Большинство жертв теракта в политехническом колледже в Керчи погибли от огнестрельного ранения, остальные 50 пострадавших оказались в больницах из-за взрыва.
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий
Москвичи несут цветы к мемориалу города-героя Керчь в Александровском саду. Трагедия в Керчи, новости: «Это результат глобализации»: Путин высказался о трагедии в Керчи. «Считаю, что рано говорить относительно причин поступка «керченского стрелка», поскольку пока относительно мало известно о личности преступника, неизвестны подробности его жизни. В Керченском политехническом колледже сегодня прогремел взрыв и началась стрельба. Из-за теракта в техникуме в Керчи ввели чрезвычайные меры. Теракт в политехническом колледже в Керчи.
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий
В политехническом колледже в Керчи сегодня днём прогремел взрыв, сообщает РИА «Новости». 15:03 Число жертв теракта в Керчи возросло до 13 человек. Дело о взрыве в керченском колледже переквалифицировано в массовое убийство [видео]. 17 октября 2018 года в Керчи (Республика Крым) молодой человек взорвал бомбу и устроил стрельбу в политехническом колледже.
18-летний убийца действовал как хорошо обученный, профессиональный киллер
- Что известно о нападавшем
- В Сети появилось фото предполагаемого нападавшего
- Что известно о нападении на колледж в Керчи*
- А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи
Показания свидетелей массовой гибели студентов не совпадают с информацией правоохранителей
- Теракт в Керчи - версии
- Установили личность подозреваемого в теракте в Керчи
- Массовое убийство в колледже в Керчи. Главное | Аргументы и Факты
- «Беслан» в Крыму: как 18-летний студент устроил теракт одногруппникам
- Массовое убийство в колледже в Керчи. Главное | Аргументы и Факты
Что толкнуло студента колледжа в Керчи на массовое убийство: четыре версии трагедии
Через пять-десять минут у школы уже было несколько десятков автомобилей экстренных служб, полиции и "скорой помощи". Вскоре к ним подключились психологи. Тело того, кого подозревают в совершении этого страшного преступления, было обнаружено во время разбора завалов в библиотеке на втором этаже. Молодой человек, устроивший стрельбу, открыл огонь после взрыва в здании, сообщил вице-премьер Крыма Игорь Михайличенко: "Стрельба была после взрыва. Тот, кто стрелял, делал это из охотничьего оружия. Мотивы неизвестны, работают следователи". Сотрудники правоохранительных органов пришли с проверкой в квартиру, в которой жил открывший стрельбу в керченском колледже студент, сообщил "Интерфаксу" в среду осведомленный источник. Он не исключил, что в квартире может находиться оружие и элементы взрывчатых веществ.
В среду поздно вечером глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что преступник, по вине которого произошла трагедия в Керчи, действовал в одиночку, о наличии сообщников пока неизвестно. Я гарантирую - преступник здесь на месте был один, были ли у него сообщники - выясняет следствие", - заявил Аксенов журналистам. По его словам, четверокурсник характеризовался положительно, никогда на педсовет не вызывался, замечаний не имел. Кроме того, на своей странице в соцсети то, что публиковал, в открытый доступ не выкладывал - страница была закрыта, друзей не имел. Также, как сообщил глава Крыма, четверокурсник был вооружен помповым ружьем с более чем 150 патронами к нему. При этом оружие было официально зарегистрировано - разрешение на него он получил в сентябре. В свою очередь председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин заявил, что следствие проверит, находился ли молодой человек, устроивший стрельбу в керченском колледже, под чьим-то влиянием и могли ли его действия стать результатом чьего-то бездействия.
Тело того, кого подозревают в совершении этого страшного преступления, было обнаружено во время разбора завалов в библиотеке на втором этаже "Если же выяснится, что к совершению этого преступления привели действия определенных лиц, под влияние которых попал молодой человек, либо чье-то бездействие, следствие непременно даст им правовую оценку", - заявил Бастрыкин. Председатель ведомства подчеркнул, что для установления всех причин трагедии будут приняты исчерпывающие меры, и все, кто к ней так или иначе причастен, понесут наказание.
