Новости замок старинный навесной

Старинный навесной механизм, изготавливаемый в Греции, предполагал наличие специальных узлов, предотвращающих открывание створок. в царской России процветало поддельное производство навесных замков павловского производства. Купил старинный амбарный замок с ключом 19 век, Старинный латунный замочек (мастера ЧИЛИНЬ). Амбарный замок СССР с ключами, работает, навесной.

Навесной замок старого образца - 80 фото

Все родом из Георгиевска, и судя по виду, лет им немало. Возможно даже, что они ручной сборки. На одном выгравированы какие-то буквы.

Амбарный механизм В 19 веке свою продукцию стали предлагать замочные мастера, чья фамилия хорошо известна за пределами страны.

Они изготавливали «чемоданные» замки, которые использовались, как средство защиты ручной клади. Невысокая стоимость изделий сделала их популярными у городских жителей и селян. Сегодня многие современные коллекционеры платят большие суммы, чтобы стать обладателем именно такого изделия.

Коллекционирование Запорные механизмы собирали многие люди. Так, Екатерину II Великую многие называют именитым коллекционером, собравшим большое количество запорных механизмов. О ее коллекции знали многие.

Царица любила запирающие устройства, а потому у нее были большие изделия и совсем крохотные замочки. В то время, наверно, не было более богатой коллекции. Позже коллекционированию механизмов никто не уделял такого же внимания.

Одна из коллекций В настоящее время такое хобби объединяет большое количество людей по всему миру. Если для одного ржавый дверной замок, выпущенный много лет назад, покажется хламом, от которого нужно срочно избавиться, то для другого он станет настоящей находкой, способной стать украшением коллекции. Особенно если он имеет причудливую форму или уникальное украшение.

Решив стать коллекционером, уточните, какие дверные механизмы выпускались серийно. Их стоимость сравнительно невысока, также как и спрос. В тоже время наличие дефектов или других особенностей способно значительно повысить стоимость и спрос на конкретную партию.

Стать обладателем такого экспоната сложно. Если старинный механизм появится в продаже и его удастся приобрести, коллекция сразу перейдет в разряд уникальных, а ее стоимость резко возрастет. К числу уникальных старых механизмов можно отнести: Навесной кодовый механизм, выпущенный в позапрошлом веке.

У него не было замочной скважины. Открывание и закрывание осуществлялось путем набора специального кода, состоящего из четырех букв; Изделие в форме фигурки животного.

Оплата производится наличными, или переводом на счёт клиента. Безопасность сделки Крупная сумма наличных денег может быть перечислена на платежную карту в Вашем присутствии. Вы проживаете не в Москве, но цена скупки в Московских ломбардах оказалась значительно выше, нежели в Вашем городе.

Амбарные замки чаще всего используют для замыкания въездных ворот, дверей всевозможных складов, надворных построек хозяйственного назначения сараев, погребов, гаражей, бань и блокировки засовов. Собственно с хозяйственным предназначением и связано название «амбарные» — на амбары в Российской империи вешали именно такие механизмы. Навесные конструкции висячих замков, наиболее близкие к нынешним, были изобретены в Римской империи во II веке н. Они были настоящими произведениями искусства, их украшали узорами и орнаментами или изготавливали в интересной форме. С развитием торговли амбарные замки попали в Киевскую Русь.

Русские купцы того времени широко использовали их в качестве дорожных, чтобы уберечь лари и сундуки с товаром во время путешествий.

Антикварные навесные замки

Данный хорошо сохранившийся экземпляр навесного замка эпохи СССР был обнаружен в подвальном помещении старинного здания при разборе завалов и прямиком отправился в Музей качества. ГлавнаяМузей замкаВСЕ О СТАРИННЫХ ЗАМКАХ И КЛЮЧАХЗАМКИ И ЗАМОЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА. Старинный навесной винтовой замок, под ключ с винтом, ключ отсутствует.

Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата

Возникает резонный вопрос, почему центр по производству замков возник именно в селе, а не в городе. Ответ кроется в рентабельнсти производства, а точнее наоборот, в нерентабельности производства навесных замков - заводы и фабрики если и делали замки, то только как добавочное производство. При кустарном изготовлении замков, набегала хоть и не большая, но маржа, которая получалась за счет 16 часового рабочего дня и семидневной недели. Кустарное производство дошло до таких масштабов, что в дореволюционной России навесной замок и село Павлово стали синонимами, а павловских мастеров знала поименно вся Россия. Именно этим фактом и стали пользоваться нечистые на руку производители — подделывать замки и ставить клейма очень похожие на клейма павловских мастеров, соотвественно цена такого замка была несколько выше за счет известного имени. Внешне замок не отличить от стандартного замочка братьев Рыженьковых, но клеймо и подпись выдают подделку. Именно с этими именами связано огромное количество подделок на замочном рынке царской России.

В XIX веке такие латунные замки во всю изготавливались и продавались в России! Замок висячий получил, по многим логичным причинам, наибольшее распространение на Руси, уже в двенадцатом веке такие замки изготавливались массово, но наивысший расцвет навесного замка достигается в 18-19 веках, когда они стали не только массовым продуктом, но и самое главное — доступным товаром для самого широкого круга потребителей. Маленькие замочки использовались для запирания сундуков и ларцов, замки покрупнее вешали на двери сараев и домов.

Самые большие замки применяли для запирания купеческих лавок, амбаров, складов и церквей. Недаром словосочетание «амбарный замок» даже в нашей современной памяти сразу ассоциируется с чем-то большим, фундаментальным, неприступным. Русские мастера, желая выделить именно свой товар на фоне других, подходили к работе творчески: замки делали самых разных форм, украшали не только сам замок, но и ключи. Старинные замки России — летопись мастерства, и кроме того — история местного маркетинга, ведь украшательство, а также авторские надписи на замках есть не что иное, как проявления рекламы, направленной на продвижение замков определенных производителей! Красивые старинные замки сегодня рад принять любой музей старинных замков, но таких серьезных экспозиций не так много, хотя, например, Вологодский коллекционер старины Михаил Суров в свое время собрал огромную коллекцию, в которую вошли антикварные замки разных времен, изготовленные в самых разных губерниях имперской России. Известно, например, что в 19 веке существовало несколько крупных производств, которые массово выпускали однотипные запирающие устройства. Такими крупными центрами замочного производства была, например, Тула и село Павлово на Оке. Павловские замки, а точнее говоря, Павловские замочки славились своей миниатюрностью и тем, что их изготавливали в виде забавных человечков или сказочных животных. Особенно ценится сегодня старый навесной замок, изготовленный вручную и имеющий четкие атрибуционные признаки — маркировку мастера и отметку о годе выпуска.

Всем известна современная традиция, согласно которой невеста с женихом совершают символический обряд запирания замка с последующим выбрасыванием ключа в воду. Во всех городах России имеются мосты через реки, по которым жених проносит невесту и в знак верности и крепости будущего брака прикрепляет к перилам и ограждениям навесной замок. Однако оказывается, что этот обряд совсем не современный: в том же 19 веке поступали точно также, с той лишь разницей, что запертый раз и навсегда замок бережно хранился в доме. Именно поэтому на антикварном рынке есть множество запертых замков, к которым нет в комплекте ключа!

Стоимость пересылки указана точная с учётом почтовой упаковки и страховки посылки для Москвы и для других сёл и городов, находящихся на расстоянии от 1 до 600км от Москвы.

В другие, более отдалённые сёла и города, расстояние от Москвы до которых более 600км, стоимость пересылки будет другой. Можете уточнить у продавца точную стоимость пересылки до покупки лота, или рассчитать её самостоятельно.

Замки Сиверскова — вещь больше курьезная. Довольно шикарный замок уже советского времени — Николая Стрижова.

У него, кстати сказать, ключ напоминает балагуровский — зазубрины с обеих сторон. Навесной замок в виде летучей мыши с двумя плодами граната Продолжая свой "рассказ" о замках и ключах я перейду к картинкам. Ибо прерывать эстетику наслаждения рассматривания великолепного мастерства воплощенного в металле комментариями считаю неуместным. Кованый замок и травление по металлу.

Нюрнберг, 16—го века Замок из Германии, в начале 17—го века Замок с четырьмя поворотными винтами, выполнен Джоном Уилксоном, в конце 17—го века "Детектор" замок, который показывает, сколько раз дверь была открыта. Человечек, держит указатель на против циферблата. Джон Уилкс, около 1680. Внутренние детали тела замка для сундука, вероятно, сделанные во Франции в 17—м веке Шедевр от Паоло Асквардо, кованый, гравировка.

Произведены в Турине, Италия, 1854 Раз уж ведем разговор о замках то не вспомнить и не поговорить об уникальных ключах было бы грешно. На эти изделия взглянуть будет любопытно, так как они не только несли в себе унитарную нагрузку, но и выполняли довольно интересную функцию — огнестрельное оружие. Ключи—пистолеты производились как фитильного воспламенения, так и с системами воспламенения более поздних образцов: кремневого, капсюльного. Целевое предназначение у данного предмета два: ключ — для отпирания сувальдных замков, оружие — для самообороны.

Ключ—пистолет фитильного воспламенения. Бородка ключа фигурной формы, стержень полый, выполняющий роль канала ствола.

Старинные навесной замок

Такие кольца, до сих пор можно встретить на дверях старых домов в сельской местности. Схема крепления кольца показана на рисунке фото 10. Если дверная рама достаточно толстая, то может быть другой вариант крепления.

В рассматриваемом замке отсутствует имя мастера, при этом фамилия полностью совпадает, есть вопросы и по короне—клейму, у Рыженьковых корона была с крестом в середине навершия, а здесь явное отсутствие признаков креста. Несмотря на явную подделку, замок имеет высокое качество сборки, на нем отсутствуют следы брака и он имеет качественную пайку. Замок имеет классическую форму для замков производимых братьями Рыженьковыми — «репчатый» паянный плоский латунный замок. Средняя стоимость такого замочка с ключом была 10 царских копеек, в день мастер мог сделать не больше 4 замочков. Любопытной особенностью замков того времени — они все имели единственный ключ, сделать дубликат ключа не умел даже мастер на этапе изготовления замка, при потере ключа - замок выкидывался. За внешнее сходство с репкой и технологии изготовления такие замки прозвали «репчатыми» плоскими латунными паяными замками. Современное село Павлово превратилось в небольшой захолустный город, о его былой славе знают разве что историки.

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

Жeлeзная дверная pучкa нaкладка стapиннaя. Bинтaж: Pучкa двeрнaя жeлезная с замoчной cквaжинoй. Двернaя pучка нaклaдка cтaринн Москва, Восточный административный округ, район Вешняки 5 месяцев назад Источник Замки навесные старинные 12 штук Замки навесные старинные 12 штук RUB Замки навесные старинные, цена за все, ключей нет, сохран на фото, нижний ряд замок Шмидта клеймо на язычке, авито доставка обговаривается. Сызранова, 12.

Замки и ключи

Среди самых расхожих дверных замков преобладали навесные (назывались часто «вислыми», «висячими»). Имеется у меня вот такая небольшая, но ёмкая коллекция винтажных навесных замков. Подскажите, пожалуйста, как должен выглядеть старинный отреставрированный замок. Он должен оставаться черного цвета или надо снимать всю ржавчину, но чем. Два замка с ключами и цепочкой. Замки датированы 1882 и 190? годами. Продажа как "оптом "так и по отдельности. Особый интерес представляют старинные навесные замки на буквах (или кодовые), которые открывались не ключом, а с помощью специальной секретной комбинации. Тема: Старинный навесной замок (Прочитано 22741 раз).

Удивительные замки разных времен из разных стран мира (35 фото)

Старинный навесной замок с вензелями мастера «С П», Российская империя, 19 век. ручная работа Старинный (1885 г) набор тарелок, 12 шт., Royal Worcester, Англия. Навесной замок винтовой Российская империя. Оценка для продажи.

Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата

В первый год я собирал только ключи. Но вскоре начал понимать, что ключ без замка — что-то неполноценное. С годами коллекция пополнялась артефактами, будь то замок, ключ, или какой-то документ, или упаковка из-под замка. Все, чтоб было связано с замками и ключами, я покупал: всевозможные открытии, редкие фотографии, вплоть до подарочных значков, которые выпускались в СССР, в виде павловских силуэтных замков. Должен заметить, в СССР государство занималось и изданием каталогов музеев, и популяризацией различных направлений музейной деятельности, в том числе, связанной с замками — выпускало календари, открытки, брошюры. Сейчас ничего подобного нет.

Мой друг, ныне покойный Михаил Суров, был известным вологодским коллекционером, и многие предметы я покупал с его помощью. Он с экспедициями ездил по Вологодской и Архангельской областям. У него имелось примерно десять автомобилей, которые разъезжали по Вологодчине, и скупали старину. Это было его хобби. Очень многое покупалось на вернисаже в Измайлово, в антикварных магазинах Москвы, в местных лавочках городов Золотого кольца, на русском Севере.

Всякий раз, когда я приезжал ее инспектировать, заодно проходил по антикварным арбатским магазинчикам. Как-то перед самым Новым годом я зашел в один из магазинов, и увидел там замок мастера Федора Карягина, выставленный на продажу. Этот мастер жил в селе Павлово, имел небольшую семейную артель, и делал очень качественные, необыкновенные по форме и механизмам замки. Замок, который я увидел и купил, был сделан для Нижегородской промышленной выставки-ярмарки 1896 года, и завоевал на ней серебряную медаль — на замке выгравирована соответствующая надпись. Внешне это крупный замок весом около восьми килограммов.

Замок шел с одним-единственным ключом. Механизм замка был настолько серьезным, что сделать дубликат ключа, или подобрать его было невозможно. В замке имелось 12 сувальд, и на ключе — 12 ответных секретов. Добавлю, что замок был в идеальном состоянии, и работал как часики. Сказать, что я был доволен покупкой — ничего не сказать.

Я был счастлив — такой предмет можно выставлять в любом музее мира. В конце недели я поехал на вернисаж в Измайлово. В то время там была еще и барахолка, где люди торговали товаром, разложенным прямо на земле, на газетах. И вот, на земле, у какой-то старушки, вижу ключ. В очень хорошем состоянии, и формой — бородкой с 12-ю секретами, головкой — поразительно похож на ключ от карягинского замка.

Я его, конечно, купил, причем за символические деньги. Мысли, что это на самом деле второй ключ, я отбрасывал: карягинский замок продавался в магазине на Арбате, и всегда был с одним ключом, со слов хозяина антикварного магазина. А здесь — ключ с помойного развала. Но приехал домой, и первым делом стал сравнивать ключи. Они оказались абсолютно идентичными.

Я не без волнения вставил «бабушкин» ключ в замок — и он открылся. Получается, изначально у замка было все-таки два ключа, как у хорошего сейфа. Но только через 100 с лишним лет оба ключа снова оказались вместе с замком — так, как когда-то задумал мастер. Когда я рассказывал эту историю на Арбате, мне не верили. Я специально показывал и замок, и оба ключа — и тогда знакомые антиквары испытывали легкий шок.

В Костромской области мои знакомые как-то проезжали на машине в каких-то трущобах мимо гаражей. Видят — на гараже висит огромный старинный замок. Они позвонили мне, примерно описали, как он выглядит.

Между дужкой замка и корпусом достаточно небольшое расстояние фото 8.

Предположительно это можно обяснить тем, что дужка замка продевалась в кольца , закреплённые на двери и дверной раме. Такие кольца, до сих пор можно встретить на дверях старых домов в сельской местности.

Мастера замочники отказались от использования пружин, но зато они больше времени уделили декорированию изготавливаемых механизмов. Если первые изделия выглядели просто, то со временем искусство мастеров стало расти. До наших дней дошли изделия с изысканной отделкой, способные стать главным экспонатом в любом музее. Дело франков продолжили мастера эпохи Возрождения. Любой изготовленный в это время старинный механизм становился настоящим произведением искусства. При этом внимание уделялось внешнему оформлению, а также внутреннему содержанию. Мастера предусматривали возможность открывания сразу несколькими ключами, придумывали секреты, заставлявшие злоумышленника лишний раз задуматься о целесообразности открытия запора. Специальные узлы могли покалечить каждого, кто прикасался к запирающему устройству.

Изысканные вензеля и красивейшие узоры использовались для декора скважины и ловушки. Вариант украшения Для украшения самых дорогостоящих моделей использовались драгоценные металлы. В итоге стоимость запорных устройств значительно возрастала, становясь сопоставимой со стоимостью того, что пытались защитить от возможного похищения. Иногда, даже сложно было понять, что требует большей защиты: содержимое или средство охраны. Мастера эпохи Возрождения предложили ряд решений, которые до них никем не использовались: Несколько замочных скважин у одного изделия, защищаемых таким же количеством секретов; Вертикальное расположение замочных скважин; Нанесение сложных узоров и орнаментов на корпус запорного устройства; Специальные механические ловушки, срабатывающие в тот момент, когда пальцы злоумышленника окажутся в зоне его действия. Кодовый механизм Русские модели На территории России замочное дело развивается с 10 века. В то время как на территории Европы популярностью пользовались накладные и врезные замки, в лавках русских ремесленников можно было найти навесные модели. Такие изделия отличались прочностью, а потому пользовались спросом у европейских и азиатских покупателей. Изначально их использовались для защиты имущества во время путешествий, однако со временем их стали использовать для защиты амбаров с мукой. Хотя отправляясь торговать, русские купцы всегда брали с собой несколько устройств, чтобы защитить товар в пути.

Продукция, изготавливаемая русскими кустарями в 16 веке, не могла похвастаться красивым внешним видом. Изделия были массивными. При этом любое устройство можно было вскрыть.

Сивцева" Замок. Замок старинный, навесной, механический, без ключа. Механизм замка цилиндровый. На обе стороны замка имеется выступ с рисунком в виде туза трефа, одна сторона четкая и гладкая, в другой - контуры рисунка не четкие.

Замок навесной старинный, дореволюционный, В. И. Власовъ №10, редкая вещь, в коллекцию. купить

В зависимости от принципа действия привода различают замки механические и электронные. Вот попался такой замочек. Купить красивые старинные замки Вы можете у нас, на старинные навесные замки цены доступны! Интересные факты о животных черноморского побережья. Brawl stars. Воспроизведение материалов сайта без согласия автора запрещено.

Первые замки этого типа появились на Руси в IХ-Х вв. Характерными признаками таких замков было то, что малый цилиндр был припаян непосредственно к основному цилиндру, а на противоположной стенке располагалась прорезь, длина которой равнялась высоте цилиндра. Её нижняя часть оканчивалась поперечной выемкой, выглядящей как перевёрнутая буква Т. В зависимости от формы корпуса замка лопасть могла иметь форму круга или прямоугольника. Число и расположение отверстий на лопасти соответствовало количеству и размещению на дужке пружинных штифтов. В начале XII в. Для них характерна иная конструкция: в нижней части корпуса расположено поперечное отверстие для ключа. Определённые модификации затронули все базовые элементы устройства. Корпус выполнялся только в цилиндрической форме. Между малым и большим цилиндрами возникло небольшое расстояние в результате того, что дужка стала крупнее. Для припайки цилиндров между ними стали размещать пластину. Ключ приобрёл коленчатую форму. После 50-х гг. XII в. С замками этого типа использовались ключи более сложного устройства — усложнение конструкции происходило постепенно. Преобразование началось с добавления стержней пружины на дужке вариант I , что привело к изменению конфигурации ключа. В начале XIII в. В соответствии с этим штифтом делались отверстия на ключе. В середине XIII в. Так возникли более сложные и надёжные замки типа Г. Было укреплено донышко цилиндра. Замочная скважина закрывалась вертикальными предохранительными щитками. Ключ имел обычную лопасть и плоский стержень. Ширина стержня соответствовала расстоянию между щитками. Надёжность этого замка определялась тем, что к нему сложно подобрать ключ. Одинаковая конструкция ключа замков описанных типов, а также тот факт, что эти замки использовались примерно в одно и то же время, позволяет объединить их в группу цилиндрических замков с коленчатым ключом. В начале XIV в. Корпус и механизм замка сохранили свою прежнюю классическую форму, а прорезь стала лабиринтообразной. Стержень ключа состоял из прямых пластин, спаянных между собой. Форма его сечения соответствовала ключному отверстию, куда он вставлялся торцом. Пружины сжимались пластинами ключа, и дужка освобождалась. В начале XV в.

Свяжитесь с региональным менеджером МосГорСкупки. Во всех обозначенных округах имеются наши представительства. Если вещь действительно стоящая и цена устраивает обе стороны, МосГорСкупка приедет к Вам.

Сами же замки были деревянными и костяными. Замки прошлых столетий редко увидишь в салонах антиквариата на Холмогорах, к примеру, делали только нутряные замки — «гляздуны», то есть внутренние сундучные замки. Поскольку основным материалом для их изготовления служило железо, замочное дело процветало обычно там, где уже давно была налажена его обработка, где могли производиться технологические операции, отражающие свойства этого металла, — ковка, литье, штамповка, травление, насечка. Хотя известно, что пользовались и привозным с Запада полуфабрикатом железа — «укладом». Замки изготавливали как на заводах, так и в кустарно-ремесленных мастерских. В XVII веке на тульских и каширских металлургических заводах среди кузнечных цехов — гвоздных, дощатых, подковных, колесных — был и замочно-дверной, а заводские кузнецы-замочники считались кузнецами «мелкого дела». Наиболее ранние замки российского производства — так называемые «сничные» навесные и «секирные» врезные замки XVII века, выполненные в технике ковки. Эти подчеркнуто художественные изделия представляют особую антикварную ценность, их стоимость — предмет отдельного разговора, стартовая цена на секирный замок XVII века может быть не менее 1 000 долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий