Это самая лучшая @ кричали трое детей.
«Zамания» решила судиться с ВТБ из-за льготного кредита
И все это входит в стоимость билета. Не упустите шанс классно провести время вместе с ребенком, подарить малышу незабываемые эмоции! Вместе мы сделаем этот мир ещё ярче и удивительнее!
Сначала говорилось о том, что в результате ЧП погиб 14-летний подросток, а также двое пострадали: один взрослый и 12-летний мальчик.
Позже прокуратура Москвы уточнила, что в автомобиле скорой помощи скончался еще один пострадавший — мужчина. Сотрудники правоохранительных органов проводят проверку.
Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости.
Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию?
Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil.
Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых.
Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован.
Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня?
Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах?
Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация.
Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи.
Что не опасно, то - чудесно. Поэтому, во-вторых, жидкий азот нельзя лить на ладошку. Потому, что девочке захочется его набрать в ладошки. Газ там задержится в лодочке ладошечной и будет - правильо - ожог. И в-третьих, там где тело соприкасается с тканью, никакой хим. Просто ткань намокнет, и еще более охладит тело при испарении.
Школа супергероев в Замании
Открытие Замании в ТРЦ Калейдоскоп Адрес: Сходненская ул., 56. Большая площадь парка Zamania в 4DAILY позволит представить его концепцию в расширенном формате, дополнив ее новыми аттракционами, рассчитанными не только на детей. В нашем приложении Вы сможете получить самые выгодные предложения и накопить баллы, которыми можно расплатиться в любом парке Замания. «По итогам 2020 года ООО "Замания" зафиксировала почти 50-процентное падение выручки, при этом компания всеми силами пыталась сохранить трудовой коллектив». – В каком состоянии «Замания» подошла к ковиду и как удалось пережить пандемию?
Планы этажей
Спустя три года работы мы пришли к выручке в 1 млрд рублей. В Yota была очень профессиональная атмосфера с точки зрения отношений между сотрудниками, отношения сотрудников к бизнесу, стремления к саморазвитию. Всех сотрудников офиса я собеседую лично. При увольнении — тоже: когда человеку нечего терять, узнать о компании можно гораздо больше. Средний возраст наших аниматоров — 21 год. Они обучаются по разработанной нами системе. Сначала в нашем тренинг-центре, потом — в парках. Там многие понимают, что работать с детьми очень непросто. И уходят. Чем он занимается? После его появления мы ввели рейтинг парков, систему оценки индекса лояльности клиента NPS и запустили «Мамконтроль».
Мы просим активных мам тайно проверить наши парки и предоставить нам отчёты о посещении. Иногда приглашаем мам, которые оставили о нас негативный отзыв. Они указывают на ошибки, мы их исправляем. Это очень хорошо работает. Вот возьмём эту визитку показывает. Дизайнер переделывал её пять раз, пока не сделал так, как мне нужно. Смотрит на неё 10 секунд. Ну я бы ещё шрифт сделал в два раза тоньше. Расскажите про открытость. Это также принцип отношений внутри компании.
Иногда открытость работала в минус: сотрудники использовали информацию для воровства и даже взяточничества. Но чаще помогала найти партнёров, инвесторов, кредиторов, поставщиков и просто неравнодушных людей, готовых помочь. Таких оказалось много. Арина предлагала написать миссию и ценности сразу. Я сказал: «Я не готов», и мы запускались без миссии и без сформулированных ценностей. Мне такое не нужно. Я считаю, что, пока не пропустил через себя, сам не поверил, — никто не поверит. С ценностями была определённая трансформация. Всегда была на первом месте безопасность, сервис стал «искренним», «экономика» превратилась в «доступность».
Арендатор часто проводит квесты, мастер-классы и шоу-программы, которые пользуются большим спросом среди гостей.
Евгения Прилуцкая, старший консультант отдела торговых помещений CBRE, прокомментировала: «Согласно исследованиям, в города профессий Кидзания, Кидбург, Мастерславль и аналоги посетители возвращаются в среднем не более двух раз, а в такие парки, как Zамания, мы можем ходить, практически, ежедневно, и это не надоедает. Zамания, пожалуй, единственный парк с настолько продуманными яркими персонажами. Каждый герой помимо симпатичной внешности, обладает особенностями характера и отвечает внутри парка за отдельное направление: зайчик Za — озорной житель Zaмании всегда рад поиграть и пошалить; Большой Ма - большой любитель поесть, отвечает за вкусные приключения, Крошка Нини — самый эрудированный житель, помогает постигать интересные науки. Концепция парка направлена на подвижные физические и умственные активности с исключительно уникальным подходом к CRM и безопасности: последнее ноу-хау двойные электронные браслеты для родителя и ребенка, таким образом ребенок не может выйти за контур парка без родительского браслета. Также нам глубоко симпатичен их девиз — No Gadgets!
На этот раз веселую развлекательную программу для ребят провели сказочные аниматоры в лице Ивана-Царевича, Василисы Премудрой, Кощея Бессмертного и Бабы-Яги. Дети расходовали свою неуемную энергию на задорные танцы под зажигательные мелодии, спортивные эстафеты с разнообразным реквизитом, увлекательные игры и конкурсы с героями русских сказок. Завершающим действием шоу стало общее фото, которое останется ярким воспоминанием прошедшего воскресенья. После анимационной программы осталось еще много времени для самостоятельного знакомства с игровым залом парка. Каждый ребенок нашел развлечение по своим интересам, будь то батуты, горки, тарзанки, сухой бассейн, аэрохоккей, футбол или другие многочисленные активности.
Сначала говорилось о том, что в результате ЧП погиб 14-летний подросток, а также двое пострадали: один взрослый и 12-летний мальчик. Позже прокуратура Москвы уточнила, что в автомобиле скорой помощи скончался еще один пострадавший — мужчина. Сотрудники правоохранительных органов проводят проверку.
Детский центр «Замания» в Москве (Zамания)
Большая площадь парка Zamania в 4DAILY позволит представить его концепцию в расширенном формате, дополнив ее новыми аттракционами, рассчитанными не только на детей. Позже прокуратура Москвы уточнила, что в автомобиле скорой помощи скончался еще один пострадавший — мужчина. – В каком состоянии «Замания» подошла к ковиду и как удалось пережить пандемию? Посмотреть на новенький парк пришли представители всех Заманий и, конечно, главные гости — дети!
Zамания в ТЦ Вива - счастливое детство у наших детей
Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров. Сеть семейных парков Zамания принимает участие в проекте мэра Москвы Собянина С.С.– «Технолето» Формат: дневной лагерь в | Вступай в группу Zамания. Группа «Основа» стала совладельцем сети детских парков развлечений «Замания», сообщает РБК со ссылкой на президента группы Александра Ручьева.
Павел Ковшаров («Zамания»): «Детям нигде не объясняют, что делать при пожаре, куда бежать»
Ведь они вместе со своими родителями по инициативе профсоюзного комитета были вновь приглашены в семейный парк приключений «Замания». И сейчас Замания не упоминается ни в одной новости! Вице-президент САПИР, общественный уполномоченный по вопросам организации детского досуга, член Экспертного совета при Корпорации МСП; при Правительстве Москвы.
Хотя бы раз, а после, скорее всего, вам и ребенку так там понравится, что захочется вернуться еще разок. Читать отзыв Тем москвичам или гостям столицы, которые много раз, как и я раньше, проходили мимо парков развлечений для детей и сомневались, стоит туда идти или нет, хочу однозначно ответить - стоит! Парки вроде Замании мы побывали в ТЦ Золотой Вавилон значительно отличаются от обычных детских площадок в первую очередь тем, что нет никакого песка и грязи, никакого мусора, словом ничего потенциально опасного для ребенка. Также ни на одной детской площадке вы не увидите скорее всего обитых поролоном перекладин и уголков, о которые можно не бояться случайно удариться и сеток для страховки, чтобы не страшно было разрешить ребенку вскарабкаться повыше на каких-нибудь турниках или лазалках.
Общая площадь ТЦ составляет 52 000 кв. Общий объем инвестиций — 4,5 млрд рублей. Современный скандинавский дизайн разработан российским подразделением финской инженерной компании Citec Russia.
Сеть семейных парков приключений Zамания появилась в 2016 году.
Стоимость сделки составила около 40-50 млн долларов. По словам Александра Ручьева, договоренность о покупке части компании была достигнута с основным владельцем «Замании» Павлом Ковшаровым в декабре минувшего года. Проект «Замания», работающий в столичном регионе с ноября 2015 года, насчитывает 10 парков «Zамания» и один парк Kidzrock.
Я сказал: «Я не готов», и мы запускались без миссии и без сформулированных ценностей. Мне такое не нужно.
Я считаю, что, пока не пропустил через себя, сам не поверил, — никто не поверит. С ценностями была определённая трансформация. Всегда была на первом месте безопасность, сервис стал «искренним», «экономика» превратилась в «доступность». То есть мы развернули все принципы в сторону гостя. Я туда захожу, чтобы одежду быстро купить и убежать. Меня начинает нервировать, если я долго там нахожусь.
Помните, как узнали о пожаре? Я в тот день отдыхал в Греции с семьёй. Мы очень долго плакали с женой. Это было больно. Когда у тебя маленький ребёнок, он при тебе ударился, ему больно— хочется всю его боль забрать себе. А если представить, что человека не стало...
Мне надо походить… Ходит по кабинету 20 секунд. Я уверен, что скоро этот случай позабудется и ТЦ опять не будут проводить плановых эвакуаций, проверок, эксплуатации систем. После трагедии я сразу понял, что скоро начнутся проверки для галочки, и на следующий же день мы начали собственную. Несмотря на то что за три месяца до этого мы наняли компанию, которая нас аудировала по пожарной безопасности и мы много исправляли по итогам полученного отчёта, в процессе повторных проверок мы выявили огрехи, которых не заметили ранее. Самые распространённые — неработающая система оповещения ТЦ. Кстати, дети совершенно не знают, что делать при пожаре, куда бежать.
Им нигде не объясняют: ни в садике, ни в школе, ни дома. Поэтому мы выпустили листовки об эвакуации из парков, сняли обучающие ролики и, самое главное, ввели мастер-классы для детей, в которых они сами принимают участие в виде игры и понимают, что нужно делать в чрезвычайных ситуациях. Более того, за два дня до открытия нашего парка в ТЦ «Рио» в июле 2017 года торговый центр загорелся. С тех пор в каждом парке только на пожарную безопасность мы тратим от 2 до 5 млн рублей. Это очень много. В России некоторых ТЦ официально нет на бумаге, но при этом они работают уже десять лет.
Или это не одно юридическое лицо, а 30—40 ИП. Как с них собирать налоги, которые должны пойти на безопасность? О чём мы говорим, если даже единых правил эвакуации не существует? Министерства не могут создать единый свод нормативных актов.
Zамания в ТЦ Вива - счастливое детство у наших детей
Александр Ручьев, один из бенефициаров компании, через представителя подтвердил, что компания параллельно ведет открытие собственных заведений и предлагает франшизу. По его словам, первый из пяти детских парков за пределами Московского региона откроется в Кургане в июне. До конца года планируется также запустить объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кемерово. Их средняя площадь составит 2,5—3 тыс.
Сеть активити-парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 году. Сейчас, согласно ее сайту, управляет 11 объектами в Москве и Подмосковье.
Сеть семейных парков приключений Zамания появилась в 2016 году. В настоящее время сеть включает шесть парков общей площадью более 14 000 кв. Два парка были открыты за этот год.
В планах компании открыть еще пять развлекательных парков на территории Москвы до конца года.
С ними всегда можно обняться и сфотографироваться. Мы приглашаем вас посетить наших художников, которые могут сделать вашему ребенку яркий аквагрим. В работе используются дорогие и безопасные гипоаллергенные материалы. Вам самому будет приятно видеть, как личико малыша становится похожим на зверушку или облачается в своего рода маску в виде крыльев бабочки и так далее. Фотографии с таким гримом получаются сочными и необычными.
Такие детские крытые парки развлечений — это прекрасный способ завести новых друзей. Так как у нас всегда есть посетители, вы можете быть уверенны, что вашему ребенку не будет скучно. Аттракционы За эмоциональную составляющую у нас отвечают и аттракционы. Все они довольно яркие. Некоторые подходят для малышей, другие могут заинтересовать подростков. Наш детский парк аттракционов представляет собой возможность получить наслаждение не только ребенку, но и родителю.
Только представьте, что почувствуете, видя задорный огонек в глазах вашего чада! Особой популярностью у нас пользуется аэрохокей.
Посетите парк развлечений "Замания" и погрузитесь в мир веселья, игр и позитива вместе с близкими. Время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00 Место: 2 этаж.