Новости акадо домашний интернет отзывы москва

Мнение клиентов о работе интернет провайдера Акадо и службы поддержки в Москве. Больше 5 лет МГТС, после отключения домашнего телефона интернет начал плохо работать.

Интернет-провайдер АКАДО — отзывы

Домашний интернет. Выгодные тарифы на домашний интернет от АКАДО Телеком в Москва, город Москва. Мне кажется, мало провайдеров в Москве, у кого можно подключить интернет и телевидение дешевле 800 рублей в месяц, а в Акадо можно, да еще получив вменяемое не самое плохое качество. 44 негативных отзывов клиентов о компании акадо телеком (Интернет-провайдеры и интернет-услуги). Больше 5 лет МГТС, после отключения домашнего телефона интернет начал плохо работать.

ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ ТАРИФЫ ПО АДРЕСУ В МОСКВЕ — ПРОВАЙДЕР АКАДО +7 (499) 110-7-111!

Поменяла роутер — а а к нему только компьютер и два смартфона, снова через три дня Block. Без объяснения причин, устраняйте Ваши… Провайдер под предлогом флуда, отключает интернет. И ЕЩЁ обвинения в хакерстве??. В результате за 2 месяца — максимум 1 месяц использования интернета. Хороший интернет провайдер. Дмитрий четверг, 7 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул. Все работает стабильно.

Не понимаю людей, которых в нем что-то не устраивает. Достоинства: Плюсов гет Недостатки: Одно и тоже крутите!!!! Ответ представителя Акадо 12 мая, 2022 год Здравствуйте. Сетку вещания формирует не провайдер, а собственник канала, в этом случае необходимо обращаться к каналу о том, что Вам не подходит их сетка вещания и повторы. Также чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов, а также собственник канала может прекратить вещание, в связи с чем каналы в рамках услуг могут меняться. Навязывание платных услуг по телефону.

Михаил 22 марта, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул. Не не обьясняя что услуга платная и теперь достают со своей задолжностью звонками. Сами не могут эту сумму включить в единый платежь, а я не пойму за что я должен платить отдельно 12р. И как вобще по телефону… Позвонили под Новый год на городской номер, предложили посмотреть расширинную подписку каналов на ТВ. И как вобще по телефону только на основания разговора вкл. Предложение эту сумму списать и перестать делать рассылку о задолжности.

Вы согласились и пакет был подключен. Поэтому начисления за пакет корректные и подлежат оплате. Оплата производится на номер вашего договора который Вы указали выше. Оплатить задолженность 12. Операторы очень вежливо отвечают и называют сроки ремонта, но это информация не имеет отношения к правде. Сначала 4 раза переносили сроки ремонта, потом честно признали, что не знают, когда сделают.

Зато благодарят за понимание и желают хорошего вечера. Так что придётся искать других поставщиков услуг. Достоинства: Вежливые операторы Недостатки: Низкий уровень технической поддержки. Ответы на обращения не являются правдой. Ответ представителя Акадо 24 января, 2022 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим, появился ли информация о сроках.

Нет интернета и тв Гость 22 января, 2022 год Уже больше суток нет сигнала тв и интернета. Оператор сообщает ориентировочные сроки устранения причин, но они не выполняются. Видимо, в настоящее время у акадо нет тех поддержки для содержания своей сети, и оперативно устранять неполадки. Ответ представителя Акадо 22 января, 2022 год Здравствуйте. Причины отсутствия сигнала могут быть разные. Не всегда возможно оперативно найти место повреждения кабеля, добраться до места повреждения и т.

Специалисты компании делают всё возможное для скорейшего восстановления сигнала. Приносим извинения за доставленные неудобства. Достали звонками Гость 21 декабря, 2021 год В 9 утра названивают, предлагают свои услуги, я уже говорила нет, все равно звонят. Да даже если бы и рассматривала, после того как вы уже 6 раз разбудили мне ребенка после бессонной ночи… Ответ представителя Акадо 21 декабря, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер вашего телефона. Исключим из обзвона.

Интернет работает, но ни цифровые, ни аналоговые сигналы отсутствуют. За что мы платим, за безответственного оператора.? Ответ представителя Акадо 8 декабря, 2021 год Здравствуйте. Ночью возникла крупная авария. До утра телевизионный сигнал был восстановлен. Москва, ул.