Молодой человек спокойно прошел мимо поста охраны. Затем, отправив СМС с предостережением своей сестре она училась в той же школе , подросток вошел в класс. Учительница информатики потребовала, чтобы он немедленно покинул помещение. Тогда молодой человек выстрелил в нее из травматического оружия, а затем ударил по голове кухонным топориком.
По основной версии следствия, молодой человек расправился с педагогом — несколько раз ударил его ножом, а потом ушел из жизни. Причиной расправы стали угрозы преподавателя насчет отчисления Емельянникова. Лев бывший ученик и Александр поднялись на третий этаж и устроили поножовщину в кабинете, где проходил урок у четвероклассников. Один из преступников подошел к учительнице и стал бить ее ножом, второй в это время стоял в дверях и не выпускал детей из класса. Учитель получила несколько ножевых ранений. Общее число пострадавших среди школьников составило 9 человек.
Кроме того, он уже был замечен в асоциальном поведении — приходил в школу пьяным. Девятиклассник Антон вошел в учебное заведение и надел маску. Он проследовал к кабинету русского языка и литературы, где в этот момент проходили занятия у семиклассников. Школьник бросил внутрь бутылку с зажигательной смесью.
Скрытые психические расстройства По словам детского психиатра центра психиатрии и наркологии им. Сербского Анны Портновой, психическое расстройство, способное спровоцировать в том числе и нападение с оружием на людей, может развиться у человека внезапно. Это могут быть конфликты с однокурсниками, педагогами и партнером.
Отсутствие каких-либо возможностей разрешить внутренний конфликт может привести к самоубийству. По поведению человека не всегда можно понять, что у него такие мысли в голове. Если у юноши нет развернутого психоза, то внешне он сможет легко скрыть свои отклонения», — рассказала она «Газете. По словам Портновой, родители должны замечать изменения в настроении своего ребенка, высказываниях. Но люди в учебном заведении — преподаватели, психологи — могли бы обратить внимание на то, что происходит неладное, поговорить с родителями. Однако мы не можем сейчас искать виновных, потому что иногда это происходит неожиданно для всех», — отметила психиатр. Она подчеркнула, что психологическая помощь в российских школах развита в недостаточной степени.
В основном, психолог сопровождает учебный процесс — проверяет, как ребенок справляется с усвоением материала. Психологический климат между учениками, внутришкольные конфликты — на эти моменты у них времени нет. Да и зачастую не хватает профессиональной подготовки. При получении квалификации школьным психологам обязательно нужно изучать клиническую психологию и основы психиатрии. Для того, чтобы в будущем уметь заподозрить отклонения у ребенка и насторожить родителей», — заключила специалист центра им. Восемьсот детей на одного психолога В связи с трагедией в Керчи в российских учебных учреждениях на несколько месяцев будут введены дополнительные меры безопасности. Что касается именно керченских школ и детских садов, то возле каждой с утра будут находиться двое вооруженных сотрудников Росгвардии, пообещал Аксенов.
Еще в августе 2018 года глава Минпросвещения Ольга Васильева заявляла «Газете. Ru», что в России уже ведется системная работа по профилактике трагедий в школах — подключены силовые ведомства, аппарат Уполномоченного по правам детей и экспертные организации. Но если отложить бумаги в сторону, на практике на одного психолога у нас приходилось восемьсот детей. Сейчас же мы выстраиваем систему управления психологической службы в каждом регионе. Российская академия образования в июле 2018 года запустила федеральный ресурсный центр — он теперь координирует работу внештатных психологов во всех регионах», — рассказала тогда министр. Она отметила, что весной 2018 года во все российские школы были направлены рекомендации по повышению психологической безопасности.
Лично я думаю, что эти люди — экстремисты, неважно, откуда они, из соседней страны или из ИГИЛ организация запрещена в РФ, — прим. В любом случае связать их с какими-то официальными властями вряд ли удастся. Колледж выбран как цель, где учатся дети, подростки. Можно вспомнить все те случаи терактов, где пострадали дети, — это удар по власти в любом случае, которая не гарантирует безопасность населению.
Предотвратить можно было, к сожалению, у нас эта сфера чересчур формализована. Нас обыскивают в метро, в аэропорту, на работе, а итог — Кемерово, Керчь и так далее. То есть нужно не формально всех шмонать, а реально следить за обстановкой, — считает политолог Илья Гращенков, руководитель Центра развития региональной политики. Сейчас обсуждается тема обеспечения безопасности в школах и минимизация влияния деструктивных интернет-сообществ, в которые вовлекают детей. Надо, чтобы родители обращали внимание на изменения, которые происходят в поведении ребенка. Это стало модным течением, когда подростки из чувства протеста начинают выплескивать агрессию. Большую роль играют различные компьютерные игры, которые формируют потерю реальности. Надо говорить и о психологической безопасности в образовательных организациях. Сегодня как никогда актуальна тема наличия в образовательных организациях педагогов-психологов, социальных педагогов, потому что один классный руководитель не в состоянии справиться со всеми проблемами. Социальные педагоги должны четко анализировать поведение каждого учащегося, выявлять тех, кто находится в группе риска.
А сегодня в группе риска находятся не только дети из неблагополучных семей, но и тихие, скромные отличники, которые неизвестно, в каких сообществах состоят. В подростковом возрасте ребенку нужно чем-то выделиться, чтобы на него обратили внимание. Если он не состоит в общественных организациях, не занимается спортом, творчеством, негде ему себя проявить, то у него зреют формы проявления своего «я» через такие агрессивные поступки, — считает Лариса Сулима, бывший замминистра образования Татарстана, отвечавшая за воспитательную работу в школах. Еще одна проблема, на которой акцентировала внимание трагедия в Керчи, — безопасность.
Что известно о нападавшем
- Теракт в Керчи - версии (Всеволод Новопашин) / Проза.ру
- Что произошло
- «Может случиться в любом регионе»: чему учит трагедия в Керчи
- Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент
Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории
Расследование «Века»: Керчь… Массовое убийство или теракт? | Большинство жертв теракта в политехническом колледже в Керчи погибли от огнестрельного ранения, остальные 50 пострадавших оказались в больницах из-за взрыва. |
Теракт в Керчи - версии | В первых новостях из Керчи сообщалось о взрыве в колледже, затем его назвали терактом. |
Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика] | Дело о взрыве в керченском колледже переквалифицировано в массовое убийство [видео]. |
Теракт в Керчи: 10 человек погибли от взрыва в техникуме | Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей. |
Массовое убийство в колледже в Керчи. Главное
В 11:40 начался перерыв между учебными занятиями, а через несколько минут устройство сдетонировало. Вновь вернувшись на второй этаж, Росляков вооружился помповым ружьем и открыл прицельный огонь по всем людям, которые были в его зоне видимости. По версии следствия, Росляков после совершения преступления направился в библиотеку колледжа, где совершил самоубийство, выстрелив себе в голову из ружья. В 11:48 сигнал о происшествии поступил на пульт централизованной охраны частного охранного предприятия «Альфа», которое осуществляло охрану здания, дежурная группа прибыла к колледжу через 10 минут. Примерно в это же время сообщения о нападении на учебное заведение поступили в правоохранительные органы и экстренные службы города. В 12:00 медиками службы скорой медицинской помощи была начата эвакуация пострадавших, в 12:40 здание колледжа было полностью оцеплено сотрудниками силовых ведомств. Для оказания помощи аварийным службам в расчистке завалов командование Южного военного округа выделило более 200 военнослужащих и около 100 единиц тяжелой техники. В связи с произошедшим распоряжением главы Республики Крым Сергея Аксенова на территории Крыма был введен режим чрезвычайной ситуации, отмененный лишь 22 октября 2018 года. Вскоре после произошедшего Национальный антитеррористический комитет объявил о подрыве в колледже неустановленного взрывного устройства. Изначально Федеральной службой войск национальной гвардии и Следственным комитетом Российской Федерации произошедшее рассматривалось как террористический акт, однако затем возбужденное уголовное дело было переквалифицировано. Следствием были усмотрены признаки преступлений, предусмотренных пунктами «а» и «е» части 2 статьи 105 - убийство двух и более лиц общеопасным способом, а также частью 1 статьи 222.
Следственную группу по расследованию уголовного дела о массовом убийстве возглавил генерал-майор юстиции Сергей Голкин, ранее курировавший расследования пожара в торговом центре «Зимняя вишня», теракта в Петербургском метрополитене и других громких преступлений. Были назначены судебно-медицинские, баллистические и иные экспертизы.
По поручению президента Российской Федерации МЧС России направило к месту чрезвычайной ситуации в Керчи три вертолета Ми-8 с психологами, медицинскими модулями и спасателями на борту. На 16:00 17. Организована работа оперативных штабов и оперативных групп Южного регионального центра и Главного управления МЧС России по Республике Крым во взаимодействии с органами местного самоуправления и другими экстренными службами. Установлена личность молодого человека, причастного к трагедии в Керчи Была установлена личность молодого человека, пришедшего в Керченский политехнический колледж непосредственно перед трагедией. Исходя из видеозаписи, которая есть у следователей, он держал в руках ружье. Им оказался 18-летний студент 4 курса колледжа.
Год тому назад, рассказал Худяков, был проведён рейд по московским школам. Этот рейд показал, что детей охраняют бывшие учителя или токари, которые не являются специалистами в области охраны. А туда надо поставить нормальных бывших военных, которые знают, что такое защита, что такое боевые действия, которые знают, как действовать, если зашел преступник», — предлагает экс-депутат. Он убежден, что если бы в крымском колледже была рамка и вооружённый охранник на входе, кровавого преступления не произошло бы. Вместе с тем, он не согласен с идеей об ужесточении правил выдачи оружия. Если следовать такой логике, то надо запретить призывать в армию с 18 лет, так как там стреляют из всех видов оружия. При этом Худяков подчеркнул, что 18 лет — это возраст, когда человек созрел и отдает отчет своим действиям. Не уверен бывший народный избранник и в том, что 18-летний студент, не имевший специального образования, смог самостоятельно сделать взрывное устройство. Кроме того, экс-депутат заметил, что для покупки ружья и патронов необходимы немалые средства, которыми семья, судя по всему, не располагала.
Позже появилась информация, что убийца обворовал бабушку, у нее пропало 20 000 рублей из тайника, но даже эти деньги ему бы не помогли Худякова смущает то, как орудовал этот парень. Он заложил взрывчатку как профессиональный человек, зная, где ее закладывать, чтобы она нанесла максимальный ущерб всем, кто был рядом. Как профессионально он мог с такой жесткостью убивать своих однокурсников? Он также предложил обратить внимание на то, как Росляков стрелял и профессионально перезаряжал ружье. Экс-депутат не верит, что этому всему молодой человек научился сам. Но вместе с тем, у политика вызывает возмущение попытка всё запрещать молодежи, не предлагая ничего взамен: ни бесплатных кружков, ни бесплатного нормального образования, чтобы они развивались, занимались спортом, не смотрели «всякую гадость» по телевизору. Президент ассоциации «Школа без опасности» Сергей Саминский не согласен с такой оценкой событий и считает, что молодой человек действовал один. При этом он подчеркнул, что безопасность и охрана школ — это федеральная программа и государственная задача, но, к сожалению, регионального финансирования. И если в крупных городах деньги на нее есть, то в небольших - это проблема, и как следствие — отсутствие профессиональной охраны.
По его словам, во всех школах, детских садах, колледжах Москвы работают профессионально подготовленные охранники. И они знакомы, в том числе, с основными внешними признаками и поведением так называемых колумбайнеров - подростков, которые интересуются массовым убийством в американской школе «Колумбайн» в 1999 году и другими подобными преступлениями. Как считает эксперт, керченский студент как раз из таких подростков. Он также рассказал о характерных чертах, по которым их можно определить.
Я перезарядил. Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем.
Массовое убийство в колледже в Керчи. Главное
Что произошло между ним и девушкой в выходные, неизвестно. Но в понедельник будущий стрелок так и не появился на парах. Хотя до этого в прогулах замечен не был. Может, он поссорился со своей первой подружкой? И так сильно переживал из-за этого, что забил на пары. А потом и вовсе решил отомстить всем на свете за свой провал с девушкой? Впрочем, у этой версии есть слабое место. Как мы уже писали выше, следователи выяснили, что Росляков купил ружье еще в сентябре.
Ни газа такого. Business FM — Я, если честно, ночью почти не спал, поэтому в конце пары уснул, — признался журналисту «Комсомольской правды» студент Семен Гаврилов. Я проснулся от грохота. Выглянул из кабинета, а там ходит парень с ружьем и расстреливает всех. Тогда я закрылся в надежде, что он меня не услышит. Через 10 минут приехали полицейские с автоматами. Что произошло со стрелком, я не знаю. Когда силовики стали эвакуировать студентов и учителей, я тоже вышел.
В том коридоре, где прогремел взрыв, выбило окна. На полу валялись тела убитых. Все стены были обугленными. Ворвались через пять минут после того, как я уехала... Не знаю, с чем, по второму этажу открывали все кабинеты, убивали всех, кого могли найти, кто попадался на глазах». Студент Николай сообщил «Говорит Москва», что нападавших было двое. Один из них стоял на лестнице и стрелял по людям. Находившаяся в учебном заведении в момент ЧП Альбина видела раненых за пределами колледжа.
В пяти метрах от нас произошел взрыв, который заложил уши. Преподаватели начали бегать и говорить, что это пожар. Все бежали через заборы, куда могли. Когда бежали, было слышно взрывы, выстрелы. Это не был газовый баллон. Взрывов было штук пять. Секунда прошла — стрельнули, секунд семь прошло — опять.
Но пожилой женщине уже не до этого. Осенью 2019 года к ней пришло новое горе — умер её сын, отец Влада. Отец: умер безродным Игорь долгие годы пил и практически не работал. Перебивался редкими заработками грузчиком. Несколько лет назад на стройке упал и повредил голову. После этого начались проблемы с психикой. Игорь стал частым гостем психиатрической больницы. С сыном он практически не общался, с женой и подавно. Жили они с матерью в одном подъезде, в квартирах напротив. К матери редко, но заходил. Та кормила его и иногда давала денег. На них он и пил у себя в квартире. После трагедии в колледже Игорь запил ещё сильнее. Попойки и шумные компании стали обыденностью. Последняя закончилась для Игоря плачевно: его избили и ограбили. События в Керчи отозвались болью у всех россиян. Он жил напротив. Ничего не слышно было. Быстро всё случилось. Я вызвала полицию, они приехали», — рассказывает «Октагону» мать Игоря Рослякова. Летом прошлого года Росляков пригласил к себе друга детства Вадима Бутова. А Вадик ещё притащил своего приятеля Мишу. Втроём они прилично напились, а после повздорили, и Михаил сильно избил Игоря. А друг детства Вадик стащил последние деньги с полки.
Еще одна близкая подруга Артема, вспоминает, что парня ненавидел весь класс. Со своими ровесниками паренек вел себя агрессивно, постоянно матерился и никогда не скрывал своего презрения и ненависти. Его сторонились. Кардинальные изменения в школьнике произошли в 2018 году, когда прогремел взрыв в колледже, устроенный Владом Росляковым. Убийца-подросток очередной последователь Колумбайна? Там погибла и бывшая одноклассница Артема — Дарья Шорохова. Друзья вспоминают, что школьник приходил на ее похороны. Некоторые из них признаются, что видели, как парень «пустил слезу», но не было в этом ни горя, ни даже человеческого сострадания. После трагедии из бунтаря и хулигана он резко превратился в тихого, скромного пай-мальчика. Только близкие друзья знали, что ненависть накапливалась в нем. Из неонациста в террористы Жизнь Дани протекала в куда более лучших условиях, чем у его сообщника. Микрорайон индивидуальной жилой застройки Абиссинка на порядок лучше керченского гетто — загаженного Стеклотарного. Но в семье было не все так ладно: мать мальчика пила. За подростком еле успевал присматривать его отец, который большую часть своего времени работал.
Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика]
теракт в колледже Керчи(2018)|Фото: ТАСС, Екатерина Кейзо. В связи с трагедией в Крыму с завтрашнего дня объявлен трехдневный траур. Теракт в Керчи. В Национальном антитеррористическом комитете назвали события в Керчи терактом, однако позже Следственный комитет переквалифицировал дело по статье о массовом убийстве.
Керченские стрелки 2.0: что известно о несостоявшихся террористах-школьниках
Сразу же после сообщения о трагедии в керченском колледже было заявлено о взрыве бытового газа. Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей. Ещё более странно выглядит травля молодого человека, непричастного к керченскому теракту со стороны СМИ.
Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии
«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи | Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже раздалась стрельба, затем произошел взрыв. |
Керченский стрелок: Мстил обидчикам или был пешкой в чужих руках | Cобытия и новости 24 часа в сутки: эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. |
Трагедия в Керчи — главное | это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой. |
Telegram: Contact @spectater | Заметим, что изначально СК возбудил уголовное дело по статье «террористический акт», но позднее переквалифицировал на «убийство двух и более лиц». |
Взрыв и стрельбу в Керчи переквалифицировали из теракта в убийство | Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф. |
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват
Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло днём 17 октября 2018 года. В результате взрыва и стрельбы погиб 21 человек из числа учащихся и персонала. На фоне событий в Керчи, а также теракта в Архангельске, Федеральной службой безопасности РФ были разработаны и представлены руководству страны предложения по борьбе с радикализмом среди молодёжи. Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло 17 октября 2018 года около полудня.
«Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии
Следователи приступили к допросу свидетелей и очевидцев, изучается видео с камер наблюдения. К месту происшествия направлены спасательные службы города и аэромобильная группировка крымского главка МЧС. Из аэропорта Жуковский вылетел самолет Ил-76. Сотрудники центрального аппарата министерства внутренних дел прибудут в Керчь , чтобы помочь расследованию теракта. Что известно о нападавшем Фото: Mash Следователи установили личность молодого человека, расстрелявшего людей в керченском колледже. Им оказался студент четвертого курса колледжа — 18-летний Владислав Росляков.
Он был зачислен в колледж 1 сентября 2015 года на специальность "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий" в группу МЭПЗ-15. Обучение проходило за счет бюджета республики на базе основного общего образования. Молодой человек покончил с собой. Его тело с огнестрельным ранением обнаружили в библиотеке на втором этаже колледжа. На кадрах, зафиксированных камерами видеонаблюдения, видно, что злоумышленник пришел в колледж непосредственно перед происшествием, в руках он держал ружье.
Сначала он расстрелял учащихся колледжа, которые попадались ему на пути. Когда патроны закончились, он совершил самоубийство. Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются.
Преподаватели начали бегать и говорить, что это пожар. Все бежали через заборы, куда могли. Когда бежали, было слышно взрывы, выстрелы. Это не был газовый баллон. Взрывов было штук пять. Секунда прошла — стрельнули, секунд семь прошло — опять. В групповой беседе пишут, что тех, кто был на лестнице и в столовой, расстреляли.
Девочке две ноги взрывом сломало. Когда бежали, видели девочку без сознания, всю в крови лежавшую. Она лежала во внутреннем дворе техникума. Лежала спине и еле-еле дышала». По словам Альбины, через пять минут после первого взрыва на место прибыла скорая помощь и полиция. Ещё одна учащаяся коледжа в Керчи Елизавета подтвердила «Говорит Москва», что также слышала стрельбу. После пар я пошла на второй этаж. Услышала взрыв. Все учителя говорят, это не учебная тревога, чтобы мы все выбегали на улицу. Я слышала взрывы, много взрывов.
Слышала, что кто-то кричал, что люди в крови лежат. У кого-то мозги парализовало. Дым вроде был. Окна вылетали. На втором этаже я слышала взрывы, выстрелы. Слышала, что на втором этаже что-то стреляло.
В 2015 году Росляков был зачислен в Керченский политехнический колледж на очную форму обучения за счёт средств республиканского бюджета [18] и на момент совершения массового убийства обучался на 4 курсе по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» [19]. Источник информационного агентства « РИА Новости » в правоохранительных органах сообщил, что Росляков планировал массовое убийство с января 2017 года и действовал в одиночку [20]. Незадолго до событий 17 октября он легально приобрёл огнестрельное оружие помповое ружьё Hatsan Escort [4] , получив на это разрешение от Федеральной службы войск национальной гвардии [21] [22]. На занятия по обращению с оружием в Симферополе Владислав записался 18 июля 2018 года, где прошёл шестичасовой курс, на котором ему преподавали технику безопасности и правила обращения с оружием, а также оказание первой медицинской помощи. После прохождения курса Владиславу было выдано свидетельство [23]. На основании действий предполагаемого преступника и их последовательности несколько изданий предположили, что атака была вдохновлена известным массовым убийством в школе «Колумбайн» 1999 года в США ; в частности, будучи одет в белую майку с надписью «Ненависть», чёрные брюки и берцы [24] , своим видом Росляков якобы подражал не только одному из убийц Эрику Харрису , но и его беллетризованному изображению в кинофильмах [1] [25] [26]. Погибшие и раненые[ править править код ] Траурная церемония прощания с жертвами массового убийства на площади имени Ленина в Керчи, 19 октября 2018 года Имена погибших на мемориале Всего в результате нападения погиб 21 человек: 15 студентов, 5 работников колледжа и сам предполагаемый преступник. Непосредственно на месте происшествия погибли 16 человек, включая подозреваемого; в больницах умерло 4 человека; при транспортировке — 1 [27]. Министерство здравоохранения Республики Крым сообщало, что 50 человек из числа пострадавших были госпитализированы [28]. Бакланова Анастасия Вячеславовна, 26 лет — заведующая информационно-профориентационной работой; Бакланова Светлана Юрьевна, 57 лет — заместитель директора колледжа по учебной работе, преподаватель математики, мать погибшей А. Баклановой; Кудрявцева Лариса Борисовна, 62 года — заведующая отделением химико-технологических и механических дисциплин колледжа; Моисеенко Александр Владимирович, 46 лет — преподаватель информатики; Устенко Людмила Александровна, 65 лет — секретарь. Осенью 2019 года СМИ сообщили о том, что список жертв стрельбы пополнился ещё одним именем: спустя девять месяцев после атаки скончалась 61-летняя Ольга Николаевна Грищенко, преподававшая в колледже экономические дисциплины. Женщина выжила, однако получила множественные ранения в живот и перенесла ряд операций [33]. В Министерстве образования, науки и молодёжи Республики Крым, однако, заявили, что смерть Грищенко напрямую не связана с ранениями, а также призвали не связывать её уход из жизни с нападением на колледж [34]. В этот же день на площади имени Ленина в Керчи состоялась траурная церемония прощания с жертвами массового убийства, в которой приняли участие более 30 тысяч человек [38].
Потом мы слышали выстрелы из автомата, и нам сказали всем выходить. Ну, мы вышли, и всё. Мы в мастерских были, метров за 200. Там еще говорят, что-то подкинули на первый этаж. Я не знаю. Я в столовой ничего такого не видел. Ни газа такого. Business FM — Я, если честно, ночью почти не спал, поэтому в конце пары уснул, — признался журналисту «Комсомольской правды» студент Семен Гаврилов. Я проснулся от грохота. Выглянул из кабинета, а там ходит парень с ружьем и расстреливает всех. Тогда я закрылся в надежде, что он меня не услышит. Через 10 минут приехали полицейские с автоматами. Что произошло со стрелком, я не знаю. Когда силовики стали эвакуировать студентов и учителей, я тоже вышел. В том коридоре, где прогремел взрыв, выбило окна. На полу валялись тела убитых. Все стены были обугленными. Ворвались через пять минут после того, как я уехала... Не знаю, с чем, по второму этажу открывали все кабинеты, убивали всех, кого могли найти, кто попадался на глазах». Студент Николай сообщил «Говорит Москва», что нападавших было двое. Один из них стоял на лестнице и стрелял по людям. Находившаяся в учебном заведении в момент ЧП Альбина видела раненых за пределами колледжа. В пяти метрах от нас произошел взрыв, который заложил уши.
Взрыв и массовое убийство в колледже в Керчи. Что об этом известно
Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии | 15:03 Число жертв теракта в Керчи возросло до 13 человек. |
Кто такой Владислав Росляков, устроивший бойню в колледже в Керчи | Новости и события: Трагедия в Керчи онлайн бесплатно на RUTUBE. |