Новости влюблен по собственному желанию фильм 1982 отзывы

Итак, фильм «Влюблен по собственному желанию» 1982 года режиссера Сергея Микаэляна. Влюблён по собственному желанию. Дата мировой премьеры: 1 ноября 1982 г. Страна производства: СССР. 'Влюблен по собственному желанию' очень жизненный фильм. Игорь в нём показан мужчиной без кола, без двора в том смысле, что у него в жизни нет ничего интересного и вдохновляющего.

Влюблён по собственному желанию

Появление в 1982-м комедийной ленты, герои которой пытаются полюбить друг друга с помощью методов психологической саморегуляции, — не случайность, а закономерность. Советские граждане стали увлекаться аутогенными упражнениями еще в 1970-е. Материалы об аутотренинге печатались в научно-популярных журналах, а в 1973 году вышла книга врача-психотерапевта Владимира Леви «Искусство быть собой» — «о самовнушении, об искусстве понимать самого себя, раскрывать свои неиспользуемые возможности»: она зачитывалась до дыр. К началу же 1980-х об методах психологической самопомощи не слышал только ленивый: летом 1983-го года одним из участников телепрограммы «Вокруг смеха» был Михаил Задорнов — его монолог назывался «Аутогенная тренировка»! Надя — героиня Ирины Муравьевой в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» 1985 — использует аутотренинг, чтобы привлечь к себе внимание Володи Александр Абдулов , коллеги по работе и безответственного «любимчика дам». В гораздо менее известной ленте — драме Александра Сурина «Мы веселы, счастливы, талантливы! Библиотека, вокзал, роддом «Влюблен по собственному желанию» — проект «Ленфильма», но действие картины разворачивается в Москве. Главные герои «знакомятся» на станции метро «Парк культуры», Игорь живет на проспекте Буденного, а библиотека, где работает Вера, находится в Марьиной Роще — на улице Октябрьской. В местечко под названием Ухтомцево главные герои едут с Белорусского вокзала.

Итак, в фильме бывший серебряный призер мировых чемпионатов, а ныне спивающийся бывший спортсмен Игорь герой Олега Янковского оказывается на попечении-добровольно взятой на себя задачи перековки личности у скромного библиотекаря Веры, много читающей, делающей выписки и складирующей их в папки, см ее каморку; и особенно увлекающейся психологией. Стоя у двери Вериной квартиры Игорь, пытавшийся сбыть свой спортивный вымпел за трёшку на бутылку водки, получает от Веры выговор за безволие. В ответ Игорь жалуется, что раньше у него всё было и жена-красавица, и аудио-видеотехника, и загранпоездки, и сертификаты, которыми прикуривал — "а сейчас у меня ничего нет, кроме нелюбимой скучной работы". И водки. Вера совсем как Онегин учит тут же его:"Учитесь властвовать собой! И энергично берется за дело. Игорь удивлен:разве возможно полюбить скучную работу простого рабочего завода? Потом удивлен еще больше:разве возможно влюбиться по собственному желанию в кого угодно, вот хоть в невзрачную Веру, пусть и умницу, но ему её не только внутрення, но и внешняя привлекательность под немодной одеждой и отсутствием косметики и изящества не сразу было очевидна. То, что позднее увидел даже в профиль случайный любитель искусств "Мадонна Джотто! Мне захотелось пересмотреть фильм.

Чтобы узнать:а все-таки какая мотивация сработала.

Задумав сценарий под рабочим названием «Сотвори себя сам», Микаэлян хотел приобщить зрителей к работе над собой, рассказать о том, что человек силой мысли может изменить не только свою жизнь, но и жизнь окружающих, стать счастливее... Но задумка задумкой, а интересная история из нее у Микаэляна не получалась. Надо сказать, у Сергея Герасимовича был серьезный творческий кризис. Один из снятых им фильмов лег на полку, другой — запрещен сразу после премьеры, в третий он никак не мог найти актера на главную роль, а тут еще и сценарий не клеится.

Он его даже было забросил, увлекшись историей о «беглом» танцовщике балета Александре Годунове, но и этот фильм запретили еще на уровне сценария, и Микаэлян вернулся к теме аутотренинга... Он привлек к работе журналиста «Известий» Александра Васинского, но через полгода тщетных попыток выписать интересный сюжет, Микаэлян обратился к Виктору Мережко, — одному из самых успешных сценаристов 1980-х годов. И за считаные дни Мережко превратил задумку о самосовершенствовании личности в лирическую комедию! Но в успех фильма он не верил, и к тому же не хотел быть третьим сценаристом в титрах, а потому от упоминания своего имени отказался, о чем потом жалел. Главные роли На роль библиотекарши Микаэлян без проб пригласил актрису Малого театра Евгению Глушенко несмотря на то, что по сценарию Вера была совсем другой — худой, с вытянутым лицом и длинноносой.

Актриса с интересом согласилась на роль, для которой ее превращали в дурнушку — рисовали прыщики, добавляли лишний вес накладками, делали некрасивую прическу... Глушенко не жалела себя и мазала волосы глицерином для создания дополнительного эффекта неухоженности. Если поначалу она казалась полной сутулой женщиной непонятного возраста с посредственной внешностью, то к концу она менялась и хорошела. Главный герой тоже сильно отличался от образа, прописанного в сценарии.

С помощью аутотренинга, например, можно даже влюбиться друг в друга. Главное, чтобы этот «другой» хотя бы был.

Разбор фильма "Влюблен по собственному желанию" — Пропаганда трезвости?

Отзыв о фильме Влюблен по собственному желанию Назвали "Влюблен по собственному желанию", фильм действительно уникален, но и он тоже не пропагандирует трезвость.
Влюблена по собственному желанию? Обсуждение аем фильмы Находим в чем смысл фильма в чем суть фильма.

Влюблён по собственному желанию

Кто живет по совести, тому не нужны толстые тома зауми, чтобы отделять зёрна от плёвел, добро от зла и свет от тьмы. И на душе будет ясно и легко и без "аффирмаций" "это же аффирмации! А фильм хороший, энциклопедия советского быта, как кем-то в комментах определено, я бы сказала, однако, не без шероховатостей. Но вдохновляет заняться самовоспитанием. Вы будете удивлены, но более всех меня впечатлил в нем случайный прохожий, увидевший лики с картин Джотто и вообще старых мастеров - в главной героине фильма, на протяжении всего фильма третировавшейся безнадежной "дурнушкой". Взгляд художника на окружающий мир, умение видеть то, что сокрыто от большинства, проходящего в суете и озабоченности добыванием хлеба насущного, от красоты, не видя её повсюду. Кстати, кто-то из пользователей отыскал ту картину кисти Джотто и выложил, помнится:сходство поразительное с актрисой Глушковой, исполнившей эту роль! В интернете есть одноименный рассказ, по которому снят этот фильм, зрители советуют прочесть. Рецензия своей статье, приложение.

Всего неск. Зато очень похожа на Мадонну с гвоздиками Рафаэля - такая же лобастенькая, с выпуклыми глазами, круглым подбородочком, Рафаэль довольно много таких рисовал. У него только Форнарина совсем другого типажа". Рецензия на «Отзыв о фильме Влюблен по собственному желанию» Зера Черкесова 2 Уже написав эссе-отзыв, полезла искать Мадонну Джотто, и обнаружила что в жж неск строк об этом фильме черкнула Галина Иванкина, автор газеты Завтра. Всего неск строк, но с спорным тезисом и кадром из фильма. Гораздо больше похожа другая мадонна Джотто:Мадонна Джотто ди Бондоне, вылитая! Негоже так о мадоннах отзываться с картин старых мастеров. Засорили русский язык.

А фото эпизода из жж Г.

Имею представление об образе библиотекаря и в советском кино. Я ещё попала в тот период, когда мы ездили на картошку. На картошку в основном таких "простушек" как Вера и посылали. А "умные" брали справки, что они не могут по состоянию здоровья.

То что в библиотеках работают одни "простушки" - штамп советского кинематографа. В фильме показана также другая сотрудница библиотеки, которая совсем не простушка, постоянно обращалась к ней с просьбами -чтобы её вечно заменяла на работе.

Да, каждый человек ищет свой идеал, только вот идеал рисуется не с реального человека, а собирается как паззл из собственных амбиций, поэтому, чем более ярко представляешь себе этот идеал, тем большее разочарование настигает. А этот фильм говорит о том, что нужно искать не человека под определенные черты характера и нужные тебе достоинства, а в человеке, который рядом с тобой, необходимо хотя бы попытаться разглядеть того самого, пусть не идеального, но предназначенного именно для тебя, твою вторую половину.

Я вовсе не о любви ну, или некоей иллюзии любви. Силкова обрела себя и научилась говорить «нет». Меня всегда коробило отношение к ней сотрудников, да и вообще всех окружающих. Её воспринимали, как бессловесный обслуживающий персонал. То просили куда-то пойти, то с кем-то посидеть. И приговаривали: «Только смотри не опоздай!

А тот факт, что, кроме детей и романов у человека могут быть иные смыслы, интересы, чаяния - это как-то не доходило до персонала библиотеки. А помните момент, когда Вера в кои-то веки отказалась выполнять чьи-то желания? Резвая тётка врывается в помещение и произнеся скороговорку о том, что «мне вас посоветовали», вываливает просьбу, напоминающую приказ: «Надо мать из клиники забирать, и как раз придёт телевизионный мастер.

«Влюблён по собственному желанию» - чему научилась Вера?

Его художественый фильм родился буквально из ничего. Идея фильма «Влюблен по собственному желанию» родилась… от бессилия. Вы не подумайте не правильно. Сергей Микаэлян — человек неунывающий.

Одна из его первых картин «Принимаю бой» на несколько лет легла на полку за антисоветчину. Другая — «Вдовы» — не выходила на экраны больше года, потому что не понравилась коекому. А в третьей — «Иду на грозу» — Микаэлян лишился актера, на котором и собирался строить главную линию.

Сценарий этого фильма Микаэлян писал не один— вместе с журналистом газеты «Известия» Александром Васинским. Работали долго, диалоги переписывали по нескольку десятков раз и… — получалась какая то дичь! Чтобы выйти из тупика, Микаэлян решил обратиться к московскому сценаристу Виктору Мережко.

Тот был очень занят. Мережко выдержал «гамлетовскую паузу» и не смог отказать уважаемому ленинградскому коллеге. Короче, через 5 дней это уже был совсем другой сценарий.

Сергей Микаэлян: мы работали от и до чуть ли не полгода, а он пять дней. Он нам очень помог. Но от титров он отказался: то ли не считал возможным третьим быть он сам самодостаточный писатель, сценарист — он отказался, в титрах его нету.

В то время Станислав Любшин, которого Микаэлян хотел снимать, был уже утвержден у Тарковского в «Андрее Рублеве», и тот запретил ему совмещать работу правда, по иронии судьбы Любшин так и не сыграл у Тарковского, режиссер заменил его на Анатолия Солоницына. Такие неудачи могли бы сломить кого угодно, только не Микаэляна. Я сознательно влиял на собственные чувства, подавлял невеселые мысли, — рассказывает режиссер.

Микаэлян довольно быстро придумал сюжет, образы, характеры, взаимоотношения персонажей. И стал подыскивать соавтора по сценарию. Но многие отказывались, в том числе его знакомый Виктор Мережко.

Правда, последний, сославшись на занятость, пообещал, что если потребуется просто немного помочь, то он всегда готов.

Два неприкаянных одиноких человека берут свою жизнь в собственные руки и тем создают своё счастье. Этакая сказка о том, что человек может всё, даже полюбить - нужно лишь правильно поставить цель. А, может, о том, что сложно бывает разглядеть человека рядом за не очень привлекательной вывеской.

Или о том, что любви достоин каждый, нужно лишь присмотреться - и точно увидишь прекрасные человеческие черты практически в любом. Или, как говаривала одна моя знакомая, о том, что "толстых тоже любят". Была у нее такая проблема, да.

Кинозрители знали ее по фильмам Никиты Михалкова — экранизациям русской классики: «Неоконченная пьеса для механического пианино» 1977 и «Несколько дней из жизни И. Обломова» 1979 , а также по картине Иосифа Хейфица о непростых отношениях матери и дочери «Впервые замужем» 1979. Что же касается роли Игоря — пьющего заточника, а в прошлом спортсмена-«неудачника», ее режиссер доверил Олегу Янковскому, с которым уже работал: в производственной драме «Премия» 1974 актер сыграл секретаря парткома. Всеволод Шиловский сыграл Колю — готовящегося к свадьбе приятеля-собутыльника, Кире Крейлис-Петровой досталась роль матери Веры, а ценителем прекрасного, которого главная героиня случайно принимает за знакомого подруги Нины, стал Иван Уфимцев — известный отечественный аниматор, режиссер мультсериала «38 попугаев» озвучил его, правда, Георгий Вицин. Появление в 1982-м комедийной ленты, герои которой пытаются полюбить друг друга с помощью методов психологической саморегуляции, — не случайность, а закономерность. Советские граждане стали увлекаться аутогенными упражнениями еще в 1970-е. Материалы об аутотренинге печатались в научно-популярных журналах, а в 1973 году вышла книга врача-психотерапевта Владимира Леви «Искусство быть собой» — «о самовнушении, об искусстве понимать самого себя, раскрывать свои неиспользуемые возможности»: она зачитывалась до дыр.

К началу же 1980-х об методах психологической самопомощи не слышал только ленивый: летом 1983-го года одним из участников телепрограммы «Вокруг смеха» был Михаил Задорнов — его монолог назывался «Аутогенная тренировка»! Надя — героиня Ирины Муравьевой в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» 1985 — использует аутотренинг, чтобы привлечь к себе внимание Володи Александр Абдулов , коллеги по работе и безответственного «любимчика дам».

Именно этой доверчивостью и стремлением к тому, чтобы делать добрые дела и стали пользоваться окружающие ее люди. А она никому не могла отказать, боясь, что этим кому - то сможет причинить боль. К ней даже за бесплатной помощью уже стали обращаться друзья друзей, а потом и их друзья.

И смотря на это, даже немного становится горько и грустно от того, что встречается вот такой человек как Вера с открытым сердцем, а ее просто используют, как какую - то вещь, а потом и вообще настолько привыкают к ее помощи, что когда она все - таки однажды отказывает, то они еще и ругаются на эту святую женщину, на которую нужно молится. Но обычно именно таких людей судьба и любит и потом за все их муки, переживания и добрые дела, она щедро одаривает. Так, однажды по доброте своей сердечной она помогает простому алкоголику, который спал на земле. Мало того, что поднимает его с этой самой земли, но еще и отправляет домой на такси за свой счет, а потом еще и деньги взаймы дает, так как считает, что они ему нужны, что они пойдут ему на пользу. Но вот Игорь Браги вначале фильма перед зрителем совсем не появляется героем.

Кстати, его играет великолепный актер Олег Янковский, который так хорошо и так интересно сыграл в этом киноленте свою роль. Самое интересное, что со временем, по развитию сюжета, мы узнаем о том, что он алкоголик не по генам, не по стремлению выпить, которое, по сути, у него отсутствует, а он только поддерживает компанию каких - то знакомых, а чаще всего своего соседа, который постоянно к нему в гости приходит.

Отзывы к фильму "Влюблен по собственному желанию" (1982)

Его художественый фильм родился буквально из ничего. Идея фильма «Влюблен по собственному желанию» родилась… от бессилия. Вы не подумайте не правильно. Сергей Микаэлян — человек неунывающий. Одна из его первых картин «Принимаю бой» на несколько лет легла на полку за антисоветчину. Другая — «Вдовы» — не выходила на экраны больше года, потому что не понравилась коекому. А в третьей — «Иду на грозу» — Микаэлян лишился актера, на котором и собирался строить главную линию. Сценарий этого фильма Микаэлян писал не один— вместе с журналистом газеты «Известия» Александром Васинским. Работали долго, диалоги переписывали по нескольку десятков раз и… — получалась какая то дичь! Чтобы выйти из тупика, Микаэлян решил обратиться к московскому сценаристу Виктору Мережко. Тот был очень занят.

Мережко выдержал «гамлетовскую паузу» и не смог отказать уважаемому ленинградскому коллеге. Короче, через 5 дней это уже был совсем другой сценарий. Сергей Микаэлян: мы работали от и до чуть ли не полгода, а он пять дней. Он нам очень помог. Но от титров он отказался: то ли не считал возможным третьим быть он сам самодостаточный писатель, сценарист — он отказался, в титрах его нету. В то время Станислав Любшин, которого Микаэлян хотел снимать, был уже утвержден у Тарковского в «Андрее Рублеве», и тот запретил ему совмещать работу правда, по иронии судьбы Любшин так и не сыграл у Тарковского, режиссер заменил его на Анатолия Солоницына. Такие неудачи могли бы сломить кого угодно, только не Микаэляна. Я сознательно влиял на собственные чувства, подавлял невеселые мысли, — рассказывает режиссер. Микаэлян довольно быстро придумал сюжет, образы, характеры, взаимоотношения персонажей. И стал подыскивать соавтора по сценарию.

Но многие отказывались, в том числе его знакомый Виктор Мережко. Правда, последний, сославшись на занятость, пообещал, что если потребуется просто немного помочь, то он всегда готов.

Ведь всегда мы верили в то, что любовь это то, что дается свыше, но режиссер уверяет, что можно просто лучше узнать человека, чтобы влюбиться не в его внешность, а в его душу. Так происходит и с главными героями, ведь сначала они пытаются работать над собой, чтобы понравиться друг другу. Но на самом деле им нужно было найти то, что могло их объединить, а главное, показать их характер. И уже хорошо показано в этой киноленте, что когда зарождается любовь, пускай и так. Таким образом, но все же любовь и симпатии, то и окружающая жизнь начинает восприниматься совсем по - другому. Я рекомендую этот фильм для просмотра, чтобы понять, что любовь бывает разной и к каждому человеку она приходит по — разному. Очень хорошо в этой киноленте показана эволюцию любви, которая начинается с самого элементарного знакомства, которое должно было бы вызывать только отвращение и до того момента, когда жизнь превращается в совсем новое ощущение.

Главное, всегда нужно верить в то, что любовь всегда будет вашей жизни, что рано или поздно она вас найдет и тогда, несмотря на возраст, вы все равно будете счастливы. В общем, фильм «Влюблен по собственному желанию» очень хороший и позитивный. Его не только интересно смотреть, но в нем есть и смешные, можно даже сказать, комедийные моменты, которые заставят вас полюбит еще эту киноленту.

Я часто пересматриваю этот фильм с моим любимым актером - Олегом Янковским. Он - прекрасный актер.

Много ролей. Фильм мелодраматический с элементами комедии. Очень интересный, хотя ему уже более 30 лет. Я все равно продолжаю смотреть его.

Следуя за Янковским «Влюблен по собственному желанию» — проект «Ленфильма», но действие картины разворачивается в Москве. Часть сцен отсняли в столице, но всё остальное, включая поездки героев в Подмосковье, снимали в Узбекистане: театр Ленком, где служил Янковский, поехал на гастроли в Ташкент, затем актер должен был приступать к съемкам в «Полетах во сне и наяву», а потому съемочная группа поехала на гастроли вместе с ним. Много времени ушло на поиск локаций и создание с помощью декораций пейзажей среднерусской полосы. Устанавливали даже бутафорские деревья на заднем плане. Из Ленинграда специально привезли изготовленные на «Ленфильме» копии обелисков и памятников солдатам, так как братских могил времен Великой Отечественной войны в Узбекистане попросту нет. Картину к показу закупили сразу 26 стран! Фильм имел грандиозный успех в прокате — на каждом сеансе были аншлаги. В том году Олег Янковский был назван «лучшим актёром года» по версии журнала «Советский экран». А поскольку это была награда Западной Германии, в советской прессе о достижении актрисы даже не сообщили. И если Евгения Глушенко отреагировала на это с энтузиазмом, то Олег Янковский отказался, сказав, что дважды в одну воду не входят. Несколько лет спустя Микаэлян подарил сценарий молодому режиссеру Илье Северову, и фильм был снят в 2015 году как отдельная история. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Фильм "Влюблён по собственному желанию" (198…

Шиловский с Янковским на съемках сдружились и постоянно разыгрывали группу. Так, однажды прямо перед рабочей сменой Микаэлян обнаружил актеров в гостиничном номере пьяными вусмерть. Они не хотели работать, а требовали продолжения банкета. Помощники из числа съемочной группы с невероятным трудом дотащили их до киностудии, заволокли на третий этаж в режиссерскую комнату, когда выяснилось, что актеры абсолютно трезвы! Следуя за Янковским «Влюблен по собственному желанию» — проект «Ленфильма», но действие картины разворачивается в Москве. Часть сцен отсняли в столице, но всё остальное, включая поездки героев в Подмосковье, снимали в Узбекистане: театр Ленком, где служил Янковский, поехал на гастроли в Ташкент, затем актер должен был приступать к съемкам в «Полетах во сне и наяву», а потому съемочная группа поехала на гастроли вместе с ним. Много времени ушло на поиск локаций и создание с помощью декораций пейзажей среднерусской полосы. Устанавливали даже бутафорские деревья на заднем плане.

Из Ленинграда специально привезли изготовленные на «Ленфильме» копии обелисков и памятников солдатам, так как братских могил времен Великой Отечественной войны в Узбекистане попросту нет. Картину к показу закупили сразу 26 стран! Фильм имел грандиозный успех в прокате — на каждом сеансе были аншлаги. В том году Олег Янковский был назван «лучшим актёром года» по версии журнала «Советский экран». А поскольку это была награда Западной Германии, в советской прессе о достижении актрисы даже не сообщили.

Вызов брошен, начался эксперимент, да, что им терять? Так ведь они и так его теряют. Тут от скуки и не на такое согласишься. Но то, что выглядело, как шутка, вдруг изменило их жизни и их самих. Как меняются герои. Как открываются глаза. Как посыпались вопросы. А как я живу? А чего хочу? А почему нет?

Но от титров он отказался: то ли не считал возможным третьим быть он сам самодостаточный писатель, сценарист — он отказался, в титрах его нету. В то время Станислав Любшин, которого Микаэлян хотел снимать, был уже утвержден у Тарковского в «Андрее Рублеве», и тот запретил ему совмещать работу правда, по иронии судьбы Любшин так и не сыграл у Тарковского, режиссер заменил его на Анатолия Солоницына. Такие неудачи могли бы сломить кого угодно, только не Микаэляна. Я сознательно влиял на собственные чувства, подавлял невеселые мысли, — рассказывает режиссер. Микаэлян довольно быстро придумал сюжет, образы, характеры, взаимоотношения персонажей. И стал подыскивать соавтора по сценарию. Но многие отказывались, в том числе его знакомый Виктор Мережко. Правда, последний, сославшись на занятость, пообещал, что если потребуется просто немного помочь, то он всегда готов. Режиссер поймал его на слове, а пока засел за пишущую машинку в одиночестве. Работа шла трудно, а вскоре Микаэляна увлекла другая история, случившаяся в 1979 году, — в нью-йоркском аэропорту был задержан советский самолет, солист Большого театра Александр Годунов решил не возвращаться на родину и поставил перед выбором свою жену, балерину, — либо она остается с ним, либо улетает в СССР без него. По горячим следам режиссер встречался с пассажирами того рейса, был написан сценарий, фильм должны были вот-вот запустить. Но… закрыли. После такой неудачи самое время было вновь вернуться к теме аутотренинга. К тому же режиссер нашел соавтора, им стал журналист «Известий» Александр Васинский. Сотворчество оказалось продуктивным, каждый привносил в сценарий множество ярких эпизодов и выражений. Так, перу Васинского принадлежит сцена, когда героиня Вера в сердцах кричит матери: «Вам надо было запретить иметь детей! Кого вы производите на свет! Каких-то уродов! Раньше, бывало, в Амстердам, а теперь — деревня Пупырышки…» Микаэлян придумал сцену соблазнения Веры художником и ее коронную фразу, когда она отказывает ему в близости: «А вы считайте, что все уже было…» Сценарий был утвержден, картина вот-вот должна была запуститься, но режиссеру казалось, что некоторые сцены и диалоги нуждаются в «полировке». Поэтому, вспомнив про обещание Мережко, Сергей Герасимович отправился к нему за помощью. Несколько дней драматург и режиссер провели в спорах и озарениях, и сценарий дополнился новыми монологами, а уже существующие обрели легкость, жизненность. В речи героев замелькали забавные выражения, вроде «ножки… как у козы рожки», появилась пара новых эпизодов. Не каждый актер может похвастаться, что утвержден на хорошую роль без проб.

Возможно ли это? Наше подсознание странная штука. Если ему начать правильно внушать что-нибудь, то можно себя убедить в этом. Если каждый день говорить комплименты человеку, замечать его хорошие черты, подчеркивать его сильные стороны, то через какое-то время Вы и его к себе расположите, но и себя уверите в том, что он самый хороший.

О психологии в хф Влюблен по собственному желанию

Влюблен по собственному желанию, аутотренинг у токарного станка. Отличный дуэт Янковского и Глушенко - Фильм очень позитивный и полезный. Мелодрама. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Олег Янковский, Евгения Глушенко, Всеволод Шиловский и др. Игорь Брагин, в прошлом спортсмен-велосипедист, опустился практически на самое дно. И теперь вот думаю, а будут ли его герои счастливы и вообще, можно ли влюбиться по собственному желанию в человека, к которому ничего не чувствуешь? Бывший спортсмен, а теперь — работяга и алкоголик заключает пари с непривлекательной библиотекаршей: они должны влюбиться друг в друга «по собственному желанию». Фильм режиссера Сергея Микаэляна "Влюблён по собственному желанию" (1982 г.) действительно получился замечательным.

Влюблена по собственному желанию?

Сегодня впервые посмотрела этот фильм,смеялась до трогательное и милое кий-мой кумир. «Влюблен по собственному желанию» — не единственный советский фильм, герои которого пытаются изменить свою жизнь в лучшую сторону с помощью самовнушения. В фильме «Влюблен по собственному желанию» спивающийся рабочий и библиотекарша случайно знакомятся и заключают между собой соглашение увлечься друг в другом с помощью самовнушения. Этот фильм очень нравится моей маме, я посмотрела "Влюблен по собственному желанию" и просто влюбилась в Олега Янковского.

Фильм "Влюблен по собственному желанию" (1982)

Влюблён по собственному желанию Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Влюблен по собст желанию фильм 1982 года выпуска, тут нет экшена, компьютерной графики и другой новой ерунды, простой лиричесский фильм о любви.

Фильм "Влюблен по собственному желанию" (1982)

Информация, оценки и отзывы зрителей о фильме Влюблен по собственному желанию, режиссер Микаэлян Сергей. В 1982 году на советские экраны вышел фильм Сергея Микаэляна Влюблен по собственному желанию, ставший одним из самых ярких фильмов года. Фильм режиссера Сергея Микаэляна "Влюблён по собственному желанию" (1982 г.) действительно получился замечательным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий