Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Данный пост содержит ссылки на интерактивные тренировочные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ.
Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку…
Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами В данном тренажёре вам нужно определять, сколько запятых должно быть в предложении. Тренажёр подготовит вас к экзамену, контрольной и просто повысит общий уровень грамотности. Тренажёр-тест поможет подготовиться к 9 заданию ЕГЭ по русскому даже лучше, чем выполняя демо версии экзамена.
Изменение звуков в потоке речи. Согласные звонкие и глухие. Фонетический анализ слова. Задание 03. Задание 04. Орфоэпический анализ слов.
Задание 06. Грамматические нормы. Задание 07. Тире между подлежащим и сказуемым. Задание 08. Запятые при обращениях, однородных членах, в сложных предложениях. Задание 13. Распознавание стилистической принадлежности слова.
Безударные гласные в суффиксах глаголов. Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных. Отличие прилагательных от омонимичных частей речи. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Смысловые разряды. Степени сравнения. Образование форм прилагательных. Суффиксы -К- и -СК- в именах прилагательных.
Гласные после шипящих в суффиксах имён существительных. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Употребление форм числительных. Значение фразеологизмов. Неопределённые местоимения. Разряды местоимений. Бессуффиксный способ. Правописание приставок.
Соединительные О и Е в сложных словах. Способы образования слов. Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов. Задание 05. Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Пунктуация в простых предложениях.
Задание 10. Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов. Распознавание стилистически окрашенных слов. Деепричастие как часть речи.
Предложения с двумя или несколькими придаточными. Придаточные изъяснительные. Придаточные обстоятельственные. Придаточные обстоятельственные времени. Придаточные обстоятельственные места. Придаточные обстоятельственные сравнения. Пунктуация в сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. Лексические нормы. Орфограммы в приставках. Орфоэпические нормы. Правописание гласных в суффиксах. Правописание корней. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Синтаксические нормы. Средства связи предложений в тексте. Употребление существительных. Родительный падеж множественного числа. Задание 01. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Задание 02. Морфологические нормы. Употребление форм глаголов. Употребление форм имён существительных. Употребление форм слов. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий, деепричастий. Слитное, раздельное и дефисное написание слов. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. Задание 18. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Задание 19. Задание 20. Пунктуация в сложном предложении с различными видами связи. Задание 21. Пунктуационный анализ. Употребление двоеточия. Употребление тире. Задание 24. Лексика и фразеология.
И всё же надо признать — к 18 годам ко многим приходит осознание того, что после школы придется чем-то заниматься, в чем-то себя искать, поступать куда-то, чтобы обрести свое место в жизни, поэтому желание получать знания растет и крепнет. Разумеется, для большинства это чрезвычайно сложный период. И поймите, он не заканчивается сдачей ЕГЭ и поступлением — всё только начинается. Самостоятельные ребята не ждут чужой помощи, они сами выбирают Экзамены, необходимые курсы, книги, строят свой план подготовки, ищут репетиторов, сайты, чтобы в первую очередь доказать себе свою умственную состоятельность. Шаг 2: составьте список вузов, куда мечтаете поступить. Шаг 3: узнайте необходимые экзамены для поступления, а также количество проходных баллов.
Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку…
ЕГЭ-2023. Русский язык. Вариант 6 - Пройти онлайн тест | Online Test Pad | каждый день решать на Незнайке варианты ЕГЭ по русскому и периодически писать эссе. |
ЕГЭ по русскому языку Захарьиной Елены Алексеевны | Тесты Захарьиной отличаются от обычных тестов по русскому языку несколькими особенностями и преимуществами: Тесты Захарьиной составлены на основе анализа реальных заданий ЕГЭ по русскому языку за последние годы. |
Задание 16. Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами | каждый день решать на Незнайке варианты ЕГЭ по русскому и периодически писать эссе. |
Ответы на тесты захарьиной 11 класс егэ | Какие особенности и преимущества тестов Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024? |
Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку…
Единый государственный экзамен по русскому языку 2021 года пройдет в следующие даты. каждый день решать на Незнайке варианты ЕГЭ по русскому и периодически писать эссе. Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны. Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это уникальный проект, который создан специально для тех, кто хочет подготовиться к экзамену на высокий балл. Номер 17 ЕГЭ и номер 3 ОГЭ. Все предложения по этой теме из открытого банка заданий ФИПИ с ответами.
Русский язык Пробный вариант 10 ЕГЭ 2023
Максимум можно получить 29 первичных баллов и 58 вторичных баллов. Часть 2: состоит из одного задания, где необходимо написать уже упомянутое эссе в рекомендуемом объеме 200 слов. Максимум 21 первичных балл и 42 балла по 100-й шкале. На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа.
Пояснения к оцениванию заданий За верное выполнение каждого задания части 1 кроме заданий 8 и 26 экзаменуемый получает по 1 баллу.
Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложении. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложениях.
Однородное подчинение придаточных. Значения придаточных. Предложения с двумя или несколькими придаточными.
Придаточные изъяснительные. Придаточные обстоятельственные. Придаточные обстоятельственные времени.
Придаточные обстоятельственные места. Придаточные обстоятельственные сравнения. Пунктуация в сложноподчинённом предложении.
Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами.
Лексические нормы. Орфограммы в приставках. Орфоэпические нормы.
Правописание гласных в суффиксах. Правописание корней. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.
Синтаксические нормы. Средства связи предложений в тексте. Употребление существительных.
Родительный падеж множественного числа. Задание 01. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.
Задание 02. Морфологические нормы. Употребление форм глаголов.
Употребление форм имён существительных. Употребление форм слов. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий, деепричастий.
Слитное, раздельное и дефисное написание слов. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами.
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. Задание 18. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
Задание 19. Задание 20. Пунктуация в сложном предложении с различными видами связи.
Задание 21. Пунктуационный анализ.
Задание 08.
Запятые при обращениях, однородных членах, в сложных предложениях. Задание 13. Распознавание стилистической принадлежности слова.
Безударные гласные в суффиксах глаголов. Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных. Отличие прилагательных от омонимичных частей речи.
Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Смысловые разряды. Степени сравнения.
Образование форм прилагательных. Суффиксы -К- и -СК- в именах прилагательных. Гласные после шипящих в суффиксах имён существительных.
Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Употребление форм числительных. Значение фразеологизмов.
Неопределённые местоимения. Разряды местоимений. Бессуффиксный способ.
Правописание приставок. Соединительные О и Е в сложных словах. Способы образования слов.
Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов.
Задание 05. Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Пунктуация в простых предложениях.
Задание 10. Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов.
Распознавание стилистически окрашенных слов. Деепричастие как часть речи. Построение предложений с деепричастным оборотом.
Употребление деепричастий в речи. Омонимичные части речи. Н и НН в суффиксах наречий.
Отличие наречий от омонимичных слов. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями. Слитное и раздельное написание наречий.
Ь после шипящих. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц. Итоговый тест.
Правописание приставок. Соединительные О и Е в сложных словах. Способы образования слов. Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов.
Задание 05. Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Пунктуация в простых предложениях. Задание 10. Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов.
Распознавание стилистически окрашенных слов. Деепричастие как часть речи. Построение предложений с деепричастным оборотом. Употребление деепричастий в речи. Омонимичные части речи. Н и НН в суффиксах наречий.
Отличие наречий от омонимичных слов. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями. Слитное и раздельное написание наречий. Ь после шипящих. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц. Итоговый тест.
Отличие предлогов от омонимичных слов. Производные и непроизводные предлоги. Производные предлоги. Безударные гласные в окончаниях причастий. Гласные У Ю , А Я в суффиксах действительных причастий настоящего времени. Морфологические признаки.
Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Причастие как часть речи. Причастный оборот. Пунктуация в предложениях с причастным оборотом. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Подчинительные союзы.
Сочинительные и подчинительные союзы. Сочинительные союзы. Отличие частиц от омонимичных слов. Разряды частиц. Частица как часть речи. Лексическое значение слова.
НЕ с разными частями речи. Условия выбора орфограммы.
Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ-2020
Пробные экзамены и каталог заданий ЕГЭ по русскому языку с ответами и разборами. Интерактивные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ (сайт Захарьиной Е.А.). Тесты Захарьиной отличаются от обычных тестов по русскому языку несколькими особенностями и преимуществами: Тесты Захарьиной составлены на основе анализа реальных заданий ЕГЭ по русскому языку за последние годы. Актуальный тренировочный КИМ ЕГЭ на 2023 год по русскому языку Вариант 10. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024: 4 интересных идеи Если вы хотите успешно сдать ЕГЭ по русскому языку в 2024 году, то вам стоит обратить внимание на тесты Захарьиной.
Тесты елены захарьиной по русскому языку
Ломоносова 1 выделявшие его среди многих великих современников 2 заключались в несокрушимой воле и тяге к знанию 3 заставившей его в возрасте 19 лет 4 пешком отправиться из Архангельска в Москву. Державин вступил в литературу немолодым человеком 1 уже многое повидавшим 2 и пережившим 3 и очень скоро стал известен как поэт 4 говоривший о бренности жизни, о бессмертии. Предложения с деепричастными оборотами 1 В феврале зори кротко сияли 1 нежно окрашивая степь 2 и небо приветливым румянцем 3 и 4 предвещая всё ту же постоянную погоду на завтра. Пушкина 2 и 3 изучая пометки на полях 4 невольно приходишь к выводу, что поэт был ещё и гениальным читателем.
Я знал 1 что это чувство 2 которое появилось совсем недавно 3 являлось результатом очень сложной душевной комбинации 4 составные нити 5 которой 6 хотя 7 их нельзя было увидеть 8 проходили через целую жизнь. Стояла прекрасная погода 1 и 2 хотя октябрь был в самом разгаре 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва 4 а солнце грело по-летнему. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.
Свирепый рыцарь 1 закованный в золотую броню 2 скакал верхом между рядами войск 3 воодушевляя своих 4 изрядно уставших 5 воинов. Пушкин 1 как известно 2 считал неотъемлемыми свойствами русского характера. Эти свойства 3 конечно 4 отразились в поэзии и прозе Александра Сергеевича. Мелкие насекомые 1 расход кислорода у которых 2 невелик 3 могут очень долго не пополнять запас воздуха. Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Найдите предложения, в которых запятая -ые ставится -ятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.
Вариант 3 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Когда на село 1 расположенное в долине 2 легла широкая прохладная тень от горы 3 закрывающей запад 4 народ собрался у белой старинной церкви. И справа, и слева, и 1 кажется 2 над самым домом сверкали молнии. В этот солнечный день всё вокруг 3 казалось 4 радостным. С тех пор каждый раз 1 когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором 2 он без смеха не может вспомнить этот случай 3 невольными свидетелями которого 4 мы стали.
Может так случиться 1 что 2 пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению 3 нам придётся заниматься совсем другими делами 4 чтобы успеть к премьере. Вариант 4 1. Завершив первый этап приготовления 1 в блюдо можно добавить 2 мелко нарубленные трюфели 3 или 4 заранее сваренные шампиньоны. Это значит 1 моя отрада 2 слов не надо и встреч не надо, и не надо 3 моей печали, и не надо 4 моей тревоги, и не надо, чтобы в дороге мы 5 рассветы 6 с тобой встречали. Значит 7 как мне 8 тебя 9 покинуть, как мне память из сердца вынуть, как не греть твоих рук озябших, непосильную ношу взявших? Около живописного старого дома 1 неподалёку 2 от которого 3 рос фруктовый сад 4 я остановился 5 чтобы сделать набросок на бумаге.
Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Вариант 5 1. Укажите предложения, в которых нужно оставить ОДНУ запятую. Базаров 1 вставший было навстречу 2 вошедшему в комнату 3 Павлу Петровичу 4 присел на край стола и скрестил на груди руки. Яркие иллюстрации в книге 1 конечно 2 привлекают внимание читателя. Мнение известного критика 3 казалось 4 убедительным.
По радио назидательным тоном говорил о чём-то молодой господин 1 при звуках трескучего голоса 2 которого 3 Артём 4 чтобы посмеяться всласть 5 даже остановил работу. Сергеев вышел на берег 1 но 2 когда у пристани на огромной груде апельсинов увидел незнакомого китайца 3 то вдруг пронзительно и ясно ощутил 4 как далеко от него Родина. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Вариант 6 1. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Сидя у костра 1 выбрасывающего в тёмное небо 2 весело потрескивающие 3 искры 4 и 5 слушая краем уха плеск рыбы 6 жирующей в заливе 7 и крики 8 просыпающихся ночных птиц 9 я спросил: «Пап, а что там, в улове, попасться может?
Друзья мои 1 что ж толку в этом? Быть может 2 волею небес, В меня вселится новый бес, И, Фебовы презрев угрозы, Тогда роман на старый лад Займет веселый мой закат. Я грозно в нем изображу, Но 3 просто 4 вам перескажу Преданья русского семейства, Да нравы нашей старины.
Тире между подлежащим и сказуемым. Задание 08. Запятые при обращениях, однородных членах, в сложных предложениях. Задание 13. Распознавание стилистической принадлежности слова. Безударные гласные в суффиксах глаголов. Наклонение глаголов. Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных. Отличие прилагательных от омонимичных частей речи. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Смысловые разряды. Степени сравнения. Образование форм прилагательных. Суффиксы -К- и -СК- в именах прилагательных. Гласные после шипящих в суффиксах имён существительных. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Употребление форм числительных. Значение фразеологизмов. Неопределённые местоимения. Разряды местоимений. Бессуффиксный способ. Правописание приставок. Соединительные О и Е в сложных словах. Способы образования слов. Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов. Задание 05. Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Пунктуация в простых предложениях. Задание 10. Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов. Распознавание стилистически окрашенных слов. Деепричастие как часть речи. Построение предложений с деепричастным оборотом. Употребление деепричастий в речи. Омонимичные части речи. Н и НН в суффиксах наречий. Отличие наречий от омонимичных слов. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями. Слитное и раздельное написание наречий. Ь после шипящих. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц.
Левитана 1 проникнуты печалью прощальных дней и 2 тихо сыплющихся 3 листьев, осеннего солнца 4 едва заметно пригревающего землю 5 и тихого гудения пчёл перед холодами. Ломоносова 1 выделявшие его среди многих великих современников 2 заключались в несокрушимой воле и тяге к знанию 3 заставившей его в возрасте 19 лет 4 пешком отправиться из Архангельска в Москву. Державин вступил в литературу немолодым человеком 1 уже многое повидавшим 2 и пережившим 3 и очень скоро стал известен как поэт 4 говоривший о бренности жизни, о бессмертии. Предложения с деепричастными оборотами 1 В феврале зори кротко сияли 1 нежно окрашивая степь 2 и небо приветливым румянцем 3 и 4 предвещая всё ту же постоянную погоду на завтра.
10 Вариант ЕГЭ по русскому языку 2024 по демоверсии ФИПИ
Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024: все, что нужно знать. тест из 20 вариантов позволит проверить знания учащихся по пунктуации (задания 16-21 ЕГЭ по русскому языку). Добро пожаловать в ОК, всем кто искал захарьина тесты по литературе егэ! Актуальный тренировочный КИМ ЕГЭ на 2023 год по русскому языку Вариант 10. Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это новый формат проверки знаний, который отличается от традиционных заданий. Проходите тесты по русскому языку онлайн, чтобы не просто проверить и закрепить свои знания, но и узнать что-то новое, подготовиться к ЕГЭ, благодаря показу правильных ответов после прохождения тестов.
Ответы на тесты захарьиной 11 класс егэ
Добро пожаловать в ОК, всем кто искал захарьина тесты по литературе егэ! Пробные экзамены и каталог заданий ЕГЭ по русскому языку с ответами и разборами. Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это уникальная возможность для всех, кто хочет подготовиться к экзамену на высокий балл.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Синтаксис и пунктуация. Изменение звуков в потоке речи. Согласные звонкие и глухие. Фонетический анализ слова. Задание 03. Задание 04. Орфоэпический анализ слов. Задание 06. Грамматические нормы.
Задание 07. Тире между подлежащим и сказуемым. Задание 08. Запятые при обращениях, однородных членах, в сложных предложениях. Задание 13. Распознавание стилистической принадлежности слова. Безударные гласные в суффиксах глаголов. Наклонение глаголов.
Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных. Отличие прилагательных от омонимичных частей речи. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Смысловые разряды. Степени сравнения. Образование форм прилагательных. Суффиксы -К- и -СК- в именах прилагательных. Гласные после шипящих в суффиксах имён существительных.
Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Употребление форм числительных. Значение фразеологизмов. Неопределённые местоимения. Разряды местоимений. Бессуффиксный способ. Правописание приставок. Соединительные О и Е в сложных словах.
Способы образования слов. Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов. Задание 05. Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Пунктуация в простых предложениях. Задание 10.
Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов. Распознавание стилистически окрашенных слов.
Левитан 1 возвращаясь в этот день с прогулки 2 долго смотрел на церковь 3 стоявшую рядом с часовенкой 4 на заволжский лесной простор. Тихий ночной час 1 казалось 2 придавал беседе особую прелесть.
Работа с компьютерными программами 3 непременно 4 увлечёт вас. Давно я искал случая познакомиться с Вами 1 потому что 2 сердечно уважаю тех людей 3 знаменитые имена 4 которых 5 гремят по всему миру. Туманные громады поднимались по ночному небу 1 и 2 когда поглощён был последний звёздный просвет 3 слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы 4 после чего взлетел на крыши домов. Вариант 11 1. Типичный памятник ярославского зодчества — церковь Ильи Пророка — представляет собой 1 хорошо освещенный 2 изнутри 3 храм 4 окружённый крытыми галереями.
Серебристая 1 дорога 2 Ты 3 зовёшь меня куда? Свечкой чисточетверговой 4 Над тобой 5 горит звезда. Дай 6 ты 7 мне зарю на дровни, Ветку вербы на узду. Может 8 быть 9 к вратам Господним Сам себя я приведу. Она рассматривала наваленные аппетитными горками какие-то фрукты 1 названия 2 которых 3 не знала 4 пучки гигантского лука и разноцветные глыбы мёда 5 вокруг 6 которых 7 вились осы.
Ты должна узнать 1 были ли написаны завещание и письмо 2 и 3 если они ещё не уничтожены 4 постарайся выяснить 5 где их найти. Вариант 12 1. Старички принялись обсуждать последние события 1 значительно поджимая губы 2 и 3 обменявшись мнениями 4 стали пить чай. Я поливал саженец, ухаживал за ним и часто представлял его остроиглой бояркой, запорошенной цветами, овитой листвой: конечно 1 боярка высокой не бывает, до неба ей не достать, однако 2 выше сеновала 3 пожалуй 4 вымахает. Стоит отметить 1 что мелкая асбестовая пыль 2 появления 3 которой 4 нельзя избежать при добыче и переработке асбеста 5 является чрезвычайно опасной для органов дыхания.
Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Гость 1 давно уже встревоженный 2 и 3 чем-то озадаченный 4 молча ждал 5 пытаясь хоть приблизительно определить предстоящий поворот разговора 6 и хозяйка 7 словно угадав его мысли 8 заохала и села на диван 9 устраиваясь удобнее. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Там 1 вероятно 2 всё теперь в цвету, Не то что здесь — мороз, снега, метели, И, может быть 3 там встретить можно ту, Кто 4 так и кажется 5 сошла с пастели… Красавица она. Она тиха.
Не налюбуешься. Большой художественный талант Шолохова 1 увядание 2 которого 3 оказалось неизбежным под воздействием советских идеологических догм 4 в полной мере сумел проявиться в романе «Тихий Дон». Лебеди с криком взлетели ввысь, сделали несколько прощальных кругов над озером 1 где провели лето 2 и 3 когда белокрылая стая скрылась в туманной дали 4 мы со старым егерем 5 ещё долго молча смотрели в небо. Вариант 14 1. Толстому 4 Мысль вдруг оборвалась и заменилась каким-нибудь неожиданным представлением и не было сил возвратиться к ней.
Верочка 1 принимая опята 2 росшие за вырубкой на старых пнях 3 за поганки 4 боялась их собирать. Писатели 1 конечно 2 хорошо понимают, что в природе нет и 3 не может быть 4 ни прекрасного, ни безобразного. Зелёный пигмент растений 1 от присутствия 2 которого 3 зависит окраска листьев 4 называется хлорофиллом. У Алёшки было необычайно развито воображение 1 и 2 когда мы вместе читали одну и ту же книгу 3 он всегда очень живо представлял себе описываемые события 4 и добавлял в них что-то своё. Вариант 15 1.
Горький не только делал пометки но и тщательно исправлял красным карандашом описки и расставлял пропущенные знаки препинания. Пушкин не боялся разговорных слов и выражений и смело вводил их в свои стихотворения. Ветви деревьев 1 сплетаясь жёсткими застывшими концами 2 печально звенят 3 переживая 4 зимнюю стужу. Мой брат 1 кажется 2 начинал понимать всю важность предстоящих событий.
Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Танцуй 1 Равель 2 свой исполинский 3 танец, Танцуй 4 Равель! Не унывай 5 испанец! Вращай 6 История 7 литые жернова. Будь мельничихой в грозный час прибоя! О болеро 8 священный танец боя!
Пояснения к оцениванию заданий За верное выполнение каждого задания части 1 кроме заданий 8 и 26 экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 2 первичных баллов. Экзаменуемый получает 2 балла за задание, если задание полностью совпадает с эталоном, и 1 балл получает только в том случае, если на любых одной или двух позициях ответа записаны не те символы, в других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
Задание 16. Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами
Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024: 4 интересных идеи Если вы хотите успешно сдать ЕГЭ по русскому языку в 2024 году, то вам стоит обратить внимание на тесты Захарьиной. Пробные экзамены и каталог заданий ЕГЭ по русскому языку с ответами и разборами. Здесь есть всё необходимое для подготовки к ЕГЭ по русскому языку: теория, бесплатные вебинары и курсы, карточки для словарной работы, с помощью которых можно хорошо отработать задания №4 и 9, а ещё тесты, тренинги и даже проверка сочинений. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это новый формат проверки знаний, который отличается от традиционных заданий.