Новости салтыковых чертковых усадьба

Расположенная на Мясницкой улице, усадьба Салтыковых-Чертковых не только привлекает внимание прохожих, но и славится богатой и интересной историей. Я уже много раз писала об усадьбе Салтыковых-Чертковых и Иммерсивном спектакле "Лубянский гример", на котором я побывала уже дважды! одна из красивейших усадеб Москвы. |.

"Лубянский гримёр" Новый театр и экскурсия по усадьбе Салтыковых-Чертковых. Начало

Усадьба Салтыковых — Чертковых. «Лубянский гримёр» — иммерсивный спектакль «Нового театра» афиша на 2024 - цены и продажа билетов в Москве Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на
"Лубянский гримёр" Новый театр и экскурсия по усадьбе Салтыковых-Чертковых. Начало О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Настоящий граф: 77-летнего Якубовича окружили юные прелестницы

Но каждая эпоха должна дать свой образ этих понятий, свой стиль», — заявил режиссер. Горького с декабря 2018-го по ноябрь 2021 года. Он также выступал основателем театра «Практика», создателем Московского Пасхального фестиваля, директором фестиваля «Золотая маска».

Первый сезон спектакля стал новым словом для столичной публики: его посетили … Далее Музыкальный иммерсивный спектакль для всей семьи на музыку П.

Чайковского 8 сентября, 2023 Историческая усадьба Салтыковых-Чертковых превратится в волшебное пространство, погружающее маленьких зрителей и их родителей в оживший мир гениальной музыки Петра Ильича Чайковского. В цикле просматривается сразу несколько сюжетных и смысловых уровней: безудержная детская энергия в … Далее Спектакль «Лубянский гримёр» сыграют в 100-й раз! Юбилейная дата настигла первую постановку Нового Театра беспрецедентно рано: спектакль играют 5 раз в неделю, а потому понадобилось чуть более трех месяцев, чтобы достичь «круглого» числа. Традиция отмечать 100-й спектакль как юбилейную дату возникла еще в прошлом веке, когда сформировался репертуарный театр.

Толстой, А. Пушкин, Н. Гоголь, которые в стенах этого здания трудились над своими шедеврами и занимались самообразованием. А раз уж заговорили о писателях, стоит отметить, что в этом доме побывал сам автор «Алисы в стране чудес» — Льюис Кэрролл. Как и другие гости пленительного дома, он тоже был крайне удивлен этим чудесным местом! Обилие лепнины, декора, различных архитектурных стилей переплетаются в этом особняке.

История особняка Ищете интересное место для своего праздника? Усадьба Салтыковых-Чертковых словно ослепительная дама из высшего света. Она великолепна в своем небесно-голубом «платье» в стиле рококо с богатой лепниной, пилястрами, скульптурными элементами. Среди всех московских особняков, она — главная аристократка. Наверняка, вы уже дарили ей свои восхищенные взгляды, прогуливаясь или проезжая по улице Мясницкой. А ведь на один вечер вы можете стать хозяином этой великолепной жемчужины XVIII века и отметить здесь свой праздник. В прошлом в этом здании проходили самые блистательные балы Москвы, а сейчас его выбирают для модных праздников.

Экскурсия в особняк Салтыковых-Чертковых

Бывший худрук МХАТа Эдуард Бояков откроет новый театр в усадьбе Салтыковых — Чертковых Венчание и свадьба в усадьбе Салтыковых-Чертковых Фотографии роскошного венчания в церкви в Москве в объективе фотографов TOP15MOSCOW.
Усадьба Салтыковых-Чертковых - «Музеи» » Новости Музыки Спектакль 'Лубянский гример' в постановке Эдуарда Боякова играют не на традиционной театральной площадке, а в старинной усадьбе Салтыковых-Чертковых.
Эдуард Бояков открыл новый театр По информации журналистки Натальи Лосевой, театр появится в усадьбе Салтыковых-Чертковых на улице Мясницкой в Москве.
Эдуард Бояков открыл новый театр - Российская газета Публикуем эксклюзивное интервью усадьбы Салтыковых-Чертковых нашему корреспонденту.

Экскурсия в особняк Салтыковых-Чертковых

В Усадьбе Салтыковых-Чертковых рассказали об открытии Нового театра. Его создатель и художественный руководитель Эдуард Бояков сформулировал основные идейные и эстетические принципы проекта. «Эстетической линией» нового театра, который откроется в усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, станет «сочетание поиска и служения традиции, сегодняшних авторов и классики». Он расположится в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице в Москве и будет работать без государственного финансирования – все расходы возьмут на.

Экскурсия по Новому театру в усадьбе Салтыковых-Чертковых

Впоследствии обширную библиотеку Григорий Чертков подарил Москве и она стала основой фонда Государственной публичной исторической библиотеки России. Дом на Мясницкой улице наследник продал купчихе Наталье Гагариной, которая активно занялась перестройкой комплекса. Но уже в 1879 году, спустя 6 лет после покупки, хозяйка заложила имение Московскому кредитному обществу и выкупить обратно не смогла. Так, архитектурный ансамбль достался купчихе Клавдии Обидиной.

Она тоже несколько изменила внешний облик здания, пригласив архитектора Федора Шехтеля. До 1914 года корпуса усадьбы Черткова использовали для разных нужд: сдавали в аренду, открывали магазины, устраивали литературные и театральные кружки, даже устроили в подвале флигеля лабораторию, где создавали вакцины от холеры. Накануне Первой Мировой войны имение чуть было не исчезло с лица земли.

Купивший его предприниматель Г. Кеппен надумал снести все постройки и построить доходный дом. Но война нарушила его планы.

После революции усадьбу сперва забросили, но вскоре начали использовать ее площади для создания разных клубов, которые к 1991 году преобразовались в Центральный российский дом знаний.

Как отметил отец Артемий, соприкосновение с Царственными страстотерпцами, их жизнью и подвигом «живо возбуждает в каждом из нас понятие о том, что вне земной суеты, чехарды и спешки, остается Вечность, которая прячется в глубинах человеческого духа». Фото предоставлено пресс-службой Нового Театра — Когда мы взираем на лики Царской семьи, то и сами осознаем себя под знаком Вечности.

И как ни страдаем мы от комплекса тревожности, панических атак, преждевременной усталости, в глубинах нашего духа мы чувствуем присутствие Божественного света, исходящего от государя. Приходится вспоминать о долге, верности, присяге, о неизбежной кончине. Это соприкосновение благотворно.

Душа начинает дышать свежим и чистым воздухом, — сказал протоиерей Артемий Владимиров. Но в отношении государя и Царской семьи реабилитации в обществе по-прежнему не случилось». В постановке «Государев венец» также затрагиваются темы возможного отречения Николая II от престола авторы не поддерживают эту версию, но и не дают однозначных ответов и покаяния народа, допустившего убийство Помазанника Божия.

Впрочем, упреки эти не совсем оправданы. Еще Пушкин подчеркивал , что "драматического писателя должно судить по законам, им самим над собою признанным". Эдуард Бояков, постоянно декларируя приверженность "традиционным ценностям", делает при этом новаторский иммерсивный театр — сложноустроенный театр-бродилку, театр-шоу, театр-плакат, в конце концов. Зрители переходят по узким темным коридорам с места на место, стоят вдоль стен, в один момент даже проходят мимо загончика с настоящей живностью, намекающей на то, что героиню ссылают на скотный двор. Эти принципы прямо проговаривает в самом начале как бы внедренный внутрь представления аватар Боякова - этот самый "Основатель театральной системы", отвечая на "невинный" вопрос себя же - ребенка: - Театр, который ты затеваешь - каким он будет? Он не будет скучным, самовлюбленным и безбожным.

Внесли свой вклад и изящно-лаконичные костюмы, знакомые по историческим фото, созданные художником по костюмам Еленой Ярочкиной. Фото предоставлено пресс-службой Нового Театра Что касается структуры спектакля, то построен он очень необычно: документальный видеоряд, диалоги персонажей, стихотворные тексты, интерактивное общение протоиерея Артемия Владимирова одного из авторов постановки с залом — все это создает полифоническое театральное высказывание, в котором соединились публицистика, поэзия и живой, импровизированный разговор со зрителями.

Как отметил отец Артемий, соприкосновение с Царственными страстотерпцами, их жизнью и подвигом «живо возбуждает в каждом из нас понятие о том, что вне земной суеты, чехарды и спешки, остается Вечность, которая прячется в глубинах человеческого духа». Фото предоставлено пресс-службой Нового Театра — Когда мы взираем на лики Царской семьи, то и сами осознаем себя под знаком Вечности. И как ни страдаем мы от комплекса тревожности, панических атак, преждевременной усталости, в глубинах нашего духа мы чувствуем присутствие Божественного света, исходящего от государя. Приходится вспоминать о долге, верности, присяге, о неизбежной кончине. Это соприкосновение благотворно. Душа начинает дышать свежим и чистым воздухом, — сказал протоиерей Артемий Владимиров.

Усадьба Салтыковых-Чертковых - афиша

Нам предстоит познакомиться поближе с ослепительной усадьбой Салтыковых-Чертковых с крутой подъездной дорожкой для карет, которая до сих пор восхищает всех прохожих на Мясницкой улице особой изысканностью и красотой. Сегодня в усадьбе Салтыковых-Чертковых проходят выставки и экскурсии, что позволяет увидеть его изнутри. Для желающих после спектакля была проведена экскурсия по усадьбе. Усадьба таит в себе множество историй, флигели и балконы с балюстрадой, проницательные взгляды атлантов, знаменитая библиотека Черткова (где Толстой дописывал "Войну и мир", а Гоголь читал свои новинки), готические залы и мавританские курительные комнаты.

Экскурсия в особняк Салтыковых-Чертковых

Усадьба Салтыковых-Чертковых, целый квартал, в который входило множество строений, в одном из которых Чертков открывает библиотеку и туда приходят люди: Пушкин, Гоголь, Циолковский, Жуковский, Лев Толстой. В Усадьбе Салтыковых-Чертковых рассказали об открытии Нового театра. Его создатель и художественный руководитель Эдуард Бояков сформулировал основные идейные и эстетические принципы проекта. в 1830-х усадьбу приобрёл А.Д. Чертков. Третьяковы владели усадьбой Грачевка (Ховрино) до первой половины XVII века. Основная усадьба Николая Салтыкова находилась в Черкутине, однако дворянину хотелось уединения, ради чего он выкупил соседнее Снегирево и построил там поместье.

Дом, где спал Гоголь

Премьерный показ состоится 18 ноября в пространстве Усадьбы Салтыковых-Чертковых, которая станет основной резиденцией Нового театра. Мария Кубланова подчеркнула, что Новый театр - репертуарный. За сезон 2022-2023 года планируется выпустить 9 репертуарных спектаклей - как на основе современной драматургии, так и по классическим пьесам. Завершая выступления спикеров, Эдуард Бояков сообщил, что 28 сентября, в сороковой день со дня убийства Дарьи Дугиной, Новый Театр вместе с группой философов, музыкантов, поэтов и личных друзей Дарьи примет участие в мемориальном вечере, который состоится в галерее ArtMaison.

Впоследствии она не смогла найти деньги на выкуп усадьбы и Общество выставило имение на торги — здание перешло к московской купчихе Клавдии Обидиной. Новая хозяйка также сдала в аренду боковые пристройки и центральный корпус, в нём с середины 1890-х разместили Московское архитектурное общество и Литературно-артистический клуб с кружком, который посещали основатели Московского художественного театра. Современный вид здание приобрело в 1899 году, когда архитектор Фёдор Шехтель переоформил центральную лестницу особняка. В 1902 году в доме был открыт ресторан Симона Милля, а в 1906-м по проекту архитектора Адама Дитриха к фасаду особняка пристроили здание магазина. В подвале одного из флигелей разместили Химико-бактериологический институт доктора Филиппа Блюменталя, в котором разрабатывали прививки против холеры и других болезней.

В 1914 году дом был продан предпринимателю Г. Кеппену, который решил снести усадьбу и построить на её месте пятиэтажный доходный дом.

Бояков отметил, что запустит большой театральный проект. Бояков сообщил, что набирает команду для открытия театра.

Если говорить о творческих профессиях, то мне интересны все, включая те, с которыми я никогда не сталкивался», — написал театральный деятель. В частности, новому театру требуются цирковые артисты, цифровые художники, хореографы, помощник режиссера, маркетолог, главный инженер, сотрудник пресс-службы и исполнительный продюсер.

Именно такой личностью, по словам Марии Кублановой, является император Николай II, которому суждено было завершить почти 400-летнюю историю русской монархии, принять мученическую гибель и стать центром противоречивых суждений и оценок со стороны историков, политиков и художников. Фото предоставлено пресс-службой Нового Театра В постановке «Государев венец» царь-страстотерпец предстает не только лидером страны, переживающей тектонический сдвиг, но и как любящий отец и муж, глава семьи, которая до сих пор являет собой образец семейных отношений. Свое приветствие передал художественный руководитель Нового Театра Эдуард Бояков, который сейчас находится в творческой командировке в Соловецком монастыре и поэтому не смог быть на премьере. Фото предоставлено пресс-службой Нового Театра — С одной стороны, я огорчен и переживаю по этому поводу, а с другой, радуюсь такой символике — возможности оказаться здесь, помолиться о Царственных страстотерпцах. Еще раз осознать, какой великой была Русская империя в XVI веке, когда монастырь закладывался, в XVII, когда началось правление династии Романовых, в последующие века, — сказал, в частности, Эдуард Бояков. В свою очередь, режиссер и исполнитель роли государя Валентин Клементьев отметил, что спектакль затрагивает важнейшие вопросы трагического этапа в истории страны. Фото предоставлено пресс-службой Нового Театра — Мы не имеем единого взгляда на монархическую форму правления, на роль личности Николая II. А пока нет согласия, пока не достигнут консенсус, непонятно, как решать вопросы, которые жизнь поднимает сегодня, — сказал Валентин Клементьев.

Экскурсия в усадьбу Салтыковых-Чертковых

Московский губернский предводитель полковник Чертков вселился в дом на Мясницкой в 1831 году. Он знал несколько языков, увлекался археологией и нумизматикой, собирал книги. И его дом стал культурным центром. До сих пор, мы кажется, еще не имели библиотеки, составленной из книг, исключительно касающихся до России и таких, в которых, хотя мимоходом, говорится о нашем отечестве.

Этой цели не имели, при составлении своих библиотек, ни казенные заведения, ни частные книгохранилища. И между тем сколь полезно и необходимо такое собрание, в одно место, всех материалов, нужных для историка, статистика и литератора Русского! Каждой из них очень часто прерывает свой начатый труд единственно по неимению какой-нибудь книги, ныне редкой и для его исследований необходимой; и где он ее отыщет?..

Многие книги, напечатанные в России, ныне так редки, что их не только не купишь, но даже нельзя достать для прочтения… А посему необходимо — собрать все, что когда-либо и на каком-либо языке написано о России. Чертков собрал библиотеку из 20 000 книг. Монеты, рукописи, грамоты, карты, портреты — все, что могло относиться к российской истории, также было предметом его собирательства.

Фабула «Тупейного художника», главного литературного первоисточника спектакля, дополнена и продолжена. Фото: Наталия Губернаторова Главный герой, театральный гример Аркадий Кирилл Клименко , становится героем в полном смысле слова, отдав свою жизнь за Отечество. А Люба Дарья Дуженкова оказывается родоначальником режиссерской династии — ее внуку Валентин Клементьев суждено будет создать современный театр. И на вопрос, «каким он должен быть? В финале все зрители сошлись в главном театральном зале, чтобы увидеть пафосно-смешную индийскую драму «Прекрасная Саконтала», а потом и конец всей истории о художнике, совершившем подвиг, о раскаявшемся порочном графе и о крепостной актрисе, превратившейся в хозяйку театральной труппы. А еще увидели тот самый занавес, ставший одним из символов нового театра режиссерской эпохи: не опускающийся, а раздвигающийся.

Кристина Дудко, коммерческий директор Glincom. Юнна Эрвиц, управляющий партнер IQ Estate. Олег Репченко, руководитель аналитического центра IRN. Наталья Никольская, председатель Московской коллегии адвокатов. Григорьева Виктория, генеральный директор и управляющий партнер Бест Новострой.

Это приглашение к разговору, к осмыслению, без которого сложно выбрать путь, по которому мы должны двигаться дальше. Фото предоставлено пресс-службой Нового Театра Особенностью постановки стало ее визуальное решение, вызывающее ассоциации со старинными фотоизображениями-сепиями: государь, царица, Великие княжны, цесаревич расположены за сетчатым экраном, на который транслируются документальные кадры. Внесли свой вклад и изящно-лаконичные костюмы, знакомые по историческим фото, созданные художником по костюмам Еленой Ярочкиной. Фото предоставлено пресс-службой Нового Театра Что касается структуры спектакля, то построен он очень необычно: документальный видеоряд, диалоги персонажей, стихотворные тексты, интерактивное общение протоиерея Артемия Владимирова одного из авторов постановки с залом — все это создает полифоническое театральное высказывание, в котором соединились публицистика, поэзия и живой, импровизированный разговор со зрителями. Как отметил отец Артемий, соприкосновение с Царственными страстотерпцами, их жизнью и подвигом «живо возбуждает в каждом из нас понятие о том, что вне земной суеты, чехарды и спешки, остается Вечность, которая прячется в глубинах человеческого духа». Фото предоставлено пресс-службой Нового Театра — Когда мы взираем на лики Царской семьи, то и сами осознаем себя под знаком Вечности. И как ни страдаем мы от комплекса тревожности, панических атак, преждевременной усталости, в глубинах нашего духа мы чувствуем присутствие Божественного света, исходящего от государя. Приходится вспоминать о долге, верности, присяге, о неизбежной кончине.

Новый Театр встречает лето! Балкон усадьбы Салтыковых-Чертковых открыт

Эдуард Бояков открыл Новый театр Балкон усадьбы Салтыковых-Чертковых открыт.
В усадьбе Черткова возродился крепостной театр - МК Впервые в особняке Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, а среди московских особняков, он главный аристократ, я оказался летом 2015, во второй раз в декабре того же года.
В усадьбе Салтыковых во Владимирской области никогда не жила Салтычиха Усадьба Салтыковых — Чертковых привлекает внимание прохожих.
Новое в старом: выставки современного искусства в московских особняках – Москва 24, 03.03.2016 Усадьба Морозова в центре Москвы перед реставрацией.

Дом, где спал Гоголь

В ближайшее время мероприятий на площадке «Усадьба Салтыковых-Чертковых» нет. Усадьба Салтыковых-Чертковых обязана своим названием двум владельцам — семье Салтыковых, которые перестроили дом в стиле рококо, и Александру Черткову, книжному коллекционеру, историку, превратившему усадьбу в культурный центр столицы. Таким образом, в 1831 году судьба особняка Салтыковых на Мясницкой переплелась с судьбой отставного полковника Черткова. Третьяковы владели усадьбой Грачевка (Ховрино) до первой половины XVII века. Купить билеты в «Усадьба Салтыковых-Чертковых» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Экскурсия по Новому театру в усадьбе Салтыковых-Чертковых

Среди его владельцев в прошлом — штабс-капитан Евграф Демидов из рода богатейших российских предпринимателей. Место для музейно-культурного центра было выбрано неслучайно — в Замоскворечье Андрей Вознесенский провел детство, а неподалеку, у «серого дома» в Лаврушинском переулке, произошла его судьбоносная встреча с Борисом Пастернаком. Творческая программа центра, благодаря техническим возможностям, постоянно меняется. Здесь регулярно проходят выставки, концерты, кинопоказы и творческие вечера. Кроме того, на первом этаже особняка расположилась современная русская чайная «Нитка». Мне кажется, что чаепитие — главный претендент на эту позицию.

Потому что чай можно пить несколько раз в день. Русский как главный эксперт в чае — тоже очень понятная концепция, причем она выгодна как для национального строительства, так и для имиджа России за рубежом», — считает основатель проекта «Нитка» Андрей Колбасинов. При этом он добавляет, что появление чайной способствует и формированию локального сообщества. Даже несмотря на то, что многие работники из близлежащих офисов до сих пор остаются на удаленке. Конечно, есть люди, кто живет в Замоскворечье и постоянно к нам заходит.

Но главное — формируется сообщество по интересам. Сюда приходят те, кому интересна русская культура и нравится визуально наш проект, те, кто любит атмосферу, тактильность, а главное — чай. Андрей Колбасинов, создатель чайной «Нитка» Особняк Спиридонова Особняк Спиридонова получил новую жизнь в 2016 году, когда его окончательно отреставрировали и превратили в крупный выставочный центр. Здание в Малом Гнездниковском переулке дом 9с1 было построено в 1895 году по проекту российского архитектора австрийского происхождения Семена Эйбушитца. После революции особняк отняла советская власть.

В нем располагались приют и детский сад под личным патронажем Надежды Крупской, с 1919 года — литературный отдел Наркомпроса. Вскоре в доме вновь возобновил свою работу детский сад, который просуществовал вплоть до 1990-х. Сейчас особняк функционирует как место для приемов и светских мероприятий. Именно так, как и задумывал его в конце XIX века статский советник Николай Спиридонов, известный своей меценатской деятельностью. При этом в советские годы особняк сильно пострадал: все фрески были уничтожены.

Туризм и Приключения 23 подписчика Подписаться Усадьба Салтыковых — Чертковых — архитектурная жемчужина Мясницкой улицы с богатой историей. Имение много раз меняло владельцев, но известность ему принес Александр Чертков, открывший в особняке библиотеку. Это вольное прочтение рассказа Николая Лескова «Тупейный художник» о тяжелой жизни актеров крепостного театра.

Главный дом усадьбы Салтыковых-Чертковых на Мясницкой будет отреставрирован 30. Об этом сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Главный усадебный дом был выстроен на основе более древних палат в начале XIX века.

Принимал у себя Чертков и знаменитого композитора Роберта Шумана с его женой, замечательной пианисткой Кларой Шуман. Именно здесь весной 1844 года москвичи впервые приобщились к музыке великого композитора.

Нет сомнения, что Александр Дмитриевич был личностью уникальной, достойной всяческого уважения. Когда же он скончался, своему сыну он наказал передать библиотеку в дар городу, что и было сделано. Библиотека Черткова сначала стала самостоятельным учреждением, позже была передана только образовавшемуся в Москве Историческому музею, а потом стала основой для создания Государственной Исторической библиотеки — знаменитой «исторички», через которую прошли все московские историки. Богема и «железка» Специально для библиотеки Григорий Александрович Чертков построил флигель архитектор А. Булгарин , и с 1863 года она стала работать как публичная, с читальным залом.

Также там проходили собрания Общества русских врачей, а позже Архитектурного общества. Традиции открытого дома Черткова жили и после его смерти. В 1871 году, когда Григорий Александрович переехал в столицу, библиотека окончательно была передана городу с сохранением названия Городская Чертковская. А особняк достался дальней родственнице Чертковых, княгине Наталье Алексеевне Гагариной. Значительная часть здания и флигелей были сданы в аренду.

Со стороны Милютинского переулка появился магазин семян «Иммер Эрнест и сын», который часто посещал А. Чехов, со стороны Фуркасовского два книжных магазина. Гагарина надеялась таким образом поправить свое материальное состояние, но дело не выгорело. Дом был заложен и в 1880-м выставлен на торги. Новым владельцем стала купчиха Клавдия Обидина, заплатившая безумную по тем временам цену — более 700 тысяч рублей.

История происхождения ее капитала достоверно не известна, точнее, легендарна. Дело в том, что у Клавдии Никоновны был брат — известный в городе ростовщик Григорий Карташов, которого ненавидела половина Москвы. По слухам, он скопил колоссальное состояние, которое держал в тайнике в подвале своего дома. А когда старый скряга умер, сундуки в тайнике оказался пустыми, зато его сестра неожиданно сказочно разбогатела… Обидина могла позволить себе вести богемную жизнь, что они и делала. Во флигелях по прежнему работали магазины, а в самом доме появилось что-то вроде салона.

Здесь проводили выставки, работал Литературно-артистический клуб и Литературно-артистический кружок. Организатором клуба выступил адвокат А. И Урусов, директор малого театра А. Южин-Сумбатов, редактор журнала «Русская мысль» В. Гольцев и знаменитый архитектор Федор Шехтель.

Кстати, последний стал инициатором перестройки и придумал великолепную центральную лестницу. А камин нарисовал Врубель. Николай Телешов «Записки писателя». Интерьер Дома Черткова. Это красивый дом на углу Фуркасовского переулка...

Помещение дорогое, расходы огромные, но число членов росло не по дням, а по часам... Но членских взносов оказалось мало. Пришлось организовать карточную игру с запрещенной «железкой». Члены Охотничьего клуба, избранные и сюда, сумели организовать крупную игру, и штрафы с засидевшихся в «железку» игроков пополняли кассу. Штрафы были такие: в 2 часа ночи — 30 копеек, в 2 часа 30 минут — 90 копеек, то есть удвоенная сумма плюс основная, в 3 часа — 2 рубля 10 копеек, в 3 часа 30 минут — 4 рубля 50 копеек, в 4 часа — 9 рублей 30 копеек, в 5 часов — 18 рублей 60 копеек, а затем Кружок в 6 часов утра закрывался, и игроки должны были оставлять помещение, но нередко игра продолжалась и днем, и снова до вечера… Игра была запрещена, полиция следила за клубом, и были случаи, что составлялся протокол, и «железка» закрывалась».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий