лично Джоан Роулинг обещают возвращение в ту самую атмосферу, которая привлекала всех на протяжении десятилетия. Кстати, в главной роли здесь все тот же Редмэйн — вот такой он многогранный.

А тем временем фанаты саги о волшебниках уже считают дни до премьеры картины.

Руководство студии Marvel пришло в бешенство и решило вообще убрать Железного человека из сюжета, но в последнюю секунду все-таки пошло у актера на поводу.

И напрасно: когда на остров прибудут наглые захватчики-свиньи, гнев пернатым очень даже понадобится. Судя по всему, в отсутствие на экране миньонов у мультипликационных птичек будет шанс собрать для своих финских хозяев много-много денег. Много орков, много битв, море компьютерной графики — ее настолько много, что на гонорары звездам денег уже не хватило, и главные роли исполнили артисты не очень требовательные в финансовом плане Бен Фостер, Доминик Купер, Тоби Кеббелл, Трэвис Фиммел.

Это прямое продолжение бертоновской картины, хотя ставить его лично он отказался, ограничившись продюсерскими функциями. А также совершенно нового персонажа — злодея по имени Время Саша Барон Коэн , который, как полагается, разрушает все. На этот раз проблемы у синей рыбки Дори, которая в оригинальной картине была персонажем второго плана.

Она страдает расстройством кратковременной памяти, так что ей, бедняжке, сам бог велел где-нибудь потеряться. В фильме она с помощью Немо и его отца Марлина пытается найти свою семью, информация о которой безнадежно затерялась в глубинах ее дырявого сознания. Правда, зрители не увидят главного героя — капитана Стивена Хиллера, сыгранного в первом фильме Уиллом Смитом.

Он отказался сниматься в продолжении, и его персонажа безжалостно вывели из сюжета. Специальный вирусный сайт www. У него остались жена Жасмин и сын Дилан; жену играет Вивика А.

Фокс, она в новом фильме как раз снимается; а сына сыграет Джесси Ушер. Сообщается, что в случае коммерческого успеха нового «Дня независимости» продюсеры готовы тут же приступить к съемкам третьего и четвертого фильмов о борьбе с инопланетянами. Впрочем, обстоятельства заставляют его вернуться в Конго к своим любимым обезьянам, снять цивилизованный костюм, со страшными воплями скакать по лианам и сражаться со злодеями во главе с Кристофом Вальцем.

Тарзана играет хороший актер Александр Скарсгард; сомнительно, чтоб ему удалось продемонстрировать в картине актерский талант, но будет много возможностей продемонстрировать тело, над которым он работал четыре месяца, не вылезая из тренажерного зала. Это история сиротки, страдавшей бессонницей и в три часа ночи увидевшей на улице гиганта; недолго думая, тот схватил ее и унес в страну великанов. Вскоре выяснилось, что он — единственный в этой стране добрый великан: вместо того, чтобы есть людей, бродит по городам и вдувает хорошие сны в окошки детских спален.

Экранизировал сказку Стивен Спилберг, пригласивший на заглавную роль Марка Райланса, только что сыгравшего у него советского разведчика Рудольфа Абеля в «Шпионском мосту». Впрочем, свой корабль они в этом фильме блистательно теряют, оказываясь на опасной и малоизученной планете. Судя по тому, что в создании сценария принимал активнейшее участие комик Саймон Пегг исполнитель роли Скотта , нас ждет больше сомнительных шуток, чем в предыдущих двух картинах.

Поставил картину Пол Фиг, ранее сделавший с корпулентной комедийной артисткой МакКарти несколько очень успешных комедий — «Девичник в Вегасе», «Копы в юбках» и «Шпиона». Впрочем, в «Отряде самоубийц» ему отведена роль второго плана: в центре на этот раз — команда законченных психопатов, которой предстоит выступить на стороне сил добра, сразившись, в частности, с Джокером Джаред Лето в этой роли впечатляет не меньше, чем в свое время Хит Леджер; готовясь к роли, недавний лауреат «Оскара» изучал литературу по шаманизму, в одиночестве без конца слушал госпел-музыку 20-х годов и смотрел фильмы чилийского авангардиста Алехандро Ходоровски. Как и на «Ярости», на «Отряде самоубийц» Эйер работал с нашим соотечественником, оператором Романом Васьяновым.

Безымянный фильм о Джейсоне Борне 11 августа Как все мы помним, суперагент Джейсон Борн, потерявший память но не исключительные профессиональные навыки лечил амнезию на протяжении трех фильмов: «Идентификации Борна» 2002 , «Превоходства Борна» 2004 и «Ультиматума Борна» 2007. Вылечил и удалился на покой: девять лет назад Мэтт Деймон говорил в интервью «мы заездили эту лошадку» и выражал уверенность в том, что мир проживет без новых фильмов о Борне.

Еще и это старинное проклятие…поцеловать бы принцессу, да не тут было! Это место не так гостеприимно, как кажется на первый взгляд. Но, оказалось, не все творческие ресурсы современных режиссеров исчерпаны. Метью Бэйт не побоялся и снял автобиографический фильм об обычном американском парне Сэме Клемке, который изо дня в день снимал послания в будущее для самого себя: полуторачасовая история, полная нелепостей, неудач, маленьких радостей и правды. В результате чего получил целую хронику собственной жизни.

Да, но в этом и есть глубокий смысл фильма. Прожигатель жизни, человек без проблемы, успешный среди женщин холостяк Винс Джофф Стульц не привык проигрывать, ибо его профессия адвокат. Но, как известно, любовь сваливается как снег на голову.

США, Канада Корреспонденты бостонской газеты 3. Журналистское расследование про педофилию в церковных кругах. Социальная драма широкой общественной значимости. Эффект от фильма сродни тому результату, который произвел недавний флешмоб под хэштегом янебоюсьсказать в российских соцсетях. США Непрошенные гости 2.

Дени Вильнёв, США, 2016 Новая картина Вильнёва в очередной раз предстает смешением высокого авторского стиля и голливудских стандартов, с креном в сторону первого. Текст фантаста Теда Чана крайне сложен для экранизации, так как представляет собой долгое изложение различных теорий коммуникации. Картина экспериментирует с бессознательным и его образами, что проходит довольно-таки гладко для зрительского восприятия, успокоенного неестественностью инопланетян. Алехандро Г. Ведущий оператор современности Эммануэль Любецки, получивший три «Оскара» подряд, снимал на природе только при естественном свете. Ди Каприо настолько проникся своей ролью, что Американская киноакадемия не посмела в этот раз обойти его высшей наградой. Сам фильм местами смотрится немного конъюнктурно из-за темы истребления индейцев, особенно в сцене с повешенным краснокожим, на которого в чистом поле зачем-то надевают табличку. Но благодаря российскому энтузиасту Мише Петрику смысл данного эпизода стал понятен.

Оказывается, режиссер Иньярриту с оператором занимались цитированием лент Тарковского, в доказательство чего имеется ряд сопоставлений кадров из картин. Для тех, кто не хочет смотреть кино, поскольку в названии может содержаться спойлер, следует заметить, что «Выживший» не только про борьбу главного героя за жизнь.

Список американских фильмов 2016 года

Американское печатное издание Forbes назвало самые провальные голливудские фильмы 2016 года. В ТОП-10 вошли неудачные картины разных режиссеров, кассовые сборы которых были даже не в состоянии. Год: 2016. Страна: Великобритания, США. Жанр: триллер, фильм ужасов. Самым провальным фильмом издание назвало фильм «Макс Стил» о подростке-супергерое, который собрал в мировом прокате около $4,4 млн при затраченном бюджете $11 млн.

Топ-10 самых ожидаемых фильмов 2016 года

Наиболее неудачные в прокате фильмы 2016 года. Список самых провальных фильмов по версии Forbes. Фильмы с низким рейтингом зрителей. Национальный совет кинокритиков США объявил лучшие фильмы 2016 года. Американские фильмы по годам США фильм

25 лучших фильмов 2016 года в одном видео

В наступившем году зрителей ждет очередная порция супергероев, фильм про первого транссексуала и спин-офф "Гарри Поттера". Сергей Сирин, Sputnik. Первый вопрос при прочтении словосочетания "самые ожидаемые…" — кем? В обзоре Sputnik мы решили не ударяться во вкусовщину и собрать самые актуальные по версии интернет-пользователей фильмы: какие ленты ищут чаще всего и каким картинам зрительский успех уж точно обеспечен. И если байопик "Джобс: Империя соблазна" с Эштоном Катчером в главной роли был очевидным провалом, то от фильма "Стив Джобс" зрители ждут многого. Как минимум, снял картину оскароносный Дэнни Бойл, а роль Джобса исполнил Майкл Фассбендер — один из ведущих актеров современности. Но Роман Волобуев решил опровергнуть это утверждение: известный российский кинокритик снял первую полнометражную работу и, если верить его коллегам, сделал это на славу. В центре истории — конечно же, любовь. Но так любовь в российском кино, увы, мало кто снимает.

Но как же здорово за всем этим наблюдать! Знаменитые тарантиновские диалоги и тщательно проработанные колоритнейшие персонажи плюют на политкорректность и под конец являются гармоничным дополнением разбушевавшегося кровавого трэша. Один из самых запоминающихся фильмов года и лучшее, что может предложить все-таки пока еще гений Тарантино. В ролях: Эми Адамс, Джейк Джилленхол.

В течение первых двух минут этой картины половина кинозала стыдливо хихикала, вторая угрюмо молчала. Несколько человек ушли сразу, еще часть зрителей удалилась по ходу действа. Остальные досидели и вроде бы остались довольны. Фактически перед нами формула «2-в-1».

В первой сюжетной линии идет рассказ о женщине, которая нежданно-негаданно встретилась с отголосками своей юношеской любви. Вторая линия — жесткий триллер о семье, повстречавшейся ей на пути банде отморозков и наказании. Одно является реальностью, а второе вроде представляет собой перенесенный на экран сюжет черновика книги, который читает главная героиня. А может, все наоборот?

Два совершенно разных сюжета органично связываются в одном фильме, будучи объединенными темами гендерности, мести, слабости и влияния искусства на человека. Плюс ко всему это еще и самое красивое кино 2016 года. Каждый кадр эстетически выстроен так, что сам по себе, в отрыве от сюжета, способен вызвать отклик в душе зрителя. Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту.

Последние три места занимают картины, которые в личном рейтинге автора статьи стоят на одной ступеньке с оценкой, стремящейся к десятке. Но раз уж у нас рейтинг, то оставшиеся позиции распределим по мере даты выхода фильмов. Раньше всех появился «Выживший». Строго говоря, это лента 2015 года, но, как и в случае с «Омерзительной восьмеркой», широкий прокат картины стартовал в самом начале 2016-го.

Торговец мехами Хью Гласс попадает в плен к индейцам, долгое время живет среди них, заводит ребенка, потом присоединяется к команде охотников. Во время одного из походов его изувечивает медведь. Соратники оставляют Гласса на попечение двух охотников, но те предают товарища, убивают его сына и уходят. Простую, в общем-то, историю Алехандро Гонсалес Иньярриту превратил в метафизическую притчу о человеке, жизни и ее бескрайней ценности.

А какие здесь пейзажи! А волшебная съемка с бесконечно длинными кадрами! Невероятно красивый, но при этом метафоричный и символичный фильм. Безусловно, одно из лучших порождений кинематографа уходящего года.

Как и перечень драм, среди которых лучшим оказался британский ромком "До встречи с тобой". Лучшим сериалом среднестатистический американец считает "Чужестранку", а лучшим комедийным сериалом - не поверите - "Теорию Большого взрыва". Кстати, американскую "народную премию" выдают и в области, так сказать, музыки. Знаете, кто самые популярные певец и певица в США?

Слишком много фильмов по комиксам! Недостаточно содержания! Ах, как скучно! Но когда в конце года приходит время составлять список первой десятки, мы в очередной раз начинаем капризно перебирать многочисленные варианты. Этот год был особенно отрадным, хотя бы из-за своего кинематографического разнообразия. Я говорю не о гендерном и этническом разнообразии лиц перед камерами и за ними в 2017 году белых среди оскароносцев будет гораздо меньше , а о категориях и замыслах картин — ведь кинематографисты деятельно возрождают классические жанры, делая это с выдумкой, радостно, живо и с неиссякаемой любовью к материалу, который кажется новым, колоритным и экспрессивным, будь это картина на большом экране или визуальный альбом на стриминговом сервисе. Ну, хватит прочищать горло! Перейдем к списку лучших кино, в котором довольно много картин, достойных упоминания. В этом фильме бешено пульсирует жизнь, бурлят глубокие эмоции, и присутствует мучительная драма. Утонченная визуальная концепция Дженкинса создает безупречное поле кадра, в котором разворачивается одно из самых незабываемых действий года с Махершалой Али в роли невероятно нежного наркодилера и Андре Холлэндом, играющем постепенного меняющегося повара из придорожного кафе. Если вы пролили недостаточно слез во время просмотра «Лунного света», то режиссер и автор сценария Кеннет Лонерган приготовил для вас мастерски построенную драму о человеке, вынужденно сталкивающимся со своим трагическим прошлым. Сценарий написан со свойственным Лонергану изящным юмором и меланхолией.

Американские фильмы, выпущенные в 2016 году

Спящая красавица настолько покорила сердце режиссера Тео Пирри, что тот не удержался и снял нечто необычное, похожее на «Сайлент Хилл», а именно «Проклятие спящей красавицы». Главный герой Том Итан Пек получил в наследство не только поместье, пугающее своей атмосферой, пыльными комнатами и монстрами, мешающими спать по ночам, но и прекрасную девушку Брайер Индиа Айли , которая вот уже несколько лет не может проснуться. Еще и это старинное проклятие…поцеловать бы принцессу, да не тут было! Это место не так гостеприимно, как кажется на первый взгляд.

Но, оказалось, не все творческие ресурсы современных режиссеров исчерпаны. Метью Бэйт не побоялся и снял автобиографический фильм об обычном американском парне Сэме Клемке, который изо дня в день снимал послания в будущее для самого себя: полуторачасовая история, полная нелепостей, неудач, маленьких радостей и правды. В результате чего получил целую хронику собственной жизни.

Да, но в этом и есть глубокий смысл фильма.

Вследствие этого этого и был нанят оператор-эпилептик, склеивающий секундные сцены как можно быстрей. Это объясняет и то, почему в начале этой части всю ту пафосную битву за последних человеков из Возмездия оставили за кадром, а Милла Йовович осталась последней. Но хотя Последняя Глава и стала самым кассовым фильмов франшизы, собрав 312 млн в прокате, но ,тем не менее, в финансовом плане стала убыточной. Но права на Китай еще и продали локальным прокатчикам, отчего получили лишь сумму в размере 15 млн. Ну и поздравим создателей, с этим фильмом франшиза хотя бы на 5 годиков ушла на покой. В Голливуде есть две соперничающие между собой киновселенные о героях комиксов - Marvel и DC да, есть еще "Люди-Х", но они уже не считаются.

Последние начали свое развитие в большом кино еще с конца 70-ых. Впоследствии картины вроде "Супермена" и "Бэтмена" становились культовыми, но, как правило, были самостоятельными историями. Тогда еще не было идеи состряпать безумные кроссоверы всего и вся. И хотя Marvel с отдельными произведениями не так везло, первым успехом можно назвать первых "Людей-Х" Брайана Сингера в 2000, но по части постройки киновселенной они подошли к работе качественнее и раньше. Когда в 2012 "Мстители" стали самым кассовым фильмом года, то и DC захотели того же. Все началось с годного "Человека из Стали", но дальше все пошло наперекосяк. Пока Marvel планомерно развивали франшизу, DC только восторгались своими амбициями и старались подражать аналогу.

Только вот по своему настрою вселенные были диаметрально противоположны. История героев DC была мрачной, а Зак Снайдер, назначенный куратором франшизы, задал ей мрачное настроение. Дурашливый Marvel местами делал проекты удобоваримого качества, но практически всегда не мог восприниматься серьезно. И хотя проекты КВМ постоянно били какие-то рекорды в кассе, но для меня франшиза была интересной только в качестве единой истории, растянувшейся на десятилетие и больше. DC же обладали куда большей перспективой, но потом, с провалами "Отряда Самоубийц", "Бэтмена против Супермена" и прочего, стало ясно, что даже КВМ можно считать эталоном среди франшиз. И первый Отряд совершенно точно нельзя отнести к посредственной работе режиссера, возможно, первоначальная версия и выглядела бы хорошо, но имеем что имеем. Кино вновь не получило качественного сценария.

Мы не имеем представления буквально ни об одном персонаже. И хотя это блокбастер за 175 млн долларов, но здесь нет даже мало-мальски смотрибельного экшена. Несколько убогих перестрелок и погонь, а также компьютерных взрывов. Но главной проблемой для меня стал загробленный концепт. Сюжет в духе "заставить злодеев работать на правительство" на бумаге звучит потрясно. Но Отряд Эйра будто бы специально обеляет отъявленных негодяев и убийц, отчего финальное примирение и принятие в семью смотрится очень фальшиво. Более менее улучшали ситуацию Харли Квинн считаю, что это единственное неплохое появление Марго Робби в этом образе и Дэдшот Уилла Смита, да и то аналог второго из фильма Ганна в исполнении Идриса Эльбы оказался интереснее.

Начиналось вроде бы все с неплохой идеи, подкрепленной неплохим постановщиком и очень солидным кастом, куда, помимо Смита, вошли еще Наоми Харрис, Кейт Уинслет, Эдвард Нортон, Хелен Миррен, Майкл Пенья и Кира Найтли, но закончилось откровенно простой драмой и слабым актерским исполнением. Прошло уже несколько месяцев с просмотра фильма, а я забыл практически про все сцены с Уинслет, Нортоном и Миррен. Из сцен, что вот прям очень хорошо запомнились, могу выделить финал с твистом между героями Уилла Смита и Наоми Харрис. В остальном же у картины все было плохо с тем, чтобы ухватить мое внимание. Да, актеры неплохо рыдают на камеру даже Смит позволяет себе слишком слезливые сцены для своего имиджа , но просто их жалобного лица недостаточно. Не поймите неверно, в "Призрачной красоте" были достойные сцены или ветки персонажей, но большинство из них до того скучные или предсказуемые, что я просто забыл об их существовании. Как одноразовый проходняк с отличным кастом и милой концовкой пойдет.

Это не так катастрофически плохо, как "Отряд самоубийц", или как критики об этом говорили. Просто очень средний фильм, где плохо реализовали классную идею, имея при себе таких актеров и хорошего режиссера, 6 из 10. В основе лежит культовый мультсериал детства каждого, адаптацию для которого нехотя снял Майкл Бэй да, в черепашках Бэй был не режиссером, а продюсером, но слишком уж ярко в этой дилогии выражен почерк постановщика. Но только если хотя бы первую часть "Трансформеров" полюбили, то Черепахи с самого первого фильма получили плохую критику. И я никогда не был фанатом сериала, по-моему, даже не полностью досмотрел, так что при присмотре фильмов никакой ностальгии не испытывал. Просто очередной экшен про своеобразных супергероев от моего любимого режиссера-продюсера. И если первый фильм получился скорее очень средним, то вот "Черепашки-ниндзя 2" - это уровень средних фильмов от Marvel.

Много экшена, масштабное приключение, тупой юмор, сплошной графон, но не раздражает. Это просто смотрибельный фильм, который насквозь примитивен и глуп, персонажи в нем оставляют желать лучшего, но смотрится все достаточно бодро и не скучно. Если какие-нибудь второй Стрэндж или четвертый "Тор" были катастрофически скучными, то время за просмотром вторых Черепах пролетает довольно быстро. Еще это настолько глупо, что даже весело. К тому же, кино не скупилось на интересные локации. Практически весь первый фильм можно наблюдать за скучными локациями очередного американского города без оригинальности, к сиквелу добавили хотя бы побольше красивых местечек в укромных уголках нашей необъятной планеты. Ну и мне очень приглянулся злодей, который таким блестящим голосом разговаривал, что даже пафосная чушь из его уст была великолепной.

В целом же мне кино даже понравилось. Вполне неплохая одноразовая картина на вечер - крепкие 6 баллов из 10. Но все-таки спустя годы к фильмам начали относится более благосклонно, а в России их любили изначально, поэтому к 2016 дилогия переросла в трилогию. И "Инферно" сильно сдал в бюджете - видимо, боясь больших убытков, студия в два раза сократила бюджет, что и позволило ей немного подзаработать. Но качество и без того потрепанной франшизы улетело в тартарары - критики плевались еще сильнее обычно, зрителям тоже откровенно не понравилось, а КиноПоиск впервые добрался до серой зоны. Я же никогда особо эту серию не любил, поэтому от "Инферно" изначально ничего хорошего не ждал - может, поэтому мне и понравилось. Для меня триквел стал лучшей частью трилогии, потому что он сумел исправить ошибки "Кода да Винчи" и "Ангелов и Демонов".

Эти два фильма со своими 2,5 часами были катастрофически скучными, а вот триквел шел под два и смотрелся пободрее. Во-вторых, с бюджетом в 75 млн создатели наконец перестали играть в недоблокбастер. Это просто детективная история с приправкой в остросоциальные темы и гуманистический посыл. Триквел, ровно как и сиквел, во многом очень сильно копирует "Код да Винчи". Через всю трилогию можно провести кучу параллелей - я бы сказал, это плюс-минус три идентичные истории. Но "Инферно" снято получше, чутка интереснее, сюжет подан в разы бодрее, а операторская работа очень даже хороша. Мне явно далеко до фаната книг или фильмов по мотивам, поэтому всю трилогию я воспринимаю примерно на одном уровне, но именно "Инферно" за счет парочки весомых аргументов люблю чуть больше - 7 из 10.

Это была настолько примитивная и разочаровывающая история, что ни Бертон, ни Депп, ни кто-либо еще, задействованный в производстве, не смог это дело исправить. В сиквеле же еще и Бертон ушел с поста режиссера, так что надежда на хотя бы смотрибельное кино была потеряна полностью. И Зазеркалье, к моему удивлению, смогло исправить многие недочеты оригинала, но все равно до уровня качественного кино ему далеко. Начинается фильм просто очень плохо - с одной из самых ужасных завязок в истории голливудских блокбастеров. У бедного Шляпника нет родных, поэтому он болеет, но Алиса в попытке это предотвратить путешествует во времени. Я, честно, не знаю, как можно сделать сюжет еще более примитивным и халтурным. Хуже было бы только в том случае, если бы главные герои отправили бы в туристический отдых по разного рода красочным местам этого мира.

Вторая огромная претензия у меня к графону. Первый фильм стоил 200 млн долларов, второй чуть поменьше - 170 млн. Огромные, надо сказать, цифры, но куда создатели их дели?

Кино Журнал Forbes составил ТОП-10 провальных фильмов 2016 года Американское печатное издание Forbes назвало самые провальные голливудские фильмы 2016 года. В ТОП-10 вошли неудачные картины разных режиссеров, кассовые сборы которых были даже не в состоянии покрыть бюджет, затраченный на съемки.

Во главе антирейтинга стоит научно-фантастический фильм режиссерства Стюарта Хендлера под названием «Макс Стил», в котором сыграли Энди Гарсия и Бен Уинчелл.

Новость по теме Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2015 года В прошлом году лауреатами премии стали крупные голливудские блокбастеры «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Марсианин», однако в этом году американские кинокритики предпочли независимое и авторское кино. Лучшим фильмом года признали семейную драму режиссера-сценариста Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Сам Лонерган получил приз за лучший оригинальный сценарий, а исполнитель главной роли в фильме Кейси Аффлек стал лучшим актером. Лучшей актрисой года стала Эмми Адамс за роль ученого-лингвиста в научно-фантастической драме «Прибытие».

Лучшим актером и актрисой второго плана критики назвали Джеффа Бриджиса за нео-вестерн «Любой ценой» и Наоми Харрис за киноповесть «Лунный свет».

Самые кассовые фильмы 2016-го

Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года Самые популярные американские фильмы, вышедшие в 2016 году и которые уже можно смотреть. Подборка лучших фильмов США за 2016 год.
«Актуальный топ». Про лучшие фильмы 2016 года — Кино и сериалы на DTF Опубликованы официальные кассовые сборы кинокартин за 2016 год. В лидерах оказался мультфильм Pixar «В поисках Дори», а следом за ним еще один фильм Disney — «Изгой-один: Звездные.
Самые кассовые фильмы 2016-го в США 2016 год выглядит крайне насыщенно в плане развлекательного кино. Все фильмы, которые я бы сел смотреть прямо сейчас – подряд – даже не уместятся в топ-10, | Канобу.

Американские фильмы 2016: топ-30 лучших

фильмы США - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2016 года США" в нашем онлайн-кинотеатре. Сколько фильмов вышло в этом году из тех, что нельзя было ни в коем случае пропустить? Критик издания Indiewire Дэвид Эрлих насчитал 25 и составил из них 13-минутную видеонарезку. 4. По соображениям совести (2016). 18+ | 139 min | Biography, Drama, History.

Американский институт киноискусства AFI выбрал лучшие фильмы 2016 года

Зверополис или Зоотопия, как в оригинале — это город, населенный сплошь зверьми, от ленивцев и носорогов до землероек и жирафов. Отношения у них складываются совершенно как у людей — и, к сожалению, в Зверополисе, как в любом другом большом городе, есть место преступности. Главные герои — молодая крольчиха-полицейский и жуликоватый лис, с которым ей приходится объединиться. За схваткой хороших парней, не понявших друг друга, с удовлетворением наблюдает заклятый враг всего живого Лекс Лютор Джесси Айзенберг.

Супермена, как и в «Человеке из стали», играет британец Генри Кэвилл, на роль Бэтмена назначили Бена Аффлека, который играет эту роль с еще более серьезной миной, чем Кристиан Бэйл в фильмах Кристофера Нолана; да и вообще весь этот проект, похоже, будет выполнен с тем пафосом, на который способен только автор «300 спартанцев» Зак Снайдер. Он уже успел подписаться еще на два фильма о приключениях Бэтмена, Супермена и их друзей из вселенной DC Comics. Досадно, что в русском дубляже мы не услышим голоса Билла Мюррея озвучившего медведя Балу и Скарлет Йоханссон отдавшей свой голос мудрому змею Каа.

Некоторым сюрпризом для русских зрителей может стать то, что озвученная Беном Кингсли пантера Багира — самец, а не самка. Но так было у Редьярда Киплинга; это авторы советского мультфильма вынужденно сменили Багире пол из-за того, что пантера по-русски женского рода, да и Багира воспринимается как женское имя. Потеря, прямо скажем, незначительная: худосочная Стюарт и в оригинале по всем статьям проигрывала своей партнерше Шарлиз Терон, игравшей злобную королеву Равенну.

Здесь королева, ко всеобщей зрительской радости, возвращается из царства мертвых где, похоже, снималась для рекламы духов Dior , чтобы, сверкая недобрым взглядом и золотыми украшениями, портить жизнь окружающим. Сражается с ней все тот же охотник Эрик Крис Хемсворт. Присутствие в фильме Эмили Блант и Джессики Честейн призвано окончательно выбить из головы зрителя любые воспоминания о бледной Белоснежке-Стюарт.

Правительство США хочет поставить на учет всех супергероев. Железный человек Роберт Дауни-мл. В общем, между Железным человеком и Капитаном Америкой начинается та самая гражданская война, сначала холодная, а потом и горячая.

Человек, измученный «Мстителями», конечно, захочет, чтоб они наконец друг друга поубивали и в мире стало бы меньше бессмысленного грохота — но не тут-то было, в планах студии Marvel еще огромное количество фильмов о приключениях супергероев «Противостояние» — в каком-то смысле лишь пролог к дилогии «Мстители. Война бесконечности», выход которой запланирован на 2018 и 2019 годы. Бюджет «Противостояния», по слухам, огромен актер Даниэль Брюль сказал в интервью, что за эти деньги можно было бы снять 20 художественных фильмов поскромнее.

Одна из причин тому — непомерные финансовые аппетиты Роберта Дауни-младшего, который настоял, чтобы роль Железного человека в фильме была максимально расширена, и, соответственно, заплатили ему за эту роль как можно больше. Руководство студии Marvel пришло в бешенство и решило вообще убрать Железного человека из сюжета, но в последнюю секунду все-таки пошло у актера на поводу. И напрасно: когда на остров прибудут наглые захватчики-свиньи, гнев пернатым очень даже понадобится.

Судя по всему, в отсутствие на экране миньонов у мультипликационных птичек будет шанс собрать для своих финских хозяев много-много денег. Много орков, много битв, море компьютерной графики — ее настолько много, что на гонорары звездам денег уже не хватило, и главные роли исполнили артисты не очень требовательные в финансовом плане Бен Фостер, Доминик Купер, Тоби Кеббелл, Трэвис Фиммел. Это прямое продолжение бертоновской картины, хотя ставить его лично он отказался, ограничившись продюсерскими функциями.

А также совершенно нового персонажа — злодея по имени Время Саша Барон Коэн , который, как полагается, разрушает все. На этот раз проблемы у синей рыбки Дори, которая в оригинальной картине была персонажем второго плана.

Posted 30 ноября 2016,, 08:00 Published 30 ноября 2016,, 08:00 Modified 31 марта, 01:03 Кинокритики США выбрали лучший фильм 2016 года 30 ноября 2016, 08:00 Американские кинокритики выбрали лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также лучших актеров. Национальный совет кинокритиков США считает, что драма «Манчестер у моря» стала лучшей картиной уходящего года. Главные роли в ней сыграли Кейси Аффлек и Мишель Уильямс.

В главных ролях Владимир Машков и Данила Козловский. Пока на экране выясняют отношения с применением огнестрельного оружия, рейтинг телепередачи взлетает до небес. Очередной режиссерский опыт Джоди Фостер с Джорджем Клуни и Джулией Робертс на животрепещущую в контексте финансового кризиса тему. Фильм обещает стать едва ли не самым драматичным во франшизе и, возможно, последним возвращением к роли Тони Старка для Роберта Дауни-младшего, который давно мечтает сосредоточиться на более серьезных проектах.

Постановщиком эпической фэнтезийной битвы между людьми и прибывшими из соседнего измерения орками выступил Данкан Джонс — режиссер «Луны 2112», «Исходного кода» и сын Дэвида Боуи. В новом фильме речь, очевидно, пойдет о попытке пожилых негодяев взять реванш, а также авторы обещают еще более умопомрачительные фокусы. Нет повода им не верить. Вынесенный в название великан действительно является единственным добряком в своей стране, одиночество которого нарушает маленькая девочка Софи.

Правда, от фирменного стиля ироничного бандитского боевика он, судя по всему, отказываться не стал, и легендарный британский правитель у него начинает свой путь к трону из положения средневековой уличной шпаны.

Лучшей актрисой года стала Эмми Адамс за роль ученого-лингвиста в научно-фантастической драме «Прибытие». Лучшим актером и актрисой второго плана критики назвали Джеффа Бриджиса за нео-вестерн «Любой ценой» и Наоми Харрис за киноповесть «Лунный свет». Драма о взросление «Лунный свет» также принесла награду и постановщику картины Барри Дженкинсу, получившему приз за лучшую режиссерскую работу. Анимационная лента «Кубо. Легенда о самурае» была признана лучшим мультфильмом года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий