Новости союз потребителей

Союз потребителей Татарстана провел дегустацию молока. Союз потребителей предложил ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) разрешить зарубежным автопроизводителям выкупать у россиян неисправные машины по рыночной цене на текущий. Союз потребителей России считают перебои в работе московского метро поводом для серьезного расследования.

Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ обратился к Президенту РФ

Банк России защищает интересы потребителей на финансовом рынке: следит за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора, препятствует навязыванию. В России хотят изменить систему прослеживаемости сырья для изготовления молочной, мясной и рыбной продукции, рассказал Общественной Службе Новостей председатель Союза. Несмотря на, казалось бы, практически патовую ситуацию со стоимостью одних продуктов и дефицитом других, Союз потребителей России просит премьер-министра Михаила. В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей. Читайте последние новости на тему союз потребителей в ленте новостей на сайте Аргументы недели.

В Союзе потребителей РФ рассказали о гарантийных обязательствах уходящих из РФ компаний

У нас приятная новость: РОО МОЗП победило в конкурсе Грантов Мэра Москвы 2022 «Душевная Москва» с социально значимым проектом «ГРАМОТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ». Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил установить максимальный уровень наценки к стоимости автомобилей российского производства. Портал правовой информации России – всё о праве: новости права, обзоры законодательства, ответы на юридические вопросы, подробные юридические консультации, правовые статьи.

Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны

При этом у россиян всё ещё остаются купленные до ухода компаний товары и оборудование, которым в некоторых случаях требуется замена или ремонт по гарантии. Член Экспертного совета по развитию торговли и защите прав потребителей Комитета Госдумы по промышленности и торговли, сопредседатель Союза потребителей РФ Алексей Койтов в беседе с Инфо24 рассказал, имеют ли российские граждане право требовать от ушедших из РФ компаний ремонт или замену товара, техники, оборудования по гарантии. Собеседник издания также поведал о сложностях, касающихся вопроса гарантийных обязательств, которые возникают после прекращения деятельности той или иной организации. Так, по словам Койтова, любые события, связанные с деятельностью компании, изготовителя, импортёра или магазина, который непосредственно продаёт те или иные товары, ни на что не влияют с точки зрения прав потребителя. Если бренд уходит с рынка, он не может отказаться от предоставления гарантий покупателю. В случае если он объявляет, что прекращает свою работу и всякие гарантийные обязательства, это является абсолютной фикцией как с юридической точки зрения, так и с фактической, сообщил эксперт. Но возникает проблема с тем, кому предъявлять претензии. Чисто теоретически уход иностранного бренда с российского рынка может повлечь сложности, связанные с ограничением точек приёма претензий. Если у вас сейчас случилось что-то с любым товаром, вещью, вы имеете большой выбор куда обратиться: в магазин, в любую из его точек, если это сетевой магазин, либо в сервисный центр. Уход с рынка может сократить места, куда можно будет обращаться, — заявил Койтов. При этом он отметил, что зарубежный изготовитель также несёт ответственность по претензиям потребителя.

В 2022 году уровень порога вернули на отметку в 1000 евро, в результате потребительский рынок наполнился иностранными товарами. Понижение порога до 200 евро приведет к дополнительным тратам граждан.

Должны быть обозначены виды правовой помощи, консультаций, также в ГОСТах следует описать, как именно составляются претензии, оцениваются судебные перспективы и многое другое. Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий".

Однако, несмотря на это, существуют и другие способы перечисления денежных средств в Казахстан и другие страны Ближнего зарубежья. С 25 июля оформить аварию по Европротоколу, можно в электронном виде Упрощение процесса оформления аварии по Европротоколу: электронные приложения и порталы госуслуг. В настоящее время участники дорожно-транспортных происшествий имеют возможность оформить аварию по Европротоколу с помощью специальных мобильных приложений и порталов госуслуг. Это нововведение значительно упрощает процесс и позволяет избежать лишних походов к страховщику. Давайте рассмотрим, какие приложения и порталы доступны для оформления аварийных случаев и как они помогают участникам ДТП.

В Казанском кооперативном институте обсудили вопросы о защите прав потребителей Казанский кооперативный институт филиал Российского университета кооперации 22 июня 2023 года организовал Всероссийскую научно-практическую конференцию «Защита прав потребителей: проблемы и пути решения». Одно из знаковых научно-практических мероприятий России, посвященных вопросу защиты прав потребителей, провел совместно Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, Госалкогольинспекцией РТ, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ, Казанский институт филиал Российского университета кооперации.

Глава Союза потребителей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Ну разграничьте же ответственность!

Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов. Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент.

Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта. Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами.

За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром.

И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает. Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке.

Или участились случаи одностороннего наложения онлайн-платформами штрафов. При этом добросовестному предпринимателю бывает очень трудно доказать отсутствие нарушений и необоснованность действий маркетплейса. Достучаться через обычных менеджеров сложно, идти в суд — это иногда больше расходов, чем сама сумма штрафа.

Маркетплейсы очень часто используют свое практически монопольное положение в отношении предпринимателя-продавца и владельца ПВЗ. Хотя в то же время действия агрегаторов могут быть и обоснованными. В законопроекте фактически единственное, что напрямую направлено в пользу потребителя, — это то, что требования в связи с некачественным товаром замены, уменьшения покупной цены и т.

Но и это вызывает большой вопрос. Законопроект возлагает на агрегаторы ответственность за качество товара.

Таким образом, услуга ветеринара оказалась совсем некачественной, да еще очень дорогой и бесполезной. После проведения операции, о которой ветеринар не сказал ни слова, кот выздоровел. Делая выводы, хочется предостеречь наших граждан при заказе услуг через интернет. Рекомендуем перед тем как пригнуть к услугам в сети интернет, более внимательно ознакомиться с исполнителем или компанией, которая предлагает те или иные услуги. Почитать отзывы, зачастую именно отзывы помогают избежать неприятных ситуаций. Если же Вы все таки уже вызвали мастера, обязательно потребуйте договор оказания услуг, внимательно изучите какие услуги там написаны и какова их стоимость. Старайтесь сначала обсудить с мастером что он собирается делать, какие виды работ проводить и сколько это стоит.

К ним, в частности, относятся договор потребительского кредита, договор добровольного страхования и другие. При возникновении имущественных претензий к банкам, страховым компаниям, микрофинансовым организациями и негосударственным пенсионным фондам для досудебного урегулирования спора нужно обратиться к финансовому уполномоченному омбудсмену. Помощь омбудсмена для граждан бесплатна, а принятое им решение — обязательно к исполнению финансовой организацией. Судебный иск к финансовой организации потребители могут подать, если финансовый уполномоченный не смог разрешить конфликт. Как обратиться в Банк России Связаться со специалистами Банка России можно по телефонам контактного центра или в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн». Операторы чата круглосуточно готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, проверить информацию о финансовой организации и многое другое.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Обсуждались перспективы деятельности нового регионального общественного объединения — Евразийского союза потребителей. Рассмотрены предварительные результаты исследования, проводимого РЭУ им. Плеханова и РОМИР, которое посвящено изучению уровня защиты прав потребителей, предложения по развитию прозрачного потребительского рынка в рамках цифровой экономики. Это одно из возможных направлений работы, в том числе Евразийского союза потребителей совместно с ЕЭК.

В письме отмечается, что согласно закону "О защите прав потребителей", производитель обязан обеспечить покупателю возможность использовать товар в течение всего срока службы.

Для этого изготовитель должен предоставлять ремонт, техобслуживание товара, а также запчасти. Если для товара срок службы не установлен, то это требование действует на протяжении десяти лет со дня его продажи. В Союзе потребителей считают, что если поставка запчастей для ремонта и техобслуживания проданных товаров стали затруднительными, то не должно быть серьезных препятствий для того, чтобы компенсировать стоимость товаров ненадлежащего качества.

Основная задача авиакомпаний сейчас — урегулирование претен... Читать подробнее Пандемия как форс-мажор: что нужно учесть?

Распространение коронавируса привело к введению повсеместного карантина и повышенных мер безопасности. Оно же породило много домыслов о том, действите...

Отсутствие контрольных мероприятий стимулировало работников экономить на соблюдении ряда норм.

Об этом вчера, 19 июня, сообщила «Российская газета» — Действующий мораторий на проверки Роспотребнадзора, сотрудники которого хорошо умеют контролировать соблюдение санитарных норм, сильно расслабил работников отрасли и стимулировал их экономить на соблюдении обязательных требований, — пояснил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. Около 29 человек госпитализировали после употребления шаурмы в кафе быстрого питания. Это первое серьезное ЧП с отравлением в общепите за последние годы, но может стать далеко не последним, если не вернуть плановые и внеплановые проверки, уверены в Союзе потребителей.

Новости по теме "Права потребителей"

Пока к этому движемся», — резюмировал эксперт. Тем временем, экономист Валентин Катасонов рассказал, как стремительное нарастание кризисных явлений в мире приводит к резкому росту цен на золото. Россиянам тоже следует задуматься о покупке этого драгметалла. Общество Автор Екатерина Павлова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Ранее стало известно о том, что Генпрокуратура России проверит маркетплейс Wildberries после того, как компания ввела комиссии за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard и начала взимать с покупателей плату за возврат товаров. Ошибка в тексте?

Предполагается, что те компании, которые не справятся с поставленной задачей по переработке, заплатят экологический сбор. В Союзе потребителей не исключают, что дополнительную финансовую нагрузку производители взыщут с потребителей через цену, повысив стоимость продукции. Как рассказал изданию председатель Союза потребителей Пётр Шелищ, у изготовителей и импортёров нет достаточных мощностей для переработки упаковки своими силами, а заводы по переработке, которые функционируют в стране, могут утилизировать лишь несколько процентов упаковок.

Кроме того, уплата экологического сбора может не решить задачу по утилизации всего объёма отходов потребления.

Китайские "интеллектуал" и "тигр": к каким авто движется российский рынок Поскольку ремонт по гарантии становится недоступным покупателям из-за приостановки ввоза необходимых деталей к автомобилям, Союз потребителей РФ предложил зарубежным автопроизводителям выкупать неисправные машины у граждан по рыночной цене на текущий момент. В письме, направленном в АЕБ, организация напомнила, что, согласно закону о защите прав потребителей, производитель обязан обеспечить покупателю возможность использовать товар в течение всего срока службы. Если для товара не установлен срок службы, то это требование действует на протяжении 10 лет со дня продажи.

Союз потребителей

Речь идёт о ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который запрещает показывать подобное по общедоступным каналам с 04:00 до 23:00. У нас приятная новость: РОО МОЗП победило в конкурсе Грантов Мэра Москвы 2022 «Душевная Москва» с социально значимым проектом «ГРАМОТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ». Ранее в Союзе потребителей россиянам посоветовали не покупать огурцы, чтобы «уронить» цены. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Иркутска -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий