Никогда не была в театре Модерн. Благодаря театру «Модерн» они предстают перед нами в своем истинном свете и точно уж никак не ассоциируются с цветами.
Новости партнеров
- Блоги и отзывы зрителей
- Тут были – 1
- Пресса о спектакле
- «Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
- Театр «Модерн»
- Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров: moscultura — LiveJournal
Отзывы о "Модерн"
Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. О том, почему такое могло произойти, рассказал режиссер театра и кино, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. Новости театра. Новый сезон в театре «Модернъ» будет посвящён Льву Толстому.
Еще на эту тему
- Афиша театра «Модерн» на Апрель 2024
- МДТ "Модернъ"
- «Цветы нам не нужны»: театр «Модерн» начинает сезон премьерой антифашистского спектакля
- Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров
"Война и мир" в театре "Модерн": "хороший" отзыв
Буква « еръ » ушла из названия, витиеватый стиль ар-деко заменён на минимализм [3]. Это, прежде всего, люди, которые там работают и которые приходят на спектакли. В театре должна быть жизнь. Поэтому мы убираем из логотипа последнюю букву «ъ» и говорим, что мы театр «Модерн» — то есть современный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями» — Юрий Грымов.
Также был представлен новый логотип театра «Модерн» — стилизованная звезда, встроенная в само название. По словам Юрия Грымова, звезда — это сильный символ, устремлённый своими лучами как вовне, так и соединяющий внутри себя множество векторов. Этот символ можно воспринимать как символ творчества: оно впитывает, собирает и концентрирует авторское ощущение мира, пространства и времени и затем устремляет вовне переосмысленный опыт этого восприятия.
Переодевали мои детские валенки в туфли, то есть я ходил в нормальной обуви. Это было принято в Москве, всегда. А приходить в тренировочных и в уггах в театр — неправильно. Я могу ошибаться, наверное, кого-то это оскорбляет. Но это театр, которым я руковожу.
При каких-то конфликтных ситуациях, конечно, вернем деньги за билет. Но мы дадим вам в аренду пиджак. А обувь, конечно, нет». Театр «Модерн» пока далеко не на культурной передовой. Он находится на Третьем кольце, между Красносельской и Бауманской, и последние годы был, откровенно говоря, в запустении.
А что они сделали, чтобы покинуть это «золотое» болото? Правда Актёр Константин Конушкин попробовал выбраться, его рассудок стал светлеть и казалось что вот-вот он отправится на поиски бесплатной лечебницы для пьяниц, но окружение насмешками и подруниваниями не отпустило его, сам Актёр оказался слабым для борьбы и свёл счёты с жизнью. Хочется верить что Наташе Екатерина Грецова через унижение и физическую боль удалось сбежать и возможно где-то она всё же будет счастлива с Васькой Пеплом Виктор Потапешкин , ведь его чувства похожи на искренние.
У меня мурашки бежали от закулисных криков, когда Наташу избивала Василиса Надежда Меньшова , потом драка вышла на первый план и сердце сжалось, словно всё было по-настоящему, ведь в какой-то момент в руках Василисы оказался клок волос Наташи. Эффектная Василиса — это воплощение зла, люди для неё лишь помехи, которые она может устранить любыми путями. Описать хочется каждого героя, аристы театра передали характеры так натурально и современно, что в некоторых можно узнать своих знакомых, которых возможно терзают алчность, пьянство или любовь. Больше всего цепляет герой Лука Александр Толмачев — это обособленный пересонаж у Горького и в спектакле тоже. Но я не сразу поняла, что этот герой именно он, потому что здесь Лука вовсе не странный старик, а жеманный молодой человек, совмещающий в себе стилиста, массажиста, мастера по йоге и психолога.
Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали! Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность. Три составные части темы и движущей силы любого произведения: Любовь, Одиночество и Смерть. Если режиссёр учитывает эти три понятия - он обречён на успех. Всё остальное, это пустая литература, пыль, и мишура! В спектакле "Юлий Цезарь" режиссёр затрагивает три эти темы и если бы они порою не терялись в других, мене значимых и производных от главных, то спектакль " Юлий Цезарь" был бы уже гениальным и обречён на бессмертие! Материал очень сложный, очень! Сам В.
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
Московский драматический театр "Модерн" позволил вернуться к популярной пьесе этой исторической коронавирусной осенью. Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн". Театр очень понравился, действительно модерн, ощущение в каждой детали, спектакль тоже в том духе, Затерянный мир" Конан Дойля, с детьми отлично провести время. а получили весьма серьезную. В театре «Модерн» вновь оригинальный подход к искусству. На этот раз худрук театра Юрий Грымов обещает трилогию «Антихрист и Христос».
На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!»
1 апреля с семьей впервые посетили театр Модерн. Официальный канал театра "Модерн" под руководством Юрия Грымова. Сегодня в Театре "МОДЕРН" посмотрела замечательный спектакль «На дне». 7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. 1 сентября в театре «Модерн» состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова.
На дне – отзывы зрителей
К примеру, в постановке «Война и мир» задействовано 70 человек на сцене, хор им. Свешникова поет вживую, там 423 исторических костюма. Можете представить, сколько стоит химчистка? За кулисами спектакль обслуживают 25 человек. Так что, когда вы видите дешевые билеты в театр, советую задуматься. Если бы актеры не зарабатывали вне бюджета за выходы на сцену, они бы не получали достойные заплаты. У меня большая коллекция винила, коллекция живописи, я коллекционирую плакаты советского кино. И я приобретаю не для того, чтобы продавать, мне это доставляет искреннее удовольствие и радость. На рынке мирового искусства много интересного. Даже алкоголь коллекционирую.
Я люблю выпить и поесть улыбается. Я считаю, что это какая-то кара Господня, когда у людей нет чувства юмора и самоиронии. Он, бедный, живет постоянно в стрессе и чувствует, что его обижают. Вот меня, например, вообще нельзя обидеть. Даже если я читаю статью, где пишут что-то негативное про меня, как я могу обидеться на статью? Это проблема человека, а не моя. Фото: материалы пресс-служб - Да, здоровая психика и отношение к жизни — это прекрасно. А что по поводу вашего образа жизни? Вы занимаетесь спортом, следите ли за питанием?
Я считаю, что при нашем уровне гигиены выглядеть плохо просто неприлично. У меня нет пункта по поводу моего возраста или того, как я выгляжу, я не борюсь за свой вес, даже если поправился. Мое внутреннее состояние мне дороже цифр на весах. Есть же люди, которые придерживаются строгого ЗОЖ. Ну это же клиника! Если человек хочет что-то съесть вечером или выпить, а ему нельзя, зачем это? У него потом стресс. А я не вижу в этом проблем. Но при этом я утром пойду на пробежку или подниму штангу.
Я независим от чрезмерно правильного образа жизни. Ребенок у меня работает во Франции, живет там с 8 класса. Сестра много лет в Швейцарии, там вышла замуж. Мы иногда собираемся вместе, как раз на Новый год и радуемся, что у каждого своя жизнь. Я считаю, что нельзя держать детей близко к себе. Когда пуповина отрезана, появляется новый человек, и это его жизнь. Понятно, что, когда в восьмом классе ребенок каждый вечер тебе звонит и плачет, это нелегко. Но потом Антонина в какой-то новогодний праздник сказала, что благодарна нам, что мы не струсили, не включили заднюю. Дочь уже давно самостоятельная, работает в очень серьезной французской компании.
Я часто бываю в Европе, там все немножко по-другому.
Мы видим, что в этой душной обстановке тюрьмы их личности начинают распадаться, их убеждения противоречат друг другу. Их скорбь и безысходность чувствуются в каждой их реплике.
Спектакль несет глубокий философский смысл. Он заставляет задуматься о том, что заставляет человека совершать такие ужасные деяния во имя идеологии. Он показывает, что нет ничего страшнее, чем фашизм, и что он остается частью истории, чтобы нам напомнить, какой ужас он причинил людям.
Браво «Модерн»! Браво Юрий Грымов! Премьера нового спектакля Юрия Грымова в театре «Модерн» — это необычный и сильный спектакль, отличная постановка, которая достойна внимания и рекомендуется к просмотру.
Купить билеты в театр «Модерн» можно на Яндекс Афиша Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: Facebook.
Если вас по каким-либо причинам не устраивает новая дата мероприятия, вы можете с нами связаться, и мы решим вопрос в индивидуальном порядке. При желании вы можете вернуть денежные средства за приобретенные ранее билеты. Для этого вам необходимо обратиться по месту их приобретения.
Карта дает возможность молодым людям в возрасте 14 до 22 лет покупать билеты за счет государства организации культуры: театры, музеи, галереи, концертные площадки, библиотеки и так далее.
Получить карту можно на портале «Госуслуги».
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
Также был представлен новый логотип театра «Модерн» — стилизованная звезда, встроенная в само название. По словам Юрия Грымова, звезда — это сильный символ, устремлённый своими лучами как вовне, так и соединяющий внутри себя множество векторов. Этот символ можно воспринимать как символ творчества: оно впитывает, собирает и концентрирует авторское ощущение мира, пространства и времени и затем устремляет вовне переосмысленный опыт этого восприятия. В новом дизайне не будет использоваться красный цвет: звезда не должна навечно стать символом революции и большевистского хаоса. Вместо этого основой нового дизайна стали оттенки синего цвета, который ассоциируется с духовным балансом, символизирует устремление к гармонии внутреннего мира. Логотип Московского драматического театра «Модернъ» 1994 — 2017. Логотип Московского драматического театра «Модерн» с 1 февраля 2017. Залы[ править править код ] В театре «Модерн» располагаются три зрительных зала: один большой 353 места и два малых 108 и 99 мест.
Об этом сообщается на сайте театра. Театр «Модерн» с заботой о вас принял решение о переносе ранее запланированных спектаклей со 2 ноября по 19 ноября 2020 года на новые даты. Все ранее приобретенные вами билеты будут действительны на новые даты.
Ведь, как известно, тема предательства и предателей всегда актуальна и вызывает много споров. В основе спектакля лежит известная библейская история об Иуде Искариоте, который предает Иисуса Христа за тридцать серебряников. В спектакле Грымова этот сюжет представлен в интересной интерпретации, что делает его более понятным и доступным для современного зрителя. Зритель с первых минут спектакля оказывается в водовороте событий, которые заставляют его задуматься о смысле жизни, предательстве и вере. Возможно случившееся, более чем 2000 лет назад, предопределило духовную и нравственную стороны жизней человечества. Юрий Вячеславович Грымов всегда очень досконально и глубоко погружается в тему при подготовке спектакля. Максимально стараясь представить самую реалистичную концепцию событий. При минимуме декораций на сцене воссоздан удивительный мир, который сочетает в себе библейские мотивы и современную эстетику. Костюмы Ирэны Белоусовой всегда восхищают своим богатством и изысканным вкусом, я всегда любуюсь этими шедеврами. Декорации минималистичны, выполнены в контрастных тонах, много камней и много света. Свет в спектаклях Грымова — это еще один актер, который талантливо играет свою роль и подчеркивает драматизм происходящего на сцене. Музыкальное оформление спектакля поражает своей изысканностью и масштабом — около 450 треков задействованы в оформлении «Иуда? Прекрасный актёрский состав, умелыми руками режиссера и своим талантом, воплотил все режиссерские ходы и задумку, максимально погружаясь в своих персонажей. Роль Иисуса исполняет Богдан Щукин. Когда Богдан появляется на сцене в образе Иисуса, мое сознание не могло поверить в то, что видят мои глаза. Это невероятное попадание в образ - мы видим настоящего Иисуса Христа. Мимика актеров не оставит равнодушным ни одного из зрителей. Личная рекомендация — просто понаблюдайте за игрой взглядов, за мимикой, за движением по сцене. Роль Иуды исполняет Лев Смирнов. Его Иуда — это не просто предатель, но и человек, который ищет свой путь в жизни. Актер сумел передать всю сложность и противоречивость своего героя, его внутренние терзания и сомнения. И в какой-то момент, мне стало жаль его персонажа. Но в этом сюжете каждый должен сделать свою оценку действиям и поступку Иуды. В глобальном плане скажу только одно — все не так, как нам кажется на первый взгляд, именно в этом, на мой взгляд, и кроется символичность вопросительного знака в названии спектакля. Еще один персонаж, сцены с которым вызвали мурашки на коже, Понтий Пилат в исполнении Александра Борисова. Есть в спектакле еще одна очень пронзительная сцена, и связана она именно с персонажем Понтий Пилата Александр Борисов. Его Понтий Пилат могуществен, суров, в чем-то справедлив, монументально возвышаясь на лошади, вершит судьбы. Режиссер Юрий Грымов предлагает зрителю задуматься над вопросами веры, предательства и смысла жизни. Настоящий дух и атмосфера Святой земли. Событие в театральной жизни Москвы. Он будет интересен как любителям классического театра, так и тем, кто ищет новые формы и подходы к библейским сюжетам. Это очень глубокомысленная постановка, которая подталкивает зрителя к размышлению и поиску ответов. Где та самая грань между добром и злом? Рассказ ведется от имени Нади, чья подруга журналистка Аня неожиданно встречает человека, ради которого готова поменять всю свою жизнь уже после одной восхитительной ночи рядом с ним. С одной стороны, шаг опрометчивый, с другой, ведь случаются чудеса, и можно вдруг встретить "того самого". Анна не может принять решение, пытаясь взвесить все "за" и "против", она прислушивается к опыту других. Словно в цепочку сплетаются несколько любовных историй, как счастливых, так и наоборот. Лаконичное сочетание прозы, стихов и песен, наполненных щемящей тоской и юмором, чувством надежды и иронией лишают постановку однообразия, превращая ее в чувственные русские горки. И невольно вспоминаешь с персонажами спектакля свои личные сердечные приключения, проводишь параллели, анализируешь... Я рекомендую посмотреть этот спектакль каждому, потому что он абсолютно универсальный, и каждый найдет в нем что-то свое. Я нашла, и даже получила несколько ответов. Прекрасная игра актеров, уютная атмосфера, чудесный спектакль, браво! О том, какие эмоции и чувства он вложил в свое творение? Каким были его жизненный и творческий пути? Многие выросли, слушая музыку знаменитой группы "Nirvana", но далеко не все знакомы с судьбой солиста группы - Курта Кобейна. Курт Кобейн является легендарной личностью нашего поколения, и большинство из нас знают хотя бы ключевые фрагменты из его жизни - популярность группы "Nirvana", наркотики, Кортни Лав, дочка Фрэнсис, самоубийство в 27 лет. А что если копнуть немного глубже? И вдруг окажется, что в губительном пристрастии виновата вовсе не популярность, и даже не сам Курт. В спектакле нет версий и авторских дополнений, лишь очень деликатно рассказанная история такой короткой и такой насыщенной жизни с трагическим концом, история о борьбе человека с внутренними демонами. Это отчасти социальная постановка, предназначенная для привлечения внимания к таким проблемам как алкоголь, наркотики, жестокое обращение с детьми. Свобода порождает ответственность. Ответственность за общество, в котором живешь", - говорит Юрий Грымов, - "Психотропные вещества не пишут великих песен... Курта убило не ружье, его убил героин". В этом спектакле зритель увидит не только биографию Курта Кобейна, но и поучительную историю о том, как родители ломают жизнь своих детей, как наркотики рушат семьи и убивают, как сложно человеку бороться с собой и своими пристрастиями, как важно в нужный момент сделать правильный выбор, потому что нам редко дается шанс что-то исправить. Это шанс задуматься, осознать свою ответственность и начать принимать меры. Кобейн с детства был лишен внимания родителей, которые, ко всему прочему, в итоге развелись. На нервной почве его мучали боли в желудке, и мать подсадила его на наркотические препараты. Одинокий ребенок, которому негде было искать помощи и поддержки, он нашел отдушину в наркотиках, позволяющих хотя бы на время оказаться в блаженном мире без боли, одиночества, страха, почувствовать высшее наслаждение - нирвану. Он создал группу "Nirvana", и все его песни были о той бесконечной боли, что жила внутри него. Возможно, Курта могла бы спасти любовь, дав ему точку опоры, если бы он встретил не Кортни Лав, а кого-то другого. Но это "перепаханное поле" стало, скорее, союзником наркотиков, нежели спасением от них. Курт пытался завязать, его травили СМИ, начались проблемы с сочинением новых песен. Весь мир Кобейна катился в преисподнюю. Родившаяся у него дочка, его ангелочек, которого он так любил, уже ничего не смогла изменить, было слишком поздно. Всего 27 лет, как пугающе мало, как трагично. Сколько не прожитых дней, сколько не написанных гениальных песен... Зрители смогли буквально прожить вместе с актерами на сцене самые важные моменты жизни Курта Кобейна, попробовать почувствовать, через что он прошел. Только попробовать, ведь понять весь объем, весь груз этого ужаса можно только пройдя через него. Три главных роли, три потрясающих актера, три бесподобных реалистичных образа. Роль Курта Кобейна исполнил актер Богдан Щукин. Невероятное сходство, невероятно искренние эмоции, мне кажется, на сцене мы видим не игру, мы видим перевоплощение в другого человека. Так же потрясающе с пресонажем Кортни Лав справилась актриса Анастасия Сычева. Но больше всех меня уже не в первый раз поразил Юрий Анпилогов, исполняющий роль невидимого друга Курта - коварного Драга. Драг - в переводе с английского наркотики, и, думаю, созвучие со словом друг тут весьма кстати "друг - Драг". Разумеется, он не существовал в жизни, но был создан либо автором пьесы Михаилом Трофименко, либо режиссером Юрием Грымовым для олицетворения наркотической зависимости Курта и наглядности ее влияния на него самого и его семью. В начале спектакля мы видим фактически голую сцену. Во всей постановке ничего лишнего - только акценты, уже привычные "Грымовские" сценография и свет. Лишь Кортни Лав к середине первого действия появляется на гигантской банке из-под Coca-Cola. Во втором действии, когда Курт Кобейн по сути был одной ногой на том свете, а другой со своей супругой в вечном кайфе, вау-эффектом для зрителей становится сцена, наполненная пеной. Воздушно, и в тоже время как-то неестественно и страшно... Спектакль начинался с конца, с выстрела, и закончился им же, для большего эффекта сюжет закольцевали. И если выстрел в начале спектакля сосредоточил внимание зрителей на сцене, то выстрел в конце спектакля ранил каждого сидящего в зале прямо в сердце. Занавес, зрители плачут и аплодируют стоя, и от тоски сжимается все внутри... Домой я ехала молча, хотелось "переварить" увиденное, просто погрустить, и особенно хотелось, чтобы Курт Кобейн вдруг оказался живым... Отличные музыкальные зарисовки по ходу сюжета. А то, что актеры сами играют на музыкальных инструментах - знак высшего пилотажа.
Проект архитектора Капитолия Дулина выиграл конкурс и вот биржа обрела дом. Надо сказать, что Дулин хоть и не очень на слуху по крайней мере у не слишком интересующихся архитектурой граждан , но к моменту проведения конкурса проектов уже успел кое-что построить, например, доходные дома Шахова и братьев Штром, строения на территории Невского стеаринового завода и др. В основном он работал в Москве, но вот почти одновременно с Хлебной биржей реализуется его проект особняка Шмидта с гротом и службами, в Саратове. В чем тут нюанс можно узнать на экскурсии : Много проектов создал Дулин и после, часть из которых осталась нереализованной, а часть построек не дожили до наших дней, увы. Но вернемся к бирже. Если внимательно посмотреть на первоначальный облик здания и на сегодняшний фасад, можно понять, что хоть он и неплохо сохранился, некоторые элементы все же утеряны. Случилось это не сразу, здание сменило не одного хозяина и не один раз - назначение. Сразу после революции здесь расположился Дом коммунистического воспитания позднее - Бауманский детский дом культуры - прообраз будущих домов пионеров. Изменения фасада видны даже не очень внимательному взгляду: пропали фигуры на крыше, вместо лепнины появилась надпись "Дом пионеров", изменилась остекление фасадных окон. Там еще и по мелочи, конечно, хватает несоответствий, но это - для очень внимательных и на экскурсии : Фото с сайта pastvu.