Профильное обучение. Page Load Speed. 2.8 sec in total. Управление по образованию, спорту и туризму Столбцовского районного исполнительного комитета. Профильное обучение. Профильное обучение. Методические рекомендации по организации образовательного процесса при изучении отдельных учебных предметов на повышенном уровне в X-XI классах учреждений образования.
Национальный образовательный портал
Вузы смогут зачислять выпускников профильных классов профессиональной направленности без вступительных испытаний. Цвет фона поможет вам разобраться в назначении размещенной на нем информации: профильное обучение аду бай — основные материалы, обязательные для изучения. Профильное обучение, допрофильная подготовка, профессиональная направленность. Во исполнение поручения Президента Республики Беларусь нко с 2015/2016 учебного года в учреждениях общего среднего образования введено профильное обучение на III. Правительство установило перечень профильных классов и специальности, на которые выпускников этих классов зачислят без экзаменов. Новости и анонсы мероприятий Аду бай образовательного портала Аду бай образовательный портал рад представить вам последние новости и анонсы мероприятий, которые помогут вам быть в курсе всех событий нашей платформы.
Допрофильная подготовка и профильное обучение
В содержание электронных версий учебных пособий по учебным предметам «Человек и мир» для 4 класса, «История Беларуси» для 9 и 11 классов внесена представленная временной межведомственной рабочей группой информация в виде подстрочных сносок. Решение этих задач должно способствовать поддержанию атмосферы мира и согласия в белорусском обществе и связано с достижением учащимися личностных образовательных результатов, отраженных в образовательных стандартах и учебных программах. И третий из наиболее важных аспектов. В ноябре 2023 года планируется проведение нового для страны мониторингового исследования — национального исследования качества образования НИКО , в котором примут участие учащиеся 10 класса, учащиеся первого курса учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. НИКО направлено на проверку функциональной грамотности учащихся — способности, обеспечивающей эффективное функционирование человека в различных сферах жизнедеятельности. Исследование предполагает выполнение диагностической работы, продолжительность которой составит 90 минут, и анкетирование учащихся и педагогических работников.
Каждый учащийся участник НИКО получит вариант работы, содержащий задания по двум видам функциональной грамотности: читательской и математической либо естественно-научной и финансовой. Главной особенностью диагностической работы является ориентация на проверку способностей учащихся использовать полученный на учебных занятиях опыт освоенные знания, умения, способы деятельности для решения жизненных проблем, смоделированных в заданиях. Актуальную информацию о подготовке к исследованию можно найти на национальном образовательном портале. Формирование у учащихся функциональной грамотности средствами учебных предметов предполагает развитие способностей использовать приобретаемые знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений. Процесс формирования функциональной грамотности требует от учителя использования методов и приемов обучения, позволяющих развивать инициативную, самостоятельную и творчески мыслящую личность: коммуникативный метод, включающий приемы: дискуссия, дебаты, устная презентация, публичное выступление, высказывание собственной точки зрения, интервью и др.
Ведущая роль в формировании функциональной грамотности отводится заданиям, в основе которых лежат различные жизненные ситуации. Для их выполнения необходимо использовать межпредметные знания и умения, универсальные учебные действия, включая критическое и креативное мышление, навыки поиска и переработки информации. В образовательный процесс целесообразно включать задания по различным направлениям функциональной грамотности, направленные на: трактовку учащимися информации об объекте, представленной в текстовой или графической форме; выделение сходных и различных свойств изучаемого объекта или явления; установление сходства аналогии малоизученного объекта с хорошо известным объектом в форме гипотезы; применение приема моделирования; формирование умений формулировать выводы на основе имеющихся данных; нахождение путей решения проблемных жизненных ситуаций; поиск, извлечение, интерпретацию, преобразование, оценку и критическое осмысление информации и т. Обзор событий столицы с 8 по 14 января h4 Республиканский онлайн-конкурс «История моей страны» h4 Всемирный день заповедников и национальных парков h4 В НИО рассказали о социальных проектах, направленных на формирование безопасного поведения молодежи h4 Национальному детскому технопарку — 3 года! Обзор событий столицы с 1 по 7 января h4 Выставка работ учащихся — участников республиканской выставки-конкурса «Лед.
В первую часть добавлен список словарных слов. Уменьшен объем некоторых домашних заданий. В переиздаваемом учебном пособии появилось новое условное обозначение, которое в домашних упражнениях выделяет задание для выполнения по желанию. Добавлен ряд иллюстраций для объяснения значений отдельных слов наглядными средствами. Уменьшено количество текстов для списывания.
Их структура и навигационный аппарат приведены к единообразию, обновлен иллюстративный материал. С помощью QR-кодов обеспечен доступ к видеороликам, 3D-панорамам, веб-камерам, позволяющим понаблюдать, в том числе в режиме реального времени, за природными процессами и явлениями. При доработке учебного пособия в целях формирования функциональной грамотности учащихся была усовершенствована система вопросов и заданий. Так, к главам 2—8 разработаны обобщающие таблицы, содержащие ключевую информацию по основным признакам изучаемых типов классов представителей животного мира; уменьшено количество обязательных для усвоения учащимися биологических терминов и понятий; сокращено количество параграфов, устранены неточности. С помощью QR-кода можно быстро перейти к выполнению интерактивных заданий.
Обновлены произведения для изучения. Обновлен список художественных произведений, скорректированы вопросы и задания в соответствии с возрастными особенностями шестиклассников, упрощен переход по QR-коду к электронному приложению, разработанному к данному учебному изданию ранее оно размещалось на CD-диске. Также в учебное пособие включены новые фотографии, увеличено количество 3D-моделей.
Профильными учебными предметами являются предметы вступительных испытаний УВО: «Биология»; «Физическая культура и спорт». В профильные классы без учета среднего балла свидетельства об общем базовом образовании и отметок по профильным предметам зачисляются победители третьего и заключительного этапов республиканской олимпиады по соответствующим профильным учебным предметам. Зачисление проводиться по результатам собеседования, проводимого УВО в порядке, устанавливаемом Министерством образования: — при наличии отметок не ниже 7 баллов в документе об образовании по всем учебным предметам; — при наличии отметок не ниже 8 баллов по учебным предметам, соответствующим предметам профильных испытаний и предметов вступительных испытаний: «Биология», «Физическая культура и спорт»; — при наличии рекомендации педагогического совета учреждения образования, которое абитуриент закончил; — при условии последующей обязательной работы не менее 5 лет по распределению после получения высшего образования за счет средств бюджета в дневной форме.
Выпускники классов и групп инженерной направленности вправе без экзаменов получить образование в вузах по таким специальностям, как природоведческое, физико-математическое, технологическое образование, природоохранная деятельность, химия, физика, технология и переработка биополимеров, инженерная экология, робототехнические системы и др. Для обучавшихся в военно-патриотических классах приведены не только специальности, но и вузы факультеты , куда они могут поступать без экзаменов. В Положении уточнено, что к участию в централизованном тестировании допускаются лица: — имеющие общее среднее образование; — учащиеся XI XII класса, получающие специальное образование на уровне общего среднего образования; — имеющие профтехобразование с общим средним образованием или получающие его на последнем курсе; — имеющие среднее специальное образование или получающие его на последнем курсе.
Белорусский, русский язык — 3 урока на базовом уровне — 1 урок. География — 3 урока на базовом — 2 урока. Массовый переход старших классов школы на профильное обучение — перспектива ближайших лет. По мнению заместителя министра образования Раисы Сидоренко, задача непременно вернуть профильные классы в те учреждения образования, где они функционировали прежде, не стоит. Как не стоит и задача открыть профильные классы в каждой школе или гимназии. Главный принцип, который будет реализовываться, — это постепенное и плавное внедрение профильного обучения на старшей ступени школы. При введении профильного обучения в образовательном стандарте заложены два уровня — базовый и повышенный.
Это значит, что вместе с профильными классами в школах останутся на старшей ступени и обычные, где все предметы будут изучаться на базовом уровне. На днях Министерство образования подробнее разъяснило особенности формирования профильных классов и подгрупп в новом учебном году. Решение об открытии профильных классов в конкретном учреждении образования будет принимать его руководитель, согласовывая его с основателем. Профильный класс может быть открыт только при выполнении комплекса условий. Среди этих требований — наличие в учреждении образования необходимых кадровых, материально-технических и учебно-методических ресурсов.
Выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без ЦЭ и ЦТ, но есть условия
Организация допрофильной подготовки и профильного обучения в учреждении образования | Профильному обучению на III ступени общего среднего образования должна предшествовать допрофильная подготовка учащихся. |
: Профильное обучение | Электронное обучение. Новости. |
В вуз без экзаменов смогут поступить выпускники ряда профильных классов в Беларуси
Без вступительных испытаний в вузы зачисляют выпускников профильных классов профессиональной направленности при наличии в документе об образовании отметок не ниже 8 баллов по учебным предметам профильных испытаний и отметок не ниже 7 баллов по всем. Профильное обучение аду бай. Профили обучения в 10 классе. Главная» Новости» Профиль аду бай. Главная» Новости» Профиль аду бай.
Из профильного класса – в вуз без экзамена: какие специальности доступны
3 августа 2023 г. Национальный образовательный портал разместил Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь для учреждений общего среднего образования. is tracked by us since May, 2012. Over the time it has been ranked as high as 15 349 in the world, while most of its traffic comes from Belarus, where it reached as high as 16 position. receives about 41.14% of its total traffic. It was hosted by LLC Supportby and Belarusian Cloud. Новости учреждений образования РБ. Обновлен порядок проведения собеседования с выпускниками профильных классов для зачисления в учреждения высшего образования без экзаменов. Эффективный опыт работы учреждений образования по заявленной теме показан на примере разноплановой деятельности школьного музея и реализации комплексного проекта «Средневековая Беларусь».
Иванец: в школы возвращается допрофильная подготовка
Продольный профиль трассы ведомость. Отметки на продольном профиле. Сжатый продольный профиль. Туалетная вода Моника Белуччи. Моника Беллуччи реклама духов. Моника Беллуччи аромат. Моника Беллуччи духи. Учебный план 1-4 классы 2021-2022.
Приказы 2021г. Задачи на 2021-2022 учебный год в лицее. График поступления в вузы в 2022. Уровни артериального давления. Классификация ад. Классификация уровней давления. Классификация артериального давления.
Труба алюм. Труба квадратная алюм. Профильное обучение. Системы профильного обучения. Профильное обучение в школе. Профильные и предпрофильные классы. Школа активного гражданина картинка.
Профиль ад31 ПС 885 накладка. Список поступивших. Список абитуриентов. Списки поступивших абитуриентов. Список студентов поступивших. Профиль д16. Профиль алюминиевый н-образный 18x13x1.
Тувинский сельскохозяйственный техникум зачисление 2022. Проектные задачи техникума на 2022 год. Тувинский сельскохозяйственный техникум рейтинг абитуриентов. Калужский сельхозтехникум списки поступивших 2022-2023. Шина алюминиевая ад31 4х40. Алюминиевый сплав ад31т1. Шина алюминиевая 80х8 ад31т.
Шина ад 31т 40х5 алюминиевая. Типы суточного профиля ад. Алюминиевый прижимной профиль для поликарбоната 40 мм. Алюминиевый соединительный профиль ад 40-7. Алюминиевый соединительный профиль для поликарбоната. Алюминиевый профиль с крышкой для крепления поликарбоната 460060. Алюминиевая профильная труба 100х10х2.
Труба профильная 25х25х2.
Она преподается только в 11-м классе, в обычных классах — раз в неделю, в профильных было по два урока. Теперь для всех одинаково — час в неделю. Появится больше уроков черчения Вместо астрономии в школе будет больше черчения. С прошлого года оно введено в 10-м классе — один час в неделю. В обычных классах так и останется, но на повышенном уровне теперь можно будет изучать черчение два часа в неделю. Физкультуры в профильных классах станет больше С созданием профильных спортивных классов в учебном плане для них введены четыре часа физкультуры в неделю вместо обычных двух. Подписывайся на Адукар в соцсетях, чтобы быть в курсе всех изменений в системе образования!
Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в аграрные профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 04. Профильные классы военно-патриотической направленности Ориентация на получение специальностей государственных органов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь. На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего образования для подготовки специалистов в интересах государственных органов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь: математика и физика; математика и история Беларуси; химия и биология; химия и математика; обществоведение и иностранный язык; география и математика; иностранный язык и математика; физическая культура и биология. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Готовы Родине служить! В сентябре с учащимися X профильных классов военно-патриотической направленности проводится психолого-педагогическое собеседование в целях составления индивидуальных программ их психолого-педагогического сопровождения.
Профильные классы инженерной направленности Ориентация на получение инженерных специальностей. На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего образования для подготовки инженерных кадров: «Физика», «География», «Математика», «Химия», «Биология». Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 18. В школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования принимаются зачисляются лица, получившие общее базовое образование. Прием зачисление лиц в X класс школы, при наличии свободных мест в XI класс для освоения содержания образовательной программы среднего образования осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема по конкурсу на основании результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне, и среднего балла итоговой аттестации в год приема зачисления.
Контрольные цифры приема лиц в X класс школы ежегодно утверждаются учредителями учреждений образования или уполномоченными ими органами не позднее 10 апреля года приема зачисления. Информация о количестве мест, предоставляемых для приема зачисления лиц в X класс школы, размещается на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет. Вне конкурса при поступлении в школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования в порядке перечисления принимаются зачисляются : победители дипломы I, II или III степени II, III и заключительного этапов республиканской олимпиады по учебным предметам, проведенной Министерством образования в учебном году, который завершается в год приема зачисления , по учебным предметам; победители дипломы I, II или III степени республиканских конкурсов работ исследовательского характера конференций учащихся по учебным предметам, проведенных Министерством образования в учебном году, который завершается в год приема зачисления , по учебным предметам. Преимущественное право при равном количестве баллов на прием зачисление в школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования в порядке перечисления имеют: лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в год приема зачисления более высокий средний балл; лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в год приема зачисления более высокий средний балл по учебным предметам, модулям, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне в рамках организации профильного обучения. Классы открываются решением администрации Ленинского района по ходатайству школы.
При реализации профильного обучения возможно несколько моделей формирования X классов: модель 1: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне одинаковые учебные предметы; модель 2: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне разные учебные предметы; модель 3: объединение в одном классе учащихся, изучающих отдельные учебные предметы на повышенном уровне и изучающих все учебные предметы на базовом уровне. Школа в срок до 1 мая размещает на сайте школы, в аккаунтах социальных сетей и мессенджеров информацию об организации приема в Х классы. Класс формируется из выпускников II ступени общего среднего образования, изъявивших желание продолжить обучение в профильном классе. Срок обучения в классе — 2 года. С целью качественной организации комплектации профильных классов в апреле производится изучение образовательных запросов учащихся и в мае проводится тестирование на выявление уровня подготовленности учащихся и возможности их обучения в профильных классах.
Для организации приема учащихся в класс приказом директора школы создается приемная комиссия в составе директора, учителей школы. Прием зачисление лица, достигшего возраста четырнадцати лет, изъявившего желание участвовать в конкурсе для освоения содержания образовательной программы среднего образования в школе, осуществляется на основании его заявления и с согласия одного из его законных представителей.
Изучение учебных предметов на повышенном уровне осуществляется в режиме пятидневной учебной недели, а освоение учебной программы факультативного занятия профессиональной направленности может быть организовано в шестой школьный день. При заполнении бланка аттестата об общем среднем образовании, выдаваемого учащемуся профильного класса группы профессиональной направленности при условии освоения учащимся в полном объеме содержания профильных учебных предметов, учебной программы факультативных занятий профессиональной направленности , без выставления отметок производится запись названия усвоенной учебной программы факультативных занятий например: «успешно усвоил а учебную программу факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию. X-XI класс» и названий учебных предметов, изученных на повышенном уровне применение положения пункта 11 Инструкции о порядке заполнения документов об образовании, приложений к ним, документов об обучении, учета и выдачи документов об образовании, приложений к ним, золотой, серебряной медалей, документов об обучении, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19. Организация образовательного процесса в профильных классах регламентируется нормативными документами для средней школы.
Профильные классы педагогической направленности. Ориентация на получение педагогических специальностей. Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 7 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 7 баллов часть первая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, часть первая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в средних школах. На повышенном уровне могут изучаться любые учебные предметы в рамках типового учебного плана общего среднего образования. Как правило, это те учебные предметы, учителем которого планируется стать в будущем. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.
Профильные классы спортивно-педагогической направленности. Ориентация на получение спортивно-педагогических специальностей. На повышенном уровне изучаются учебные предметы «Биология», «Физическая культура и здоровье». Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22. В классах спортивно-педагогической направленности могут обучаться учащиеся специализированных по спорту классов. В этом случае на повышенном уровне изучается только учебный предмет «Биология», а также осваивается программа факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии».
Профильные классы аграрной направленности Ориентация на получение сельскохозяйственных аграрных профессий. Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 5 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 6 баллов часть вторая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, часть вторая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в средних школах. На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего, среднего специального образования аграрной направленности. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в аграрные профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 04. Профильные классы военно-патриотической направленности Ориентация на получение специальностей государственных органов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь. На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего образования для подготовки специалистов в интересах государственных органов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь: математика и физика; математика и история Беларуси; химия и биология; химия и математика; обществоведение и иностранный язык; география и математика; иностранный язык и математика; физическая культура и биология.