Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей. Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы. Instagram сохраняет первое место среди социальных сетей в России по количеству пользователей. Специалисты Brand Analytics представили данные нового исследования социальных медиа и сравнили их с результатами прошлого года. Топ-5 наиболее популярных социальных сетей и мессенджеров в России: WhatsApp (87%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (62%), Telegram (55%) и «Одноклассники» (42%). Доля пользователей Instagram и Facebook, запрещенных в России, c осени прошлого года.
Просто Новости
- 1. В Контакте
- 150 соцсетей, популярных в России и за рубежом
- Связанные одной сетью. Путеводитель по соцсетям России
- Самые популярные соцсети Рунета 2023
- Анализ социальных сетей в России |
Лидеры Российских Соцсетей 2023
Самые популярные приложения социальных сетей в мире в 2023 году. Самой популярной соцсетью в России в 2023 году стала «ВКонтакте». По итогам декабря 2023 года «ВКонтакте» стала самой популярной социальной сетью в России. По информации Mediascope Cross Web, месячный охват населения страны в указанный месяц составил 73. Из России ушли крупные социальные сети, пользователями которых были многие россияне. В феврале 2023-го мессенджером с функциями социальной сети пользовались 41% россиян — в 1,8 раза больше, чем в том же месяце прошлого года (23%).
Главное сегодня
- 1. В Контакте
- Список зарубежных социальных сетей
- Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России
- Что еще почитать
- Вам также понравятся
Куда все ушли из Instagram и Facebook: какие российские соцсети придут на смену зарубежным
Российские пользователи назвали свои любимые социальные сети. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, в котором поучаствовали 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей. Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы. Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером среди российских соцсетей по показателям месячной аудитории.
Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024)
В статье мы рассмотрим самые популярные варианты, которые развиваются и обновляются в быстром темпе. Предлагаем вам список самых популярных социальных сетей в России, о которых стоит знать предпринимателю, который планирует продвижение через social media. 20 самых популярных социальных сетей в мире 2021. Те, кто регулярно пользуется социальными сетями и мессенджерами, в среднем проводят в них 4,5 часа в день. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). По итогам декабря 2023 года «ВКонтакте» стала самой популярной социальной сетью в России. По информации Mediascope Cross Web, месячный охват населения страны в указанный месяц составил 73.
Самые популярный социальные сети в России
20 самых популярных социальных сетей в мире 2021. Изучение социальных сетей в России показало, что люди проводят в них около часа в день, и выбор платформы зависит от возраста. Средний возраст (25-44 лет) предпочитает «ВКонтакте», а молодёжь (12-24 лет) больше времени проводит в TikTok. Это наибольший показатель среди всех социальных сетей в рунете. ВКонтакте сохраняет лидерство как самая популярная соцсеть в России — ежемесячно ВКонтакте пользуется 85% аудитории рунета. Кроме того, выяснилось, что новостные паблики являются абсолютными лидерами списка самых популярных подписок пользователей из РФ в соцсетях (77%). Telegram, VK и Youtube стали самыми популярными соцсетями у россиян, следует из совместного опроса блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research.
Какие зарубежные соцсети работают в России: обзор популярных площадок и сервисов
У ТикТока есть шанс расти дальше — он захватил еще не всю аудиторию. При этом показатели у нас выше, чем в США или Великобритании. Какой возраст доминирует в соцсетях Согласно Медиаскопу , во ВКонтакте, Ютубе, Инстаграме и Фейсбуке доминирует аудитория от 24 до 34 лет, т. В Одноклассниках расклад другой — там больше людей в возрасте от 34 до 54 лет. Основную долю аудитории в ТикТоке составляет молодежь в возрасте от 12 до 24 лет. Главное: За исключением Одноклассников, в соцсетях по-прежнему сидят молодые люди от 24 до 34 лет.
В ТикТоке все еще доминирует молодежь в возрасте от 12 до 24 лет. Какие соцсети популярны у SMM-щиков для постинга Согласно данным сервиса автопостинга SMMplanner , самой популярной соцсетью, где делали отложенные посты, оказался Инстаграм. За 2020 год было запланировано и выпущено более 20 миллионов постов и сторис.
Статистика Brand Analytics за декабрь 2023 года Статистика Brand Analytics за декабрь 2023 года Поведение аудитории В целом пользователи ежедневно уделяют соцсети 45 минут в день данные площадки за первый квартал 2023 года. Однако в 2023 году показатель стал ухудшаться. Объем контента, который производят авторы ВКонтакте, также уменьшился.
При этом авторы, которые остались, в 2023 году стали больше зарабатывать и активнее использовать возможности площадки.
Подробнее про работу с популярной соц. Tagged Это американская социальная сеть, которая переросла из сообщества для школьников в многомиллионный проект для общения по интересам известный во многих странах по всему миру. Дата создания 2004 год. Количество посетителей в месяц — 100 000 000 человек. Кому интересно узнать о возможностях этой соц. Количество зарегистрированных человек — более 70 000 000. После регистрации можно задавать или отвечать на вопросы участников.
На втором месте находится Instagram 60,7 млн пользователей , а на третьем - TikTok 40,6 млн. В пятерку также входят "Одноклассники" 39,5 млн и Facebook 35,7 млн.
«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью в России
Все возрастные группы за три последних года стали посвящать площадке больше времени. Данные о пользователях Телеграма из отчета Mediascope. Геоданные пользователей сильно смещены в сторону двух столиц. Среди региональных центров лидерами стали Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и Казань. Пока нельзя сказать, что Телеграм стал универсальным мессенджером и соцсетью для всей страны, хотя… время покажет.
Данные о географии пользователей Телеграма из отчета TGStat. Мужчины и люди старшего возраста уделяют больше времени чтению каналов, нежели другой активности. Интересные данные о подписках предоставил сервис аналитики TGStat. Больше половины пользователей регулярно читают до десяти каналов, при этом подписаны более чем на 50.
Это говорит о жесточайшей конкуренции за внимание и том, что подписка пользователя не гарантирует его вовлеченности. Данные о взаимодействии пользователей с телеграм-каналами из исследования TGStat. Рекламные возможности Таргетированную рекламу в ТГ могут позволить себе далеко не все бизнесы из-за минимального порога. В связи с этим внимание рекламных менеджеров направлено на размещения в новостных каналах и личных блогах.
Здесь есть много нюансов в подборе блогеров и анализе эффективности РК. Про это у нас есть отдельная статья про главные особенности продвижения в Телеграме. Дзен Даже если вы не читаете Яндекс. Дзен, он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году.
Мощную поддержку трафику сейчас оказывает слияние Дзена с страницей поиска yandex. Аудитория: посещаемость и популярность Информация об аудитории Дзена из официального медиакита. При этом соотношение пользователей по полу равномерное. Вероятно, причиной такого тренда стало внедрение короткого видеоформата и уменьшение числа кликбейтных материалов.
Портрет аудитории Дзена по полу и возраст по данным SimilarWeb. Поведение пользователей На каждого пользователя приходится по шесть визитов в Дзен в месяц, при этом пользователь просматривает в среднем три страницы. Пользователи стали чаще и дольше смотреть видео, а время взаимодействия с текстовым и видео контентом выровнялось пополам. Актуальные данные по трафику рунета от Mediascope, в том числе визиты на Дзен.
Количество активных авторов уже больше 100 тысяч в неделю: они чаще публикуют короткие форматы — посты и ролики. Так аудитория чаще видит контент, релевантный ее интересам. Команда разработчиков не перестает корректировать модели рекомендаций и монетизации контента , чтобы увеличить качество вовлечения: длительность просмотра, комментарии и реакции. Рекламные возможности Таргетированная реклама Дзена реализуется через ПромоСтраницы.
При этом Дзен активно поддерживает нативные интеграции и дает советы по улучшению блогерского контента. Самый востребованный формат для инфлюенс-маркетинга — это статьи, следом за ним идут короткие и длинные видео.
Люди старше 55 лет чаще используют «Одноклассники». В среднем, пользователи проводят в «ВКонтакте» 43 минуты в день, в TikTok — 67 минут, в Telegram — 39 минут, и в «Одноклассниках» — 31 минуту. В первом полугодии 2023 года «ВКонтакте» оказалась на вершине по ежедневному и ежемесячному охвату пользователей.
Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Об этом сообщила в пятницу в соцсетях комиссия страны по делам мигрантов. Как сообщается, пакистанское правительство запустило второй этап репатриации афганских мигрантов 15 апреля.