Новости сакура доставка суши спб

Используйте только рабочие скидки и промокоды ресторана доставки Сакура на Апрель 2024 Проверены Сегодня Скидка 15% на суши и роллы | -20% на пиццу и лапшу ВОК. Ваш город Санкт-Петербург? Да. Доставка "САКУРА" Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Роскачество проверило роллы «Филадельфия», закупленные для проверки в российских сетевых ресторанах японской кухни и магазинах, и нашло кишечную палочку в изделиях из сети магазинов «ВкусВилл» и Spar, магазинов японской кухни «Суши-Маркет», «Суши Wok». Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Сакура-доставка суши, пиццы.».

Сакура-доставка суши, пиццы.

Позднее в «Азбуке Вкуса» прокомментировали информацию, заявив, что «проблема не носит системный характер», а «результаты проведенных исследований распространяются исключительно на конкретный исследованный образец». Как уточняет Роскачество, наличие кишечной палочки в продукции свидетельствует о нарушении санитарно-гигиенических норм при производстве, а превышение по количеству микроорганизмов — о неправильном хранении готовой продукции. В результате проверки организация также обнаружила бактерию листерию в роллах, закупленных в одном из сетевых японских ресторанов и магазине формата take-away.

В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Сакура-доставка суши, пиццы. Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Компания «Сакура» работает круглосуточно, чтобы в любое время радовать Вас вкусными блюдами. Вы можете сделать заказ через сайт или по телефону, операторы компании быстро отправят запрос — и любимое блюдо будет у Вас дома или в офисе через час!

Хотя, признали, что заказ был собран из наличия на витрине. Администрация сказала по телефону "извините". К сожалению, я больше не покупатель сакура. Светлана Позвонив в эту компанию, вам вместо гудка будут говорить, что если заказ не доставят в срок, то заказ тот за их счет. По -факту, увы и ах.

Заказали суши к определенному времени, оператор предупредил, что возможны отклонения в 10 мин в любую сторону. Я задаю вопрос, что за чей же счет заказ и оказывается, что на заказы ко времени правило "заказа за их счет" не распостраняется. Вот я уверена, что был бы такой же ответ, но в другом направлении, если бы заказ был без указания времени. Вопрос, где была Мария 2 минуты? Перезванивают, еще через пару минут, говорят, что курьер у дома и в течение 2 минут, мы получим наш заказ ко времени.

Мария во входящем звонки понижает свой статус и становится стажером. Приходит курьер,реально в течении пары минут, я отдаю ему деньги, спрашиваю о сдаче, а мне говорят, что мне точно нужны 2 рубля? Александра Ужас! В 12:30 обещали доставку. В 12:50 позвонила вам и мне сказали, что курьер отменил заказ не дозвонившись мне.

На телефоне не было пропущенных, телефон работает, спокойно все дозваниваются сегодня. Мне предложили переоформить заказ и что через час его доставят. То есть в 13:50. В 14:00 я звоню опять вам, так как заказа нет. После со мной 15 минут висят на телефоне , 5 из которых тишина.

И говорят, что заказ по техническим причинам не повторился и пришлют его через час. Я прошу предложить мне другие варианты решения, что я недовольна и ждать заказ 3,5 часа у меня нет возможности уже. Извинений не было, выхода не было, у меня спрашивали : "Ну а что я вам могу предложить? Что делать?? Я не знаю что делать.

Если в вашем сервисе считается, что ждать обеденный заказ 3,5 часа — это норма, то очень жаль. В предыдущие заказы так же была недовольна качеством, но списала на другого повара или еще что-то. Понимаю, что -1 клиент и вам все равно, но буду обходить стороной фирму, которая не ценит время своих клиентов. Кирилл Обычные жулики. Сделал заказ по телефону на 524 рубля.

Бесплатная доставка по информации на сайте от 500 руб. Оператор приняла заказ и радостно сообщила,что с учётом моей скидки которой нет и быть не должно ,сумма заказа 497 рублей. Спросила,буду ли ещё что-то брать,я отказался.

Доставка роллов и пиццы — Санкт-Петербург

Мне сказали, что не нужно верить рекламе. Мне ничего не должны привезти к определенному времени, так как мой заказ был временной то есть я заказала на определенное время через два часа, а не на ближайшее будущее. В общем, суши привезли через час после обещанного времени. Праздник был испорчен, но я хотела порадовать дочку и заплатила за ЭТО…..

Но радоваться было рано.

Цены на блюда Сакура доступны и соответствуют качеству продуктов и приготовления. Акции и промокоды на заказ суши в 2023 году Как получить скидки на заказ суши? Для тех, кто часто заказывает суши, акции и промокоды — отличный способ сэкономить деньги. Чтобы получить скидку на свой заказ, нужно просто применить промокод при оформлении заказа. Магазин Сакура доставка суши Санкт-Петербург предлагает своим клиентам несколько способов получения промокодов: Подписаться на новости магазина на официальном сайте; Проверять специальные разделы «Акции» на сайте компании; Регулярно следить за новостями в социальных сетях компании. Список рабочих промокодов в статье На данный момент компания Сакура доставка суши предлагает своим клиентам набор промокодов, которые действительны в течение всего 2023 : Промокод.

Нет ума у людей, вместо того что бы усилить контроль качества и принести извинения они тупо удалят отзывы, ну ну еще годика 2 и все клиенты убегут в 2 берега. Не заказывайте там никогда суши! Это полный отстой! Иногда хочется роллов практически неожиданно и не в самый подходящий момент а когда рядом находятся сразу 4 сушимана, то вариантой практически нет- роллы так или иначе материализуются на нашем столе 09. Было принято заказать еду домой. Любим японскую кухню, поэтому заказали суши и роллы Flamp через службу доставки Сакура. Заказ приняла милая девушка и не смотря на поздний час около часа ночи , заказ привезли быстро. Не дали с голоду умереть! Извините Просто коротко описать, почему "двойка", здесь не получится. Несколько раз с коллегами заказывали здесь только супы - я выбирала кимчи, мне понравилось, хотя порции не очень большие, и показалось, что в один из заказов суп был вкуснее, чем в прошлый раз. В последний рабочий день перед Новым годом решили заказать роллы. В отличие от супов, меня они не впечатлили: в филадельфии рыбы мало причем роллов было несколько, и где-то слой рыбы был толще, где-то вообще миллиметровым , рис суховат. Дают подарочный ролл, если время ожидания заказа составляет более часа - он вообще не впечатлил, крохотные роллинки с крабовыми палочками и какой-то субстанцией вроде сливочного сыра сверху. Еще и привезли его в перевернутом состоянии, так что эта субстанция частично размазалась. Короче, супы, наверное, будем брать еще коллеги хорошо отзывались и о кукурузном супе , а вот роллы я тут брать точно не хочу. Но, отдам должное - роллы тут дешевле, чем во многих доставках. Что хорошо: большинство заказов нам привозят вовремя. Спрашивают, с какой суммы подготовить сдачу. Довольно большое меню, в том числе недорогие вкусные напитки типа имбирного лимонада. Дают при заказе скидочную карту, но в свете ситуации с "Счастливыми часами" у меня есть вопросы, насколько она вообще нужна. Не очень хорошо, что нет безнала у курьеров на сайте есть, но там мне заказать не удалось , но не критично. Теперь что плохо. Вроде кажется - здорово. В рекламном буклете никаких подробностей начисления скидки не указано, оператор при звонке упоминает, что общая сумма заказа со скидкой, но на что она распространяется - не говорит. То, что позиция скидочная, можно понять по небольшому стикеру с процентиками на изображении блюда. Сиди, выбирай из огромного количества позиций те, что без этого стикера. Отдельное слово о доставке в срок. Есть у Сакуры фишка: "доставка вовремя или бесплатно". С сайта мне заказ сделать не удалось: видимо, не до конца оптимизирован под андроидофоны, потому что на этапе подтверждения заказа кнопки просто перестали реагировать. Звоню, заказываю. При заказе обещают доставить не позднее 12. Думаю себе: вроде ж 30 декабря, время заказа 11 утра, почему так долго? Втайне надеюсь на то, что привезут раньше. Время 12. У них то ли проблемы с колл-центром, то ли я не знаю, но дозваниваюсь с третьего раза. Сообщаю, что курьера в крайнее время не появилось, спрашиваю, когда ждать. Хотя и ни слова не сказала про "вовремя или бесплатно" звонила, потому что голодные коллеги начали ныть : , мне сразу сообщают про условия получения бесплатного заказа: я должна в присутствии курьера позвонить оператору и что-то там сделать. В это же самое время мне звонит, наконец, курьер. Я быстро сворачиваю разговор с оператором, выхожу к курьеру, говорю "О, а я как раз вас с операторами искала". Вижу, как грустнеют глаза курьера. Пытаюсь дозвониться до оператора, как и просили, в присутствии курьера: опять не могу дозвониться раз, не могу дозвониться два - просто сбрасывается мой звонок после приветствия тетеньки-автомата. На третий раз дозваниваюсь, опять эта бесконечная музыка а-ля "Ваш звонок очень важен для нас". В итоге из-за грустных глаз курьера и того, что неохота было битый час стоять с ним, дозваниваться до операторов а коллеги голодные! Пять роллов "филадельфия" нам положили в две коробочки - причем плотненько так, "ковром". Сидели, высчитывали, отделяли Как вишенка на торт - нам в этот злополучный раз не положили ложки для супов до этого все было в порядке. Лучше бы эти бесполезные магниты в каждый заказ не пихали. Можно, специально для меня будет опция "Не надо магнит"? У Сакуры есть служба качества, в которую они просят позвонить при недовольстве заказом, но я не готова к столь длительному разговору по телефону P.

Требую связи со мной и возврат средст, тк есть это неприятно и невозможно, попробовав одну стало явно, что рис перевареный. Всё ушло в помойку и еда, а следом деньги. Гневный отзыв не вышло написать в разделе "оценка качества", видимо плохие оценки вы получать не хотите Дополнение: после всего этого они мне позвонили и предложили морс, вот это конечно щедрость! Мои потраченные деньги, нервы, время, и потеря праздника окупится морсом. Умники собрались. Ужасное качество, ужасное решение проблем, ужасная компания в целом. А вот обеды заказывали летом разочаровали. Сайт работает отлично. Но хотелось бы избежать неожиданностей в виде платной доставки в Невский район, т. На сайте указана от 500 р. Бесплатная доставка, а к нам 750 р. Зачем сноски со звездочками, пишите сразу, чтобы было понятно. Хотя я считаю, что это несправедливо. Я сама езжу на работу в центр на машине - до работы 25 минут. А пробки есть везде. Почти никогда не успеваю сфотографировать, потому что моя семья сметает вкуснятину очень быстро один раз успела - фото прилагаются к отзыву. Хотя роллы слегка поштормило при доставке, они все равно были просто объеденье. При заказе через оператора бывают недопонимания и путаница, но всегда все благополучно решается. Если доставка роллов, то только Сакура! Обещают магнитики, не кладут часто: суши и пицца нравятся, акции классные! На момент 03. Если этого не заметить, то привезут полупустую коробочку, как мне, в которой ни лапши, ни соуса, только допы в моём случае пришли цыплёнок и грибы под сыром и всё. Всегда все вкусно и вовремя. Все стерильно и запечатанно, курьеры вежливые и адекватные полезно? Заказываю обычно пиццу и роллы, привозят всегда вовремя, горячее. Заказываю уже несколько лет. Всё супер полезно? Спустя 1. Через 2. Отвратительное отношение к клиентам полезно? Доставка вовремя, качество отличное. Всегда всё вовремя привозят, есть хорошие скидки по промокодам и самое главное вкусно. Единственное что мне не нравится, это то что курьеры курьер часто выкидывает чек со всеми моими данными и заказом в подьезде. Если тебе его некуда выкинуть, отдай покупателю, но в этом виновата не компания, а воспитание курьера. Вообщем смело заказывайте не пожалеете полезно? Нравятся акции и то что каждый сезон обновляется меню, появляются новые вкусные роллы. Так же нравится акция ночью вкуснее, можно заказать вкусности с хорошей скидкой. Последний заказ номер 120785730 от 20. И верните ролл "нежная креветка" и "Филадельфия Грин" Очень нравились. Нам нравится быстрая доставка и вкусная еда. Конечно, за 2 года бывали небольшие косячки, но это исключение, а не правило. Это испортило для меня настроенее в вой день рождения.

Доставка суши Сакура (СПб) отзывы

Службу доставки суши и роллов закрыли в Нижнем Новгороде по решению суда из-за нарушения санитарных требований. Для заказа доставки суши в Санкт-Петербурге, достаточно выбрать блюда из меню Сакура и оформить заказ онлайн или по телефону. Отзывы пользователей о Сакура-доставка суши, пиццы, Санкт-Петербург. Оставить отзыв о компании Сакура-доставка суши, пиццы. Dostaevsky (Достаевский) доставка пиццы, суши и роллов, Санкт-Петербург. Сакура — доставка суши в Санкт-Петербурге на дом круглосуточно (24 ч.) | заказать бесплатную доставку еды. Рейтинг 1,0 на основе 757 оценок и 559 отзывов о доставке еды и обедов «Сакура», Санкт-Петербург.

Доставка суши Сакура

О служба доставки суши и пиццы «Сакура» На странице «Сакура» служба доставки суши и пиццы представлена основная информация о компании. Деятельность компании относится к доставке еды в Санкт-Петербурге. Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме.

На сайте указана от 500 р. Бесплатная доставка, а к нам 750 р. Зачем сноски со звездочками, пишите сразу, чтобы было понятно. Хотя я считаю, что это несправедливо. Я сама езжу на работу в центр на машине - до работы 25 минут. А пробки есть везде. Почти никогда не успеваю сфотографировать, потому что моя семья сметает вкуснятину очень быстро один раз успела - фото прилагаются к отзыву. Хотя роллы слегка поштормило при доставке, они все равно были просто объеденье.

При заказе через оператора бывают недопонимания и путаница, но всегда все благополучно решается. Если доставка роллов, то только Сакура! Обещают магнитики, не кладут часто: суши и пицца нравятся, акции классные! На момент 03. Если этого не заметить, то привезут полупустую коробочку, как мне, в которой ни лапши, ни соуса, только допы в моём случае пришли цыплёнок и грибы под сыром и всё. Всегда все вкусно и вовремя. Все стерильно и запечатанно, курьеры вежливые и адекватные полезно? Заказываю обычно пиццу и роллы, привозят всегда вовремя, горячее. Заказываю уже несколько лет. Всё супер полезно?

Спустя 1. Через 2. Отвратительное отношение к клиентам полезно? Доставка вовремя, качество отличное. Всегда всё вовремя привозят, есть хорошие скидки по промокодам и самое главное вкусно. Единственное что мне не нравится, это то что курьеры курьер часто выкидывает чек со всеми моими данными и заказом в подьезде. Если тебе его некуда выкинуть, отдай покупателю, но в этом виновата не компания, а воспитание курьера. Вообщем смело заказывайте не пожалеете полезно? Нравятся акции и то что каждый сезон обновляется меню, появляются новые вкусные роллы. Так же нравится акция ночью вкуснее, можно заказать вкусности с хорошей скидкой.

Последний заказ номер 120785730 от 20. И верните ролл "нежная креветка" и "Филадельфия Грин" Очень нравились. Нам нравится быстрая доставка и вкусная еда. Конечно, за 2 года бывали небольшие косячки, но это исключение, а не правило. Это испортило для меня настроенее в вой день рождения. Знакомым теперь тоже советовать не буду полезно? В роллах не было имбиря и васаби, в воке не было половины заказанных и оплаченных продуктов. В целом, было ещё и невкусно. Поставили на сакуре крест для себя. Не привезли суши.

В коробку с лапшой не положили соус. Служба контроля качества ничего сделать не смогла. Оператор откровенно грубила. Доставка за 29 минут, но качество просто ахтунг.

Сразу позвонил в доставку - предложили поменять... Знаете что , если вы не дорожите вашими клиентами , посмотрите сколько я заказывал на ланское шоссе, на петроградку и на ириновский, хотел еще на работе всем предложить там как раз бесплатное питание убирают , и так относитесь к своей работе , то я больше не разу не закажу у вас ничего! И всем скажу какие вы плохие... Извините , но это реально свинство! И не надо не сидок не замен!

Карты», Наталья Бурухина Канавинский районный суд временно приостановил работу службы доставки суши «Сакура» в Нижнем Новгороде из-за антисанитарии.

Заведение «Сакура» занимается доставкой еды по всем районам Нижнего. Как сообщается на сайте компании, с 2014 года повара создают блюда, «за которые не стыдно».

Вакансии и работа в компании «Сакура» в Санкт-Петербурге

За последние недели в Петербург заглядывали снег и минусовые температуры. Тем не менее, сакура скоро порадует горожан своим цветением. Для заказа доставки суши в Санкт-Петербурге, достаточно выбрать блюда из меню Сакура и оформить заказ онлайн или по телефону. Новости ресторанов Санкт-Петербурга. Как Завяла Сакура (суши). С недавнего времени все стало совсем плохо. Я делал три заказа за последние два месяца и все они были выполнены с ошибками. Хотите работать в компании «Сакура» в Санкт-Петербурге? Сакура активно нанимает сотрудников и предлагает более 41 свежей вакансии с зарплатой до 200000 руб.

Сакура – Санкт-Петербург, доставка суши и пиццы

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Сделал заказ по телефону на 524 рубля. Бесплатная доставка по информации на сайте от 500 руб. Оператор приняла заказ и радостно сообщила,что с учётом моей скидки которой нет и быть не должно ,сумма заказа 497 рублей. Спросила,буду ли ещё что-то брать,я отказался. Естественно отказался,заказал в другом месте,где подобного жульничества нет.

Делайте выводы. K0sty Сделал заказ на праздник. Заказ даже не привезли по истечению 4-рёх часов. Сначала позвонили через 2 часа, извинились, что задерживаются Окей, бывает, мы тоже люди. Через 2 часа не привезли. Позвонил узнать, когда?

Сказали курьер в пути, будет через 10-15 минут. Через 40 минут никого не было. Оператор к сожалению не смог дозвониться не на производство, ни курьеру. Нет притензий к операторам, девочки пытались как то оправдаться, да и не их это вина. Но тот "пи, пи, пи" который занимается организацией всего этого процесса "пи, пи, пи". С удовольствием встретился бы с ним в боксёрском ринге, что бы адекватно, по человечески, объяснить этому "пи, пи, пи" свою позицию за испорченный праздник.

Осадок от этой организации, ниже некуда. Елена Не советую Сакуру никому. Заказывала у них очень давно и долго. Заказывали последние года "вкусные суши" вот там порции!!! Сакура в помойке. Катёна Заказала набор, пришел как после ядерного взрыва, разорвало роллы и раскидало, позвонила в службу контроля качества и прислали замену, которую также подорвали, но заряд поменьше был, не раскидало, третий час жду еду, надоело до чертиков, что за скоты, неужели нормального повара не нанять, а не косорукого таджика из шавермы.

Сегодня я в шоке!!! Мне мало того,что привезли голимый заказ, мне забыли его уплотнить. Не положили соус к су3ши ни капельки, палочек ноль, хотя заказ был на три персоны! Курьер прибыв на адрес, в домофоне видимо долго ждал три-пять гудков, но от того что понимая на чаевые при оплате ОНЛАЙН не светит, при открытии двери почти швырнул мой заказ в меня и спросил,что у меня со слухом? Я заказ подобрал, сказал спасибо, но позже обнаружил, что в заказе нет ни приборов, палочек, ни соуса для суши..... Позвонил в службу Сакуры, где мне пообещали в течении часа доставить необходимый недостаток, но аппетит уже пропал!

Через час не меньще в дверь позвонили и без каких-либо извинений сунули уже в руки пакет с баночкой соуса неудивлюсь если в него плюнули и три пары палочек Смешно... Решил, что пора в 2 берега переходить, тут жесть стала Разочарован я Сакурой, жаль что с вами был так долго, а вы в меня бросили мой заказ!! Ольга Внимание, мошенники!!!! Заказываешь 1 набор, а приезжает совершенно другой!!!!

Бывает, конечно, она распускается и 28 апреля, если погода теплая, но в этом году явно не тот случай. Снег, минусовые температуры ночью, днем всего плюс пять. На месте сакуры мы бы уже взяли корни в ветки и убежали в теплые края. Но она держится, чтобы скоро порадовать нас своим цветением, — поделились в пресс-службе.

К слову, погода в Петербурге в ближайшие дни порадует теплом до плюс 20 градусов.

О служба доставки суши и пиццы «Сакура» На странице «Сакура» служба доставки суши и пиццы представлена основная информация о компании. Деятельность компании относится к доставке еды в Санкт-Петербурге. Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме.

Доставка суши "Сакура": отзывы клиентов, быстрота и качество услуги

Меню с ценами Сакура, служба доставки суши и пиццы: доставка суши, роллов. Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Сакура-доставка суши, пиццы.». Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое. Отзыв о Доставка суши Сакура (СПб): Сервис никакой. Акция действует только в Санкт-Петербурге. Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое.

Сакура доставка суши и пиццы.

Город - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Вкуснейшие роллы, суши и многое другое с доставкой по Пикалеву и Бокситогорску. Доставка в Сакуре бывает ну оооочень долгая,а так всё очень нно заказываем у них пиццу,шашлык,роллы. Службу доставки суши и роллов закрыли в Нижнем Новгороде по решению суда из-за нарушения санитарных требований. Работаем в Санкт-Петербурге, Сосновом Бору, Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Апатитах и Мурманске. В Санкт-Петербурге цветы сакуры обычно появляются только в начале мая, но в 2023-м цветение началось рекордно рано 24 апреля в саду на Литейном проспекте.

Сакура 🍣 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!

Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны.

Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications.

Заведение «Сакура» занимается доставкой еды по всем районам Нижнего.

Как сообщается на сайте компании, с 2014 года повара создают блюда, «за которые не стыдно». Как уточнили в Роспотребнадзоре, ранее жители Канавинского, Московского, Сормовского районов Нижнего Новгорода и Бора жаловались на пищевые отравления.

Шеф-повар заведения разработал специальные блюда для детей. Одно из главных преимуществ сервиса — круглосуточный график работы кафе. Вас также наверняка порадует возможность оплаты покупки банковской картой или электронным кошельком. Обратите внимание: на сайте регулярно проходят акции и конкурсы для новых и постоянных клиентов.

Заказ задержали ровно на 30 минут от времени заявленном в СМС уведомлении. Позвонил в поддержку, минут 5-7 висел на линии, ответили на звонок, одновременно с этим приехал доставщик, девушка из службы поддержки сказала, что курьер должен подтвердить опоздание, и типа на следующий заказ будет скидка на сумму данного, опоздавшего заказа. Курьер начал хамить и пытался убежать, типа я ничего не буду подтверждать, в итоге минут 15 дебатировал и с курьером и с недовольной девахой из службы поддержки стоя в подъезде. В итоге оплатил заказ, никакой скидки на следующий заказ предоставлено не было, но, тут нужно понимать, что следующий заказ я бы и даром не взял! Ужасное качество роллов, всё развалено, раздавлено и не вкусно, будто их год в морозилке держали, а потом в китайской микроволновке разогрели привезли, эти роллы ни то чтобы палочками, их разве что ложкой хлебать вперемешку с соевым соусом! Васаби - кот наплакал на килограмм роллов! Удалил приложение и никогда больше не буду иметь дело с этими..!

Пицца Пати

Сакура, Санкт-Петербург, Доставка еды, Роллы, Служба контроля качества, Длиннопост. Сакура, Санкт-Петербург, Доставка еды, Роллы, Служба контроля качества, Длиннопост. Доставка осуществляется круглосуточно по Санкт-Петербургу и области – во Всеволожск, Пушкин, Павловск, Колтуши. Сакура – это служба доставки роллов и пиццы в Санкт-Петербурге. В доставке суши "Сакура" в СПб можно сделать заказ пиццы практически на любой вкус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий