Журналисты медиа «Автоновости дня» обратили внимание на автомобили Renault Logan, которые сейчас доступны на российском рынке. Компания Renault официально покинула Россию и не планирует к нам возвращаться.
Псевдокросс Renault Logan Stepway City обновился
Что уж тогда рассуждать о Renault Logan, которому скоро исполнится восемь лет? Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. Имеется ли заводская оцинковка кузова автомобилей Renault Logan Stepway и обычного Логана. Качество оцинковки и срок антикоррозийной гарантии. Renault Logan 2008 темно серый.
Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию
Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения. Новый седан получил название Pars Khodro Cadilla P90, однако из-за некоторых проблем с локализацией производства, он так и не поступил в массовое производство. Недавно фотошпионы запечатлели этот автомобиль во время его транспортировки в Тегеране.
Судя по фото, опубликованным Avtograd news , у нас будут продавать всё-таки старосветский вариант «бюджетника». Так выглядит салон новых Dacia Logan и Sandero Скорее всего, серийный Логан будет отличаться от прототипа решёткой радиатора: корректировки, совсем незначительной, потребует место для установки шильдика. В настоящее время Logan и Sandero второго поколения продаются в России с бензиновыми двигателями 1.
Фары и фонари вряд ли подвергнутся изменениям, переехав с Dacia, а бампера, скорее всего, сделают отличными от европейских близнецов. За счет этого седан вырос в длину и ширину на 50 до 4396 мм и 115 мм до 1848 мм соответственно, а размер его колесной базы увеличился 15 мм — до 2649 мм. Наибольшие перемены произошли в салоне, который стал выглядеть более современно за счет нового дизайна и расширенного списка опций. Когда новый Renault Logan доберется до России, пока неизвестно.
Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга — ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно. Ненависть 5: Слабое ЛКП Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное.
Последние новости
- Все, что нужно знать о новом Renault Logan 2022 года — последние новости
- Технические характеристики
- Купить серый Рено Логан 2023-2024 фото нового Renault Logan New, Москва
- Матовый лёд
- В Интернете показан новый седан Renault Logan образца 2022 года для РФ
- Комментарии
Характеристики
- Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально! - YouTube
- ⚡Эксклюзивно
- Фото автомобиля Рено Логан серого цвета:
- Colors - New Logan | Renault Ghana
- Внешность нового Renault Logan для России случайно раскрыли в сети
- Двигатель и трансмиссия
Серый рено логан степвей
Renault Logan Stepway Серый металлик | Renault Logan третьего поколения, который так и не вышел на российский рынок из-за ухода Renault, должен был получить стильный купеобразный кузов с покатой крышей. |
Не только серый: Как выглядит Renault Logan 2021 в актуальных цветах – рендеры | Электрический хэтчбек Renault 5 E-Tech electric получил первую спецверсию под названием Roland-Garros. |
Купить новый Renault Logan Stepway серого цвета | Купить новый Renault Logan II Рестайлинг Stepway 1.6 MT (113 л.с.) бензин механика в Тамбове: серый Рено Логан II Рестайлинг седан 2021 года на ID 1104771452. |
Renault New Logan | Renault | На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Рено Логан в цвете Серая платина (TED69). |
Слабые места Renault Logan 2 | Имеется ли заводская оцинковка кузова автомобилей Renault Logan Stepway и обычного Логана. Качество оцинковки и срок антикоррозийной гарантии. |
Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию в 2024 году после рестайлинга в Иране
И завальцованные кантики порогов промазал. Больше ничего не делал». То ли бортовое напряжение скачет, то ли лампочки такие... Причем выходят из строя они по очереди: сначала габариты, затем передний свет и дальний», — продолжает рассказ Андрей. Ездили бы вы от магазина к дому, батарея просто не успевала бы заряжаться». Все равно правая сторона вся побита дорогой.
Точки я обрабатываю — а что еще сделать? Обычно шов расположен на бархотках стекол, но в данном "бюджетнике" решили сделать его в самом опасном месте, под ногами…» Специалист предлагает открыть капот, попутно удивившись целостности лобового стекла. Рано или поздно на них появляется коррозия. Плюс капот имеет скрытую полость, в которой образуется конденсат от нагретого двигателя. Этой машине хотя бы больше везет, ведь она почти не бывает на трассе, с которой под капот летят грязь, соль и песок», — опускает голову в моторный отсек специалист.
Мухлаев отметил, что снаружи стаканы «Логана» целые, как и сварные швы. Очаги коррозии заметны на лонжероне, но пока они небольшие. На рамке телевизора уже проявилась ржа — это результат попадания соли, летящей с дороги на радиатор. В общем, от восьми белорусских зим в машине серьезно пострадал только капот. Крышка багажника тоже оказалась целой.
Поскольку наш экземпляр рестайлинговый, то самый проблемный элемент — рамку номера с подсветкой — в нем уже заменили на пластик. Теперь здесь гнить нечему. В подполье красуется новенькая запаска, которая ни разу не извлекалась на свет.
В салоне наличие такого пакета предусматривает вставки под углепластик и зеленую прострочку на сиденьях. Доплата за подобную опцию составляет 14 000 рублей. Больше никаких изменений для автомобилей две тысячи двадцать первого модельного года не предусмотрено.
Максим Вершинин.
О жарких баталиях на грунтовых кортах напомнят площадка для зарядки смартфона, в которую на этапе производства подмешана красная глина для придания характерного цвета, и обмотанный на манер теннисной ракетки рычаг трансмиссии. Привод у Renault 5 передний. Силовых установок три на выбор, но какая достанется спецверсии Roland Garros, пока неизвестно.
Renault Logan
Renault подняла цены на Logan и Sandero в России. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Что уж тогда рассуждать о Renault Logan, которому скоро исполнится восемь лет? Кроме того, на Рено Логан цвета серая платина грязь менее заметна, и автомобиль можно реже возить на процедуру мойки. Автопроизводитель Renault представил на рынке России отдельную версию модели Logan.
Новый Renault 5 E-Tech получил первую спецверсию
Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4].
Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.
Фото: Khodro Bank Двигатель и трансмиссия Автомобиль оснащается атмосферным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ME16 мощностью 110 л. О сроках появления новинки России пока информации нет.
Более того, таким образом французский автопроизводитель решил отметить десятилетний юбилей сотрудничества Renault и городских властей российской столицы. Следует сразу отметить, что Renault Logan «Столица» будет выпущен ограниченной серией в двух возможных цветах — красном и темно-сером. В его составе 1,6-литровый 90-сильный двигатель.
Модель прошла все необходимые испытания и полностью адаптирована для российских дорог и климатических условий, что обеспечивает высокий уровень надежности, который оценит и молодая активная аудитория, и большая семья. Приборная панель Новый дизайн приборной панели, современное оборудование и хромированные элементы поддерживают ощущение по-настоящему современного автомобиля. А эргономичность расположения всех настроек позволит полностью сосредоточиться на вождении. Благодаря практичности материала привлекательный внешний вид салона сохранится надолго и подарит вам ощущение комфорта и уюта.
Новое рулевое колесо Рулевое колесо нового Renault Logan выполнено из высококачественных материалов, соответствующие актуальным дизайнерским требованиям концерна. Новый Renault Logan — это современный, высокотехнологичный и комфортный автомобиль с актуальным, узнаваемым дизайном. Этот автомобиль является эталоном в своем сегменте и позволит с комфортом путешествовать вам и вашим пассажирам: ширина на уровне локтей в передней части салона — 1417 мм, в задней части салона — 1434 мм. На заднем ряду автомобиля могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров.
А благодаря специальным креплениям там можно установить три детских сиденья для маленьких путешественников.
RENAULT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ LOGAN CNG
Стоимость этого цвета в 2018 — 14 990 рублей. Фото автомобиля Рено Логан серого цвета: Кроме того, на Рено Логан цвета серая платина грязь менее заметна, и автомобиль можно реже возить на процедуру мойки. Так же некоторые водители считают, что сотрудники ДПС реже останавливает незаметные автомобили, а Рено Логан серого цвета очень плотно сливается с потоком.
Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели.
В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга — ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно. Ненависть 5: Слабое ЛКП Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой.
Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.
Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном.
А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт.
К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное.
Рендер Renault Logan 2021, источник: Driver-News. При этом, седан продемонстрировали только в сером цвете, хотя палитра второй генерации авто в РФ представлена семью вариантами. Портал Driver-News решил это исправить, показав рендеры с «разукрашенным» авто. Коль так, мы взяли новый Dacia, и сменили на нем шильды на Renault. Нельзя не заметить, что любой из перечисленных цветов не портит облик машины, ведь дизайнеры потрудились над внешностью новинки, которая уже не выглядит так бюджетно, как первое и второе поколение «Логана».
Автомобиль, представленный на видео, оснащён 90-сильным бензиновым мотором в сочетании с вариатором. В комплектацию входят навигация, мультируль, запуск двигателя с кнопки, электромеханический стояночный тормоз, подлокотник, 12-вольтовая розетка во втором ряду и многое другое. Стоимость его — около 16 000 евро, или примерно 1 млн рублей по нынешнему курсу.
Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию
Как будет выглядеть такая 4-дверка показали художники с портала «Колеса. По мнению авторов рендеров, российский Logan со сменой генерации получит новую радиаторную решетку с фирменным «реношным» дизайном и крупным ромбовидным логотипом по центру. Фары и фонари вряд ли подвергнутся изменениям, переехав с Dacia, а бампера, скорее всего, сделают отличными от европейских близнецов. За счет этого седан вырос в длину и ширину на 50 до 4396 мм и 115 мм до 1848 мм соответственно, а размер его колесной базы увеличился 15 мм — до 2649 мм.
Журналисты полагают, что на фотографиях скорее всего запечатлен не серийный экземпляр Cadilla P90, а его прототип. По всей видимости, машина выглядит идентично шоу-кару, представленному в апреле текущего года. Также стоит отметить, что Saipa еще не завершила процесс сертификации этой машины, что означает, что речь о начале массового производства пока не идет.
Аналогичные результаты показал Logan 2 и в версии «МСВ». Калина официальный европейский тест не проходила, проводились только заводские испытания серийной модели в присутствии журналистов. Тестирование российской модели показало средние результаты для кузова, неудовлетворительные — для манекена водителя. Столкновение машины грозит водителю, пассажирам в лучшем случае — тяжелым сотрясением мозга, переломами ног. Поэтому в плане безопасности Калина проигрывает Логану 2 безоговорочно.
Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов Уже первые тест-драйвы второго Рено показали, что в движении автомобиль мало отличается от первого поколения. Салон не изменился по размерам, остался просторным. Журналисты, проводившие проверки, отмечают нестандартное управление воздуховодами, удобное открытие перчаточного ящика. Претензии вызывают регуляторы печки, неудобно размещенные за рычагом коробки передач. Тест-драйв на динамику, проводившийся в загруженной машине базовой комплектации, дал неудовлетворительные результаты. Мощности двигателя недостаточно для обгона длинных колонн, даже объезд длинной фуры превращается в экстремальное приключение. Лучшие результаты второй Рено показывает в динамических тест-драйвах мощной версии с одним водителем. В этом варианте машина мобильнее, лучше набирает скорость, позволяет рискованные обгоны.
Поскольку возможности бюджетного автомобиля ограничены, тест-драйвы по бездорожью не проводились, но на проселках машина чувствует себя неплохо. Увеличенный для России клиренс позволяет не бояться глубоких ухабов, колеи, неглубокой грязи.
Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90.
Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5 000 евро, который мог бы продаваться в самых разных странах мира. Разработкой автомобиля занимались в техноцентре Renault под Парижем. Примечательно, что на стадии проектирования, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного ходового образца [4].
Logan с кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Ещё в начале 1999 года альянс Renault—Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia. Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса.
Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5].
«Что сказать про Рено Логан?
Предвестник третьего поколения Renault Logan уже представлен в Европе под брендом Dacia, так что появление этой модели в России – вопрос времени. Renault Logan 2008 темно серый. Купить новый Renault Logan Stepway серого цвета 2023-2024 года в Москве! Скидка на серый Рено Логан Степвей до 437 200 руб. в автосалоне у официальных дилеров. Выгодный кредит, Trade-in. Рено Логан степвей 2021 в новом кузове с обвесом.