Новосибирск уже ведет переговоры по трамваям 71-619 и троллейбусам "Мегаполис". В Екатеринбурге после майских праздников запустят для обкатки трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор». 1994-2016 |”gone down in history”.71-608 in moscow онлайн которое загрузил Travel Together 24 апреля 2021 длительностью 00 ч 08 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 16 476 раз. Москва, 71-608КМ № 0125.
В Екатеринбург привезут трехсекционный трамвай «Кастор»
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») поставит в Екатеринбург трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор». Саратов, трамвай - Твой Транспорт. до двух лет, заявил губернатор Роман Бусаргин. РИА Новости, 20.10.2022. В Екатеринбурге после майских праздников запустят для обкатки трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор». Ею оказалась серия 71-608 высокопольных четырехосных трамвайных вагонов. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») поставит в Екатеринбург трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор». В Екатеринбург прибыли новые трамваи 71−911ЕМ "Львенок". В избранное.
Москвичи назвали самую «страшную» модель трамваев в столице
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) предоставит Екатеринбургу трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор». В Саратове остановилось движение трамваев маршрута №7 Новости Саратовской области. Трамвай 71-608КМ (КТМ-8М) № 1332, маршрут 6. Московский вагончик продолжает работать на дачных маршрутах. Трамвайный вагон 71-608ЭП № 47 — маршрут 2.
В Екатеринбург привезут трехсекционный трамвай «Кастор»
С маршрутов в Туле сняли с эксплуатации последние трамвайные вагоны чешского производства Tatra T-6B5. Ввиду того, что у нас в городе сейчас трамвай находится в ужасном состоянии (Дзержинск), то мы пытаемся искать возможность приобретения этих 71-608КМ из Москвы. Реклама на портале. Новости. В понедельник, 21 декабря 2015 года, из ворот трамвайного депо имени Апакова впервые выехал новогодний трамвай. Так что это новость не большая.
В Туле сняли с маршрутов последние чешские трамваи Tatra
В Ижевске местное транспортное предприятие превращает старые чешские трамваи производства "Татра" в новые. На выставке ИННОПРОМ 2023 в Екатеринбурге представили первый в России низкопольный трехсекционный трамвай 71-932 «Невский» с автоматическим контролем скорости. Новосибирск уже ведет переговоры по трамваям 71-619 и троллейбусам "Мегаполис".
Вот так незаметно и ушла эпоха.
Экспозиция в депо Проводив ретровагоны на шествие, зрители уверенно направились ко входу к депо и финишным воротам парада. Ворота распахнулись для всех желающих ровно в полдень и публика направилась к экспозиции. Здесь гостей встречают артисты проекта "Музыка в метро", вокруг которых сразу же образовалось кольцо из зрителей. Спустя 15 минут в депо под аплодисменты прибыла и колонна, чтобы стать частью экспозиции из 15 ретровагонов. На осмотр исторических вагончиков поближе выделили три часа: гости могли зайти внутрь и сделать фото на память. Однако в новейшие трамваи, которые также разместились в депо и очень заинтересовали зрителей, заходить не разрешалось, - эти составы ожидали выхода на линию. Ретроэкспонаты Моторный вагон "Ф" "Фонарный" и прицепной вагон Н "Нюрнбергский" , которые открывали парад, были восстановлены в первоначальном виде в 1993 году. Моторный вагон "Ф" назвали так из-за фонарей на крыше, которые освещали салон естественным дневным светом. Эта модель была самой распространенной в дореволюционной столице, однако до наших дней сохранилась лишь в двух экземплярах: один из них находится в Москве, а другой в 1986 году был передан в подарок музею трамваев в Сан-Франциско. Экспонат, который был представлен на параде, собрали на заводе в Мытищах.
Эту модель вагона на 135 пассажиров начали выпускать на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в 1994 году. Последний из 599 экземпляров был изготовлен в 2007 году.
Длина низкопольного трамвая чуть больше 25 метров, в салоне, который вмещает свыше 260 пассажиров, установлены 64 сидячих места. Это наибольшее количество кресел среди вагонов подобного класса. Также электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и местом для маломобильных пассажиров.
Уже 1 мая трамвай модели 71-639 «Кастор» будет доставлен в Екатеринбург для обкатки. В дальнейшем городские власти смогут заключить контракт на поставку вагонов, — сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга. Длина модели составляет чуть более 25 метров.
Так как КТМ-19 представляет собой четырехосный вагон, то этот транспорт комплектуются четырьмя электродвигателями КР252 или асинхронными ТАД-21 общей мощностью 200 кВт. Все электромашины управляются РКСУ, позволяющей набирать определенную скорость и плавно тормозить, а в случае с двух- или трехсекционным трамваем координировать работу приводов всех вагонов. Токоприемник Токоприемник является незаменимым оборудованием для транспорта, работающего на электричестве.
Он служит для передачи электроэнергии с сети электрооборудованию подвижного состава. Токоприемник трамвая должен отличаться надежностью и прочностью. Самые первые трамваи были оснащены бугелем - дуговым токоприемником нечувствительным к качеству натяжения контактной сети и крайне долговечным.
Однако современный электрический транспорт комплектуется пантографами или полупантографами, они компактны и легко управляются вручную из кабины водителя.
В Москву прибыл и начал обкатку первый трамвй УКВЗ модели 71-628
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.
В задке организована большая накопительная площадка там могут быть установлены и сиденья. Освещение салона обеспечивают два ряда люминесцентных ламп на боковых частях потолка. Вентиляционные люки отсутствуют.
Естественная вентиляция осуществляется с помощью сдвижных форточек. Как и в КТМ-5, электрические отопители салона подвешены под сиденьями. Кабина водителя не имеет отдельного входа с улица. Она отделена от пассажирского салона перегородкой со сдвижной дверью в салон. Кабина по сравнению с КТМ-5 более просторная.
Ощущение простора также дает контроллер, расположенный не на площадке слева от водителя, а на отдельном столбике, вокруг которого пустота. Решение довольно странное, ведь пространство вокруг все равно никак нельзя использовать, а стоящий столб кабину явно не украсил. Центральный пульт получил большие кнопки, расположенные снизу и справа. Слева вверху располагаются стрелочные приборы. Слева за спиной водителя — щиток с тумблерами вспомогательных систем.
Отопление кабины водителя осуществляется калорифером. Окна имеют подогрев радиаторами. Вентиляция осуществляется с помощью форточек боковых окон естественная и калорифера принудительная. Тележки и тяговые двигатели Трамвай КТМ-8 имеет две тележки с одноступенчатым подрессориванием. Данную тележку также используют для постройки трамваев АКСМ-60102, однако белорусский трамвай оборудован двухступенчатым подрессориванием.
Основа тележки — две продольные балки и два корпуса редукторов колёсных пар. Колеса тележки подрезиненные. Редукторы тележки — конические, с зацеплением Новикова.
Трамвай модели 71-628-01 создан на базе низкопольного вагона 71-628 и разработан под технические требования Челябинска. В 2022 году завод уже передавал городу 30 трамваев этой модели. Обкатка в Челябинске двух трамвайных вагонов модели 71-628-01 по системе многих единиц СМЕ , октябрь 2022 года.
Эх, хорошие и добрые воспоминания. И раз уж вы рассказываете о Московских КТМ 8 могли упомянуть, что они успели засветится в кино. Например вагон 5247 снимали в эпизоде сериала След user-zi2re9bn4s 1 год назад В Уфу приезжайте тут дохрена старых трамваев ещё ходит. Износ парка 99процентов.
Трамвай 71-608
Нагрузка от кузова через шкворневую балку передаётся на продольные балки и далее через буксовые подшипники на ось колёсной пары. Шкворневая балка зажата между двумя резиновыми буферами, которые служат пластичными элементами передачи тягового и тормозного усилия вдоль движения вагона и ограничивают боковые перемещения. До 16 июня 1993 года между шкворневой и продольной балкой дополнительно устанавливались гидравлические амортизаторы. Почему-то умалчивают[кто? Электрооборудование Крышевое электрооборудование Токоприёмник вагона, размещённый на крыше в передней части вагона, представляет собой пантограф и предназначен для постоянного электрического соединения между контактным проводом и трамвайным вагоном, как при движении, так и при стоянке. Максимальная рабочая высота токоприёмника составляет 2275 мм. В некоторых городах стандартные пантографные токоприёмники заменяли другими видами, например в Новосибирске применяли токоприёмник бугельного типа, а в Даугавпилсе используют штанги. Для возможности эксплуатации вагонов по системе многих единиц с одним токоприёмником через крышу проходит электрический кабель, заканчивающийся контактами для соединения с другим вагоном. Тяговое и вспомогательное электрооборудование Питание вагона осуществляется через контактную сеть постоянным током напряжением 550 вольт и с помощью двух аккумуляторов, напряжением 24 вольта. Электрическая часть вагона включает в себя следующие основные части: тяговые электродвигатели последовательно-параллельного возбуждения электромагниты рельсового и барабанного тормоза панели с контакторами и предохранителями пускотормозные сопротивления групповой реостатный контроллер А также системы освещения, сигнализации и отопления. При трогании вагона с места пускотормозные сопротивления включены последовательно с обмотками электродвигателей и по мере разгона начинают ступенчато выводиться при помощи реостатного контроллера.
Управление ходовыми и тормозными режимами осуществляется из кабины водителя при помощи контроллера.
Пришлось даже удалить рельсовый тормоз Пришлось даже удалить рельсовый тормоз В идеале выглядит вот так В идеале выглядит вот так Впрочем, погрустнел и сам трамвайчик Впрочем, погрустнел и сам трамвайчик Когда-то была линия в соседний город Карпинск, но её давно разобрали. В самом деле, зачем сохранять уникальную систему?! Вот сломать — это на раз-два!
А в 2006 году разобрали и последние разъезды — места, где когда-то встречались два трамвая при следовании в противоположные конечные. Так, на линии и осталась «единичка». А в кабине водителя пульту управления вообще могут позавидовать многие крупные областные центры. Но в силу износа и самого вагона, и ужасного состояния путей, трамвай очень грустный.
Вид салона назад За таким приятно работать За таким приятно работать Даже фары у него какие-то печальные. Столько лет жизни отдал городу, а в его ремонт не могут вложиться. Вагон остаётся одним из немногих 619-х с бугелем на крыше из-за крайне неудовлетворительного состояния контактной сети в Волчанске. Тем не менее, какое-то свежее дыхание новичок принёс.
В последние годы стал часто ломаться прямо в рейсах, не успевая сделать хотя бы несколько оборотов. Пассажиропоток трамвая снижался неуклонно. Параллельно было открыто движение всё тех же «комфортабельных» ПАЗиков, на которые пересаживались люди и гораздо быстрее добирались до пункта назначения. Но настоящий сюрприз случился в 2020-м году.
Новость, которая всерьёз озадачила транспортных любителей и фанатов. И все подумали — трындец!
В 1992 и 1994 годах в г. Москве состоялись две конференции, на которых обсуждались итоги эксплуатации усть-катавских вагонов в столице. Среди прочего были отмечена недостаточная надежность дверных приводов, статического преобразователя БПН, тормозных соленоидов и других узлов. Особое внимание было уделено пожароопасности и недостаточной прочности силового высоковольтного шкафа в кабине водителя. На эксплуатационные предприятия заводом-изготовителем была направлена инструкция по модернизации высоковольтного шкафа с выносом статического преобразователя напряжения под вагон.
Серийно вагоны 71-608К строили до 1995 года. Всего было выпущено 899 вагонов этой серии, которые были направлены в 57 городов России и СНГ. В ряде городов они эксплуатировались в поездах из двух вагонов по системе многих единиц. В Магнитогорске и Николаеве в 1990-е годы эксплуатировалось по одному поезду из трех вагонов.
После начала эксплуатации с этими трамваями не раз случались разные происшествия. Вагоны даже отправляли в Екатеринбург на доработку. После этого в мэрии решили отказаться от дальнейшей закупки этих вагонов в пользу более простой модели 71-412.
Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.
Video Catalog: Трамвай 71-608 буксирует в депо музейный трамвай Татра Т2
В ту же пору большую партию приобрел Смоленск, в котором сейчас 19 таких вагонов. Небольшие партии вагонов поступали и в другие российские города, в том числе в Коломну. За рубеж вагон поставлялся в единичных экземплярах в Украину и в Казахстан. За время работы вагона к нему было высказано приличное число замечаний. В результате с момента выпуска первой модели, появилось уже две более современных модификации. В результате в Москву поступают вагоны 71-623-02, с доработанной версией тележки.
Основной жалобой к вагону помимо нестандартности габаритов и "слишком новой" конструкции тележки, недоступной к пониманию слесарями хозяйств, не видевших новой техники десятки лет , стал отвратительный сервис завода после продажи. Вагоны, находясь на гарантии, имеют право чинить только заводские специалисты, они же должны поставлять для них и запчасти. Но в реальности заводские бригады едут к вагону неделями, а запчасти идут месяцами, в результате чего даже новый вагон простаивает с мелкими поломками очень большое время.
А еще обновляется система управления, обеспечивающая плавные пуск и торможение. Кабину водителя тоже не узнать - теперь тут и кондиционер, и удобное кресло, и эргономичный руль. И все доставляют в Ижевск из разных регионов страны. Сегодня это импортозамещение, а 10 лет назад было вариантом выхода из непростой ситуации, когда денег на новые трамваи не хватало, а подвижной парк требовал замены.
В 2012 году на ИжГЭТ приступили к разработке конструкторской документации, в 2013-м -собрали первый вагон в новом кузове.
Договор на поставку 46 односекционных трамваев между компаниями был подписан в июне 2023 года, первые 28 трамваев УКВЗ поставил в Липецк в октябре 2023 года. В настоящее время новая партия из 18 трамваев проходит приемку и скоро выйдет на линию. Конструкционной особенностью модели является обновленный экстерьер с антикоррозийной обшивкой бортов. В ноябре 2023 года между Томским трамвайно-троллейбусным управлением ТТУ и ГТЛК был подписан лизинговый договор сроком на 5 лет на поставку 5 трамваев стоимостью 485,7 млн руб.
Конструкция рамы позволяет поднимать кузов со всем оборудованием четырьмя домкратами. Сцепные устройства на трамваях имеют цилиндрическую форму и закрепляются спереди и сзади трамвая на уровне рамы. В зависимости от условий эксплуатации могут присутствовать с обеих сторон спереди и сзади , только с одной из них или отсутствовать вовсе, в последнем случае они зачастую перевозятся внутри вагона.
Каркас кузова вагона собран из стальных и гнутых профилей различного поперечного сечения, соединённых между собой сваркой. Наружная обшивка кузова выполнена из предварительно натянутого стального листа, приваренного к каркасу, внутренняя сторона листов покрыта противошумовым материалом. Обшивка крыши выполнена из стеклопластика. Лобовая часть трамвая по ширине несколько уже основной части кузова. У трамваев 71-608К она имеет вертикальную плоскую форму, а у 71-608КМ состоит из двух плоскостей — вертикальной верхней и наклонной нижней с изгибом под лобовым стеклом, нижняя плоскость при снижении загнута назад. На уровне ниже лобового стекла трамвай имеет две круглых фары, которые у 71-608К выступают наружу, а у 71-608 КМ утоплены в корпус. Хвостовая часть трамвая прямая и также заужена по сравнению с основным кузовом, имеет заднее салонное стекло, с каждой стороны расположено по 4 вертикально расположенных светосигнальных лампы белые заднего хода, оранжевые поворотные, красные тормозные и хвостовые габаритные. Боковые стенки трамвая гладкие и вертикальные, в передней и задней части трамвая имеют изгибы с сужениями.
Вагон с правой стороны имеет 4 дверных проёма для входа и выхода пассажиров с раздвижными автоматическими дверями: по одному узкому с одностворчатыми дверями в передней и задней части трамвая и по два широких с двустворчатыми дверями в середине трамвая. Дверные створки располагаются как в открытом, так и закрытом состоянии. С левой стороны трамвая двери отсутствуют. Каждому широкому дверному проёму справа соответствует расположенное напротив него широкое окно, а узкому дверному проёму — более узкое. Слева боковая стенка в зоне широкой части кузова имеет 9 окон из них 7 широких, а переднее и заднее — узкое , справа — по два широких окна между одностворчатой и двустворчатой дверями и одно широкое между двустворчатыми.
Трамвай «Усть - Катавск 71-619»
В отличии от своих "коллег" для России он был оборудован штангой. Это был единственный трамвай модели 71-608К, оборудованный штанговым токоприемником. Однако, на этом его рекорды не заканчивались. Он был единственным трамваем модели 71-608К, поступившим не только в Даугавпилс, но и в Латвию в целом. Более того, долгое время он был единственным новым трамваем во всей Латвии, пока в Ригу не стали поступать чешские "Шкоды".
Дело в том, что в Даугавпилсе была проведена реконструкция контактной сети с возможностью применения токоприемников типа пантограф и полупантограф.
Соединяет Волчанск и посёлок Лесную Волчанку максимально романтичными и оригинальными пейзажами. Линия проходит в буквальном смысле через лес, поэтому не раз трамвай называли «грибником», «ягодником» или просто «лесным жителем». В пути он находится около 30 минут. Скорость, состояние пути и контактной подвески оставляют желать лучшего. Пришлось даже удалить рельсовый тормоз Пришлось даже удалить рельсовый тормоз В идеале выглядит вот так В идеале выглядит вот так Впрочем, погрустнел и сам трамвайчик Впрочем, погрустнел и сам трамвайчик Когда-то была линия в соседний город Карпинск, но её давно разобрали. В самом деле, зачем сохранять уникальную систему?!
Вот сломать — это на раз-два! А в 2006 году разобрали и последние разъезды — места, где когда-то встречались два трамвая при следовании в противоположные конечные. Так, на линии и осталась «единичка». А в кабине водителя пульту управления вообще могут позавидовать многие крупные областные центры. Но в силу износа и самого вагона, и ужасного состояния путей, трамвай очень грустный. Вид салона назад За таким приятно работать За таким приятно работать Даже фары у него какие-то печальные. Столько лет жизни отдал городу, а в его ремонт не могут вложиться.
Вагон остаётся одним из немногих 619-х с бугелем на крыше из-за крайне неудовлетворительного состояния контактной сети в Волчанске. Тем не менее, какое-то свежее дыхание новичок принёс. В последние годы стал часто ломаться прямо в рейсах, не успевая сделать хотя бы несколько оборотов. Пассажиропоток трамвая снижался неуклонно.
Концессионное соглашение с региональными властями было заключено в 2021 году. По его условиям, компания, помимо закупки трамваев, также построит депо и будет осуществлять перевозку пассажиров в течение 10 лет. Финансирование большого проекта было обеспечено государственной корпорацией развития «ВЭБ. Так, согласно проекту, будет выглядеть депо Источник: «Мовиста регионы» Проект депо в Верхней Пышме, где будут обслуживать «Львят», ранее получил отрицательную оценку со стороны госэкспертизы. В компании «Верхнепышминский трамвай» при этом сообщили, что ситуация под контролем: — В настоящее время на площадке ведутся подготовительные работы для организации строительства, закупаются необходимое оборудование и материалы.
Процесс согласования проектной документации идет в штатном режиме, предусматривающем внесение корректировок в работу, — было сказано в заявлении. Дорога по новой ветке займет 20—30 минут, проезд, по словам чиновников, будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки этим новым маршрутом будут пользоваться около 11 тысяч человек. На территории Екатеринбурга будет расположено десять остановок и еще четыре — в Верхней Пышме. Для прокладки линии строители перерыли тысячи кубометров грунта, снесли дома многие из них — по решению судов и построили новые электроподстанции.
Состав прибудет в город для обкатки 1 мая. Фото: ekburg. Состав прибудет в город для обкатки 1 мая, сообщает официальный сайт городской Администрации. Длина модели составляет чуть более 25 метров, полная вместимость — 261 пассажир.