Новости родительское собрание во 2 младшей группе

9 ноября во 2 младшей группе прошло первое в новом учебном году родительское собрание на тему "Основные задачи воспитания детей четвертого года жизни", формой проведения которого стала деловая игра. а «Родительское собрание в детском саду». 11 сентября в младшей группе «Солнышко»было проведено родительское собрание на тему «Давайте познакомимся». План родительского собрания: тельная часть д ДО на ФОП ДО. Особенности образовательного процесса во второй младшей группе (режим дня, регламент, сетка занятий и др.).

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»

Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Слайд 7 Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок — немножко, Теперь смотрите-ка скорее , Кушать сами мы умеем! Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают хлеб и ложки. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек. Слайд 8 Навыки самообслуживания При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться снимать колготки, обувь и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся. Слайд 9 Художественное творчество Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке.

Различают цвета. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий. Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры. В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер большой, маленький, формы круг, квадрат, треугольник. Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях. Слайд 10 На музыкальном развитии Которое ведет музыкальный руководитель — Скрыльников А. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Слайд 11 В конструктивной деятельности : В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу предметы мебели, домики, башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их. Слайд 12 Игровая деятельность: Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры.

Ребенок показывает свою правую ногу и говорит: - Это моя левая нога. В бытовых ситуациях предложите упрямцу надеть что-нибудь, только не красный костюм. Цель будет достигнута, вот увидите! В итоге — негативизм быстро исчезнет и не закрепится в его поведении.

Детский негативизм надо уметь отличать от обычного непослушания. Вот основные их различия: Негативизм и непослушание. Ребенок поступает наперекор своему желанию. Ребенок следует своему желанию, которое идет вразрез с намерениями взрослого. Избирателен: ребенок отказывается выполнять просьбы определенных людей, например, только мамы или папы. С остальными окружающими он может быть послушным и покладистым. Не избирательно.

Мотив: сделать как угодно, лишь бы не так! СОВЕТ: - не давить на ребенка; - не разговаривать в приказном тоне. Иногда взрослые путают понятия «упрямство» и «капризы». Упрямство — своеобразная защитная реакция против влияния взрослых, не восприятие ребенком мнения других людей, а настаивание на своем. Например, ребенок просит купить во время прогулки апельсиновый сок. Мама заходит в магазин, но там есть только яблочный. Малыш отказывается пить, потому что сок «не тот».

Он может очень хотеть пить, но все равно, требует именно апельсиновый сок. Ребенок устраивает истерики чаще в людных местах. Как же поступить маме в этой ситуации? Не придавать большого значения — во время приступа не пытайтесь что-то внушать ребенку, это бесполезно, ругань не имеет смысла, шлепки еще сильнее будоражат — не прибегайте к помощи посторонних, ребенку только это и нужно — просто возьмите его за руку и уведите — будьте в поведении с ребенком настойчивы. Упрямый ребенок настаивает на своем не потому, что ему так сильно хочется чего-то, а потому, что он этого потребовал. Это явление закономерное, нормальное в известных пределах. Часто родители используют метод «кто кого переупрямит», тем самым закрепляя проявление упрямства и лишая ребенка возможности выйти с достоинством из конфликтной ситуации.

Одной из ошибок воспитания в семье, ведущей к появлению упрямства является повышенная требовательность родителей в приучении ребенка к порядку без учета его реальных умений. Родители выдвигают требования на основе собственных представлений о том, что ребенок обязан делать и уметь, без учета его возрастных и индивидуальных возможностей. Бесполезно требовать от ребенка 3-4 лет, чтобы он всегда был чистым, не трогал землю, не становился не колени в новой одежде и т. У детей нет врожденного стремления к чистоте, эти качества могут быть сформированы только в процессе воспитания и обучения. Надо постепенно приучать ребенка к опрятности. Упрямство надо уметь отличать от настойчивости. Упрямство — это такая реакция ребенка, когда он настаивает на чем-либо не потому, что ему этого сильно хочется, а потому, что он это потребовал.

Упрямство может стать чертой характера, если не принять меры к его преодолению. С течением времени оно порождает детскую лживость, может привести к расстройству нервной системы, неврозам, раздражительности. Как преодолеть упрямство? Прежде всего, не придавайте ему большого значения.

Обратить внимание родителей на возможность развития интереса ребёнка в ходе ознакомления с художественной литературой, вовлечения его в игровую деятельность. Раздаточный и демонстрационный материал: стенд с выставленными книгами в соответствии с возрастом детей группы, жетоны в виде матрешек, таблички со смайликом, мольберты, бумажные персонажи сказки «Репка», сундучок, скалка, бумажное солнышко, мыло, петушок и зёрнышко. Здравствуйте уважаемые родители! Сегодняшняя наша встреча посвящена теме: «Почитайте детям книгу» Эта тема мною выбрана не случайно, сейчас объясню почему. Наши с вами дети-это современное поколение, которое растёт на современных мультиках, а современные мультики это какие… «Губка-Боб», «Свинка-Пеппа», «Человек-паук», «Монстры-Хай» и так далее и тому подобное, и когда читаешь детям русскую народную сказку, дети её попросту не знают ни саму сказку, ни героев сказок. О чем это говорит, а говорит это о том, что сегодня многим детям вообще никто ничего не читает, некоторым от случая к случаю читают что-нибудь по вечерам или в выходные.

А без помощи взрослых ребенку не войти в прекрасный мир книги.

Какие чувства вы испытываете сейчас? Известно, что готовых рецептов воспитания не существует. Как действовать взрослому в той или иной ситуации, решать им. Да, это упражнение заставило меня задуматься Упражнение «Как бы вы поступили? Расскажите, как бы вы поступили.

Ситуация 1. Миша играет в песочнице вместе с другими детьми. Ребенок играет оживленно, часто падает. Мама говорит ему: «Миша, посмотри на себя, ты как поросенок! Посмотри на Андрея, какой он аккуратный! Маленькая Катя с мамой пришли с мамой на берег реки.

Ты испачкаешь свою чистую одежду. Ты намокнешь и простудишься. Ты простудишь горло. Ситуация 3. Федору три года. Он вместе с мамой пришел играть на детскую площадку.

Федор часто конфликтует с детьми: бьет, толкает их, отбирает игрушки. Наблюдая за поведением своего ребенка, мама восклицает: «Перестань себя так вести! Мы сейчас же пойдем домой! В итоге мама уводит Федора домой. Воспитатель: Сделайте вывод. Родители: Родители не должны сравнивать своего ребенка с другими детьми.

Нужно ценить его за индивидуальность. Нельзя произносить слова «нет», «нельзя». Родители должны лично давать детям уроки добра и любви, которые являются профилактикой агрессии. Обращаясь к ребенку, старайтесь употреблять следующие выражения: «Ты самый любимый», «Мы любим, понимаем тебя», «Какое счастье, что ты у нас есть», «Мы любим тебя за то, что ты наш сын наша дочь » Стараться своими поступками учить и давать уроки люби и добра. Воспитатель: Хорошо, отлично. Я очень рада, что мы с вами являемся единомышленниками.

Ведь у нас одна цель: любить детей и вырастить их счастливыми. Ведь именно в детстве, именно когда он «лежит поперек лавки», как говорили в старину, закладывается счастливая успешная личность. Упражнение «Зато он…» раздаются листы бумаги и маркеры Воспитатель: Перед вами лист бумаги. На нем написано имя вашего любимого чада. Разделите лист на две половины, на левой половине напишите минусы, на правой — плюсы. Родители выполняют задание Молодцы, а теперь порвите лист на две половины.

Половину с минусами выбросьте в мусорную корзину, а с плюсами заберите себе. Ведь наши дети самые замечательные. И так будет всегда. Подведение итогов собрания. Итоговое упражнение. Игра «Клубок» Воспитатель: Предлагаю встать всем в круг и передавать друг другу клубок ниток, разматывая его.

ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Родительское собрание во 2 младшей группе «Почемучки» Воспитатели: Недоступова Н. В., Безуглова О. Н. 30 января во 2 младшей группе "Сказка" прошло родительское собрание "Семейные ценности в современном обществе", которое было организовано в рамках реализации Плана мероприятий ДОУ, посвященных Году семьи. Родительское собрание — круглый стол во 2 младшей группе на тему: «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста». Цели: Познакомить с понятиями «каприз» и «упрямство», причинами их возникновения. а «Родительское собрание в детском саду».

Нетрадиционная форма проведения родительского собрания во второй младшей группе

Мы несём ответственность за жизнь и здоровье наших детей. Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Вераксы, Т. Комаровой, М. Васильевой в соответствии с ФГОС, где знание ребенок получает через игру. Игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Основная цель программы сделать пребывание детей здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. Задачи воспитания и обучения младшей группы. Укреплять и охранять здоровье детей. Вырабатывать правильную осанку, совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Воспитание культурно-гигиенических навыков: Следите и дома за тем, как ребенок моет руки не разбрызгивая воду, правильно пользуясь мылом, не мочить одежду, насухо вытираться полотенцем.

Большая просьба вместо перчаток иметь варежки, можно пришить на резинку. Учите самостоятельно обуваться и разуваться. Иметь запасную одежду. Складываем вещи в определенном порядке. При одевании и раздевании ребенок должен это делать сам.

Запасные вещи должны лежать в пакете, чтобы ребенку было, куда складывать вещи. Для спортивной формы тоже пакет, крепкий, маленький, мешочек, либо кармашек на дверь, туда же можно складывать 2.

Ваши дети, наверное, уже рассказывали вам о психологических занятиях, которые проводятся в группе. Перед началом каждого занятия проводится так называемый «ритуал приветствия», который помогает детям настроиться на дальнейшую работу, снять психоэмоциональное напряжение.

Чтобы лучше понять, как это происходит, предлагаю вам побывать в роли детей и провести ритуал приветствия, который называется «Комплименты по кругу». Прошу всех встать. Вам необходимо будет передавать мяч по кругу своему соседу, при этом сказав ему какой-либо комплимент или что-нибудь приятное. Психолог: Большое спасибо, прошу всех сесть.

Перед началом нашего разговора мы выполним с вами небольшое задание «Знаю ли я своего ребенка». Перед вами лежат листики, на которых вы будете работать. Ваша задача, уважаемые родители, ответить на вопросы, а затем вы сравните ваши ответы с ответами детей. Самое любимое занятие вашего ребенка?

Как вы думаете, кто в семье самый красивый, по мнению ребенка? Что больше всего любит кушать ваш ребенок? Любимая сказка вашего ребенка? Напишите имя лучшего друга или подруги ребенка.

Психолог: Родителям очень важно знать об особенностях развития ребенка. Что же характерно для ребенка 3-4,5 лет? Прежде всего, физическое развитие, его бурный физический рост. У детей этого возраста велика потребность в движении, детям трудно усидеть на месте, им легче что-то делать, чем бездействовать.

Вы, вероятно, заметили стремление детей к самостоятельности. Если да, то в чем это проявляется? Внешне эти изменения выражаются в том, что ребенок начинает говорить о себе не в третьем лице, а в первом. Кстати, не все родители замечают появление этой особенности.

Ребенок хочет быть взрослым. Он начинает осознавать себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Возможность этого осознания себя как отдельного человека ему дает общение со взрослым. В это время происходит очень важный для ребенка психический процесс: его попытка самостоятельно отдалиться от матери, научиться многое делать самому.

Ребенок развивается, а всякому процессу развития свойственны скачкообразные переходы — кризисы. Кризисы необходимы, они — движущая сила развития. И как раз в этом возрасте у ребенка происходит этот кризис развития. Еще вчера послушный малыш вдруг становится раздражительным, требовательным, упрямым, капризным.

Протекание данного кризиса у всех детей происходит по-разному: у кого-то он начинается рано, у кого-то чуть позже. У одних детей кризис развития длится непродолжительное время, у других — до 4-4,5 лет. Вы не должны пугаться остроты протекания кризиса, этот вовсе не отрицательный показатель. Напротив, яркое проявление ребенка в новом возрастном качестве говорит о том, что в его психике сложились все возрастные новообразования для дальнейшего развития его личности.

В этот момент опасны не сами кризисы, а проблемы непонимания, возникающие в этот момент у родителей. Можно ли, действуя грамотно, смягчить проявление кризиса?

В педагогической литературе мы встретили несколько определений этого понятия. Я сейчас озвучу наиболее распространенные из них, а вас попрошу выбрать одно, близкое вам, и обосновать свой выбор. Семейные отношения — это: а характер взаимоотношений взрослых и детей в семье; б эмоциональные проявления членов семьи; в принятые в семье нормы поведения всех ее членов и др. Родители высказывают свое мнение, приводят примеры из опыта семейного воспитания.

В чем заключается роль родителей для создания эмоционального благополучия детей? Как вы понимаете термин «психологическая родительская поддержка»? Воспитатель записывает версии родителей на доске. Далее проходит обсуждение, делаются выводы. Родительская поддержка — это процесс, в ходе которого родитель подчеркивает достоинства ребенка с целью укрепления его самооценки. Родители должны помочь ребенку поверить в себя и свои способности, объяснить причины неудач и поддержать в сложной ситуации.

Но для этого они сами должны почувствовать уверенность. Родители никогда не смогут оказать поддержку своему ребенку до тех пор, пока не научатся понимать себя и не достигнут самоуважения. Следует помнить, что в семье могут происходить процессы, способные привести ребенка к разочарованию в собственных силах. Помощь родителей заключается в том, чтобы подчеркивать способности и возможности детей. Сделаем вывод: поддержка ребенку крайне необходима. Она является важнейшим фактором, способным улучшить взаимоотношения между ребенком и родителями.

Почему родители часто позволяют себе высказывания типа: «Ты всегда плохо справляешься со своими обязанностями, и я вынужден а исправлять, доделывать все за тебя»? Причины подобного поведения могут быть следующие: Родители разговаривают с ребенком так же, как разговаривали с ними в дошкольном возрасте; взрослая жизнь в социуме приучает родителей к постоянному столкновению с неудачами, к ожиданию худшего, т. Можно сделать вывод: стремление к тому, чтобы у ребенка сформировалось позитивное отношение к жизни, чтобы у него не появилась привычка ожидания неудачи и разочарования, — одна из главных задач родителей. Поэтому важно поощрять и поддерживать ребенка в его самостоятельных начинаниях. Анализ отрывка из рассказа В. Шукшина «Жена мужа в Париж провожала» А сейчас я предлагаю вам послушать отрывок из рассказа Василия Шукшина «Жена мужа в Париж провожала», который мы обсудим.

Горе началось с того, что Колька скоро обнаружил у жены огромную, удивительную жадность к деньгам. Он попытался было воздействовать на нее, что нельзя же так-то уж, но получал железный отпор.

Поэтому не случайно в ходе собрания был затронут вопрос дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних детей. Анализ статистики ДТП за 9 месяцев 2022 года свидетельствует о том, что в каждом случае детского дорожно-транспортного травматизма виноваты взрослые: отсутствие или неиспользование специального удерживающего устройства во время перевозки детей; превышение скорости автомобиля; недостаточный контроль взрослых за поведением детей на улице. Родителям были даны рекомендации по использованию детских удерживающих устройств и приобретению светоотражающих элементов для детской одежды. Подготовила: Воронова И.

Родительского собрания во 2 младшей группе "Давайте познакомимся"

Для этого необходимо проводить родительские собрания в ДОУ. Такое родительское собрание мы проводили с родителями в начальной стадии адаптации детей к условиям пребывания в дошкольном учреждении. родительского собрания во второй младшей группе «Боровички». Родительское собрание во 2-й младшей группе на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год и путешествие в страну «Развитие речи»». Первое родительское собрание во второй младшей группе, организационное. Уважаемые родители сегодняшнее наше собрание пройдет в виде Викторины, я предлагаю вам разделиться на две команды, но прежде чем разделиться давайте двоих родителей выберем в жюри.

Родительское собрание во второй младшей группе "МБДОУ ЦРР-детский садN1"

Родительское собрание в нетрадиционной форме во второй младшей группе «Учимся играть вместе». Описание материала: Родительское собрание провожу в конце учебного года, чтобы. 28 сентября в четверг в нашей группе состоялось первое родительское родительского собрания стала "Организация воспитательно-образовательного пространства в группе. младшей группы, с которыми вы можете познакомиться в памятках для.

The subscription plan has expired

В уютной и теплой обстановке прошло родительское собрание в младшей группе детского сада в нетрадиционной форме. 16 октября во второй младшей и средней группе прошло родительское собрание "И вновь за окнами октябрь". а «Родительское собрание в детском саду». Форма проведения: родительское собрание-путешествие. Вторая младшая группа Оптимистичный настрой как доминанта жизни семьи. Описание материала: Родительское собрание провожу в конце учебного года, чтобы.

Родительского собрания во 2 младшей группе "Давайте познакомимся"

Машины и игрушки изготовленные из металла, игрушки монстры, пистолеты. Если даёте игрушку ребенку не требуйте её у воспитателя. Мы работаем с детьми и не можем бросить других детей, чтобы искать вашу игрушку. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его даже на выходных. Задачи воспитания и обучения в детском саду. Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «Детство» где знание ребенок получает через игру.

Игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Основная цель программы сделать пребывание детей здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. Задачи воспитания и обучения младшей группы. Укреплять и охранять здоровье детей. Вырабатывать правильную осанку, совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Воспитание культурно-гигиенических навыков: Следите и дома за тем, как ребенок моет руки не разбрызгивая воду, правильно пользуясь мылом, не мочить одежду, насухо вытираться полотенцем. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.

Большая просьба вместо перчаток иметь варежки, можно пришить обязательно на резинку. Обувь должна соответствовать размеру ноги ребенка, иметь задник, легко сниматься и надеваться.

При этом каждый ребёнок - уже личность, обладающая своим характером, эмоциональным миром, желаниями, предпочтениями, привычками. К нам поступали дети в течение года, переводились из других садов.

Один ребенок выбыл. Все дети прошли адаптацию, не все быстро. Есть детки, которые болеют продолжительное время и им приходиться заново адаптироваться. Но за учебный год ребята привыкли друг к другу и многие подружились.

Дети знают друг друга по имени, узнают родителей своих сверстников. Наших воспитанников отличает стремление к общению со сверстниками и взрослыми. Они легко общаются, договариваются, не стесняются сотрудников детского сада, знают нашу прачку, повара, спортивного инструктора, музыкального руководителя, заведующего. Ребята нашей группы не замкнуты, открыты, доброжелательны.

Хотим предоставить слово нашему педагогу-психологу Рожковой Светлане Алексеевне, которая расскажет об адаптации детей, кризисе 3-х лет. Светлана Алексеевна на протяжении года работала с детьми, проводила с ними занятия. Выступление педагога-психолога Рожковой С. В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Мы развивали детей по образовательным областям: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, учили культурно-гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания. Физическое развитие: День начинается с утренней гимнастики. В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Спортивным инструктором Мищенко К.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия. Культурно-гигиенические навыки В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают хлеб и ложки.

Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек. Не все с удовольствием убирают игрушки за собой. Навыки самообслуживания При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться снимать колготки, обувь.

Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности. В шкафу должны быть маечки , трусики , запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет авария за приемом пищи.

Обувь должна быть по размеру. Помните про бахилы! Родители по желанию приглашают «сказочных героев» педагоги детского сада, услуга платная , накрывают сладкий стол все кремовые изделия запрещены.

Ребенок получает символический подарок от группы. Если проблема на Ваш взгляд есть, то решать ее нужно конструктивно и …лично. Ваш ребёнок пришёл в детский сад.

Социальная среда в детском саду противоположна домашней. Дома ребёнок воздвигнут на пьедестал. Жизнь семьи вертится вокруг него.

Наши с вами дети-это современное поколение, которое растёт на современных мультиках, а современные мультики это какие… «Губка-Боб», «Свинка-Пеппа», «Человек-паук», «Монстры-Хай» и так далее и тому подобное, и когда читаешь детям русскую народную сказку, дети её попросту не знают ни саму сказку, ни героев сказок. О чем это говорит, а говорит это о том, что сегодня многим детям вообще никто ничего не читает, некоторым от случая к случаю читают что-нибудь по вечерам или в выходные. А без помощи взрослых ребенку не войти в прекрасный мир книги. Дети, получившие «книжную прививку» в раннем детстве, несравненно лучше готовы к обучению в школе. Они умеют слушать, сосредотачиваться на определенном занятии, хорошо говорят. Тема нашей встречи — «Волшебный мир книги — Почитайте детям книгу». Хотелось бы обратить ваше внимание на выставку книг, которую мы для вас приготовили, это именно те книги которые соответствуют, подходят нашему возрасту, это те книги и произведения, которые дети должны знать Гуси-Лебеди, Пых, Красная шапочка, Заюшкина избушка, Два жадных медвежонка и тд.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРЫХ МЛАДШИХ ГРУППАХ ДОО

Ты — яблоко, А ты — ананас! А ты — банан! Кухонного шкафа? Где игрушка? Например, игра с предлогами может быть проведена в варианте «стул и игрушка»: игрушка на стуле, под стулом, за стулом с обязательным активным действием и четким раздельным произнесением соответствующих предлогов 8. Назови ласково Игра с размерами предметов может быть проведена в варианте «уменьшительное слово»: диван — диванчик, стол — столик с обязательной демонстрацией предметов. Один-много При игре по определению количества предметов в начальном варианте лучше использовать сочетание понятий «один — много»: один карандаш — много карандашей, одна вилка — много вилок.

Подбери слово Ребенку предлагается подобрать к любому предмету, объекту слова обозначающие его признаки, качества. Например, зима какая? Снег какой Белый, пушистый, мягкий, чисты, липкий. Кто что умеет делать? Ребенку предлагается подобрать к предмету, объекту как можно больше слов-действий. Скажи наоборот Взрослый называет какое — либо слово, а ребёнок подбирает «слово наоборот».

Существительные: смех- …, лето- …, день- …, холод- …,север- … и т. Глаголы: пришёл- …, нырнул- … Прилагательные: широкий- …, маленький- …, богатый-… и т. Наречия: далеко-…, высоко- … Игры на улице, на природе. С камушками набрать большие и маленькие отдельно; нарисовать фигуру и попросить выложить камушками; посчитать; 2. Учим цвета. Ведущий мама называет цвет, а ребенок должен дотронуться до предмета или показать предмет такого цвета.

Рисуем мелками. Очень интересно рисовать на улице, да еще и мелками. Если вы хотите подвижных игр — поиграйте в классики, если логических — нарисуйте предмет без детали. Спросите ребенка — чего не хватает? Изучать геометрические фигуры можно прямо на асфальте. Рисуем мелками круги — это и бусы для мамы, и веселый колобок, и яблоко, упавшее с дерева.

Играйте, беседуйте по дороге в детский сад, в магазин, в гости. В этом возрасте дети очень любознательны, для них сейчас окружающий мир — это одна большая лаборатория для исследований. Пожалуйста, не подавляйте эту любознательность, спрашивает- отвечайте. Часто слышно жалобы мамочек на своих малышей, что дети везде лезут, что не знают слово «нельзя», открывают шкафы, лезут на стол, открывают ящики, достают всё…и т. Пройдёт ещё немного времени, и ребёнок сядет за компьютер.

Большую часть времени дети проводят с нами в группе «Мотыльки», поэтому мы просим вас относиться к нам как ещё к одним членам семьи, заинтересованным в здоровье и успешности наших детей. А это значит не соперничать с нами, а сотрудничать, уважительно принимать наши советы и рекомендации. Не пускаться в обсуждения или выражения недовольства в адрес взрослых при детях, мы тоже стараемся воспитывать уважение и любовь к родителям, близким в семье. Итак, о правилах. Начнём с утреннего приёма. Старайтесь настраивать ребёнка на позитив с вечера, вовремя укладывайтесь спать, вставайте бодрыми и добрыми, чтобы не вести ребёнка на «мучения», соблюдайте одно очень важное правило: отдаёте его в руки воспитателя и спокойно уходите. Чем дольше будете жалеть и прощаться, тем больше он будет требовать от вас жалости, капризничать. Успевайте приходить до начала гимнастики, переодеть ребёнка, если хотите пообщаться с воспитателем, то приходите ещё раньше. Но если по каким-то причинам не получается, то ребёнка не оставляйте одного ни в раздевалке, ни в группе до прихода воспитателей с зарядки или из кухни — ждите обязательно. Не забывайте записать, зарегистрировать состояние здоровья в журнале утреннего фильтра. Это ваша ответственность за здоровье своих детей. Если воспитатели попросили вас обратиться к врачу, значит, в течение дня были симптомы недомогания, вызывающие беспокойство. Если для вас это обычное состояние вашего ребёнка, то для родителей других детей кашель и насморк у других детей вызывают беспокойство как потенциальный источник инфекции, опасный для собственного ребёнка. Во время еды, учим самостоятельности детей и используем показ с пояснением. Так, обедая за одним столом с детьми, показываем, как правильно есть, как держать ложку, предлагаем взять ложку так, как это делает воспитатель. Используем игровые приемы. Например, вносим в группу куклу, Петрушку, которая очень хочет научиться правильно держать ложку, просим показать кукле как надо держать ложку. Проводим серию дидактических игр: «Угостим куклу чаем», «Накормим куклу» и др. В перспективе показывать детям небольшие спектакли, например: «Как лисенок пошел на день рождения к зайчонку», «Как мишка учился ложку держать». Во второй половине года начнем обучать детей пользоваться вилкой. Старайтесь не опаздывать на завтрак, т. На прогулку одеваемся с помощью воспитателей, то есть дети стараются самостоятельно надевать одежду в правильной последовательности, а уже что не могут сделать сами, просят помочь, заодно развиваем навыки коммуникации, используем поощрение. Одобряя действия малыша, привлекаем внимание остальных детей к тому, что он сам что-то сделал, например, надел колготы и туфли.

Воспитатели пояснили, что все занятия с детьми проводятся в игровой форме, так как ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Елена Владимировна и воспитатель Довгань Елена Кимовна ответили на многочисленные вопросы родителей, провели экскурсию в группу, анкетирование родителей «О способах воспитания», подготовили и подарили буклеты «Правила для родителей». В диалоге между родителями и педагогами вывели два правила: «Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей». Второе правило определили в процессе раскрашивания цветов одинаковых по форме и размеру, получили совершенно разные цветы по цвету: «Никогда не сравнивать своего ребенка с другим!

К ним относятся такие, как «Кто чем поёт? Предлагается игра. Родители должны продолжить начатое ведущей высказывание:«Мой ребенок — будет бережно относиться к природе и заботиться об окружающем его мире, если я……». При этом родители передают друг другу цветок ромашку, сделанную из бумаги. Подведение итогов Красота природы — неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. Нельзя любить природу, не зная её. Чем больше знаешь, тем больше понимаешь и любишь. Через несколько лет наши с Вами дети станут взрослыми людьми. И на их плечи ляжет ответственность за жизнь нашего общества, за судьбу нашей земли. И от нас взрослых зависит, будут ли они любить и беречь нашу природу, будут ли способны предвидеть последствия своей деятельности в экологической среде. На этом наше родительское собрание закончилось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий