Новости спб троллейбус

Новости петербургского Горэлектротранса: даты, события и повседневная жизнь; развитие трамвайного и троллейбусного движения; интервью с работниками предприятия; анонсы. Трамвай санкт петербург новости.

Более ста новых троллейбусов запустят по улицам Петербурга

В Киров поступят 10 троллейбусов, которые ранее возили жителей Санкт-Перербурга и гостей Северной столицы. На Невском проспекте в Петербурге приостановили движение троллейбусов по шести маршрутам. Катастрофа в Санкт-Петербурге в метро. Новости СПБ. В Петербурге Троллейбусный парк №3 отмечает свой день рождения 21 сентября. Санкт-Петербург, 16 декабря, 2022, 19:01 — ИА Регнум. Санкт-Петербург. Фото: 75.

Троллейбусы и трамваи вернулись на маршруты после ремонта Садовой улицы

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» показал на карте, как именно с 23 ноября изменится маршрут трамвая №3 в связи с открытием участка на Садовой улице, который идет от станции. photo 2024 04 23 15 40 26 Из Петербурга в Киров передадут десять троллейбусов «Транс-Альфа». Санкт-Петербург. Комитет по транспорту Петербурга продолжает обновлять подвижной состав трамваев и троллейбусов в городе. Главная» Новости» Трамвай новости спб.

Из Петербурга в Киров передадут десять троллейбусов «Транс-Альфа»

Санкт-Петербург 91,5 FM. Санкт-Петербург, 16 декабря, 2022, 19:01 — ИА Регнум. Новости Санкт-Петербурга. СПб ГУП Горэлектротранс показало в деле новый подвижной состав из закупок 2022 года: умные троллейбусы и трамваи. В 2022 году троллейбус списали, а заетм его выкупило ООО «Ретролайн», чтобы перевезти в Петербург. В Санкт-Петербурге восемь человек пострадали в аварии с троллейбусом и легковым автомобилем.

Запуск первого автономного троллейбуса в Санкт-Петербурге

В Петербурге Троллейбусный парк №3 отмечает свой день рождения 21 сентября. Всё об общественном транспорте Санкт-Петербурга. Последние новости, самая полная база маршрутов, оперативная информация об изменениях. Они уже перевозили пассажиров культурной столицы, а теперь Санкт-Петербург готов передать их Кирову. Смотрите онлайн видео «Запуск первого автономного троллейбуса в Санкт-Петербурге» на канале «Бриллиантовый блеск» в хорошем качестве, опубликованное 17 ноября 2023 г. 7. Они уже перевозили пассажиров культурной столицы, а теперь Санкт-Петербург готов передать их Кирову. СПб ГУП «Горэлектротранс» выбрал подрядчика на выполнение работ по реконструкции трамвайной и троллейбусной линий на Тихорецком проспекте и проспекте Просвещения.

Санкт-Петербург отдаст Кирову 10 троллейбусов

Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк на Гражданском просп. Пять троллейбусов включая один стажёрский должны пополнить парк до 31 мая 2023 г. Закупаемые «классические» троллейбусы должны быть не менее 12 м длиной, располагать не менее чем 30 местами для сидения, общей вместимостью не менее 96 пассажиров, «аварийным» автономным ходом не менее 250 м, функцией понижения пола на остановках книлингом. Троллейбусы должны обладать сроком службы не менее 20 лет, а кузов иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы. Второй аукцион с начальной стоимостью контракта 3,39015 млрд руб. Полностью низкопольные машины должны вмещать не менее 80 пассажиров. Запас автономного хода у закупаемых троллейбусов должен быть не менее 20 км с возможностью расширения на магистральных участках до 25 км. При этом такие показатели должны обеспечиваться на протяжении всего гарантийного срока тяговых аккумуляторных батарей. На автономном ходу троллейбусы должны проводить половину времени, затрачиваемого ими на движение под напряжением контактной сети.

Но появится неожиданная замена. Троллейбусы следуют по измененным трассам благодаря применению технологии автономного хода», — пояснили в «Горэлектротрансе». Первый из них будет ходить от Тихорецкого проспекта по улицам Политехнической, Курчатова, Институтскому проспекту, Новороссийской улице, Ланскому шоссе, Новосибирской и Торжковской улицам, а затем по улице Савушкина до конечной станции «Стародеревенская улица».

В понедельник, 29 мая, в Смольном заявили, что многофункциональные валидаторы доступны во всём общественном транспорте Петербурга.

Так комтранс ответил на запрос «Форпоста» по поводу жалоб читателей на отсутствие современного оборудования для оплаты проезда на ряде маршрутов. В комитете сообщили, что «умными» устройствами с функцией активации отложенного пополнения «Подорожника», а также приёма банковских карт и QR-билетов оборудованы более пяти тысяч автобусов, порядка полутора тысяч трамваев и троллейбусов ГУП «Горэлектротранс». В каждом из них имеется как минимум одно такое современное устройство оплаты проезда», — заявили в комтрансе.

Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.

Шесть лет назад в Петербурге появился первый ТУАХ: сейчас их уже 257

Троллейбус вызвал небывалый ажиотаж у ленинградцев. Во-первых, он казался ярким, необычным и модным, а во-вторых, на фоне других видов общественного транспорта был сверхкомфортным: тут и тепло, и сидеть мягко, и даже занавески на окнах. Аттракцион, не иначе! Бывали и случаи, когда юноши приглашали барышень на свидание в троллейбус: романтичная поездка была тогда достойной альтернативой походу в кино. Однако за удовольствие покататься приходилось платить, причём ощутимо больше, чем, например, в трамвае: стоимость проезда в одной зоне составляла 20 копеек, а таких зон могло быть две или три.

Проехать «зайцем» не представлялось возможным: количество пассажиров контролировал кондуктор, он же отлавливал безбилетников, зацепившихся сзади. Фото: vk. Модели ЯТБ работали долго. После Великой Отечественной войны они служили ещё около десяти лет, а как технический транспорт использовались до конца 1960-х.

Однако в декабре 1941-го троллейбусное движение остановилось из-за постоянных сложностей с электричеством и огромного количества снега. Я шла мимо умерших трамваев и троллейбусов в каком-то другом столетии, в другой жизни», — так описывала Ольга Берггольц трагические дни. Весной 1942 года в городе вновь начали работать трамваи, но запускать троллейбусы не стали. К слову, их планировалось использовать для перевозок по льду Ладожского озера, однако над проектом работали долго, и его так и не реализовали, а в 1943-м уже случился прорыв блокады.

С помощью трамваев удалось постепенно отбуксировать троллейбусы в несколько парков.

Фото: Комитет по транспорту Петербурга Троллейбусное движение получило свое развитие еще в 60-х годах в Ленинграде. Под руководством Трамвайно-троллейбусного управления Ленгорисполкома находилось 600 единиц техники, рассказали в пресс-службе Комитета по транспорту.

Уже тогда чувствовалась нехватка парков, поэтому приняли решение заняться строительством третьего. Впервые на улицу из стен сооружения 16 троллейбусов вышли 21 сентября 1965 года.

Также команда студентов дала советы по усовершенствованию внешнего вида объектов. Студентка кафедры дизайна НовГУ Мария Никитина рассказала, что еще созданы индивидуальные домовые таблички. Такое решение отлично идентифицирует поселение.

Также трамвайную команду дополнит проверенная годами модель — реплика трамвая ЛМ-33. Эти вагоны служили в Петербурге рекордные 46 лет: с 1933 года, в годы войны и блокады и далее вплоть до 1979 года, а в наши дни реплика ЛМ-33 служит туристическим трамваем. Соседство трамваев из двух разных эпох отразит нынешнее положение предприятия, которое находится на активной стадии обновления подвижного состава и инфраструктуры под эгидой лозунга «Сохраняя историю, движемся в будущее». Троллейбусную часть экспозиции представит минский троллейбус с увеличенным автономным ходом производства «Белкоммунмаш» серии «Ольгерд».

На улице Савушкина впервые появятся троллейбусы. Но ненадолго

На начало 1990 года предприятия «Ленгорэлектротранса» успешно эксплуатировали 111 поездов в 1982 г. Экономический эффект от их использования составлял 4962 рубля на один поезд в год, и был самым высоким в СССР [17]. Суммарный экономический эффект от их внедрения в городе на 1990 год составил 2,51 миллиона рублей [17] лучший результат для троллейбусных поездов ЗиУ-9 и второй — для троллейбусных поездов в СССР в Киеве — 12,676 млн рублей [17]. В конце 1980-х годов был разработан план по строительству троллейбусной системы в городе Гатчине с последующим соединением сетей Гатчины и Ленинграда, но в начале 1990-х проект был заморожен. В начале 2000-х годов снова планировалось начать реализацию проекта на некоторых улицах были установлены опоры контактной сети, была зарезервирована территория под троллейбусное депо. В 2005 году проект был заморожен повторно [18] [19] [20]. Эпоха электробусов с динамической подзарядкой[ править править код ] В конце 2017 года начата реализация проекта по оптимизации маршрутной сети и переводу части маршрутов на троллейбусы с увеличенным автономным ходом ТУАХ , также известные как электробусы с подзарядкой в движении или электробусы с динамической подзарядкой, способные ездить по участкам дорог, где отсутствует контактная сеть. Для этих целей город получил первые машины Тролза-5265.

Причиной этому станет ремонт трамвайных путей на Дальневосточном проспекте, который будет проводиться от Народной улицы до улицы Тельмана. Работы планируется завершить к февралю, хотя точная дата окончания пока неизвестна. Он будет следовать по улице Дыбенко, проспектам Дальневосточный, Новочеркасский, Заневский, мосту Александра Невского и Херсонской улице.

Путь этот не новый, по нему пытались идти многие отечественные разработчики. Решить такую задачу взялась и группа конструкторов, в которую вошли представители «Транспортных систем» и их партнеры из тверской компании «Энергетические системы». Общими усилиями они создали накопитель энергии нового типа, не меняя принцип его действия, а применив ноу-хау в виде компоновки основных элементов тяговой батареи. Модули батареи в итоге стали на 100 кг легче по сравнению с зарубежными аналогами, а ее возможности, по словам разработчиков, существенно выросли. С ноября прошлого года они испытывали свое детище в городе Энгельсе Саратовской области и областном центре в дневное время и ночью. Оказалось, что «Адмирал», оснащенный такой аккумуляторной установкой, которую разместили на крыше, способен проехать при максимальной нагрузке на автономном ходу 20 км, а во время морозов с включенным электрическим отоплением преодолел по заснеженной дороге расстояние 15 км, не исчерпав весь запас батареи. В целом на автономном ходу, в режиме электробуса, саратовско-питерская техника проехала около 600 км.

Общими усилиями они создали накопитель энергии нового типа, не меняя принцип его действия, а применив ноу-хау в виде компоновки основных элементов тяговой батареи. Модули батареи в итоге стали на 100 кг легче по сравнению с зарубежными аналогами, а ее возможности, по словам разработчиков, существенно выросли. С ноября прошлого года они испытывали свое детище в городе Энгельсе Саратовской области и областном центре в дневное время и ночью. Оказалось, что «Адмирал», оснащенный такой аккумуляторной установкой, которую разместили на крыше, способен проехать при максимальной нагрузке на автономном ходу 20 км, а во время морозов с включенным электрическим отоплением преодолел по заснеженной дороге расстояние 15 км, не исчерпав весь запас батареи. В целом на автономном ходу, в режиме электробуса, саратовско-питерская техника проехала около 600 км. Правда, небольшие штрихи в конструкцию троллейбуса внести все же пришлось, но и слегка измененная силовая электросхема неплохо показала себя при тестировании, уверяют создатели. А значит, используя такие троллейбусы, можно наладить межмуниципальное сообщение, решив вопрос с транспортной доступностью отдаленных территорий и не протягивая туда контактную сеть, отметил глава холдинга.

В Петербурге троллейбусы смогут проезжать большие расстояния без сетей

В Петербурге тестируют троллейбус с увеличенным автономным ходом Санкт-Петербург первым из городов России заказал у «БКМ Холдинга» самые современные троллейбусы семейства «Ольгерд» (Olgerd).
Сразу два троллейбуса будут курировать по временным трассам Петербурга Напомним, что в Петербурге штраф за безбилетный проезд в наземном транспорте составляет 500 рублей.
Четыре трамвая и троллейбус изменят свои маршруты из-за ремонта путей в Невском районе Санкт-Петербург: троллейбусных маршрутов с автономными участками становится всё больше!
Почти 400 новых троллейбусов и «умных» трамваев поступило в Санкт-Петербург - АБН 24 Движение петербургского троллейбуса заблокировали из-за потасовки двух мужчин.

Шесть лет назад в Петербурге появился первый ТУАХ: сейчас их уже 257

Запуск первого автономного троллейбуса в Санкт-Петербурге В преддверии получения новой техники Санкт-Петербург уже готовит раздачу старых троллейбусов другим городам.
В Петербург завезли 400 новых троллейбусов и трамваев Так, в город поступило более 400 современных низкопольных троллейбусов, в том числе с увеличенным автономным ходом и особо большой вместимости.
Горэлектротранс сжег троллейбус в Петербурге в качестве эксперимента - Новости Всего в Петербурге работает 46 троллейбусных маршрутов, их обслуживает 870 единиц общественного транспорта.
Горэлектротранс сжег троллейбус в Петербурге в качестве эксперимента - Новости На экранах троллейбусов в Санкт-Петербурге начали показывать количество пассажиров, не оплативших проезд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий