Сайт содружества ГАОУ Школа № 548. Главная» Новости» Зарплата учителей 548 школа. В День учителя директор центра образования № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский рассказал, как изменилась столичная система образования. Главная» Новости» Зарплата учителей 548 школа.
Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны
Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение. ОГРН 1037739570384 - ИНН 7737027335 - 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки. Сайт содружества ГАОУ Школа № 548. Гистограмма просмотров видео «Забытый Фильм О Школе 548 Маршала Захарова 1991 Год Патрик, Зверинцев, Рачевский, Гутина, Дзюбак 03.03.2021» в сравнении с последними загруженными видео. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». Выберите организацию * МОУ "Раттовская школа-интернат основного общего образования им. С.И.
«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»
У моего руководителя два сына учатся в 1207, и он мне категорически не рекомендует эту школу сейчас, тк когда поступал и учился его старший (он уже выпустился) эта школа была лучшей по району, даже лучше 548. Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником. Директор Центра Образования «Царицыно» № 548 Рачевский Ефим Лазаревич. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно».
Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским
Диктатура пролетариата семье не доверяла, семья была вторична. Вспомните синдром Павлика Морозова: сначала Родина, потом семья, сначала Ленин, а потом мама с папой. Поэтому сейчас мы возвращаем семье право на воспитание ребёнка. Если посмотреть Международную конвенцию о правах детей, там написано, что естественное право по отношению к своим детям имеют только родители и больше никто. Если родили, выкормили, то и воспитайте! Иначе вы не родители, а свиноматки, которые плодятся, плодятся, а фермер уже решает, что из ваших детей сделать, ветчину или ещё что-нибудь. Я за индивидуальное против коллективного, за семейное против государственного. Я вообще не государственник. А кто в таком случае воспитывает родителей? Хороший вопрос. Я сейчас сошлюсь на замечательного американского антрополога, ныне покойного, Маргарет Мид.
Она говорила о том, что мы скоро будем жить в совершенно другую эпоху. Были эпохи, когда все молодые учились у всех старых. Передача информации от старших к младшим характерна для традиционного общества. Потом проявились иные тенденции, когда старшие и младшие учились вместе. Например, вождению автомобиля — он же одновременно пришел и к старшим, и к младшим. Или чтению и письму, как во времена культурной революции в России конца 20-х годов. Тогда вся Россия была безграмотной, и всё население, маленькие и большие, учились вместе. Но Маргарет Мид предвидела, что будет и третья ситуация, когда старшие будут учиться у младших. Для меня, например, мобильный телефон выполняет две-три функции, а если я сейчас сюда в кабинет вытащу двоих пятиклассников, то они мне найдут ещё 15—20 функций, даже больше. Кто учит родителей?
По логике вещей, их должны учить их родители. Но большей частью у нас родители — это самоучки, которые учатся по технологии проб и ошибок. Мы у себя в школе пытаемся создать родительский клуб, но приходят туда те, кто и так уже этим занимается самостоятельно, те, кому это надо, а массового обучения пока нет. Тогда получается парадокс: мы говорим, что детей должны воспитывать родители, а родители к самостоятельному воспитанию пока не способны. Нет, интуитивно они всё же это делают. На самом деле что такое воспитание? Это когда в семье придерживаются определенного ценностного ряда и он является основой семейной этики взаимоотношений. Всё, больше ничего не надо. Учитель у них на пьедестале. Потом начинается 11-, 12-, 13-летний возраст, и они сталкиваются с тем, что взрослые врут, что выживает сильнейший и так далее.
А это общая проблема или только российская? Это ситуация мировая, но есть и несколько исключений, они полярные. Один полюс — это когда существует беспрекословная власть старших традиционное общество, допустим, на Востоке или в каких-нибудь племенах , другой — это, например, Финляндия, где всегда всё делается вместе. Там школа без участия родителей вообще ничего не делает. Там есть реальное соучастие всех трех субъектов: и образования, и обучения, и воспитания. Поэтому Финляндия вот уже 10 лет занимает лидирующее место в мире по качеству образования. Правда, шведский министр образования как-то сказал, что у финнов, кроме Nokia, ничего нет, поэтому выпускникам университетов негде работать, и они идут в школы. Там действительно человека младше 27 лет в школу на работу не берут у нас можно с 18 ; место в школе не получишь, и если у тебя нет магистерской степени, и вообще попасть в школу трудно, у них там 12 претендентов на одно место. А не лучше ли собрать всех детей в хорошем образовательном учреждении, закрытом, где есть хорошие педагоги. Был в истории России пример Царскосельского лицея, где встретились 13—14-летние мальчики и хорошие педагоги, а выросли люди, многие из которых повлияли на судьбу России...
Но вы же понимаете, что такой шаг не является системным для современного отечественного образования, потому что у нас 76 регионов. Да, можно по одному такому заведению сделать в каждом регионе.
И все.
В эти три дня Федю не подпускают к компьютеру, отключают дома интернет и электричество, покупают свечи и готовят все вместе что-нибудь вкусное, желательно такое, что делается в духовке, Федя гуляет, ходит где-то на лыжах, едет на дачу… И в таком поступке нет ничего страшного. На самом деле это можно было делать и до ковида, но мало кто пользовался такой возможностью, потому что у родителей есть иллюзия, что если ребенок не пойдет в школу — в их восприятии это главное место для образования детей — то он потом, в перспективе будет бороться за вакансию дворника. Но если ребенок пропустит 2—3 дня, ничего страшного не произойдет.
Почему, если у ребенка ОРВИ, то ему пропустить занятия можно, а если он устал, то нельзя? Ведь усталость — это тоже деструктивный фактор, не меньший, чем ангина. Дистант — это необходимая мера, болеют учителя Во время кризисов, как правило, появляются теории заговора, как пена на волне.
Помните, в 90-х годах были Кашпировский, который гипнотизировал целые залы, и Чумак, который заговаривал воду, колдуны и так далее, а теперь — заговор мирового правительства, форсайт-2030. Исчезла социальная группа бабушек, сидящих на лавочках у подъездов, а почему она исчезла? Потому что эти бабушки ушли в интернет.
И, возможно, благодаря им по сети гуляют все эти теории. Кто-то на этом пытается нажить политический капитал — как правило, те, от кого этот капитал уплывает. Например, несколько недель тому назад митинг против онлайн-обучения проводила КПРФ.
Скоро выборы в Государственную Думу; к сожалению, участием в таких митингах легче нажить политический электоральный ресурс, чем на чем-нибудь хорошем. К счастью, большая часть населения здоровая и реально оценивает ситуацию. Подробнее А реальная ситуация такова, что дистанционное обучение сейчас — мера необходимая.
Да, дети 1—5-х классов учатся в школе, но это вынужденное решение, потому что, во-первых, если их одних оставить дома, это высокие риски, потому что у них уровень произвольности намного ниже, чем у семиклассников. Во-вторых, если их не оставлять дома одних а младших школьников в Москве примерно полмиллиона , то родители должны будут брать отпуск или больничные. Понятно, что это решение связано еще с экономикой.
Еще одна важная причина, почему на дистанционное обучение отправилась возрастная группа с 6-го по 11-й класс — они больше приспособлены к самостоятельному взаимодействию через онлайн-технологии. И еще один момент: младшие школьники менее мобильны, чем представители другой возрастной группы: первоклассник сам не пойдет в город куда-нибудь, потому что ходит с родителями, и поэтому у него естественным образом меньше контактов с внешним миром, соответственно, это более безопасная группа. А жертвами многочисленных контактов детей становятся учителя.
Статистика нашей школы — за осень переболели ковидом и продолжают болеть 68 человек из 500 сотрудников, детей значительно меньше: 118 из 5 000. Поэтому задача — разобщить физические контакты детей и учителей. По аналогии с весенним периодом я отменил бы ОГЭ для 9-х классов.
Для 11-х классов тоже повторил бы ситуацию июня, когда его сдавали только те, кто хочет поступать в университеты. Я бы отменил всероссийские проверочные работы ВПР , потому что многие школы и региональные руководители воспринимают ВПР как некую контрольную.
В начальной школе огромен выбор кружков и секций: балет, студии декоративно-прикладного искусства, эстрадные танцы, вокал и др.
Нормативно-душевое финансирование предусматривает осуществление набора количества учеников прямо пропорциональное возможностям школы. Больше детей — больше денег. Полученные средства позволяют содержать необходимое школьное имущество, сохранить достойную зарплату учителям.
В здании начальной школы находится штаб психологической службы учреждения девять психологов, два дефектолога, логопед. Подростковая школа Срок обучения здесь - три года с 5-го по 7-й класс. Классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений остаются в этом здании до 11 класса.
Здесь располагается большая часть клубов, кружков, секций, театральная и вокальная студии, классы музыки. Рядом с корпусом теннисные корты, для проведения теннисного блока уроков физкультуры. В здании расположен исторический музей «Две эпохи».
Огромный интерес посетителей вызывают его экспонаты: парты советских времен, военная амуниция, старые газеты, патефон, первый школьный холодильник, ламповый радиоприемник и др. Предметом восхищения многих является расположенная в корпусе оранжерея-лаборатория, в которой учителя с учениками выращивают цветы, кофе, бананы, инжир, авокадо и лимоны. Художественная школа Художественная школа как пристройка примыкает к зданию подростковой.
Здесь проходят основные занятия художественных классов. Непередаваемое ощущение свободы и творческого полета создают картинная галерея, мастерские живописи, керамики, ученические пленэры в парке неподалеку от школы. Поступить сюда могут все желающие после прохождения вступительных испытаний.
Преимущественно ученики художественной школы отдают предпочтение классам художественного направления. Помимо основных предметов, в них 12 часов в неделю проводятся занятия живописью, рисунком, лепкой. По окончании художественной школы выпускники становятся обладателями двух дипломов: об общем среднем и художественном образовании.
Китайская школа Школа китайского языка является еще одной яркой приметой центра образования «Царицыно». Она не располагается в отдельном здании, как можно было бы предположить. Китайские классы являются составляющей каждой возрастной параллели и находятся в том же здании подростковой школы.
Китайский язык изучается наряду с английским в качестве второго иностранного с 5 по 11 класс. В школе преподают носители языков, что делает более совершенным произношение учащихся. Кроме языка, ученики изучают также блок «Страноведение», который содержит такие предметы, как география, история, литература, технологии, изобразительное искусство Китая.
В образовательной программе предусмотрены языковые и тематические погружения на базе филиала в подмосковном Видном и в поездках в КНР. О желании учиться в школе китайскому языку можно заявить всем желающим. Для этого нужно заполнить анкету на сайте.
Старшая школа Старшая школа предполагает обучение с 8-го по 9-й или 11-й класс. Образовательной программой предусмотрено профильное обучение и предпрофильная подготовка, которые предполагают два уровня обучения по всем предметам: базовый и профильный. Для многих детей и родителей определяющим фактором при выборе школы является то, что обучение осуществляется по индивидуальным учебным планам.
В здании старшей школы размещены два спортзала, имеется отличная библиотека, стадион для школьной команды регби, тренажерный комплекс. Как правило, сюда приезжают с ночевкой база является круглосуточным и круглогодичным центром образования. Здесь дети получают предостаточно времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке.
Сочетание «улица-дом» способствует легкому погружению в мир сложных наук и прохождению тренингов. А еще пространство базы используется учащимися для проектной деятельности. Часто оно выбирается для проведения выпускных вечеров.
Интересные факты В Центре образования «Царицыно» несколько раз в год проводятся благотворительные ярмарки и концерты. Вырученные средства идут на помощь детям с онкологическими заболеваниями. Школа смогла приобрести новый автобус на средства, полученные учениками 548-й, которые заняли первое место в ежегодном проектном конкуре «Золотая птица».
Наши педагоги, учащиеся и их родители вместе привели в порядок пришкольные территории и произвели уборку в зданиях. Все корпуса любимой, родной 548-й сияют чистотой! Благодарим каждого, кто принял участие в субботнике! Фоторепортаж… 15. В преддверии Дня космонавтики наши ученики побывали в музее, расположенном у монумента «Покорителям космоса». Подробнее… 15. Подробнее… 14.
На этот раз в космическое путешествие отправились ученики 2 классов. Подробнее… 13. Подробнее… 12. Педагоги подготовили для учеников 1 классов замечательную викторину, приуроченную к этой знаменательной дате. Весь день в корпусе «Зиларт» нашей школы, где сейчас проходит неделя естественных наук, был посвящён космосу.
Школа № 548 "Царицыно"
Ефим Рачевский о системных решениях в управлении школой. Рачевский Ефим Лазаревич, директор ГАОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно». В День учителя директор центра образования № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский рассказал, как изменилась столичная система образования. Правовая Школа 548.
В московской школе № 548 «Царицыно» отметили Праздник весны
У заместителя Рачевского, Надежды Владимировны Гарниш, своя философия открытого пространства. Мы все работаем в одном большом пространстве. И действительно, учительская в инженерном корпусе отделена от вестибюля только стеклянной перегородкой. Так захотели сами педагоги. А всё потому, что педагогический коллектив принимал участие в обсуждении архитектурного проекта. Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот. И это тоже очень важно. Архитектуру, как и строительное дело, ученики инженерного корпуса изучают во всех подробностях в студии дополнительного образования «Арка». Рисунок, потом чертёж, бумажный макет, а затем и трёхмерное компьютерное моделирование — здесь учат всему, что может пригодиться будущим архитекторам и проектировщикам. И не только им.
За архитектурное направление в школе отвечает Мария Витальевна Михайлова. Она профессиональный архитектор, руководитель проектов по реконструкции и реставрации Московского Кремля: колокольни Ивана Великого, Архангельского, Благовещенского, Успенского соборов, Оружейной палаты, многих объектов культурного наследия столицы. Суперспециалист, да и только. А главное, чему стремится научить детей, — умению мыслить творчески и креативно, не бояться трудностей и экспериментов. Вот восьмиклассники сделали из пенокартона несколько артпроектов.
Химки, провели выездное совещание в уникальной школе г. Москвы и Московской области - Школе 548 «Царицыно», под руководством Е.
Недостатки школы Минус только один: бросается в глаза разная мотивация учеников. Те, кто живет рядом и попал в школу по прописке не так замотивированы учиться, как попавшие по конкурсу. Отсюда проблемы с поведением и тд. Стоимость обучения Доп занятия 4000 в месяц.
Взнос в родкомитет на подарки, экскурсии и тд — 3 000 в год. Питание каждый раз по-разному, ребенок не обедает, но покупает перекус в буфете. В месяц около 4 000 примерно.
Он рассказал "Российской газете", нужна ли в школах оценка по воспитанию, какую ошибку нельзя простить педагогу и почему современные "цифровые" дети, возможно, лучше нас. Ефим Рачевский: Возможность самому зарабатывать деньги - самый мощный воспитывающий фактор. Но вкладывают в него очень разные смыслы. Воспитание ремнем, воспитание рублем, воспитание делом...
Ваша версия? Ефим Рачевский: В советское время был веселый стереотип: мужчина в шляпе и очках невоспитанным и некультурным быть не может. Но давайте не будем плодить мифы и залезем в этимологию. Корень слова от старославянского "питати" история усложнила: питать ребенка не только физически, но и духовно. Отдавать ему свои силы, время, любовь… Животные ведь тоже воспитывают своих детенышей, помогают им выжить в ходе эволюции. Так и у нас: без воспитания мы обречены на вымирание. Но вот вам факты.
В нашей школе примерно 5 тысяч семей, и нет ни одной пьющей. Их стремительно становилось все меньше. Меняются ценности. И дети, конечно, тоже. Современное поколение "уже не то", "никакого воспитания" - тоже миф? Ефим Рачевский: Абсолютный. Кто рождает эти мифы?
Как правило, люди, которым сегодня сильно за 60. Многие живут иллюзией, что в свои 30 лет они были лучше, умнее, добрее нужное подчеркнуть , современной, якобы "цифровой" молодежи. Но пусть эти критики вспомнят 90-е годы. Уличные телефонные будки сплошь и рядом стояли с оторванными трубками. Все вокруг было антивандальным: фонари, остановки, заборы, двери, даже детские площадки - и те антивандальные. А ведь жили в 90-е, казалось бы, все те же "самые воспитанные" советские люди… Теперь такого вандализма нет. На красивое и на чистое рука не поднимается.
Уж не знаю, писали московские власти программу по воспитанию жителей или это такой "бонусный" позитивный эффект получился… Но та красивая комфортная среда, которая нас окружает, она ведь тоже воспитывает. И воспитывает очень серьезно. Еще пример. В свое время большим испытанием для наших ребят стала туалетная бумага. В середине 90-х мы впервые закупили ее в школу. Это сразу привело к большим финансовым потерям. Дети ее разматывали, запихивали в унитазы, устраивали аварии - нам надо было вызывать ремонтные бригады.
Мы опять ее покупали, потом опять ремонтировали сантехнику. И так по кругу. Пока все, наконец-то, к этой туалетной бумаге не привыкли. Я человек в возрасте и совершенно точно утверждаю: каждое новое поколение, которое я выпускаю из стен школы, - оно внимательнее, оно лучше владеет речью, стремится к труду и умеет трудиться. Новость из небольшого уральского городка. Власти поставили "умную" автобусную остановку - с подогревом, Wi-Fi-роутером, электронным экраном… Через два дня народ разобрал все по винтикам. Что не смогли вытащить - просто сломали.
Получается, Москва живет в 2020 году, а этот небольшой уральский городок - как будто в 90-х? Ефим Рачевский: В этом городке, похоже, единственной красивой и умной была только остановка, и больше ничего. Скорее всего, местная власть склонна к имитациям. Скорее всего, в школах там учат плохо. С работой сложно. И отсюда такая штуковина. Я не исключаю, что появление этой остановки раздражило людей по той причине, что они без всякого калькулятора примерно прикинули ее стоимость.
Все, конечно, завязано на экономику. Когда у тебя есть хлеб, соль и картошка, ты начинаешь думать: а не почитать ли мне Пушкина? А если ты очень голодный, то вряд ли это с тобой произойдет. Но дело не только в деньгах. Если бы школа в этом городе была хорошая, уверен, остановку не уничтожили бы. Мой пример - в противовес вашему. Маленький умирающий городок в Омской области, начало 2000-х.
Перспектив нет, разве что уехать в областной центр или в Москву. Сначала школьные учителя сделали музей своего городка. Затем они собрали выпускников и направили тех учиться помощниками водителей в местный автобусный парк. Автобусный парк стал жить. Ребята начали ремонтировать технику, машины. Потом там появились какие-то строительные дела, появилась работа. И все благодаря школе, ее учителям и выпускникам.
В школе сегодня становится интересно. Сейчас все дети - "агенты" 4-й технологической волны Но у нас в стране миллион двести тысяч учителей. Кому-то с педагогом везет, кому-то - нет. Как помочь учителям, чтобы "прокачать" воспитание во всех школах? Ефим Рачевский: Учитель - профессия массовая, и долгое время в России в нее шел двойной отрицательный отбор. Сначала не лучшие выпускники школ шли в педвузы. А затем не лучшие выпускники университетов возвращались в школу.
Для Москвы это в прошлом. Власти не ограничиваются разговорами про трудную и благородную профессию, а повышают педагогам зарплату. У нас учителя получают хорошую и стабильную зарплату. В этом году появилось новое школьное здание в новом районе. Объявил туда вакансии.
Алгоритм поступления
- «Хождение в школу не должно мешать моему образованию»
- Оценка надежности
- Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -
- В московской школе № 548 «Царицыно» отметили Праздник весны | Большая Азия
Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
Осенью художественные классы выезжают на загородную базу 548 в Видном. Основная цель таких выездов - это выход на пленэры, на которых ребята учатся передавать состояние и многоплановость природы. Помимо пленэров у разных классов проходят дополнительные занятия. Например, по декоративному искусству, моделированию из разных материалов, скетчингу, проектной деятельности. А также развлекательная программа, игры и танцы. Фото 10. Наш учебный год в Художественной школе как всегда начался с серии просмотров летней практики всех классов. А одиннадцатиклассники ещё обсудили с учителями свои идеи к итоговым дипломным работам. Фото 26. Защита дипломов 2023.
Выдача аттестатов. Видео 07. Продолжается пленэрная Практика в Художественной школе. Удивительные виды Борисовские прудов вдохновляют Художников 6 класса. Фоторепортаж подготовила Михайлова Катя 6 «А» класса. Фото 01. Сегодня 5,6,7,8,9 классы начали выходить на пленэры!! Для 5 классов это был первый выход, было много всего интересного, очень красивые виды!! На планерах дети делают часть летнего задания и общаются друг с другом, это очень полезно, совместные выходы сближают класс!!
Новость от Fiery Soul. Фото 31. Недавно 7я класс посетил Музей-квартиру А. Горького, который расположен в особняке С. Увидели знаменитую лестницу-волну, почувствовали необыкновенную энергетику этого места,сделали зарисовки в потрясающих интерьерах, выполненных в стиле модерн по проекту Ф. Фото 22. Видео , Фото 22. Ребята, участвующие в выставке получили сертификаты, посмотрели небольшой приветственный концерт учеников и учителей школы, а потом пошли осматривать экспозицию. Поздравляем ребят с участием в выставке!
Каждый день был посвящен какому-то направлению или теме искусства. Мы узнали о рождении театральных постановок, актерских приметах и создавали древнегреческие маски; расписывали авторских птиц из гипсобинта и складывали зверей в технике оригами; творили в технике Эбру на поверхности воды и наносили на бумагу; декорировали листочки и создали из них дерево, исполняющее желания; рисовали пейзажи на авторских магнитах, сделали огромную эмблему школы в технике коллажа и наносили аквагрим. Творчески и интересно прошла у нас прошлая неделя. Одинадцатиклассники представили членам комиссии и приглашенным свои творческие работы. Среди них живопись, графика, в т. Работа над дипломом велась учениками весь год в разных мастерских школы. Поздравляем ребят с успешной сдачей! У нас часто проходят выезды художественных классов в музеи и другие интересные места. Например, ученики 7Я класса на днях побывали в Российском академическом молодежном театре и посмотрели мюзикл "Остров сокровищ".
А ребята из 5Я класса съездили на экскурсию в усадьбу "Архангельское", познакомились с садово-парковым комплексом и посетили домашний театр Юсуповых. А также участвовали в викторине и даже успели поделать зарисовки.
Те, кто учат второй язык платят чуть больше. Вообще есть те, кто очень доволен, а есть те, кто нет и переводят детей в лицеи. Одно могу сказать с определенностью - атмосфера в школе очень хорошая и сам Рачевский - ну очень приятный, особенно папам он нравится. Спасибо за отзыв, можно еще вопросы?
Если не секрет, куда дочку планируете отдавать? Прошерстила все в нашем районе Орехово-Борисово, Зябликово, ничего приличного кроме "Ники", Рачевского и кадетского найти не могу. Слышала про 548, что якобы очень хромает качество образования по точным наукам. Слышала, что результаты олимпиад в прямой зависимости от количества денег, потраченых на репетиторов, якобы просто посещая школу никуда не поступишь, тоже не знаю верить - нет. А у вас ребенок почему не очень учится? Или педагоги такие? Сын учится, но очень неровно, долго расказывать почему, да и не от школы это зависит.
С чем я столкнулась: если ребенок не записывает домашнее задание и не пишет в тетрадях а на листочках , то никто не будет вам об этом писать в дневнике, ставить двойки и вообще пытаться как-то повлиять на процесс. Не пишет - и не надо, никому, кроме родителей это неинтересно. Но по-моему сейчас все учителя так к этому относятся: учат тех, кто хочет учиться. Я 548 оцениваю так - это хорошая школа, как была в наши 80-ые обычная дворовая школа плюс много секций, кружков и объединений. Про олимпиады ничего сказать не могу - нам бы просто нормально учиться. Вообще, если поступаете в седьмой, восьмой классы я бы выбрала лицей. У меня дочь учиться в восьмом классе с изучением двух ин.
Оплата за доп. В течение года сдаем деньги на учебники, подарки и прочие расходы не много. У меня сестра в своей школе, только за доп. Нравится хорошее отношение к детям. Если ребенок плохо написал работу, то можно всегда подойти и переписать, но зависит от ребенка, за руку его никто не потащит переписывать, ну так напомнят пару раз. По поводу качества преподавания, мое мнение, что если ваш ребенок потянет многопрофильную гимназию, то конечно знаний он получит больше. Но и здесь можно при желании получить хорошие знания.
Например, на уроках по алгебре и геометрии дети из двух параллельных классов делятся на три подгруппы, дети со знанием предмета на 3-4, на 4-5, и на твердую пятерку с возможностью решать задачи олимпиадного уровня. В восьмом классе плюс к основным предметам добавляются элективные курсы: русский и литература, алгебра и логика, геометрия, решение задач по физике, русский и литература, экономика. Всего пять курсов, по окончании года дети выберут для себя один предмет который, кроме нашего китайского языка, будут изучать углубленно. Один из плюсов этой школы в том, что это действительно многопрофильная школа, тут есть художественные классы, классы с изучением кит. Конечно же, многое зависит от желания ребенка учиться и Вашего желания и возможности контролировать этот процесс. А я вопрос задам по другому :у вас есть шансы попасть в эту школу? Они берут только детей из своего сада и детей со со своих курсов.
Второй вариант — если речь об ученике 10—11-го класса, то у него есть возможность посещать внешкольные мероприятия для старшеклассников — как, к примеру, «Университетские субботы». А самый интересный вариант — сетевой договор. Родителям нужно только пойти к руководству, и школа должна им предоставить необходимую информацию, где и как можно получать знания. Межрайонный совет директоров является координатором этого ресурса. Каждый находит для себя свой образовательный маршрут Кроме того, в результате объединения школ в Москве в параллели теперь не один десятый класс, а пять, шесть. Это значит, что в школе работает не один учитель математики, а три, четыре. Учителя все разные, и внутри школы тоже появляется возможность выбора. То есть если ученик увлекается математикой, то пойдет к учителю — выпускнику мехмата МГУ. А если филологией, то пойдет к Зое Петровне, которая преподает математику на базовом уровне, достаточном для него, —— зачем ему, гуманитарию, решать сложные олимпиадные задачи? Таким образом, каждый находит для себя свой образовательный маршрут.
Московские школы освободили от несвойственных им функций Сколько потратить на мел, на краску, на оплату коммуналки или на зарплату учителям, московские школы решают сами. Московские школы получают субсидию на выполнение государственного задания целиком, и школа сама принимает решение, сколько нужно заплатить за тепло, а сколько выделить на зарплату. Это приводит к росту управленческих компетенций и обязательно сказывается на качестве образования. Школы сами решают, на что тратить деньги — Каким образом?
На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким. А наши девятиклассники, которым предстоит сдавать экзамены, в ходе недели психологии учились саморегуляции, отрабатывая один из самых эффективных способов совладать со стрессом — дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением.
Читайте еще
- Читайте также в рубрике «Персона»
- «Хождение в школу не должно мешать моему образованию»
- Видео: Школа Рачевского - 28.04.2024
- Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности
- Оценка надежности
- Зачисление
Содержание статьи
- Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности
- Отзывы учеников, поступивших в ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»
- Директор московской школы назвал причины низких зарплат преподавателей в регионах
- Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото
- Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -
- Последний звонок прошел в школе №548 «Царицыно»