Новости звездная федерация

Служба разведки дальнего космоса Федерации сообщает о появлении более 146 новых проектов кораблей во. космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра. Звездная Федерация – браузерная космическая онлайн стратегия для ценителей.

Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]

Получи персональный промокод «Звездная Федерация» на доп. скидку в Телеграмм. Звездная Федерация – это восемь игровых рас, тысячи космических миров и великолепное оформление! Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра. Звездная Федерация – это бесплатная многопользовательская стратегия в реальном времени. Почувствуйте себя в роли правителя собственной космической империей. Описание: Звездная Федерация – космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз.

Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия

Прокачка и застройка главной планеты., Звездная Федерация, гайд по застройке главка. (для новичков), Звездная Федерация: Введение. Браузерная стратегия Звездная Федерация предлагает играть в огромном космосе с тысячью миров и сражаться с врагами в реальном времени. Браузерная стратегия Звездная Федерация предлагает играть в огромном космосе с тысячью миров и сражаться с врагами в реальном времени. Восемь уникальных рас. Более тридцати видов ресурсов. Огромное количество различных планетарных построек и орбитальных модулей. Прокачка и застройка главной планеты., Звездная Федерация, гайд по застройке главка. (для новичков), Звездная Федерация: Введение.

Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра

Звездная Федерация — браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз. Восемь уникальных рас. Более тридцати видов ресурсов. Огромное количество различных планетарных построек и орбитальных модулей. Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами, дизайном кораблей и возможностью уничтожать целые планеты. У нас Вы можете продать, купить аккаунт в онлайн игре звездная федерация. Представленные в базе трейлеры Звездная Федерация (StarFederation) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам.

Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра

Звездная Федерация – браузерная онлайн стратегия про далекий космос будущего, где игрок становится правителем собственной державы с различными колониями и звездными базами. Звёздная Федерация. Форум участников альянса. Звездная Федерация – это восемь игровых рас, тысячи космических миров и великолепное оформление! Звездная Федерация. Звездная Федерация. Автор: reflection, 30.09.2014, 23:41:52 в Браузерные игры.

Стратегия Звездная Федерация

Ищешь секреты прохождения игры Звездная Федерация? Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Задания Федерации.

Звездная Федерация играть онлайн

А еще правила игры — сплошное аморфное г-но, без конкретики — крайне редко получалось что то отстоять — потому что аппелировать к правилам бесполезно — правила написаны шулером. Отдельное дело реал — когда ты льёшь десятками тыщ, под тебя любую обнову заточат — а как перестанешь лить, сразу никому не нужен.

Пришел, составил основной список нарушителей, многие из которых, с помощью взлома игры получили платной валюты на 30-40к реала и… наказал только тех, кто честно сознался, всем остальным, всё нажитое нечестным трудом он оставил в личное пользование. Воистину уникальная игра — симулятор жулика. Арсений 2021-06-23, 10:03 дп Игра по-своему уникальная. Но минусов намного больше, чем плюсов. Игра несколько лет в предсмертных судорогах и не как не сдохнет. С каждой обновой все становиться только хуже. Админ ее не развивает, а денег с доната хочет. К тому же довольно неадекватный человек. Потому довольствуется текучкой игроков.

А она большая. Играют несколько десятков старожил, огромное количество мультов собственно это не наказывается, потому что создает иллюзию большого кол-ва играющих и новички, которые приходят и уходят разочаровавшись. Изначально гениально придуманная игра в такой яме, из которой уже не выбраться. Владимир 2022-02-23, 5:01 пп Да, так и есть.

К знаниям эта раса также не особо тянется. Лучшие шпионы. Используют мощные радары и сканеры ,а также системы маскировки.

Благодаря улучшенному изучению космических тел , астоксы способный найти ценные ресурсы там , где их нет. Наука, производство и прирост населения крайне слабы. Как вы уже могли заметить, выбор расы в звездной федерации - ключевое. Поэтому отнеситесь к нему со всей ответственностью. Кстати, интересная деталь : каждая раса приспособлена под определенный тип атмосферы, поэтому для захвата планет, на которых атмосферный воздух другой, возникнет необходимость построения энергозатратных куполов. Единственной расой, которая приспособлена к жизни на любой планете - мруны. Также учтите, выбор не популярной расы даст вам преимущество при вступлении в кланы и альянсы.

Геймплей После выбора фракции мы начинаем игру. Вы исполняете роль вождя выбранной расы и принимаетесь за работу. Начинается игра с обучения, которое по полочкам разложит все, что ожидает вас в звездной федерации. А после завершения туториала перед вами откроется огромный мир, наделенный такими возможностями, что аж дух захватывает. Смотрите сами. Вы можете сделать расы продвинутых добытчиков или производителей, которые тесно связаны с военной деятельностью, но не принимают в ней прямого участия. А можете стать простым торговцев, занимаясь спекуляцией товаров из одной космической системы в другую.

Хотите - изучайте науку, будучи миролюбивым исследователем, только вступите в какой нибудь клан для защиты ваших земель. Стройте базы, занимайте астероиды, возводите орбитальные станции. Игра даст вам для начала развития иммунитет к атакам из вне, однако, спустя некоторое время на вас начнутся нападения, так что будьте готовы. Управление в игре только мышью. Никаких горячих клавиш нет, да они и не нужны. Игра не наделена сильной динамкой, поэтому успеть вы сможете сделать все и без клавиатуры. Графическое оформление в игре очень классное.

Конечно, вы не увидите такого качества , как в какой- нибудь Elite Dangerous , но все-равно весьма неплохо. Планеты , корабли, астероиды и кометы, звезды- все выполнено очень круто. Конечно, наблюдать за красотой космоса времени у вас особо не будет - все управление вашей империей происходит в основном среди таблиц и графиков, что тоже создает впечатление попадания в EVE online, только немного проще. Звездная федерация наука Наука в ЗФ занимает ,наверное, самое важное место в игре.

Никаких горячих клавиш нет, да они и не нужны. Игра не наделена сильной динамкой, поэтому успеть вы сможете сделать все и без клавиатуры. Графическое оформление в игре очень классное. Конечно, вы не увидите такого качества, как в какой- нибудь Elite Dangerous , но все-равно весьма неплохо.

Планеты, корабли, астероиды и кометы, звезды- все выполнено очень круто. Конечно, наблюдать за красотой космоса времени у вас особо не будет - все управление вашей империей происходит в основном среди таблиц и графиков, что тоже создает впечатление попадания в EVE online, только немного проще. Звездная федерация наука Наука в ЗФ занимает,наверное, самое важное место в игре. От нее зависит абсолютно все - начиная от добычи воды и пищи, до строительства огромных военных крейсеров и орбитальных станций. Прежде чем возвести какое - нибудь сооружение, вам нужно будет изучить требуемые технологии. Затрат ресурсов на изучение науки не требуется - все, что вам нужно - огромное население и как можно больше научных построек. Некоторые исследования становятся доступны только после того, как вы сможете развиться до определенного уровня. Вообщем, науку "запускать" точно не стоит.

Потратьте больше времени на изучение технологий и оно однозначно окупится в будущем. Экономика в игре Звездная федерация Где наука - там деньги. Поэтому, ни одна федерация не выдержит без сильной, стабильной экономики, какая бы военная мощь не стояла за ней. Экономический аспект в игре звездная федерация детально развит и проработан. Здесь одного только топлива 3 вида, а ресурсов, которые можно добывать - около 20, причем из каждого из них можно произвести не один товар. Ваша задача, как вождя расы - правильное построение экономических отношений с другими фракциями, верное распределение рабочей силы на добычу ресурсов, а так же эффективная трата их самих. Добывать ресурсы можно с планет и астероидов, кстати, редкие ресурсы иногда можно раскопать только на астероидах. Для начала разработки их вам необходимо построить специальный флот с мощными буровыми установками.

Война и дипломатия На огромных просторах космоса не так много планет, на которых можно наладить жизнь, добычу ресурсов и научные исследования. Это зачастую приводит к боевым действиям между игроками. Бои здесь происходят в цикличном режиме от 1 до 30 циклов по 5 минут. Во время боя вам придётся учитывать все: дальность до цели, необходимую скорость короблю, выбор главной и второстепенных целей, разворот судна и многое другое. Если вы находитесь онлайн, то битва будет полностью под вашем контролем. Если же вы не в зоне доступа, то вас заменит ии, который будет управлять по настройкам, выставленным заранее вами же. Вообщем, в звездной федерации вам придётся уделить время тактике ведения боя. Дипломатия в игре по сути может защитить вашу федерацию от внешней агрессии.

Всего доступно 8 типов договоров, например объявление войны, заключение союза, торговые отношения и т. Так же вы можете вступить в гильдию, дабы быть под Ее протекторатом. Однако, вам придётся выплачивать кругленькую сумму за членство в ней. Первый месяц вы сможете быть там бесплатно, но потом платить придётся. Так же вы можете вступить в альянс. Условия попадания туда более суровые, однако, помимо защиты от врагов вы получите доступ ко всем изученным технологиям, увидите карту космоса, где побывали ваши соратники из альянса, без тумана войны, строить улучшенные сооружения и корабли и многое другое. Корабли в игре Звездная федерация Разработчики игры весьма неплохо поработали над балансом игры. В ЗФ нет такого понятия как лучший корабль.

Любое космическое судно может быть уничтожено каким-то другим, главное найти слабое место и здесь открывается простор для вашей инженерной мысли: какой тип кораблей лучше строить, какое вооружение на них установить, как устроить систему защиты и что делать, чтобы не потерять суда в бою. Вообще, в игре доступны одни и те же типы кораблей для всех рас и разница возникает только в количестве и видах устанавливаемых модулей. У каждой расы они разные. Наиболее сильные корабли у расы боргов и модули с них, кстати,вы тоже можете использовать. Правда не мало сил придётся вложить на поиски останков их кораблей, изучение и раскопки, и подробному их изучению. Если же с расой боргов сталкиваться вы не хотите, а летать всё-таки нужно, то придётся налаживать своё изготовление модулей и тут вы столкнётесь с ещё одной проблемой: одна раса может изготовить только один или два типа модулей, например, двигатели. То есть, чтобы построить корабль, который может не только летать, вам придётся связываться с другими расами, искать комплектующие и собирать эти корабли по крупицам. Отсюда мы и приходим к тому, что в игре все очень взаимосвязано друг с другом и без сильной экономики и технологий флот не возвести.

Видео Звездная федерация Итог. Звездная федерация- очень крутая игра. Своими возможностями, хардкором, красотой и проработкой эта игра могла бы стать неплохой клиентской космической стратегией, однако, мы имеем то, что имеем. Если вы любите стратегии, то звездная федерация однозначно должна быть в списке ваших вкладок в браузере. Жмите кнопку "играть" , находящуюся выше, играйте и любите онлайн игры и читайте наши другие обзоры. Краткое отступление. Для чего идти по руководству? Можно учитывать чужой опыт и прислушиваться к советам опытных игроков, даже если идете совершенно своим путем, а можно набивать шишки, ломая стены вместо того, чтобы воспользоваться дверью.

Выбор есть, когда есть из чего выбирать. Почему 7 дней? Учитывая тот факт, что каждый из вас выберет разные стартовые бонусы и онлайн у всех разный - 3000 очков за неделю, это средняя скорость развития новичка по данному руководству. Кто то на пару дней сделает все быстрее, а кто то может и на неделю позже остальных. В этой игре полно нюансов и как вы заметите - данная игра сильно отличается от многих других как по сложности, так и по возможностям. Тут возможностей много, поэтому изучение основ я бы сказал не неделю будет длиться а какой месяц и это минимум, но это если разбираться сразу во всех аспектах игры. Однако если вы это читаете, мозги у вас судя по всему в наличии, а если что то не клеится - импровизируйте чтоли тогда. Введение и немного о игровых фракциях.

Что нужно учитывать с самого начала: 1. Нету самой лучшей игровой фракции. Игра устроена таким образом, что хочешь-не хочешь, а для сборки хороших кораблей потребуется договариваться. Игра - командная. Почти все сильные и слабые стороны каждой из фракций в плане сборки кораблей компенсируют модули неигровой фракции Борги , которые добываются в бою а так же преобретаются на рынке. Гелионы: специализируются на двигателях. Вторая после Велидов фракция по живучести боевых корпусов а так же боевой скорости кораблей. У гелионов самые мощные промышленные сооружения по параметрам производства в час другие фракции это легко компенсируют количеством промышленных планет.

Тормали: специализируются на грузовых отсеках, расширяющих вместимость кораблей. У них самые вместительные корпуса гражданских кораблей. Вторые по научным способностям после Гларгов. Так же, у тормалей самая лучшая вместительность обычных складов, торговых складов, вместимость орбитальных ангаров и самый лучший бонус к торговым модулям, доступ к которым зависит от торгового рейтинга. Мруны: специализируются на ремонтных, строительных и жилых модулях. У них самые лучшие по КПД здания, отвечающие за культуру и прирост населения, а так же вторые по вместительности корпуса гражданских кораблей, после Тормалей. Мруны уникальны тем, что могут колонизировать планету с любой атмосферой без постройки энергетических куполов, которые потребляют много энергии, а так же стоят IG. Зекты: специализируются на буровых установках применяемых для добычи ресурсов.

У них вторые по мощности промышленные здания , после Гелионов и самые мощные добывающие сооружения, но основная добыча ресурсов происходит при переработке астероидных полей, на что у них имеется наилучший бонус к корпусу Гефест повышающий добывающий потенциал корабля ощутимый эффект появляется только на высоких уровнях корпуса. Велиды: специализируются на вооружении и защите. У Велидов самые сильные боевые корпуса по живучести и скорости в бою. Вторые по мощности работы орбитальные модули маскировки и радара, после Астоксов. Самая оптимальная фракция для войны против игроков и боргов, однако, далеко не всё решает один лишь корпус и скорость в бою. Гларги: специализируются на энергетических реакторах и щитах для кораблей. У Гларгов лучшие по производительности научные сооружения а так же электростанции. У них вторые по производительности сооружения, после Мрунов, отвечающие за выработку культуры и прирост населения.

Астоксы: специализируются на радарах, ракетных установках и модулях маскировки. У них самые лучшие маскировочные орбитальные модули, обсерватории и радары. Корпус Гефест у Астоксов имеет самый лучший бонус к археологическому потенциалу. Так же у астоксов лучшие агенты, засылаемые на планеты для разведки, контрразведки и диверсий. Вторые по мощности добычи, после Зектов, планетарные добывающие сооружения. Если перевести на другой язык, то Гелионы - производители. Тормали - торговцы. Мруны - пацифисты.

Зекты - шахтеры. Велиды - вояки. Гларги - ученые. Астоксы - разведчики и диверсанты. Но опять-таки, почти все эти фракционные бонусы компенсируются черными модулями неигровой фракции Борги добываемыми в боях с ними или преобретенными на рынке, а планетарные слабые стороны каждой из фракций компенсируются лишь количеством сооружений того или иного типа, или количеством узкоспециализированных планет. Хотите хоть что то понять в игре но не хотите читать очень много воды в игровом справочнике - читайте описание всех обучающих заданий , а на справочник можете забить до поры. Если не будете читать описание заданий, выполнив их - ничего не поймете , когда нужно будет самостоятельно повторить тоже самое в усложненной форме и не накосячить при этом например на вашей второй планете. В данной игре - обучающие задания лучше изучать, ибо очень много нюансов.

Скорость вашего развития первые 3000 очков развития зависит от постоянного закликивания кнопки исследований. Потом зависимость еще и от ресурсов возрастает, но с этим, если вы умеете читать и осилите мануал - проблем у вас не будет. Описывая шаги буду объяснять для чего это нужно делать, чтобы вы не тупили и понимали что вы вообще тварите. Перед тем как следовать по плану - обязательно прочтите всё до конца и используйте советы как шпаргалку. Так что завариваем кофе по-крепче или что вы там употребляете, и изучаем. Спасибо потом скажете. Руководство Начиная игру - сразу подстраивайтесь под режим развития, подразумевающий выполнение обучающих заданий без отступлений в стиле - построить -ту хрень- и посмотреть что будет, на это у вас будет куча времени начиная с колонизации второй планеты , которые будут идти одно за другим.

Купить или продать аккаунт Звездная федерация Официал с помощью услуг гаранта.

Присоединяйтесь к Звездной Федерации уже сегодня и начните свое космическое приключение! Бесплатная браузерная игра, множество возможностей для развития своей империи, великолепное оформление и подробная 3D карта галактики - все это ждет вас в ЗФ. Создайте свою уникальную империю, объединитесь с другими игроками и покорите галактику Что нового в последней версии 1. Install or update to the newest version to check it out!

Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник. Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки.

Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить.

При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается.

Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете. Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк.

Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения. Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка. От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5.

Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше.

Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции.

Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7.

Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора.

Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин.

Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать.

Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10.

Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна.

Шаг 11. Халява не вечная. Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции. Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать.

За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу. Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции. В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения.

Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать.

Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями. Примечания 1. Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза. Шаг 13.

Начало дня 3, или его середина. И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом. Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы. Это будут последние обучающие задания. Шаг 15.

Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов. Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков. И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана. Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива.

Рецепт на самом деле тут не сложный. В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит. Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов. Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка.

Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место. За 1-3 места вас награждают IG.

Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги. Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать. Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу. Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении. Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии.

По завершению создания флота откроется окно управление флотом имеющее несколько вкладок. Выберите вкладку «Состав флота ». В левой части окна, будет показан список имеющихся у вас кораблей, которые в данный момент находятся в ангаре. При помощи стрелочек, напротив названия, укажите количество кораблей, которое войдет в состав флота.

После этого нажмите на кнопку «Изменить состав флота ». Следующим шагом, перейдите во вкладку «Управление полетом ». Слева будет список команд, выберите те, которые нужны для колонизации. В параметрах команды укажите планету, которую желаете колонизировать.

После этого следует выбрать еще одну команду - «Строительство », в параметрах которой укажите «Орбитальная база » и ее уровень обычно ставят просто 0. Теперь необходимо загрузить в корабли, необходимые материалы и ресурсы для строительства базы. Для этого перейдите во вкладку «Трюм ». Выберите корабли, которые следует загрузить.

Далее выберите ресурсы и их количество, которое необходимо для строительства. Не забывайте и о топливе, необходимое для передвижения кораблей. Узнать, какой объем необходим можно в Управлении полетом. Помните, что груженные корабли будут потреблять больше топлива, а потому следует брать с запасом.

По окончанию, нажмите на кнопку «Загрузить во флот ». Партнерская программа С целью привлечения как можно большего количества активных игроков, разработчиками и администрацией проекта была создана партнерская программа. Партнером проекта может стать любой игрок Звездной Федерации. Для этого необходимо, разместить реферальную ссылку на игру так, чтобы по ней перешли новые игроки.

Также, можно в устной форме агитировать людей попробовать эту игру. При регистрации своего аккаунта, в специальном месте, они укажут имя человека, который их «привел» в эту игру. Как вы, возможно, догадались партнером является человек, который уже играет и агитирует других людей присоединиться к популярной игре, а реферал - это человек, который послушался приглашения партнера. Когда реферал присоединится к игре, то партнер получит полезные бонусы в виде игровой валюты.

Размер вознаграждения зависит от его рейтинга, чем больше человек он «привел» тем большую сумму он получит. Также награду получит реферал. При активации аккаунта, партнер получает в награду 500 IG внутриигровая валюта , а реферал - 250IG. Но не стоит думать, что это единичная выплачиваемая награда.

В дальнейшем, в зависимости от роста рейтинга реферала, партнер будет получать соответствующую награду. Всех рефералов, можно посмотреть в специальном разделе «Настройки аккаунта ». Таким образом, вы можете поддерживать коммуникации с новым игроком и по мере возможностей помогать ему освоиться в игровом мире. Краткая характеристика игровых рас Гелионы - лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле.

Производят лучшие двигатели. Велиды - лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали - лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов.

Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны - лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты - лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне.

Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах. Гларги - лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергощиты. Астоксы - лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения.

Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули. CR - это игровая валюта, которая «добывается» на вашей планете или планетах. Увеличение запасов валюты зависит от уровня банка, а также от населения планеты. Чем больше граждан проживает на планете рабочие не считаются, только население не задействованное на производстве тем больше валюты у вас будет.

Если испытываете недостаток CR , то можете купить валюту у Федерации или же у других игроков, зайдя в раздел «Торговые операции ». Для такого рода операций, наличие построенного Торгового Центра не требуется. В случае нехватки или отсутствия этого материала, скорость производства снизится или вообще остановится. Старайтесь увеличивать прирост населения.

Приростом считается разница между смертностью и рождаемостью. Строя специальные здания можно изменять эти показатели. Также на численность населения влияют такие факторы как: качество здравоохранения и негативное воздействие промышленных предприятий. Логично, что предприятия сокращают численность население повышая уровень смертности, а здравоохранение наоборот - увеличивает рождаемость и сокращает количество смертей.

Для постройки и улучшения зданий требуются научные знания. Для получения информации о том, какие технологии необходимо изучить для постройки здания или модуля, достаточно просто навести курсор мыши на кнопку «Построить » и перед вами появится нужная информация. Не стоит строить много промышленных зданий. Во-первых они негативно влияют на смертность населения, а во-вторых требуют много денег на содержание.

Любое построенное здание, можно разобрать и получить часть потраченных ресурсов. Если испытываете нехватку материалов или ресурсов , то можете купить их у других игроков или же у Федерации, в разделе «Торговые операции ». После покупки у Федерации, товар сразу поставляется на склад выбранной планеты. Если покупать у других игроков, то необходимо будет некоторое время подождать, пока торговые корабли не доставят товар.

На скорость доставки влияет расстояние между планетами продавца и покупателя. Учитывайте это при покупке ресурсов, ведь чем длинее расстояние, тем дольше придется ждать. Корабли, которые были купленны, не способствуют увеличению рейтинга. Но в случае их уничтожения, рейтинг будет снижаться.

Перед отправкой флота на астероидное поле убедитесь , что там вас не поджидает противник , устроивший засаду. Строительство зданий можно ускорить при помощи Строительного комбината , который должен быть заранее построен. Колонизация новых планет В игре Звездная Федерация присутствует возможность захватывать и колонизировать новые планеты. Для этого, над поверхностью планеты следует построить орбитальную базу, а на вашей главной планете построить или улучшить «Конгресс колоний ».

После подтверждения аккаунта вы получите информацию о своей первой миссии от Федерации. Начните проводить исследования и постройте колонию, со своим строительным и жилым модулем, а также орбитальную станцию. Развивайте планету на благо вашей империи. В начале пути все задания сопровождаются подсказками, поэтому несколько подряд проведенных часов вполне помогу вам освоить геймплей и разобраться со всеми особенностями. На старте новичкам дается защита от нападений бомбардировок и диверсий до момента достижения уровня очков в 3000. В игре представлена развитая и в тоже время сложная экономическая система. Здесь вы найдете большое разнообразие топлива для кораблей, самые разные ресурсы и материалы. Внутриигровая валюта федерации - IG - может быть приобретена за реальные деньги и при помощи торговли. Вы можете продавать планеты, ресурсы и материалы, вообще все что угодно.

Апрель - Май 2024

  • Continue Reading
  • Звездная Федерация — обзор игры
  • Звездная Федерация
  • Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?

Звездная Федерация играть онлайн

Звездная Федерация - обзор игры, видео, геймплей, скриншоты Браузерная стратегическая игра Звездная федерация – это разработка небезызвестной компании n для ПК.
Звёздная Федерация - космическая стратегия "Звездная федерация".
Звездная Федерация [Soi] + Sale Предложения | Праздничные Покупки 2024 Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра.
StarFederation браузерная игра.
Звездная Федерация [SOI] Скидки, Коды скидок & Сделки Историческую версию Звездная Федерация можно получить на Android.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий