Новости точка универмаг

Создали ТОК банк для предпринимателей и предприятий Точка и Beat Film Festival — самый заметный фестиваль документального кино в России. Лента самых свежих новостей на сегодня на Рассказываем обо всем, что происходит прямо сейчас. Точка замерзания. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых.

В Перми ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе по-прежнему закрыт

Банк «Точка» объявил о запуске онлайн-магазина одежды и аксессуаров «Универмаг». «Траст», доля которого в АО «Точка» составляла 90,01%, продал свой пакет банка «Точка». В Универмаге вы найдёте одежду и предметы, смысл которых — вдохновлять предпринимать Бесплатная доставка по России при заказе от 5000₽ Банк Точка.

Зачем банку «Точка» свой «Универмаг» — и как сделать мерч, который будут покупать

Новый универмаг открылся в ТРЦ “Охта Молл”, став 26 универмагом сети. На модной карте Москвы появилась новая точка — универмаг «Покровка 7/9». В торговый центр «Универмаг» Орска поступило сообщение о минировании. Корреспондент проверил, открылся ли ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе в Перми, и наткнулся на закрытые двери. Все новости по теме универмаг с фото и видео – о последних событиях по теме универмаг. Информационное агентство "Точка" интернет-издание артовска Новости, Истории, Социальные эксперементы, Мнения.

В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка»

Накануне вечером на ЦУМе уже начали монтировать вывеску сети "Вкусно и точка". Магазин для предприимчивых людей «Универмаг» от «Точки» в коллаборации с брендом «Два Ноль» показали апсайкл-коллекцию «Реформа». Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Последние новости России и мира. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых.

В Перми потребовали демонтировать с фасада ЦУМа вывеску «Вкусно – и точка»

Банк «Точка» запустил онлайн-универмаг. Универмаг от Точки. Встречайте новую рубрику #универмаг_в_лицах, в которой будем знакомить вас с командой. Гистограмма просмотров видео «Точка Отсчета: Как Попасть В Универмаг» в сравнении с последними загруженными видео. те новое видео. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений.

Beat Film Festival совместно с банком Точка представляют линейку мерча

Он объяснил, что работает на Тимура Саттарова, а здание сдают в аренду автосалону «Фастар», расположенному рядом. Можно приходить, смотреть, покупать, — объяснил Эрадж Махадов. Сотрудник также добавил, что здание и дальше хотят использовать в качестве выставочного центра, никаких перестроек пока не планируется. НГС направил запрос в «Фастар», на момент публикации ответ не поступил. Сейчас визуально незаметно, что строение активно используют: территория вокруг двух этажей бывшего недостроя «Сибирской ярмарки» не благоустроена, забор с четырех сторон закрывает вид, вокруг центра разбросан строительный мусор, складируются материалы. Автомобили хранят под навесом с двускатной крышей и вокруг него на закатанной в асфальт парковке, а в бетонном здании на первом этаже нет отапливаемых помещений, которые предусматривались проектом. RU Местные жители уверяют, что здание им не мешает. Напротив, они рады, что снесли девять этажей долгостроя, но что именно появилось на участке, не знают. Есть только предположения: одни говорят, что здесь построят новую высотку, а другие, что появится парковка для жилых комплексов вокруг. Правда, недовольны тем, что дорогу рядом раскопали и не восстанавливают, но считают, что это поправимо.

Что можно сделать с участком? RU Управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков объяснил, что в те времена, когда «Сибирская ярмарка» строила свое здание, было понятно, что это место может стать крупным центром выставочной деятельности. Но достроить объект не вышло: тогда появился «Экспоцентр» и он по сути закрыл потребности в других подобных объектах. Эксперт считает, что локацию для «Экспоцентра» выбрали не совсем удачную, потому что здание находится между городом и аэропортом. Недавно гостиницу рядом SkyExpo хотели продать , но покупатель не нашелся. Самого Тимура Саттарова эксперт называет интересным бизнесменом, потому что он покупает объекты и занимается редевелопментом.

Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг» , а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре Beat Film Festival по адресу: Новый Арбат, 16, киноцентр «Каро Октябрь», второй этаж.

Через год бизнесмен оформил строение в собственность, а еще спустя год начал демонтаж. Тогда местные рассказывали, что технику с отбойными молотками загнали на крышу, а точной информации о том, что именно появится на участке, не было. Как рассказал НГС краевед Константин Голодяев, «Сибирская ярмарка» в 2000-х хотела построить на этом месте центр международной торговли, тогда на Красном проспекте компания арендовала здание у завода, что выходило достаточно дорого. Здесь же и центр близко, и здание свое, но возвести его так и не получилось. Пропитое место, — шутит Константин Голодяев. RU После мэрия выдала разрешение на реконструкцию 11-этажного долгостроя в выставочный центр. По данным прокуратуры, проект предусматривал строительство двухэтажного здания путем сноса девяти этажей незавершенного строения «Сибирской ярмарки». То есть бизнесмен снес девять уже построенных этажей и оставил два. Также по проекту рядом со зданием возвели отдельно стоящий выставочный комплекс с переходом. Изначально на участке строили высотное здание, но возвести его не получилось. RU В городской администрации отмечают, что объект запроектирован, как открытые выставочные площадки свободного планирования с крытыми отапливаемыми административными, кладовыми и техническими помещениями. Так, на первом этаже долгостроя должны были появиться теплые помещения, на втором этаже — открытые площадки. Со второго этажа по лестнице, по планам, можно подняться на эксплуатируемую крышу. Дела судебные Разрешение на строительство выдали в феврале прошлого года, в декабре объект проверила инспекция строительного надзора региона, нарушений в документации не нашли и выдали разрешение на ввод в эксплуатацию. Спустя полгода на здание в быстро растущем микрорайоне обратила внимание прокуратура. Ведомство установило, что проектная документация, по которой реконструировали объект, и заключения негосударственной экспертизы не подходят под стандарты строительства.

Костромской Универмаг расположен на центральной транспортной развязке города. Сейчас Универмаг «Кострома» - это современный многофункциональный центр. Он работает ежедневно без перерыва и выходных. В здании расположены различные магазины косметики, парфюмерии, аксессуаров, часов, посуды, одежды и другие.

«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию

За производство отвечают российские подрядчики: выходит немного дороже, чем в Китае, зато поддерживает талантливых местных производителей. Собственная линейка товаров Точки родилась из желания дарить клиентам и партнерам что-то особенное. Из мерча наши вещи превратились в нечто большее: знак отличия, показатель, что ты свой.

Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг» , а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре Beat Film Festival по адресу: Новый Арбат, 16, киноцентр «Каро Октябрь», второй этаж.

В «Универмаге» мы позволяем себе больше вольностей. Мы уделяем больше внимания тому, чтобы эта вещь была привлекательна. Если на кружке просто написано «Точка», то вряд ли у кого-то, кроме наших сотрудников или лояльных клиентов, это откликнется. Поэтому мы делаем наш логотип менее заметным. В первую очередь мы продаем такие ходовые вещи, как футболки и худи.

Это действительно людям очень нравится! Еще мы стараемся выпускать необычные вещи. Например, делали балансборды. Мне кажется, это был очень для нас знаковый объект, потому что предприимчивые люди постоянно держат баланс в жизни. Надо иметь очень большую стойкость и очень большую сноровку, чтобы этот баланс удержать. Или мы делали свечу, на которой при сгорании появляется наш слоган «Скажи это делом! Недавно мы выпустили кремы для рук и рассказали о них в рамках спецпроекта «Руки, которые». Мы попросили женщин разных профессий рассказать о своей работе. Эта идея появилась благодаря инсайту, что все сотворено руками.

Мы планировали выпустить проект к 8 Марта, но после 24 февраля стало понятно, что он звучал бы совершенно неактуально. И мы сами, и наша аудитория думали совсем о других вещах. Со временем, когда уже стало чуть более понятно, как сейчас вообще жить и действовать, стало появляться другое восприятие у аудитории, ее начали волновать другие мысли. Мы немного развернули наш проект и вообще решили поговорить о том, как много создают наши руки, как правильно направлять созидательную энергию в нужное русло. Решили поговорить о поддержке, о каком-то сплочении, потому что это звучит актуально. Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать Для создания кремов мы сотрудничали с Laboratorium — это российский косметический бренд. Специально для нас он разработал ароматы, которые могут отражать смысл. Например, если мы говорим про искусство, то это, скорее всего, что-то пряное и загадочное. Если мы говорим про руки, которые летают над клавиатурой, то здесь нужно что-то нейтральное, чуть более свежее.

Мы старались и другие метафоры передать с помощью запахов. Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать. Это может быть и такая косметическая продукция, как крем, это могут быть и аксессуары, сейчас мы полиграфическую продукцию тоже будем выпускать. Помимо собственных идей, у нас много разных коллабораций. Была коллаборация с художницей Еленой Шейдлиной, которая интересно посмотрела на идею предприимчивости и на то, что происходит в голове у предпринимателей. Когда она создала этот принт, стало понятно, что на обычную вещь вроде футболки он не ляжет. Поэтому мы выбрали очень необычные вещи. Мы позвали бренд «Хаски», у которого есть красивые телогрейки. Для нас он разработал еще панамы, варежки, что тоже помогло отразить идею нашего принта и нашей коллаборации.

То есть мы вообще себя ни в чем не ограничиваем и исходим из того, что бы нам самим хотелось делать, из наблюдения за аудиторией.

Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать. Это может быть и такая косметическая продукция, как крем, это могут быть и аксессуары, сейчас мы полиграфическую продукцию тоже будем выпускать. Помимо собственных идей, у нас много разных коллабораций.

Была коллаборация с художницей Еленой Шейдлиной, которая интересно посмотрела на идею предприимчивости и на то, что происходит в голове у предпринимателей. Когда она создала этот принт, стало понятно, что на обычную вещь вроде футболки он не ляжет. Поэтому мы выбрали очень необычные вещи. Мы позвали бренд «Хаски», у которого есть красивые телогрейки.

Для нас он разработал еще панамы, варежки, что тоже помогло отразить идею нашего принта и нашей коллаборации. То есть мы вообще себя ни в чем не ограничиваем и исходим из того, что бы нам самим хотелось делать, из наблюдения за аудиторией. Конечно, мы учитываем тот фактор, что будет более популярно, а что менее. Это, как правило, влияет на тиражи и, к сожалению, на стоимость товаров.

Производство Для нас очень важно работать с российскими компаниями, потому что мы поддерживаем российских предпринимателей и вообще делаем наш продукт для них. Мы стараемся в первую очередь сотрудничать с ними. Например, те же самые бланковые футболки, на которые мы потом наносим печать, или наши худи мы отшиваем и в Москве, и в Екатеринбурге. У нас есть несколько производств, с которыми мы сотрудничаем.

Это могут быть и бренды одежды, и отдельные производства, с которыми мы разрабатываем лекала, конструкции, вместе отсматриваем печать. Эти производства закупают ткани в разных местах. Сейчас из Турции много всего едет и из Китая. Кстати, когда сталкиваешься с производством, ты понимаешь, насколько у нас действительно какие-то вещи не развиты и насколько мы зависим от зарубежных компаний.

Вот шнурок на худи — у него есть такая маленькая штучка, которая его в конце запечатывает. И эту пимпочку с наружной стороны никто в России не делает! Казалось бы, как это возможно? Или мы хотели разработать ручку — форму для ручки сделать в России стоит просто невероятных денег.

Зато в Китае, если ты готов заказать 10 тысяч штук, тебе хоть десять вариантов этой формы наклепают. Это очень интересно и очень сильно расширяет границы понимания того, что вообще происходит с производством в России. Но мы поддерживаем российских предпринимателей, всегда стараемся отыскать интересные бренды, производства, которые нестандартно подходят к воплощению наших идей. Средний возраст — в районе 30 лет.

То есть это люди с активной жизненной позицией, у которых есть свое мнение, они очень ценят смысл в вещах, поддерживают интересные локальные бренды, а не массмаркет. Собственно, та аудитория, в которую мы и целились. Им очень важно с помощью вещей нести свой месседж в люди. И они абсолютно не стесняются это делать.

Мы их называем бунтарями, которые спокойно несут свой посыл в мир, не рвут на себе рубашку с криками, а именно готовы ежедневными делами менять все, что с ними происходит. Средний чек — где-то 3 500 рублей.

«Вкусно и точка» теперь в астраханском ЦУМе

Она считает, что в ходе развития и открытия подобных форматов сформируется ряд сильных игроков. Но в регионах необязательно сразу возникнут универмаги с большими площадями, они могут сначала запуститься на небольших пространствах и расшириться в дальнейшем. Как организованы поставки и могут ли вырасти цены на товар По словам гендиректора Akhmadullina Dreams Владимира Колесникова, в этом году бренд развивал свое присутствие преимущественно за счет корнеров. От нас требуется только отгрузить объем товарного запаса без инвестиций.

Есть корнеры, которые даже не требуют наличия собственного персонала. В этом году мы открыли шесть корнеров, все они успешны с точки зрения экономики, — рассказал он. Формат универмага интересен и полезен, так как далеко не каждый бренд может позволить себе открыть отдельный магазин в ТЦ — это очень затратно, подтвердил владелец бренда I Am Studio Олег Воронин.

Кроме того, при аренде больших площадей моллы дают очень хорошие скидки, поэтому универмаги могут предложить брендам размещение на хороших финансовых условиях, пояснил он.

Есть корнеры, которые даже не требуют наличия собственного персонала. В этом году мы открыли шесть корнеров, все они успешны с точки зрения экономики, — рассказал он. Формат универмага интересен и полезен, так как далеко не каждый бренд может позволить себе открыть отдельный магазин в ТЦ — это очень затратно, подтвердил владелец бренда I Am Studio Олег Воронин. Кроме того, при аренде больших площадей моллы дают очень хорошие скидки, поэтому универмаги могут предложить брендам размещение на хороших финансовых условиях, пояснил он.

Но освободившиеся площади иностранных марок могут быть интересны и крупным сетевым магазинам, считают эксперты. В «Снежной королеве» «Известиям» подтвердили интерес к освобождающимся торговым местам. Однако мы наблюдаем появление свободных помещений. Заявления делать рано, всё на стадии переговоров, — сказала руководитель направления PR в сети Ольга Демидова.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ast. Использование материалов, опубликованных на сайте ast. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ast.

Она вдохновлена идеей изменений — от угасания до нового начала. В коллекцию вошли пять видов товаров, созданных из вещей, которые ранее выпускал «Универмаг», но для того, чтобы оставаться актуальными, изделия требовали обновления. Например, традиционные свитшоты и худи, которые появились в «Универмаге» в 2021 году, теперь превратились в многорукие свитшоты, лонгсливы, жилетки и сумки-капюшоны.

В Перми ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе по-прежнему закрыт

Универмаг выбирает смелых, ярких и близких по духу, и каждый раз получается что-то особенное. Мы давно работаем над одеждой и предметами, которые служат напоминанием о важном, вдохновением и настоящим манифестом предпринимательства. Раньше их можно было получить только в подарок от Точки, а теперь можно купить: себе или другому мечтателю, создателю и предпринимателю.

Ребята убрали все признаки старого стиля и по максимуму использовали материал», — комментирует лидер «Универмага» Ирина Чекед. Творческий подход бренда к переработке заключается в том, чтобы перешивать и перекрашивать винтажный деним, вельвет и плотный трикотаж в постапокалиптическую стритвир-эстетику. Кроме того, дизайнеры «Два ноль» коллажируют старые принты и паттерны и комбинируют с современными материалами и фурнитурой. Фотографии предоставлены пресс-службой.

Мира, 37а и в ТРК «Семья» ул. Революции, 13. Сейчас в Перми работают шесть кафе «Вкусно — и точка». Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

По состоянию участников видно, что бой не на жизнь», — говорится в сообщении. На место инцидента приехали правоохранительные органы, однако никто из присутствовавших на месте потасовки не захотел подать заявление. Также не поступило сообщений о пострадавших, которые были доставлены в больницу.

В Новосибирске массовая драка произошла у «Октябрьского универмага»

Есть корнеры, которые даже не требуют наличия собственного персонала. В этом году мы открыли шесть корнеров, все они успешны с точки зрения экономики, — рассказал он. Формат универмага интересен и полезен, так как далеко не каждый бренд может позволить себе открыть отдельный магазин в ТЦ — это очень затратно, подтвердил владелец бренда I Am Studio Олег Воронин. Кроме того, при аренде больших площадей моллы дают очень хорошие скидки, поэтому универмаги могут предложить брендам размещение на хороших финансовых условиях, пояснил он. Но освободившиеся площади иностранных марок могут быть интересны и крупным сетевым магазинам, считают эксперты. В «Снежной королеве» «Известиям» подтвердили интерес к освобождающимся торговым местам. Однако мы наблюдаем появление свободных помещений. Заявления делать рано, всё на стадии переговоров, — сказала руководитель направления PR в сети Ольга Демидова.

Есть и коллаборации с молодыми российскими брендами — среди них Hedonism Girls, Good local, Мам,купи! За каждой вещью — кропотливая работа: десятки макетов и образцов, чтобы найти ту самую форму и оттенок, убедиться, что принты выдерживают стирки, а кружки удобно держать в руке. За производство отвечают российские подрядчики: выходит немного дороже, чем в Китае, зато поддерживает талантливых местных производителей.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание NewsPerm.

Сам ресторан ещё оформляют: на линии выдачи лежат свёрнутые постеры. Но видно, что серьёзных изменений в дизайн вносить не потребовалось, мебель и все другие элементы остались привычными. Когда откроются другие рестораны "Вкусно и точка" в Ростове и будет ли заведение в ЦУМе первым и пока единственным, неизвестно. Информации по Ростову в официальных каналах сети нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий