В результате 74% билетов граждане оформляют онлайн через портал и мобильное приложение РЖД.
Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы
Это корпоративное телевидение ОАО «РЖД». Здесь Вы узнаете последние новости отечественной железнодорожной отрасли и о событиях в крупнейшем транспортно-логис. Корпоративному университету РЖД нужен был цифровой портал на 250 пользователей, где есть. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса. Подробнее о программе "РЖД Бонус" — на сайте программы или по телефону контактного центра 8-800-100-1000. Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. «ОАО «РЖД» 1 марта запускает официальный телеграм-канал «Телеграмма РЖД», где будет публиковать новости и официальные сообщения», — сообщили в пресс-службе.
Новости ржд телеграмм канал
Группа РЖД осуществляет деятельность практически на всей территории России. Профессиональное HR-сообщество РЖД. Ключевые новости блока управления персоналом Передовые практики и мировые тренды в сфере развития человеческого капитала. «РЖД Интернешнл» и АООТ «Демирёллары» подписали Меморандум о взаимопонимании Сегодня на полях проходящей в Ашхабаде II Международной конференции и выставки «Международные транспортно-транзитные коридоры: взаимосвязанность и развитие – 2023». Поэтому наличие в РЖД корпоративной пенсионной системы – это большой плюс. РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов. О кибератаке на сайт и мобильное приложение РЖД стало известно днем 5 июля.
Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег. Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы.
Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег. Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано. Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность.
В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников. На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз.
Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения. По данным «Диджитал Дизайн», только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях. ОАО РЖД уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны. Никто не знает ситуацию на рабочих местах так хорошо, как люди, выполняющие там свою работу.
Нам важно, чтобы этот инструмент был прост и понятен в использовании, не отнимал много времени у сотрудников на его изучение, обеспечивал высокую скорость реакции со стороны руководителей и контроль за процессом в режиме реального времени», - отметили представители РЖД. Исполнитель работ в проекте компания Digital Design.
Ru» работу», — сказано в сообщении РЖД. В компании уточнили, что кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, а продажа билетов осуществляется в обычном режиме. При этом сайт компании не открывается.
Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы
отдельная секция для закупок РЖД. РЖД восстановили работу сайта и мобильного приложения, несмотря на продолжающуюся хакерскую атаку. корпоративная газета РЖД.
Почта России и РЖД подвели итоги совместной работы в 2023 году
Согласно последним новостям, с 1 августа 2023 года ОАО РЖД планирует значительное повышение зарплаты своих сотрудников. Мобильное приложение и сайт РЖД в среду, 5 июля, подверглись массированной хакерской атаке, подтвердили в компании. Свердловский центр инновационного развития – филиал ОАО «РЖД» информирует о графике проведения открытых запросов на поиск инновационных решений и технологий в 2023 году. Московский филиал АО «ЖТК» обеспечил питанием участников Чемпионата профессионального мастерства ОАО «РЖД». Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись массированной хакерской атаке. «Росстандарт и ОАО «РЖД» давно и успешно сотрудничают в части стандартизации и метрологии.
Хакеры атаковали РЖД
В 2021 году Корпоративный университет РЖД году создал первый «умный» календарь, нацеленный на развитие каждого пользователя. Его смысловая часть представляла «выжимки» мастер-классов на наиболее интересные и востребованные темы личностного и профессионального развития: от ораторского искусства и навыков самопрезентации до современных экономических теорий и методов анализа данных. Отклик показал востребованность и актуальность предложенного формата: многие руководители холдинга а это основная целевая аудитория Корпоративного университета РЖД признались, что календарь стал действенным инструментом развития, который хотелось бы иметь в своем арсенале и в будущем. Поэтому при подготовке календаря на 2022 год эксперты университета решили и дальше продолжить зарождающуюся традицию использования календаря как специфического инструмента для развития. После серии глубинных опросов была выбрана одна из наиболее приоритетных для компании тем — обновленная Модель Корпоративных компетенций ОАО «РЖД» МКК — и подробно разобрали ее для работников компании. Smart-часть открывает Колесо баланса корпоративных компетенций для определения исходного уровня и динамики развития компетенций в течение года. Последующие восемь полос подробно рассматривают каждую из 8 компетенций по одной на странице , а также инструменты и советы по ее развитию.
РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД.
ОАО «РЖД» Описание Компания ОАО «Российские железные дороги» - крупнейшая железнодорожная компания России, созданная на базе Министерства путей сообщения России в 2003 году в процессе реализации реформы железнодорожного транспорта, состоит из шестнадцати железных дорог. И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД».
Напомним, тема обсуждения — будущее корпоративных социальных сетей. Насчитывает около 1 000 000 сотрудников и 1000 профессий. Катализатором стала пандемия, когда нужно было выстраивать диалог между коллегами на рабочем месте и сотрудниками на удаленке по всей стране. И вот сегодня аудитория Сервисного портала насчитывает более 600 тысяч пользователей из числа сотрудников материнской компании, он обеспечивает более 50 различных сервисов. Вот некоторые из них. Управление льготами — оформление льготного проезда, компенсации абонементов в фитнес и т. Прокачка навыков — обучение сотрудников. На портале есть своя система дистанционного обучения, электронная библиотека и сервис наставничества, где каждый сотрудник может помогать коллегам или обучаться сам. Новостная лента обновляется ежедневно, не дублируя клиентские паблики или корпоративные СМИ.