Фотографии из репортажа РИА Новости 17.09.2021: Премьера спектакля "Безымянная звезда" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Российская певица Алла Пугачева оценила спектакль «Безымянная звезда» с участием своего внука Никиты Преснякова в Московском Губернском театре, сообщил худрук театра Сергей Безруков. Это спектакль о любви, которой не суждено быть, которая длилась лишь мгновенье, (зато она была) о звёздах, которые никогда не меняют своего пути, о людях, которые не смогут измениться.
На сцену Камерного музыкального театра вернулся знаменитый мюзикл о любви
Администрация портала «Культура. Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер. Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры. Смотрите также.
Трогательная мелодрама о любви дамы полусвета и учителя астрономии уже покорила сердца российских киноманов. В российском театре этот текст также был неоднократно востребован. Главный режиссер «Петербург-концерта», заслуженный артист России, художественный руководитель театра «АРТ» Александр Исаков взял в работу новый для своей труппы жанр — мелодраму, чтобы предложить собственную интерпретацию этого текста.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В случае отмены, замены либо переноса спектакля посетителю возмещается полная стоимость билета, при условии личного обращения. В случае отказа посетителя от посещения спектакля по личной инициативе, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета; - менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 процентов цены билета; - менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 процентов цены билета. В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета.
Фестиваль "Фабрика Станиславского" открылся показом спектакля "Безымянная звезда"
Как сообщает пресс-служба УФСИН России по Волгоградской области, артисты на сцене исполнили театральную постановку «Безымянная звезда». 14 сентября у жителей Михайловки появится уникальная возможность увидеть легендарный спектакль «Безымянная звезда» (14+) в исполнении актёров Нового экспериментального театра. В Табакерке прошла премьера спектакля «Безымянная звезда», поставленная по одноименной пьесе румынского писателя Михая Себастиана.
5 причин сходить на мюзикл «Безымянная звезда» в #СамыйМузыкальный
- «Онлайн-ретроспектива» – спектакль «Безымянная звезда»
- Действующие лица и исполнители
- Комментарии
- Премьера спектакля "Безымянная звезда" | РИА Новости Медиабанк
- Наш адрес:
- «Безымянная звезда» дарит нам мечты, надежды - Волжские Вести
В театре им. В. Комиссаржевской лирическая комедия «Безымянная звезда»
Они смирились, но они уже в другом измерении. Соня возвышается в религию, Войницкий приближается к трагедии бытия… Вы допускаете, что артисты в процессе работы могут корректировать смысл спектакля? Еще как! Я не только допускаю, я на этом стою. Потому что все зависит от артиста. Уровень артистов, их разбуженность на эту тему, в конце концов, и предопределяет качество спектакля.
Если они не доразбудятся сами или с моей помощью на эту тему, так и будет чепуха, будет повествовательно, не более. Уровень театра определяется масштабом артистов. А идея супермарионетки? Можно клясться супермарионеткой, но для этого нужен Мейерхольд. Если бы он был — ради Бога.
Наверно, и на уровне марионетки может возникать искусство, кто знает. Но только мы этого не видим. Есть формально талантливые вещи, которые сами по себе имеют взрывчатую энергию, но все равно, если не будет глубинной связи с артистом, ничего не выйдет. Сотый раз в поисках Безымянной звезды... Вонтовым и Р.
Литвиновым записала С. В драматическом театре им. Комиссаржевской сыграли 100-й спектакль «Безымянная звезда» Роман Литвинов играет в спектакле румынского крестьянина — небольшой эпизод, который ему очень дорог. Для празднования своего 70-летия 24 января актер выбрал именно «Безымянную звезду». Вот уже тридцать лет артист служит в театре им.
Он учился у профессора Бориса Зона, работал в театре им. Ленинского Комсомола, в театре русской драмы им. Грибоедова в Грузии. Сегодня Романа Литвинова можно увидеть в спектаклях «Безымянная звезда», «Двенадцать месяцев», «Шут Балакирев», а также в киноверсии Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» Недавно мы сыграли 100-й спектакль «Безымянная звезда». Режиссер этого спектакля — Вениамин Фильштинский — ныне один из самых известных театральных педагогов в стране, профессор.
