ДомКлик — часть цифровой экосистемы Сбера для поиска, продажи, покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости.
Механика и запуск
- Читайте также:
- «Домклик» Сбербанка предложил партнёрам бесшовную интеграцию
- Цели кампании
- Срм домклик ру для сотрудников
- Домклик - Место силы / Статьи / Хабр
Домклик от Сбербанк: палки в колеса от сотрудников
В Сбере 80 % сделок в ипотеке уже одобряется роботом-юристом от Домклик, а к концу 2023 года этот показатель достигнет 90 %. Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта. Алексею, Ирине, и особенно - Елене. ДомКлик — часть цифровой экосистемы Сбера для поиска, продажи, покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости. Сбербанк снижает ставку по ипотеке в обмен на услугу «Домклик Плюс»: условия в 2023 году и подводные камни для клиентов.
Домклик crm для сотрудников
Сбербанк Партнер Онлайн: возможности, регистрация и вход в систему ДомКлик PRO | «Домклик Сбербанка» — сервис недвижимости № 1 в России по количеству объявлений о продаже квартир*. |
Домклик — Википедия | Вы узнаете, как можно создать новые офисы компании, назначить или изменить руководителя офиса, и как открыть доступ в ДомКлик PRO для новых сотрудников. |
Сбер начинает приём заявок на IT-ипотеку по улучшенным условиям на Домклик | Срм Домклик Сбербанк Вход Для Сотрудников • Регистрация для партнеров. |
Сбер навязывает Домклик Плюс к ипотеке: условия в 2023 году и как отказаться от услуги | BanksToday | Домклик от Сбера – сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с жильем. |
Домклик crm для сотрудников
provides SSL-encrypted connection. Добавьте в систему сотрудников и настройте ролевые модели для доступа к CRM. После этого ваши работники получат приглашение присоединиться по email. Исполнительный директор дивизиона Домклик ПАО Сбербанк. ДомКлик от Сбербанка запустил онлайн-сообщество жильцов для каждого многоквартирного дома по всей России. Уже к началу второго квартала 2022 года более 700 сотрудников из 30 компаний B2B группы «Сбер» подключились к работе в новой CRM.
Срм domclick смотреть онлайн
Платформа ДомКлик для агентов и риэлторов с вознаграждением до 55%. Николай Федянин, директор по маркетингу дивизиона «Домклик» Сбербанка. Синергия офлайна и онлайна в рекламной кампании «Домклик» снизила на 75% стоимость клика, а плановый показатель OTS был превышен на 36%. С 13 марта 2023 года Домклик (Площадка по продаже недвижимости Сбербанка) станет платной. Программу комиссионных вознаграждений «ДомКлик Плюс» для агентств недвижимости в поддержку малого бизнеса в Сибирском регионе запустил ДомКлик от Сбербанка. CRM ux UI user interface Interface finance Bank Mortgage.
Crm domclick ru для сотрудников
По словам Николая Васёва, вице-президента, директора дивизиона «Домклик» Сбербанка, преимущества сервиса электронной регистрации в том, что это быстро и удобно. В начале своего существования ДомКлик представлял собой комплекс сервисов для приобретения и продажи недвижимого имущества. Новая программа позволяет партнерам банка получить выплаты за проведение сделок без использования заемных средств в Сбербанке при использовании сервисов ДомКлик. ДОМКЛИК картинки Сбербанк. Срм домклик ру для сотрудников. CRM от Сбербанка, в отличие от других аналогов, на бесплатном тарифном плане предлагает более лояльные условия.
Домклик. Недвижимость
Каждый пятый клиент, приобретающий жилье в новостройке, оформлял ипотеку по субсидированной ставке от застройщиков. Крупные застройщики Самолет, Инград, А101, ФСК и другими начали активнее использовать программу «Ипотека траншами», при которой клиент берет ипотеку в несколько частей траншей и распределяет долговую нагрузку на комфортные для него периоды. И вместе с крупными ведущими партнерами на рынке ПИК, Самолет, СЭТЛ, Инград и другие в конце декабря запускаем программу с отсрочкой платежа, которая позволяет снизить финансовую нагрузку для клиента на период строительства. Наконец, в этом году мы предложили застройщикам возможность по размещению рекламных спецпроектов на сайте Домклик, которые привлекают на предложения наших партнеров еще больше потенциальных клиентов. Что сделали в 2021 году для агентств недвижимости?
Для партнеров на вторичном рынке в этом году мы предложили еще больше возможностей для заработка и развития. Дмитрий Горбенко, исполнительный директор по работе с партнерами на вторичном рынке дивизиона Домклик Это был год интеграций, коллабораций и совместной разработки идей. Мы стали больше разговаривать, считать, оценивать, пробовать и взаимно улучшать друг друга. На 2022 год мы договорились о плотном сотрудничестве с 16 федеральными агентствами недвижимости по ключевым проектам Домклик.
Теперь мы направляем партнерам еще больше трафика и потенциальных клиентов. Например, можно подключиться к услуге подбора объекта недвижимости и сопровождения сделки на вторичном рынке. В рамках этого сервиса мы передали партнерам на вторичном рынке более 40 000 клиентов.
Заявка на обратный звонок. Сбербанк недвижимость. Банк дом клик. Сбер недвижимость дом клик.
Недвижимость одобрена Сбербанк. Расходы по сделке. Ипотека Сбербанк. Личный кабинет ипотека. Битрикс 24 CRM. Путь клиента в CRM Битрикс 24. Bitrix CRM web интеграции.
Интеграция МТС И битрикс24. CRM бальзам. СРМ Сбербанк. CRM Сбербанк для сотрудников. Программа CRM Сбербанк. CRM Сбербанк Интерфейс. Заключение андеррайтера по кредитной заявке.
Ипотека личный кабинет Сбербанк. Оценить квартиру дом клик. Сбербанк ID. Идентификация Сбер ID. Ипотека Сбербанк условия 2021. Минимальный первоначальный взнос по ипотеке Сбербанк 2021. Ипотека для ИП Сбербанк.
Калькулятор на сайте.
Использование сервисов в рамках программы вознаграждений позволяет безопасно и за один визит в офис Сбербанка провести сделку для клиентов, которые приобретают недвижимость за собственные средства. В комплекс услуг входят сервис «Электронная регистрация», «Сервис безопасных расчетов», а также услуга «Сделка под ключ», которая включает юридическую проверку квартиры, подготовку договора купли-продажи, электронную регистрацию прав собственности и безопасные расчеты с продавцом. Программа запущена в пилотном режиме для несетевых агентств недвижимости на территории Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской области — Кузбасс, Алтайского края, Республики Алтай, Красноярского край, Республики Тыва, Республики Хакасия. Новая система вознаграждения не только открывает нашим партнерам-агентствам недвижимости целый ряд удобных онлайн-сервисов, но и делает их использование выгодным», — пояснила председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Татьяна Галкина.
Интеграция делает процесс проведения сделок ещё более бесшовным, комфортным и быстрым как для компаний, так и для их клиентов. Николай Васев, генеральный директор ДомКлик: «Компания «Домклик» постоянно повышает технологический тонус, стремясь сделать процесс партнёрского взаимодействия максимально оперативным. Мы видим позитивную оценку наших усилий и со стороны бизнеса, и, что немаловажно, со стороны частных клиентов, голосующих за улучшение наших сервисных возможностей растущим числом сделок». Ильдар Хусаинов, директор федеральной компании «Этажи»: «Такое инновационное решение по интеграции, это новый этап в развитии рынка недвижимости и то, что ещё лет пять назад казалось фантастикой, теперь становится реальностью.
Crm domclick ru для сотрудников
ДомКлик от Сбербанка: личный кабинет, регистрация, вход, ипотека В конце процесса необходимо будет выбрать ближайшее к Вам отделение Сбербанка и прийти туда для подписания договора ипотечного кредитования. ДомКлик от сбербанка: как войти в личный кабинет, описание и преимущества сервиса Быстрый поиск любого типа недвижимости. Сервис гарантирует безопасность сделок, проверяя собственников и застройщиков. Выдача более 10 000 новых предложений каждый день. Выбор жилья по району города, цене, площади, количеству комнат и другим параметрам. Сохранение поиск с возможностью получать оповещения о появившихся предложениях, которые соответствуют заданным характеристикам.
Прямой звонок продавцу с записью разговора — функция обеспечивает конфиденциальность клиентов и безопасность сделок. Простое оформление ипотеки — избавляет от необходимости ехать в банк, заполнять множество анкет и производить сложные расчеты. Оформление заявки на кредит на покупку недвижимости занимает не более пяти минут, а ее одобрение можно получить в течение суток. Для сотрудничества риэлтору нужно пройти аккредитацию и создать аккаунт в системе. Личный кабинет Сбербанк Партнер Онлайн — это собственный интерактивный офис по работе с клиентами и самим банком.
Здесь можно: На сайте «ДомКлик» для удобства подсчетов представлен онлайн-калькулятор ипотеки.
Чтобы начать продажу объектов с витрины недвижимости Сбербанка, предстоит авторизоваться. Для этого необходимо: Зайти на сайт ДомКлик и перейти в раздел для партнеров. Кликнуть на пункт «Войти в личный кабинет». Указать номер телефона и нажать на кнопку «Продолжить».
В качестве альтернативы возможна авторизация по Сбербанк ID. Указать пароль, введенный при регистрации. Нажать на пункт «Продолжить». Система выполнит авторизацию пользователя. Если возникли проблемы при авторизации и восстановлении пароля, необходимо позвонить по номеру горячей линии 8 800 770 99 99.
Если Партнер-Онлайн не работает Иногда пользователи сталкиваются с ошибками и сбоями. Самыми распространенными проблемами являются: Не удается авторизоваться. Если пользователь ввел неверный логин или пароль, система заблокирует вход. Если при входе на официальный сайт появилась ошибка, необходимо удостовериться в корректности указанной информации. Можно попробовать авторизоваться через Сбербанк ID или восстановить пароль.
Для этого нужно знать номер телефона, указанный при регистрации. Потребуется указать данные, кликнуть на пункт «Продолжить», а затем нажать на раздел «Не помню пароль». Система вышлет комбинацию цифр, которую нужно ввести в соответствующее окно на сайте. Затем система попросит указать новый пароль. Когда данные будут введены, владелец личного кабинета сможет войти в него.
Если забыт и логин, стоит связаться со службой поддержки для партнеров. Отсутствует интернет-соединение. Проблема может возникнуть из-за аварии на линии. В этом случае стоит проверить, что подключение работает. Для этого необходимо открыть любой другой сайт.
Если ошибка возникла и там, предстоит связаться со своим провайдером и уточнить причины проблемы. Если другие сайты открываются, нужно связаться с представителями call-центра и уточнить причину. Возникли технические сложности со стороны банка.
Подать документы можно в центре ипотечного кредитования Сбербанка, куда придется прийти один раз.
Клиент получит электронную подпись. Покупателю отправят договор купли-продажи и выписку из Единого государственного реестра недвижимости ЕГРН с электронной отметкой о государственной регистрации по электронной почте. Такая услуга обойдется в 5550 — 10250 рублей плюс государственная пошлина в размере 1400 рублей. Такая «скидка» предоставляется и при регистрации прав на вторичное жилье или договора участия в долевом строительстве ДДУ.
Оплата происходит через сервис безопасных расчетов. Покупатель переводит на спецсчет центра недвижимости деньги за квартиру, которые продавец получает на свой счет после регистрации права собственности. Стоимость услуги для покупателя составляет 2 тысячи рублей, она оформляется в центрах ипотечного кредитования Сбербанка. На «ДомКлике» даже есть услуга по ремонту жилья со скидкой.
В Сбербанке отмечают, что клиент может сам выбирать, воспользоваться ли ему какой-либо из платных услуг. По словам руководителя федеральной риелторской компании «Этажи», партнера Сбербанка, Ильдара Хусаинова, Сбербанк стимулирует клиентов пользоваться своими сервисами, предлагая снизить процентную ставку, однако выбор все же делает клиент. Остановимся на этом подробнее. Но стоит отметить, что сниженная ставка от девелоперов предлагается не только клиентам Сбербанка.
На «ДомКлике» можно получить бонусы и вне банка — к примеру, некоторые застройщики оплачивают электронную регистрацию порядка 10 тысяч рублей клиентам, пришедшим от Сбербанка. Как работает сервис: мнение изнутри Автор блога «Сибирский Воображулиум» Юлия Попова рассказала о том, как покупала квартиру через «ДомКлик». Она нашла квартиру на одном из порталов недвижимости, сделку помогал организовать свой риелтор. Несмотря на то, что объект был «со стороны», Сбербанк одобрил ипотеку именно через «ДомКлик».
Заявку Юлии на кредит одобрили всего через два дня после отправления скан-копий документов. Ипотечного менеджера увидели только на сделке, куда принесли оригиналы документов. Еще раз Юлия посетила банк, чтобы перечислить деньги и пройти электронную регистрацию — удалось одновременно пройти эти две процедуры. Все вопросы с менеджером быстро решались в чате.
Небольшая заминка произошла, когда в одной из необходимых справок нашли опечатку, и менеджеры рассказали, как ее исправить и правильно сделать фото. В остальном, по словам Юлии, сервис очень удобен. То есть это обычные расходы при покупке недвижимости в ипотеку. Таким образом, сервис «ДомКлик» удобный, но явно не дешевый.
Истории людей, покупающих жилье через «ДомКлик» можно найти на разных ресурсах baby. Стоит отметить, что некоторые покупатели жаловались на длительную проверку документов, неожиданный отказ в выдаче кредита при предварительном одобрении заявки. По мнению некоторых клиентов, быстрее было бы лично явиться в офис Сбербанка, другие же говорят, что из-за допущенных в документах ошибок не смогли своевременно перевести деньги продавцу. Недостатки «ДомКлика» отметил и сотрудник крупной риелторской компании, который работал с сервисом.
Он рассказал, что «ДомКлик» считывает не все адреса квартир, которые указаны в правоустанавливающих документах — следовательно, и предложение «вторички» на сайте не появляется.
Было нужно проработать встраивание в общую архитектуру банка, создание единого профиля клиента, предоставление доступов к CRM вне контура банка, а также многочисленные интеграции с автоматизированными системами. По итогам анализа приняли решение разрабатывать свой софт, а для ускорения реализации использовать open source решение OTRS. В результате мы получили функционал для гибкой настройки бизнес-процессов обработки обращений в офлайн-режиме, а для онлайн-обращений доработали решение OTRS на базе платформы Platform V «Сбера». Итоговое решение стало универсальным для всех компаний, мы смогли создать единый профиль клиента, не привязанный к конкретному продукту или компании. Обрабатывая обращения от клиентов, мы получаем «портрет» пользователя продуктов и на основе аналитики клиентских путей, обращений, предложений и жалоб можем предлагать клиенту новые услуги или продукты. При работе с клиентами оператору нужно использовать данные из многочисленных систем, поэтому мы реализовали возможность интегрировать в рабочее место оператора данные из автоматизированных систем «Сбера», которые необходимы для обработки обращений. Гибкая ролевая модель CRM позволила настроить решение в соответствии с требованиями безопасности банка, предоставить доступ к необходимым для работы данным и обезопасить клиентскую информацию. Преимущество нашего решения в гибкости — запуск новых проектов обходится без участия разработчиков и занимает считанные дни, что является скорее исключением, чем правилом для больших корпораций.
Под каждый бизнес-процесс любой компании группы можно реализовать любые правила работы с обращениями — SLA, уведомления, эскалация, автоматическая отчетность. У команды появились планы по выводу решения на внешний рынок, о результатах расскажем на Data Award 2024. Подводя итоги и анализируя ключевые показатели эффективности, мы с гордостью можем заявить о блестящих результатах от внедрения нашего решения, разработанного в кратчайшие сроки. Если говорить о влиянии на бизнес и клиентский опыт, то омниканальность решения позволяет гибко управлять ресурсами, формировать единую историю взаимоотношений с клиентами, единый клиентский путь, обеспечивать доступность поддержки продукта. Единый профиль клиента позволяет нам развивать продукты, повышать уровень сервиса. И мы не останавливаемся на достигнутом. Мы не зависим от вендоров в части скорости доработок и кастомизации решения. В результате запуск поддержки новых продуктов сократился с четырех до двух недель.