Россошанская 7к1 опять нет интернетане Ирина 17 октября, 2021 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, ул. Россошанская, 7-1 За последние 3 недели уже как минимум 5 сбоев, один на несколько часов. И вот сегодня опять. Wi fi без доступа в интернет. Сижу дома с Ковидом и все эти сбои мне очень заметны. Вот интересно, предусмотрен ли возврат денег за отсутствие интернета?

А вообще, думаю, пора что-то понадежнее поискать Ответ представителя Акадо 17 октября, 2021 год Ирина, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Перерасчет за время действия аварии конечно предусмотрен Просто провал. Гость 15 октября, 2021 год 1. Почему я должна оплачивать услугу мастера, который не исправил проблему? Почему мне приносили поломанные пульты и даже после их возврата они не списывают долг.

Напоминаний ноль. В день встречи никто не звонит, курьер не приехал, встреча не состоялась. Звоню ещё раз, новая встреча, тоже ждать неделю или около того. И тоже долгие звонки, вопрос-то серьёзный, надо подготовить системы и прочая очень нужная деятельность. Это опять комментарий не к людям, а к процессам. День встречи. Звонит курьер: "я буду через 5-10 мину ". Я просил предупредить заранее за час до приезда курьера , так как время рабочее, ну да ладно, сейчас ведь всё порешаем и успех. Выхожу из БЦ, подхожу к "ближайшему дому".

Звонит курьер: "я на месте, ты где? Оказалось, он приехал на старый адрес. Хорошо, курьер попался проворный спойлер - даже чересчур проворный , говорит, на машине, будет через 10 минут. Приезжает на место встречи реально минут 10 всего прошло, это гуд , берет тв тюнер, проверяет его номер и бросает не кладёт пакет на землю. Начинаю читать и задавать вопросы там всего один лист А4 с неплотным текстом , курьер говорит: "Не знаю, че там заполнять, это всё не нужно, я 7 лет работаю и ни разу это не читал". Заполняю сам интересующие меня суммы и даты и подписываю. Курьер параллельно уже звонит в КЦ, видимо отчитаться о встрече. Я задаю вопрос, должен ли я ещё что-нибудь, он даёт мне телефон, КЦ на проводе: "Вы ничего не должны". Ну ок, до свидания.

Прохожу 10 метров, догоняет курьер и говорит "А пульт? Да, нету пульта. Ну тогда нужно заплатить, есть варианты от проворного курьера: так-то официально это стоит 1000р впервые слышу о такой сумме , но можно прямо сейчас 500р курьеру, так как он уже закрыл заявку. Не улавливаю логической связи и спрашиваю, какой мне интерес платить ему 500р, если он уже закрыл заявку и откуда сумма 1000р появилась.

В моём доме акадо подключает по Ethernet с максимальной скоростью 100 Мбит, которую за последние дни всегда выдают стабильно.

Подключение произошло очень быстро, так как кабель уже был в квартире, а также я использую свой роутер. В итоге впечатления очень хорошие, пинг во всех играх ниже в несколько раз чем у популярного МГТСа, которым всё равно на подобные проблемы клиентов. Даже по сравнивал у знакомых, в той же игре Dota 2 у того же 2Кома в среднем 22-25 МС.

Оформить подключение Технология Подключения, которая подходит именно Вам! Идеальный вариант для тех, кто не хочет тянуть лишние дополнительные провода по всей квартире. Идеальный вариант для геймеров, работы с файлообменными сетями и вообще для всех требовательных пользователей.

Срочность Подключения.

Интернет для дома и офиса от провайдера «АКАДО Телеком»

Акадо - отзывы Я раньше пользовался АКАДО интернет, когда он только появился, он и тогда хренова, работал, а щас вообще плохи здесь дела.
Акадо - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве.

Подберите свой идеальный тариф!

  • Не работает Акадо Телеком сегодня【Апрель 2024】ᐈ Сбой в работе сайта Акадо Телеком в России
  • Popup content
  • АКАДО — передовой провайдер Москвы
  • Интернет-провайдер АКАДО — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы

Интернет-провайдер АКАДО

Интернет-провайдер АКАДО — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы Подключить интернет тарифы по адресу в москве — провайдер акадо +7 (499) 110-7-111!
АКАДО Телеком - YouTube Дмитрий 7 июля, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов.
Акадо отзывы - Сайт отзывов YouYell Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5.
ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ ТАРИФЫ ПО АДРЕСУ В МОСКВЕ — ПРОВАЙДЕР АКАДО +7 (499) 110-7-111! АКАДО Телеком, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Широкий лифт.
Акадо не работает сегодня апрель 2024? г Москва, ш Варшавское, д 133.

Интернет-провайдер АКАДО

Не скрою есть недостатки, но не такие серьезные. Видимо Акадо-Телеком несколько отличается своими методами завоевания популярности у населения. Я думаю абоненты Акадо-Телеком со мной согласятся. Звонят почти каждый день, задолбали радикально. Если включается АОН, бросают трубку. Даже обматерить уже не получается. Но нафиг тогда звонят? Выглядит уже просто как хулиганство. Интересно, что ещё можно сделать, чтобы перестали затрахивать народ?

Инет работает отвратительно, никакой поддержки, мастера назначают на "через месяц и в рабочий день", консультанты не грамотные половину не договаривают. Акадо в своё время как многие напокупала местных инет провайдеров и под своим брендом ничего толком не делала для улучшения связи. Последний раз в конце июля звонил мужик, представиться отказался, говорил по хамски, уверял, что это не реклама, а просто описание услуг! Написал соответствующий запрос в ФАС, как избавиться от этих звонков. Публика в Акадо малоприятная, года 4 назад согласился на интернет от Акадо, ждал 4 дня, вместо обещанных 1, общались на редкось по хамски, на 4-й раз пришел ихний делец, снял ботинки, провел кабель, после чего заявил, что я должен... У меня правда Акадо-Телеком, тот же Комкор-Регион, а не просто Акадо, может в этом вся разница, но меня их услуги устраивают полностью. Да, естественно есть некоторые косяки, но они не настолько глобальны, как у вас. Думал у меня плохой провайдер, хотел на акадо подключиться но видимо у меня еще все хорошо.

Я такие же отзывы по нему 5 лет назад читал, думал изменилоь что то, но видимо время перемен для них еще не пришло. Но в последнее время стал все более строго оценивать качества этой системы акадо и все более и более понимаю, что желание получать как можно больше клиетов без улучшения качества обслужитвания становится нормой для многих сегодняшних организаций и коллективов... Почтовый перевод оплаты информационной системы опоздал на пару дней.. Экран погас с надписью "Оплатите сначала!!! А несколько дней... Это "фирма" относится к ряду тех,про которые говорят,что берёт дёшево,но и делает хреново. Не надо впадать в панику при общении с ними,а просто играть по определённым правилам. Несмотря на размах деятельности-это просто мелкое жульё и место им на зоне и не в самом почётном месте.

Если уж Вам... Когда Вы делаете хорошо! Они стали крупными богатыми, и у них и квартиры и питание и горячая холодная вода соответствует названиям... Поэтому наименование "людей", типа меня, соответствует специальностям для уборки ихней территории, прокладки витой пары, подвозу удобрения и т. Там я узнал про этих гнид такое, что у меня волосы встали дыбом. Хорошо, что случайно наткнулся на эту страницу в интернете, а то уже был готов к ним подключиться, больно сладко поют с.. Два месяца платил по тарифу - затем начались отключения. Звоню, говорят обрыв линии.

Я прекратил платить и пользоваться услугами Акадо. Через какое-то время прислали курьера за тюнером. Прошло два года и они завалили грозными письмами-дескать если не заплачу за все два года их бездеятельности, дело в суд передадут. Кстати,в так называемом договоре ни номера,ни числа,ни печати. А в досудебном уведомлении ни подписи,ни расшифровки услуг,... Разъём тюнера разболтан,каналы распадаются на кубики... Тюнер стоит менее месяца. Я буду с вами прощаться....

Своё неисправленное оборудование вы должны ремонтировать за свой счёт,а не за счёт абонента!!!!!!!!!!!!! Навязать услугу и все. Дальше твои проблемы. Впарить оборудование, еслиего хочешь вернуть и получить свои деньги, то в ход идут все премы. Обман по телефону о сроках сдачи оборудования, единственный премный пункт, где тоже находят причину не отдавать вам деньги. Патеты канало чистейшее надувательство. Из 28 каналов самый дешевый пакет одна треть повторяется на разных каналах. Стоимость пакета 100 руб.

По единому платежному документу Вам высталяют счет на 120 руб в... Есть друг, живет в Москве - поливает Акадо какашками без устали. Я живу в Видном, у меня все летает как на космическом корабле. А уж про какие-то махинации с оплатой - ваааапще нету тьфу-тьфу-тьфу. Общался разок со службой поддержки - сплошные интеллигенты в 5-ом колене, не хамили и сделали все быстро 08. Незнаю, может у нас с вами всеми как то различается провайдер, потому что то, что вы описываете это просто кошмар... Я, тьфу тьфу тьфу, с такими проблемами не сталкивалась: и не отключаюсь и дозвониться чтобы не час жду... Короче у меня косяков никаких нет...

Кто расскажет, Акадо и Акадо-Телеком разные компании?! Почему такие разные отзывы?!

Я созвонился и договорился на отказ, мне сказали, что деньги вернут на лицевой счёт при сдаче роутера их человеку, который сам заедет и заберёт роутер. Человек приехал и забрал, но когда я позвонил узнать о возврате средств, мне отказали, сославшись на то что я его вернул спустя 16 дней, хотя по телефону мне сказали что заберут и вернут деньги а на деле, ничего не отдали, с учётом что их мастера в техподдержке и тот кто приезжал не смогли сделать так, что бы роутер работал исправно.

Я очень хочу,чтобы разобрались с этой фирмой,да и муж звонил этому мастеру на сотовый -он сначала сказал,что заедет ко мне на работу. После второго звонка- сказал телефон своего начальства: Телефон мастера:89099003091-Фокин Алексей; Его непосредственный начальник... Сергей 84957621210. Когда муж дозвонился не с первого раза до начальника Сергея он сказал,что они обязательно пересчитают эту сумму. На следующий день Начальник перезвонил моему мужу и сказал,что сумму в размере 3300 тыс. Читать полностью Дарим подарки за честные отзывы!

Скорость занижается, особенно вечером, больше, чем на порядок. В пересчете на деньги ежемесячная переплата 300 руб. Настоятельно рекомендую не связываться с Акадо. Пусть разорится и не дурит людей. И плати теперь по 120р. Отличная компания, подключение высокоскоростное 1гигабит,в отличие от вашего Акадо!!! За то,что сначала берут за прокат ресивера - 48 руб за 2 года,а потом у них меняются пункты в договоре и вдруг становится всего то- 50 руб в месяц,в добавок к тому,что платишь за каналы. Но,есть одна такая вещь,когда они присылали своих спецов-установщиков,договор то был без печати подписан и оборудование уставлено,кто за что расписывался,никто не знает............. Вообще никому. Лучше через GPRS интернет и то быстрее будет. Ненадежная сеть, скорость не соответствует заявленной раз в 25. Служба поддержки мило призывает к терпению, но согласитесь терпеть и платить за нервы - неуместно. Живу в ЮВАО. Ни забот и ни хлопот. Абон плата за 20 каналов ТВ -42 руб. Вы правильно поняли, что ей - этой модернизацией и не пахло. Зато качество-хуже некуда. Могут отключить вообще все каналы, убрать канал на другую частоту. Что хотят то и творят. Я отказался за них платить. Сейчас пришло письмо от М. Финансы из Брянска, 266Р долг акаде и 490р - брянской контре за услуги по вышибанию денег.. Плохо: скорость значительно ниже заявленной, подключают один комп, для некольких нужен Wi-Fi роутер точка доступа 03. И вдруг сегодня мне пришло письмо из Брянска от некоей компании М. Финансы, в котором мне предлагается уплатить несуществующий долг в размере свыше 800 рублей и еще почти 1000 рублей "за возмещение расходов по взысканию этого долга". Как я понимаю, оказывается теперь можно принудительно взыскивать деньги в двойном размере безо всякого решения суда, так????? И это можно делать без предварительных уведомлений в письменном виде??????? А если долга... Так же до тех. Издевательствам со стороны Акадо нет конца. Естественно мастер так и не позвонил. В конце муж позвонил потребовал деньги назад и раз телевидиния нет и нам все таки дали мастера. Оказалось нам сходу влипили бракованый кабель. Только так мы сможем... Только так мы сможем этих уродов достать!... Практически ещё при сотворении мира. Начал с 60кбит. Вначале были проблемы, перебои, но потом постепенно всё наладилось Чертаново Южное. Пользуюсь самым дешёвым тарифом, без платного ТВ. Мне фильмов скачивать не нужно - слушаю забугорное радио и ТВ по IP. Моих 2 Мегабит мне вполне хватало, но в последние несколько месяцев счастье меня покинуло - реальная скорость явно меньше обещанной. Видимо, абонентов набрали, а каналы в наружу расширять не торопятся. Такими темпами скоро... Живу в СВАО летом 2008 подключился по акции к акадо 3 месяца халявы - проблем не было - связь идеальна. Полностью поддерживаю всех тут выступающих. Давно бы переключился на другого провайдера, да нет технической возможности в доме... Например у акадо есть такая фишка, как "виртуальная флешка". Я звонил несколько раз, принципиально выжидал все эти "более 10 минут"... Из службы техподдержки зато как гордо звучит! Не смог мне обьяснить, как пользоваться этой услугой. Скорость инета всегда меньше заявленной. Отвечают одно и тоже: - "Общая проблема, ведутся работы... Плата за изменение тарифного... Только так мы сможем этих уродов достать! Позвонил сказали "ОЙ" все пересчитаем, только не отключайтесь. Прошел месяц нисего не персчитали и опять начислили что-то не вероятное. Расплпчусь и отключусь. Если стоит вопрос выбора, лучше не связывайтесь. Толком ничего не работает!!!!!!

Акадо — отзывы

Читайте хорошие и плохие отзывы о АКАДО Телеком (Москва) от сотрудников и партнеров. Дмитрий четверг, 7 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. Дмитрий 7 июля, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. Домашний интернет от Акадо с внешним IP – нужно прописать днс. Провайдер АКАДО предлагает для подключения полный спектр цифровых услуг: безлимитный WiFi Интернет со скоростью доступа до 200 МБит/сек; более 200 телеканалов Цифрового Интерактивного ТВ АКАДО, включая каналы HDTV. Мне кажется, мало провайдеров в Москве, у кого можно подключить интернет и телевидение дешевле 800 рублей в месяц, а в Акадо можно, да еще получив вменяемое не самое плохое качество.

Телекоммуникационный провайдер АКАДО

Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Акадо 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс.

Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем.

Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось «со стороны провайдера», в общем муть одна. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания.

Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь.

Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день.

Роутер к слову мастер забрал и через 5 минут вернулся мне его отдать, так как надо запрос сделать на отказ от услуг. Я созвонился и договорился на отказ, мне сказали, что деньги вернут на лицевой счёт при сдаче роутера их человеку, который сам заедет и заберёт роутер. Человек приехал и забрал, но когда я позвонил узнать о возврате средств, мне отказали, сославшись на то что я его вернул спустя 16 дней, хотя по телефону мне сказали что заберут и вернут деньги а на деле, ничего не отдали, с учётом что их мастера в техподдержке и тот кто приезжал не смогли сделать так, что бы роутер работал исправно.

Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта [email protected] Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту [email protected] Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Наверное уже несколько лет по вашему каналу 607 показывают ужасный фильм «Сваты». Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Убедительно прошу вас убрать этот фильм » Сваты» с канала. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!!

Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. Также, изучая отзывы о Акадо, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи. Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов.

Телекоммуникационный провайдер АКАДО

Закажите обратный звонок на данном сайте, специалист по подключению свяжется с вами и согласует удобное время подключения Как расторгнуть договор? Обратитесь в офис компании с паспортом. Если у вас имеется оборудование в аренде, необходимо его сдать.

Чтобы не переживать о просрочке платежей, в личном кабинете есть возможность подключить автоплатеж. При подключении этой функции сумма платежа будет списываться автоматически каждый месяц с вашей платежной карты. Также онлайн-платеж вы можете осуществить при помощи Сбербанк Онлайн, Яндекс. Другие способы оплаты подключения интернета Помимо оплаты онлайн в личном кабинете Акадо Телеком, оплатить подключение интернета можно в отделениях банков или при помощи платежных терминалов Сбербанк и ВТБ. Если вы оплачиваете услуги Акадо Телеком альтернативными методами, обращайте внимание на комиссию, взимаемую платежной системой. Обратите внимание, чтобы сумма платежа за вычетом комиссии была полной, иначе может образоваться задолженность, которая приведет к начислению пени или к отключению услуг. Бонусы АКАДО Телеком Обо всех доступных акциях, бонусах и скидках AKADO можно узнать на официальном сайте на страничке «Акции», а также в личном кабинете мобильного приложения или в социальных сетях на официальных страницах провайдера.

На сегодняшний день АКАДО Телеком предлагает своим абонентам несколько акций, а именно: Скидки на базовые услуги По условиям акции вы можете получить скидку при подключении любого тарифа от 50 до 100 руб. Срок акции до 1 года. Чтобы получить скидку необходимо оставить заявку по телефону или в личном кабинете и с началом следующего месяца ваша абонентская плата будет снижена на указанный вами период. Получить скидку Интерактивное телевидение по вкусной цене Все тарифы «Вкусная цена» включают в себя 70 интерактивных каналов. Для их просмотра вам потребуется только подключение к интернету. При просмотре каналов интерактивного телевидения вы можете использовать планшет или смартфон, записывать передачи, ставить просмотр на паузу и т. К сотрудничеству приглашаются юридические лица занимающиеся продажей товаров и услуг. Партнерская программа подходит таким компаниям как: Магазины компьютерной и ТВ техники. Сервисы по ремонту компьютеров и телевизоров.

Аутсорсинговые компании и т. В заявке необходимо указать имя, фамилию, должность, электронную почту, контактный телефон и адрес компании. После отправки заявки нужно дождаться звонка менеджера для обсуждения условий сотрудничества. После подписания договора ваша компания будет получать прибыль с каждого подключения нового абонента.

Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!!

Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Акадо 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки.

А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы.

Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Акадо 15 декабря, 2020 год Здравствуйте.

Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте.

Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку.

Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. Также, изучая отзывы о Акадо, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи. Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов. На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от Акадо перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением.

Отзывы о провайдере АКАДО ()

Ни одно устройство подключить не удается Ответить 3 сентября, 2023 в 7:13 пп очень низкая скорость у интернет провайдера акадо, за что деньги плачу?? Ответить 21 октября, 2023 в 3:49 пп Провайдер Авокадо оставил нас без интернета на выходные. Причину не объяснили, город Троицк. Ответить Артём 21 октября, 2023 в 3:51 пп Два дня нет интернета Авокадо, роутер перезагружали, операторам звонили. Пока что все без изменений.

На сегодняшний день пользуюсь Акадо уже 8 месяцев, интернет еще ни разу не отключался. При переходе на другой тариф в Акадо, изменения по тарифу вступают в силу только с начала нового месяца, это нужно иметь в виду. Планирую и дальше пользоваться интернетом от Акадо.

Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество.

Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой.

Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов.

Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо.

Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы.

Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Телеком Центр 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс.

Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем.

Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем.

С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем.

Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники.

Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней.

На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля.

Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации.

Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день.

Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте.

Изначально, являясь давно вашими клиентами по интернету, на днях ещё возник вопрос о прекращении действия акции по бесплатному использованию тв-тюнера и антенны до 31. Позвонив, мне сказали, что, во-первых, при отключении антенны сигнал телевизора пропадет вообще! А подключать обратно общую антенну которой пользуется весь дом они не будут!

О чем меня никто никогда не предупреждал и нигде это не прописано! Затем стали навязывать услуги этой самой антенны! Отказавшись, я выбрала услугу приезда курьера, на что мне сказали, что это платно! Какого, спрашивается, я должна платить за снятие Вашего оборудования, нигде данная услуга не прописана!

Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.

Положительные и отрицательные отзывы об организации Акадо, интернет-провайдер по адресу Москва город, Кунцево, Западный административный округ, Рублёвское шоссе, 16, к. 3 | 106 отзывов. Столица" в Москвe. Положительные и отрицательные отзывы об организации Акадо, интернет-провайдер по адресу Москва город, Кунцево, Западный административный округ, Рублёвское шоссе, 16, к. 3 | 106 отзывов. Интернет-провайдер АКАДО предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе домашний Wi-Fi), цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-телефонии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий