Новости рафаэль санти мадонна в зелени

Создавая композицию картины «Мадонна в зелени», Рафаэль стремится достичь идеального равновесия пластических форм, передать ощущение совершенной завершенности и в то же время естественности представленной сцены.

МАДОННА В ЗЕЛЕНИ РАФАЭЛЬ (RAFAELLO DI GIOVANNI SANTI)описание

Картину «Мадонна в зелени» написал в 1506 году Рафаэль Санти, один из величайших художников итальянского Возрождения. Великий художник Рафаэль Санти потерявший мать в раннем возрасте, обладал тонкой и ранимой душой, всю свою жизнь испытывал глубокую потребность в материнской любви и нежности. ERROR Новости 09.02.2024 18:50:02. «Мадонна в зелени», написанная итальянским художником Рафаэлям Санти была создана в 1506 году, которую он писал для друга и покровителя Таддео Таддеи. Madonna of Loreto, Рафаэль Санти Madonna della Tenda, Рафаэль Санти. Картина была готова, пастух был готов жениться на своей Маргарите. Картина Рафаэля Санти «Мадонна в зелени» или «Мария с младенцем и Иоанном Крестителем».

Мадонна в зелени (Мадонна дель Прато) — Рафаэль Санти

Описани е картины Рафаэля Санти: Мадонна в зелени. В определяющие годы творческого развития Рафаэль Санти находится в городе Флоренции. Мадонна в кресле — Рафаэль Санти Улыбаясь вежливо илюбезно, эта Мадонна является совершенно иной по сравнению с написанными Рафаэлем в его флорентинсхий период. Мадонна в кресле — Рафаэль Санти Улыбаясь вежливо илюбезно, эта Мадонна является совершенно иной по сравнению с написанными Рафаэлем в его флорентинсхий период. ERROR Новости 09.02.2024 18:50:02. 1. Мадонны в раннем творчество Рафаэля (до 1504). Мадонна Конестабиле (Madonna Connestabile), 1504 Эрмитаж. "Мадонна в зелени", Рафаэль Санти. Madonna del Prato, Мадонна на лугу) — одна из мадонн итальянского художника Рафаэля Санти, написанная им в 1506 году для друга и покровителя.

Рафаэль: что знать о великом и как обсуждать его, чтобы сойти за искусствоведа

Рафаэль санти мадонна в зелени описание картины. Творчество Рафаэля Санти меня очень заинтересовало, он смог вырвать образ Мадонны с ограниченной области церковных взглядов и превратил его в плоть и кровь. Рафаэль санти «мадонна в зелени»: описание картины и основные характеристики. В 1504 году Рафаэль переехал во Флоренцию, где оставался до 1508 года.

РАФАЭЛЬ САНТИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МАДОННЫ РАФАЭЛЯ

Создавая композицию картины «Мадонна в зелени», Рафаэль стремится достичь идеального равновесия пластических форм, передать ощущение совершенной завершенности и в то же время естественности представленной сцены. Заключение Картина «Мадонна в зелени» — удивительное творение Рафаэля Санти, который сумел выделить грациозность и жизненность образа своей героини. Рафаэль родился весной 1483 года, 535 лет назад. В анимированном видеоролике оживают ошеломляющие работы итальянского гения (и не только его), снабженные сведениями о творчестве мастера.

Рафаэль санти мадонна в зелени описание картины

Близкий тип создавал Джованни Беллини в Венеции : изображения Мадонн на фоне «уснувшего пейзажа» определение А. Такой тип композиции называют «Святая Аллегория» итал. Allegoria Sacra. Рафаэль избрал тему и соответствующую ей композицию, разработанную Леонардо да Винчи в картине Мадонна в скалах. Она основана на апокрифическом рассказе о том, как во время Бегства в Египет впервые, ещё будучи младенцами, встретились Иисус и Иоанн Креститель. Рафаэль перенёс эту сцену в типичный умбрийский пейзаж, но на дальнем плане картины изображено конкретное место: «простор Тразименского озера в окрестностях Пассиньяно недалеко от Перуджи» [5].

Мальчик Иоанн в полуприседе протягивает деревянный крестик стоящему Иисусу. Пышные формы трех фигур выражают благополучие. Детально прорисован пейзажный фон. На нем вдоль ширины полотна простирается водная гладь, возвышаются горы и город. Ближайший план заполнен мазками оливкового и насыщенного зеленого цвета.

Композиция имеет пирамидальную конструкцию.

Эти годы стали решающими для его творческого формирования. Во Флоренции в это время работали Леонардо да Винчи и Микеланджело, и молодой провинциал, знакомый до этого времени лишь с традициями Раннего Возрождения, очень быстро усваивает стилистику и методы работы мастеров Высокого Возрождения, много рисует с натуры, изучает анатомию и богатство пластики движений, поз, ракурсов, учится моделировать светотенью мягко круглящиеся объемы. В композиции — Мадонна в зелени, сидящая на фоне пейзажа Мадонна и играющие у ее ног маленькие дети — Христос и Иоанн Креститель.

Такие компоненты позволяют нам понять, что девушка полностью отдала себя собственным чадам и нисколько не сожалеет о своем выборе. Рафаэль Санти сумел отобразить счастливую девушку, показывая, таким образом, что несмотря на все трудности того времени, люди остаются счастливыми, ведь у них есть смысл жизни, есть душевный покой и радость. Помимо того, художнику удалось предвидеть будущее, наш мир. Как и другие творцы, Рафаэль Санти посмотрел на женский облик под другим углом: в роли матери, чистого создания, непорочного, смиренного, умиротворенного и благодатного. Заключение Картина «Мадонна в зелени» — удивительное творение Рафаэля Санти, который сумел выделить грациозность и жизненность образа своей героини.

Художник не использовал яркие краски, а отдавал предпочтение нейтральным оттенкам, но сумел отобразить нежность девушки, ее любовь и заботу. Всматриваясь в полотно Рафаэля Санти «Мадонна в зелени», мы невольно ощущением ту гармонию, спокойствие, умиротворение и любовь матери. Лицо каждого образа настолько живы, что всего один взгляд способен передать те чувства, которые переживают герои. Им не подвластно преувеличение, они максимально близки к действительности. Таким образом, «Мадонна в зелени» Рафаэля Санти — картина, которая позволяет зрителю окунуться в атмосферу спокойствия, простоты, любви, нежности, материнской опеки, заботы и положительных впечатлений. Характер спокойный, дружественный. В коллективе общителен, в конфликтных ситуациях сдержанный. Вооружен своим мнением, любитель конкретики.

Sorry, your request has been denied.

Некоторые данные свидетельствуют о том, что Иоанн признал Иисуса Мессией еще в маленьком возрасте. Именно такое религиозный сюжет стал мотивом для изображения великого пути. Мы видим молодую Деву Марию, которая опустила свой взгляд к младенцам рядом с ней. Маленький Иисус стоит рядом, а Иоанн протягивает ему деревянный крестик. Если мы посмотрим на фон картины, то увидим, что он достаточно хорошо прорисован. Вдоль всего полотна мы можем увидеть замечательный пейзаж. Ближний план достаточно насыщенного зеленого и оливкового цвета, видны активные мазки кисти художника. Картина имеет композицию пирамиды. Данная картина должна была стать подарком другу и покровителем живописца Таддео Таддей, но в последствии эта картина оказалась в коллекции Бельведерского дворца, ну, а сегодня она находится в Венском историческом музее.

Это совершенно новое веяние в высоком искусстве. Они будто созданы, чтобы стать образцом, который сохранится в веках и будет будоражить воображение зрителей и через 500, и через 1000 лет. Картина создана в 1506 году. На ней изображена Богоматерь на фоне пейзажа, сидящая на лугу. У ее ног — двое младенцев: Иисус рядом с Иоанном Крестителем. Апокрифические данные свидетельствуют о том, что Креститель признал Христа Мессией, когда они были еще детьми. Религиозный сюжет стал прекрасным средством, чтобы изобразить зарождающуюся историю великого духовного пути. Молодая Мария с легким румянцем на фарфоровом лице опускает нежный взгляд на младенцев; любовь и безмятежность читается в ее облике. Мальчик Иоанн в полуприседе протягивает деревянный крестик стоящему Иисусу. Пышные формы трех фигур выражают благополучие. Детально прорисован пейзажный фон. На нем вдоль ширины полотна простирается водная гладь, возвышаются горы и город.

Какая свадьба, какое жалкое существование, если вокруг нее как много богатых и знатных мужчин, готовых бросить к ногам любые деньги? Естественно, Рафаэль ее боготворил, но она стала замечать, что многие мужчины куда богаче и привлекательнее Рафаэля. Картину "Амур и Психея" художник писал для банкира Агостино Киджи, а 17-летняя "Психея", наслаждалась любовью с Санти. Она была счастлива, любима, одарена деньгами, нарядами и украшениями. Но все это когда-нибудь заканчивается. Картина была готова, пастух был готов жениться на своей Маргарите. Но она бросилась не в объятия пастуха, а в горячие объятья самого Агостино Киджи. Именно он, одурманенный ее юностью и красотой, заточил в монастырь Томазо Чинелли, чтобы наивный пастух не донимал возлюбленную преследованиями. Девушка часто не ночевала дома, но Рафаэль ничего с этим не мог поделать и только в бессильной злобе, как одержимый, писал ее портреты, выплескивая на холст все свои чувства и красоту натурщицы. До конца своей жизни, до последнего дня и до последнего вздоха Рафаэль боготворил Маргариту.

На нем вдоль ширины полотна простирается водная гладь, возвышаются горы и город. Ближайший план заполнен мазками оливкового и насыщенного зеленого цвета. Композиция имеет пирамидальную конструкцию. Рафаэль написал несколько «Мадонн» начиная с 15 лет. Одна из лучших — «Мадонна в зелени». Предназначалось полотно Таддео Таддеи — товарищу и покровителю художника, позже попало в коллекцию Бельведерского дворца, а теперь находится в историческом Венском музее.

Видео Артхива. Рафаэль в цифрах

В то время как взгляд Марии передает некую застенчивость и робкость. Также на картине «Мадонна Грандука» мы можем увидеть некую скованность юного Рафаэля Санти, которая передается позами образов. Многие искусствоведы отмечают, что младенцу крайне неудобно находиться в такой позе. Тем не менее, Мария слегка наклонена в левую сторону и уравновешена разворотом малыша в другую сторону. Именно такое положение создает ощущение баланса массы и объема, крайне редкой компактности художества и гармонии «Мадонна Грандука». Красота, созданная Рафаэлем, спасёт мир Шлейф плаща Рафаэля огромен. Об этом можно говорить бесконечно много. Под конец хочется сказать только одно — существует очень широко распространённая максима Ф.

Достоевского: «Красота спасёт мир». Эту фразу кто только не повторяет, где её только не пишут. На сегодняшний день она абсолютно пуста, потому что никто не понимает, о какой красоте, о чём вообще идёт речь. Но для Фёдора Михайловича это была максима, и эта максима, несомненно, была связана с произведением Рафаэля «Сикстинская Мадонна». Она была его любимой картиной, и ко дню рождения писателя его жена и Панаева заказали в Дрездене фрагмент этого образа. Фотография до сих пор висит в доме-музее Достоевского. Конечно, для писателя-философа картина «Сикстинская Мадонна» и была тем самым образом красоты, который может спасти мир, потому что именно в «Сикстинской Мадонне» было уникальное сочетание бесподобной женственной прелести, кротости, чистоты, чувственного обаяния, совершенной святости и жертвенности, которые в 19-м веке, может быть, понимались в раздвоенности человеческого сознания, в расколотости мира, гораздо больше, чем в конце 16-го века.

Удивительная вещь — это сочетание необыкновенной чувствительности, нежности, такой бесконечной одухотворённости, абсолютной чистоты и совершенства форм и такого классического сценографического рационализма. Вот где совершенно неподражаемые и удивительные черты всеми всегда любимого и незабвенного Рафаэля Санти. Что хотел сказать автор Главная идея, которую Рафаэль вложил в произведение — глубина и гармония материнской любви. Ярче, чем предыдущие работы цикла, «Мадонна Темпи» раскрывает тесную связь между матерью и ребенком — именно эту мысль Рафаэль хотел воплотить в произведении. Лицо Богоматери картина показывает одновременно счастливым, умиленным и тревожным. Одновременно лицо Богомладенца обращено к зрителю — таким приемом мастер вовлекает в сюжет картину, создает иллюзию взаимодействия с аудиторией. Ветер, развевающий волосы Пресвятой Девы и раздувающий ее платье, придает изображению динамизма.

Произведение иллюстрирует переход Рафаэля от средневековой традиции живописи к античному реализму. А гармоничное взаимодействие образов полотна «Мадонна Темпи», их легко считываемые эмоции говорят о достижении неведомого в прежние эпохи психологизма, с которым Рафаэль передает настроение героев и создает атмосферу художественного произведения. В целом удача была на стороне папских войск, и северо-итальянские города один за другим переходили на сторону римского понтифика. В1512 году так поступила и Пьяченца — городок в 60 километрах к юго-востоку от Милана. Для папы Юлия II Пьяченца была чем-то большим, чем просто новой территорией: здесь находился монастырь Святого Сикста — покровителя рода Ровере, к которому принадлежал понтифик. На радостях Юлий II решил отблагодарить монахов которые активно агитировали за присоединение к Риму и заказал у Рафаэля Санти к тому времени уже признанного мастера заалтарный образ, на котором Дева Мария является святому Сиксту. Рафаэлю заказ понравился: он позволял насытить картину символами, важными для художника.

Живописец был гностиком — приверженцем позднеантичного религиозного течения, опиравшегося на Ветхий Завет, восточную мифологию и ряд раннехристианских учений. Гностики из всех магических чисел особо чтили шестерку именно на шестой день, по их учению, Бог создал Иисуса , а Сикст как раз переводится как «шестой». Рафаэль решил обыграть это совпадение. Поэтому композиционно картина, как считает итальянский искусствовед Маттео Фицци, зашифровывает в себе шестерку: ее составляют шесть фигур, которые вместе образуют шестиугольник. Работа над «Мадонной» была закончена в 1513 году, до 1754 года картина находилась в монастыре Святого Сикста, пока ее не купил саксонский курфюрст Август III за 20000 цехинов почти 70 килограммов золота. До начала Второй мировой «Сикстинская мадонна» пребывала в галерее Дрездена. Но в 1943-м нацисты спрятали картину в штольню, где после долгих поисков ее обнаружили советские солдаты.

В1955 году «Сикстинская мадонна» вместе со многими другими картинами, вывезенными из Германии, была возвращена властям ГДР и сейчас находится в Дрезденской галерее. Некоторые исследователи полагают, что образ святой Девы Рафаэль писал со своей любовницы Маргериты Лути. По мнению отечественного историка искусства Сергея Стама, «в глазах Сикстинской мадонны застыли непосредственная открытость и доверчивость, горячая любовь и нежность и вместе с тем настороженность и тревога, негодование и ужас перед людскими грехами; нерешительность и в то же время готовность совершить подвиг. По словам Стама, «его лоб не по-детски высок, и совершенно не по-детски серьезны его глаза. Однако в их взгляде мы не видим ни назидания, ни всепрощения, ни примиряющего утешения… Его глаза смотрят на открывшийся перед ними мир пристально, напряженно, с недоумением и страхом». И вместе с тем во взгляде Христа читается решимость следовать воле Бога Отца, решимость принести себя в жертву ради спасения человечества. О римском понтифике известно очень мало.

На святом престоле он пробыл недолго — с 257 по 258 год — и был казнен при императоре Валериане через отсечение головы. Святой Сикст был покровителем итальянского папского рода Ровере итал. Поэтому на его золотой мантии вышиты желуди и дубовые листья. Рафаэль написал святого папу указующим правой рукой на престольное распятие напомним, что «Сикстинская мадонна» висела за алтарем и, соответственно, за алтарным крестом. Любопытно, что на руке понтифика художник изобразил шесть пальцев — еще одна шестерка, зашифрованная в картине. Левая рука первосвященника прижата к груди — в знак преданности Деве Марии. Тиара состоит из трех корон, символизирующих царство Отца, Сына и Святого Духа.

Ее венчает желудь — геральдический символ рода Ровере. Эта святая III века втайне от отца-язычника обратилась к вере в Иисуса. Отец пытал и обезглавил дочь-отступницу. Некоторые считают, что Рафаэль изобразил облака в виде поющих ангелов. На самом деле, по учению гностиков, это не ангелы, а еще не родившиеся души, которые пребывают на небесах и славят Всевышнего. Два ангела внизу картины бесстрастно смотрят вдаль. Их видимое равнодушие — символ принятия неизбежности божественного промысла: Христу предначертан крест, и судьбу он изменить не в силах.

Его зеленый цвет указывает на милосердие Бога Отца, который послал сына на смерть ради спасения людей. Гуманизм Рафаэля Рафаэль — великий гуманист эпохи Возрождения. Посмотрите любую его работу — плавные линии, тондо, арки. Это всё символы, создающие ощущение гармонии, примирения, единства души, Бога, человека и природы. Рафаэль никогда не был нелюбим, никогда не был в забвении. Он много работал для католической церкви — рисовал высокопоставленных христианских чиновников и святых.

Отсюда второе название работы - «Бельведерская Мадонна». После основания Музея истории искусств в Вене картина пополнила его экспозицию. В Метрополитен-музее в Нью-Йорке хранится этюд композиции из красного мела, один из многих подготовительных рисунков к «Бельведерской Мадонне» Рафаэля.

Отношение автора к вере При жизни Рафаэля называли «апостолом гармонии» за его бесконечное стремление к божественной гармонии в своем творчестве. Святые на его полотнах полны благородного спокойствия и умиротворения, а всемирно известные «Мадонны» их Рафаэль создал более 30! Тем не менее, подобно образованному человеку эпохи Возрождения Санти стремился к синтезу христианской и античной культур. Особенно ярко это проявилось в его фресках, темами которых были не только богословие и библейские сюжеты, но и характерная для античности заинтересованность философией, поэзией и юриспруденцией. Однако нельзя сказать, что Рафаэль слепо следовал идеям ренессансного гуманизма, едва ли не провозглашавшим свое равенство Богу. Он без ложного самовосхваления смог заслужить прозвание «божественного Санцио» на латинский манер еще при жизни. Искренняя вера Санти предопределила его затворнический образ жизни. Он был подлинным христианским верующим, истинным добрым католиком. Символично, что родился Рафаэль в Страстную Пятницу, и своё имя получил в честь архангела Рафаила от своего верующего отца.

Умер художник тоже на Страстной неделе. Свою кончину Рафаэль Санти встретил как настоящий христианин — предварительно исповедовавшись и причастившись. Биография Рафаэль родился в 1483 году в Урбино, в то время это был центр художественной и культурной жизни в Италии. Его отец, Джованни Санти, был даровитым придворным живописцем, поэтому возможность обучаться рисованию у Рафаэля была с детства.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Мадонна в зелени. Мария с младенцем и Иоанном Крестителем

Анализ картины Рафаэля Санти Мадонна в зелени На картине «Мадонна в зелени» Рафаэль изобразил Мадонну с младенцами Иоанном Крестителем и Иисусом.
Рафаэль санти мадонна в зелени описание картины Картина Рафаэля Санти «Мадонна в зелени» или «Мария с младенцем и Иоанном Крестителем».
Мадонна в зелени. Мария с младенцем и Иоанном Крестителем Создавая композицию картины «Мадонна в зелени», Рафаэль стремится достичь идеального равновесия пластических форм, передать ощущение совершенной завершенности и в то же время естественности представленной сцены.
Все Мадонны Рафаэля Всматриваясь в полотно Рафаэля Санти «Мадонна в зелени», мы невольно ощущением ту гармонию, спокойствие, умиротворение и любовь матери.
Мадонна в зелени — Википедия Автор пина:нина чурабо. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!

Рафаэль санти мадонна в зелени описание картины

До этого юный Рафаэль осваивал традиции только начала Возрождения. Теперь он многое перенял из стилистики мастеров, талант которых находился в самом расцвете. Кроме того, живописец много практиковался в рисунке, изучал пропорции и пластику тела, осваивал контрасты света и тени. Картина создана в 1506 году. На ней изображена Богоматерь на фоне пейзажа, сидящая на лугу. У ее ног — двое младенцев: Иисус рядом с Иоанном Крестителем.

Во всех трех картинах фигуры группируются в восходящую к Леонардо, пирамидальную композицию; плавность контуров и пластика объемов составляют основу их изобразительного языка. Мягкий лиризм этих образов усиливается уже испытанным у Рафаэля мотивом — развернутым пейзажным фоном. Лучшая из названных работ — венская картина «Мадонна в зелени», которая выделяется красотой идеального типа Марии, плавностью параболических контуров ее фигуры. Что касается «Мадонны с щегленком» и луврской «Садовницы», то в них появляется тот оттенок наивной сентиментальности и внешней красивости, который в последующие века привлек к Рафаэлю многих почитателей академического толка, но который отнюдь не является сильной стороной художника, в лучших своих произведениях свободного от этого недостатка. Нужно также сказать, что в овладении языком флорентийских живописцев Рафаэль иногда усваивал не только их достоинства, но и ограниченные стороны, и в частности характерное для многих из них отсутствие подлинного колористического видения.

По пейзажному фону, композиционному решению и цветовой гамме работа имеет сходство с созданными в тот же период «Мадонной со щеглом» и «Прекрасной садовницей» «Мадонна в зелени» - самая ранняя из этих произведений. Работая над этими картинами, Рафаэль следовал технике и некоторым приёмам Леонардо да Винчи. Например, использование уже упомянутой пирамидальной композиции или техники «сфумато». Также произведения характеризуется большой глубиной теней и тонким взаимодействием холодных и теплых тонов, которые моделируют плоть. Более того, внимательное изучение работы позволяет предположить, что небо было написано после того, как были выполнены фигуры, так как синие мазки кисти, по-видимому, повторяют контуры фигур и заметны не только на поверхности, но и на рентгенограммах. Отсюда второе название работы - «Бельведерская Мадонна». После основания Музея истории искусств в Вене картина пополнила его экспозицию.

В Метрополитен-музее в Нью-Йорке хранится этюд композиции из красного мела, один из многих подготовительных рисунков к «Бельведерской Мадонне» Рафаэля. Отношение автора к вере При жизни Рафаэля называли «апостолом гармонии» за его бесконечное стремление к божественной гармонии в своем творчестве. Святые на его полотнах полны благородного спокойствия и умиротворения, а всемирно известные «Мадонны» их Рафаэль создал более 30! Тем не менее, подобно образованному человеку эпохи Возрождения Санти стремился к синтезу христианской и античной культур. Особенно ярко это проявилось в его фресках, темами которых были не только богословие и библейские сюжеты, но и характерная для античности заинтересованность философией, поэзией и юриспруденцией. Однако нельзя сказать, что Рафаэль слепо следовал идеям ренессансного гуманизма, едва ли не провозглашавшим свое равенство Богу. Он без ложного самовосхваления смог заслужить прозвание «божественного Санцио» на латинский манер еще при жизни.

Искренняя вера Санти предопределила его затворнический образ жизни. Он был подлинным христианским верующим, истинным добрым католиком.

Центральная ось композиционной пирамиды — изображение Иисуса, слева от которого, опираясь на колено, стоит юный Иоанн Креститель. Вся композиция из трёх персонажей соединена жестами и взглядами.

Мадонна, соприкасающаяся руками с Иисусом, - символ грядущего соединения Матери-Церкви с жертвой Христа. Христос же цепляется ручкой за крест, который держит Иоанн. Это отсылка к Крещению, впоследствии принятому от Иоанна, а также намёк на грядущие страсти Иисуса Христа. Дева Мария традиционно одета в красное платье, поверх накинута синяя мантия с золотой каймой.

Ее светлые волосы убраны назад и заплетены, над головой — нимб - символ святости. Синий цвет одеяний Пречистой символизирует ее небесную чистоту, красный — земные скорби, которые ей предстоит претерпеть во время смерти своего Сына. Взгляд Богородицы устремлен на Младенца Христа, Её голова повернута влево и слегка наклонена, а руки поддерживают Сына, когда он неуверенно наклоняется вперед, чтобы коснуться креста. Взгляды двух детей, обращенный друг к другу, и ласковый взор Марии свидетельствуют о глубоких тёплых отношениях, связывающих всех трёх действующих лиц произведения.

Пейзаж, на фоне которого изображены евангельские персонажи, представлен различными растениями и видом на город с замком на горе. Фон решён в оливково-зеленых и бледно-голубых тонах. Каждое из представленных в произведении растений глубоко символично. Ягода, изображенная в нижней части картины, символизирует добродетели Марии.

Ромашка в левом нижнем углу — воплощение чистоты и скромности Богородицы. Красный мак символизирует в христианской иконографии пролитую кровь Христа, Его Страсти и грядущее Воскресение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий