Новости прогулка в младшей группе февраль

Картотека_прогулок_в_младшей_группе_ 649.3 KB. Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию.

Прогулка феврале во второй младшей группе. Картотека прогулок во второй младшей группе по фгос

Весенняя прогулка с малышами Ход с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя.
Картотека прогулок весна вторая младшая группа О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Новости - "Зимняя прогулка" в младшей группе (2 корпус)... Прогулка 1Наблюдение за снегопадомЦели: Знакомить со свойствами снега П Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие Воспитывать любознательностьХод.

"ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС" С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. Чтобы скачать таблицу, перейдите по ссылке Прогулки во второй младшей группе. 11 февраля во второй младшей группе «Капелька» прошло экологическое развлечение «Прогулка в зимней лес». Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной". Картотека прогулок для детей второй младшей группы Наблюдения в феврале 2 младшая.

«Осенняя прогулка в младшей группе»

  • Осенняя прогулка во второй младшей группе - 4 Октября 2019 - ДОУ-25 г.Мончегорска
  • Зимняя прогулка во второй младшей группе «Поможем тем, кто рядом»
  • 09.11.2022 - Прогулка в группе раннего возраста «Первый снег» / МБДОУ ДСОВ Солнышко
  • Прогулка феврале во второй младшей группе. Картотека прогулок во второй младшей группе по фгос

картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401

Они никогда не ссорятся, заботятся друг о друге. Муравьи никогда не обижают друг друга.. За это все их уважают — и в лесу, и в поле. Никто их не трогает. И мы их тоже не обидим.

Не будем их трогать. Не надо им мешать — пусть трудятся. Ох и шустрый муравьишка, Всё, что на пути найдёт, В муравейник свой несёт. Подвижные игры: «Бабочки и цветы» - учить действовать по сигналу, упражнять в приседании.

Сбор поломанных веток на участке — воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений. Возьмите на прогулку зеркальце и покажите детям, как «бегает» по стене и по ладошкам солнечный зайчик. Дети, кто из вас догадался, откуда появился солнечный зайчик? Лучик послушно скользит по стене, по земле.

А если вот так быстро потрясти зеркальцем, то кажется, что лучик скачет, как зайчик. Вот люди и прозвали такой лучик в зеркальце солнечным зайчиком. Солнечные зайчики Ну, лови, лови скорей Играют на стене. Вот, вот, вот — левей, левей!

Сразу тихо-тихо стало, Снег лежит, как одеяло. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Подвижные игры Цель: учить ориентироваться в пространстве; различать основные цвета спектра. Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах через линию. Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки.

Дети удивлённо и заинтересованно смотрели в небо, ловили снежинки на рукавички и не могли понять, куда же они деваются? На прогулке мы не сидим без дела. Есть у нас лопатки, чтобы снег копать. Есть горка, на которой очень любят кататься наши детки. Снега выпало достаточно для игры в снежки, вместе с детьми мы слепили большого снеговика. Дети получили огромное удовольствие и радость, играя с первым снегом.

Чтобы было чисто на территории детского сада. Трудовая деятельность Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Индивидуальная работа Игровое упражнение «Пройди по дорожке». Цель: учить ходить по прямой.

Сопутствующие сайты

Наблюдение на прогулке зимой в средняя группа зимующие. Прогулки подготовительная группа. Картотека прогулок в подготовительной группе. Картотека прогулок февраль подготовительная группа. Картотеки наблюдений на прогулке в старшей. Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Картотека прогулок для детей средней группы. Картотека наблюдений на прогулке во второй младшей группе. Наблюдение во второй младшей группе картотека с целями.

Прогулка в старшей группе картотека с целями по ФГОС. Картотека зимних прогулок в подготовительной группе декабрь. Наблюдения в младшей группе зимой мир природы. Наблюдение зимой в младшей группе. Картотека прогулок зима. Картотека старшая группа. Наблюдение в старшей группе. Картотека прогулок средняя группа январь.

Картотека прогулок лето. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке. Наблюдение на прогулке в средней группе. Картотека прогулок март 2 младшая группа. Прогулки зимой в детском саду кар. Каротекапрогулок в средней группе. Картотека прогулок во второй младшей группе январь. Картотека прогулок 2 младшая группа зима январь.

Картотека прогулок зима в первой младшей группе. Прогулка в детском саду в средней группе по ФГОС. Картотека наблюдений на прогулке 1 младшая группа. Картотека наблюдений на прогулке младшая группа. Зимующие птицы младшая группа. Картотекак наблюд на прогулке. Наблюдения в природе в подготовительной группе. Картотека подвижных игр весной 2 младшая группа.

Картотека подвижных игр в младшей группе по ФГОС.

И сколько радости и интересных зимних забав принесла зима детям. Каждый день, не смотря на мороз, мы выходим на прогулку, потому что очень важна двигательная активность на воздухе. Дети не только дышат свежим воздухом, но и закаляются, получают заряд бодрости на весь день. Отправляясь на прогулку, дети вооружаются лопатками, чтобы расчищать снег и делать снежные постройки. Подходя к участку, мы с ребятами наблюдаем за зимней погодой, отмечаем все красоты зимней природы — это свежий морозный воздух, снежные кружева на деревьях, искрящиеся на солнце снежинки, развешанные по крышам сосульки, хруст снега под ботинком.

Ярко светит солнышко на чистом, голубом небе, звонко и весело щебечут птицы, которые прилетели с юга. С наступлением весны все в природе меняется: тает снег под воздействием ярких и солнечных лучей, бегут ручьи, набухают почки на деревьях. Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. Загадывали загадки о весне о её приметах.

Цель: Учить действовать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Задачи: 1. Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению, развивать умение двигаться вместе, не мешая, и не толкая друг друга. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Закреплять умение действовать по сигналу.

09.11.2022 - Прогулка в группе раннего возраста «Первый снег»

Картотека прогулок Воспитывать положительное отношение к трудовым обязанностям, развивать соответствующие умения и навыки у дошкольников в ходе организованных прогулок – трудовой деятельности.
Сопутствующие сайты Прогулка с детьми зимой в детском саду – это уникальное явление. Нельзя недооценивать зимние прогулки детей на свежем воздухе.
Картотека прогулок для младшей группы - ФЕВРАЛЬ Какое количество прогулок и какова их продолжительность в младшей группе и яслях?
«Детский сад № 3 «Пралеска» г. Воложина» В гости к ребятам нашей группы пришло лето, вместе с ним дети отправились на прогулку в лес, где послушали голоса птиц и потанцевали вместе с ними, вспомнили животных, которые живут в лесу, а еще встретили зайчика, который танцевал и играл вместе с летом и ребятами.

Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"

И сообщили новость птицы. Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Младшая группа Солнце светит в небе голубом (утро) Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце); объяснить понятие «морозное солнце», почему солнышко светит, но не греет; фо. С наступлением тёплых весенних деньков,самостоятельная деятельность детей на прогулке становится разнообразней,а эмоции от прогулки-ярче!

Картотека прогулок на февраль.

Главная» 2017» Май» 2» Прогулка в весенний лес первой младшей группы "Солнышко". В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Картотека прогулок во второй младшей группе позволяет менять занятия местами при изменении погодных условий.

Картотека прогулок февраль 2 младшая группа

Воспитывать положительное отношение к трудовым обязанностям, развивать соответствующие умения и навыки у дошкольников в ходе организованных прогулок — трудовой деятельности. Разнообразный труд доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию.

Воспитывать у детей доброжелательное взаимодействие друг с другом. Учить играть вместе, обыгрывать постройки, вырабатывать умение договариваться друг с другом. Создать доброе эмоциональное настроение. Выносной материал.

Лопатки, грабли, метелки, ведерки, формочки, машины, мелки.

Прогулка 12. Наблюдение за листопадом Цели: учить определять признаки осени; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Ход наблюдения Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев различная окраска. Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад. По ветру вьются, летят Рассматривая собранные детьми листья и отбирая самые красивые, спросить, почему они нравятся ребенку. Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками.

Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки. Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам.

Ребята наблюдали за работой мусоровоза, рассмотрели внешний вид машины, специальные устройства, работу водителя при сборке мусора. Воспитатель обратил внимание детей на яркий цвет машины, на большой размер, чтобы как можно больше забрать мусора из баков.

Дети увидели как происходит процесс сбора, специальным устройством подкатывают баки, машина их цепляет и ссыпает мусор в специальный кузов.

09.11.2022 - Прогулка в группе раннего возраста «Первый снег»

Дети расставляют их, решая, кто будет жить высоко, кто низко. Только медведя никуда не посадишь -очень большой, не помещается! Пусть сидит рядом. Воспитатель говорит: «Вот какие молодцы! Всем нашли жилье в теремке.

Теперь никто не замерзнет. А у медведя шуба теплая, ему не холодно сидеть у теремка. У кого из вас шуба такого же цвета? Кто у нас медвежонок?

Ну-ка, Дениска, покажи, как топает, идет-переваливается медведь. А кто еще покажет, как ходит медведь? А как бегает хитрая лисичка-сестричка? Шуба у нее нарядная, рыжая.

Посмотрите, у Тани такая же шапка. Ну-ка, Таня, побегай, как лисичка-сестричка». В конце прогулки проводится игра «Заинька, выйди в сад» или «Зайки-шалунишки». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Экскурсия по улице» Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах , поведении на дороге, разметках, работе светофора.

Ход прогулки Дети вместе с воспитателем медленно идут по тротуару, отмечая, какой транспорт движется по улице: автобус, троллейбус, грузовик, легковая машина , крытый фургон. С помощью вопросов педагог закрепляет знания детей о назначении каждого вида транспорта. Затем проводится игра «Моя машина». Каждый ребенок по собственному желанию выбирает: «Моя легковая машина синего цвета», «Моя красная», «А у меня автобус оранжевый», «А у меня грузовик».

Теперь все ждут, какая машина появится на дороге. Воспитатель помогает каждому: «Это Сережина красная легковая машина проехала», «Ой, сколько Сашиных грузовиков здесь ездит! На светофоре загорается знак поворота. Старшие дети подсказывают: «Поезжай налево!

Взрослый предлагает им подумать: «А мы как дойдем до детского сада? Куда нам нужно поворачивать, налево или направо? Сначала покажите рукой, потом назовите точное направление». После возвращения на участок дети могут сначала послушать сказку «Трехглазый командир» см.

В конце прогулки проводится подвижная игра «Паровозик». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Где спит медведь? Ход прогулки Дети вышли на прогулку в холодный, ветреный, пасмурный день. Воспитатель говорит: « Умелые руки не знают скуки!

И правильно, скучать некогда. Нужно построить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть». Лабиринт можно быстро соорудить в отдаленном тихом уголке участка. Воспитатель прокладывает дорожки.

Дети очищают их лопатками, движками, сбрасывают снег на валы. Затем украшают снежные валы поверху и по склонам красочными шнурами, лентами, разноцветными льдинками. По окончании работы дети ставят инвентарь на место. Педагог говорит: «Кончил дело - гуляй смело!

Но вот педагог подзывает к себе детей и таинственно спрашивает: «Что за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем уголке участка под елкой? Никто не знает? Давайте потихоньку подойдем и осторожно поглядим на него». Подойдя к елке, взрослый читает стихотворение И.

Токмаковой «Как на горке - снег, снег... Воспитатель напоминает: «Когда была осень, кругом падали красивые разноцветные листья - был листопад. Мы с вами бродили по листьям, вслушивались, как они шуршат под ногами. Потом собрали листья, отнесли сюда -здесь мишка облюбовал себе место для сна.

Мы помогали строить ему дом.

И не сидим без дела. Есть у нас снегоходы, на которых мы любим кататься, есть лопатки чтоб снег копать.

Есть горка, на которой очень любят кататься наши детки. А еще на нашем участке растут разные деревья и наши детки наблюдают за ними.

Отовсюду раздается пение и щебет птиц, которые вернулись из дальних краев; все вокруг наполняется красками, звуками, запахами и становится радостно на душе. А дети веселы, радостны и счастливы, получают заряд весеннего настроения. Вот и ребята смешанной дошкольной группы «Гномики» радуются и встречают долгожданную красавицу весну. Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены. Вернувшись в группу, сделали зарисовки в календаре природы.

По шоссе спешат машины. Шур, шур, шур- Спешат их шины. А машины разные: Голубые, красные. Почему спешат машины? И куда спешат машины? Ждут одну из них на стройке, Ждет врача больной на койке Грузы важные завод, От машины тоже ждет. Потому спешат машины. Шур, шур, шур- Шуршат их шины. Подвижные игры «Мы - шоферы». Цель: учить ориентироваться на местности. Бросание снежков на дальность. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки. Прогулка 5 Наблюдение за сосульками. Цель: Показать, что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются сосульки: длинные и короткие, тонкие и толстые. Сосульки прозрачные, холодные, твердые. На солнце они красиво блестят. Сосулька песенку поет Кап- кап-кап. Только кто её поймет Кап-кап-кап. Очень грустно мне Кап-кап-кап Кто поможет мне Кап-кап-кап. Подвижные игры «Снег идет». Цель: упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. Очистить скамейки от снега. Цель привлекать детей к выполнению простейших поручений. Повторение стихотворений к 8 марту. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. Прогулка 6 Наблюдение за солнцем. Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. Обратить внимание детей, что становится все больше солнечных дней , солнце яркое, лучистое. От него становится теплее. Подставить ладошки солнцу - они нагреваются, потрогать шубки, скамейку- тоже теплые. Весна идет — тепло несет. Полюбоваться, как снег искрится на солнце. Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку. Подвижные игры «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Строительство автодороги из снега. Цель: учить детей работать сообща, помогать друг другу. Рисование геометрических фигур палочками на снегу. Прогулка 7 Наблюдение за птицами Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду голубь, ворона, воробей. Расширять представления о поведении птиц весной. Воспитывать желание заботится о птицах. Предложить детям подойти к кормушкам. Наспать хлебных крошек в кормушку. Обратить внимание, что воробьи на солнышке весело чирикают, а вороны громко каркают. Маленькая птичка прилетела к нам, Маленькой птичке зернышек я дам, Маленькая птичка зернышки клюет, Маленькая птичка песенки поет. Подвижные игры «Беги к тому, что назову». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Очистка снега вокруг построек. Цель: приобщать к совместному труду. Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мешочки для метания. Прогулка 8 Наблюдение за погодными явлениями. Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны.

Прогулка во второй младшей группе февраль

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ) Зимняя прогулка с детьми 2 младшей группы.
Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки" К проведению экскурсии привлекаются один-два ребенка из старшей группы.
Картотека прогулок для второй младшей группы Картотека_прогулок_в_младшей_группе_ 649.3 KB.
Зимняя прогулка во второй младшей группе «Поможем тем, кто рядом» Регина Пулатова Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за.

Организация наблюдений в первой младшей группе детского сада

  • Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг» » Администрация города Тореза
  • Прогулка во второй младшей группе февраль
  • Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг» » Администрация города Тореза
  • Зимние прогулки во второй младшей группе
  • Как составить план прогулки
  • На прогулке младшая группа «Ветерок» - 20 Мая 2022 - Официальный сайт МБДОУ-д/с

Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото

Картотека прогулок в 1 младшей группе. Наблюдение на прогулке в старшей группе декабрь. Картотека прогулок зима в подготовительной группе. Наблюдения зимой в средней группе. Картотека в младшей группе. Картотека прогулок 2 младшая группа. Картотека зимних прогулок во 2 младшей группе. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке.

Картотека наблюдений на прогулке во второй младшей группе. Картотека прогулок январь первая младшая группа. Картотека прогулок. Наблюдение в младшей группе. Наблюдение на прогулке во второй младшей группе. Наблюдение во второй младшей группе картотека с целями. Картотека зимних прогулок в подготовительной группе.

Картотека прогулок январь в подготовительной группе. Картотека прогулок февраль подготовительная группа. Картотека зимних прогулок в подготовительной группе декабрь. Картотека прогулок для детей 3-4 лет. Заголовок картотека прогулок в средней группе. Картотека прогулок 2 младшая. Картотека прогулок зима младшая группа.

Наблюдение на прогулке зимой в средняя группа зимующие. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке. Картотека прогулок для дошкольников. Прогулки зимой в детском саду кар. Картотека прогулок младшая группа январь. Картотека прогулок мл гр. Наблюдение в старшей группе.

Картотека прогулок в средней группе по ФГОС. Картотека зимних наблюдений в средней группе. Картотека прогулок в детском саду. Наблюдение зимой в младшей группе. Прогулка в средней группе. Наблюдение в средней группе. Картотека прогулок февраль средняя группа.

Прогулки в младшей группе. Картотека старшая группа.

Рассказать, какую важную работу выполняет эта машина. Не летает, не жужжит — И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь.

Подвижная игра «Самолеты». Цели: учить бегать в одном направлении , учить действовать по сигналу развивать внимание, двигательную активность,воспитывать желание играть в подвижные игры Ход: Воспитатель говорит: « К полету приготовиться. Завести моторы! Дети бегут по площадке в одном направлении. После сигнала « На посадку! Индивидуальная работа: дидактическая игра « Транспорт» Цель: учить различать и называть транспорт машина грузовая, машина легковая, скорая помощь, пожарная машина ,развивать навыки связной речи , воспитывать активность в общении Прогулка 19 Наблюдение за работой дворника Цели: формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость Ход наблюдения На прогулке обратить внимание детей на работу дворника: «Посмотрите, как старается, убирает снег, расчищает дорожки, чтобы вам было где играть».

Ну то есть не так, что дизнь-печаль. Но это, конечно, не каждый день, а время от времени. И от воспитателя тоже зависит.

Цель: формировать представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая, активизировать словарь, развивать навыки связной речи, память, мышление, воспитывать любознательность. Материал: мусорный пакет. Прогулка 9 Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце, развивать познавательный интерес, воспитывать желание общаться с воспитателем. Ход наблюдения Светит солнце, значит день солнечный. Снег красиво блестит на солнце.

Солнце не светит- пасмурно. Светит солнце, но на улице мороз. Зимой солнце светит, но не греет. Мороз щиплет нос и уши. Трудовая деятельность Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Кто бросит дальше мешочек? Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям Материал: ведерки, лопатки, мешочки с песком Прогулка 10 Наблюдение за воробьями. Цель: дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой, развивать наблюдательность. Ход наблюдения: Понаблюдать, как воробьи сидя на ветках- нахохлились, потому что холодно.

Зимой птицам голодно. Нужно птичкам помочь покормить их хлебными крошками. Чем воробьи крошки клюют- клювом. Как воробьи передвигаются- прыгают или летают. Воробьи похожи на снегирей. Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Цели: закреплять навыки лазанья, развивать двигательную активность, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать внимательное отношение к сверстникам. Прогулка 11 Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. Цель: формировать знания о правилах поведения на улице, развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве, воспитывать осторожность Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке тротуару , не спешить, быть внимательными, креп ко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие Подвижная игра: «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами, учить бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, координацию движения, ловкость, воспитывать потребность в двигательной активности Индивидуальная работа: прыжки Цель: упражнять в прыжках на двух ногах ,развивать двигательные навыки, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям Прогулка 12 Наблюдение за работой дворника Цели: формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость Ход наблюдения На прогулке обратить внимание детей на работу дворника: «Посмотрите, как старается, убирает снег, расчищает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действует лопатой и метлой. Подойти к дворнику и предложить детям рассказать, какие постройки есть у них на участке. Дворник объясняет, что постройки нужно беречь, не ломать их, а участок всегда содержать в порядке. Подсказать детям, что благодарить за работу можно не только словами, но и делами. Предложить помочь. Дворник показывает, как надо действовать лопатами, хвалит ребят за дружную хорошую работу. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, до водить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание приходить на помощь окружающим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий