Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс правда или нет.
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили
Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. The account of the Santiago Flight 513 is truly one of the most mysterious and mind-bending encounters on record. Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю. Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа.
CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание
Все это — из-за маленького переключателя, который сбил с толку опытных пилотов и стал причиной большой беды. Почти сразу после вылета из кипрского города у лайнера начались проблемы. Включилось предупреждение о неготовности самолета к взлету, однако он уже был в небе. Дальше сигнализация сообщила о неполадках в системе подачи воздуха. Экипаж связался с наземным инженером. Они начали разбираться в ситуации. Командир предположил, что проблема в системе подачи воздуха. Он спросил, где в Boeing 737 расположен автоматический выключатель кондиционера. Специалист ответил: «За креслом командира». Это был последний сеанс связи с рейсом 522.
Проблема была совсем в другом: у самолета падало давление в салоне, и чем выше он поднимался, тем быстрее это происходило. Когда лайнер оказался на высоте 4250 метров 14 тысяч футов , в кабине пилотов выпали кислородные маски. По какой-то причине это не смутило членов экипажа — они даже не надели их. Признаки кислородного голодания распознать сложно. Их можно сравнить с легким опьянением: усталость, головокружение, дезориентация, проблемы с концентрацией внимания. Летчики искали причину неполадок и вовремя не заметили симптомы. Все бы ничего — парень изучал пилотирование и мог посадить самолет. Но проблема в том, что он не знал пароля от двери в кабину. Согласно инструкции код был только у старшей бортпроводницы.
Столь строгое условие появилось после 11 сентября 2001 года. Регуляторы и авиакомпании принялись улучшать безопасность перелетов. Изменения коснулись прохода в кабину — теперь попасть в нее было непросто даже бортпроводникам.
Вариант с заменой воздушного судна также пришлось отмести из-за ограниченности флота египетского перевозчика: «Перебросить один из бортов на московский маршрут в короткие сроки было невозможно. Поэтому был выбран вариант перелета другой авиакомпанией с технической посадкой в Каире. Точно так же отправят туристов из Египта в Москву», — объяснили журналисту TourDom. В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров Эксперты говорят об утрате контроля и надзора со стороны государства На четвертый день после появления сообщений о выселении детей из лагеря «Колибри» в Турции наконец-то последовала публичная реакция Минэкономразвития. Министерство выпустило пресс-релиз, где отчиталось о своих действиях и дало туристам ряд советов.
Отсюда туристы в 02:55 рейсом EgyptAir направятся в Каир.
Пассажиры рейса «Атланта - Нью-Джерси» обратили внимание на неизвестную жидкость, вытекающую из туалета. Нештатная ситуация возникла 22 апреля. Источник изображения: pexels. Реакция пассажиров была неоднозначной.
Однако во время полета над Атлантическим океаном связь с бортом прекратилась. Его начали искать с помощью оптического прицела, но спасатели не смогли найти следов крушения. А ведь они должны были остаться — когда самолет падает в воду, на поверхности остаются плавать легкие обломки, вещи пассажиров, могут быть видны следы авиационного топлива. Через некоторое время все находившиеся на борту люди были официально признаны погибшими. На этом бы все и закончилось, если бы 30 лет спустя над Порт-Алегри в Бразилии не появился самолет Сантьяго рейса 513 2 октября 1989 года самолет несколько раз облетел взлетно-посадочную полосу, прежде чем приземлиться. А когда он приземлился, то просто остался стоять на взлетно-посадочной полосе. Можете ли вы представить себе такую странную картину? Никакой связи. Нет возможности связаться с экипажем, диспетчеры в башне управления полетами смотрят на загадочный самолет, который волей-неволей приземлился. Да что там, подобные самолеты летают с тех пор, как некоторые из них еще не родились. Затем, после минуты гробового молчания, команда аэропорта начала действовать по инструкции. Наземные службы прибыли на место посадки. Но на этом странности не закончились. Прочитайте также Путешествие в иную реальность или осознанные сновидения: простые техники вхождения в сон. Из самолета по-прежнему никто не выходил, но кто-то из экипажа узнал логотип на боку самолета. Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад.
Related Posts
- TWA Flight 513 - Wikipedia
- 18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу —
- В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines
- Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. – Непознанное
Альтернативные новости
- Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове
- 92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513
- Новые комментарии
- The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513 - UFO Insight
- Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек
CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание
Рейсами правды - фото сборник | Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. |
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку | Ситуация возникла на борту лайнера Bombardier CRJ 1000, выполнявшего рейс из Мюнхена в Мадрид, 22 апреля. |
Пилот самолёта авиакомпании Latam умер во время рейса
The visibility into the tunnel was so clear that he could see miles away through it. Approaching the opening, he realized that it was a perfectly horizontal tunnel, just over a kilometre long, and that he could see the blue sky on the other side. Bruce decided to head towards the sky, while remaining surprised by the strange density of the air and the cottony appearance of these clouds, he began to accelerate towards the exit. After exiting the strange fog he noticed that 30 minutes had passed and he travelled 100 miles in just a short time in the vortex. It is only after 31 years of his complete research on the triangle did Bruce Gernon discover how he had flown those 100 miles in such a short time and never seen the Earth or sky around him. Gernon believes that a rare natural phenomenon may be behind paranormal happenings in the Triangle. The Bermuda Triangle has claimed over a thousand people during the twentieth century itself. But, Bruce Gernon has left alive, so that he can tell us the real mysteries behind the Bermuda Triangle.
From real life magical artefacts, to the devil, to aliens, the Vatican is rumoured to have pretty much anything and everything. So, today, we will delve into the rumours and see just how many hold any water. If you have a comment about this article or if you have a tip for a future Collective Spark Story please let us know below in the comment section. Via Ancient Mysteries Tags.
Как напоминает АТОР, по вине египетской авиакомпании Red Sea Airlines произошли многочисленные длительные задержки и отмены рейсов в Египет и обратно, приведшие к срыву отпуска у нескольких сотен туристов. Все они сейчас будут направлены в отель Coral Sea, где будут отдыхать и ожидать централизованного вывоза на Родину. Сейчас при координации Росавиации определяется российская авиакомпания, которая предоставит борт для вывозного рейса этих туристов.
Рассматриваются предложения нескольких авиакомпаний. Решение о том, кто конкретно из российских перевозчиков вывезет этих туристов «Интуриста», будет озвучено до вечера 8 сентября. Сейчас на отдыхе в Египте находятся около 480 туристов «Интуриста», которые должны вылетать рейсами Red Sea Airlines в последующие дни.
However, there have been numerous such reports of pilots losing time miraculously, of people being teleported from one side to another, thousands of miles within seconds without any rational explanation at all. In this world, there are hundreds of places where aircraft, ships, boats or even people go missing without any traces.
Many intellectuals believe that those places unpredictably create some kinds of time portals called Vortex. Vortex Vortex is said to be a result of the parallel universe. To say, people gone missing in this world actually reach another world within seconds. Whoever had disappeared from this triangle zone has never returned again to tell the story. Gernon is the only Survivor of the Bermuda Triangle death zone to uncover its story.
Gernon is considered to be the only person on Earth to witness what mystery is behind the Bermuda Triangle and what the Triangle creates to make things disappear. Many others have also seen parts of this phenomenon of mystery and disappearance but Gernon has seen it completely. He witnesses this from its birth stage through its mature stage and enters the heart of the Time-storm and escape through a Tunnel of Vortex and experience a time warp. It requires a speed of 500kmph consistently. For his small private plane, it was impossible.
Gernon and his daughter Rob McGregor were on this flight.
Но оказывается, это не единичный случай подобного плана. Сегодня достоянием гласности стал еще один подобный рейс из прошлого, правда, еще более странный и даже, можно сказать, мистический.
Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. Это был коммерческий лайнер ФРГ, который направлялся в Бразилию, в столицу ее штата Риу-Гранди-ду-Сул, однако достиг только Атлантического океана, где в районе загадочного Бермудского треугольника просто исчез. Поиски пропавшего самолета в то время не дали никаких результатов.
И вот он приземляется в пункте назначение через… 35 лет.
Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево
Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево. Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. К этому часу на сайте FlightRadar рейса Red Sea Airlines в запланированных нет вообще, а из Египта со вчерашнего дня не прибыло ни одного самолета этой авиакомпании.
Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове
The Santiago Flight 513 incident involved a Lockheed Super Constellation, a four-engined aircraft renowned for its dependability and extensive range. Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки». Прислать новость или разрулить вопросики. Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов. Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага.
Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх
Рейсами правды. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Скелет самолета. Происшествие века, удивляюсь почему по новостям не показывают. On September 4, 1954, Santiago Airlines Flight 513 was departed from Aachen, Germany, destined for Porto Alegre, Brazil. Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines.
Рейсами правды
В администрации авиационной гавани заявили, что никто из 194 пассажиров не выпал из авиалайнера. Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси. НОВОЕ Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций.
Автор письма также напомнил, что с ростом температуры в салоне увеличивается и доля углекислого газа, что создает опасную среду для людей, страдающих сердечно-сосудистыми и другими заболеваниями. Получение требований Ространснадзора изданию подтвердили в пресс-службе «Аэрофлота». Перевозчик отметил, что комфортная температура в салоне — обязательный элемент сервиса, однако напомнил, что существуют обстоятельства непреодолимой силы, с которыми может столкнуться в работе любая компания. При этом в пространстве аэропорта ситуация во многом зависит не только от экипажа, но и от действий наземных служб аэропорта. В Red Wings заявили о включении в свои внутренние правила температуры воздуха в 20-25 градусов. Авиакомпания напомнила, что в самолете работает стационарная система кондиционирования или наземный источник.
Командир также может принять решение об открытии дверей с организацией возле них дежурства бортпроводников. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что законодательное закрепление требуемой температуры воздуха в салоне положительно повлияет на ситуацию. Однако, по его мнению, верхний предел необходимо снизить до 24 градусов, так как именно такая температура рекомендована Всемирной организацией здравоохранения для помещений.
This incident also caught the attention of the most respected paranormal investigator of that time, Dr. Celso Atello, who tried his best to find out the secrets and real cause of the incident. But all these investigators were finally able to give the same theory to the world that maybe Flight 513 entered a time warp and reached in the year 1989.
In other words, Flight 513 had reached in a Wormhole, which led to this amazing time travel. Such incidents suggest that despite this wonderful advancement of science, there is still a lot that humans do not know. Such cases also prove that even today our science has not fully understood the Universe and its way of working. Share This:.
Среди них была довольно очевидная теория мистификации. По крайней мере один исследователь в области паранормальных явлений заявил, что единственное возможное объяснение, которое соответствует всем описанным деталям, заключается в том, что самолет попал в петлю времени. Однако д-р Сельсо Ателло не смог объяснить, почему все находившиеся на борту люди превратились в скелеты. Он также не мог понять, как скелет-капитан мог посадить самолет. Должностные лица бразильского правительства провели расследование обстоятельств этого полета, однако категорически отказались делать какие-либо выводы или какие-либо аспекты расследования в целом. Авиационные чиновники только подтвердили, что самолет появился из воздуха и благополучно приземлился. Дебаты о том, что произошло, приняли совершенно новый оборот, когда предполагаемая секретность расследования разозлила многих, включая Доктора Ателло. Исследователи неоднократно обращались к правительству с просьбой разрешить гражданским лицам оказывать помощь в проводимом расследовании.
Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем
Судьба российского гражданина, купившего билет на потерпевший крушение в Эфиопии рейс Ethiopian Airlines, остаётся загадкой, сообщают в российском посольстве. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго (Чили) и умер после экстренной посадки в Панаме. 56-летний Иван Андаур, командир рейса авиакомпании LATAM Airlines, направлявшегося в Сантьяго, умер в следствии остановки сердца примерно в 11 часов вечера, сообщает the Sun.