Новости синий кит движение

Горячая тема для обсуждений в ней — запланированная на 1 июня самая массовая в истории движения суицидников «игра» — «Разбуди меня в 4.20» В этих играх используется понятие «выпилиться» — свести счеты с жизнью.

Игра «Синий кит»: Как уберечь ребёнка от групп смерти в социальных сетях

Перед смертью школьница записала эмоциональное видео, на котором призналась, что совершить суицид ее вынудили. Она рассказала, что состоит в группе «Синий кит», где таких же детей — 524 человека и каждый должен умереть в определенное время. Сумевшие выжить после игры «Синий кит» (Blue Whale), которая, как утверждается, стала причиной сотен самоубийств среди подростков по всему миру, рассказали о леденящих кровь правилах. В статье рассмотрена виртуальная детская интернет-игра «Синий кит» как актуальный деструктивный девиантологический феномен и механизм манипулятивного воздействия на сознание и поведение личности подростка, приводящий его к суициду. Что это за группы и воскресают ли "синие киты"? "Синий кит" – это название одной из самых известных "групп смерти" в прошлые годы. В приговоре суда говорилось, что Глазов курировал «игру» «Синий кит» во «ВКонтакте», где публиковал опасные задания несовершеннолетним — например, по его указке подростки должны были фотографировать себя на крышах, перебегать железнодорожные пути перед поездом и. Кураторы по примеру Филипа Лиса, основателя первой группы «Синий кит», раздают подросткам задания, первое из которых — создание шрама на руке в виде кита.

Последняя игра: Группы смерти снова охотятся за детьми в России

# Еткульский районный суд Челябинской области вынес приговор куратору группы смерти "Синий кит" Илье Сидорову, известному под ником Илья Спартак, сообщают Так называемый «Синий кит» («Тихий дом») – это смертельно опасная игра, в финале которой дети совершают самоубийство. По одной из версий, название суицидальных групп «Море китов» и «Синий кит» — отсылка на поведение этих млекопитающих, которые выбрасываются на берег и погибают. «Синие киты» – это следствие отсутствия ограничений на общение различных пользователей, подчеркнул в интервью «» Павел Коростелев, менеджер компании «Код безопасности». Первая жертва в предсмертном видео упомянула о возвращении зловещей группы смерти «Синий кит».

Кто связал игру «Синий кит» с массовыми самоубийствами подростков

  • Вам может быть интересно
  • Оставить комментарий
  • «Виноваты не синие киты, а синие родители»: «Редакция» выпустила репортаж о группах смерти
  • Куратору группы смерти "Синий кит" вынесен приговор
  • Кит на свободе

Почему дети играют в «синего кита»: калининградский психолог — о подростковых страхах и суицидах

Это угроза смерти родителей. Как это осуществляется? Все очень просто: куратор после отказа выполнения последнего задания — самоубийства, сбрасывает ребенку ссылку, после открытия подростком которой ему становится доступна геолокация игрока. Таким образом, пригрозив убийством любимых родителей и отправив точный адрес их проживания, куратор вводит участника игры в неописуемый шок. Сомнений, что манипуляторы не сдержат свое слово, у подростка просто нет. По данным других СМИ, участнику сбрасывается определенная ссылка, но если разобраться, то по ней можно узнать только данные о внешнем IP-адресе, что позволит уточнить только провайдера пользователя. Через провайдера получить адрес места нахождения человека законно просто невозможно.

А если делать это «подпольно», то поиск может занять некоторое количество времени. Отсюда данная версия отпадает, потому что мы знаем, что угроза поступает к игроку сразу, как только он начинает отказываться от выполнения пятидесятого задания. Поэтому кураторами, предположительно, сбрасывается другая ссылка — уже на скачку файла с троянским вирусом, который при попадании в систему сразу же передает данные о геолокации пользователя отправителю. И вот напуганный ребенок ради спасения своих родителей решается на самоубийство. Цель кураторов достигнута. Правоохранительные органы борются с подобными инцидентами, специальные службы блокируют «Синий кит» в социальных сетях, но пока результаты данной деятельности не столь обширны, учитывая тот факт, что группы клонируются с каждым днем все больше.

Общество забило тревогу и в ответ на действия кураторов создало свое движение. Взывают к любви к жизни, родителям и к самому себе. А также стараются убедить в ложной угрозе убийства родных, которая так шокирует детей-игроков. Продуктивно то, что в движении принимает участие и молодежь, слово которой порой намного ближе и искреннее для подростков по духу. Конечно, такое проявление со стороны общественности — непременно хорошее оружие в борьбе с теми, кто считает, что может решать чью-то судьбу. Но надо понимать, что немаловажную роль играют родители и их забота о ребенке.

Именно их внимание может наиболее сильно повлиять на положение вещей. Для того, чтобы уберечь свое чадо от действий и даже попыток манипуляции со стороны, нужно делать элементарное — общаться с детьми. Порой мы в бытовой суете не успеваем спросить о конфликтах и неурядицах ребенка, что уж говорить об увлечениях и тем более посиделках у компьютера.

По словам подростков, которые уже вступили в подобные сообщества, они получили первое задание от кураторов — разгадать некий шифр — и теперь ждут следующих этапов» — пишет издание. Чтобы принять участие в новой волне «Синих китов», нужно разместить на аватаре картинку с красной пентаграммой на черном фоне, опубликовать на «стене» хештеги, позвать в игру пятерых друзей, а затем ждать, когда куратор напишет и вышлет задания. Об этом «Известиям» рассказал руководитель Центра исследований легитимности и политического протеста Евгений Венедиктов.

Центр ведет машинный мониторинг соцсетей с помощью программного комплекса «Демон Лапласа», который был запущен в мае. Он позволяет выявлять суицидальный, экстремистский и другой запрещенных контент.

Здесь нужны ответные меры культурного характера. Необходимо загружать свободное время подростков, помогать им получать позитивные эмоции. В качестве положительного примера он привёл предложение президента Владимира Путина признавать россиян самозанятыми с 16 лет. Поэтому предложение президента признавать россиян самозанятыми с 16 лет поможет профилактировать группы смерти. Если подросток чувствует себя одиноким, у него нет увлечения или работы, то он обязательно попадёт в расставленные ловушки. Ни один закон ему не поможет», — считает Хагуров. Читайте также: В Севастополе опровергли связь между смертью школьницы и «синим китом» Кровавый украинский след Руководитель Центра спасения детей от киберпреступлений Сергей Пестов не согласен с выводами экспертов о нерабочих статьях Уголовного кодекса. Он уверен, что с помощью внесённых поправок удалось объективно расследовать дела, связанные с доведением людей до самоубийства.

В 2018-2019 годах нам удалось дать им эффективный отпор. Уголовный кодекс РФ работает. Нужно понимать, что группы смерти — это транснациональная преступность», — сообщил Пестов. Было установлено, что кураторами некоторых групп смерти являются граждане Украины. Пестов отметил, что с украинскими коллегами налажено взаимодействие, несмотря на непростые политические отношения между Россией и Украиной. Вся информация передаётся через международные правозащитные организации, которые требуют от украинского правосудия задержать и посадить в тюрьму организаторов «Синего кита». Работая на украинском направлении, стало понятно, что большая часть населения этой страны не настроена так радикально к России, как это показывают по телевизору. Поэтому обвинять одну Украину в доведении наших подростков до самоубийства было бы неправильно. Последнюю игру смерти, которую нам удалось выявить, организовали граждане Канады и Германии», — сказал Пестов. Он подчеркнул, что в группе U19 игра, которая убивает подростков присутствовали граждане Казахстана, Туркменистана и других азиатских республик.

По словам Пестова, через эту группу в 2019 году распространялась реклама запрещённой в России террористической организации ИГИЛ. Писались посты: «Смотрите, мамы, во что играет ваш ребёнок». Родители начинали серьёзный разговор с сыновьями и дочерями, а к вечеру уже наблюдалось пополнение таких групп подростками. Один из организаторов писал, что он бы не рекламировал суицид среди подростков, если бы на его QIWI-кошелёк не упало 100 тыс. Раз их финансируют, то почему бы не рекламировать. В результате детям показывали, как боевики ИГИЛ казнят людей. Эти видео вгоняли подростков в депрессию, а дальше начиналась игра смерти», — отметил Пестов. Смотрите также: «Почти полдень». В студии ForPost была психолог Елена Полищук России нужна образовательная программа Разоблачать транснациональных преступников помогают юноши и девушки в возрасте от 16 лет и старше. Они связываются с кураторами.

Начинают якобы игру, а затем скрины переписки передают правоохранительным органам для принятия процессуальных решений. Правда, зачастую охотники сами становятся жертвами «Синего кита». Неожиданно для себя он втянулся в смертельную игру.

И что её ждёт наказание, если перестанет играть.

Люди из «Синего кита» часто присылали девочке сообщения, подтверждающие факт слежки. Например, сообщали ей, в какой одежде она была в тот или иной день. На самом деле, никакой слежки не было. Просто полезли, промониторили её фотографии в интернете, посмотрели, в чём она ходит зимой, и попали, что называется, пальцем в небо.

Всё так примитивно. Но для этой калининградской школьницы всё было более чем серьёзно. И ещё один важный момент. Если родители столкнулись с тем, что их ребёнок увяз в пресловутом «Синем ките» и его подражателях, обязательно надо обращаться в правоохранительные органы.

Фото: архив «Клопс» В поисках смысла Какой смысл в этой игре? Там нет денег в качестве приза, нет… много чего нет. Зачем тогда она нужна организаторам? Кратко и ясно ответить на вопрос я не могу.

Мне кажется, что психологическая основа таких игр — это как компьютерные вирусы. Например, некий юный программист пишет вирус. Не для того, чтобы украсть информацию, не для того, чтобы закрыть доступ к личным файлам, а потом требовать у владельца выкуп. Вирус вредит владельцу компьютера или локальной сети, но не приносит никакой материальной пользы автору.

Как психолог я работал с таким юным гением-программистом. На мой вопрос «Зачем? У меня сложилось впечатление, что он и сам не знает, зачем. На мой взгляд, это связано с чувством обладания властью, повышением самооценки.

Человек делает что-то, что находится за гранью моральных норм и правил, через которые не может перешагнуть «серое большинство». В интернете встречаются люди, которые хотят суицидом «отомстить» окружающим. И есть люди, стремящиеся самореализоваться, доведя кого-нибудь до самоубийства. Цель первой категории — деструктивно-шантажная: «Я страдаю, мне плохо, я хочу, чтобы это все видели…» И здесь далеко не всегда сверхзадача — вызвать жалость к себе.

Есть и оборотная сторона медали — добиться подчинения, причинить боль и страдания своим близким. Мальчишка играл с друзьями во дворе в футбол. Его позвали домой, делать уроки. Дома он попросил отпустить поиграть его «ещё немного».

Его не отпустили. Тогда на глазах у родителей он попробовал покончить с собой. Получил сильнейшую травму. Разумеется, потом он очень жалел о своём поступке.

Когда его спросили, понимал ли он, что может умереть, ответил: я в тот момент об этом не думал… Попытки могут быть и на спор, на слабо. Подростку очень важно сохранить лицо. В подростковом возрасте твоё «лицо» дороже, чем… жизнь. Это вообще сверхтонкий лёд… У подростков всё очень сложно, тонко, зыбко, хрупко, непредсказуемо.

Куратору группы смерти "Синий кит" вынесен приговор

Есть большая потребность в людях, которые занимались бы именно шефством. Например, в таком качестве очень востребованы люди с собственным опытом аффективных расстройств, поскольку они хорошо понимают специфику депрессивных состояний и могут поделиться опытом, как из этих состояний вылезать. От шефа не требуется глубоких познаний в области психологии. Ему в любом случае нужна определенная подготовка, но не масштабов законченного психологического или педагогического образования.

Основные умения — быть эмоционально теплым и внимательно слушать, не осуждая собеседника за то, как он поступает, потому что в шефе нуждаются в первую очередь как в близком друге. Есть одно «но». Если человека накроет и он пойдет на крышу или на рельсы, то именно шеф будет тем, кому он напишет «попрощаться».

Это сообщение нужно будет успеть увидеть, и потом нужно будет удерживать человека в контакте — или пока он не придет в чувство и не передумает умирать, или пока к нему не приедут. Переговоры в ситуации текущего суицида могут длиться три-четыре часа, и произойти это может когда угодно. Один из главных страхов, связанных с такими ситуациями, это что если человек погибнет, тот, кто разговаривал с ним последним, может пойти под суд как виновник его гибели.

В действительности, неуспешная попытка помочь ненаказуема, и даже если человек гибнет после общения с консультантом кризисной линии, винить консультанта не будут. Да, он психолог, да, это его работа — попытаться остановить суицидента, но даже работа психолога, проведенная по всем правилам искусства, не дает стопроцентной гарантии, что человек выживет. С другой стороны, нужно будет как-то жить дальше с тем, что этого человека ты не удержал.

И нужно принимать возможность того, что однажды кого-то можно не удержать. Естественно, если волонтер работает не как одинокий рейнджер, а в рамках команды, то есть возможность по ходу разговора запросить рекомендаций у более опытных товарищей, инициировать спасательную операцию при необходимости, но в любом случае, когда у тебя в личных сообщениях начинает умирать человек — это страшно. Еще один распространенный миф — это что с чужим несовершеннолетним ребенком без разрешения родителей общаться незаконно.

Общение как таковое тоже ненаказуемо иначе, как мы догадываемся, надо было бы сразу привлечь половину интернета , наказуемо вступать с чужим несовершеннолетним ребенком в интимную переписку — это статья 135 УК РФ. Если тринадцатилетний человек приходит в чат и хочет поговорить там про то, что его в школе травят, то для того, чтобы пообщаться с ним на эту тему, не нужно ни образования, ни чьего-либо разрешения, достаточно иметь желание и время. Но, как мы понимаем, если человек находится в тяжелом состоянии, желательно, чтобы он пообщался все-таки с профильным специалистом.

Одно из направлений работы волонтеров собственно в этом и заключается: во-первых, убедить подростка, что ему нужно пообщаться с психологом или психиатром, во-вторых — маршрутизировать его в нужном направлении. Как ни парадоксально, первое зачастую существенно проще! Сама идея, что проблемы можно решить не только выходом в окно, а настроение чинится не только кровопусканием, а еще хорошо подобранными препаратами, многими воспринимается благосклонно — особенно, если уточнить, что в стационар ложиться необязательно, можно наблюдаться амбулаторно.

А вот дальше встает вопрос, куда послать. Школьный психолог, как выше уже упоминалось, может вообще отсутствовать, или он может быть таким, что откровенничать с ним не захочется. Один из барьеров для обращения к школьному психологу — это страх, что любая озвученная ему информация может утечь к родителям или учителям.

В подростковом возрасте уже хочется конфиденциальности, а у школьного психолога конфиденциальность очень условная. Из-за этого к нему либо вообще не обращаются, либо ему предъявляется сильно отредактированная версия происходящего. Игроки, например, склонны умалчивать, что участвуют в суицидальной игре.

Аналогичная проблема возникает, если специалиста выбирали родители, и они с ним в контакте. Психологу, который потенциально может поделиться информацией с мамой, будет рассказано только то, что можно знать маме. А о том, что осталось за кадром, человеку все равно нужно с кем-то поговорить.

В результате иногда складывается странная ситуация, когда волонтеры выслушивают не только то, о чем подросток не может поговорить со своими родителями, но и то, о чем он не может поговорить со своим психологом. Мира: Я хочу чтобы мамка закончила меня к психологам вадить. Мира: Нет.

Просто трачу время. Если у тебя есть ощущение, что их работа тебе не помогает, им полезно об этом знать. Мира: Ну незнаю.

Я все скрываю Е. Психологу очень сложно нанести какую-то пользу, когда он про важные вещи не знает. Мира: Ну блин.

Как минимум психолог поймет, что тебе навыки эмоциональной регуляции надо собирать. Мира: Ну стремно они мамены подруги. Ты им не можешь доверять, потому что боишься, что они все маме расскажут?

Мира: Да Еще одна серьезная проблема — это территориальная доступность. В крупных городах бывает довольно большой спектр вариантов, куда можно отправить за помощью человека с психическим расстройством. МСБ, кстати, собирает контакты клинических центров и конкретных специалистов, которые эффективно работают с суицидальными и самоповреждающимися подростками, так что если вы случайно знаете хороших подростковых психиатров с такой специализацией где угодно на территории России или Украины , пишите сразу сюда.

А вот что делать, если подросток находится в деревне, и семье не особенно интересно, в каком он состоянии? Или, например, в наличии есть только ПНД, где человек уже лежал и никакой положительной динамики не увидел? Инна: Давали таблетки какието.

Потом как овощь и памяти нет. Тупо снотворное лошалинная доза. Дистанционное образование — это сейчас более или менее отлаженная технология.

Очному оно все еще уступает по качеству, но во всяком случае оно есть и как-то работает. А вот дистанционной психиатрической помощи в государственной системе здравоохранения пока не предусмотрено. С дистанционной психологической помощью ситуация ненамного лучше.

И в некоторых случаях понятно, что посылать человека некуда, и либо он получает хотя бы какую-то помощь прямо здесь, в чатах, либо не получает никакой и нигде. Эксперименты Дальше начинается методологическая terra incognita — отработанных способов профилактики суицидального поведения на базе чатов пока еще не существует. Да и вообще методология работы в чатах как таковая развита очень слабо.

Например, есть система подготовки консультантов чата доверия от проекта «Твоя Территория», но это во многом адаптация телефоного консультирования к текстовому формату. Если нужно поговорить с отдельно взятым подростком, наработки коллег очень помогают. Но в условиях нехватки волонтеров нужно было идти дальше и работать на уровне сообщества, чтобы ребята в экстренном случае могли чем-то помочь друг другу.

Группа поддержки была очень естественным решением. Практика формирования групп взаимопомощи из взрослых людей с аффективными расстройствами уже какое-то время существует — этой темой занимаются в ассоциации «Партнерство равных». Ведущий таких групп — не психолог хотя он может иметь психологическое образование , а такой же человек с диагнозом, как все остальные.

Все члены группы, включая ведущего, на равных, и если ты говоришь о каких-то своих проблемах, тебя хорошо понимают, потому что у других членов группы проблемы в целом примерно такие же. Опыт «Партнерства равных» невозможно было перенести на наш формат напрямую, поскольку они никогда не делали подростковых групп, но многие их наработки оказались очень полезны. Алена и Настя, спасибо за тренинг ведущих, это было здорово!

Набор правил у нас по итогу получился несколько другой. Например, на нашей группе поддержки можно ругаться матом, но нельзя нарочно обижать друг друга. Наша группа не выровнена по диагнозу: в одной куче сидят ребята с депрессиями, с пограничным расстройством, с БАР, с шизофренией.

Объединяющим фактором является не конкретный диагноз, а чувство одиночества и периодически возникающие мысли о смерти. Что дает формат группы поддержки? Во-первых, в таком формате можно заниматься систематической работой по развитию коммуникативных навыков.

На раннем этапе работы группы ведущий, по сути, занимается примерно тем же, чем воспитатель в детском саду: разруливает конфликты, помогает понять, где возникло недопонимание, демонстрирует образцы конструктивной коммуникации. Таня: Лан все. Досвидание Марат: Что случилось у тебя мы что обидели тебя да?

Это тяжелая для нее тема. Марат: Блин жаль конешно что ты уходишь!!! Блин безтакный я человек.

Таня: Я сама начала. Коммуникативные навыки — это та вещь, которую человек может забрать с собой. Они хорошо переносятся из одной ситуации общения в другую.

Применительно к китовому сообществу, например, оказалось, что ребята, которые сидели на группе поддержки, потом продолжают общаться на том же уровне и в открытых тематических чатах. Причем не только между собой, а и с другими людьми, которые там сидят. То есть через группу поддержки фактически можно влиять на культуру общения в целом по сообществу.

Еще одна важная функция группы поддержки — это построение социальной сети. Для многих ребят группа поддержки становится первым опытом того, что у них есть собственная компания. В «ките», как мы помним, аккумулируются те, кого травят в школе и у кого нет друзей в реальной жизни.

Когда друзья появляются на группе поддержки, это по крайней мере отчасти решает основную проблему — ощущение космического одиночества и что ты на самом деле никому в этом мире не нужен и не интересен. И здесь сразу несколько полезных следствий. Во-первых, человек, который сидит на группе поддержки, не так зависим от волонтера — у него есть еще варианты, куда можно пойти поговорить о своих проблемах.

Во-вторых, если человек начинает всерьез планировать суицид, то независимо от того, с кем он об этом поговорил, информация по хорошо налаженному сарафанному радио очень быстро дойдет до волонтеров, и ситуация будет под контролем. В-третьих, если где-то на открытой площадке человек подвергается атаке троллей, ему больше не нужно справляться с этим одному — он может позвать друзей, или они сами набегут его защищать. Это очень ценный опыт для тех, кто в реальной жизни является жертвой травли.

За счет чего работает группа поддержки? Прежде всего за счет того, что у подростков ведущая деятельность — это межличностное общение, и их не нужно специально уговаривать общаться между собой, они это делают естественным образом. И отношения, которые между ними при этом формируются, это настоящие дружеские отношения, а не искусственно сконструированные, как между психологом и его клиентом.

Поддержка сверстника может быть неумелой, неловкой, но что важно — она абсолютно искренняя. Для людей с депрессивным складом личности в целом характерно, что о других они беспокоятся больше, чем о себе. Если мы формируем группу из депрессивных людей, то естественно, что в кризисное состояние они будут входить не все одновременно, а по очереди.

Соответственно, в тот момент, когда одного участника накрыло, другие участники, которые в этот момент чувствуют себя лучше и у них есть ресурс на поддержку, начинают его утешать и отговаривать от неразумных действий. В следующий раз роли могут распределиться иначе, и в поддержке будет нуждаться тот, кто сейчас был утешителем, а тот, кого утешали, сам станет для другого точкой опоры. Здесь мы отходим от представления о том, что есть условные «больные», которые нуждаются в помощи, и условные «сиделки», которые о них заботятся.

Мы понимаем, что у каждого человека есть моменты, когда ему тяжело, и есть, с другой стороны, моменты, когда он в тонусе и может сам кого-то поддержать. Группа задействует тот ресурс поддержки, который уже есть внутри сообщества, даже если оно суицидальной тематики. Это было очень круто, но я чувствовала, что мы можем больше.

Где-то еще в самом начале работы группы поддержки я попыталась хотя бы частично реализовать там Penn Prevention Program — это программа профилактики суицидального и аутодеструктивного поведения, которая используется в американских школах и американской армии. На русском языке адаптированный для семейного использования вариант этой программы публиковался под заголовком «Ребенок-оптимист». По содержанию PPP — это по сути вся та же самая когнитивно-поведенческая терапия.

PPP у нас не зашла. Во-первых, мы уткнулись в то, что некоторые вещи нужно было объяснять, а ребятам было тяжко слушать аудиосообщения длиннее тридцати секунд. Это было ожидаемо: в депрессивных состояниях вообще все тяжело, и удерживать внимание — тоже.

Во-вторых, оказалось, что для значительной части группы когнитивная модель недоступна интеллектуально. И это тоже было предсказуемо, с учетом, что в «ките» скапливаются дети с трудностями обучения в школе. В-третьих, программа предполагала выполнение хотя бы каких-то домашних заданий, а делать задания не было ни сил, ни желания и сама формулировка задачи часто оказывалась непонятной.

Возможно, в условиях классной комнаты все то же самое сработало бы несколько лучше, но для чата это оказался нерабочий вариант. Нельзя сказать, чтобы этот опыт был вообще бесполезным — после попыток взять штурмом PPP мы стали больше разговаривать про чувства и отношения, — но нужно было искать какие-то другие подходы. Напрашивалась мысль, что если дети пришли в «кита» играть, значит с ними можно во что-нибудь играть.

Это, в общем-то, не новая идея. Одним из первых средств борьбы с суицидальными играми было создание профилактических игр, выстроенных по той же схеме, но с другими заданиями — вызывающими не желание умереть, а желание жить. В Бразилии придумали «Розового кита», например.

Но это оказался не очень удачный формат. Классический «Синий кит» и его аналоги опираются на естественные психологические потребности — возрастную потребность в риске и потребность выражать свои негативные переживания. Вдобавок «Розовый кит» со своим утрированным позитивом не учитывал суровых реалий жизни игроков, в контексте которых предложение «полежать в ванне с пеной» зачастую звучит как издевательство.

Я предположила, что мы могли бы поиграть в словесные ролевые игры и таким образом развивать навыки кооперации, мышление и позитивное самовосприятие. Ну и актуальные переживания отыграть заодно. Это тоже не сработало — оказалось, что отыгрывать воображаемую ситуацию способны буквально единицы, а для остальных это неподъемная задача.

До приключения как такового мы даже не дошли — запоролись на симуляторе таверны. Я сделала вывод, что сильно переоценила уровень развития игровой деятельности в целом по сообществу, и опустила планку. Мы попробовали поиграть в простые словесные игры.

Выяснилось, что поиграть в ассоциации китовые подростки в принципе могут и даже с некоторым удовольствием, а вот игра в города уже оказывается недоступной — не хватает эрудиции. Если собирается компания, то ребята успешно самоорганизовываются на Мафию, но только при помощи бота. Кроме Мафии, по собственной инициативе они еще играли в «правда или действие», но путались в правилах и быстро уставали.

Итак, элементы КПТ не зашли, игры — тоже. Я решила проверить, не получится ли внезапно плюс из двух минусов и запустила для желающих пилотную группу на основе поведенческого тренинга DBT диалектической поведенческой терапии. DBT изначально была создана для работы с пациентами, имеющими пограничное расстройство личности, суицидальную и парасуицидальную симптоматику.

Соответственно, ее методы должны были подходить нам больше, чем классическая когнитивно-поведенческая терапия. Согласно канону, за выполненные задания участникам поведенческого тренинга полагается выдавать наклейки.

Состоялся суд и был вынесен приговор — лишение свободы в колонии-поселении сроком три года и четыре месяца. Сотрудники следственных органов установили, что Будейкин пытался склонить к самоубийству 15-летнюю жительницу Астрахани, но ее удалось отговорить. Также Будейкин довел до самоубийства 17-летнюю девушку из Тюменской области. К счастью, ее жизнь удалось спасти медикам.

Ожидается, что в ближайшее время в отношении жительницы Бердска будет возбуждено уголовное дело по статье «Склонение к совершению самоубийства в отношении несовершеннолетнего». Если ее признают виновной, девушке грозит до четырех лет лишения свободы или принудительных работ, пишет «.

Если вы знаете, что ваш ребенок очень упрям и скорее всего вас не послушается, попробуйте обратиться к специалисту. Не оставляйте ребенка наедине с самим с собой. Не закрывайте его в комнате, чтобы он якобы не убежал — там есть окна! Ну, а если ребенок идет на контакт, то просто объясните ему, что это такое, но всегда будьте начеку. Если вы раньше не уделяли должного внимания ребенку, не надейтесь, что в такой ситуации он вас послушается. Если ребенок говорит, что у него нет выхода, так как вашу семью вычислили по IP-адресу, объясните ему, что таким способом невозможно узнать сведения о личности человека. Намного больше информации ребенок может предоставить сам, заполняя свою страничку в Интернете. Ведь многие указывают город проживания и место учебы. Поэтому для безопасности удалите все эти данные. Не пытайтесь без согласия ребенка устанавливать ему на телефон программу слежения, так как неизвестно, как он на это отреагирует. Марина Плетнева, скриншот из поиска вконтакте Помните, что если ваш ребенок связался с этой игрой, ни в коем случае не стоит устраивать жестких допросов, иначе вы его спровоцируете на непоправимый шаг.

Заключённый вёл группу «Синий Кит», вернулся с СВО и дал урок детям

Оставшиеся в живых участники игры «Синий кит» рассказали о жутких правилах В приговоре суда говорилось, что Глазов курировал «игру» «Синий кит» во «ВКонтакте», где публиковал опасные задания несовершеннолетним — например, по его указке подростки должны были фотографировать себя на крышах, перебегать железнодорожные пути перед поездом и.
«Кураторы — всего лишь пешки»: в России набирает мощность новый «Синий кит» Как на самом деле был устроен «Синий кит», в чём состояли задания и что грозило за их невыполнение?
Почему организатор групп смерти получил «курорт» в колонии-поселении? Как на самом деле был устроен «Синий кит», в чём состояли задания и что грозило за их невыполнение?

Синий кит - задания, которые убивают

50 заданий до смерти. Любовь Чистякова, корреспондент: «Спрыгнуть с крыши, перебежать дорогу перед близко идущим транспортом – суть игры «Синий кит» построена на том, что создается видимость, будто ребенок имеет суицидальные наклонности. Итак, как мы уже говорили, «Синий кит» — интернет-игра, в основном популярная среди подростков 12 — 17 лет в социальных сетях — «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Инстаграме». Потенциальные жертвы «Синего кита» и прочих подобных групп: дети с особенностями психики, ребята из неблагополучных семей, жертвы буллинга, переживающие горе или изменение жизненного уклада. Создателю «групп смерти» и «Синего кита» Филиппу Будейкину (Лису) предъявили обвинение в дискредитации ВС России. «Синий кит» и группы смерти: за создателями началась охота. Убийцы должны быть наказаны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий