Метрострой Северной столицы (МССС) готов заключить контракт на поставку запасных частей для проходческого щита «Надежда». Самые большие проходческие щиты для метростроя сравнимы по высоте с пятиэтажным домом.
Затрудняетесь в подборе насоса или запчастей?
- Нижегородцам рассказали, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир» в апреле 2024
- В Петербурге пустили проходческий щит в сторону будущих станций зеленой ветки метро
- «Метрострой» остановил проходку на юго-западе и сменил акционеров
- Telegram: Contact @fontanka_spb
- Стальные «сестры», или Какие машины строят московское метро / Новости города / Сайт Москвы
Проходческий щит «Агату» под землей развернули домкратами и лебедками
В стартовый котлован на Туристской улице опустили 160-тонный главный привод проходческого щита "Надежда", там его состыковали с другими частями комплекса, сообщает "Метрострой Северной столицы" (МССС). Для этого из Москвы в Петербург перевезли тоннелепроходческий щит «Надежда», принадлежавший обанкротившемуся ОАО «Метрострой». Уход уникального проходческого щита в столицу - плохая новость с любой стороны, - считает эксперт редакции Валерий Кузнецов, до недавнего времени возглавлявший управление механизации «Метростроя». 10-метровый проходческий щит будет строить двухпутный тоннель, в котором поедут сразу два поезда метро (в противоположных направлениях).
Метростроевцы рассказали о «каше» из-под тоннелепроходческого щита
«Надежда» юношей питает. Если щит для метро собирают, значит, он куда-то поползет? | АО «Метрострой Северной столицы» объявило аукцион на поставку стволопроходческого комплекса для строительства объектов Красносельско-Калининской «коричневой» ветки петербургского метро. |
В Петербурге собирают сломанный щит «Надежда» для продолжения зеленой ветки метро | В Петербурге запущен тоннелепроходческий комплекс «Надежда» для прокладки новых линий метро (Фото: АО «Метрострой Северной Столицы»). |
Запуск щита «Надежда» поможет улучшить транспортную доступность в Приморском районе | Компания «Метрострой Северной столицы» заканчивает установку щита «Надежда», который должен продолжить «зеленую» ветку до станции метро «Планерная». |
3 горнопроходческих щита используют для строительства метро в 2023 году
«Метрострой Северной столицы» показал, как монтирует проходческий щит для строительства зеленой линии метро. Метрострой Северной столицы последние новости. Специалисты восстановили двухпутный проходческий щит «Надежда», и он уже приступил к испытаниям.
Нижегородцам рассказали о «каше» из-под щита «Владимир» на стройке метро
Специалисты «Метрострой Северной столицы» в скором времени намерены ввести в строй десятиметровый проходческий щит «Надежда» и начасть прокладку нового тоннеля метро от станции «Беговая» до «Каменки». Метрострой Северной столицы (МССС) готов заключить контракт на поставку запасных частей для проходческого щита «Надежда». ТПМК «Надежда» является тоннелепроходческим комплексом S–782 Herrenknecht – проходческий щит диаметром 10,56 метров для прокладки двухпутных тоннелей. Власти Петербурга рассматривают возможность приобретения новых проходческих щитов для строительства метро.
В Петербурге запустили проходческий щит в сторону «Каретной»
В котловане на Туристской улице в тестовом режиме запустили двухпутный проходческий щит "Надежда", о чем сообщает пресс-служба Смольного. В начале следующей недели «Метрострой Северной столицы» планирует запустить в работу проходческий щит «Надежда». В Петербурге 10 июня запустили тоннелепроходческий щит «Надежда» в сторону строящихся станция метро «Богатырская» и «Каменка».
В Петербурге запустили проходческий щит в сторону «Каретной»
Грубо говоря, в день он должен проходить 10 метров. Это высокая скорость, но она зависит от грунтов», — пояснил Глава Стройкомплекса. Он также уточнил, что проходку планируется завершить в конце следующего года. Заместитель мэра Москвы также сообщил, что в дальнейшем данный тоннелепроходческий комплекс предполагается задействовать на строительстве Третьего пересадочного контура ТПК метро. Длина ТПМК составляет 66 метров, вес — около 1600 тонн. Самой тяжелой частью ТПМК является ротор, который весит 156 тонн.
В конце октября Смольный подписал контракт с новым подрядчиком города — «Метростроем Северной столицы» — как с единственным поставщиком в части строительства, проектирования и реконструкции. Правительственное постановление об этом статусе вышло в октябре. В нем же содержались условия привлечения компании к работе и перечень объектов: в пределе — 603 млрд рублей, 30-процентное авансирование, отсутствие обеспечения, 37 адресов. Перед этим Смольный расторг все договоры со старым «Метростроем», который находится в банкротстве. Новый контракт с МССС не опубликован.
Губернатор отметил, что город в шаге от возрождения станкостроения. Ранее Александр Беглов заявил, что работа правительства помогла защитить Петербург. Подробнее читайте здесь.
Губернатор отметил, что город в шаге от возрождения станкостроения. Ранее Александр Беглов заявил, что работа правительства помогла защитить Петербург. Подробнее читайте здесь.
Метрострой Петербурга заканчивает монтировать проходческий щит «Надежда»
Глава города похвалил сотрудников компании "Метрострой Северной Столицы". Его работоспособность восстановлена, и он приступил к работе. Приморский район разделен железной дорогой и нуждается в новых станциях метро", - произнес Беглов. На сегодняшний день Смольный закупает технику для метростроения преимущественно отечественного производства.
Его работоспособность восстановлена, и он приступил к работе. Приморский район разделен железной дорогой и нуждается в новых станциях метро", - произнес Беглов. На сегодняшний день Смольный закупает технику для метростроения преимущественно отечественного производства. В следующем году город получит два однопутных проходческих щита, изготовляемые на Обуховском заводе.
На предприятии создали экспериментальный образец беспилотной модульной газоэлектрической платформы E-Neva. Главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков отмечает, что Обуховский завод располагает всеми необходимыми ресурсами, в том числе финансовыми, чтобы запустить производство сложного оборудования для метро. Сроки вполне адекватные, за это время все можно сделать», — прокомментировал эксперт. Напомним, что у предприятия уже есть опыт создания сложного инженерного оборудования «с нуля». Обуховский завод в рамках импортозамещения разработал и произвел новые гидроцилиндры для реконструкции Биржевого моста. Генеральный директор СРО «Объединение строителей Санкт-Петербурга» Алексей Белоусов отмечает, что с технологической точки зрения перед Обуховским заводом стоит не такая сложная задача. Новшеств с точки зрения инженерных технологий нет, они известны еще со времен Советского Союза», — пояснил эксперт. По мнению Булгакова, отсутствие других заявок также вполне объяснимо. Он напомнил, что в России оборудование для метро могли поставить еще Скуратовский опытно-экспериментальный Тула и Ясиноватский машиностроительный заводы ДНР.
После породу выводят с помощью шнекового конвейера. Затем она перемещается в специальные емкости. Напомним, что первый щит для строительства тоннеля запустили в январе. Сам комплекс носит название «Владимир». Также в город уже прибыло еще два тоннелепроходческих щита.