Новости троллейбус оренбург

новости Оренбурга и Оренбургской области. Настоящие новости Оренбурга. Троллейбус стремительно исчезает с улиц. Вести Оренбуржья В Оренбурге женщины-водители с троллейбусов переходят в автобусы.

На Победе упали провода контактной сети троллейбусов

И вот почему. Троллейбус питается от электрической сети, но все как-то забывают о том, откуда берется электричество. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от сгоревшего газа «добирается» до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Во-первых, на работу турбины как механической системы требуется энергия; во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери; в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества; в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует энергию; в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требует затрат ресурсов. С учетом этого коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет, по нашим предварительным расчетам, около 25 процентов.

Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь КПД около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно. Сакмарская ТЭЦ расположена в черте города, продукты сгорания от ее деятельности попадают на территорию областного центра, но распределяются неравномерно. Автобусы, которые ездят на газообразном топливе, являются на сегодня самым экологичным видом транспорта в нашем городе.

При сгорании метана получаются загрязняющие вещества, в состав которых входят диоксид и оксид углерода. От этого, к сожалению, никуда не деться. Кроме того, в состав выхлопных газов входят частично не сгоревший водород и водяные пары, которые не являются токсичными. Необходимо добавить еще и то, что нашей области повезло с этим видом топлива.

Оно у нас есть в достатке. Другие регионы часто сетуют по поводу отсутствия газа на их территории. Он вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования. Согласно теории транспортных процессов все большие машины приводятся к условным легковым автомобилям.

Троллейбус приравнивается к 3,5 легкового автомобиля.

E-mail: gtrc orenburg. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Тогда троллейбусы ходили по удобным маршрутам, предлагали низкий тариф и вмещали достаточно людей. Если раньше троллейбусов в областном центре насчитывалось порядка 300, то сегодня их всего лишь 40. Троллейбусных маршрутов при этом осталось всего 3. В администрации Оренбурга пояснили: содержать электротранспорт стало невыгодно.

Поэтому троллейбусы проще ликвидировать. В 80-е годы прошлого столетия по городу курсировало девять электромашин. С чем троллейбусное управление встретило свой юбилей? С тремя раскрашенными машинами на двух маршрутах.

На Туркестанской демонтируют контактные сети. Это означает то, что троллейбусы в эту часть города точно больше не вернутся. Оренбуржцы с этим не согласны и мириться не собираются. В апреле инициативная группа написала обращение в Следственный комитет РФ, где обратила внимание на действия власть имущих относительно троллейбусов.

Граждане пожаловались на то, что городские власти уничтожают данный вид транспорта без видимых на то причин. Глава СК поручил региональному ведомству разобраться в данном вопросе и доложить о результатах проверки. Вскоре против чиновников мэрии было возбуждено уголовное дело по статье «Превышение должностных полномочий». По версии следствия, мэрия за два года с 2020 по 2022 по причине дороговизны подвижного состава и его содержания свела на «нет» количество троллейбусных маршрутов.

Таким образом, своими необоснованными действиями администрация нарушила права и законные интересы пассажиров и сотрудников троллейбусного парка.

Судьба троллейбусов: мэрия Оренбурга надеется на федеральную программу

Троллейбусы Социальные новости.
Судьба троллейбусов: мэрия Оренбурга надеется на федеральную программу Оренбург| архитектура и урбанистика Какая судьба ждёт оренбургский троллейбус? С осени 2023 года оставшиеся два маршрута 4 и 12 были укорочены до центра города.

Эксперт объяснил, почему в Оренбурге откажутся от троллейбусов в 2023 году

А если посчитать ещё и затраты на лизинг новой техники, то цена проезда возрастет до заоблачных 108 рублей. Между тем для пассажиров Оренбурга тариф на одну поездку на троллейбусе составляет 21 рубль. Разницу между себестоимостью и платой покрывает бюджет. Ежегодно на поддержку общественного муниципального транспорта из городской казны выделяется около 250 млн рублей. Между тем в российских городах троллейбусные сети стремительно сокращаются с 2010-х. А за последние три года пять крупных городов и вовсе отказались от этого вида транспорта. Так, 31 декабря 2019 года был последним днём работы пермского троллейбуса. А 14 апреля 2020-го навсегда отключили ток уже троллейбусам в Твери.

Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Между тем в российских городах троллейбусные сети стремительно сокращаются с 2010-х. А за последние три года пять крупных городов и вовсе отказались от этого вида транспорта. Так, 31 декабря 2019 года был последним днём работы пермского троллейбуса. А 14 апреля 2020-го навсегда отключили ток уже троллейбусам в Твери. Есть вариант «реинкарнации» этого вида электротранспорта, но уже в новом качестве электробуса. Это электромашина с накопителем энергии аккумулятор или ионикс , который позволяет часть маршрута проезжать без привязки к проводам. Электробусы активно продвигают в Москве и Санкт-Петербурге. Позволить себе такой вид транспорта может только очень богатый город.

Финансирование идет по линии нацпроекта. Может, имеет смысл расширить программу "Чистый воздух"? Пока Минтранс России разрабатывает меры поддержки электротранспорта, есть регионы, которые находят возможности сохранить и приумножить "рогатое хозяйство". Если пассажиропоток троллейбуса обслуживать автобусами, расходы на перевозку вырастут на 15 процентов Петербург, например, имеет самую развитую троллейбусную сеть. Новые районы города обслуживают троллейбусы с автономным ходом, которых раньше здесь не было. Чебоксары - на втором месте по количеству троллейбусов на жителя и числу перевезенных пассажиров. А в Крыму, где находится самая протяженная в мире междугородняя горная троллейбусная трасса, этот экологически чистый вид транспорта не только сохранили, но и продолжают развивать. Да, автобус мобильнее, его можно поставить на любой маршрут. Но экологию тоже нельзя сбрасывать со счетов". С 1 марта новое троллейбусное депо начали создавать под Пензой. Электротранспорт пустят в пригород, где сейчас активно возводятся многоэтажки. А в Ростове власти намерены в два раза увеличить количество троллейбусных маршрутов. Сегодня этот вид транспорта пользуется у ростовчан особой популярностью. И не только у них, судя по отчаянной борьбе оренбуржцев, тамбовчан, белгородцев и других горожан за сохранение троллейбусного движения. Комментарий Александр Морозов, вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта: - Каждый вид транспорта имеет свою нишу по эффективности использования в зависимости от провозной способности. Если попытаться пассажиропоток, предназначенный для троллейбуса, обслуживать автобусами, расходы становятся на 15 процентов выше. В том числе и из-за стоимости топлива и занятии части места салона автобусов под шахту для двигателя внутреннего сгорания.

На модернизацию троллейбусов в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей

Об этом порталу Orenday рассказал начальник управления пассажирского транспорта Сергей Морозов. По словам чиновника, по состоянию на 1 ноября парк включает 57 машин, на линию каждый день выходят в среднем 33. Заработная плата водителей составляет 24,3 тысячи рублей, у кондукторов — 18,9 тысячи.

А мы возим по 31. Ни о каких троллейбусах речи быть не может. Сейчас мы рассматриваем возможность сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке — в виде визитной карточки. Может быть, это будут стилизованные под 70-е годы троллейбусы.

Обсуждаем такой вариант», — сказал он.

Театральная — пр-т Дзержинского — ул. Салмышская — пр-т Дзержинского — ул. Театральная — пр-т Победы — ул.

Колодезная остановка на ул. Ковыльная — ул. Целинная — ул. Колодезная — ул.

Российская — ул. Зорянка — ул. Газпромовская — ул. Садовое Кольцо — ул.

Успенская — ул. В Николаева — ул. Нежинское шоссе — ул. Ростошинская — Нежинское шоссе — 24-й Микрорайон — пр-т Гагарина — ул.

Чкалова — ул. Ленинская — ул. Чкалова — пр-т Гагарина — 24-й Микрорайон — Нежинское шоссе — ул. Ростошинская — ул.

Рыбаковская — ул. Постникова — ул. Чичерина обратно ул. Максима Горького — ул.

Бурзянцева — ул. Донгузская — ул. Карачинская — ул. Илекская — ул.

Заречная — ул. Амурская — ул. ЗиУ-682Г0E — с 1999 года по нынешнее время; на данный момент 1 в рабочем состоянии. БТЗ-52761Р — первые 10 поступили в 2001 году, остальные 14 в 2007 году; 1 списан в октябре 2012 года.

Цены на проезд в них и так были высокие, а маршруты короткие, но в ближайшее время самого существование экологичного общественного транспорта в Оренбурге прекратится. И все это результат многолетнего отсутствия финансирования и нежелания даже посмотреть на то, как изношены троллейбусы и их электрические сети.

Судьба троллейбусов: мэрия Оренбурга надеется на федеральную программу

Как ранее объяснил в прямом телеэфире глава города Сергей Салмин, троллейбусный парк сильно изношен и устарел, из-за чего машины часто сходят с маршрутов. Парку нужна большая модернизация. Контактные сети выработали свой ресурс и приносят колоссальные убытки. Тариф не покрывает их».

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

От троллейбусов как способа массовой перевозки пассажиров областной центр откажется. О том, почему отказ от троллейбусов улучшит ситуацию на дорогах, рассказал один из авторов новой транспортной схемы, завкафедрой автомобильного транспорта ОГУ Николай Якунин. Ранее от отказе от троллейбусов публично заявил мэр Сергей Салмин. Напомним, в 2023 году троллейбусное движение Оренбурга отметит 70-летие. В 1953 году по улицам города проеал первый троллейбус. В 1977 году в городе было 9 маршрутов, с 1993 года — 11.

Самый пик развития маршрутной сети троллейбусов пришелся на 90-е годы. С нулевых на маршруты выходили троллейбусы практически в аварийном состоянии. Несмотря на закупки нового транспорта и реструктуризацию троллейбусной компании, ситуация с каждым годом ухудшалась.

Основной причиной называют — экономическую: содержать крупногабаритный транспорт не выгодно. Если сложить все расходы на троллейбусы, то проезд на одного пассажира выйдет 78 рублей. А это в два с лишним раза больше, чем сейчас. Дорого обходится бюджету обслуживание и эксплуатация «рогатого» транспорта. Однако уже в будущем году город может приобрести 38 автобусов, стоимость каждого порядка 15 миллионов рублей.

А в 2024 году еще 32 единицы общественного транспорта. То есть обновление парка все равно обойдется в миллиард рублей. Что думают по этому поводу горожане и работники троллейбусного депо? Ирина, кондуктор троллейбуса: - Людей очень много на троллейбусах ездит. Им на другом транспорте не удобно. А власти нашей не выгодно просто троллейбусы содержать. Конечно, мы все против этого. Мало нам машин и «пазиков», которые коптят наш город?

Все-таки это сейчас самый экологичный транспорт. Иван, водитель троллейбуса: - Этому троллейбусу уже лет 15, запчасти да, дорогие, с ремонтом всегда долго и трудно. Но это единственный транспорт, который не загрязняет атмосферу.

В Оренбурге на маршрут перестанут выходить троллейбусы

Какая судьба ждет оренбургские троллейбусы Мэр Оренбурга не может четко и конкретно обрисовать перспективы троллейбусов в Оренбурге.
Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей.
Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем Мэр Оренбурга Сергей Салмин заявил, что троллейбусы невыгодны городу.
Троллейбус в Оренбурге в октябре 2023 - YouTube Троллейбус в Оренбурге Одна из визитных карточек Оренбурга, местный троллейбусный парк, «доживает» последние месяцы.

Из-за закрытия линий электротранспорта в регионах возбуждают уголовные дела

Оренбургские теннисисты одержали победу на чемпионате Премьер-лиги. Смотрите видео онлайн «На Победе упали провода контактной сети троллейбусов» на канале «Оренбург» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 18:19. это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Гости увидят интересные экспонаты об истории развития оренбургского троллейбуса, в том числе фотографии и коллекционные модели троллейбусов.

Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят

Последние новости. Оренбуржцы выступили за сохранение и обновление троллейбусов | Оренград. В Оренбурге притормозили ликвидацию городского троллейбуса. Троллейбус в Оренбурге Троллейбус в Оренбурге Немного истории В первомайские дни 1953 года на улицах Оренбурга появилась некая диковинка — «автобус с рогами». МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и бюджет города несут убытки: честная цена проезда в троллейбусах, чтобы окупать их наличие – 78 рублей. Троллейбусы в Оренбурге В администрации Оренбурга до сих не пор решили судьбу троллейбусов.

В Оренбурге зачищают небо от троллейбусов, в Коврове — временные изменения

Оренбургский троллейбус — Википедия В Оренбурге планируют сохранить троллейбусы только на каком-либо коротком участке в качестве визитной карточки.
Эксперт объяснил, почему в Оренбурге откажутся от троллейбусов в 2023 году В Оренбурге в троллейбусном депо на Рыбаковской загорелся троллейбус.
Будет ли в Оренбурге уголовное дело за ликвидацию троллейбусного транспорта? Оренбургские троллейбусы пока не будут снимать с линий. В Оренбурге притормозили ликвидацию городского троллейбуса.
Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем Навигация по записям.

В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы

Юбилей Оренбургского троллейбуса. 30.04.2023год СЕГОДНЯ 70 ЛЕТ ОРЕНБУРГСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ! На фото троллейбус окрашенный группой "Оренбургский троллейбус" на улицах Оренбурга 30 апреля 2023 года. Троллейбус в Оренбурге влачит жалкое существование. В июне 2023 оставалось два маршрута. Сергей Салмин допустил, что троллейбусы останутся на маршрутах Оренбурга, но на некоторое время / ВКонтакте. Настоящие новости Оренбурга. Так, в центе Оренбурга намерены убрать опоры контактной сети троллейбусов и все провода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий