Иностранные интернет-пользователи умоляют перевести слова песни, которые до сих пор остаются загадкой даже для носителей русского языка.
Что стало с популярными российскими группами 90-х и 00-х (49 фото)
t.A.T.u. Группа была создана в 1999 году и первоначально активно эксплуатировала образ однополой любви и в песнях, и в клипах, что в какой-то степени стало залогом успеха. Топ 100 лучших русских песен. Новые хиты русской поп-музыки. "Культура 2000-х" - мы собрали все воспоминания в одном месте! В первой части материала о звездах 90-х и нулевых рассказал, где сейчас Андрей Губин, Кай Метов, «Фактор-2» и другие. Конечно, технически эта песня относится к достижениям XX века, но не упомянуть её просто невозможно!
Русские клипы 00-х скачать
Группа "Тутси". В коллективе всегда была напряженная обстановка. Вскоре группа все же распалась, а ее участницы занялись сольной карьерой. Творческий коллектив существует до сих пор, но уже не в своем первоначальном составе, когда к девушкам пришла популярность. Песни в их исполнении звучали во главе многих хит-парадов. Автором многих композиций была Виктория Воронина, а продюсером женского коллектива - Сергей Иванов. Причиной тому стали разногласия между девушками и руководством творческого союза. В течение нескольких лет происходили смены состава «Пропаганды». Всего через группу прошло около 20 участниц. В итоге на телеэкраны вышло реалити-шоу «Попади в Пропаганду», по окончании которого определились новые участницы поп-группы. Для организации концертов и туров по городам СССР существовало официальное объединение «Госконцерт» - мощная, разветвленная монополия.
Несмотря на то, что ниша была занята столь авторитетным культурным гегемоном, продюсеры в Советском Союзе все же были и работали они без лишней огласки. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
И ее изумрудные брови, колосятся под знаком луны». Далее мы понимаем, почему исполнители произносят фразу «Ты узнаешь ее из тысячи» — мимо такой лэди сложно пройти. Но и в припеве нас ждет загадка: «Ее образ на сердце высечен ароматами гладиолуса». Все же помнят, что гладиолусы практически не пахнут? Без «Ты узнаешь ее» не обходится ни один их концерт. Пропаганда «Кванта коста» Год выхода: 2004 Автор теста: Виктория Воронина Пик популярности группы «Пропаганда» пришелся на 2001-2004 годы. Как в любом девичьем коллективе состав менялся. Неизменной оставалась только Вика Воронина — одна из создателей «Пропаганды», фронтвумен и автор всех хитов. Других девочек, стоящих по бокам от Вики, публика особо не запоминала исключение — первый состав. В 2004 году «Пропаганда» представила композицию «Кванта коста». Несмотря на то, что над ней тогда многие потешались, песня стала хитом. Вопросы у слушателей были к припеву. Я поверила серьезно. Ты спросил, у лифта стоя: Сколько твое сердце стоит? Мы — нет. В конце 2010 года Вика Воронина вынуждена была покинуть свое детище. Не сложились отношения с новым продюсером. Последний сделал так, что артистка осталась без собственных песен, которые ей запрещено исполнять. На хитах «Мелом», «Яй-я», «Супер-детка» и других зарабатывает текущий состав «Пропаганды», который уже мало кому интересен. Вика Воронина. Фото: соцсети певицы Вика Воронина продолжает писать новые песни, причем не только для себя. Именно ее перу принадлежит композиция «Мой друг», которую Алла Пугачева исполнила на своем крайнем бенефисе. Вика — многодетная мама, живет в США, но периодически наведывается в Россию. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Однако затем ее карьера забуксовала. Перезапустить ее удалось в 2004 году благодаря сотрудничеству с Максимом Фадеевым. Первой ласточкой стал трек «Мой мармеладный», известный в народе как «Джага-Джага». Попробуй ммм-ммм, мне это надо-надо», — спела Катя.
Те принципы форматирования радиоэфира, которые применял учившийся этому в Америке Козырев, заодно отформатировали и звучание русского рока. Ирония заключается в том, что русский рок во многом содержательно и идеологически эволюционировал в сторону, очень далекую от идеалов своего демиурга. Примером может служить ключевая группа эфира «Нашего радио» — «Король и Шут», про которую один известный в свое время либеральный журналист как-то обронил мимоходом: «Это, конечно, все прекрасно, но они же наши классовые враги». И одна из причин ажиотажа — эффект отложенного спроса, так как все эти годы русскому рэпу не удавалось пробиться к по-настоящему широкой аудитории. И нулевые в этом смысле сделали немало. На ум сразу приходит Децл. Под этим именем дебютировал в рэпе 16-летний Кирилл Толмацкий, продюсируемый собственным папой. Кто бы мог подумать, что смерть Кирилла в прошлом году так всколыхнет его поколение, а он окажется одновременно и жертвой хип-хопа, и его настоящим мучеником — интересным, думающим человеком, разорвавшим с отцом-продюсером и упорно искавшим и не находившим собственную дорогу. Не пытаясь охватить необъятное — еще несколько ключевых рэп-имен десятилетия. Гангста-рэп был представлен и московской улицей Centr , и молодой столичной богемой «Кровосток». Последние сделали настолько убедительную версию криминального матерного хип-хопа, что их слушатели удивились бы, узнав, что эти пацанчики, Шило и Фельдман, — современные художники. И до сих пор стриминговые алгоритмы путаются между Шумовым и Гуфом с Птахой.
Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла». Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной. Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия. Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии. Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм? Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется.
1. Mujuice
- Другие статьи по тегам
- Хиты 2000-х
- Русская музыка 2000-х
- «Блестящие»
«Фактор-2»
- Что стало с популярными российскими группами 90-х и 00-х (49 фото)
- Плейлист радиостанции
- Оля Полякова — Суперблондинка
- Хит-парад отечественной музыки из 2000-х. Год 2001
- Русские хиты нулевых годов. 2001.
- Информация о станции
РУССКИЕ ПЕСНИ НУЛЕВЫХ, КОТОРЫЕ СТАЛИ КУЛЬТОВЫМИ
Если бы тогда существовало слово «краш», то именно так бы я назвала Билана. Я просто слушала его и не могла остановиться. Прекрасно помню как мама убиралась, а из магнитофона играла музыка Билана. Я сидела на подоконнике и слушала его до тех пор, пока диск не начинался сначала. Выпытывала у мамы смысл этих песен, а она только говорила, что они «про любовь». Я не понимала, почему почти все поют про любовь — что, в жизни мало, о чем петь можно? А потом я очень сильно маму просила сходить со мной на его концерт.
Она обещала, но, я так ни разу и не была на концерте Димы Билана. К первому или второму классу любовь прошла. В 2009—2010 году продажи альбомов на физических носителях упали — самые топовые релизы расходились тиражом в 50—100 тысяч копий. Сейчас треки тех лет снова актуальны: например, в этом году Валерий Меладзе стал хедлайнером вышкинского выпускного, а наша редакция устраивала тематическое посвящение для стажеров и всю ночь танцевала под лучшие песни нулевых. Журнальный бум: плакаты на стенах и интервью с t. Бум развлекательной прессы в России случился и в конце девяностых — начале нулевых: после непростых 90-х люди стали жить лучше и вкладывать больше денег в одежду, технику или путешествия.
Журналы про автомобили, моду и туризм приобрели невиданную ранее популярность. Популярность развлекательной прессы привлекала рекламодателей: именно высокая концентрация рекламы составляла основной доход таких СМИ. Последний стоил слишком дорого, поэтому часто приходилось покупать только Bravo за 35—40 рублей. В нем было много драйва, меня привлекали их иллюстрации. Из старых номеров я вырезала картинки и делала коллажи. Еще там были классные рубрики, много информации о моде и разборы луков звезд, клевые комиксы в конце.
Но самая офигенная вещь — плакаты. Мне не разрешали вешать их на стены, поэтому ими были обклеены двери в моей комнате. Игорь Попов, главный редактор журнала Bravo в России, преподаватель Школы Журналистики Игоря Попова: Я запускал журнал Bravo в России в 2002 году, после того, как ушел из молодежного варианта «Аргументов и Фактов» — журнала «Я молодой». В 2002 году он добрался до России. Я привел с собой большую команду из бывших коллег по АиФ и моих студентов. Мы очень круто стартовали — быстро набрали хороший тираж.
Мы не могли делать интервью с актерами Голливуда, музыкантами и знаменитостями. Так что часть интервью была переводная, но мы получали их абсолютно легально от немецких партнеров. А со всеми отечественными звездами мы, конечно, разговаривали сами. Тогда гремела группа t.
Своим фолловерам экс-певица вещает об осознанности, медитациях, веганстве и прочих духовных делах. Акула, 38 лет «Кислотный диджей, эй, давай-давай веселей» — под этот хит 20-летней давности и сейчас зажигают жители провинциальных городов. Оксана Почепа, которую мы знаем как Акулу, и сегодня гастролирует по стране. Ночные клубы, ДК, Дни города — карьера Акулы продолжается, хотя и не так феерически, как раньше. Карьера Саши сошла на нет в середине 2000-х, и возобновить ее у певицы не получилось.
Хотя, возможно, кто-то из давно забытой группы так тайком напоминал о своём творчестве? Но композиция и правда очень залипательная: спокойный куплет переходит в очень сильный и запоминающийся припев. Всё портит только бесконечно повторяющийся ход на клавишных. А мне больше всего запомнилось кресло-качалка в клипе. С детства мечтаю о таком, да всё поставить некуда. Эту подборку я составлял почти хаотично, поэтому здесь есть и действительно неплохие композиции, и просто навязчивый трэш, который не выкинуть из головы. В общий плейлист я добавил и более очевидных исполнителей, которых помнят до сих пор, пусть будут, мне не жалко. А вы можете добавить в комментариях другой памятной попсы из девяностых и начала нулевых. Если мне что-то приглянётся, добавлю в общий лист.
Jem - They 06. Rea Garvey - Set me free 07. Leona Lewis - Bleeding Love 08.
Danny Saucedo - If Only You 09. Laam - Petite Soeur 10. Danzel - Pump It Up 11. Najoua Belyzel - Gabriel 12.
Eric Prydz - Call On Me 13.
Чем запомнилась русская альтернативная музыка нулевых?
Филипп Киркоров и Анастасия Стоцкая — И ты скажешь 2004 Поп-король российской эстрады со своей молодой, но безголосой протеже тех лет решили поведать зрителям незамысловатую историю о паре, которая проводит медовый месяц не вставая с кровати. Об их времяпрепровождении можно лишь догадываться по звукам из припева «о-о, а-а и у-у». Катя Лель — Муси-пуси 2004 В песне из двух нот, звучащей почти так же, как «Мой мармеладный» найдите 10 отличий , певица из солнечного Нальчика вновь пытается объяснить словами на уровне младшей группы детского сада, как сильно она любит своего «муси-пуси». Остается надеяться, что это ее кавалер, а нет кот. Натали — Черепашка 2000 В этой песне певица превзошла саму себя по наивности и бестолковости слов про черепашку Наташку с очками Made in China, по всей видимости, поменявшись местами с «Президентом и Амазонкой». Такую песню можно без стыда включить разве что на детском утреннике.
В 1995 году Алексей Макаревич пишет новый хит — «Осень», который покорит строчки хит-парадов. А в 1997 году случился первый разлад — Лену Перову уволили из группы, когда она начала вести детскую музыкальную программу «Щас спою», а вместо нее взяли Анну Плетнёву. Источник: кадр из клипа «Расставание» 1997 В 2002—2005 годы были записаны новые хиты «Как ты о нем мечтала», «Она не верит больше в любовь» и другие. В это же время Анна Плетнёва рожает дочь, а Анастасия Макаревич — сына. Позже Плетнёва покинула «Лицей» и занялась группой «Винтаж», в которой выступает и по сей день. Вместо Анны будет выступать Елена Иксанова, но уйдет из группы в 2007 году, чтобы посвятить себя семье. Состав «Лицея» периодически менялся, неизменной вокалисткой оставалась Анастасия Макаревич. Но коллектив продолжал выступать, и в 2017 году отметил 25-летие концертом в московском «Главклубе». В 2019 году был выпущен первый с 2005-го альбом «Мчится время» под руководством Анастасии Макаревич. Влад Сташевский Напоследок давайте отвлечемся от множества женских групп и вспомним о секс-символе 90-х Владе Сташевском. Песни «Любовь здесь больше не живет», «Не верь мне, милая», «Позови меня в ночи» в свое время звучали из каждого угла. Источник: кадр из клипа «Любовь здесь больше не живет» В 19 лет Сташевского заметил известный продюсер Юрий Айзеншпис он умер в 2005 году от инфаркта миокарда. Молодой Влад отмечал сдачу сессии, играл на рояле и пел. Айзеншпису понравилось его исполнение блатных песен, и он оставил парню свою визитку. Уже через неделю после знакомства с продюсером Сташевский записал свою первую песню — «Дороги, по которым мы идем». В августе 1993 года он дебютировал на концерте в Батуми. С 1994 по 1998 год Сташевский выпускал по альбому ежегодно, было снято множество клипов. В качестве бэк-вокалистки в 1996 году участвовала будущая участница группы «Лицей» Светлана Беляева. В 1996 и 1997 годах Влад получал премии «Золотой граммофон». Айзеншпис и Сташевский Источник: кадр из программы «Судьба человека» В 1999 году сотрудничество с Айзеншписом закончилось, и Сташевский начал записывать шестой альбом «Лабиринты». Пластинка вышла в 2000 году, артист кардинально изменил свой стиль и попробовал себя в серьезной лирике, но альбом аудитория так и не приняла. Певец начал терять популярность. В 2004 году Влад Сташевский попробовал себя в актерстве и вышел на театральную сцену. Со спектаклем «Любовь без правил» он гастролировал целый год. Его партнерами по сцене были Спартак Мишулин, Анна Большова и другие. В 2010-х годах Сташевский продолжал выступать, но чаще всего лишь на корпоративах и частных вечеринках, снялся в фильме «Бабоньки» сыграл самого себя и в сериале «Папины дочки». Сташевский пробовал себя и в бизнесе: работал в фирме своего родственника Александра Твердохлебова «ООО Волна-М», которая занималась обработкой металлических отходов и металлолома, удалением и обработкой сточных вод и твердых отходов. В 2017 году предприятие ликвидировали. Сташевскому предписывали роман с Натальей Ветлицкой, но в 1997 году он женился на дочери бывшего гендиректора «Лужников» Ольге. В 1998 году у пары родился сын Даниил. Брак распался в 2002-м, а в 2006-м Влад женился на психологе Илине Мигуле. Сейчас пара воспитывает сына Тимофея, родившегося в 2008 году. Об историях любви рассказывали наши коллеги из « СтарХита ». В 2020 году Влад Сташевский вернулся на сцену, приняв участие в проекте «Суперстар: возвращение», где представил трек «Не бывает разлюбил». Во втором сезоне этого шоу, в 2021 году, он выступил с песней «Я стану космосом». Источник: кадр из шоу «Суперстар: возвращение» Сейчас артист продолжает выступать в качестве гостя на телевидении и на концертах. Официальной страницы в соцсетях у него нет.
В те времена не забыли про легендарную рок-группу «Машина времени». Невероятной популярностью начала пользоваться «Земфира». Слушатели буквально полюбили творчество музыкантов «Lumen». В моду вошел такой прекрасный рок-состав, как «Блондинка Ксю». Слушайте Русский рок 2000-х — Яндекс. Музыка на Яндекс. Музыке Нельзя сказать, что спросом пользовалась музыка только этих творческих деятелей, однако можно смело заявить, что именно описанные выше составы пользовались наибольшей популярностью, а кроме того завоевывали сердца отечественных поклонников субкультуры.
Danny Saucedo - If Only You 09. Laam - Petite Soeur 10. Danzel - Pump It Up 11. Najoua Belyzel - Gabriel 12. Eric Prydz - Call On Me 13. Timo Maas - First Day feat. Bryan Molko 18. Fort Minor - Whered You Go feat.
26 песен, которые были хитами в 2000-х (и мы слушаем их до сих пор)
Женская группа с интересным названием «Сливки» появилась на песенном горизонте в начале нулевых и быстро завоевала свою популярность такими хитами, как «Куда уходит детство», «Летели недели» и «Моя звезда». Эти клипы нулевых принесли нашим артистам славу и признание. Песни рок-группы 2000-х годов Tokio Hotel нашли отклик в сердцах российских подростков. Если начнёте составлять ностальгический плейлист музыки конца 90-х и начала нулевых, количество композиций перевалит за сотню. Русские хиты нулевых – плейлист лучших песен! Hi-Fi, Чичерина, Земфира, Руки вверх! Серия: Ретро-раритеты советской российской и украинской музыки (2).
Исчезли с экранов: куда пропали популярные российские певицы 2000-х
Слушайте прямой эфир радиоканала Русское Радио: Родные Нулевые онлайн. Русские 2000-е. Подборка музыкальных треков в хорошем качестве (320 kbps). Вы можете скачать музыку или прослушать онлайн на нашем сайте Рост популярности бардовой песни объясняется сменой парадигмы в индустрии, заявил глава «Европы Плюс» и «Ретро FM» Емельянов.
Архив «Афиши»: 100 песен нулевых
Видео снял режиссёр Семён Горов и оператор Алексей Степанов за 3 дня. Для этого понадобились 100 человек массовки, два с половиной километров плёнки, сложнейшие устройства для смены декораций, которые воссоздают райский сад и интерьеры комнат героев. Интересно, что сценой, где Анна Седокова «левитирует» занималась фирма, которая обслуживает самого Дэвида Копперфильда. Песня «Притяжения больше нет» 9 недель подряд возглавляла чарт «Russia Top-100». В 2010 году журналы «Афиша» и российский Billboard включили композицию в свои списки главных песен уходящего десятилетия. Звери — Напитки покрепче 2005 7 млн просмотров на YouTube В 2004 году лучшая девочковая группа на свете — «Звери», выпустила второй прорывной альбом «Районы-кварталы», который стал для них билетом на большую сцену. У этой группы никогда не было бессмысленных песен, музыки из трёх нот и полуголых дам в кадре. Зато всегда был сюжет, запоминающаяся мелодия, любовь и хэппи-энд. Звери делают самый воодушевляющий и светлый рок на российской эстраде.
Каждый их клип наполнен романтикой, которой, увы, так часто не хватает в нашем суетливом мире. Клип на песню «Напитки покрепче» — их очередной короткометражный фильм с неизменно романтическим сюжетом. Это клип с экспрессивной историей расставания на перроне, попыткой разрыва, который так и не случился, утонув в страстном финальном поцелуе. Клип, который снова несколько месяцев покорял сердца и хит-парады на первой строчке музыкальных каналов. Дима Билан — На берегу неба 2005 4,7 млн просмотров на YouTube «На берегу неба» — второй студийный альбом Димы Билана, который записан в сотрудничестве с американским композитором Дайан Уоррен и маэстро нью-соул британской сцены Шаун Эскоффери. На одноимённую песню клип сняли в утопающей на берегу неба Венеции. В кадры клипа об искренней и чистой любви попали главные достопримечательности романтичного итальянского города: узкие атмосферные улочки, знаменитые каналы, милые мостики, гондолы, и сердце Венеции — площадь Сан-Марко. Окунитесь вместе с Димой Биланом в мечтательную атмосферу песни и города на воде.
Вот ещё чуть-чуть и 30. А парни всё продолжают творить и вытворять. В этом клипе участники группы стали безмолвными ангелами, которые наблюдают за автокатастрофой с крыши небоскрёба. Клип сняли по мотивам фильма Бреда Силберлинга «Город Ангелов». Девушка, которую играет молодая Анастасия Макеева, бежит к любимому человеку, но мальчик бросает ей мяч, она останавливается посреди дороги и попадает под машину. Во второй части клипа сюжет повторяется, но в этот раз «безмолвные ангелы» предотвращают катастрофу. Этой истории просто хочется верить, размышляя о добросердечности и благодарности в этом далеко не самом честном мире. Клип со смыслом: любовь побеждает смерть и любовь даёт жизнь.
Любовь продлевает жизнь, и любовь даёт смысл. Земфира — Прогулка 2006 4,5 млн просмотров на YouTube Музыка и клипы Земфиры актуальны в любое время. Это живая классика рока. Земфира всегда искренна в проявлении чувств и гениальна в своей простоте. Клип на «Прогулку» получился кинематографичным, потому что его снимала Рената Литвинова. До этого Земфире приходилось работать только с режиссёрами мужчинами. Клип снимали в заброшенном здании где-то в промышленной зоне. По сюжету выясняется, что Земфира ждала звонка от Бога, который разрешил ей встретиться с любимым человеком.
Сама Земфира говорила, что изначально в клипе было больше сюжета, но в окончательной версии она увидела клип, в котором половину хронометража занимает её лицо. Сама певица осталась довольна образом и тем, что в клипе отсутствует любая героика. Впоследствии эта песня займёт верхушки чартов России, станет первой песней в истории российской музыкальной индустрии, продажи которой составят более одного миллиона копий, будет номинирована на MTV Russia Music Awards 2007 и получит три статуэтки премии «Золотой граммофон 2007». А в 2011 году журнал «Афиша» включит песню в список «самых ярких и запомнившихся русских поп-хитов за последние 20 лет». Снимали видео в двух городах — Москве и Сочи. На московской квартире отсняли домашние сцены с подругой и любовником, а в Сочи МакSим босая бегала по холодной брусчатке улиц, в попытках убежать от боли. Клип и песня рассказывают о любовном треугольнике между МакSим, её подружкой и таинственным молодым человеком. Сама певица говорит, что это самая автобиографичная её песня из дебютного альбома.
Это последний клип группы с участием Веры Брежневой и Ольги Романовской.
В 2002 году многие из них получили такую возможность, когда «Первый канал» запустил шоу «Фабрика звёзд», выпустившее не один десяток групп и исполнителей, задававших моду на заре 2000-х и популярных по сей день. Каждым сезоном шоу руководили мастера своего дела — такие композиторы, как И.
Матвиенко, М. Фадеев, И. Крутой, К.
Меладзе и многие другие. Представителей российской поп-сцены потеснили новоиспеченные «Фабрика», «Корни», Юлия Савичева, Виктория Дайнеко, Михаил Гребенщиков, Полина Гагарина и множество других молодых ребят, завоевавших популярность на телевидении. Развивалась и альтернативная сцена.
Так, Илья Лагутенко выступил продюсером группы, которую вскоре назовут «русским брит-попом», — «Сегодняночью». Гитарный поп-рок и романтичные тексты быстро попали в ротацию популярных радиостанций. Популярность обретают и их коллеги по «новой романтике» — группы «МультFильмы», «Танцы минус» и многие другие исполнители.
Хип-хоп за прошедшее десятилетие набрал популярность в масштабах всей страны, появились новые группы. Жанр набирал мощь и развивался настолько стремительно, что к концу «нулевых» плотно вошёл в репертуар любого музыкального канала и радиостанции, а к «десятым» завоевал и пользователей Интернета. Имена: И.
Матвиенко, В. Меладзе, К. Меладзе, Земфира, И.
Скорее всего, эти фильмы вы смотрели втайне от родителей. Теперь их можно пересматривать свободно, испытывая стыд только за то, что вам все еще смешно Какой фильм могли бы снять вы Пункт назначения Серия ужасов, после которых вы наверняка по-другому взглянули на аквапарки, самолеты и солярии. Хотя «Пункт назначения» больше пугает своей абсурдностью, это идеальное кино для того, чтобы поностальгировать 8 российских стриминговых сервисов Остаться в живых Телесериал, который притягивал к экранам миллионы россиян. Помните, как гадали, что же находится в бункере?
Или следили за любовным треугольником Кейт, Джека и Сойера? Тяжело было понять, что там вообще творится 10 достойных российских сериалов Город Кто знает, какой бы была культура нулевых, если бы в нем был Город — микромедиа в Телеграме про развлечения, кино, книги, музыку, моду, еду и все, что происходит вокруг.
Хотели россияне или нет, а слушать «Фактор-2» в 2005—2006 годах приходилось добровольно-принудительно: «Красавица», «Шалава», «Преступление» играли на дискотеках и на радио. Их включали чуть ли не в каждом дворе.
Но очень быстро группа «потерялась». В 2008 году закончился контракт с Жуковым, Подстрелов и Панченко не стали его продлевать, и «Фактор-2» превратился в «Илья и Влади». Авторские права на прежнее название были у Жукова. Под новым брендом сумасшедшей популярности «Илья и Влади» не достигли, да ещё и начали ссориться из-за денег и общего бизнеса.
В 2012 году пути участников группы разошлись.
Каталог российских звезд 2000-х годов
Атмосферное место, скажем так. У меня был один знакомый оттуда, я уже не помню имени, играл за Паладина в Доте. Когда он плохо кого-то «отхилил», ему дали такого леща, что он упал со стула и порвал себе тапочек. Пришлось ему идти домой так. Чувак вообще был не очень удачливый: как-то раз за плохую игру на стене напротив клуба тиммейты написали его никнейм и слово «лох» баллончиком. Я лет пять назад проходил мимо этого клуба, и надпись все еще там была. Возможно, она и сейчас на той стене. Формально в клубе было нельзя пить и курить, но там продавались сигареты и пиво.
Не знаю, почему родители не одобряли мое увлечение компьютерными играми — дома играть не разрешали, а когда узнали про клуб, то запретили ходить и туда. Обычно мы с друзьями просили у админа «три компа на все деньги». Мы не знали точной стоимости часа, но, кажется, нам делали приличную скидку. Найти три компа рядом было сложно: все играли в Dota или Counter-Strike, для команды обязательно было пять компов в ряд. Из-за этого в клубе регулярно происходили конфликты из-за игровых мест: старшие могли просто выгнать ребят помладше с оплаченного компа. Когда других пацанов прогоняли, они уходили из клуба. Считалось, что жаловаться «не по-мужски».
Один раз и меня прогнали с уплаченного места, но я пошел к админу жаловаться. Паладином справедливости он не был и возвращать мое место не собирался, но перенес баланс на другой компьютер. Во врем игры мы не обращали внимания ни на что вокруг. Один раз мы начали играть втроем, а закончили вдвоем. Заметили это, только когда закончилось время. В процессе мы сидели и разговаривали с пустым местом: нашего друга увел домой отец. Закат компьютерных клубов пришелся на вторую половину нулевых.
Тогда ПК и интернет упали в цене и стали более доступными для среднего класса. Открывшиеся геймклубы не слишком похожи на своих собратьев из нулевых — они более комфортные, стильные и дорогие. За почти двадцать лет улучшилось «железо» и эволюционировали игры, но аудитория компьютерных клубов осталась неизменной — там по-прежнему проводят время подростки и молодые люди. Макияж: блестки и свобода Автозагар, тонкие брови, зеркальный блеск для губ, мелирование. Макияж двухтысячных был по-хорошему безумным и совершенно точно подходил времени, в которое существовал. Тренды, как это всегда бывает, задавали звезды, а повторяли обычные люди. Синие тени сначала появились на Кэмерон Диаз и Пэрис Хилтон, а уже потом закрепились на веках русских женщин.
Однако ни тому, ни другому былой популярности добиться не удалось. Вскоре Алексей решил заняться продюсерской деятельностью, окончательно оставив сцену. А Сергей продолжил работу под лейблом "Руки вверх", только своего бывшего друга он в проект не позвал. В СМИ неоднократно появлялась информация, что музыканты между собой не общаются.
Ру Мальчишеский коллектив, состоящий из победителей первой "Фабрики звезд", в нулевых знала вся страна. При поддержке Игоря Матвиенко парни активно гастролировали, выпускали хит за хитом, снимала клипы и получали премии. Но, с приближением окончания контракта падал и рейтинг популярности "Корней". Видя это, из группы ушли сразу два ключевых солиста - Саша Асташонок и Павел Артемьев, решив заняться сольными проектами.
В настоящее время в коллективе осталось только два участника из стартового состава - Алексей Кабанов и Александр Бердников. Иногда ребята вместе с новым участником группы Дмитрием Пакуличевым появляются на незначительных музыкальных мероприятиях. Игорь Игоревич Матвиенко в продвижении группы с 2012 года никак не участвует.
Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко. Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник». Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями. На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе. Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду.
Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие». Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени. Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности. Однако, на мой взгляд, путешествие в никуда в поп-музыке 90-х оказалось еще одним проявлением духа свободы. Изобилие фантазийных и заведомо недостижимых пространств было связано не только с бегством от действительности, но и со стремлением противостоять прагматичности и утилитарности предыдущей эпохи с ее плановой экономикой. В советское время официально было принято считать, что всегда известно, кто, куда и зачем направляется от поездок по туристической путевке до курса партии. В новых же реалиях а скорее — мечтаниях перемещение в пространстве теряет свою прагматичность, предустановленность и предсказуемость. Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо.
Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно. Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска. Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла». Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной.
Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх».
Когда вышел хит «Я сошла с ума», участницам «Тату» было по 15 лет. С ума сходят не только Лена и Юля: подростки по всей стране пляшут под заводной ритм с игриво-порочной лирикой. И не только в России: «Тату» умудрились покорить и Европу, их песни взлетели в хит-парадах многих стран вплоть до Британии. Но настоящая слава обрушилась на группу панков-сказочников во главе с харизматичным Горшком в 2000-х, когда команда блистала на массовых фестивалях. Некоторые песни «КиШ» стали почти народными. В 2020-м в первой «Фабрике» победил бойз-бэнд «Корни», курируемый продюсером Игорем Матвиенко. Жаль, карьера многих выходцев проекта не продлилась долго, но «Я теряю корни» осталась напоминанием о легкомысленной эпохе, когда силой телевидения каждый мог стать знаменитостью на 15 минут. Пионеры — «Каста» из Ростова.
Влади, Шым, Хамиль и Змей задали новый стандарт искренности и серьёзности подхода, проложив дорогу целой обойме рифмоплётов и битмейкеров из провинции.
«Купить бы билет обратно»: пользователи YouTube ностальгируют под песни нулевых
Слушайте прямой эфир радиоканала Русское Радио: Родные Нулевые онлайн. Русский поп: хиты 2000-х – слушайте онлайн в HiFi-качестве. Слушать. Песни. Лолита. Новые хиты русской поп-музыки. Конечно, трудно рассказать о российской музыке всего в трех небольших материалах: каждое десятилетие заслуживает не одного лонгрида.