Соответственно, если автомобиль был ввезен до этой даты, российскому владельцу автомобиля придется доплатить разницу в качестве вполне реальной «растаможки».
Расчет стоимости таможенной пошлины при ввозе автомобилей
0:00 Интро0:29 Постановление от 13 февраля 2024 г. N 152 01:45 Система управления рисками02:29 Авторынок Киргизии06:48 Растаможить авто в Бишкеке08:21 Новый. Когда в 2018-м Кыргызстан воспользовался льготой и снизил стоимость растаможки, то было завезено сразу 7 тысяч машин. Ставки для растаможки автомобилей в общем порядке прописаны в Едином таможенном тарифе ЕАЭС.
2023 yil 1 yanvardan «yoshiga to‘lmagan» inomarkalar uchun «rastamojka» narxi pasaytiriladi
Новости Кыргызстана. Продать и купить авто в Бишкеке и Кыргызстане. Онлайн авторынок Машина поможет с легкостью продать, обменять и купить авто во всех регионах Кыргызстана. Экспорт автомобилей из Кыргызстана вырос со 113 штук в 2019 году до 8 тысяч 733 автомобиля — в 2023-м.
В Сибири в три раза вырос ввоз автомобилей из-за границы
Ставки для растаможки автомобилей в общем порядке прописаны в Едином таможенном тарифе ЕАЭС. В Минэкономики сообщили, что сумма уплаченных таможенных платежей за таможенное оформление на автомобили в Кыргызстане будет уравнена с российскими ставками (таможенные платежи и вводимый дополнительный платеж в виде утилизационного сбора). Растаможка машины в Киргизии может повлечь проблемы: автовладельцы рискуют лишиться либо транспортного средства, либо ощутимой суммы. Авто - 12 ноября 2023 - Новости Ставрополя -
В Кыргызстане подорожала растаможка авто? Ответ таможенной службы
Главная. Новости. Продать и купить авто в Бишкеке и Кыргызстане. Онлайн авторынок Машина поможет с легкостью продать, обменять и купить авто во всех регионах Кыргызстана. ул. Чокана Валиханова, 2а 720048, Бишкек, Кыргызстан.
«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей
Процедура растаможки авто из Киргизии связана с необходимостью придания правомерного вида переходу автомобиля через государственную границу Российской Федерации. Канал поставок через Киргизию давал конечному покупателю возможность приобрести автомобиль на 20-25% дешевле, чем в случае его растаможки в России. При этом общая сумма ставки, как и раньше, не должна превышать стоимость полной растаможки авто. Существенное влияние на стоимость растаможки авто из Киргизии в России оказывают и характеристики конкретного автомобиля. Растаможка автомобиля в Киргизии для России может значительно снизить таможенные платежи по сравнению с другими странами. Сейчас ввоз тягачей, грузовиков, самосвалов и другой спецтехники осуществляется после растаможки в Киргизии на физическое лицо.
Растаможка авто из Киргизии в Россию
В Киргизии можно купить как новые, так и подержанные автомобили. Но надо отметить, что не все представленные автомобили являются проходными для России. Кроме того, в Киргизии представлен большой выбор автозапчастей. В силу принятых законов Киргизия является раем для любителей тюнинга. Поездка в Киргизию за авто не вызовет больших затруднений. Россиянам для поездки не нужен загранпаспорт и виза, а также не требуется знание кыргызского языка, можно говорить по-русски. Купленный автомобиль нужно снять с учёта Киргизии и установить на него транзитные номера. Многие считают оформление купленных авто в Киргизии гражданами России или, как говорят, «растаможку авто из Киргизии» несложным делом.
Статистика показывает, что это мнение ошибочно. Граждане, не имеющие знаний законодательства и необходимого опыта допускают ошибки, которые приводят к потерям времени и дополнительным затратам. Чтобы избежать ненужных потерь и затрат лучше сразу обратиться в специализированную компанию. Такой является наша компания «Универсальные грузовые решения».
Пример «параллельной угрозы»: у официальных дилеров Geely Monjaro стоит 4,895 миллиона рублей, при ввозе из Китая через Киргизию — 3,3—3,5 млн. Выгода достигается в том числе за счет хитрых схем растаможки, которые в правительстве считают незаконными Источник: Geely По мнению российской стороны, существующий подход «нивелирует предпринимаемые меры по развитию внутреннего производства, а также сокращает поступления в федеральный бюджет». В пример приводится импорт электромобилей из Киргизии. В конце января 2024 года правительство РФ отменило упрощенную сертификацию электромобилей. В правительстве уточнили, что схема параллельного импорта действует только для марок, которые ушли из России. При этом ввоз электромобилей частными лицами сохраняется, но с упрощенными схемами будет бороться описанная выше «система управления рисками». В целом схему параллельного импорта продлили на 2024 год: напомним, что изначально она действовала только до февраля 2024 года. Могут ли «нахлобучить» нынешних владельцев? По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, такой риск существует. Нужно будет таможить, по большому счету, в лоб, а это совсем другой уровень издержек. Второй момент — это безусловно возможность по VIN автомобилей, которым уже раньше начислены какие-то таможенные платежи, провести контроль таможенной стоимости товара, а доначислить — совершенно не проблема. Антон Шапарин подчеркивает, что к этому шло уже давно и подобные риски просматривались сразу после введения схемы параллельного импорта через «демпингующие» страны.
Мы не просто пригоняем авто из США а помогаем его растаможить и полностью оформляем экспортные документы. Все это в итоге помогает нашим клиентам дешевле приобрести автомобиль, так как им не приходится переплачивать из за ошибок в оформлении документов или из-за покупки неисправного автомобиля. Профессиональный подбор авто на аукционе в США Наши менеджеры обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для того, чтобы Вы могли купить авто из США бу в Бишкеке выгодно, безопасно и быстро. Выбираются только лучшие варианты, по самым выгодным ценам, которые полностью соответствуют Вашим запросам и финансовым возможностям. Индивидуальный подход Сотрудники компании AuctionAuto — это профессионалы авторынка, способные предложить идеальный вариант машины бу из Америки.
Кроссоверы Li Auto по итогам прошлого месяца, стали одними из самых популярных на российском рынке. Причем официального представительства в России нет, их привозят исключительно по схеме параллельного импорта. После 1 апреля 2024 года, они точно подорожают. Электромобили и последовательные гибриды, в общем, автомобили у которых основным агрегатом является электромотор, больше вообще нельзя будет растамаживать через страны ЕАЭС Казахстан, Кыргызстан, Беларусь и Армения. Только напрямую через таможню на территории России. Можно сразу констатировать, что ныне популярные электромобили Zeekr и последовательные гибриды Lixiang Li Auto , после 1 апреля 2024 года вырастут в цене. А что будет с параллельным импортом? Непосредственно с параллельным импортом ничего не будет, но автомобилей привезенных по такой схеме, очевидно, станет в разы меньше.
В соцсетях пишут, что подорожала растаможка авто в КР. Что ответила таможня
Для определения ставки ввозной таможенной пошлины нужно определить соответствующий код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС на уровне десяти знаков, исходя из следующих основных классификационных критериев: тип двигателя, объем двигателя, дата год выпуска транспортного средства состояние новый или бывшие в употреблении. При ввозе легковых авто для личного пользования физические лица должны оплатить таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам», — проинформировали в ведомстве. В пресс-службе также уточнили, что при помещении легкового авто под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, согласно Таможенному кодексу ЕЭС, уплачиваются следующие таможенные платежи: таможенный сбор за совершение действий, связанных с выпуском товаров в размере 0,25 процента от таможенной стоимости товаров; НДС в размере 12 процентного облагаемого импорта.
В ведомстве напомнили, что применяются ставки Единого таможенного тарифа, которые были утверждены еще в сентябре 2021-го и действуют с 1 января прошлого года. Ставки зависят от типа двигателя, объема двигателя и года выпуска транспортного средства.
В Минэкономики сообщили, что сумма уплаченных таможенных платежей за таможенное оформление на автомобили в Кыргызстане будет уравнена с российскими ставками таможенные платежи и вводимый дополнительный платеж в виде утилизационного сбора. Таким образом, министерство во избежание неоправданных рисков, просит заранее скорректировать свои планы по поставке автотранспортных средств на российский рынок.
Возникнут ли проблемы у белорусов? Плюс местная специфика и санкции позволяют занижать прайс авто, с которого выплачивается таможенная пошлина. Пониженная оценочная стоимость объясняется тем, что машина часто растаможивается как подержанная, а не как новая. В связи с этим российская Федеральная таможенная служба может потребовать доплатить неоплаченную пошлину.
Карты, цены, растаможка — Как в Кыргызстан завозят авто из США
Чтобы легализовать его в нашей стране нужно лишь оплатить утилизационный сбор, размер которого сегодня составляет 3400 рублей для для физических лиц. Стоит отметить, что с 1 августа 2023 года в силу вступают новые правила. В частности, если гражданин ввозит в Россию больше одного автомобиля в год или выставляет его на продажу ранее, чем через 12 месяцев, то утильсбор ему придётся платить на уровне юрлиц — его размер для легковушек составляет от 81,2 тысячи до 1,2 млн рублей. Те же правила будут распространяться на машины с объёмом двигателя 3,0 литра и больше.
Получается 3 000 000 рублей, но это не финальная цена. После ввоза в Россию нужно оплатить утильсбор и получить электронный ПТС. На это нужно ещё 300—350 тысяч. Также можно воспользоваться услугами специалистов, которые пригонят авто под ключ, при этом цена будет уже не меньше 3 500 000 рублей.
Плюс местная специфика и санкции позволяют занижать стоимость авто, с которой выплачивается таможенная пошлина. Последний аспект и может привести к тому, что конечные покупатели могут попросту лишиться своих машин. Причина: автомобили таможат в Кыргызстане с занижением цены. А потом везут на продажу в РФ, — пишет он, — фактически автомобиль с доставкой в Кыргызстан стоит 80 тысяч долларов. Но на таможню в Кыргызстане предъявляют нарисованный документ, что стоимость составляла 30 тысяч долларов. И таможенную пошлину платят не с 80 тысяч, а с 30. Таможня Кыргызстана не против, их ничего не удивляет, они согласны с любой суммой. Это ещё не худший пример. Я видел десятки новых Camry из Китая, якобы, купленных по 6 тысяч долларов. Я обошел 15 крупнейших автосалонов и автомобильный рынок Кыргызстана. Абсолютно все автомобили растаможены с занижением цены. Это уже редкость. По словам блогера, часть проблемы заключается том, что из-за санкций и ухода западных брендов из России у федеральной таможенной службы нет актуальных цен на авто. С другой стороны в Кыргызстан заинтересован в том, чтобы таможенные операции проходили именно через него, так как пошлины остаются в бюджете страны. Автоторговцы быстро смекнули, что РФ не в курсе, сколько стоят различные китайские авто. И начали таможить с диким занижением, — пишет блогер. И начали везти в Кыргызстан и европейские машины.
Ну и сам утиль, конечно. Официальные дилеры получают карт-бланш: конкуренция со стороны параллельного импорта снизится Источник: Артем Краснов Антон Шапарин отмечает, что возможен и вариант с доначислением платежей тем, кто уже эксплуатирует такой автомобиль в России: — Что-то подсказывает, что и такой вариант развития событий возможен летом 2024 года, — говорит Шапарин. Он подчеркивает, что нововведения приведут к большому росту цен и обеднению ассортимента: — Будет исчезновение целого ряда экзотических «китайцев» из российской продажи: они были интересны к ввозу только потому, что цена в РФ отказывалась приятной для потребителя. Тяготы параллельного импорта О планах России прикрыть «киргизские схемы» ввоза стало известно после заседания межправительственного совета ЕАЭС в Алма-Ате в начале февраля. В частности, Россия инициировала разработку единой схемы контроля автомобилей, которые ввозятся через ЕАЭС. Странам-участникам Союза предложили принять меры, чтобы исключить переток в Россию автомобилей, которые растаможены по льготным правилам. Кроме того, власти борются с автомобилями, которые проходят «заочную сертификацию» без предоставления машины в аккредитованную лабораторию. А новых правилах оплаты утилизационного сбора есть ремарка, которая позволяет властям собрать с владельцев «параллельных» машин дополнительный утильсбор , если они не поставят их на учет в течение двух лет в одной из стран ЕАЭС, кроме России. В августе удар по параллельному импорту нанесли рост утилизационных сборов и надбавка за частный ввоз более одного автомобиля в год. Столкнулись с проблемами при ввозе или покупке автомобиля? Напишите нам.
Таможенная скидка из Кыргызстана
Кроме того, в 2023 году эта льгота будет отменена, и все подержанные автомобили и новые автомобили стоимостью до 3 млн. Как работает система льготной растаможки? Система льготной растаможки в Киргизии действует с 2012 года. Она предназначена для тех, кто решает приобрести автомобиль за границей и привезти его в Киргизию. При этом льготная растаможка распространяется только на автомобили, которые имеют возраст от 3 до 5 лет и пробег не более 50 тыс. Процедура льготной растаможки предусматривает уплату государственной пошлины, которая зависит от чистой массы автомобиля. Кроме того, необходимо оплатить стоимость растаможки и таможенной пошлины, которая также зависит от массы и цены автомобиля.
Важно отметить, что на автомобили, которые прошли льготную растаможку, распространяются определенные ограничения по перепродаже. Так, автомобиль можно продать только через год после его регистрации в Киргизии. При этом цена продажи не должна превышать цену, по которой был приобретен автомобиль. Система льготной растаможки в Киргизии пользуется большой популярностью у местных жителей. Однако, в 2023 году правительство решило отменить льготную растаможку на автомобили, которые старше 3 лет. Это означает, что приобретение автомобилей будет стоить гораздо дороже, что негативно скажется на покупательной способности населения.
Плюс местная специфика и санкции позволяют занижать прайс авто, с которого выплачивается таможенная пошлина. Пониженная оценочная стоимость объясняется тем, что машина часто растаможивается как подержанная, а не как новая. В связи с этим российская Федеральная таможенная служба может потребовать доплатить неоплаченную пошлину. У нашего читателя возник вопрос: нужно ли доплачивать в РБ за новый автомобиль, ввезённый из Китая и растаможенный в Киргизии?
При этом необходимо выполнение ряда условий, к которым относятся: соответствие ТС экологическому стандарту Евро-5, регламентирующему количество вредных компонентов в выхлопных газах; соответствие статусу «товар ЕврАзЭС», что гарантирует легальность ввоза и растаможки транспортного средства на территорию ЕврАзЭС до 2014 года; наличие договора купли-продажи; обязательное снятие ТС с регистрационного учета; получение российского ПТС во время таможенного контроля на границе. Управление нерастаможенным автомобилем Многих автовладельцев, планирующих пригнать машину из Киргизии, интересует ответ на вопрос: Можно ли ездить на нерастаможенном автомобиле в РФ? Да, и для этого достаточно всего лишь знать нормы закона и не нарушать их, вовремя выполняя все необходимые требования. Согласно правилам временного ввоза ТС в Россию, по истечении шестимесячного периода эксплуатации существует два возможных варианта: продлить срок эксплуатации на таможне; покинуть территорию РФ, таким образом оформив закрытие временного ввоза.
Если не сделать ничего из перечисленного, ТС получит статус «невывезенного» со всеми вытекающими последствиями, вплоть до изъятия. Ответственность за нарушение правил ввоза авто из-за границы За нарушение правил ввоза ТС в Россию законодательством предусмотрены различные виды ответственности: Нарушение срока оплаты таможенной пошлины — штраф от 500 до 2,5 тыс. Нарушение срока подачи таможенной декларации — штраф от 1 до 2,5 тыс. Наличие запрета и ограничения на импорт ТС — штраф от 1 до 2 тыс.
В некоторых случаях возможна конфискация ТС. Несвоевременный вывоз ТС с таможни — штраф от 1,5 до 2,5 тыс.
Недостачу требуют с декларантов, поскольку именно они несут ответственность за недостоверность сведений, подчеркивает пресс-служба ФТС. Белорусские таможенники в попытке занижения стоимости транспортных средств, ввозимых на территорию ЕАЭС уличили кыргызских перевозчиков. Как сообщает пресс-служба таможни Беларуси, эта попытка — очередная.