Новости вечерняя казань газета свежий номер

Новости», акцентируя внимание на том, что федеральное телевидение отказалось от тактики тотального молчания об Алле Пугачевой. Новости», акцентируя внимание на том, что федеральное телевидение отказалось от тактики тотального молчания об Алле Пугачевой. Хроника событий, происходивших в редакции газеты «Вечерняя Казань» и в Казани.

Вечерняя Казань

Коллектив газеты «Вечерняя Казань» всегда умел адаптироваться под то время, в котором жил и работал. Вечерняя Казань 2005 зима газета рисунок. На Украине допустили серьезные потери ВСУ при затягивании помощи от США 17:59. Все новости. Вечерняя Казань — все новости по теме на сайте издания "Вечерняя Казань".

Новым главным редактором газеты «Вечерняя Казань» стал Кирилл Шлыков

Первый номер газеты «Вечерняя Казань» вышел в свет 1 января 1979 года и вот 1 января 2019 года издание закрывается. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. «Вечерняя Казань» (Татарстан). Казанский медуниверситет в десятый раз проводит для будущих мам концерт симфонической музыки. Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. Вечерняя казань.

Газета «Вечерняя Казань» закрывается (ОБНОВЛЕНО)

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что «Вечерняя Казань» закроет только печатную версию издания, сайт продолжит работать. Главная» Новости» Вечерняя казань газета официальный сайт новости. Детская театральная студия из Казани взяла гран-при всероссийского фестиваля. Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. Новости Газета "Вечерняя Казань" — Казань пацанская. Как молодёжные уличные банды держали в страхе столицу Татарстана, "Новый 1992": Василий Аксенов в Казани, Сабантуй на стадионе и спор за. #. Газета «Вечерняя Казань», 14:15, 14.12.2023 Стоимость проезда по трассе М-12 из Москвы до Казани для водителей легковых авто составит 4 481 рубль.

Кирилл Шлыков: «Вечерняя Казань» должна оставаться городским изданием»

Показываем все самое интересное, что происходит в Казани. Новости, события, обзоры, мнения — следите за жизнью города на канале «‎Вечерней Казани». Аргументы и факты в Казани: последние новости, главные события дня Казани и Татарстана, картина сегодняшнего дня. информационных технологий и массовых коммуникаций ФИО главного редактора: Сабиров Радик Рашидович Адрес редакции: 420066, Российская Федерация, Республика Татарстан, , истов, д.2. На Украине допустили серьезные потери ВСУ при затягивании помощи от США 17:59. Все новости. «Вечерняя Казань» (Татарстан). Казанский медуниверситет в десятый раз проводит для будущих мам концерт симфонической музыки. Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах.

В Казани вышел последний номер газеты «Вечерняя Казань»

Вечерняя Казань | Новости 17 декабря в 10:59. Газета "Вечерняя Казань" — последние новости. Хроника событий, происходивших в редакции газеты «Вечерняя Казань» и в Казани. Вечерняя казань. Казань, Новости и реклама.

В Казани вышел последний номер газеты «Вечерняя Казань»

С апреля 2014 по март 2017 года Шлыков возглавлял сетевое издание «События» Sntat. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Газета издавалась с 1979 года. Общий тираж издания — 17 400 экземпляров.

Об этом журналист издания Ольга Юхновская рассказала на своей странице в Facebook. В комментариях к посту Юхновская добавила, что сайту «категорически необходим» ребрендинг. В нем он официально заявляет о смерти бумажной версии газеты и причинах этого.

Откуда берутся эти загадочные товары и почему за ними не выстраиваются в очередь? Ленину 17 июля 2009 10:33 Новое слово в дачном строительстве - подземный переход между двумя участками с выходом к Волге - может появиться в Боровом Матюшино. Причем не общественный, а частный, пишет газета "Вечерняя Казань".

На маршрутах городского транспорта Казани будут испытаны автобусы на газовом оборудовании. Об этом сообщил вчера на "деловом понедельнике" в мэрии председатель комитета экономического развития исполкома Азат Шарапов. И с каждым месяцем товаров по бросовым ценам на складах Росимущества становится все больше.

Газета «Вечерняя Казань» закрывается (ОБНОВЛЕНО)

Об этом сообщает «Реальное время» со ссылкой на собственные источники. Руководство объяснило решение тем, что издание не смогло найти своего покупателя. Контракты сотрудников редакции истекают 31 декабря. Газета издавалась с 1979 года. Общий тираж издания — 17 400 экземпляров.

Другой масштабной кампанией, в которой активно участвовала редакция, стала борьба за ликвидацию ветхого жилья, применительно к которому газета популяризовала термин « трущобы ». После избрания главного редактора в народные депутаты СССР на страницах «Вечёрки» стали появляться обширные материалы о съездах народных депутатов [1]. Помимо проблем Татарстана, газета освещала трагические события, происходившие в союзных республиках СССР : Спитакское землетрясение , Тбилисские события 1989 года , межнациональные конфликты в Азербайджане и Средней Азии. Наибольший тираж «Вечёрки» под руководством Гаврилова достигал 230 тысяч экземпляров [2] , а максимальная периодичность составляла 6 раз в неделю [6]. Так, при её поддержке были возвращены верующим Петропавловский собор и Азимовская мечеть. Газета оказывала информационную поддержку Шаляпинскому оперному фестивалю и фестивалю классического балета впоследствии получившего имя Рудольфа Нуриева , которые позднее стали международными [7].

После смерти Гаврилова в 1991 году газету возглавил Хазбулат Шамсутдинов. Однако вскоре в редакции стали возникать конфликты, из-за которых часть старых сотрудников уволилась [1]. Тираж «Вечёрки» после распада СССР упал, однако на протяжении 1990-х годов стабильно набирал 60-80 тысяч экземпляров [2]. В 2000-е годы газета выходила четыре раза в неделю [8] , включая специальный субботний выпуск под названием «Конец недели» [9]. Редакцию газеты неоднократно посещали Евгений Евтушенко и Василий Аксёнов. Материалы продолжали отличаться остротой, благодаря чему газета снискала славу оппозиционной [2].

Особую опасность представляет сращивание партийной власти с преступными мафиозными группами. Она должна быть немедленно расформирована, а преступные номенклатурные единицы преданы суду. Недавно приостановил свое членство в партии, а сегодня порываю с ней раз и навсегда. Более чем сомнительная позиция, занятая руководителями города и республики во время путча, очевидна. Тем не менее как те, как и другие кроме Г. Зерцалова в очередной раз сумели выйти сухими из воды. Как же такое стало возможным? Возьмем, к примеру, городское руководство. Председатель горсовета Г. Зерцалов, его заместители Р. Гумеров и И. Рыбушкин, председатель горисполкома К. Исхаков выглядели растерянными лишь в день открытия внеочередной сессии горсовета, Ведь вся «четверка» прекрасно понимала, за чью отставку будет ратовать довольно значительное число депутатов. Раздражающе, нервирующе действовало на пытавшихся оправдаться руководителей, и присутствие у здания мемориала множества горожан, требующих немедленного решения «оргвопроса». Но недаром, однако, говорят, что «аппаратчик — это не должность, а образ жизни». От шока городская «верхушка» сумела оправиться, довольно быстро. И все, что происходило затем, можно обозначить коротко и ясно: судорожное цепляние проштрафившихся руководителей за свои высокие кресла. Для того, чтобы удержаться на гребне, в ход были пущены самые различные приемы — благо обширный номенклатурный арсенал сделать это позволял. Вот, например, как был использован один из затасканных, но тем не менее еще один из очень эффективных приемов. Согласно существующему регламенту для того, чтобы принять решение по какому-либо вопросу, необходимо набрать при голосовании не менее 96 голосов «за». Откуда, спрашивается, взялась эта цифра? Все очень просто: берется цифра «190» общее количество избранных депутатов , делится надвое, а затем к полученному прибавляется единица. Все эти манипуляции соответствуют положению регламента, которое гласит, что за принятие того или иного решения должно проголосовать более половины от избранных депутатов. На первый взгляд, все очень демократично и справедливо. Но так полагать могут только несведущие. Дело в том, что все 190 депутатов на сессии никогда не присутствуют — кворум постоянно колеблется где-то на отметке 130 человек. А это значит, что голосование при таком раскладе часто получается тупиковым: 96 голосов «за» набрать практически невозможно. Здравый смысл, казалось бы, подсказывает: нужно немедленно внести поправку в регламент. Голосовать, например, не от общего количества депутатов, а от числа присутствующих. Однако руководство горсовета упорно цепляется за порядком обветшавшую формулировку. И делается это по вполне понятным причинам: подобная нелепость не раз уже «выводила» начальственную «верхушку» из самых трудных ситуаций. Выручила она их и на этот раз. Когда решено было провести голосование по вопросу о доверии депутатов руководителям горсовета и его исполкома, в зале насчитывалось всего 135 депутатов. Как и следовало ожидать, результаты голосования оказались несколько половинчатыми: никто не получил ни полного доверия, ни полного недоверия. Напомню, каким образом распределились «белые и черные шары» между руководителями города. Зерцалову выразили доверие 39 депутатов, недоверие — 90; Р. Гумерову — соответственно 53 и 76; М. Рыбушкину — 79 и 50; К. Исхакову — 55 и 74. Интересно, что даже по итогам подобного «полуфабрикатного» голосования видно, что Зерцалову, Исхакову и Гумерову не доверяет практически каждый второй из присутствующих в зале. Кстати, в парламентах других цивилизованных стран после такого мощного «плевка» принято незамедлительно уходить в отставку. Наше же руководство предпочло невозмутимо «утереться» и своих кресел не покинуло. Необходимо заметить, что само по себе голосование по вопросу о доверии —чисто символическое, то есть не предполагающее обязательного смещения руководителей со своего поста. Иное дело — голосование об отзыве, которое было проведено на второй день сессии. Ситуация, в принципе, не изменилась — разве только в «корзину» Зерцалова было накидано куда больше «черных шаров», в результате чего он и был смещен с поста председателя горсовета, Однако было бы наивно полагать, что только недостатки регламента позволили Исхакову, Рыбушкину и Гумерову удержаться в своих креслах. Все трое — люди неглупые и они вовремя сумели предпринять массу нестандартных усилий для личного спасения. Так, многие из депутатов до сих пор задаются вопросом: как смог удержаться «на плаву» Н. Рыбушкин — человек, зачастую не имеющий собственного мнения и практически полностью подверженный конъюнктуре момента? Разгадка этого проста: Николай Николаевич просто в очередной раз ввел в заблуждение депутатов, заявив, что 20 августа он подписал телеграмму в поддержку действий Б. Это, естественно, вызвало определенные симпатии зала, что не замедлило сказаться на результатах голосования. И лишь после голосования выяснилось, что телеграмма с подписью Рыбушкина была отправлена лишь 21 августа в 16 часов. То есть когда с пресловутым ГКЧП стало все ясно. Однако дело было уже сделано... О том, как сумел удержаться на своем посту К. Исхаков, в будущем, наверное, будут слагаться легенды. Ведь Камиль Шамильевич — единственный из городских руководителей, принародно признавший законность действий преступного ГКЧП. Вообще, «степень непотопляемости» К. Исхакова просто поражает. Ведь уже даже прижатый фактами к стенке Камиль Шамильевич, тем не менее, сумел набрать при окoнчaтельном голосовании 66 голосов доверия. Конечно, остается только догадываться об «особых» отношениях К. Исхакова с иными депутатами, ни при каких обстоятельствах «не сомневающихся» в его искренности... Впрочем, вполне возможно, что некоторые депутаты отдали за Камиля Шамильевича свои голоса после его супер-радикального заявления, которое он сделал в самый критический для себя момент. Исхаков сообщил, например, о своем намерении поддержать идею проведения прямых выборов мэра общим голосованием всех жителей города, а также идею проведения референдума, определяющего отношения ТССР и РСФСР. Явное одобрение зала вызвала та часть его заявления, где говорилось об освобождении от своих должностей начальника УКСа и руководителя управления торговли. Преподнес Исхаков «сюрприз» и журналистам: заявил, что отпускает пресс-службу горисполкома на «вольные хлеба». Все это очень заманчиво. Однако будет ли выполнено на деле? Хотя никто и не спорит — специалист в своем деле Камиль Шамильевич неплохой. Вот только абсолютно уверен — властвуй сейчас в стране «чрезвычайщина», наш председатель исполкома с таким же рвением исполнял бы установки самозванного комитета... На первый взгляд, внеочередная сессия горсовета своей основной задачи так и не выполнила. Трое из четверых руководителей, проявивших во время путча вполне понятное бездействие, остались на своих местах.

Чтобы те, кто жалуется, получили ответы на свои жалобы и вопросы. Если журналист пишет запрос, он хочет получить ответ. Если он ответ не получает, он пишет, что сторона не дала ответ. А сторона потом начинает обижаться и говорить про издание неприятные вещи. Мне очень не нравится, что у нас во всем обвиняют журналистов. У нас такая черта. Сейчас уже в меньшей степени, но одно время журналисты были виноваты во всем. С чего это они решили? Пытались журналистов загнать в определенные рамки. Зачем это делать? Просто общайтесь с журналистом и все, ему нужно только это — чтобы ему давали информацию и отвечали на вопросы. Журналист, понимая, что для решения какой-то проблемы нужны деньги, время и другие ресурсы, доносит это до аудитории. А когда с журналистом не общаются, материал такой и выходит, что сторона проигнорировала запрос — то есть не выходит на связь. Вот у «Водоканала» проблема с коммуникациями со СМИ… realnoevremya. Когда у нас все читают и смотрят Собчак, иноагента Пивоварова. Зачем мы с тобой нужны в этом мире? А зачем нужны СМИ? Наверное, затем, чтобы у людей была возможность сформировать у себя определенную картину мнений. И критическое мышление. Это классно. Когда существует одна площадка — это не очень хорошо. А когда огромное количество разных мнений, человеку так лучше. Я не говорю, что проще, но лучше. Есть возможность выбора. В этой череде площадок мы занимаем свое место и должны бороться за качество производимого продукта. Внутри редакции должны для себя ставить задачу писать грамотные тексты, формировать интересные заголовки, рассказывать людям о том, что их волнует и интересует, помогать людям находить ответы на их вопросы. Инфлюэнсер, что ли, будет писать запрос в «Водоканал», прости господи? Есть люди, у которых такая профессия. Я часто слышу, что такой профессии нет, но это не так. Я по профессии журналист, у меня есть соответствующий диплом. Этому надо учиться. Ты можешь работать журналистом, будучи экологом, биологом, химиком, экономистом, это да. Это будет авторская журналистика, но не традиционная журналистика в ее классическом понимании. Это показывает и отклик аудитории «Вечерней Казани». Людям нужно приходить куда-то жаловаться, просить о помощи, а мы можем помочь. Журналисты нужны для того, чтобы держать определенную связь с властью. Когда ты как представитель СМИ имеешь доступ в те кабинеты, в которые не всегда могут или хотят зайти блогеры. Потому что они занимаются бизнес-проектами, зачем им ходить по кабинетам с вопросами от простых людей? Они заточены под то, чтобы зарабатывать деньги. Да и их аудитории наши темы не интересны. Ей интересно, какой кофе блогер сегодня пьет: растворимый или зерновой. С точки зрения бизнеса это так выглядит. Я, как блогер, настроен на заработок денег, а не социальную пользу. Я за любую конкуренцию. Мне очень нравится. Это к вопросу о том, выживут или не выживут СМИ. Пока мы существуем, сколько было создано соцсетей и площадок? Но мы же продолжаем жить и работать. И та конкуренция, которая сегодня существует с социальными сетями, просто необходима журналистам. Когда у нас в редакции на планерке кто-то начинает предлагать темы, начиная со слов «вот, в «Телеграме» написали…», сразу возникает вопрос: а ты тогда зачем? Почему ты берешь тему из «Телеграма»? Найди тему, о которой после того, как ты напишешь, расскажут в «Телеграме». Вот так надо работать. В этом сегодня конкуренция. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах» — Материал потом украдут и опубликуют. К вопросу о ссылках на источники. Я всегда к этому относился очень просто. Если ты делаешь классный хороший контент, зачем тебе звонить кому-то и ругаться по поводу ссылок? Если ты делаешь интересный контент, у тебя будет аудитория, даже если этот контент у тебя будут воровать. Все равно найдутся те, кто на тебя сошлется. Воруют — и ладно, не воруют — и хорошо? Если ты прочитал где-то про тендер, залез и сам нашел этот тендер, то публикуй без ссылки на того, у кого прочитал. Если не нашел, не подтвердил, тогда тебе нужно сослаться. Недавно у нас выходил аналитический материал о нехватке складов в Казани. Там у нас как раз приводилась ссылка на «Коммерсантъ», который пообщался с компанией «Вкусвилл». У меня к журналисту был вопрос: почему мы ссылаемся на «Коммерсантъ»? Почему мы не подтвердили эту информацию сами? Не было времени. Ладно, я понимаю, дедлайн есть дедлайн. В идеале здесь мы, увидев эту информацию, должны были обратиться к первоисточнику. Ты его игнорируешь? Это тоже спортивный интерес. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Естественно, я хочу встать во всех рейтингах выше всех. Который захочется распространять. Не секрет, что есть СМИ, которые вступают друг с другом в сговор и начинают ссылаться перекрестно. Большие медиахолдинги любят это делать, повышая таким образом свою цитируемость. Ну и что, ну повысил ты цитируемость, и что? Ну повысил ты ее. Качество контента у тебя от этого лучше, что ли, стало? Любого спроси: все говорят про качество контента. Зайди в ведомства, к рекламодателям — всем нужен качественный контент. Когда ты предлагаешь свои услуги, ты же должен понимать — сможешь ты выдать качественный продукт тому или иному партнеру или нет? Даже если ты будешь гипер-, суперцитируемым, но твоя команда не в состоянии сделать проект для партнера. Но зато у тебя огромное количество СМИ, которые друг на друга ссылаются. Ради чего это все? Ради красивых цифр и отчетов? Это же приписки. Зачем это надо? Ради чего?

Газета "Вечерняя Казань" — последние новости

В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. Ватсап Продается двухкомнатная квартира в Челнах. Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка распашонка , 52 кв. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Квартира порядочной семье на длительный срок.

И с каждым месяцем товаров по бросовым ценам на складах Росимущества становится все больше. Откуда берутся эти загадочные товары и почему за ними не выстраиваются в очередь? Ленину 17 июля 2009 10:33 Новое слово в дачном строительстве - подземный переход между двумя участками с выходом к Волге - может появиться в Боровом Матюшино.

Сообщается, что с 2014 года расходы на содержание газеты выросли вдвое, в результате чего с 2016 года её деятельность стала убыточной [2]. Однако в материале газеты « Коммерсантъ » утверждается, что в 2017 году чистая прибыль «Вечерней Казани» составил 6,8 млн рублей [12]. По сведениям газеты « Аргументы и факты », решение о закрытии стало неожиданным для сотрудников [13]. Кроме того, за последние годы существования печатного издания из редакции ушли наиболее известные журналисты. Однако по словам Александра Латышева, главного редактора газеты « Республика Татарстан », уровень публикаций «Вечёрки» оставался неизменно высоким вплоть до последних номеров [2]. Тем не менее, упразднение печатной версии не привело к полному исчезновению издания [14]. С 2019 года «Вечерняя Казань» выходит в электронном формате [15]. Электронная версия «Вечерней Казани» в современном виде существует с 2011 года [16]. В 2018 году, по данным портала LiveInternet , сайт занимал 7-е место по посещаемости среди татарстанских СМИ [2]. После распада СССР издание было приватизировано [1]. Обе компании возглавляет Хазбулат Шамсутдинов, однако в качестве непосредственного учредителя с 2014 года выступает Камиль Гайнуллин. Гайнуллин также является владельцем ООО «Ап-пак», являющейся дистрибьютором продукции казанского холдинга « Нэфис » [2].

Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться в положении. Справка: Основатель и первый главный редактор газеты «Вечерняя Казань» Андрей Гаврилов родился 17 октября 1942 года в Казани. В 1970 г. В 1960—1970 гг. В 1962 г. С 1970 г.

В Казани вышел последний номер газеты «Вечерняя Казань»

Зайди в ведомства, к рекламодателям — всем нужен качественный контент. Когда ты предлагаешь свои услуги, ты же должен понимать — сможешь ты выдать качественный продукт тому или иному партнеру или нет? Даже если ты будешь гипер-, суперцитируемым, но твоя команда не в состоянии сделать проект для партнера. Но зато у тебя огромное количество СМИ, которые друг на друга ссылаются. Ради чего это все? Ради красивых цифр и отчетов? Это же приписки.

Зачем это надо? Ради чего? Сиюминутной прекрасной картины мира? Может быть, ради денег — чтобы показать рекламодателю свои позиции. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах. Пиар-службы у нормальных рекламодателей очень щепетильно относятся к выбору СМИ-партнеров.

Так что приписки в рейтингах — это разве что для того, чтобы самого себя потешить, что «я смог забраться на первое место, какой я молодец». Но с точки зрения работы с партнерами это не определяющий фактор. Партнеры захотят посмотреть, какие материалы ты делаешь, какая у тебя аудитория. В свое время, допустим, было и сейчас есть издание «ПроКазан». Они рассказывали про городские проблемы. По большому счету, было такое добротное городское издание.

Но сегодня мы его не видим. Поэтому я и пытаюсь вытянуть из тебя четкое позиционирование, которое ты задумал для «Вечерней Казани». Городское издание в сегодняшней действительности должно быть супергородским, оно должно быть в чатах соседей. Мы написали материал про определенный жилой комплекс. У них есть внутренний чат. Когда мы написали, мы говорим своему контакту — перешлите ссылку на материал.

Это же нормальное явление, что журналист, который написал материал, отправляет потом ссылку на этот материал герою и говорит: по возможности, закиньте, пожалуйста, в ваш общий чат. Я же не могу на них влиять. Если пользователь читает много казанских, татарстанских новостей, ему они будут активно предлагаться. Так работает, например, «Дзен». Я очень много читаю местных СМИ, и он мне их постоянно предлагает. Я всех читаю.

Я могу повлиять на систему рекомендации только с помощью контента. Если ты делаешь качественный контент, аудитория все равно появится. Дальше уже технологии — какие у тебя возможности по дистрибуции контента. Использовать таргет в социальных сетях или нет. У вас есть в «Вечерней Казани» бюджеты на дистрибуцию? Таргет — это как игла.

Дистрибуция — это когда ты используешь бюджет для таргета на плюшки для аудитории. Призы какие-то разыгрываешь, билеты, не знаю что. Между подписчиками. Привлекая таким образом новую аудиторию. Ты согласен с этим тезисом? Эмоции — это очень важно в работе журналиста и вообще в принципе в нашей творческой профессии.

Ты же все равно расставляешь определенные акценты, тонкие нюансы. Нейросеть за журналиста делать это пока не умеет. Возможно, когда-то нейросеть до этого дорастет. Нейросеть сейчас — это просто еще один инструмент для работы в копилке других инструментов. Раньше был молоток, сегодня есть конвейеры роботизированные. Удобно же.

Они все делают по закону. И это нам большой урок. Использовать можно только официально разрешенные фото. Допустим, пресс-служба раиса Татарстана. У них есть фотокоры, они делают и предоставляют фото. Ты можешь своего фотографа на их мероприятия не отправлять.

Мы в редакции работаем так. Я думаю, постепенно эта история сойдет на нет. Это постановочные, предметные фото — ручка, стакан и т. На такие фотобанки можно оформить годовую подписку и пользоваться потом контентом почти без ограничений. Что это ему дает, в чем выгода? Вот такое у вас позиционирование.

Для рекламодателей важно качество, а мы качество им дадим. Просто у меня в голове никак не укладывается: как удовлетворить интересы рядовых казанцев и при этом продать рекламу с таким месседжем. Я через год предлагаю встретиться и об этом поговорить. Какие-то определенные итоги можно будет подвести. Существует ли она вообще или нет? И мы слишком воинственны по отношению друг к другу.

Надо быть более восприимчивыми, более толерантными по отношению друг к другу. Конкуренция не должна переходить во вражду. Я за конкуренцию, для меня это основополагающий фактор развития любого творческого коллектива. Она заставляет нас постоянно генерить идеи, что-то делать. Ругать надо себя, а не конкурентов. Аудитория будет получать все более качественный продукт.

Следом за этим пойдут рекламодатели, которые увидят, что здесь рынок — это не просто болото, в котором все пытаются не умереть, а океан. И большой выбор медиа для размещения. Мы должны к этому стремиться, чтобы создать палитру. Мне хочется, чтобы наша медиатусовка становилась более дружественной. Враждебности у нас в мире и так хватает. Каждый сам по себе, со своими проблемами.

Я с другими журналистами пытаюсь поддерживать связь. Между собой мы общаемся. Какой-то круг коллег и единомышленников есть. А в твоем понимании, что такое медиатусовка и какая тебе была бы интересна или полезна? Был пул президента тот же самый, были пулы коммерческих компаний, банков. Мы приходили на пресс-конференции, подходы, завтраки.

Нас это объединяло, мы перекидывались мнениями, взглядами. Сейчас, на мой взгляд, этого стало сильно меньше, и ребята друг с другом мало общаются. Может быть, мне так кажется, потому что я почти никуда не хожу. У того же раиса Татарстана теперь осталась только пара пресс-подходов и пресс-конференций в год. Раньше по несколько раз в месяц мы встречались и могли спокойно задавать ему свои вопросы на самые разные темы.

В результате на следующий день множество казанцев столпилось на дамбе в ожидании развода моста. Традиция первоапрельских розыгрышей поддерживалась редакцией и в дальнейшем [3].

Первым примером стала развернувшаяся на страницах газеты дискуссия о строительстве в окрестностях Казани биохимзавода. По её результатам была назначена экспертиза, подтвердившая обоснованность опасений читателей, что привело к отмене проекта [4]. Позднее «Вечерняя Казань» стала «рупором перестройки», поднимая острые темы тех лет и оперативно реагируя на письма читателей. Газета поддерживала народное движение против строительства Татарской АЭС. Другой масштабной кампанией, в которой активно участвовала редакция, стала борьба за ликвидацию ветхого жилья, применительно к которому газета популяризовала термин « трущобы ». После избрания главного редактора в народные депутаты СССР на страницах «Вечёрки» стали появляться обширные материалы о съездах народных депутатов [1]. Помимо проблем Татарстана, газета освещала трагические события, происходившие в союзных республиках СССР : Спитакское землетрясение , Тбилисские события 1989 года , межнациональные конфликты в Азербайджане и Средней Азии.

Наибольший тираж «Вечёрки» под руководством Гаврилова достигал 230 тысяч экземпляров [2] , а максимальная периодичность составляла 6 раз в неделю [6]. Так, при её поддержке были возвращены верующим Петропавловский собор и Азимовская мечеть. Газета оказывала информационную поддержку Шаляпинскому оперному фестивалю и фестивалю классического балета впоследствии получившего имя Рудольфа Нуриева , которые позднее стали международными [7].

Который захочется распространять. Не секрет, что есть СМИ, которые вступают друг с другом в сговор и начинают ссылаться перекрестно. Большие медиахолдинги любят это делать, повышая таким образом свою цитируемость. Ну и что, ну повысил ты цитируемость, и что? Ну повысил ты ее.

Качество контента у тебя от этого лучше, что ли, стало? Любого спроси: все говорят про качество контента. Зайди в ведомства, к рекламодателям — всем нужен качественный контент. Когда ты предлагаешь свои услуги, ты же должен понимать — сможешь ты выдать качественный продукт тому или иному партнеру или нет? Даже если ты будешь гипер-, суперцитируемым, но твоя команда не в состоянии сделать проект для партнера. Но зато у тебя огромное количество СМИ, которые друг на друга ссылаются. Ради чего это все? Ради красивых цифр и отчетов?

Это же приписки. Зачем это надо? Ради чего? Сиюминутной прекрасной картины мира? Может быть, ради денег — чтобы показать рекламодателю свои позиции. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах. Пиар-службы у нормальных рекламодателей очень щепетильно относятся к выбору СМИ-партнеров. Так что приписки в рейтингах — это разве что для того, чтобы самого себя потешить, что «я смог забраться на первое место, какой я молодец».

Но с точки зрения работы с партнерами это не определяющий фактор. Партнеры захотят посмотреть, какие материалы ты делаешь, какая у тебя аудитория. В свое время, допустим, было и сейчас есть издание «ПроКазан». Они рассказывали про городские проблемы. По большому счету, было такое добротное городское издание. Но сегодня мы его не видим. Поэтому я и пытаюсь вытянуть из тебя четкое позиционирование, которое ты задумал для «Вечерней Казани». Городское издание в сегодняшней действительности должно быть супергородским, оно должно быть в чатах соседей.

Мы написали материал про определенный жилой комплекс. У них есть внутренний чат. Когда мы написали, мы говорим своему контакту — перешлите ссылку на материал. Это же нормальное явление, что журналист, который написал материал, отправляет потом ссылку на этот материал герою и говорит: по возможности, закиньте, пожалуйста, в ваш общий чат. Я же не могу на них влиять. Если пользователь читает много казанских, татарстанских новостей, ему они будут активно предлагаться. Так работает, например, «Дзен». Я очень много читаю местных СМИ, и он мне их постоянно предлагает.

Я всех читаю. Я могу повлиять на систему рекомендации только с помощью контента. Если ты делаешь качественный контент, аудитория все равно появится. Дальше уже технологии — какие у тебя возможности по дистрибуции контента. Использовать таргет в социальных сетях или нет. У вас есть в «Вечерней Казани» бюджеты на дистрибуцию? Таргет — это как игла. Дистрибуция — это когда ты используешь бюджет для таргета на плюшки для аудитории.

Призы какие-то разыгрываешь, билеты, не знаю что. Между подписчиками. Привлекая таким образом новую аудиторию. Ты согласен с этим тезисом? Эмоции — это очень важно в работе журналиста и вообще в принципе в нашей творческой профессии. Ты же все равно расставляешь определенные акценты, тонкие нюансы. Нейросеть за журналиста делать это пока не умеет. Возможно, когда-то нейросеть до этого дорастет.

Нейросеть сейчас — это просто еще один инструмент для работы в копилке других инструментов. Раньше был молоток, сегодня есть конвейеры роботизированные. Удобно же. Они все делают по закону. И это нам большой урок. Использовать можно только официально разрешенные фото. Допустим, пресс-служба раиса Татарстана. У них есть фотокоры, они делают и предоставляют фото.

Ты можешь своего фотографа на их мероприятия не отправлять. Мы в редакции работаем так. Я думаю, постепенно эта история сойдет на нет. Это постановочные, предметные фото — ручка, стакан и т. На такие фотобанки можно оформить годовую подписку и пользоваться потом контентом почти без ограничений. Что это ему дает, в чем выгода? Вот такое у вас позиционирование. Для рекламодателей важно качество, а мы качество им дадим.

Просто у меня в голове никак не укладывается: как удовлетворить интересы рядовых казанцев и при этом продать рекламу с таким месседжем. Я через год предлагаю встретиться и об этом поговорить. Какие-то определенные итоги можно будет подвести. Существует ли она вообще или нет? И мы слишком воинственны по отношению друг к другу. Надо быть более восприимчивыми, более толерантными по отношению друг к другу. Конкуренция не должна переходить во вражду. Я за конкуренцию, для меня это основополагающий фактор развития любого творческого коллектива.

Она заставляет нас постоянно генерить идеи, что-то делать. Ругать надо себя, а не конкурентов. Аудитория будет получать все более качественный продукт. Следом за этим пойдут рекламодатели, которые увидят, что здесь рынок — это не просто болото, в котором все пытаются не умереть, а океан. И большой выбор медиа для размещения. Мы должны к этому стремиться, чтобы создать палитру. Мне хочется, чтобы наша медиатусовка становилась более дружественной. Враждебности у нас в мире и так хватает.

Каждый сам по себе, со своими проблемами. Я с другими журналистами пытаюсь поддерживать связь. Между собой мы общаемся. Какой-то круг коллег и единомышленников есть. А в твоем понимании, что такое медиатусовка и какая тебе была бы интересна или полезна?

Об этом журналист издания Ольга Юхновская рассказала на своей странице в Facebook. В комментариях к посту Юхновская добавила, что сайту «категорически необходим» ребрендинг. В нем он официально заявляет о смерти бумажной версии газеты и причинах этого.

И все самые свежие — в отличие от бумажной версии — новости вы можете узнать первыми. А мы не первые и не последние, кто отказался от печатного варианта газеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий