На вечера звучали живая музыка, саундтреки к популярным фильмам культовых режиссеров, песни на стихи великих русских поэтов и многое другое. Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. На церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля почетную награду за вклад в развитие кинематографа получил режиссер Сергей Урсуляк. Лучшим документальным фильмом стала картина режиссера Сэма Калантари «Ладья», лучшим короткометражным фильмом признали «Партнеров» режиссера Хосе Марии Флореса.
Наши проекты
- «… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
- Российский режиссёр Александр Сокуров объявил о завершении карьеры - Чемпионат
- Новая надежда: 13 крутых молодых режиссеров российского кино
- Где нашли режиссёра БДТ
- «Хуже всех», реж. Саша Кармаева
МИССИЯ РОССИИ, режиссер Александр Пасечник
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Я был удивлен эмоциональной реакции такого количества СМИ, которые решили откликнуться на эмоциональное высказывание талантливого молодого режиссера, прореагировавшего на один из сюжетов, связанных с развитием фильма. Балагов написал замечательный англоязычный сценарий. Я им занимаюсь детально и надеюсь, Кантемир в этом году начнет работать над этой картиной.
Её не стало в субботу четырнадцатого января. Близкие люди Инны до последнего не теряли надежды на то, что она пойдёт на поправку.
Буквально на днях Марк Варшавер, который является художественным руководителем столичного театра "Ленком" информировал о том, что состояние актрисы оценивается как удовлетворительное и что, вероятно, в феврале этого года женщина вернётся на театральную сцену.
Основная моя мысль в том, что Театр Армии — место с огромной историей и серьезными традициями, а так как сам я приверженец традиционных ценностей, то ломать, разумеется, ничего не собираюсь. Мне важно сохранить лицо этого театра, идя при этом вперед», — подчеркнул артист.
Лазарев родился в 1967 году в семье актеров Александра Лазарева-старшего и Светланы Немоляевой.
Continue Reading
- Российского режиссера наградили на кинофестивале в Бальнеариу-Камбориу
- Что происходит с российским кино и каким оно будет в ближайшие годы
- Российский режиссер и продюсер Михаил Хлебородов умер в возрасте 56 лет - Ведомости
- Непослушная
- В России снимут биографический фильм о фигуристе Романе Костомарове - CT News
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival
Сразу несколько российских режиссеров, уехавших за границу, в мае представляют свои премьеры: Дмитрий Крымов покажет в литовской Клайпеде «Реквием». Сделано с любовью!», «Президент и его внучка» российский продюсер и кинорежиссер Давид Кеосаян, старший брат кинорежиссера Тиграна Кеосаяна. Александр Лазарев рассказал о назначении режиссером Театра Российской армии.
Российского режиссера наградили на кинофестивале в Бальнеариу-Камбориу
Николай Русский родился в 1982 году в Томске, окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства. Его дебютная работа была отмечена премией «Золотой софит».
Его фильмография насчитывает уже пять работ, среди которых — «Сказка для старых», «Снег, сестра и росомаха», «Наследие» и «Отпуск в октябре». Все они были высоко оценены критиками. Любовь Мульменко Много лет проработав в качестве сценаристки, в том числе с Оксаной Бычковой, Натальей Мещаниновой и Нигиной Сайфуллаевой, в 2021 году Мульменко наконец дебютировала как режиссерка с фильмом «Дунай». Вторую работу постановщицы — «Фрау» — показали на фестивале «Маяк» в Геленджике, где картину наградили призами за лучший сценарий и главную женскую роль. Ее первый фильм «Клетка ищет птицу» рассказывал о судьбе женщин на Кавказе, а в частности — школьницах Яхе и Мадине, стремящихся к свободе в патриархальном обществе.
Картина стала единственным российским фильмом, отобранным для показа на Берлинском кинофестивале. Сергей Васильев Васильев стал известен публике как создатель ютуб-проекта birchpunk, который потом превратился в сериал «Кибердеревня».
Здесь вам и Эзоп, и умирающий Блок. Героиня Розановой идет вынимать слегка подгоревшую гусыню. Форточку хоть открой! Это реплика Розановой акцентирована и режиссерски, и операторски. Долгий фронтальный план, очень «увесистая», с нажимом подача проходных в общем-то слов.
Сантехник приходит в обком партии чинить кран. Смотрит и говорит: «Да здесь не только кран, здесь всю систему менять надо! Персонаж Марины Клещевой просит печеное яблоко из блюда с гусём. Получает — и впивается в него зубами. И здесь у Смирнова ничего случайного. Да, свинообразная, неприятная, даже отвратительная тетка-Россия еще раз браво Марине Клещёвой , как чушка, пожирает собственных детей: следующая сцена — арест профессора Петкевича Алексей Смоляков. Вот что за «яблочко» сжевала бабка-наша страна… … И что было делать Смирнову?
Поэтому правдив у него только задник, второй план, а поверх этого, как на старинных иконах, как у «Святой Троицы», наложен новый слой. Как способ проявить то, что у людей было в головах. Как бы озвучить беззвучное. Да, это вымысел. Но художественный вымысел. Совершенно справедливый по содержанию, но фантастичный по способу реализации. Всё, что болтают в этом фильме, никогда не делалось публично — только под одеялом и с включенной на весь напор водой в ванной впрочем, как и сейчас!
Перефразируя одного писателя, можно сказать: «После этого фильма хочется перестать терпеть. И давно пора». За нас с вами! Ненасытная пасть террора сожрет всех, пережует и выплюнет Журналист Наталья Киселёва считает, что этот фильм - мощнейшее гуманистическое высказывание, и советует: «Бегите скорее, пока его не запретили, отменили, растоптали и объявили вне закона, как все прекрасное, что рождается в этой стране. Хотя здесь все так тонко зашифровано, что товарищ майор, может, и не понял ничего. Тонко для майора и толсто для тех, у кого ещё нет «не все так однозначно» головного мозга. В большой коммунальной квартире на Большой Пироговке живет семья Петкевичей.
Профессор философии Павел Казимирович, его жена Ангелина Федоровна, их дочь Дина, редактор издательства, с мужем-партийцем и сыном-школьником. Красный террор идет где-то там, не с ними, за пределами их со вкусом обставленной комнаты с огромными окнами. Они пьют чай из красивого немецкого сервиза, обсуждают немецких философов, дарят друг другу томики Цветаевой, слушают джаз, Голос Америки и готовят оливье по первоначальному рецепту, без картошки, чтобы не было как в столовке. Террор начинается на кухне коммуналки, когда они жарят слишком хорошую рыбу, в коридоре, когда они покупают слишком много творога, в бесконечных очередях за продуктами, когда у Ангелины Федоровны слишком хорошее пальто, в деканате, когда Павел Казимирович слишком умный и много позволяет себе и студентам. И везде, потому что Дина слишком красивая. Они пытаются остаться собой в это тяжелое время. Пытаются не предать себя, пытаются жить как до войны.
Пытаются читать, писать, мыслить, рассуждать, говорить правду, видеть красоту вокруг.
После «Сказки для старых» трудно ожидать, что «Снег, сестра и росомаха» будет рядовой мелодрамой. Наверняка реальность вновь будет трудно отделить от фантазии. В российском прокате с 16 февраля.
Актуальные новости о режиссерах
Басманный суд Москвы постановил заочно заключить под стражу кинопродюсера Александра Роднянского* (признан в России иноагентом) и режиссера Ивана Вырыпаева. Молодой российский режиссер, обладатель наград Каннского кинофестиваля Кантемир Балагов снимет пилотный эпизод сериала HBO «Одни из нас» (The Last of Us). Театральный режиссер и актер Николай Русский скончался на 41-м году жизни в Тамбове. Советский и российский актер и режиссер скончался в пятницу в возрасте 89 лет. Николай Русский был признан театральным критиками и зрителями как один из наиболее талантливых молодых режиссеров своего поколения.
Новая надежда: 13 крутых молодых режиссеров российского кино
Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости. Сербский режиссер сообщил о своих идеях российскому лидеру Владимиру Путину. Басманный суд Москвы постановил заочно заключить под стражу кинопродюсера Александра Роднянского* (признан в России иноагентом) и режиссера Ивана Вырыпаева. Обвиненный «в пиаре на СВО» режиссер Борисов подписал контракт и уехал на передовую. 2023) - советский и российский режиссёр, сценарист, народный артист РСФСР. Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ.
Новости по теме: российские режиссеры
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.
Коля Русский не просто режиссёр для нашего театра. Он успел стать нам другом.
В Воронеже он поставил три спектакля, два из них в нашем театре, — написал худрук. Фото: vk.
В нечетные годы старшие судят младших, в четные — наоборот.
VII Фестиваль «Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры» посвящен теме «Метод и школа» и приурочен к Году педагога и наставника. Проблемы подготовки выпускников театральных ВУЗов».
Среди гостей — директора 48 драматических и музыкальных театров России. С 21 ноября по 24 декабря на Никитском бульваре действует выставка «Мастера и наставники московской сцены». Это фотопутешествие по новейшим премьерам главных театральных мэтров Москвы.
Рассказ о Мастерах, чьи спектакли вошли в историю отечественной культуры и стали источником творческого вдохновения для нового поколения режиссеров.
Российского режиссера наградили на кинофестивале в Бальнеариу-Камбориу
Кинокритик Иван Афанасьев проанализировал состояние российского кинематографа на 2022-й год и предложил оптимистичный или, правильнее сказать, оптимальный при нынешних условиях вариант развития событий. Горбачевская «политика гласности» означала послабления во многих сферах, в том числе в кино — отсюда шквал фильмов, которые критически осмысляли реальность дышущей на ладан страны. Началось всё, конечно же, со знакового фильма эпохи — «Маленькая Вера», в отношении которого некоторые киноведы употребляли термин «перестроечный реализм», имея в виду, что это было первое кино про жизнь советских людей без купюр. Сброс привычных табу в 1980-х подготовил почву для самого сложного периода в нашем кино — 1990-х. На фоне экономического кризиса в новой стране всем резко стало не до кино: привычная финансовая подпитка от государства практически закончилась, многие кинотеатры закрылись, зато открылись видеосалоны, и зарубежный продукт массово просочился на кассеты. Было совершенно непонятно, что делать с полученной творческой свободой, однако те, кто поняли, впоследствии стали первым поколением российских режиссеров, которых мы сейчас называем столпами отечественного кинематографа: Валерий Тодоровский, Тимур Бекмамбетов, Павел Лунгин и другие. Пожалуй, это была совокупность чрезвычайно активной творческой самодеятельности. Из этой же самодеятельности родились и первые, не стихийные, как «Брат» Балабанова, а вполне закономерные, коммерчески успешные фильмы, определившие облик российского кино на долгие годы.
Тогда еще было много свободы самовыражения: это и мюзикл «Стиляги» Валерия Тодоровского про застойные 1970-е, и фильм-катастрофа «72 метра» Владимира Хотиненко, осмыслявший трагедию подлодки «Курск», и первый российский блокбастер «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Именно с последнего принято отсчитывать новую историю российского кино — как с точки зарождения конкурентного кинорынка. Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов. Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо! Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой.
Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории.
Фото: northdrama. Об этом сообщил актёр и художественный руководитель воронежского Никитинского театра Борис Алексеев. Коля Русский не просто режиссёр для нашего театра.
Он успел стать нам другом.
Однажды мы уже пережили подобный кризис — в 1990-е, когда всем буквально стало не до кино. Что будет с отраслью и производством в ближайшие годы? Кинокритик Иван Афанасьев проанализировал состояние российского кинематографа на 2022-й год и предложил оптимистичный или, правильнее сказать, оптимальный при нынешних условиях вариант развития событий.
Горбачевская «политика гласности» означала послабления во многих сферах, в том числе в кино — отсюда шквал фильмов, которые критически осмысляли реальность дышущей на ладан страны. Началось всё, конечно же, со знакового фильма эпохи — «Маленькая Вера», в отношении которого некоторые киноведы употребляли термин «перестроечный реализм», имея в виду, что это было первое кино про жизнь советских людей без купюр. Сброс привычных табу в 1980-х подготовил почву для самого сложного периода в нашем кино — 1990-х. На фоне экономического кризиса в новой стране всем резко стало не до кино: привычная финансовая подпитка от государства практически закончилась, многие кинотеатры закрылись, зато открылись видеосалоны, и зарубежный продукт массово просочился на кассеты.
Было совершенно непонятно, что делать с полученной творческой свободой, однако те, кто поняли, впоследствии стали первым поколением российских режиссеров, которых мы сейчас называем столпами отечественного кинематографа: Валерий Тодоровский, Тимур Бекмамбетов, Павел Лунгин и другие. Пожалуй, это была совокупность чрезвычайно активной творческой самодеятельности. Из этой же самодеятельности родились и первые, не стихийные, как «Брат» Балабанова, а вполне закономерные, коммерчески успешные фильмы, определившие облик российского кино на долгие годы. Тогда еще было много свободы самовыражения: это и мюзикл «Стиляги» Валерия Тодоровского про застойные 1970-е, и фильм-катастрофа «72 метра» Владимира Хотиненко, осмыслявший трагедию подлодки «Курск», и первый российский блокбастер «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова.
Именно с последнего принято отсчитывать новую историю российского кино — как с точки зарождения конкурентного кинорынка. Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов. Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо! Теперь всё это условности и штампы в голове.
Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими.
Мне важно сохранить лицо этого театра, идя при этом вперед», — подчеркнул артист. Лазарев родился в 1967 году в семье актеров Александра Лазарева-старшего и Светланы Немоляевой. Проходил срочную службу в составе военной команды при Центральном театре Советской Армии в 1985 году.
Продюсер Роднянский и режиссер Вырыпаев заочно арестованы за фейки о российской армии
О фестивале 46-й Московский международный кинофестиваль проходит с 19 по 26 апреля. Впервые он состоялся в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился. С 1999 года ММКФ проходит каждый год.
За награды в основном конкурсе боролись 10 кинолент.
Московский международный кинофестиваль ММКФ был основан в 1935 году и проводится ежегодно. Его наградой является золотая статуэтка Святого Георгия. Она символизирует труд кинематографистов и их вклад в индустрию создания фильмов.
Ранее сообщалось, что в Ханты-Мансийске подвели итоги Международного фестиваля "Дух огня". В этом году жюри были представлены более 40 киноработ начинающих режиссёров из России и 11 стран Европы, Азии и Ближнего Востока.
Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое.
Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны.
Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так?
Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет.
Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает.
Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает.
Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого.
Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать.
Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения.
Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста.
А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет.
Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути. Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов.
Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго. И понял как-то внезапно.
Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких. RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза. Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду.
То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю. И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным.
И хотя речь идет о далеких сталинских временах, с полным правом эти слова можно отнести и к современной России. Жаль, что большинство зрителей этого пафоса не поймут Блогер Алексей Портанский, упомянув, что два с половиной часа перед экраном пролетели для него незаметно, сетует на то, что его соотечественники в большинстве своем останутся безучастными к новому шедевру Смирнова: «Андрей Смирнов снял фильм-послание для соотечественников. Несколько лет назад аналогичным посланием была другая его, быть может, даже более яркая лента — «Француз».
Еще раньше другие режиссеры тоже выпустили ряд запомнившихся работ о недавнем трагическом прошлом страны: «Московская сага» Дмитрия Барщевского, «Восток — Запад» Режиса Варнье, наконец, «Холодное лето пятьдесят третьего» Александра Прошкина. Какая доля россиян восприняла месседж, как модно нынче говорить, содержавшийся в этих выдающихся фильмах? По моему ощущению, процентов 20. А хотелось бы, чтобы было процентов 70. Тогда, пожалуй, и страна могла бы измениться».
Смирнов сказал всё, что он думает о родине Сетевой аналитик Леонид Соколов, нашел в этой картине множество недостатков, но несмотря на это назвал ее выдающейся: Скажу сразу и прямо: из разряда искусства там одна сцена — пляска Василия и Раисы Дмитрий Куличков — Нина Амелина. Это больше, чем пляска без вины наказанных родиной людей. Это вырвавшаяся из тела обгоревшая душа израненного на Курской дуге танкиста, это тот самый пляшущий на ветру факел-свеча, которыми горели подбитые машины в бою. А в судорогах Амелиной - вся боль русской бабы-коровы, которая вот-вот родит не то девочку, не то теленка. Это выдающийся фильм, который обязателен к просмотру, и который станет обязательной кинематографической иллюстрацией к теме «Конец тирании Сталина».
Если, конечно, трактовать его жанр как мокьюментари, документально-постановочную картину. Смирнов всегда подчеркивал, что «пока мы окончательно не сведём счёты с советским прошлым, оно будет возвращаться». Он один, как Сизиф, продолжает тащить в гору весь груз антисталинского сопротивления и протеста. И Сталин явно ждет, когда Смирнов уйдет, чтобы выкопаться из могилы у кремлевской стены и пройти парадом по стране. То, что раньше ставилось Смирнову в упрек «вообще я клеветнически изображаю советскую жизнь и даже погоду, которая в фильме всегда плохая» , теперь оказалось удивительно точным проникновением в саму суть нашего отечества.
В фильмах Смирнова всегда что-то придавливает тебя сверху будто крышкой на кипящей кастрюле, пахнет котлетами и подгоревшим молоком, там всегда «Осень», всем очень плохо и хочется удавиться. А еще желательно всех помыть и переодеть в чистое напомню, что в «Белорусском вокзале» по требованию цензуры пришлось переснимать финальную сцену. Окуджаву там все первоначально пели грязными и чумазыми — такими, какими вернулись после спасения паренька-газовщика. Чудо этого фильма, так сказать, не в фасе, а в профиле. Не в анфиладе парадных портретов топовых актеров России.
Все эти актерские звезды не больше, чем печеные яблоки вокруг запеченной гусыни-Снигирь. Это фильм не о героях первого плана, а о тех, кто на плане заднем, на галерке, о людях из очереди. Из очереди к тюремному окошку передач, из утренней переклички за мукой или бесконечной вереницы к пункту приема стеклотары. Здесь фон, массовка много важнее гарцующих «первачей». Это они сделали этот фильм, и только они и запомнились.
Очевидна и главная сцена этого фильма, в которой Смирнов сказал всё, что он думает о родине. Сцена, в которой весь яд 1953 года — Года змеи, и не только. Здесь вам и Эзоп, и умирающий Блок. Героиня Розановой идет вынимать слегка подгоревшую гусыню. Форточку хоть открой!
Это реплика Розановой акцентирована и режиссерски, и операторски.
В Москве объявлены победители 46-го Московского международного кинофестиваля
Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости. Обвиненный «в пиаре на СВО» режиссер Борисов подписал контракт и уехал на передовую. Известный российский режиссер и актер Александр Хван скончался. Почётного "Золотого Святого Георгия" за вклад в мировой кинематограф удостоился российский режиссёр Сергей Урсуляк.
«Большое горе». Российский режиссер Александр Сапрунов погиб в боях на Украине
Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости. Один из главных режиссеров российского авторского кино, Андрей Звягинцев продолжает восстанавливаться после тяжело перенесенного ковида летом 2021 года за пределами России. Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости.