В 2019 году Тайчер Алексей стал совладельцем лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М». Таким образом, Тайчер Алексей Роменович стал совладельцем бизнеса. Тайчер Алексей. Член Президиума НО БФ "РЕК". В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buyout приобрел ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на оказании лизинговых услуг[7]. Сделка была осуществлена в основном на заемные средства. Тайчер Алексей. Член Президиума НО БФ "РЕК".
Алексей Тайчер: жизнь в движении
Алексей Роменович Тайчер — мажоритарный акционер группы «ТФМ». Алексей Тайчер — мажоритарный акционер крупной многопрофильной группы ТФМ за три года сделал ФГК самой прибыльной дочерней структурой РЖД. Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу.
Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ».
Алексей Роменович Тайчер — управленец и предприниматель. В 2012 году, согласно новостям, Тайчер Алексей Роменович принял решение сфокусироваться на частном бизнесе. Последние новости. Биография Алексея ТайчераТайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслуж.
Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах
С 2003 года по 2005 год Алексей Тайчер трудился в группе «Концерн «Союзвнештранс». Взяв на себя ответственность за антикризисную политику ГК, он смог выровнять ее финансовое положение и уберечь от банкротства. В 2005 году управленец стал советником первого замглавы РЖД. В то время госкомпания коренным образом перестраивала модель перевозки грузов. В разработке реформы участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о принятии данной программы правительством РФ стали знаковыми для отрасли.
В 2007 году бизнесмен стал первым замглавы новообразованной ПГК. В 2011 году в компании состоялась приватизация, подготовку к которой вел Тайчер Алексей Роменович.
В холдинг Алексея Роменовича входят предприятия, занимающие ключевые позиции в нескольких сегментах российской экономики. Образование и старт в бизнесе Он родился в 1979 году в семье ленинградских железнодорожников. В 2000 году с отличием окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения.
Работать начал еще в студенчестве, занимал должность помощника финдиректора многопрофильной компании «Евросиб», а позже — его заместителем. В 2003 году переехал в Москву, заняв пост заместителя генерального директора по развитию в «Союзвнештранс». Топ-менеджер на службе у государства В 2005 году получил приглашение от руководства «Российских железных дорог» занять пост советника вице-президента корпорации. Тайчер входил в команду создателей модели рынка грузоперевозок, ставшей основой будущей реформы отрасли. С приходом Олега Белозерова в госмонополии произошли серьезные трансформации, направленные на повышение эффективности холдинга.
Алексею Роменовичу удалось не только улучшить финансовое состояние ФГК, но и вывести ее в абсолютные лидеры рынка грузоперевозок по целому ряду показателей, включая объем грузооборота, погрузки и финансовые результаты. Тайчер принял компанию , когда она находилась в убытке, а оставил с миллиардной прибылью и парком подвижного состава в управлении, насчитывающим более 130 тысяч вагонов.
Кроме этого, вступит в строй цех по формированию колесных пар, который ежегодно будет выпускать до 20 тыс.
Возрождение НМЗ — один из примеров реализации инвестиционных проектов компании «ТрансФин-М» Алексея Тайчера, которая специализируется на финансовом и операционном лизинге в сфере транспорта, спецтехники и портового оборудования. На сегодняшний день она является носителем статуса крупнейшего лизингодателя в железнодорожном сегменте РФ. Этот актив Алексей Тайчер приобрел в 2019-м на заемные средства.
Ранее он принадлежал НПФ «Благосостояние». В течение года Тайчеру удалось вывести «ТрансФин-М» в лидеры отечественного лизингового сегмента и обеспечить ему место в списке системообразующих предприятий транспортного сектора РФ. Объем лизингового портфеля компании Тайчера на 1 января 2022 года составлял 185,1 млрд рублей.
Подконтрольная Алексею Роменовичу структура обладает глубокой отраслевой экспертизой и опытом, позволяющими ей применять гибкие подходы для структурирования лизинговых сделок с учетом сезонных рыночных колебаний, а также особенностей бизнеса клиента. Высокая эффективность бизнес-модели, применение инновационных технологий и решений, а также растущий пул реализованных проектов позволяют компании Алексея Тайчера успешно работать в разных секторах экономики, своевременно реагируя на внутренние и внешние вызовы. В настоящее время этот актив Тайчера обеспечивает перевозки всех видов грузов на различных направлениях «пространства колеи 1520 мм».
С 2015 по 2018 год, согласно последним новостям, Тайчер Алексей Роменович не только выправил финансовое положение компании, но и вывел ее на качественно новые показатели прибыльности. ТайчерАлексей Роменович: предпринимательская деятельность 2012 В 2012-м Алексей Тайчер берется за реализацию собственных бизнес-проектов. До 2015 года управленец руководит процессами перепрофилирования «СГ-Транс». Решения топ-менеджера и сформированного им руководящего звена позволяют компании стать ведущим игроком в секторе перевозки СУГ и нефтехимии.
Через непродолжительное время АФК выходит из состава учредителей, и Тайчер Алексей становится сособственником бизнес-структуры. До августа 2023 года бизнесмен остается одним из мажоритарных акционеров компании, впоследствии продает свою долю партнерам. На приобретение доли в лизинговой компании предприниматель привлекает заемные средства, предоставленные одним из крупных российских банков. В дальнейшем Алексей Тайчер увеличивает свой портфель акций и становится мажоритарием.
Тайчер Алексей Роменович: последние новости 2021 В 2021 году Алексей Тайчер и принадлежащая ему на правах мажоритарного акционера «ТрансФин-М» достигли ряда договоренностей с компанией «Гарант Рейл Сервис». В рамках соглашения партнеры объявили о формировании нового совместного предприятия «НовоТехРейл».
Каталог персон
В 2018 году Тайчер Алексей Роменович оставил пост генерального директора «Федеральной грузовой компании» и сосредоточился на развитии собственного дела. Тайчер Алексей Роменович руководил(а) с 28.10.2015 по 26.12.2018. 620026, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Куйбышева, стр. 44. В середине июля важной новостью стало открытие промышленной площадки «НовоТехРейл», которая «реанимировала» производство на ранее обанкротившемся Новозыбковском машиностроительном заводе.
Алексей Тайчер: биография и карьера бизнесмена
Предприятие было приватизировано в ходе публичных торгов, проходивших в два этапа. Выручка государства составила 175,5 млрд рублей. Другое предприятие — АО «Федеральная грузовая компания» — он в качестве гендиректора вывел из кризиса в лидеры отрасли. Помимо этого, Алексею Тайчеру удалось довести годовую прибыль ФГК до 21 млрд рублей при начальном убытке в 8 млрд руб. Команда менеджмента под руководством Алексея Роменовича разработала стратегию развития предприятия и осуществила реструктуризацию активов. Основным направлением деятельности была определена транспортировка сжиженных углеводородных газов. Благодаря эффективному управлению «Система» в течение короткого срока вернула значительную часть средств, потраченных на покупку перевозчика. Также выросла и чистая прибыль. Только за 2013 год она увеличилась почти в три раза.
Активно увлекается хоккеем и мотоспортом. Женат, воспитывает четверых детей. Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.
Ещё несколько лет назад «Атлант» считался крупным активом, а в текущих реалиях для сохранения лидерства надо продолжить гонку по поглощению других активов, и далеко не все предприниматели на это готовы, говорит эксперт. Сейчас очень удачная ситуация для проведения сделок по смене собственников. Рынок лизинга растёт и увеличивается его концентрация. В 2024 году не ожидается более высоких темпов роста по сравнению с 2023, рассказала vgudok. Эксперт сомневается, что те, кто купил компанию, будут и в дальнейшем её хозяевами. На самом рынке это никак не скажется, смена учредителей не позволяет говорить о смене стратегии компании, о смене их подходов к работе. Очевидно, что пришли финансисты, которые будут изучать этот бизнес, вникать в него, смотреть, где можно сэкономить, где можно больше заработать. Но это всё придёт со временем. В ближайшее время никаких изменений в работе компании мы не увидим», — считает эксперт. Впрочем, тот же «Атлант» уже сообщил о смене генерального директора. Место Владимира Сосипаторова занял его заместитель Алексей Винников. Кадровые перестановки в компании объяснили необходимостью повышения эффективности в рамках стратегии развития различных направлений группы, прежде всего — железнодорожной логистики. Ей принадлежит железнодорожный оператор «Атлант», находящийся на восьмом месте в рейтинге InfoLine Rail Russia.
Эту должность занимал до первой половины 2000-х. В пул его обязанностей входил ряд задач. В частности, разработка финансовой стратегии компании и инструментов для оценки потенциальных бизнес-рисков, определение экономических целей, налаживание отношений с партнерами и инвесторами. Следующий период трудовой биографии Тайчера Алексея Роменовича был связан с одной из крупных транспортно-экспедиторских компаний — «Концерн «Союзвнештранс». Так как головной офис холдинга находился в Москве, он перебрался в российскую столицу. На тот момент «Концерн «Союзвнештранс» переживал не самый лучший с экономической точки зрения период — у компании были серьезные пробелы в управлении активами. Повернуть ситуацию в лучшую сторону доверили именно Тайчеру Алексею Роменовичу. Первым шагом стал тщательный анализ текущей ситуации на рынке. Затем была проведена оценка финансового состояния холдинга, операционных процессов и конкурентноспособности. После того как Тайчер Алексей выделил слабые места в деятельности холдинга, которые являлись источником большей части проблем, он выработал грамотные решения для стабилизации «просевших» активов. Во многом благодаря такому подходу Группе удалось преодолеть трудности и выйти из него с минимальными потерями. В период работы в «Концерне «Союзвнештранс» Тайчер Алексей Роменович получил ценный опыт в антикризисном управлении. Он научился принимать сложные решения в условиях неопределенности, а также планировать долгосрочное развитие компании, что сделало его более компетентным и востребованным руководителем в будущем. Новости о следующем назначении Важным поворотом в трудовой биографии Тайчера Алексея Роменовича стало взаимодействие с «Российскими железными дорогами». В 2005 году он занял пост советника первого вице-президента транспортного гиганта. Под ним подразумевается создание целевой модели рынка грузовых перевозок по железной дороге. Этот процесс потребовал значительного количества времени и объема ресурсов. Над подготовкой документа трудилась большая команда высококвалифицированных специалистов.
Руководство
Сегодня «СГ-Транс» является крупнейшим российским перевозчиком сжиженных углеводородных газов. Компания владеет 10 филиалами на территории России. Следующим важным этапом в построении холдинга стало приобретение лизинговой компании «ТрансФин-М». С приходом новых собственников в «ТрансФин-М» произошли кардинальные перемены. Компания избавилась от непрофильных активов и сосредоточилась на нескольких направлениях деятельности. Сегодня организация успешно развивает лизинг водного и воздушного транспорта, специальной техники, оборудования и коммерческой недвижимости. Объем ее лизингового портфеля на 1 июля 2021 года превышал 170 млрд рублей, по этому показателю компания занимает шестую строчку в общероссийском рэнкинге, составленном агентством «Эксперт». В 2020 году компания была включена в перечень системообразующих предприятий транспортного комплекса России.
За три года ему удастся вывести ФГК из категории проблемных и убыточных активов в статус самой прибыльной дочерней организации госкомпании. Проявив себя решительным управленцем, который эффективно справляется с самыми сложными задачами, Тайчер взялся за реализацию собственных бизнес-планов. Алексею Тайчеру удалось вывести предприятие в лидеры сферы транспортировки сжиженных углеводородных газов. В 2019-м вместе с партнерами бизнесмен приобретает еще один крупный актив — ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на лизинге. Сделка готовилась длительное время и проходила в формате management buy-out. Сделка была профинансирована крупным банком. Размер лизингового портфеля «ТрансФин-М», по данным на 1 июля 2021 года, составляет 170,5 миллиарда рублей.
На новом месте Тайчер впервые сталкивается с вопросом монетизации проблемных активов. Ему удается правильно структурировать непрофильные активы и найти покупателей на объекты недвижимости, которые годами тянули компанию вниз. Тут-то и появляется азарт антикризисного менеджера: он понимает, что с помощью грамотного управления можно получить прибыль даже из провального дела. Вызовы времени его не пугают. В 2006 году Тайчера приглашают в РЖД принять участие в реформировании рынка операторских услуг. Реализуя намеченную стратегию, Алексей Тайчер руководит созданием «Первой грузовой компании». Но вскоре верность этого решения становится очевидной: выделение из РЖД операторского бизнеса способствовало либерализации отрасли и созданию здоровой конкуренции. ПГК была продана в частные руки за рекордные 175 млрд рублей. Эта продажа была и остается крупнейшей приватизационной сделкой в РФ. После успешной сделки Тайчер покидает компанию с должности первого заместителя генерального директора. В результате консолидации активов и приобретения подвижного состава на базе «СГ-транс» формируется универсальный оператор грузовых железнодорожных перевозок, к 2015 году управляющий парком порядка 35 тыс.
Тогда корпорация Евтушенкова по праву считалась одной из крупнейших частных компаний в России. Тайчер занял пост президента общества и приступил к реорганизации бизнеса. В частности, Тайчером было принято решение вывести из структуры активов сеть газовых автозаправочных станций и топливных баз, а основные усилия сконцентрировать на железнодорожных перевозках сжиженных углеводородных газов. В 2018 году Алексей Роменович покинул занимаемую должность, сохранив за собой акционерный пакет. На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Наиболее привлекательным среди них было ПАО «ТрансФин-М», располагавшее, помимо прочего, и собственным парком подвижного состава. На актив, кроме Тайчера и его партнеров, претендовали крупные финансовые группы. Почти год ушел на подготовку к сделке. Предложение компании Алексея Роменовича в размере 32,6 млрд рублей оказалось самым привлекательным для фонда, что позволило «Благосостоянию» заработать 7 млрд рублей прибыли на продаже «ТрансФин-М». Покупка была профинансирована ВТБ и прошла в формате Management buyout — часть акций получили топ-менеджеры. После закрытия сделки в 2019 году Тайчер встал во главе совета директоров публичного акционерного общества.
Алексей Тайчер: жизнь в движении
Таким образом, Тайчер Алексей Роменович стал совладельцем бизнеса. Последние новости из биографии мажоритарного акционера группы компаний «ТФМ». Алексей Тайчер — биография инвестора и предпринимателя. В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта. Алексей Роменович Тайчер пришел в бизнес в возрасте 19 лет. Сегодня он является совладельцем компаний: «СГ-Транс», «ТрансФин-М», которые работают в сфере железнодорожных перевозок, лизинга, разработки месторождений. Алексей Роменович Тайчер — российский деятель, засветившийся в обелении собственной биографии, связан с «Федеральной грузовой компанией», которая оказалась замешана в ряде громких скандалов в период его управления. Бизнесмен Алексей Роменович Тайчер родом из Санкт-Петербурга, реализовал крупные бизнес-проекты в сфере грузовых ж/д перевозок и лизинга.