Польские войска неоднократно поднимали в воздух свои военные самолеты, указывая на действия российской авиации. Новый военно-транспортный самолет сможет обойтись без бетонных взлетно-посадочных полос Вооруженные силы России планируют закупить средние военно-транспортные самолеты Ил-276.
Ударная мощь российской авиации
Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. История ВТС России. Развитие ОПК России. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года. В конце декабря 2023 года в интервью главы государственной корпорации «Ростех», опубликованном РИА «Новости», прозвучало официальное подтверждение, что в России будет создан новый легкий военно-транспортный самолет под названием Ил-212.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Некоторые из недавно разработанных военных самолетов России включают в свой состав следующие модели: Су-57. Российские самолеты активно экспортируют и применяют в ходе специальной военной операции на Украине. Эксперт и кандидат военных наук Виктор Литвиненко считает, что новые ракетные комплексы не будут стоять прямо у границ с Россией. Замена самолетам Ан-24 и Ан-26 в России просится уже давно, и вот сейчас, кажется, лед тронулся: объявлено о создании совершенно нового легкого военно-транспортного самолета Ил-212, который заменит и Ан-26, и Ан-72. Российское военное ведомство в сводке на эту же дату приводит данные об уничтожении 381 самолёта ВВС Украины, 204-х вертолётов и 2976 БПЛА. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за якобы "активности дальней авиации России", говорится в сообщении оперативного командования польской армии в социальной сети X.
События в мире авиации
Помимо всего прочего, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые вполне возможно приведёт к развитию стран и округов, и наладить удобное, а главное эффективное авиасообщение между пунктами назначения. Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта — всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе. Главной особенностью нашего интернет-портала является то, что мы всегда доносим события своим читателям в корректном формате, не искажая их, но дополняя мнениями специалистов и экспертов в данной области, что позволит вам лучше ориентироваться в данной области, без каких-либо дополнительных затруднений.
Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9? Что еще могли построить, но не построили? То есть, про один и тот же самолет есть 2 новости — и что выкатили, и что передали. Из трех обещанных НОВЫХ 214-х — один, с нового года, так и строит в цеху окончательной сборки, два других — на стадии агрегатной сборки С. Об этом 31 октября сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Единственный летный экземпляр разбился 17 августа 2021 при пожаре двигателя. Проект закрыт в 2023. Ил-112 ПД-8 Ил-212 — рисуют. Полное перепроектирование крыла в результате замены двигателей, что может потянуть за собой вопрос «не многовато ли».
Чулан Ретроспектива За эту статью попрошу поблагодарить безвременно ушедшего в readonly пользователя KadesVII Зарегистрирован 19 мая 2023 с его миграцией мнения от Но врать — это уже преступление. С таким подходом законы останутся на том же уровне, ничего не изменится, и все так и будут врать всю жизнь до Всего в 2023 г. Исходная статья с разбором за 2023 год — тут. Что же произошло в гражданском авиастроении за первый квартал 2024 года. Что было в 2023—2024 годах и про какие построенные 9 машин разговор. Очень жаль, что безвременно ушедший в RO участник не перепроверил свою же информацию, хотя бы по статье Учимся читать новости правильно на примере авиации. Сначала посмотрим, какие 9 машин построили Судя по тексту, автор ссылается на газету Жуковские вести — статья Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения — В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки. Двигатели — SaM146. Не серийный.
Мы имеем очень мало достоверной информации об этой новейшей машине. В настоящее время самолет дорабатывается, но в уже в ближайшее время он должен пойти в серию. Для того, чтобы попытаться сравнить ПАК-ФА с его американским аналогом F-22, нужно четко понимать: что такое самолет пятого поколения и в чем его отличие от предыдущих машин. Военные выдвигают к ним абсолютно четкие и понятные требования. Такой самолет должен обладать низкой заметностью во всех диапазонах волн, прежде всего в радиолокационном и инфракрасном, он должен быть многофункционален, чрезвычайно маневренным, иметь сверхзвуковую крейсерскую скорость уходить на сверхзвуковую скорость без форсажа , иметь возможность вести всеракурсный ближний бой и осуществлять многоканальную стрельбу ракетами на большой дальности. Самолет пятого поколения обязан иметь «продвинутую» электронику, которая бы значительно облегчала работу пилота. Российский новейший самолет имеет большие габариты, в том числе размах крыльев и поэтому, скорее всего, он будет более маневренным, чем его американский аналог. ПАК-ФА имеет немного больше максимальную скорость и проигрывает в крейсерской. Также российский самолет имеет большую практическую дальность и меньшую взлетную массу. Тяжело сравнивать эти два самолета, прежде всего из-за недостатка информации. Есть еще один нюанс: современные самолеты — это не только аэродинамика и вооружение, а в первую очередь электроника, которая управляет всеми системами самолета. СССР всегда имел отставание в этой сфере, аналогично обстоят дела у России. РЛС российского самолета не уступает лучшим мировым аналогам, а вот бортовое оборудование оставляет желать лучшего.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил. в своей галерее собрал самолеты, которые составляют ударную мощь отечественной авиации. Денис Мантуров: Предприятия ОАК в рамках выполнения ГОЗ в 2023 году изготовили и передали Минобороны России новые серийные самолёты. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Ракетными войсками, артиллерией и беспилотными летательными аппаратами группировок войск Вооружённых Сил Российской Федерации уничтожен на аэродроме базирования самолёт МиГ-29 воздушных сил Украины.
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года. Новый военно-транспортный самолет сможет обойтись без бетонных взлетно-посадочных полос Вооруженные силы России планируют закупить средние военно-транспортные самолеты Ил-276. Накануне стало известно, что Иркутский авиационный завод передал Минобороны России новые истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые самолеты Як-130. Ракетными войсками, артиллерией и беспилотными летательными аппаратами группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации уничтожен на аэродроме базирования самолет МиГ-29 воздушных сил Украины.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Единственный летный экземпляр разбился 17 августа 2021 при пожаре двигателя. Проект закрыт в 2023. Ил-112 ПД-8 Ил-212 — рисуют. Полное перепроектирование крыла в результате замены двигателей, что может потянуть за собой вопрос «не многовато ли». Ил-114 — сдвинут на 2026, но.
На испытаниях «как есть». Бе-200 для Алжира Раз уже его упомянули, то.. Со вторым уже проблема. Как пишут в иностранной прессе — However, it»s essential to note that one of the contracts involves the supply of certain components from Switzerland, including engine vibration control units, cable assemblies, and accelerometers.
Истребитель совместим с новыми ракетами большей дальности, включая Р-77 и Р-27ЭР1. Су-35 оснащщен РЛС "Ирбис" с фазированной антенной решеткой. Маневренность истребителя дополнительно повышается с помощью управления вектором тяги. Усиленный планер позволяет истребителю нести на три тонны больше полезной нагрузки, чем его предшественник. Новые более экономичные двигатели АЛ-31Ф-М1 увеличили дальность полета самолета и его маневренность.
Другим достоинством истребителя является относительно невысокая стоимость по сравнению с Су-35 и МиГ-31.
Потребность Воздушно-космических сил России в самолетах-радарах оценивается в 35-40 единиц. Примерно столько же было произведено в СССР крылатых радаров А-50 различных модификаций и столько же сегодня эксплуатируется "Аваксов". В составе ВКС России сегодня имеются восемь модернизированных с 2011 года крылатых радаров А-50У на базе Ил-76, которые эффективно действуют в Сирии и в зоне СВО, оперативно обнаруживают воздушные объекты противника и подключают средства противодействия авиации и ПВО. А-50У видит бомбардировщик противника за 650 км, крылатую ракету — за 215 км. Способен одновременно сопровождать до 40 воздушных целей и около 300 наземных. Позволяет уничтожать воздушные цели зенитными ракетами ЗРС С-400 на максимальном удалении до 400 км — на высотах до 5 метров от земли.
В связке с современными комплексами ЗРК и истребителями самолеты А-50У показывают отличные боевые результаты.
Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен.
Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот».
Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой.
Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик.
RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная.
Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию.
Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: «Без иностранных деталей собрать самолет невозможно ». Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева.
Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей.
Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки.
Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом.
Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать.
С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать что оптимистично.
Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний.