стоимость билета на 90 дней. Новая цена студенческого и школьного проездного для поездок на метро и МЦД на 30 дней - 510 рублей (+50 руб. от предыдущей цены), а безлимита на любой общественный транспорт в Центральной зоне - 770 (+65). Как экономить на проезде в московском метро в 2023 году. Что такое МЦК, МЦД и монорельс. Как работает бесконтактная оплата на станциях метрополитена. Что такое карта «Тройка», тарифы, где ее взять, как пополнять и что делать при утере. Не изменится стоимость проезда по Face Pay (46 рублей), билета на 365 дней (19500 рублей) и проездного на 3 месяца на метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт (1245 и 810 рублей) для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов.
Стоимость проезда в транспорте Москвы изменится со 2 января 2023 года
Цена разового проезда в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») по карте «Тройка» (билет «Кошелек») повысилась на 4 руб. (до 46 руб.). В Москве со 2 января изменилась стоимость проезда в городском транспорте, в частности, одна поездка в метро, МЦК, МЦД по карте «Тройка» подорожала до 50 рублей. Стоимость проезда в 2022 году. В этом случае размер скидки будет уже 20 рублей, а итоговая стоимость проезда составит всего 26 рублей.
МЦД-4: схема с ценами, станции, пересадки
Стоимость проезда на МЦД-3 зависит от тарифной зоны, их три. На них цена тоже вырастет — на рубль: они теперь стоят 37 рублей, а за каждую дополнительную зону — 24 рубля (было 23 рубля). Цены. Уже с 15 октября проезд в московском метро подорожает на 8% или 4 рубля. С 1 сентября москвичи смогут со скидкой оплачивать проезд в метро, на Московском центральном кольце (МЦК) и Московских центральных диаметрах (МЦД) при использовании банковских карт «Мир». Так, с 1 марта стоимость одной поездки по биометрии с учётом специального предложения составит всего 36 руб.: кешбэк в размере 10 руб. вернётся через несколько часов после оплаты проезда.
Интерактивная схема МКЖД (МЦК схема) и станций пересадок на метро, МЦК расписание электричек
- Сергей Собянин утвердил тарифы для проезда по МЦД-3 / Новости города / Сайт Москвы
- Тарифы МЦД по карте «Тройка» – стоимость поездки
- Тарифы МЦД по карте «Тройка»
- Метро, МЦК и даже МЦД повышают цену на проезд - Москвич Mag
- Цены на метро в Москве выросли на треть
Сергей Собянин утвердил тарифы для проезда по МЦД-3
Останется прежней также цена годового билета «Автобус-трамвай» ТАТ — 14 тыс. В ведомстве отметили, что тарифы проиндексированы ниже уровня инфляции. Кроме того, со 2 января впервые появится новый студенческий «Единый» билет для поездок в метро и наземном транспорте. В департаменте транспорта столицы подчеркнули, что теперь не нужно будет записывать отдельно билет для метро и на наземный транспорт.
А тарифы тактично намекают на то, что из длинных проездных пора бы выбирать именно годовые, поскольку месячные и квартальные дорожают куда чаще. Квартальный стоит уже 6600 рублей — то есть даже три, а не четыре таковых уже чуть дороже годового.
Впрочем, и 10 лет назад не сильно лучше было — тогда он стоил 5200, то есть три таких обходились лишь чуть дешевле. Безлимитный проездной на сутки начинался когда-то с 200 рублей — сейчас уже дорос до 315. Но понятно, что он, как и трехсуточный, билеты для гостей города в основном. И тут, скорее, стоит соотноситься с тарифом на разовые поездки. За 200 рублей 10 лет назад можно было сделать почти семь таковых, сейчас же и шести не выходит — так что приемлемо.
И, опять же, 10 лет назад только однодневные и были, причем три таких стоили ровно столько, сколько сейчас билет на трое суток. Так что, повторюсь, не всегда и не для всех всё дорожает — даже когда меняется конкретный тариф, ему могут появиться альтернативы. Зато билеты на количество поездок постепенно вышибаются в виртуальный мир, Практически полностью утратил свой смысл некогда фаворит всех пассажиров, а именно билет на 60 поездок. В прошлом году от него хоть какая-то польза была, сейчас же сравнительно с кошельком «Тройки» он дает бешеную экономию в… 90 рублей или рупь писят на поездке. И то — максимум.
Не забываем, что по кошельку комбинированные поездки автоматом пересчитаются по тарифу «90 минут», а тут приходится каждую оплачивать, так что может и дороже на самом деле выйти. А билеты на 1 и 2 поездки живы только потому, что такие приходится продавать по закону. Лет 10-15 назад, конечно, в них смысл был — продавались в кассах и даже водителями автобусов просто за наличку, а альтернатив как таковых не было: «Тройка» как раз десять лет назад появилась, а банковские карты внедряться начали ещё позже. Сейчас же одноразовые билеты просто рудимент, который обходится даже дороже оплаты банковской картой, а таковые есть практически у всех давно. В автобусах билеты на одну поездку перестали продавать три года назад — никто и не заметил.
Да и в других местах приобретать таковые в здравом уме не за чем. Тоже атавизм в своём роде — билеты на 5-60 поездок были полезны те самые 15 лет назад, поскольку других способов обеспечить себе запас на перспективу не было: альтернатива либо одноразовый билет, либо сразу проездной. Но сейчас-то есть. А что у нас с самыми ходовыми способами оплаты разовых поездок? Стало дороже на сумму от 4 до 7 рублей — в зависимости от того, сколько сами стоили.
Цены по «Тройке» поднялись слабее, чем по банковским картам, но там и база разная. С другой стороны, разовые поездки по-прежнему чуть выгоднее оплачивать телефоном, нежели «Тройкой» — поскольку до конца года действует скидка в 10 рублей за эту форму оплаты. Но не стоит забывать, что это подходит не всем. Во-первых, «Тройка» необходима, чтобы бесплатно пользоваться перехватывающими парковками. Во-вторых, тариф «90 минут» действует тоже только по ней.
Всё работает — я проверял. Главное не забывать, что у железнодорожников не все турникеты работают с банковскими картами и с Mir Pay — тоже , да и в метро эту проблему решили только недавно, так что «Тройка» всё-таки быстрее и надежнее. Самым же дешевым способом оплаты разовых поездок в метро и на МЦК остается биометрия. На момент ввода два года назад она стоила как банковская карта, в 2022 году сравнялась с «Тройкой», в 2023 стала дешевле. И изменение тарифов эту картину сохраняет.
К сожалению, с МЦД система пока не совместима, несмотря на появление с начала года специального тарифа даже и для пригородной зоны. В этом году оплату по биометрии обещали начать тестировать на ЖД-станциях, год ещё не кончился, но надежд на полномасштабное внедрение пока нет — это всё ещё планы на перспективу. Равно как и давно обещанной возможности привязывать к «лицу» не только банковскую карту, но и «Тройку», что позволит использовать по аналогичной схеме безлимитные проездные. Пока же «научились» только работать со льготниками — привязка социальной карты сейчас как раз на этапе тестирования. В общем, система развивается — и в ряде случаев позволяет ещё немного сэкономить.
Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По решению Сергея Собянина цена билета на четвертом диаметре будет включать пересадку на метро или МЦК, как это работает на первом, втором и третьем диаметрах. Также можно будет бесплатно пересаживаться между диаметрами", — цитируют его на портале мэра и правительства Москвы.
По словам Ликсутова, подобная мера позволит сделать проезд для некоторых пассажиров почти в три раза дешевле.
Проезд в зоне «Пригород» — станции от Зеленограда до Левобережной и от Ипподрома до Люберец — составит 65 рублей. Стоимость разовой поездки в зоне «Дальняя», в которую войдут станции от Клина до Алабушева и от платформы 88-й километр до Совхоза, — 65 рублей плюс 30 рублей за каждую зону за пределами «Пригорода». При поездке из каждой зоны по карте «Тройка» доступна бесплатная пересадка в течение 90 минут на метро, Московское центральное кольцо МЦК и между диаметрами. Таким образом, проезд станет дешевле для всех пассажиров, появится бесплатная пересадка. В зоне «Пригород», куда входит Зеленоград, Химки и Раменское, стоимость поездок значительно снизится. Например, в год жители Москвы в зоне «Центральная» могут сэкономить до 23 тысяч рублей.
А пассажир из Зеленограда сможет экономить до 67 тысяч рублей в год», — написал в своем телеграм-канале Мэр Москвы. Они продолжат путь до той станции, где удобнее сделать пересадку или завершить поездку.
Пересадки на метро, МЦК и другие диаметры будут бесплатными с будущего МЦД-4
Так, проезд на общественном транспорте с 15 октября будет стоить: Разовая поездка на всех видах транспорта по карте «Тройка» — 54 рубля ранее — 50 рублей ; Проход с помощью Facepay — 50 рублей ранее — 46 рублей ; Бесконтактная оплата банковской картой или телефоном — 61 рубль ранее — 56 рублей ; Проездной на 90 минут для любого вида транспорта — 81 рубль ранее — 75 рублей ; Безлимитный билет на 30 дней — 2730 рублей ранее — 2540 рублей ; Проездной билет на 60 поездок — 3150 рублей ранее — 2730 рублей. Кроме того, на некоторых улицах Москвы стоимость платной парковки вырастет, а на семи улицах будет снижена. Максимальный тариф — 450 рублей в час — останется прежним.
Максимальная сумма пополнения «Тройки» увеличена до 10 тыс. Новые тарифы вступят в силу со 2 января 2023 года.
Кроме того, до конца текущего года столичный градоначальник пообещал завершить работы по интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК.
Пересадки, осуществляемые в рамках одной поездки, будут производиться без взимания дополнительной платы. Как сообщалось ранее , МЦК откроют 10 сентября.
Протяженность кольца составит 54 километра.
В Москве назвали новую стоимость проезда в общественном транспорте
Стоимость поездки в пригородной зоне по банковской карте — 78 рублей. Если вы доехали до Москвы по стандартному билету пригородной электрички, бесплатная пересадка невозможна. Зона «Пригород» В зоне «Пригород» стоимость одной поездки по Тройке — 71 рубль. Пересадка на метро и МЦК бесплатная. Стоимость безналичной и бесконтактной оплаты банковской картой — 78 рублей.
Также можно будет бесплатно пересаживаться между диаметрами. В итоге для некоторых пассажиров стоимость поездок снизится почти в 3 раза», — отметил Ликсутов. После запуска четвертого диаметра пассажиры еще двух направлений смогут строить поездку не до первой пересадочной станции ради экономии, а продолжат путь по диаметру и сделают пересадку там, где удобно. Это открывает новые возможности и позволяет экономить время в пути», — сказала Сабина Цветкова, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ. Популярное за сутки.
Стоимость разовой поездки по "Единому" билету изменится на 1 рубль и составит 62 рубля. Билет на две поездки подорожает со 122 до 124 рублей. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 56 рублей вместо 51 в 2022 году. Проездной билет на 60 поездок в 2023 году будет стоить 2730 рублей сейчас - 2400. При этом не изменится цена одной поездки при оплате по биометрии Face Pay , как и в этом году тариф составит 46 рублей. Кроме того, с июня появится возможность привязки абонементов для прохода по биометрии Face Pay. Стоимость одной поездки в автобусе сервиса "По пути" на территории новой Москвы увеличится с 51 до 56 рублей.
Кроме того, продолжаем обновлять подвижной состав, и уже в следующем году на маршрутах дальнего пригорода третьего диаметра будут полностью новые поезда. Пригородные железнодорожные перевозки являются социальным видом услуг. Размер тарифа для населения определяет уполномоченный орган субъекта Российской Федерации.
Выше инфляции: почему Дептранс Москвы повышает цены на метро второй раз за год
Стоимость и способы оплаты проезда на МЦК Оплатить проезд на МЦК можно разными способами: картой «Тройка», банковской картой, смартфоном с платёжным приложением и с помощью Face Pay (оплата лицом). Несколько лайфхаков на МЦК и МЦД, с помощью которых можно экономить свои средства. Льготные проездные билеты без лимита поездок на 30 или 90 дней зоны «Центральная». Стоимость проезда в московском метро на месяц в 2024 году будет зависеть от типа проездного билета и количество поездок, которые вы планируете совершить. Стоимость сервисных услуг. Проездные, скидочные и подарочные карты на поезда дальнего следования. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.