Компактные усилители Radiotehnika. В этом изменчивом мире сиюминутных трендов, однодневных компаний и новых течений наша столетняя история позволяет нам хранить. Итак, усилитель Technics SU-V10.
Technics su-v8. Усилитель мощности
Конструктивно Technics SA-EH-790 состоит из управляемой части и акустических систем. The Technics SU-V9 is a case in point: There's no doubt that it is a fine integrated amplifier, typical of Technics at its best, but that says nothing about its special appeal-its charisma. News. Technics introduces the next generation of the iconic SL-1200 Series high-end turntables with a revolutionary new drive control method. усилитель technics Ресивер-усилитель Technics SA К. Винтаж. Technics has just announced two new products, both which we saw at AXPONA 2023. RSN309W44B Когда сгорела тоже много чего думал - в итоге нашел в местном магазинчике за 1800 деревянных, как это не.
Technics SE-A5 — вы слыхали, как поет мощник
Ее стратегия основывалась на тщательном учете потребностей потребителей и поиске новых технологий сбыта. У многих слабых продавцов и предпринимателей опускаются руки, когда они сталкиваются с холодным приемом рынком их товара. Настоящий же предприниматель никогда не рассматривает «нет» как поражение. Для него каждое «нет» означает лишь то, что данный способ продажи не работает и надо искать другой. Бобинный магнитофон Technics RS 1700 1980 год Точно так же молодой начинающий предприниматель Коносуке Мацусита, создав новый продукт, отказался от традиционных методов маркетинга, потому что они не работали в его случае.
Он подошел к маркетингу творчески и создал инновационную, принципиально новую и успешную модель продаж своего продукта. В 1965 году произошло зарождение бренда Technics корпорация Matsushita Electric для создания высококачественного аудиооборудования. Основная цель: успешные продажи на международном рынке и достойная конкуренция японским производителям, таким как Nakamichi. Кассетная дека Technics RS B66W 1988 год В 1969 году в компании Matsushita, владевшей торговыми марками Panasonic и Technics, разработали двигатель прямого привода для проигрывателей: его принципиальная разница с более распространенным инженерным решением состояла в отсутствии ремня.
На подвижной части — диске — был закреплен постоянный магнит, на корпусе — электромагнит, заставлявший диск вращаться с заданной скоростью 33 или 45 оборотов в минуту почти со старта. В 1971 году такой инновации да еще и по вполне скромной цене на рынке не было, но аплодисментами первый Technics SL—1200 никто не встречал. Подумаешь, новинка — вечный проигрыватель… Виниловый проигрыватель Technics SL1200 MK2 1978 год Первый 1200-й вошел в историю только как праотец. Возможно потому что появился слишком рано с исторической точки зрения: первая хип-хоп вечеринка случилась, как известно, в 1973 году в Бронксе.
И с тех пор развитие новой культуры оказалось на совести и чести диджея — он ставил музыку, бибои танцевали, МС читали. Правда, никого за пределами черных гетто Бронкса это не интересовало. Саундсистемы были недешевым удовольствием, и кто знает, не исчез бы втихую молодой жанр, если бы не знаменитый блэкаут в июле 1977-го, когда почти весь Нью-Йорк на двое суток оказался обесточен? Пока Манхеттен отбивался от мародеров, начинающие диджеи и МС вовсю растаскивали музыкальное оборудование.
И вертушки с прямым приводом были объектами повышенного внимания — именно на них, благодаря быстрому старту, тяге диска и регулировке скорости можно было не просто ставить пластинки, а вытворять с ними все что угодно. В тот год хип-хоп штурмовал чарты, белые тусовщики отваживались заглянуть в Бронкс на невиданные вечеринки-баттлы, и прогрессивные диджеи использовали особую технику обращения с пластинками, — скретч, то есть быстрое проигрывание части трека в обе стороны, авторство которого приписывается Grand Wizzard Theodor, и технику брейкбита, когда из сбивок в треках получалась новая композиция, эту технику использовал первый в истории хип-хоп-диджей Kool Herc. Скорее, бессмертием — многие вертушки 1979 года выпуска работают у стариков от хип-хопа до сих пор.
Поскольку впоследствии я заменил твитеры на не деформированные, тоже производства JBL, но другой модели с другим сопротивлением , то пришлось заменить также конденсатор на 3,9uf с 4,7uF изначально в ВЧ цепи. НЧ динамики были аккуратно проклеены калькой по периметру в местах надрывов, и по возможности методом штрих-пунктира дабы не влиять сильно. Сначала это сказалось на звуке как варварство- звук НЧ стал грубо точным, казалось ушла мягкость. Но время показало, что не настолько всё плохо, видимо проклеенные места размягчились. Кстати, на гармониках это никак не сказывается, я их замерял до и после читайте дальше. Привожу схему доработанного кроссовера. Да, и не забудьте самого главного, если у Вас такие колонки.
JBL до какого-то года использовали красный разъем для обозначения минусового разъема при подключении к усилителю! В оригинальной схема кроссовера была также резонансная RC цепь-, но она так плохо влияла на ВЧ, что я её убрал сразу. Также здесь я опустил попытку обклеивания корпуса изнутри битумным самоклеящимся материалом он до сих пор внутри. Работа грязная, запах сильный, результат не очевидный. Убирать его уже не хочется. Заполнение пространства ватином было сделано уже на заводе и перекладывание из одного отсека в другой не приносит никакого результата в лучшую сторону, только если убрать из конуса, которым СЧ динамик отделён от остальных. Тогда можно увидеть всплеск резонансов и работа СЧ динамика в ВЧ диапазоне усиливается. Общие выводы по твику динамиков таковы. Если Вы дорабатываете акустику, которая хотя бы когда-нибудь после производства звучала хорошо, то надо отталкиваться от их лучшего диапазона. Например в этих колонках отлично звучит СЧ.
Он настолько красиво поёт, что даже жалко было ставить делитель напряжения перед ним. Делитель напряжения сыграл очень хорошую роль в достижении синфазности всего диапазона.
All of this coupled with the fact that the Technics is internally compartmentalized into three key sections, so that each are isolated from each other and potential interference between circuits is minimized. This bracing also reduces vibration, which depending on who you talk to, is a four letter word when it comes to high-end digital playback. The remote is a bit on the larger side, but that means that buttons have adult-sized keys and spacing between them, and while its not backlit, everything has the real estate needed to be easily readable.
The remote can control not only the G700 but also its matching CD player and network preamp if you were so inclined. It really is a joy to unbox and setup as it is very thoughtfully laid out and straightforward, unlike its CD player counterpart. Out of the box the SU-G700 comes pretty much pre-configured the way I would imagine the majority of users will likely use and interact with the 700, sans its LAPC setting. What follows is a series of test tones that will emit from each speaker over the course of several minutes. From my listening position some 11 feet from my JBL L100 Classics , with the amp idling and the volume dial at full I heard no noise.
Sitting in front of my left main speaker at a distance of say 12 to 18 inches, I heard something... I think. Not bad.
Этот усилитель совсем не утомляет слух, его хочется слушать.
Естественно, что есть и более достойные модели. Где-то с этого уровня, с моей точки зрения, начинается действительно «винтаж». Оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 со снятой верхней крышкой Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 со снятой верхней крышкой Но в полной мере так назвать можно только аппараты, находящиеся еще и в безупречном техническом и косметическом состоянии, которого с аукциона, увы, уже практически не бывает. Большинство винтажа требует не просто ремонта, а скорее технической реставрации, и с каждым годом ситуация неуклонно ухудшается отличное внешнее состояние найти пока вполне можно.
Вот тут и раскрывается новая проблема — насколько выбранная вами техника пострадала от времени и условий хранения у предыдущего владельца. Очень часто по внутреннему состоянию блоков и узлов можно сделать однозначное заключение, что устройство не один год хранилось в неотапливаемом помещении, типа гаража, подвала или балкона. Замечу, что если на корпусе или внутреннем шасси усилителя есть следы коррозии или видно почерневшие пайки на платах, то связываться с покупкой не стоит, однозначно. В лучшем случае реставрация обойдется намного дороже, в худшем — усилитель может оказаться неремонтопригодным.
Если есть желание приобрести аппарат, который будет долго радовать звуком, а не регулярно портить настроение выходом из строя или бесконечными мелкими отказами и огрехами, то нужно сначала совершить удачное приобретение с аукциона состояние может оказаться хуже заявленного , а потом найти квалифицированного специалиста, который приведет ваш новый компонент аудио к необходимому техническому состоянию. Это процедура дорогая, специалистов таких не очень много, мягко говоря. Зато есть много техники, которая продается уже в России с пометкой: «Произведена профилактика и настройка всех режимов по приборам, в соответствии с оригинальным сервис-мануалом». Как показывает практика — процент реально тщательно отреставрированных и настроенных винтажных аппаратов, выставленных на продажу, совсем небольшой.
Поэтому, надеяться на это не стоит. Причина проста — это трудоемкая и дорогостоящая процедура, которая существенно увеличивает стоимость изделия и которую не имеет смысла проводить, если аудио приобретено с аукциона с целью перепродажи. Обычно, вся такая «профилактика» сводится к банальной смазке регуляторов и переключателей, чтобы не издавали громкие шорохи и щелчки в АС во время показа потенциальным клиентам. То есть, выполняются минимально необходимые действия, не требующие временных затрат на изучение сервис мануала, разборку узлов, проведения измерений и т.
Стоит отметить, наверное, что далеко не все, включая топовые, усилители прошлых лет, изначально имели отличное звучание. Неудачных, плохо звучащих усилителей тоже было выпущено достаточно.
Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
- Домашние кинотеатры и Hi-Fi стерео системы на
- Усилитель Technics SU-V500. Мнения владельцев? - Конференция
- Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
- Новые стрелочки! Полный усилитель и проигрыватель/стример Technics SU-G700 / SL-G700 - YouTube
- Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема): perpetuummobila — LiveJournal
Getting Started with Vinyl Records
- Усилитель Technics SU-V500 MK2
- Винтажный усилитель Technics против компонентов за миллион - iamhear
- Техникс или Онкио?
- Усилители TECHNICS
Характеристики Technics SU-A600
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Легенды «золотой» эры Hi-Fi
- Technics SU-A200 - ремонт регулятора
- Technics - объявления на КупиПродай
- Гибридные сборки
- Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г — Винтажная Аудиотехника
усилитель техникс какой лучше
Technics is continuing to make waves with a quartet of innovative hi-fi-product launches that debuted at IFA in Berlin in late 2015: a network audio amplifier, a music server, an all-in-one hi-fi system, and over-the-ear headphones. The amplifier section delivers 100Wpc into 4 ohms 50Wpc into 8 ohms , and features a GaN-FET driver to perform high-speed switching with minimal loss for greater transparency, and an LAPC load adaptive phase calibration circuit to facilitate loudspeaker pairing.
Скажу прямо со звуком это особо и не связанно, хотя как сказать. Связано это скорее с автоматикой,... Собираем усилитель на TDA7256 в корпусе колонке от Кометы! Давным-давно в тридевятом царстве в... Одноголосный клавишный ЭМИ «Фаэми» из 90-х годов.
Схема и ремонт...
А наш усилитель будет просто усиливать сигнал. Минус усилителя Да, я могу отметить такой параметр у такого отличного усилителя! Можно сказать, что он один-единственный. Минус у этого усилителя, построенного по уникальной технологии режима «АА» столь не значительный, что и упоминать как то не удобно. По моему, это и не минус, учитывая, что его все качества как усилителя, значительно превосходят многие дорогие аналоги. Этот режим описывался в журнале Радио за 1998г. Описание схемы и принципа работы в режиме «АА», простому пользователю аппарата, ни чего интересного не расскажет. Но самую суть расскажу.
Которые отличаются значительно по мощности и другим характеристикам от описываемой модели. Но принцип усилителя тот же. Значит и качество звука должно быть отличным!
Такого ассортимента столь разных конструкций, иногда даже построенных по противоречащей друг другу идеологии, до сих пор не удалось достичь не одному производителю. Как уже было сказано выше, в корпорации пришли к конструкции усилителя работающего в режиме «AA» не путать ражим работы с классом работы базируясь на громадном более чем тридцатилетнем опыте конструирования усилителей. Первым аппаратом, работающим в данном режиме, стал Technics SE-A100, который появился в середине 1980-х годов и моментально завоевал сердца, а точнее уши потребителей. Далее, после ошеломительного успеха пятилетних продаж для 80-х годов такие длительные продажи казались невозможными, поскольку конкурирующие фирмы чуть ли не два раза в год выпускали новую модель с ещё лучшими параметрами и качеством.
С коммерческой точки зрения корпорации Matsushita, просто было необходимым выпустить новую модель. Конструкторы Technics поломали голову, но ничего лучше не смогли придумать, так появился Technics SE-A5000, который по большему счёту отличался более дорогим дизайном золотистого цвета. Но маркетологи корпорации требовали новые модели и расширение модельного ряда. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. Прежде всего, обратили внимание на то, что выполнение некоторыми каскадами усилителей одновременно нескольких функций, хотя и минимизирует число используемых элементов, является в то же время причиной проявления разного рода искажений. Выявился и еще один важный момент в процессе создания конструкции: раньше при проведении тестовых испытаний больше внимания уделяли контролю выходного напряжения на нагрузке. Оказалось же, что одновременно следует контролировать и протекающий через нагрузку ток.
В силу реактивного характера нагрузки поведение напряжения и тока, особенно в режимах переходных процессов, различно. Следующая задача состояла в том, чтобы оценить степень различия на реальных воспроизводимых сигналах и предложить систему компенсации. Так появился режим усиления "АА".
Technics SU-GX70 – интегральный усилитель с блоком ЦАП и сетевым стримером
пошаговое описание с фото, сервисные руководства. Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания. Японский производитель hi-fi аудио Technics анонсировал мощный сетевой усилитель с широким спектром подключений, который впервые интегрирует HDMI ARC. Культовый бренд Technics. Кто-то вспоминает широкий ассортимент музыкальных центров, усилителей и ресиверов с системой Dolby Pro Logic, популярные в конце 1990-х – начале 2000-х. Очень яркая часть “плюсов” усилителя Technics SU-A600 – это режим усилителя “АА”.
Technics Launches Hot New Products
Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории. Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Усилители и предусилители Technics Home Audio. предварительный усилитель Technics SU-A200. Но возраст дает о себе знать: появилась проблема с регулятором громкости.
Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема)
2 а/т japan stereo tuner amplifier Technics SA EH 60 with sound procesor усилитель рабочий. Усилитель TECHNICS SU-V500 по выгодной цене Топ-модель ЯПОНИЯ доставка товаров из Польши и Allegro на русском. Усилитель двухканальный 50 ватт Technics SU-VZ320. атмосферу и воздух самой записи. Микросхемных усилителей (в АВ классе) от 20 Вт совсем мало.
Усилители Technics
Technics SE-A7000 vs Victor M-L10 | Продам интегральный усилитель Technics SU-V10 из собственной коллекции. |
Домашние кинотеатры и Hi-Fi стерео системы на | Интегральный усилитель Technics SU-G700 выдает 70 Ватт при работе на нагрузку номинальным сопротивлением 8 Ом. |
Новые стрелочки! Полный усилитель и проигрыватель/стример Technics SU-G700 / SL-G700 | Technics SU-HT1000 Год выпуска: 1997 Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics. |
Продажа усилитель звука и ресиверы - Technics | Скидка 3% на первую покупку, Кэшбэк бонусами 5%. Бесплатная доставка. |
Новинки TECHNICS – уже в России
Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Усилители и предусилители Technics Home Audio. А вот цифровой преобразователь к транспорту Technics SL-Z1000, я выбрал уже другой фирмы, как и усилитель. Усилители мощности Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам! Technics SU-HT1000 Год выпуска: 1997 Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics.