В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «научная фантастика». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из.
Книги жанра фантастика, самиздат книги фантастика
Воспринимается он как элементарная частица с массой в миллионную долю грамма. Такой объект фридмон может заключать в себе целую метагалактику... Ничто не может двигаться быстрее света в вакууме — этот постулат подтвержден всеми физическими экспериментами. Наука фантастическая допустила, что в структуре реальности должны существовать законы, позволяющие преодолевать пространство между звездами со скоростями, значительно превышающими 300 тысяч километров в секунду. Если скорость света — предел скоростей, то человек никогда не полетит к звездам, поскольку полет продолжится сотни и тысячи лет и потеряет всякий смысл. Реальность — для начала фантастическая реальность — не может быть так сурова! Первой идеей, разрешающей противоречие и объясняющей, как все-таки можно обойти постулат Эйнштейна, стала гипотеза Джона Кэмпбелла о существовании гиперпространства, в котором перемещения от одной точки к другой происходят вне времени.
В 1960 году Генрих Альтов опубликовал рассказ «Полигон «Звездная река»», и в фантастической науке был сделан новый рывок: «обнаружено» физическое явление, заключающееся в том, что при определенном например, импульсном характере излучения скорость света может быть больше, чем 300 тыс. Гипотезы Альтова и Кэмпбелла по-разному объясняли, как обойти постулат Эйнштейна. Иллюстрация Л. Бирюкова к рассказу Г. Детгиз, 1961 fantlab. Казалось бы, фантастическая наука вступает здесь в конфликт с основами физики, и открытию Альтова суждено навсегда остаться в арсенале фантастики: ведь речь идет об изменении одной из фундаментальных мировых постоянных!
Возможно ли, чтобы скорость света действительно зависела от условий эксперимента наблюдения , возможно ли, чтобы скорость света имела иное значение в отдаленных областях нашей Вселенной в иных мирах Мультиверса скорость света наверняка принимает все возможные значения? Наблюдения показывают, что в нашей Вселенной скорость света, по-видимому, одна и та же в разных ее областях. Предполагается, что и другие мировые постоянные не меняются в зависимости от того, насколько далекую область Вселенной мы наблюдаем. Лишь будущие исследования покажут, станет ли открытие фантаста элементом реального научного знания. Тем не менее именно открытие Альтова привело к резкому рывку фантастической науки — в том направлении, в каком «обычная» физика еще не начинала двигаться. Предположение о том, что скорость света можно увеличить, — частный случай изменения закона природы.
И потому естественным было появление новой гипотезы: поскольку существуют законы природы, то могут существовать и законы изменения этих законов, пока еще не известные науке Павел Амнуэль, «Все законы Вселенной», 1968; «Крутизна», 1975. В науке еще нет признания того, что стало уже пройденным этапом в науке фантастической: существуют не познанные нами пока физические принципы, определяющие, как именно могут меняться известные нам природные законы — закон всемирного тяготения, например, или законы сохранения. В фантастической науке нет подобного ограничения. Можно даже сказать, что для объяснения непонятных природных явлений фантастическая наука использует противоположный принцип — презумпцию искусственности: всякое природное явление считается созданным искусственно, пока «реальная» наука не докажет обратное. Пока ученые в начале 1960-х исследовали странные свойства только что открытых квазаров и искали и, конечно, нашли естественное объяснение их огромной светимости и большому красному смещению, в фантастической науке была выдвинута гипотеза о том, что квазары являются искусственными объектами — это звездолеты, удаляющиеся от Земли. Разумеется, такое объяснение просуществовало лишь до того момента, когда «реальная» наука объяснила феномен квазаров излучением вещества, падающего на сверхмассивную черную дыру.
Из чего не следует, в частности, делать вывод о неприемлемости фантастической науки для объяснения структуры реальности. Ведь в то же время были рассмотрены и отброшены в рамках науки десятки гипотез, о которых сегодня никто не вспоминает! Фантастическая гипотеза оказалась не лучше и не хуже любой другой, не прошедшей испытание реальностью. К тому же и отвергнутой гипотезу квазаров-звездолетов считать преждевременно — разве такой физический феномен невозможен в принципе? И, следовательно, нельзя исключить его обнаружения в будущем. Для развития фантастической науки принцип презумпции искусственности играет одну из основополагающих ролей.
Если вернуться к идее о законах природы, объясняющих изменение других законов природы, то следующим очевидным шагом должно было стать предположение, объясняющее существование таких законов деятельностью высокоразвитых цивилизаций. В 1971 году Станислав Лем опубликовал фантастическое эссе «Новая космогония», в котором постулировал, что известные законы природы являются результатом совместной деятельности цивилизаций. Реальных доказательств искусственного происхождения законов природы не обнаружено, но открытие Лема не противоречит и логике науки, нарушая, впрочем, известный принцип «бритвы Оккама» — не умножать сущностей сверх необходимого. Гипотеза Лема, кстати, объясняет и то, почему мы не видим во Вселенной следов астроинженерной деятельности. На самом деле — как это объясняет фантастическая наука — мы уже сейчас наблюдаем множество следов деятельности внеземных цивилизаций, но нам они предстают как естественные физические астрофизические явления! Примером астроинженерной деятельности, которую мы воспринимаем как естественное образование, являются, по идее Альтова «Порт Каменных Бурь», 1965 , шаровые звездные скопления, которых в нашей галактике известно около 130.
Альтов объясняет образование шаровых скоплений деятельностью цивилизаций, собравших свои планетные системы вместе, чтобы облегчить межзвездные перелеты и контакты. Произошло это миллиарды лет назад, многие звезды успели закончить эволюцию и были цивилизациями оставлены. Мы же наблюдаем результат этой деятельности и воспринимаем его как естественный природный процесс.
Издательство: «Самиздат». Страниц: 150. Создано: 26. Драконы — не кровожадные твари из сказок, а гордость и надежда повстанческой Коалиции, что борется с властью Андара вот уже десять лет. Лавр, пилот юной Дары, провалил миссию и угодил в руки Андарской Службы госбезопасности.
Хуже того — невольно навёл их на Дарин след… ведь драконица обязательно явится его спасать. Новая книга «Никогда не обманывай дракона». Автор: Кристина Юраш. Жанр: «Романтическое фэнтези». Количество страниц: 200. Создано: 25. На беду семьи эти письма попали в руки герцога-дракона. Он ненавидит нашу семью, поэтому ничто не помешает ему использовать их против сестры.
Уже высказывались идеи о том, что атом имеет сложную внутреннюю структуру, предлагались гипотезы, объяснявшие, как может быть устроен атом. Однако до открытия Резерфорда оставалось еще четыре года, когда в России вышел роман Александра Богданова «Красная звезда» 1908. В этом романе шла речь о том, что каждый атом обладает большой внутренней энергией, которую можно извлечь и использовать — в частности, в двигателях космического корабля-этеронефа. Логичным следствием открытия деления атомов стала идея американского фантаста Ричарда Кеннеди, опубликовавшего в 1912 году роман «Тривселенная». Фантастическая наука сделала естественный шаг: если атом состоит из множества частиц, то устройство его может быть столь сложно, что внутри атома поместится своя замкнутая вселенная со всеми свойствами той единственной Вселенной, которая открывается нам в мире звезд и галактик 3.
Как литературное произведение роман Кеннеди не выдержал испытания временем, но его идея получила дальнейшее развитие в рамках фантастической науки. Тесная связь Вселенной и микрокосмоса проявляется в фантастике и таким образом: воздействуя на микромир, исследователь тем самым меняет мегаструктуру Вселенной. Бомбардируя элементарные частицы, мы меняем свойства квазаров в нашем же мире... Идея Кеннеди — интересная попытка объяснения структуры физической реальности. Правомерность такого объяснения далеко не очевидна, но ясно стремление фантастов создать своего рода «единую теорию мироздания», связывающую все структурные уровни материального мира.
Такие модели описаны, например, в рассказах Уолтера Тивиса-мл. Есть аналогичные идеи и в науке. Советский физик Моисей Александрович Марков писал, что может существовать мир, находящийся на грани исчезновения для внешнего наблюдателя. Воспринимается он как элементарная частица с массой в миллионную долю грамма. Такой объект фридмон может заключать в себе целую метагалактику...
Ничто не может двигаться быстрее света в вакууме — этот постулат подтвержден всеми физическими экспериментами. Наука фантастическая допустила, что в структуре реальности должны существовать законы, позволяющие преодолевать пространство между звездами со скоростями, значительно превышающими 300 тысяч километров в секунду. Если скорость света — предел скоростей, то человек никогда не полетит к звездам, поскольку полет продолжится сотни и тысячи лет и потеряет всякий смысл. Реальность — для начала фантастическая реальность — не может быть так сурова! Первой идеей, разрешающей противоречие и объясняющей, как все-таки можно обойти постулат Эйнштейна, стала гипотеза Джона Кэмпбелла о существовании гиперпространства, в котором перемещения от одной точки к другой происходят вне времени.
В 1960 году Генрих Альтов опубликовал рассказ «Полигон «Звездная река»», и в фантастической науке был сделан новый рывок: «обнаружено» физическое явление, заключающееся в том, что при определенном например, импульсном характере излучения скорость света может быть больше, чем 300 тыс. Гипотезы Альтова и Кэмпбелла по-разному объясняли, как обойти постулат Эйнштейна. Иллюстрация Л. Бирюкова к рассказу Г. Детгиз, 1961 fantlab.
Казалось бы, фантастическая наука вступает здесь в конфликт с основами физики, и открытию Альтова суждено навсегда остаться в арсенале фантастики: ведь речь идет об изменении одной из фундаментальных мировых постоянных! Возможно ли, чтобы скорость света действительно зависела от условий эксперимента наблюдения , возможно ли, чтобы скорость света имела иное значение в отдаленных областях нашей Вселенной в иных мирах Мультиверса скорость света наверняка принимает все возможные значения? Наблюдения показывают, что в нашей Вселенной скорость света, по-видимому, одна и та же в разных ее областях. Предполагается, что и другие мировые постоянные не меняются в зависимости от того, насколько далекую область Вселенной мы наблюдаем. Лишь будущие исследования покажут, станет ли открытие фантаста элементом реального научного знания.
Тем не менее именно открытие Альтова привело к резкому рывку фантастической науки — в том направлении, в каком «обычная» физика еще не начинала двигаться. Предположение о том, что скорость света можно увеличить, — частный случай изменения закона природы. И потому естественным было появление новой гипотезы: поскольку существуют законы природы, то могут существовать и законы изменения этих законов, пока еще не известные науке Павел Амнуэль, «Все законы Вселенной», 1968; «Крутизна», 1975. В науке еще нет признания того, что стало уже пройденным этапом в науке фантастической: существуют не познанные нами пока физические принципы, определяющие, как именно могут меняться известные нам природные законы — закон всемирного тяготения, например, или законы сохранения. В фантастической науке нет подобного ограничения.
Можно даже сказать, что для объяснения непонятных природных явлений фантастическая наука использует противоположный принцип — презумпцию искусственности: всякое природное явление считается созданным искусственно, пока «реальная» наука не докажет обратное. Пока ученые в начале 1960-х исследовали странные свойства только что открытых квазаров и искали и, конечно, нашли естественное объяснение их огромной светимости и большому красному смещению, в фантастической науке была выдвинута гипотеза о том, что квазары являются искусственными объектами — это звездолеты, удаляющиеся от Земли. Разумеется, такое объяснение просуществовало лишь до того момента, когда «реальная» наука объяснила феномен квазаров излучением вещества, падающего на сверхмассивную черную дыру. Из чего не следует, в частности, делать вывод о неприемлемости фантастической науки для объяснения структуры реальности. Ведь в то же время были рассмотрены и отброшены в рамках науки десятки гипотез, о которых сегодня никто не вспоминает!
Роман с непроизносимым названием «Иесинанепси» продолжает традицию постапокалиптических антиутопий. Но если герои классического рассказа о конце света делают все, чтобы выжить, то здесь протагонист или, скорее, антигерой — чудом уцелевший при рассеивании смертельного газа, уничтожившего почти все население земли во время Второй мировой войны через четыре года она действительно начнется! Он отстраненно, равнодушно, цинично наблюдает за вырождением горстки уцелевших вместе с ним детей.
Другие новости
- Фантастика - новости будующего
- Городское фэнтези
- фантастика | Теги | - крупнейший информационный сайт России
- Лучшие книги современной фантастики: рейтинг 2023
- Первые книги жанра фантастика
#научная фантастика
Он отстраненно, равнодушно, цинично наблюдает за вырождением горстки уцелевших вместе с ним детей. Отмечает, как коверкается и обедняется их язык, стирается воспитание, теряются воспоминания о прошлой жизни, а помимо этого — как формируется новый жаргон, создается новая религия и устанавливается закон: выживает сильнейший. На глазах героя вчерашние школьники превращаются в дикарей каменного века и выстраивают свое первобытное общество.
Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу. Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам? Единственный шанс выжить и победить в этой битве, это добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны».
О том, какова была цель научной фантастики в прошлом веке: «Существовало прежде широко распространённое мнение, что главная роль фантастических опусов — подталкивать учёных к открытиям» Н. Да, в тридцатых—пятидесятых годах прошлого века в Советском Союзе и странах социализма и только там! Но уже в шестидесятых годах и авторам и читателям стало понятно, что функции научной фантастики гораздо шире. Как говорил известный советский писатель-фантаст Г. Альтов, «если реалистическая литература — это человековедение, то научно-фантастическая — мироведение».
Границы литературы фантастика раздвинула неимоверно — до границ познаваемой Вселенной. В западной фантастике это произошло гораздо раньше, но и советская НФ заговорила не только о будущих изобретениях, но и о социальных проблемах всё творчество братьев Стругацких , появились произведения юмористические и сатирические И. Варшавский, В. Бахнов , философские Г. Гор , лирические О. Ларионова, В. Шефнер , возникла замечательная детская и юношеская фантастика Е. Велтистов, Кир Булычёв. Орлова, а затем «Буранный полустанок» Ч. Айтматова и многие другие?
О том, что стало с научной фантастикой в наши дни: «На мой взгляд, та НФ, какой она была в прошлом веке, определённо скончалась. Время её прошло» Н. Его фактически нет» Г. Что ж, научная фантастика, какой она зародилась во времена Жюля Верна и успешно развивалась в течение всего ХХ века, сейчас умерла и возрождению не подлежит. Однако вовсе не потому, что она была плоха — просто изменилось время, изменилась наука, изменился читатель. Естественно, научная фантастика тоже эволюционировала, и современная НФ совсем не похожа на фантастику времён А. Азимова, А.
Фанатам Толкина и любителям классического фэнтези рекомендуем. Сьюзен Коллинз «Голодные игры» Мы часто слышим о том, что писательским трудом невозможно заработать, а признание приходит только после смерти.
Но каждые десять лет какой-нибудь никому неизвестный автор делает на книге миллиарды, причем это всегда что-то фантастическое — будь то «Гарри Поттер» или история про сойку-пересмешницу. Особенно изумляет тот факт, что кровавые сражения за право выжить вышли из под пера миловидной дамы, которой просто негде было встретиться с описываемыми ужасами. Но «Голодные игры», это именно та современная фантастика, которая привлекает к чтению самых разных, далеких от литературы людей, так что жанру все-таки быть! Питер Уоттс «Ложная слепота» Еще в конце 19 века человечество стало активно фантазировать на тему освоения космоса и того, кого же мы там встретим. Сейчас мы уже абсолютно точно представляем себе, как выглядят корабли, бороздящие космические просторы, но какие формы жизни ждут нас в этой темноте — до сих пор неясно. Это настоящая научная фантастика с достаточно уникальным авторским взглядом на вещи. Если вы больше предпочитаете мечи и магию — не спешите откладывать данный вариант в долгий ящик. Книга написана легким языком, и каждый найдет для себя здесь что-то интересное. Нил Гейман «Американские Боги» Новые книги в жанре фантастика редко претендуют на оглушительный читательский успех — сегодня в моде научпоп, а также художественные истории, заигрывающие с актуальной повесткой.
Тем не менее, «Американские Боги», вышедшие еще в 2001 году, до сих пор пользуются спросом и становятся основой для разных фанфиков. Главный протагонист романа по имени Тень сталкивается с неприятной коллизией — выйдя из тюрьмы он обнаруживает, что прошлой его личности больше не существует, а вокруг творится хаос из густо замешанного микса американской культуры, фэнтези, комиксов, а также древней и актуальной мифологии различных культур. Если эрудиция Геймана вас не сломит — удовольствие гарантировано. Джордж Мартин «Песнь льда и огня» Культовая серия книг, получившая массовую популярность после сериала от HBO, и сделавшая Джорджа Мартина одним из главных ныне живущих писателей. Цикл еще не завершен, поэтому миллионы людей молятся за его здоровье и ждут развязку, которая выйдет из-под пера мастера и расставит все по своим местам. Уж слишком скомканным получился финал сериала. ПЛиО — это взрослое фэнтези с массой харизматичных персонажей, магии, чернухи, эпичным сюжетом и огромным вниманием к деталям. Даже если вы смотрели «Игру», почитайте первоисточник — борьба за Железный Трон, нашествие Иных и история Дейнерис раскрываются с совершенно другой стороны! Жанр: фэнтези.
О чём книга: Флегматичный здоровяк по имени Тень выходит из тюрьмы и сразу попадает в эпицентр сверхъестественных событий. Языческие боги со всего мира собираются в США под видом обычных людей, чтобы решить свою дальнейшую судьбу. Они слабеют, их век подходит к концу под натиском новых технологий. Но древние божества вовсе не желают уступать. Грядёт буря, и для Тени уготована важная роль. В 2017 году стартует долгожданная телеэкранизация «Американских богов» на канале Starz. Самое время прочитать книгу. О чём книга: «Паладин душ» продолжает историю королевы Исты, второстепенной героини романа «Проклятие Шалиона». Поэтому сиквел желательно читать после знакомства с первой книгой.
Действие происходит в вымышленном мире, похожем на наш в Средние века, но с магией и фантастическими существами. Испытав на себе всю жестокость здешних людей и богов, Иста отправляется в паломничество, чтобы залечить душевные раны. Но этот путь не будет простым. Уже много лет магию считают иссякшей, волшебники стали пародиями на былых себя. Но всё меняет появление двух практикующих магов. Меж тем Англия оказывается на пороге войны, а возвращение магии в страну привлекает тёмные силы. И вместо того чтобы решать проблемы сообща, колдуны по-разному относятся к волшебству и видят друг в друге только соперников. В 2015 году на канале BBC One вышел одноимённый мини-сериал, снятый по сюжету романа. Жанр: научная фантастика.
О чём книга: Вокруг Земли возникла загадочная сфера, которая отделила планету от космоса. Причём время под этой оболочкой, прозванной спином, начало бежать намного медленнее, чем за её границами. Солнце светит иначе, спутники падают, а звёзды куда-то пропадают с ночных небес. Это явление полностью меняет жизнь людей, о чём подробно рассказывает главный герой книги — врач Тайлер Дюпре. О чём книга: В недалёком будущем грань между реальностью и виртуальным миром становится почти незаметной. Информационные сети пронизывают все сферы человеческой жизни, что создаёт новые возможности и вместе с тем несёт невиданные риски. Так, серьёзная уязвимость в технологиях ставит под удар свободу воли всего человечества. Вся надежда на поэта-технофоба Роберта Гу, который спустя годы в забытьи излечился от болезни Альцгеймера.
Новые фантастические фильмы (Анонсы)
Варшавский, В. Бахнов , философские Г. Гор , лирические О. Ларионова, В. Шефнер , возникла замечательная детская и юношеская фантастика Е.
Велтистов, Кир Булычёв. Орлова, а затем «Буранный полустанок» Ч. Айтматова и многие другие? О том, что стало с научной фантастикой в наши дни: «На мой взгляд, та НФ, какой она была в прошлом веке, определённо скончалась.
Время её прошло» Н. Его фактически нет» Г. Что ж, научная фантастика, какой она зародилась во времена Жюля Верна и успешно развивалась в течение всего ХХ века, сейчас умерла и возрождению не подлежит. Однако вовсе не потому, что она была плоха — просто изменилось время, изменилась наука, изменился читатель.
Естественно, научная фантастика тоже эволюционировала, и современная НФ совсем не похожа на фантастику времён А. Азимова, А. Беляева, И. Ефремова или Г.
И конечно, «смерть» НФ была мнимой: пройдя через кризисы и «новые волны», НФ изменилась качественно и в какой-то степени возвращается сейчас к своим истокам. Но об этом чуть позже. О том, может ли научная фантастика предсказывать будущее: «Сейчас научно-фантастическое произведение не может претендовать на роль футурологического исследования. И не должно.
Будущее вообще неисследуемо» А.
Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу. Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам? Единственный шанс выжить и победить в этой битве, это добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны».
Те люди, у которых он слишком высокий, исчезают.
Вот только никто не знает, куда они пропадают после приговора искусственного интеллекта. В этой реальности есть только один герой — Харпад — который за деньги может узнать потенциальную опасность каждого жителя. Но однажды он становится участником опасной игры.
Перемещая героев между мирами и заставляя их решать проблемы, связанные с развитием искусственного интеллекта, он акцентирует внимание на проблемах нынешнего времени и современной цивилизации. Все это погружает читателя в особый мир и переносит его в совершенно иное измерение, одновременно заставляя задуматься над тем, что происходит в реальном мире. На сайте нашей онлайн-библиотеки вы найдете множество популярных произведений русских авторов, а также новинки фантастики, которые предлагает самиздат.
Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10
Но что если некоторые андроиды синты приобретут разум?! Как это воспримут люди и как сами синты смогут справиться с шоком осознания себя, ведь в отличии от людей, которые с детства "подводятся" к самостоятельной жизни, у синтов все случилось одномоментно. Ну а сериал начинается с того, что синт Анита прям очень симпатичный синт; пожалуйста, не показывайте этот пост моей супруге попадает в семью Хокинсов и... На примере сериала видно, что финансы, спецэффекты и пр.
Один из членов общества йоркских волшебников узнает о существовании Гильберта Норрелла, который занимается практической магией. О нем становится известно в стране, он приезжает в Лондон, чтобы возродить магию из теории в практику. Еще один яркий роман с хорошей экранизацией — «Первому игроку приготовиться» Эрнеста Клайна. Это произведение — предупреждение всем нам. В нем описывается мир, находящийся в глубоком экономическом кризисе. Единственное, что на подъеме — виртуальность. Люди поглощены многопользовательской онлайн-игрой и нет ничего более значимого в мире, чем она.
После смерти создателя игры, оглашается его завещание: игрок, отыскавший все «пасхалки» некий секрет внутри компьютерной игры получит его многомиллиардное состояние. Не кажется ли вам, что это очень похоже на один из вариантов нашего будущего, где виртуальный мир станет намного больше влиять на нашу жизнь. Уже его влияние колоссально. Стоит читать такие книги хотя бы для того, чтобы задуматься. Кадр из фильма «Первому игроку приготовиться», 2018 год, реж. Представьте, что не существует практически никакого различия между виртуальным и реальным миром, а технологии так стремительно развиваются, что нужно постоянно к ним адаптироваться. Конечно, в таком обществе легко могут появиться люди, желающие всех контролировать.
Единственный, кто противостоит всему этому, бывший поэт Роберт Гу. Если говорить о современной отечественной фантастике, то стоит упомянуть и книгу Андрея Рубанова «Хлорофилия». Ее можно отнести к биопанку и антиутопии с элементами социальной фантастики. Представьте, что большая часть России сдана в аренду Китаю, а из всех городов страны существует только Москва, заросшая невероятного размера сорняками. Никто не знает, почему это произошло. Жители разделены на богатых и бедных. В городе процветает употребление этих растений, что влияет на мутации у детей — на свет появляются зеленые младенцы.
Еще одна отличительная черта «Хлорофилии» — оригинальная идея. Вряд ли вы найдете похожее произведение.
Действие будет происходить за 64 года до событий «Голодных игр» и через 10 лет после окончания кровопролитной войны. В центре повествования — восхождение главного антагониста предыдущих фильмов Кориолана Сноу. В «Балладе о змеях и певчих птицах» молодую и нищую версию Сноу исполнит Том Блит, а Виола Дэвис изобразит его наставницу. Рэйчел Зеглер сыграет его главный любовный интерес и автора песни «Дерево Висельника» которую в трилогии поет Китнисс Эвердин Люси. Питер Динклэйдж станет автором идеи Голодных игр, а Джейсон Шварцман — предшественником Стэнли Туччи на посту ведущего состязаний.
Однако все сходятся во мнении, что настоящий писатель должен, в первую очередь, Писать. Если автор не пишет, то он уже не автор. Потому хотим пожелать всем победителям, всем участникам конкурса и просто неравнодушным зрителям — продолжать писать и не останавливаться на достигнутом.
Каждый ваш новый рассказ, каждая новая глава или целая книга — это очередная творческая победа. И чем их больше — тем опытнее вы становитесь. Мы очень рады, что конкурсы «Новая Фантастика» вдохновили авторов на создание новых произведений.
Для кого-то это первый шаг в карьере автора, для кого-то — сотый.
голливудские фильмы >>
- фантастика — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Топ книг в жанре фантастика 2023 года
- Популярные книги
- Фантастика и попаданцы - exclusive content on Boosty
- Новости жанра "попаданцы в прошлое" №389
- Рейтинг лучших фантастических фильмов: топ-14 по версии Афиши-КП
Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10
Хотя Стивенсон больше всего известен как один из патриархов киберпанка, он давно уже не ограничивается рамками этого жанра и работает в самых разных направлениях фантастики. Топ-20 лучших фильмов жанра фантастика 2023 за 2. Читайте только актуальные посты или смотрите фото и видео на темы Новости и Фантастика. Подборка материалов «Фантастические новости» автора «Интересная фантастика» в Дзен: Посты и другие материалы, посвященные разным событиям мира фэнтези и научной. Продолжение фантастического романа, который написан по мотивам прогностических игр.
Кино - жанры: Фантастика
В романе экипажи космических кораблей пользуются планшетами Newspad — c их помощью можно читать книги или новости и звонить на Землю благодаря сверхбыстрому интернету. Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года. 29 февраля телеканал ФАН объявил победителей конкурса косплея для фанатов аниме, дорам, фантастики и фэнтези — «Косплей без границ». Фантастика: научная, боевая, детективная, космическая, стимпанк, киберпанк, попаданцы.
Комментарии
- Фантастические новости | Интересная фантастика | Дзен
- Фантастические новости
- Новости – список – Телеканал Fan
- что тут у нас фантастического?
- Онлайн-курсы
- 6 главных сериалов мая. Новый проект Камбербэтча из «Шерлока» и пугающая фантастика
14 лучших фантастических фильмов 2023: новые «Трансформеры», «Стражи галактики» и «Дюна-2»
В 2023 году в Издательстве АСТ вышли десятки книг в жанрах научной фантастики и фэнтези, и мы отобрали самые любопытные. Абсолютным лидером российского книжного рынка в жанре фантастики в этом году стал Сергей Лукьяненко. Анонсы лучших новых фантастических фильмов: главные подробности, сюжет, трейлер на русском, дата премьеры. Очередной 45-й томик "Фантастика 2024", содержит в себе законченные и полные циклы фантастических. фантастика. Книги, авторы, рисунки, фильмы. Читайте только актуальные посты или смотрите фото и видео на темы Новости и Фантастика.