До «Смертельной битвы она снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство». До «Смертельной битвы» англичанин Пол Андерсон снял один-единственный фильм — любопытную, но не имевшую успеха криминальную драму «Шопинг», где дебютировал Джуд Лоу. Смертельная битва (1995) — Mortal Kombat. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты. "Смертельная битва", на мой взгляд, просто потрясающий фильм. Вот истинный Мортал Комбат Вот настоящая Смертельная Битва Минимум тягомотины, максимум битв.
Фильм «Смертельная битва»
Смертельная битва смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Скорпион в фильме «Смертельная битва» (1995). Знаменитый фильм "Смертельная битва" 1995 года запомнился целому поколению.
Смертельная битва - отзывы и рецензии
Так что мы сели, и переработали сценарий до такой степени, что сценарист нас слегка невзлюбил, я думаю. Я помню, как потом встретил сценариста Кевина Дроуни на рождественской вечеринке после выхода фильма. Он представил меня своей спутнице и сказал: «Это тот парень, о котором я тебе рассказывал. Это засранец, который испоганил мой сценарий».
И я такой: «О, привет». Это не был сценарий, сделанный на коленке, мы много работали над ним. Мы не писали Гамлета или что-то вроде того, но это было очень весело.
Апелиан: Нам нужно было снять фильм, соответствующий рейтингу PG-13. Это было тяжело, поскольку сама игра очень жестокая. Мы детально стали изучать систему рейтингов, чтобы узнать, сколько нецензурных слов допустимо использовать, сколько крови допустимо показывать.
Таким образом, мы выяснили, что за убийство человека на экране, фильму автоматически присваивается рейтинг R. Поэтому нам нужно было обыграть всё это таким образом, чтобы любая смерть, показанная на экране, не была человеческой. Если вы посмотрите наш фильм, то увидите, что только Горо убивают на экране, это позволило нам обойти все острые углы и получить рейтинг PG-13.
Касанофф: Я никогда не воспринимал это так, будто мы снимаем фильм на основе видеоигры. Я всегда представлял видеоигру, как первое воплощение какой-то истории. Игра — это лишь верхушка айсберга.
Я всегда представлял, что есть некая история и первым воплощением этой истории стала видеоигра. Что ж, теперь давайте изучим эту историю более подробно и посмотрим, как мы сможем сделать из неё фильм. Так что фильм не противоречит видеоигре, а скорее служит дополнением к ней.
Мы были на студии New Line Cinema, когда фильм «Маска» находился на стадии пост-продакшена. Тогда имя Кэмерон Диас ещё не было у всех на слуху. Никто её не знал.
И вот, значит, они говорят: «Есть тут у нас на примете одна молодая, неизвестная актриса. Может вам стоит посмотреть кое-какие кадры с ней. Что скажите?
Мы заставили её пройти подготовку, поскольку у неё не было опыта в боевых искусствах. Но она сломала запястье прямо перед началом съёмок и уже не могла участвовать в боевых сценах. Поэтому мы были очень рады найти Бриджит [Уилсон-Сампрас].
Здорово, что она оказалась свободна. Я возвращалась, затем вновь проходила прослушивания, и встречалась с ними так много раз. Наверное, раз семь.
И я всё возвращалась и возвращалась… встречалась с Полом, с Ларри, с продюсерами. Затем я получила роль в фильме "Билли Мэдисон". В общем, я приступила к съёмкам в "Билли Мэдисоне" и подумала тогда: «О, Господи, я не получу эту роль», потому что они всё никак не могли принять решение.
Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна? При условии, что мы вылетаем уже завтра утром? Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена.
Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным.
У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты. Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа.
Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами.
Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола. Мне он очень понравился.
Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку.
Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом. Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает. Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда.
Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных. Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу.
Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии.
В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму.
Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом.
Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло.
Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали.
Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж. О, мой Бог.
Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый.
Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать. А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете?
Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли.
Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят. Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера».
Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной. Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт.
Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А. Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов.
Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу.
Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду.
Немало негативных отзывов от кинокритиков сыпется в адрес актерской игры в этой картине. Но для поклонника «Смертельной битвы» мнения кинокритиков ровным счетом ничего не значат, когда начинает звучать главная мелодия картины, если Вы понимаете, о чем я. Советую посмотреть тем, кто обошел стороной данный кинохит. Прикоснитесь к пока еще незабытому старому.
В этом году была снята новая картина, и я с интересом решил ее посмотреть. Хочу поделиться впечатлениями — плюсами и минусами, которые смог увидеть.
Отмечу, что некоторые проистекают из других. Подчеркну, что эта рецензия, наверное, будет неинтересна фанатам Mortal Kombat МК , она рассчитана больше на рядовых зрителей. Сюжет К счастью, картину не переснимали один в один — поменяли только актеров и добавили спецэффектов. Это вызвало бы очень сильное возмущение зрителей. Нет, там другой сюжет, и это говорит, что вселенная Mortal Kombat развивается. Новый герой Как снимали трюки "Форсажа 9" — видео 12 мая 2021, 09:23 Даже всемогущий Google показывает, что появился новый персонаж — Коул Янг. Более того, его показали не простым участником, а наследником великого бойца древности Ханзо Хасаши, который более известен как Скорпион. Это снова говорит о том, что вселенная "Смертельной битвы" растет, в ней появился еще один участник.
Многие старые герои на месте Общая концепция франшизы не изменилась. Это бальзам на душу любого человека, который хоть немного был знаком с MK. Никаких резких поворотов нет, канва прежняя — добрые несильные бойцы против злых и очень сильных.
Конечно, кино состарилось не лучшим образом. Спецэффекты, и на тот-то момент бывшие не самыми передовыми, сейчас смотрятся вообще откровенно смешно. В этих компьютерных монстрах середины 90-ых есть определенный шарм, но на ржач пробивает в самых неожиданных моментах. Драки ради этого ж мы сюда пришли, да?
Лучшие комментарии
- Смертельная битва (фильм 1995) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Все убойные факты о фильмах Mortal Kombat («Смертельная битва») | MAXIM
- Recommended Posts
- Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat | КиноРепортер
- Легендарный кинофильм
- Смешной перевод фильма Смертельная битва (1995) | Альянс Вольных Переводчиков
На роль Джонни Кейджа звали Джонни Деппа, Том Круза и Жан-Клода Ван Дамма
- Информация
- Смертельная битва [1995] (фильм) онлайн - описание, новости, трейлеры, постеры, кадры, отзывы
- Мое мнение о фильме «Смертельная битва» (1995) Пола У.С. Андерсона
- Смертельная битва фильм (1995)
- Лучшая экранизация игры "Mortal Kombat" | Обзор фильма "Смертельная битва" (1995) - YouTube
- Фильм "Смертельная бит... Отзывы и оценки о Смертельная битва ...
Отзывы, вопросы и статьи
- «ИДИ… ОТСЮДА!»: что не так с новой экранизацией файтинга «Мортал Комбат» - cinemax
- «Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино?
- Сообщество Империал: Смертельная битва - Сообщество Империал
- "Смертельная битва" (1995) 4К, Лицензия.
- Куда пропали и чем занимаются актёры самого первого фильма по Mortal Kombat 1995 года - Чемпионат
Почему почти невозможно повторить успех экранизации Mortal Kombat 1995 года
Все эти подробности знают поклонники вселенной, а вот новым зрителям нелегко, как и старым, которые уже многое забыли. Появляется подозрение, что главным партнером фильма был Google. Слабый актерский состав Актерский состав, честно говоря, не впечатлил. Если Лю Кан в фильме 1995 года был крепким и уверенным в себе бойцом, то в нынешней картине он оказался метросексуалом, пай-мальчиком и с буддистским отношением к жизни. Вообще, с харизмой и энергичностью большие проблемы в картине. Даже некогда деятельный, коварный и могущественный колдун Шан-Цзун больше напоминал уставшего Джеки Чана. Судя по всему, время не щадит никого. Или другой пример.
Генерал Рейко явно мог бы сниматься в рекламе энергетиков, причем только в той части, которая показывает людей в состоянии "до". Ну а один из главных героев Коул Янг избежал сравнений со своими предшественниками за счет их отсутствия. Но и по нему вывод — неплохо бы смотрелся в других фильмах, но явно не в боевиках. Вывод Худой Кристиан Бейл напугал поклонников — изменился ради "Тора-4". Фото 20 апреля 2021, 08:48 Сюжет слабоват, в этих случаях обычно маскируют экшеном и спецэффектами, но и с этим было слабовато.
Конечно, фильм 1995 года навсегда останется в нашей памяти. Только любим мы его не за невероятные кинематографические качества, а за то, какими мы были сами, когда его смотрели. Сейчас выбор намного больше, и если современные подростки и полюбят Mortal Kombat, то за чудесные игры по этой франшизе, а фильм WB выступит для них лишь очень длинным рекламным роликом, который забудется уже через пару недель. Тем не менее картина Маккуойда нет-нет, да и очаровывает своей... То, насколько грубо и нагло сценаристы тут прописывают характеры и лор, пожалуй, достойно хотя бы ироничного восхищения. Олег Чимде, шеф-редактор и главный по снам Отношение к играм: наполовину фанат Отношение к старым фильмам: нравятся, но лучше не пересматривать Чего ждал от новой экранизации: фильма для фанатов Я шёл в кино с твёрдой уверенностью, что получится мешанина для фанатов игры со всеми этими «Flawless Victory» и «Brutality» и частично это действительно так. Однако авторы постарались угодить и вашим и нашим. Да, вселенная раскрывается слабо, но фильму контекста хватает ровно на то, чтобы быть понятным всем и связным. Боюсь, если бы авторы углубились бы в противостояние миров, то у обычного зрителя закружилась бы голова. Хотели, видимо, сделать приземлённое кино: это видно по Рептилии, которого превратили в монстра хотя кто он ещё , неканоничному оправданию суперспособностей и повествованию от лица новичка. Благодаря главному герою обычному зрителю проще вникнуть в происходящее — он тут служит проводником. Не удивлюсь, если Коула Янга добавят в ростер MK11. Минусов, по сути, два. Общая бюджетность — CG хороший, но арены почему-то очень скучные в большинстве своём. Горо слили. А ещё из-за того, что многие драки происходят параллельно, кажется, что у фильма плохой монтаж — какой-то дёрганый. Стоило хотя бы попытаться развести героев по разным углам и показывать больше драк один на один. Тем более, что и сами герои об этом говорят. В остальном лишь плюсы. Это явно начало новой киношной франшизы, и старт положен впечатляющий.
Конечно, кино состарилось не лучшим образом. Спецэффекты, и на тот-то момент бывшие не самыми передовыми, сейчас смотрятся вообще откровенно смешно. В этих компьютерных монстрах середины 90-ых есть определенный шарм, но на ржач пробивает в самых неожиданных моментах. Драки ради этого ж мы сюда пришли, да?
Не удивлюсь, если Коула Янга добавят в ростер MK11. Минусов, по сути, два. Общая бюджетность — CG хороший, но арены почему-то очень скучные в большинстве своём. Горо слили. А ещё из-за того, что многие драки происходят параллельно, кажется, что у фильма плохой монтаж — какой-то дёрганый. Стоило хотя бы попытаться развести героев по разным углам и показывать больше драк один на один. Тем более, что и сами герои об этом говорят. В остальном лишь плюсы. Это явно начало новой киношной франшизы, и старт положен впечатляющий. Интересно будет посмотреть на сборы: фильм явно обошёлся недорого. Егор Аргунов, редактор, кинообозреватель, переводчик и тот, кому фильм вообще не зашёл Отношение к играм: провёл много часов в девятой и десятой части Отношение к старым фильмам: первый пересматривал несколько раз, обожаю его настроение и постановку Чего ждал от новой экранизации: хорошего зрелища для фанатов и простых зрителей «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. Драки испорчены рваным монтажом, графика выглядит откровенно дёшево на уровне сериалов The CW , а костюмы будто сшивали косплееры-любители. Да и хореография боёв совсем не впечатляет — это уровень каких-нибудь «47 ронинов», а то и хуже. Но обиднее всего за то, что этот фильм… просто скучный. Герои дерутся в каких-то невзрачных пещерах, сараях и тёмных помещениях. Оператор подбирает ракурсы таким образом, чтобы пришлось рисовать меньше спецэффектов — например, Горо в своей первой сцене показан только в форме тени. Расчленёнка и отсылки к играм, безусловно, радуют глаз, но не более. А самые эффектные эпизоды уже показывали во всех трейлерах — и это разочаровывает. По сути, это большой трейлер к возможным продолжениям, где покажут всё самое интересное. Что уж говорить, в этом фильме почему-то нет самого турнира «Мортал Комбат» — все персонажи дерутся просто так.
«ИДИ… ОТСЮДА!»: что не так с новой экранизацией файтинга «Мортал Комбат»
"Смертельная битва" (1995) Джонни Кейдж против Скорпиона. Смертельная битва / Mortal Kombat «Ничто в этом мире не сможет подготовить Вас к этому.». Экшен, фэнтези, приключения. Режиссер: Пол У.С. Андерсон. В ролях: Кристофер Ламберт, Робин Шоу, Линден Эшби и др. Музыка: Джордж С. Клинтон. Продюсер: Лоуренс Касанофф. Режиссер: Майкл Гогуэн. Суперпоединки, захватывающие приключения и потрясающие технологии будущего в фантастическом мультфильме Смертельная битва — продолжении популярного кинофильма и легендарной компьютерной игры. Фильм "Смертельная битва" (1995) Этот фильм я смотрел ещё школьником в далёком 1995 году. Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва.
Все убойные факты о фильмах Mortal Kombat («Смертельная битва»)
А каст состоящий из третьесортных актёров, почти постоянно прописавшихся в трэше — идеально вписался в свои образа. А Соня Бриджет Уилсон просто невероятно сексуальна! Среди прочих исполнителей в основном каскадёры, что положительно сказалось на качестве постановке многочисленных спаррингов. Драк много, они разнообразны и все поединки картины запоминаются. На мой взгляд это третий пункт успеха ленты. Ну а четвёртый — это просто какой то совершенно убойный саундтрек картины.
Ставший одним из самых узнаваемых синглов в истории мирового кино. Даже спустя почти 20 лет после выхода фильма, по музыкальной композиции без труда можно узнать детище Пола У. Выходит, что «Смертельная Битва» -это один из тех редких случаев, когда каким то образом совершенно точно ложатся друг на друга все компоненты удачной постановки. И на выходе получается качественный, занимательный и запоминающийся фильм. Ну и что, что без каких то претензий на почётное место в кино-истории?
Что, мало таких картин ежегодно выходит в прокат? Но в памяти оседают лишь самые удачные из таких постановок. Те, что сделаны с душой, и большим интересом работавших над ними людей.
Роль Джакса, который по сюжету в комнате для допросов вербует Скорпиона в сексоты, исполнил не кто-нибудь, а Майкл Джей Уайт «Спаун», «Темный рыцарь» , и все это выглядело, конечно, очень здорово и интригующе. Ролик разлетелся по интернету, публика приняла его за тизер будущего блокбастера и пришла в громкий восторг. Люди из Warner Bros. Правда, не на блокбастер, а всего лишь на веб-сериал.
В первом сезоне, который состоит из 9 эпизодов, кратко излагаются предыстории ряда ключевых персонажей. Реализма здесь уже стало ощутимо меньше, зато расширился жанровый диапазон: от полицейского боевика серии про Соню и Джакса и мокьюментари серия про Джонни Кейджа до дарк-фэнтези с анимационными вставками серии про Китану и Милину. Сюжеты в основном мало отходят от канона, но есть кое-что неожиданное и чудесное: лорд Рейден попадает в психиатрическую лечебницу и пытается убедить медперсонал в том, что он бог грома и ему срочно нужно попасть на Смертельную битву, иначе миру конец. А те его накачивают успокоительными и в конечном итоге прибегают к лоботомии. На второй сезон денег отсыпали побольше, и это прямо сразу бросается в глаза. Если первый сезон был добротной, качественной, но все же кустарщиной, то второй сезон — это уже почти настоящее кино. Не первого и, пожалуй, даже не второго сорта, а такого, где обычно снимаются давно вышедшие в тираж звезды прошлого.
Объемы экшна убавили, драматургии добавили, стало поскучнее, но и покрасивее. Среди отдельных сюжетов наметилась генеральная линия — конфликт Кунг Лао и Лю Кэнга. Но она, к сожалению, так никуда и не привела. Сериал оборвался на самом интересном месте подлым клиффхэнгером и был закрыт. Создатели пошли на хитрость и подсунули нам вместо нормального «Мортал Комбата» фактически тизер: никакого Мортал Комбата в этом «Мортал Комбате» нет, а есть лишь подготовка к Мортал Комбату — к турниру этому самому, ради которого зрители вообще-то на фильм и шли. Замысел, видимо, состоял еще и в том, чтобы не повторять привычную формулу, а придумать что-нибудь посвежее. Для чего в том числе ввели абсолютно нового главного героя — этого, как его там.
Но ничего посвежее так и не придумали, и тащить на себе картину пришлось старому знакомому Кано, сыгранному Джошем Лоусоном. Он единственный из всех персонажей, кто обладает хоть какой-то индивидуальностью и харизмой. Обаятельный мерзавец. В принципе, не сказать, что совсем никудышно получилось. Если тухлую середину выкинуть а лучше мелко порубить и сжечь , то сойдет. Саб-Зиро по улицам внушительно вышагивает, бои недурно поставлены, спецэффекты глаз радуют, ультранасилие на подобающем вывеске уровне. Чего еще надо.
Занимался им Итан Сполдинг, работавший когда-то над «Аватаром» который «Легенда об Аанге» , а затем переметнувшийся в анимационное подразделение Warner Bros. Он-то все сделал как полагается.
После Mortal Kombat он снялся в фильме «Ниндзя из Беверли Хиллз», потом была роль Саб-Зиро во второй части Mortal Kombat , после чего карьера Кука в качестве актёра стала постепенно угасать. Сейчас Кейт владеет спортивной школой в Калифорнии, где обучает будущих каратистов и готовит коллег по киноиндустрии к сложным ролям с трюками.
Франсуа Пети Саб-Зиро Французский мастер боевых искусств, танцор и личный тренер Франсуа Пети попал на съёмки в качестве одного из ниндзя массовки, но проявил себя великолепно, после чего был повышен до Саб-Зиро. По крайней мере, об этом говорят несколько источников, хотя сам актёр утверждает другое. Мол, его пригласили на проект в качестве постановщика боевой хореографии, но ему пришлось работать на два фронта, так как на роль Саб-Зиро не нашлось никого достойнее. Помимо того, что Пети пришлось сниматься в кадре, он также был личным тренером Тагавы и других бойцов в фильме.
Пети даже тренировал Арнольда Шварценеггера и Дуэйна Джонсона. В 90-х работал врачом во Всемирной федерации рестлинга, а в начале нулевых ушёл из кино. Видимо, не получил достойных предложений либо же решил заняться тем, что умеет лучше всего. Сейчас он работает тренером в фитнес-центре испанского города Малага, где преподаёт бразильское джиу-джитсу и карате.
Крис Касамасса Скорпион Представьте, одна из ключевых фигур во вселенной была лишь персонажем массовки и играла второстепенную роль. Если бы не знаменитая фраза «Иди сюда», то Скорпиона в Mortal Kombat 95 года можно было бы принять за немого. Зато жёлтый ниндзя был очень крут в драках. Неслучайно, ведь на роль Скорпиона взяли мастера боевых искусств, который, как и Франсуа Пети, помимо съёмок в фильме, помогал другим актёрам освоить некоторые трюки.
Спустя три года после выхода фильма выпустили одноимённый сериал, где актёр снова стал Скорпионом. В 97-м Касамасса участвовал в съёмках Бэтмена и Робина в качестве дублёра Клуни, поэтому во втором фильме Mortal Kombat появиться не смог. И, наверное, это даже неплохо, ведь картина в итоге вышла провальной. После Mortal Kombat у Камассы пошли малозначительные роли в качестве актёра, каскадёра и дублёра.
Крис даже поработал с Чаком Норрисом в сериале про техасского рейнджера Уокера. Фильм «Здесь темно» 2013 стал его последней работой в кино. С тех пор Крис нигде не снимался и сейчас занимает пост президента Red Dragon Karate — школы карате в Калифорнии. Тревор Годдард Кано Английский актёр Тревор Годдард изобразил ухмыляющегося наёмника Кано со смешным австралийским акцентом.
Кано в фильме выглядел как нагловатый, но глупый мужлан с кибернетическим глазом, чем и запомнился. Сам Тревор хоть и англичанин, но специально представлялся австралийцем, так как на то время актёрам из Англии было трудно пробиться в Голливуде. Им старались не давать никаких ролей, а из-за чего — не совсем понятно. Пришлось придумать липовую биографию и представляться тем, кем он не являлся.
Интересно, что до карьеры в кино Тревор работал садовником-декоратором. А ещё он серьёзно увлекался боксом. Провёл 59 встреч на любительских турнирах, потерпев лишь одно поражение.
Он работал в индустрии с начала 1980-х и в основном был известен саундтреками к «Укуренным» и культовой фантастике «Сканирование мозга». Выбор не самый очевидный, но, как показала история, безошибочный. Клинтон очень четко понял, что в фильме по файтингу нужно использовать не привычные инструменты и звуки, а максимально драйвовый бит, вовлекающий зрителя в сцену, и напоминающий об игре. Для этого Клинтон использовал изобретенный им самим подход «Техно-Тайко-Орко»: техно накладывается на азиатские тайко-барабаны, и поддерживается оркестровым звучанием. Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус. Культовость главной темы из MK уже давно измеряется не только цифрами. Фильм вышел в широкий прокат 18 августа 1995-го — и немедленно окупил собственный бюджет, став сенсацией проката.
В отличие от яркого, но аляповатого «Уличного бойца», в «Смертельной битве» не было звезд большого калибра на первых ролях — Кристофер Ламберт на тот момент уже не сиял так ярко, как почти за 10 лет до этого в «Горце» — так что этот успех можно считать в первую очередь заслугой режиссера. Андерсон показал, что экранизации видеоигр могут быть популярны сами по себе, далеко за пределами круга фанатов — к ним нужно лишь найти правильный подход. До сих пор именно первая «Смертельная битва» остается визитной карточкой Андерсона, хотя позднее он закрепит свою славу, встав у руля другой франшизы — «Обители зла», которая станет самой прибыльным в истории киносериалом, основанном на видеоигре. Уже в начале 1996-го стартовали съемки «Смертельной битвы: Истребление», но уже с другим режиссером. Пол У. Андерсон был занят съемками фантастического хоррора «Сквозь горизонт» впоследствии ставший культовым фильмом. Сиквел взялся снимать Джон Леонетти, оператор первой части, а еще раньше — «Маски». Впоследствии он поставит несколько средних хорроров, но на тот момент вообще не имел режиссерского опыта, и дебют вышел, мягко говоря, неудачным. При том, что разнообразного экшена стало заметно больше, в Annihilation с первых же сцен видна невероятная для большого голливудского проекта «кэмповость». Помимо детсадовских диалогов и отчаянно переигрывающих актеров, «Истребление» резало зрительские глаза вопиюще плохими — даже по меркам 1990-х — компьютерными спецэффектами, неумело нарисованными декорациями, а также отчетливо резиновыми костюмами героев.
В какой-то степени эти проблемы можно объяснить дикой спешкой: продюсеры очень хотели выжать максимум из внезапного успеха, так что съемки второй части стартовали уже в начале 1996-го, а на экраны фильм вышел осенью 1997-го. Из-за столь жесткого графика возникли, в том числе, проблемы с актерским составом: почти все персонажи первого фильма теперь изображались другими людьми. Напихав во вторую часть как можно больше новых персонажей из игровой франшизы, создатели фильма явно рассчитывали в первую очередь на фанатов, а не на широкую аудиторию — стратегия, строго противоположная той, которую избрал режиссер первой части. Через 20 лет после выхода Робин Шоу не только сыгравший Лю Канга, но также занимавшийся постановкой боев вспоминал , что он подготовил для фильма больше тысячи раскадровок, но из-за проблем со временем и финансированием едва ли десятая часть его задумок в итоге добралась до реализации. В том же интервью Робин мягко, но недвусмысленно дал понять, что «Истребление» пало жертвой собственной амбициозности — все делалось в спешке, но при этом идей было очень много, и никто, судя по всему, не имел ясного представления, как связать их воедино в каком-то цельном сюжете. Отсутствие чувства стиля и детсадовский сценарий в итоге вылились в то, что в прессе назвали «упражнением в искусстве создания подлинно красивого трэш-кино». Рецензент LA Weekley отметил, что фильм вышел «циничным и депрессивным», и чтобы показать его ребенку, нужно запереть его в комнате. Едва ли не единственной безоговорочно хорошей вещью в фильме можно считать саундтрек — столь же энергичный и цепляющий, как и в первой части. При таком подходе фильм способен подарить немалую дозу отличного настроения, благо непреднамеренно веселых моментов в нем хоть отбавляй. Взять хотя бы «эротическую» сцену с участием Лю Канга, в которой коварная Джейд пытается соблазнить отважного бойца.
Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов
Сейчас он работает тренером в фитнес-центре испанского города Малага, где преподаёт бразильское джиу-джитсу и карате. Крис Касамасса Скорпион Представьте, одна из ключевых фигур во вселенной была лишь персонажем массовки и играла второстепенную роль. Если бы не знаменитая фраза «Иди сюда», то Скорпиона в Mortal Kombat 95 года можно было бы принять за немого. Зато жёлтый ниндзя был очень крут в драках. Неслучайно, ведь на роль Скорпиона взяли мастера боевых искусств, который, как и Франсуа Пети, помимо съёмок в фильме, помогал другим актёрам освоить некоторые трюки. Спустя три года после выхода фильма выпустили одноимённый сериал, где актёр снова стал Скорпионом. В 97-м Касамасса участвовал в съёмках Бэтмена и Робина в качестве дублёра Клуни, поэтому во втором фильме Mortal Kombat появиться не смог. И, наверное, это даже неплохо, ведь картина в итоге вышла провальной.
После Mortal Kombat у Камассы пошли малозначительные роли в качестве актёра, каскадёра и дублёра. Крис даже поработал с Чаком Норрисом в сериале про техасского рейнджера Уокера. Фильм «Здесь темно» 2013 стал его последней работой в кино. С тех пор Крис нигде не снимался и сейчас занимает пост президента Red Dragon Karate — школы карате в Калифорнии. Тревор Годдард Кано Английский актёр Тревор Годдард изобразил ухмыляющегося наёмника Кано со смешным австралийским акцентом. Кано в фильме выглядел как нагловатый, но глупый мужлан с кибернетическим глазом, чем и запомнился. Сам Тревор хоть и англичанин, но специально представлялся австралийцем, так как на то время актёрам из Англии было трудно пробиться в Голливуде.
Им старались не давать никаких ролей, а из-за чего — не совсем понятно. Пришлось придумать липовую биографию и представляться тем, кем он не являлся. Интересно, что до карьеры в кино Тревор работал садовником-декоратором. А ещё он серьёзно увлекался боксом. Провёл 59 встреч на любительских турнирах, потерпев лишь одно поражение. На профессиональном уровне одержал три победы при одном поражении. И всё шло гладко, пока Тревор не лишился нескольких пальцев на ноге.
С карьерой спортсмена было решено покончить, хотя попыток вернуться в спорт было предпринято немало. После Mortal Kombat его карьера вроде бы пошла вверх. Он снялся в таких известных картинах, как «Секретные материалы, «Подъём с глубины», «Угнать за 60 секунд» и «Пираты Карибского моря». Он также сыграл лейтенант-коммандера Мика Брамби в телесериале «Военно-юридическая служба». Но это было не то, чего хотел сам Тревор, так как роли он получал преимущественно небольшие. Не клеилась и личная жизнь — со своей женой он расстался, оставив ей двоих детей. Все эти проблемы наложили серьёзный отпечаток на его моральном состоянии.
Я в глубоком отчаянии, держу записку с надписью: «Лю, твой брат мертв. Возвращайся домой». Это я во всем виноват, я бросил его, я оставил его так же, как однажды нас оставили родители, я ничтожество, а не родной брат.
Нужно отправляться домой, к дедушке… Трудно представить, что же на самом деле творилось в голове у бедного Лю Канга. Потерять родного брата, которого ты пытался всегда оберегать, дав клятву после смерти родителей и не выполнить то, что было обещано, это, прежде всего, ощутимый удар по самому себе. Да, «Mortal Kombat», это не просто какой-то файтинг, это целый мир, а мир этой игры может похвастаться неплохим, захватывающим, а главное — достаточно продуманным сюжетом, которому могут позавидовать многие игры, не имеющие смысла.
Для всей игровой индустрии 90-х эта игра была настоящим прорывом, игра поразила, не оставив ни одной равнодушной души. Мало того, что это была первая самая кровавая игра, так еще она могла похвастаться множеством персонажей, каждый из которых обладал собственной судьбой, привычками и, конечно же, коронными приемами в виде жестокого — fatality или веселого и несколько абсурдного, например — friendship. Эти приемчики, как одна из основных отличительных черт для «Mortal Kombat».
Для меня это было, как в бреду. Все ли в порядке лично с моими мозгами, и кто это был? Кто терроризирует дедушку и весь мой народ?
Неужели, это и есть бог грома и молнии? Так это или не так, но я должен, нет, я обязан отомстить за смерть своего брата, а поэтому я принимаю вызов, я рискну представлять земное царство на этом странном турнире. Меня до сих пор преследуют страшные видения, я просыпаюсь от бесконечных кошмаров.
Ниже я объясню, почему первый фильм по мотивам этой франшизы — пока самая удачная экранизация видеоигр. Это была четвертая по счёту экранизация видеоигр, которые тогда еще называли компьютерными — после «Супербратьев Марио» 1993 года, а также «Двойного дракона» и «Уличного бойца» 1994-го. На их фоне фильм по Mortal Kombat выгодно выделялся — и сценарием, и постановкой боевых сцен, и даже заглавным музыкальным треком, разошедшимся на рингтоны и до сих пор их не покидающим. Его можно было цитировать — особенно реплики ехидного Рейдена Кристофер Ламберт. Как создавали Горо и какие травмы получал каст: 10 интересных фактов о старом фильме «Мортал Комбат» К 2021 году количество только американских экранизаций видеоигр перевалило за три десятка. Здесь и далее кадры из фильма «Мортал Комбат» 1995 год Все эти фильмы уступают первому «Мортал Комбат» и по кассовым сборам, и по отзывам критиков. По поводу двух самых успешных коммерчески экранизаций игр на сегодняшний день — «Детектива Пикачу» и «Варкрафта», — до сих пор спорят, сумели они отбить свои гигантские бюджеты с учетом того, что студии получают лишь половину сборов от проката фильмов в кинотеатрах.
При этом на Metacritic у «Мортал Комбат» 58 баллов, тогда как у «Детектива Пикачу» — 53 балла, а у «Вакрафта» так и вовсе — 32 балла. Почему же фильм Андерсона получился таким успешным? Андерсон сел за свой сценарий, он взял его основные моменты не из игры. Он обратился к другому источнику — к «Выходу дракона», одному из самых известных, ярких и качественных кунг-фу-фильмов всех времен. Фильм с Брюсом Ли в главной роли рассказывал о турнире по восточным единоборствам. Он проходил на экзотическом острове, принадлежавшем крупному злодею Хану тоже — мастеру единоборств. Группу разношерстных героев забирала джонка в порту Гонконга и везла на остров, где их ждали бои на открытом воздухе в круге из учеников Хана.
Совершенно неожиданно для персонажей благородные поединки вдруг оказались боями насмерть. Речь не только об общей сюжетной канве, но и о конкретных деталях. Ропер в исполнении американского актера Джона Сэксона даже выигрывает поединок с местным «мини-боссом» ударом в пах. Правда, противник там не четверорукий Горо, а обычный, двурукий качок — Боло Йен.
Я приезжал в Лондон на встречи, пытаясь как-то сдвинуть свою карьеру с мёртвой точки. Довольно часто встречи выпадали на 10 часов утра или 3 часа дня. Я не знал никого в Лондоне, поэтому всё, что мне оставалось делать, это три, четыре часа играть в видеоигры на аркадных автоматах. Одной из моих любимых игр была Mortal Kombat. И тут я узнаю, что они собираются снимать фильм по этой игре. Большинство кинематографистов были немного заурядны в этом. Я же был полон энтузиазма. Апелиан: Пол приходил каждый день с удивительными, креативными идеями, как лучше снять что-то или как создать какую-то фантастическую сцену. Из-за ограниченного бюджета мы не могли полностью воплотить все его задумки, но внезапно это рождало новые идеи. Андерсон: У меня не было опыта работы с визуальными эффектами, поэтому я пошёл в книжный магазин Сэмуэля Френча, и скупил все книги о визуальных эффектах, какие только смог найти. О рисовании на твёрдой поверхности, о CGI. У меня даже выработался свой сленг. Это звучало так, будто я знал о компьютерной графике больше, чем кто-либо другой в Голливуде, хотя для меня это всё было в новинку. Я, конечно, многое приукрасил, но думаю, их впечатлил мой энтузиазм. Робин Шу, Лю Кенг: Это был мой самый сложный кастинг. Тогда я работал в Гонконге, но периодически прилетал в США, потому что я жил здесь. И вот в один из таких визитов мой друг из агентства говорит мне, что проводится кастинг на фильм "Мортал Комбат". Сначала я рассмеялся, потому что считал "Мортал Комбат" тупейшим названием. Фильм по мотивам видеоигры? Но друг продолжал ходить за мной по пятам и всё говорил: «Ты просто обязан попробовать. Сходи на кастинг». В итоге, я пробовался на роль семь раз. Мой друг-агент никогда прежде не слышал, чтобы кому-то ещё приходилось пробоваться на роль семь раз. Я должен был проходить собеседования с продюсерами, с режиссёром, с режиссёром-постановщиком, потом с продюсером по подбору актёров, и, наконец, моя последняя встреча была с New Line Cinema. Им было очень важно взять на роль азиата, потому что этот персонаж, Лю Кенг азиатского происхождения, и они вложили миллионы в этот проект. Это была настоящая пытка. Андерсон: Сценарий не был полностью написан, когда мы были на стадии препродакшена, что стало сложной задачей, но это было даже хорошо, потому что это дало мне возможность импровизировать. Когда дело дошло непосредственно до съёмок фильма, я всячески поощрял актёров к тому, чтобы они привносили в фильм что-то своё. В фильме много юмора. Линден Эшби, Джонни Кейдж: Так мы придумали фразу: «Это были очки за 500 долларов, придурок» и ещё тот глупый момент в фильме, когда я вхожу в самом начале и говорю: «Станцуем? Рейден вечно отпускал шутки, как какой-то юморист, и я помню, как говорил: «Он же серьёзный персонаж, а не клоун». Мы не принимали участия в написании сценария, но мы читали его, а затем отправляли им свои комментарии. Эшби: Сценарий всё ещё нуждался в доработке. Так что мы сели, и переработали сценарий до такой степени, что сценарист нас слегка невзлюбил, я думаю. Я помню, как потом встретил сценариста Кевина Дроуни на рождественской вечеринке после выхода фильма. Он представил меня своей спутнице и сказал: «Это тот парень, о котором я тебе рассказывал. Это засранец, который испоганил мой сценарий». И я такой: «О, привет». Это не был сценарий, сделанный на коленке, мы много работали над ним. Мы не писали Гамлета или что-то вроде того, но это было очень весело. Апелиан: Нам нужно было снять фильм, соответствующий рейтингу PG-13. Это было тяжело, поскольку сама игра очень жестокая. Мы детально стали изучать систему рейтингов, чтобы узнать, сколько нецензурных слов допустимо использовать, сколько крови допустимо показывать. Таким образом, мы выяснили, что за убийство человека на экране, фильму автоматически присваивается рейтинг R. Поэтому нам нужно было обыграть всё это таким образом, чтобы любая смерть, показанная на экране, не была человеческой. Если вы посмотрите наш фильм, то увидите, что только Горо убивают на экране, это позволило нам обойти все острые углы и получить рейтинг PG-13. Касанофф: Я никогда не воспринимал это так, будто мы снимаем фильм на основе видеоигры. Я всегда представлял видеоигру, как первое воплощение какой-то истории. Игра — это лишь верхушка айсберга. Я всегда представлял, что есть некая история и первым воплощением этой истории стала видеоигра. Что ж, теперь давайте изучим эту историю более подробно и посмотрим, как мы сможем сделать из неё фильм. Так что фильм не противоречит видеоигре, а скорее служит дополнением к ней. Мы были на студии New Line Cinema, когда фильм «Маска» находился на стадии пост-продакшена. Тогда имя Кэмерон Диас ещё не было у всех на слуху. Никто её не знал. И вот, значит, они говорят: «Есть тут у нас на примете одна молодая, неизвестная актриса. Может вам стоит посмотреть кое-какие кадры с ней. Что скажите? Мы заставили её пройти подготовку, поскольку у неё не было опыта в боевых искусствах. Но она сломала запястье прямо перед началом съёмок и уже не могла участвовать в боевых сценах. Поэтому мы были очень рады найти Бриджит [Уилсон-Сампрас]. Здорово, что она оказалась свободна. Я возвращалась, затем вновь проходила прослушивания, и встречалась с ними так много раз. Наверное, раз семь. И я всё возвращалась и возвращалась… встречалась с Полом, с Ларри, с продюсерами. Затем я получила роль в фильме "Билли Мэдисон". В общем, я приступила к съёмкам в "Билли Мэдисоне" и подумала тогда: «О, Господи, я не получу эту роль», потому что они всё никак не могли принять решение. Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна? При условии, что мы вылетаем уже завтра утром? Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена. Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным. У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты. Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа. Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами. Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола. Мне он очень понравился. Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку. Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом. Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает. Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных. Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу. Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии. В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры.
Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов
А сюжет того же "Кровавого спорта" или "Кикбоксера" - полны драматизма и театральщины? Это совершенно не тот случай, где всё это будет уместно. Все таки, целевая аудитория фильма - люди знакомые с вселенной МК, рассказывать в фильме о драках лишние 5-10 минут о характере героя, это умышленно затягивать само действие и сокращать хронометраж боевых сцен. В моем понимании, фильм на 1 час 40 мин - это компромисс для всех и золотая середина.
Саймон Маккуойд Это основное. Были и другие претензии к фильму, но я их или разделяю с комментаторами или просто не беру в расчет. В любом случае, они не такие критичные и я не заостряю на них внимание.
Было бы очень странно, если бы фильм понравился всем. Лично я смотрел вышедший фильм как новый и только после его просмотра делал аналогии с фильмом 1995 года. Чего и вам желаю.
Такие дела...
Но насколько я понял, это связано либо с маленьким бюджетом, либо с планами сделать долгоиграющую франшизу. Теперь собственно к актёрам. Робин Шоу попал в органику своего персонажа Лю Кана. Хорошо существовал как в драматургии, так и в рукомашестве. Бриджит Уилсон сыграла Соню Блейд, у её персонажа есть предыстория и она может драться, но ближе к концу скатывается в барышню в беде.
Это не указание на косяк, это просто наблюдение. Кристофер Ламберт и Кэри- Хируюки Тагава самые сильные актёры в этом фильме. У них и реплик побольше, и в кадре они находятся не меньше, чем главная троица. Один души пьёт как коктейли и кричит «Твоя душа — моя»! Другой извергает молнии и произносит мудрые речи. Оба актёра находятся в материале и существуют органично. Тут с претензиями соглашусь, они и правда здесь просто статисты у Шан-Цунга, но дерутся и выглядят в костюмах великолепно.
В качестве вердикта. Несмотря на некоторые претензии к визуалу и роли отдельных персонажей лента получилась отличной. Наряду с Андерсовской же «Обителью зла» этот фильм заслуженно считается лучшей экранизацией игр в принципе, поскольку создатели не забыли о том, что фильм будут смотреть не только фанаты игры, но ещё и обычные зрители, не знакомые с лором дословно. Фильм у меня в любимых уже давно, поэтому посоветую к знакомству тем, кто это ещё не сделал. От меня максимальный балл. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
Вообще кстати Джони Кейдж очень забавный персонаж. Даже зная наизусть, что он сейчас кажет, или сделает все равно довольно-таки смешно все это смотрится.
Но увы, он оступился и этой промашки я ему уже наверное не прощу. Ну да ладно, на сегодня гнев к нему я оставлю позади Кристофер Ламберт. Это вообще один сплошной отжиг, а не Рейден. Практически все его появления в картине запоминаются надолго. Ну конечно же как забыть "Судьба миллиардов человек сейчас зависят от вас. По мне, переосмысление МК-1, это тоже самое, что переосмысление ЗВ.
Все готово для решающей битвы.. С творчеством данного человека я познакомился совсем недавно на одной из кино выставки в мало известном городке под названием Кливленд. Именно там автор фильма рассказывал о своём новом творчестве и представил на все общее обозрение некий трейлер, который почему-то не попал в глобальную сеть. На выставке он рассказал, что действия фильма разворачиваться в далеком будущем с штрихами фантастики. Оказывается, что раз в столетие проходит некий турнир, который устраивает всемогущий бог нашей планеты земля. Фишка вся в том, что от этого турнира напрямую зависит судьба нашей планеты. В турнире учувствуют несколько человек с планеты земля в качестве... По правилам этот титул достается самому сильному бойцу.
Почему почти невозможно повторить успех экранизации Mortal Kombat 1995 года
Фильмы по видеоиграм по-прежнему не всегда воспринимают всерьез, а в 1995 году дела были еще хуже. Смотреть фильм «Смертельная битва» (фэнтези, боевик, фантастика 1995, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Позавчера по НТВ крутили "Смертельную битву" с Ламбертом. И какой же восторг ждал эту публику, когда в 1995 году в США сняли фильм по мотивам игры "Смертельная битва"! «Смертельная битва» превращает худо ли бедно набор турнирных раундов в некий сюжет с завязкой и открытым финалом (презентация Шао Канна, надо заметить, получилось ударной). Фильм "Смертельная битва", который был выпущен в 1995 году, относится к жанру фантастического боевика. На момент выхода фильма я была еще тогда совсем ребенком и могу сказать, я узнала об этом легендарном кинофильме, который тогда все любили.