Я учился на курсе Бориса Вульфовича Зона на один или два года раньше него. Когда он пришел к нам ставить этот спектакль и увидел меня, — очень обрадовался. Спектакль «Безымянная звезда» — не первая сотня в списке моих спектаклей. Мы уже сыграли 100-й спектакль «Шут Балакирев», еще в Ленкоме я играл «Зримую песню» и «Вестсайдскую историю» — спектакли знаменитого курса Г. После премьеры «Безымянной звезды» Веня Фильштинский написал мне на программке: «Я очень рад нашей встрече, но даже не предполагал, что это будет так!
Репетировали мы очень легко. Я придумал образ румынского крестьянина, и к каждому спектаклю специально не бреюсь 5-7 дней — это уже грим у меня. Еще придумал говорок — хотя, он у меня скорее украинский, чем румынский. Все свои роли, которые играю сейчас, я люблю: и в «Шуте Балакиреве», и в детской сказке «Двенадцать месяцев» мой солдат хоть и стар, да роль большая! Когда-то, отработав почти двенадцать лет в Ленкоме ныне — театр-фестиваль Балтийский дом , а уехал за Сандро Товстоноговым сыном Георгия Товстоногова в Грузию.
Когда Сандро уезжал в Москву, я вернулся в Петербург и по его совету обратился к Виктору Новикову, ныне Художественному руководителю театра им. Новиков предложил показаться в этот театр — и с тех пор я с удовольствием работаю здесь. У Сандро я играл очень много больших ролей, а здесь Рубен Сергеевич Агамирзян сразу предупредил, что подобных ролей здесь играть не буду, но работать с ним было всегда очень интересно. А вот в Театральный институт я пошел не сразу. После окончания школы буквально на следующий день я уже работал в таком заведении, как Похоронная контора, где был Словорубом — выбивал надписи.
В нашем фойе висит памятная доска, посвященная Рубену Агамирзяну — это я выбил. Я отработал два года и по совету отца поступил в пединститут города Вильно. В школе у меня был чудесный преподаватель химии — седовласый красавец, который преподавал свой предмет, как поэзию. Однако в институте меня постигло полное разочарование в профессии.
Марин: им только кажется, что они живут. Разве мы счастливы?
Григ: Мона, ты говоришь слова, которых нет в моем лексиконе, У меня нет на это времени.
Но однажды ночью состав вдруг остановился, и на перроне осталась молодая девушка, похожая на небесное видение или упавшую из глубины Вселенной неземную звезду. Её ночное явление наделало так много шума в тихом городке и привело к столь необычайным событиям, что дальнейшая спокойная и размеренная жизнь стала совсем невозможной. Необычайная встреча молодого учителя астрономии и экстравагантной пассажирки ночного поезда смешала в один сюжет звездные законы, сложности любви и почти привела влюбленных к счастью… Ни одна звезда никогда не отклоняется от своего маршрута, но от нее остается след, который напоминает свидетелям ее полета о прекрасных чувствах и мечте. Сведения предоставлены организацией МБУ театрально-концертный комплекс «Драматический театр им.
Актеры, по его словам, справлялись с репетициями героически.
В ходе подготовки проходили консультации с астрофизиком, что позволило авторам по-другому взглянуть на пьесу, найти в ней новые смыслы. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, для этого ему нужен стимул, и это любовь, характеризует главного героя Созонов. И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом", - отметил он. Анна Снаткина, которая исполняет роль избалованной, но не потерявшей способность мечтать Моны, рассказала, что подготовиться к спектаклю им помогали цирковые артисты. Это не мюзикл.
Рецензия на спектакль «Безымянная звезда», ШДИ. «Моей звезде не суждено...»
Она еще обязательно вспомнит о нем, когда будет глядеть на звездное небо. На него же будет смотреть и Марин, но за сотни километров от Моны. Ни одна из них не сойдет со своей орбиты — это просто невозможно. Режиссер-постановщик В. Фильштинский в спектакле 2004 года рассказал не о романтической любви, а о предопределенности жизни человека. Почти невозможно изменить орбиту своего бытия, а те, кто решаются на это, порой платят за свои безумства слишком высокую цену.
Доступна покупка билетов по Пушкинской карте. Напомним, что в этом театральном сезоне северян ожидает еще четыре премьеры: новогодняя сказка «Питер Пэн», музыкальная мелодрама «Призраки Эдит», спектакль-концерт «Говорит Москва» и «Шутки на грани нервного срыва».
Для зрителей спектакль начался в фойе особняка Екатерининского собрания, ставшего готовой декорацией вокзала.
Вокруг гостей снуют носильщики с багажом, прощаются люди и работают «уличные воры». И приглашаем зрителей в путешествие — не только по особняку, но и по замечательной пьесе, одной из лучших мелодрам в истории театра», — рассказал Александр Исаков.
Модный дизель-электропоезд проносится, не останавливаясь, как комета, по неизменной космической орбите. Но однажды ночью состав вдруг остановился, и на перроне осталась молодая девушка, похожая на небесное видение или упавшую из глубины Вселенной неземную звезду. Её ночное явление наделало так много шума в тихом городке и привело к столь необычайным событиям, что дальнейшая спокойная и размеренная жизнь стала совсем невозможной. Необычайная встреча молодого учителя астрономии и экстравагантной пассажирки ночного поезда смешала в один сюжет звездные законы, сложности любви и почти привела влюбленных к счастью… Ни одна звезда никогда не отклоняется от своего маршрута, но от нее остается след, который напоминает свидетелям ее полета о прекрасных чувствах и мечте.
Спектакль •Безымянная звезда-2022•
В захолустном городке на железнодорожном вокзале однажды ночью останавливается экспресс. Среди его пассажиров, живущих совсем не досягаемой жизнью, оказывается и она — неизвестная девушка. Не имея при себе ничего, кроме фишек для игры в казино, девушка вынуждена сойти на перроне и направиться к единственному дому, в окне которого горит свет.
На церемонии закрытия фестиваля будут объявлены победители театральной премии "Верю". В рамках фестиваля также пройдет большая образовательная программа, участниками которой станут 35 студентов театральных вузов из разных городов России.
Это очень важно для развития, поэтому каждый спектакль в МГТ делается для того, чтобы артисты развивались, пробовали себя в новых жанрах и новых амплуа, экспериментировали и повышали свой профессиональный навык». На беседе с журналистами перед премьерой Александр Созонов рассказал, что композитор Александр Карпов и автор стихов Евгений Кубынин писали музыкальные номера спектакля специально для многогранных артистов Московского Губернского театра. Поэтому смело можно сказать, что каждая ария, словно виртуозная огранка филигранно обрамляющая бриллианты, подчёркивает яркую индивидуальность и мастерство талантливых артистов. В «Безымянной звезде» два состава исполнителей главных ролей: подчеркнём, что в спектакле нет первого и второго составов - каждый актёр равноценен и равнозначен.
Вместе с прекрасными артистами МГТ в постановке принимает участие приглашённый артист - Никита Пресняков, который был выбран на эту роль из 12 других кандидатов. Приглашение Никиты на роль учителя астрономии Мирою логично - Пресняков не только «музыкальная звезда» и великолепный вокалист, но и хорошо зарекомендовавший себя драматический актёр. Для Никиты «Безымянная звезда» - не первый опыт театрального актёра в музыкальном спектакле. Также Пресняков играл главную роль в мюзикле «Воины духа. Никита Пресняков: «Когда мне предложили сыграть эту роль, я обрадовался, потому что давно не было ничего подобного.
Я пришел уже на второй день после предложения на встречу с режиссером. Были пробы Аней Снаткиной, мы разбирали сценку, - и вот я здесь. На время репетиций пришлось отказаться от всех других проектов: свою группу «Multiverse» я «поставил на паузу» по графику такая возможность была , приостановил съемки клипов, и начал репетировать в театре в режиме нон-стоп с одним выходным в неделю. Мой герой Марин Мирою не близок мне абсолютно, но я старался максимально найти точки пересечения со мной, искал, что может быть общего между героем и мной, чтобы найти баланс и развивать». Главная героиня Мона — появляется в этом городке, как ослепительная звезда, сошедшая со своей небесной орбиты.
Она так прекрасна, что начальник вокзала и кондуктор на минуту замирают, немея, а музыканты местного оркестра переходят с сельского репертуара на томный джаз. Хрупкая, легкая, избалованная, привыкшая к удовольствиям и мужскому вниманию, Мона бежит от красивой жизни, осознав, что потеряла себя, и готова на все, лишь бы что-то изменить. Анна Снаткина готовилась к роли Моны около полутора лет, и это был непростой путь обучения и преодоления, ведь в «Безымянной звезде» актриса впервые выступает как вокалистка. Анна Снаткина: «Самое сложное для меня было научиться петь. Так как я была человеком не поющим, что называется, от слова «совсем», то мы стали готовиться.
Сергей Витальевич Безруков дал мне прекрасного педагога нашего театра, Евгения Астафурова, который со мной на протяжении полутора лет занимался вокалом, готовил к премьере, и мы продолжаем с ним заниматься, совершенствовать навыки». Александр Созонов рассказал, что работа над этим технически сложным проектом продолжалась полтора года. Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами. От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать!
Свидетелем явления этой звезды становится учитель астрономии, недавно сделавший невероятное открытие, обнаружив на небе безымянную звезду, и теперь он увидел её воочию, во плоти, чтобы, соприкоснувшись с ней, потерять её навсегда. Постановка молодого режиссёра — это авторское прочтение знакомого сюжета. Спектакль наполнен символами и метафорами, которые соединяют историю с сегодняшним днём. Минималистичная и образная декорация художник-постановщика Николая Слободяника создаёт на сцене атмосферу мира, пронизанного светом отраженного в небесном зеркале.
Состоялась премьера дипломного спектакля «Безымянная звезда»
Предлагаем посмотреть архивный спектакль «Безымянная звезда», который в течение нескольких лет с успехом шел на сцене ДК «Октябрь». "Безымянная звезда" – премьера в Московском Губернском театре. Новости культуры. 14 декабря в Концертном зале Ленинградского областного колледжа культуры и искусства состоялся показ дипломного спектакля «Безымянная звезда» по мотивам одноименной комедии М. Себастиана. Впервые «Безымянная звезда» была представлена публике в 1944 году и имела оглушительный успех.
Спектакль •Безымянная звезда-2022•
В Московском Губернском театре (МГТ) с успехом прошла долгожданная премьера «Безымянной звезды». В минувшие выходные здесь состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» (12+). Это новая версия спектакля «Безымянная звезд», впервые сыгранного 15 лет назад.
В РАМТе прошел спектакль «Безымянная звезда» для слабовидящих и незрячих
Купить билеты на спектакль Безымянная звезда в Москве, билеты по цене от 600,00 руб. 4 мая 2024 г. в 19.00, Театр сатиры. Надо ставить!», вопреки всему реализовали постановку «Безымянной звезды», и она с большим успехом шла вплоть до начала бомбардировок Бухареста союзниками. Впервые «Безымянная звезда» была представлена публике в 1944 году и имела оглушительный успех. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.09.2021: Премьера спектакля "Безымянная звезда" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Вчера нам посчастливилось побывать на спектакле «Безымянная звезда», мы в полном восторге от постановки, игры актеров. В Екатерининском собрании в Петербурге состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» (фото).
«БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА» ВЕРНУЛАСЬ НА СЦЕНУ НЭТА
А уж какой получился Григ у Дмитрия Карташова — это чистый восторг! Браво актерам! Для постановки композитором Александром Карповым и поэтом Евгением Кубыниным специально был создан музыкальный материал. С вокальными номерами актеры справились прекрасно! Чего не скажешь о хореографии: артисты очень старались, но в массовых номерах не хватало синхронности.
Интересное решение с включением детей в драматическое действо. Для аллергиков: в спектакле используется сценический дым. Для меня это было мучением и очень подпортило впечатление от спектакля. Большой смысловой нагрузки дым не несёт, и вполне возможно было бы обойтись без него.
Несмотря на то, что я не люблю переиначивания классики, «Безымянная звезда» в Губернском театре понравилась. Просто нужно быть готовым, что драматический накал будет чуть снижен, и на первый план выйдет классический ромком. Фабула довольно далека от первоисточника. Что-то режиссер усилил, а некоторые сюжетные линии и вовсе видоизменил.
Ну и совершенно счастливый хеппи-энд производит приятное впечатление. Потом, после спектакля, еще долго ходишь и поешь: "Время! Остановить его невозможно! В общем, мы все любим сказки, где "навсегда" не разбивается о жестокую реальность, семейный быт и чью-то меркантильность.
Спектакль "Безымянная звезда" по пьесе Михаила Себастьяна я смотрела несколько раз в разных театрах, не только потому что мне нравится эта вещь, но и потому что я люблю увидеть одно и то же произведение глазами разных режиссеров. Но лишь в Московском Губернском театре режиссер-постановщик Александр Созонов создал действительно свою неповторимую версию, не только придумав для истории альтернативный финал, но и соединив в постановке все, что так любят зрители: много добра, музыку и песни, эффект "ах", ощущение иммерсивности и счастливый финал. Такие спектакли в качестве добрых, интересных и поучительных сказок хорошо показывать детям. Но я, как всегда, забегаю вперед, поэтому обо всем по порядку.
В самом начале спектакля на сцену вышли совсем юные актеры, и мне сразу стало понятно - спектакль добрый. Ведь там, где есть дети, не может, просто не должно быть печали. Таким и предстал перед зрительным залом небольшой городок Бряза, где люди наивны, величина планов прямо противоположна размеру города, а взаимоотношения жителей до умиления ребячливые, - но для них это все серьезно, потому что это их дом, это их маленький, закрытый от чужих мир. Что же будет, если в эту устоявшуюся жизнь вдруг ворвется поезд с прекрасной гостьей из большого города, который для жителей Брязы подобен другой планете?
Разумеется, все пойдет наперекосяк, но главное - чем это закончится! Режиссер собрал в своей постановке очень много деталей, и больших и маленьких, и все же, все они смотрятся как единое целое, а постановка не выглядит перегруженной. Во-первых, это не просто спектакль, а музыкальный спектакль, я бы даже сказала, рок-спектакль. Звучит весьма противоречиво, но на деле песни очень оживляют постановку, углубляют, драматизируют ее и многократно усиливают испытываемые зрителями эмоции.
Во-вторых, на протяжении всего спектакля актеры выходят в зал, появляются между рядами или на балконах, что создает эффект сопричастности происходящему. В-третьих, в спектакле звучит живая музыка, что уже само по себе здорово. Но я лишь второй раз вижу, чтобы музыканты параллельно играли небольшие роли наравне с артистами. Особенно меня очаровала Макаренко Венера духовые и барабан.
В-четветрых, на сцену несколько раз выходил детский хор, привнося в постановку доброту и свет. Они пели, танцевали, кушали разные сладости, сидя на краю сцены и наблюдая за действием, а потом исчезали столь же неожиданно, как и появлялись. В-пятых, в постановке есть даже элементы акробатики, и это абсолютно неожиданно и восхитительно! Вы только представьте: прекрасная Мона, парящая в серебристом вечернем платье на серебристой луне над сценой!
Луна раскачивается, платье развивается, а Мона исполняет акробатические номера, такая грациозная и нежная, такая гибкая и хрупкая, - браво! Отдельно хочется рассказать и о режиссерских решениях в отношении костюмов и декораций. Например, серьга в форме звезды у Моны, которую она словно сердце вручает Учителю, и он возвращает ее обратно, когда приезжает Григ. Вагонетка, ездящая вместо поезда по рельсам, расположенным посередине сцены, словно по центру Брязы.
Ведь именно железная дорога и является центром их мира, их единственным источником событий и перемен. Домики жителей тоже расположены таким образом, что дом Учителя словно бы находится ближе к небу из них всех. А какая машина у Грига - это просто загляденье! Похожая на дискотечный шар, она переливается серебром, как и вечернее платье Моны, как и ее серьги.
Конечно, он ведь так любит все блестящее, все роскошное, и Мона дорога ему лишь своей внешней роскошью... А еще мне очень хочется поблагодарить Александра Созонова за неповторимые образы тех персонажей, которые предстали перед всеми нами, и актеров за их потрясающую работу. Мона в исполнении Веры Шпак роскошна и нежна, искренне добра, слегка печальна, и от нее поистине не оторвать глаз. Антону Соколову досталась, на мой взгляд, самая непростая роль - Учителя.
Сыграть наивного застенчивого воспитанного доброго молодого человека так, чтобы он не выглядел дураком, поистине трудная задача. Мадемуазель Куку, которую сыграла Юлия Романович, - сильная женщина, которая лишь хотела благополучия для своего городка и простого женского счастья, очаровательная героиня и прекрасная актриса. А Дмитрий Карташов не играл Грига, он им был, я ему верила, мне казалось, он уедет из Театра сразу в казино на этой же машине, правда! Московский Губернский театр очень приятно меня удивил, так что искать еще какую-то версию "Безымянной звезды" уже на хочется, ведь вряд я найду что-то еще более доброе и необычное.
Всплакнула от печали, всплакнула от радости, а к концу спектакля даже было грустно прощаться с героями, к которым успела привязаться - идеальный баланс для мелодрамы. Думать о том, сможет ли Мона и дальше радоваться однообразности будней города, отсутствию возможностей, роскоши и абсолютного комфорта, будет ли она всегда любить Учителя вот таким же романтичным простаком, увлеченным небом, вернется ли она в мир, где деньги решают все, не хочется. Но очень хочется верить, что действительно может быть "с милым рай и в шалаше", ведь любовь нельзя купить ни за какие деньги и сокровища мира! Алла Ивановская 23 ноя 2023 11.
Мы получили огромное удовольствие. Зрительские отзывы и на этот и на другие спектакли театра подтверждают, что постановки выполнены на очень высоком уровне. Люди, которые мучаются предрассудками и размышляют, ехать в Кузьминки или нет, оставьте Ваши сомнения! Вы не пожалеете ни о потерянном времени, ни о потраченных деньгах в МГТ никогда!
Очень честная игра актеров, эмоции, захватывающие всех, современные сценические световые эффекты, хореография, музыкальное сопровождение — все на высоте. Мне хотелось бы отметить 3 особенности спектакля. Возможно, кому-то это поможет принять решение. Исполнители главных ролей А.
Снаткина, А. Соколов работали как настоящие воздушные гимнасты, взмывая вверх на массивной железной конструкции месяца. Данные финальные сцены очень врезаются в память, раскрывают широту режиссерского взгляда, мастерство и отвагу актера. Общему просмотру спектакля это ничуть не помешает.
Этот спектакль подойдет для средних школьников! Дело в том, что одна из центральных героинь Мадам Коку — организатор городского праздника в г. Бряза, метящий в мэры, ныне - директриса местной школы. Поэтому школьная тема в спектакле очерчена четко.
Вместе с ней затрагиваются такие важные для многих подростков темы, как выбор между желаниями родителей в выборе профессии и собственными; тема подчинения взрослым и отстаиванием собственного мнения; тема морального выбора между неправедным обогащением и трудом, приносящим материальные результаты не сразу и, наконец, тема преданности в дружбе и любви. Перед нами сидели ученики средней школы из Подмосковья. За время спектакля сопровождающие взрослые не сделали им ни одного замечания. Во время спектакля я ни разу не видела смартфонов руках мальчиков или девочек.
По окончании ребята аплодировали стоя. Их примеру последовали и мы! Инесса 04 окт 2023 Интересно, что несмотря на, казалось бы, недетский сюжет, спектакль рекомендуется подросткам от 12 лет, с чем я согласна. В нем заложено столько философских смыслов, что каждому откликнется что-то свое.
После спектакля у зрителей еще долго сохраняется послевкусие грустной сказки для взрослых, у которой, как правило, не бывает счастливого финала. Когда следующий показ: 16 января, 10 февраля. Купить билеты:.
Клиент который заполнил форму на сайте Организатора форму на сайте или оплативший участие в мероприятии дает согласие на получение уведомляющих рассылок по электронной почте и SMS-оповещение. В отношении данного договора действуют общепризнанные условия непреодолимой силы; не оговоренные в настоящем договоре вопросы решаются путем переговоров, консультаций, заключения дополнительных соглашений в соответствии с законодательством РФ. Стоимость настоящего билета электронного билета может быть не возвращена при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств на время действия непреодолимой силы.
Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств. К ним относятся стихийные явления землетрясения, наводнения и т. В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств. Организатор вправе вносить изменения в условия оферты. Ознакомиться с условиями оферты Клиент может на сайте 6. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору в соответствии с законодательством РФ.
Стороны освобождаются от ответственности в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. Сторона, у которой возникли такие обстоятельства, должна в разумные сроки и доступным способом оповестить о таких обстоятельствах другую сторону.
Желание, что-то остановить есть. Пьеса философичная. Вероятие другого пути человека. Одновременно с этим она прекрасна своим мелодраматизмом. Удивительное сочетание доступности восприятия и глубины идей. НЕ случайно тут звезды, имена великих астрономов — Кеплера, Коперника.
Или возможна та одержимость, которая позволила бы сорваться с орбиты, выскочить с наезженной обывательской колеи? Или свою судьбу, может быть. Во всяком случае, я бы хотел, чтобы в конце, как и в пьесе, чтобы зрители испытали сожаление о не-случившемся в ее жизни и в его жизни. В таком случае, вы все-таки провоцируете зрителя на безумства А Вы надеетесь, что кто-то другой это сделает? Вероятие, возможность, наличие другого пути. Вот главное, о чем надо помнить. Есть другие пути. В данном случае, это пути железнодорожные — из точки А в точку Б.
Других путей они не знают. Потому и простаивают часами на перроне, ожидая скорого поезда, чтоб увидеть пролетающую мимо чужую и такую непохожую на их жизнь. Хотя бы путь этого учителя. Он остался учителем в провинциальном городе, страстным астрономом, открывателем звезд, тратящим жалованье на не нужную никому, кроме него, непонятную книгу. Для вас принципиален этнографический аспект пьесы, или это все-таки общечеловеческая история? Думаю, и то, и другое. Это довоенное время, Румыния, символ провинции Европы, окраина Европы. Неслучайно здесь и это.
Хотелось бы сделать так спектакль, чтобы он попадал и в наше время. Не знаю, насколько это получится у нас. Это зависит от того, как раскрутится роль Грига. Спектакль будет, как это модно, вне времени? Нет, он не будет осовремениваться. Пока на это аппетита у меня нет. Это будет Румыния 1930-х годов. НЕ могу не декларировать этого.
В этом есть моя и моей бригады скромность отказа от модернизации. Но если хотите, есть и нескромность: хочется быть близким к Моцарту. Хочется взлететь. Если получится — поэтический взлет. Мы хотим взлететь. Но не за счет того, что Григ будет новый русский, а за счет внутренних вещей. По теории вероятности один шар вдруг разрушил всю систему, хорошо работающую. И это была не звезда, а комета, Тунгусский метеорит.
Так и эта Прекрасная незнакомка взорвала жизнь всего города. Я не думаю, что после ее ухода, жизнь продолжит свое безмятежное течение. Скачок произошел, и он должен был сдвинуть ось этой затхлой жизни. И сама Куку собьется, постоянно вспоминая неземную красоту девушки, позволившей себе быть Прекрасной. Жизнь городка изменится в драматическую сторону? Жизнь персонажей «Дяди Вани» в конце пьесы тоже изменится. Они смирились, но они уже в другом измерении.
В Московском Губернском театре опровергли мобилизацию внука Аллы Пугачевой
Как выглядят Снаткина и Пресняков в театральной версии «Безымянной звезды» | Сегодня, 20 марта, зрители увидели спектакль «Безымянная звезда», который после продолжительного перерыва вновь с большим успехом вернулся в репертуар НЭТа с обновленным составом артистов. |
спектакль "безымянная звезда" | Вчера нам посчастливилось побывать на спектакле «Безымянная звезда», мы в полном восторге от постановки, игры актеров. |
Фестиваль "Фабрика Станиславского" открылся показом спектакля "Безымянная звезда" | С премьерой, «Безымянная звезда»! Спектакль, который научит нас смотреть на звёзды и мечтать! |
Рецензия на спектакль «Безымянная звезда», ШДИ. «Моей звезде не суждено...» | Впервые «Безымянная звезда» была представлена публике в 1944 году и имела оглушительный успех. |
Больше новостей
- Комментарии
- «БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА» ВЕРНУЛАСЬ НА СЦЕНУ НЭТА
- «Безымянная звезда» дарит нам мечты, надежды
- 5 причин сходить на мюзикл «Безымянная звезда» в #СамыйМузыкальный
- «Безымянная звезда» дарит нам мечты, надежды - Волжские Вести
- Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Безымянная звезда» в Театре ГИТИС
«Безымянная звезда» - показ дипломного спектакля студентов специальности «Театральное творчество»
15 и 16 июня 2021 в ТЕАТРЕ «АРТ» «Петербург-концерта» состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» по одноименной пьесе румынского писателя Михаила Себастьяна в постановке художественного руководителя театра з.а. РФ Александра Исакова. В минувшие выходные здесь состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» (12+). «Безымянную звезду» они поддержали овациями. Впереди следующий спектакль молодежного театра — музыкальная комедия грузинского драматурга, режиссера и актёра Авксентия Цагарели «Ханума», который состоится 21 февраля.