МКБ Онлайн – приложение мобильного банкинга для клиентов «Московского Кредитного Банка» и банка «Кольцо Урала» с поддержкой Android, iPhone, iPad и Huawei.
Банк МКБ начал устанавливать свое приложение на iPhone
Приложение МКБ Онлайн для iPhone отключится 19 мая. Что теперь делать | Google Play вслед за App Store удалил приложения НТВ. |
Приложения | Так наряду с приложениями других значимых игроков рынка из App Store было удалено приложение «МКБ Онлайн». |
Приложение "МКБ онлайн" стало недоступно в App Store
Мобильное приложение Московского кредитного банка «К деньгам» недоступно для скачивания в App Store. Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) временно недоступно для загрузки в App Store на устройствах с операционной системой iOs, как сообщили в официальном Telegram-канале банка. Московский кредитный банк разработал удобный инструмент по управлению картами и счетами, которым может пользоваться любой его клиент.
Мобильное приложение "МКБ Онлайн" перестанет работать на устройствах с iOS
Вот что для этого нужно сделать: Перейдите с Айфона на сайт личного кабинета МКБ ; Нажмите на кнопку «Поделиться» в самом низу экрана; В выпадающем меню выберите «На экран Домой»; У iPad кнопка «Поделиться» находится наверху Подтвердите добавление приложения и откройте его; Авторизуйтесь в своей учётной записи банка и пользуйтесь. Например, веб-приложения не имеют доступа к камере, из-за чего с их помощью нельзя расплачиваться в магазинах путём сканирования QR-кода. Кроме того, интерфейс браузерного ЛК обычно не так удобен и красив, как у приложения из App Store. Хотя — повторюсь — это по-прежнему лучше, чем совсем ничего. С января 2023 года банк предлагает услугу по установке нативного клиента на устройства пользователей iOS.
Услуга предоставляется бесплатно и предполагает загрузку актуальной версии приложения со всеми сертификатами безопасности, которые позволяют пользоваться сервисами банка без ограничений. Это приложение не отключится даже после 19 мая.
Интернет Гаджеты Hi-Tech. Другое Когда весной прошлого года из App Store практически одновременно пропали приложения всех основных российских банков, для многих это стало настоящим шоком. Было непонятно, что будет дальше.
Хотя — повторюсь — это по-прежнему лучше, чем совсем ничего. С января 2023 года банк предлагает услугу по установке нативного клиента на устройства пользователей iOS. Услуга предоставляется бесплатно и предполагает загрузку актуальной версии приложения со всеми сертификатами безопасности, которые позволяют пользоваться сервисами банка без ограничений. Это приложение не отключится даже после 19 мая.
В офисе МКБ приложение по-прежнему можно установить Алгоритм ваших действий в этом случае будет примерно таким: Найти на карте адрес ближайшего к вам отделения банка МКБ; Прийти в рабочие часы и взять талон на установку приложения; Подойти к сотруднику банка, который занимается установкой ПО; Передать ему iPhone и дождаться, пока приложение будет установлено. Причина проста и заключается в том, что это не даст нужного вам результата. Поскольку сертификаты безопасности в приложении больше не работают, банк принял решение отключить его в принципе. Поэтому независимо от того, какую версию нативного клиента вы скачаете и откуда вообще её возьмёте, работать он не будет. Разумеется, это не касается сборки, установленной в офисе банка.
В МКБ подчеркнули, что временная приостановка работы мобильного приложения не повлияет на качество обслуживания клиентов и функционирование банка. В июне прошлого года Московский кредитный банк МКБ вместе с несколькими другими российскими банками был отключен от международной платежной системы SWIFT в рамках нового пакета санкций, введенных Евросоюзом.
Банк перестанет работать?
Ведь если Apple удалила клиенты из каталога, высоко вероятно, что она сможет и отключить те, что уже были установлены. Однако банки заявили, что повода для беспокойства нет, потому что все приложения продолжат работать так же, как и раньше. Единственное, что смущало лично меня, — это отсутствие обновлений, а значит, и возможности повышать защищённость программы, что в конечном итоге неизменно привело бы...
Московский кредитный банк выпустил такой сервис в июле прошлого года. Банк предоставляет мобильное приложение "МКБ Онлайн" бесплатно. Перед посещением отделения, необходимо взять с собой паспорт и iPhone с версией операционной системы не ниже iOS 11. Запись заранее не требуется, обслуживание будет осуществляться по электронной очереди.
Об сообщили в пресс-службе компаний.
Представители Газпромбанка заявили, что уже установленные приложения работают без ограничений, сейчас ведется активная работа по возращению приложения в App Store.
В декабре он также попал под санкции ЕС. В январе 2023 года МКБ предложил клиентам устанавливать приложение на iPhone в своих отделениях.
В компании заявили, что самостоятельно разработали для специальное ПО.
Приложение банка МКБ вернулось в App Store. Называется «К Деньгам»
Мобильное приложение МКБ онлайн-один из первых совместных проектов ЦКТ и Московского Кредитного Банка. Сотрудник установит на айфон клиента приложение «МКБ Онлайн» версии 3.56.1. Перебои зафиксированы в работе сервисов Московского кредитного банка, пользователи испытывают трудности со входом в мобильное приложение. Приложения Газпромбанка и МКБ стали недоступными для скачивания в App Store. Когда весной прошлого года из App Store практически одновременно пропали приложения всех основных российских банков, для многих это стало настоящим шоком.
Приложение МКБ Онлайн для iPhone отключится 19 мая. Что теперь делать
При этом приложение Московского кредитного банка для смартфонов под управлением Android остается по-прежнему доступно в Google Play и пока не удалено. Обзор мобильного приложения Московский Кредитный Банк для смартфонов Android®, iPhone® или Huawei® бесплатно, а также других телефонов и планшетов. последние новости.
Приложение МКБ недоступно в App Store – банк
Это еще больше подогрело панику, повода для которой не было. Сейчас ситуация с наличностью стабилизировалась, кассы и банкоматы своевременно пополняются. Если вам нужно снять деньги, вы можете это сделать в любой кассе банка или его банкомате. Это касается и операций в валюте. Что будет дальше — покажет время. В текущей ситуации невозможно сделать долгосрочный прогноз ни по одному российскому банку. Карты систем Виза и Мастеркард свободно работают внутри России. За границей и в иностранных онлайн-магазинах ими расплатиться невозможно.
Это касается всех карт Visa и Mastercard российского рынка. Могу ли я снять деньги с долларового вклада? Можете, но по указанию Центрального Банка сумма снятия именно в долларовой валюте не может превысить 10000. Если на вашем счету больше, остаток конвертируется в рубли по курсу банка на день выполнения операции. Где можно снять валюту со счета МКБ? Выдача валюты проводится в любом отделении МКБ в банкоматы валюту не загружают. Банк рекомендует заранее обратиться на горячую линию и заказать сумму для снятия.
Закроется ли банк МКБ из-за санкций? Банк работает в обычном режиме, санкции никак не повлияли на его деятельность. Причин думать, что банк закроется, нет. Выдача таких карт ведется до момента, пока не исчерпается заказ пластика. Если он закончится, банк предложит получение карты МИР. Срок действия выданных карт Виза и Мастеркард продлевается до 2030 года.
Стоит отметить, что за год Банк поднялся на 9 позиций: в рейтинге за 2013 год мобильный банкинг МКБ занимал 16 место. Согласно анонсу исследования, под мобильным банком понимается мобильное приложение или мобильный сайт, позволяющие клиенту банка управлять собственными счетами и картами.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
С помощью мобильного приложения «МКБ Онлайн» клиент, наряду с прочим, сможет переводить деньги, распознавая написанный от руки номер телефона, с помощью камеры смартфона. МКБ представил такой сервис в июле прошлого года. Банк устанавливает мобильное приложение «МКБ Онлайн» бесплатно, а перед визитом в отделение с собой будет необходимо взять паспорт и iPhone с операционной системой версии не ниже 11. Записываться заранее не нужно, обслуживание пройдёт в порядке электронной очереди, а консультант банка ответит на вопросы клиента, которые могут возникнуть в процессе установки.
Приложение «МКБ Онлайн» теперь можно установить на iPhone в офисах банка
Вся актуальная информация по функционированию приложений доступна на сайте МКБ. Читать на сайте банка: МКБ.
Пользователь контролирует процесс, а консультант может комментировать каждое своё действие при необходимости.
При наличии старой версии «МКБ Онлайн», его можно будет обновить до актуальной.
Постоянно вылетает и не даёт восстановить доступ. Вечное»что-то пошло не так». Купите, наконец, нормальных разработчиков. Ответить Versh222, 24 января 2022 в 03:55:22 МКБ - скам банк. Приложение работать перестало, Apple Pay работать перестал.
Невозможно им пользоваться! Грузит по два часа и выдаёт ошибку! Исправте пожалуйста. Ответить Фанат этого приложения эвелина, 23 января 2022 в 19:14:14 Очень удобное приложение, давно пользуюсь, тех. Есть весь необходимый мне функционал. Ответить Hugsfhxdch, 23 января 2022 в 16:21:10 Приложение перестало работать в один момент и не восстанавливается. Войти не получается, хоть пытались разными способами, переустанавливали и тд.
Смс коды не отправляет. Просто надпись: что-то пошло не так! Ответить Фортез, 23 января 2022 в 09:23:27 Перевод баллов в деньги происходит очень просто. Ответить Lynx ddd, 23 января 2022 в 08:39:23 И так уже думал, не лишняя ли карта МКБ, при других двух самодостаточных. А тут только недавно начав пользоваться с МКБ-бонус «восхитился». Купил большую подборку детских книг в книжном интернет-магазине Лабиринт. Написал, чтобы исправили.
Так не исправили, а морочат голову, что прошло каким-то другим кодом, «почитайте правила» мне что занятся нечем?! Есть другие карты, по которым с такой нечистоплотностью и мороченьем головы не сталкивался. Буду сдавать карту. Прямые кидалова. Работа только с толкача клиента. Некоторые проблемы так вообще игнорят… А был когда-то достойным. Много лет пользовался.
Ответить Кузинакус, 13 декабря 2021 в 05:06:44 Не первый раз была проблема и пробывал решить её в чате, лучше с ботом общаться, чем с такими не компетентными людьми, последнею проблему ради эксперимента пытался решить аж две недели ввёл с ними переписку, итог:бесполезный чат элементарный вопрос как решить проблему:каждый специалист добавлял отсебятины, все ответы по шаблону! Ответить Pixel ink, 13 декабря 2021 в 01:08:47 В день выплаты зп постоянные проблемы - деньги не перевести, в приложение входит раз с 7ого, смс с подтверждением оплаты нет…. Ответить Victorius ast, 12 декабря 2021 в 22:58:15 Долгое время пользуюсь приложением. Все было хорошо до недавнего обновления в марте. Второй день не могу войти в приложение ни с Touch ID, ни с кодом. В общем, минус вам. Ответить 79254339715, 12 декабря 2021 в 22:10:39 На главной странице появилось поле с заявкой на кредит, после моего отклонения этого продукта, нет возможности удалить эту строку.
Дополнительно неоднократно обращаясь в тех. Ответить Polinameziou, 12 декабря 2021 в 22:08:57 В приложении нет информации о кредитной карте, ни номера, ни cvv. Ответить Владелец карты банка, 12 декабря 2021 в 20:06:49 Банк О. Бендера Снимается комиссия при переводе, о которой никто не говорит и которую не увидеть в истории. Снимай сколько хочешь хозяин не узнаёт! Дело в том, что отображение комиссии нашего Банка не предусмотрено в приложениях сторонних Банков. Комиссию вернуть возможности нет, поскольку списание корректно Потрясающе!
Ответить Буэиватель, 12 декабря 2021 в 17:29:36 1. В чате отвечают вечность: например, из последнего - 15 часов 2. Чат крайне нестабилен. То совсем не работает, то пропадает часть переписки 3. Когда мне пишут чате: а у вас размер фото превышает 10 мб? Я прикрепляю стандартный принтскрин айфона. Если он больше 10 мб, то срочно увольняйте product owner этого функционала, тк он не в курсе, что такое базовый CJ.
Функция выбора банка для сбп в качестве банка по умолчанию в приложении не работает. Уже соо раз писала, что в приложении тумблер выключен, а фактически мкб у меня везде значится банком по умолчанию. Если product owner у этого процесса тот же, что и в п. Ну и увольте службу работы с обращениями - больше месяца отвечать на мои вопросы и не ответить - это дно. Готовлю сообщение на банки. Пожелания: - ускорить работу приложения. Оно «тормозит» по сравнению с конкурентами - UI не очень удобный - справки по счету, по операциям и получение квитанций платежек делается в 2-х или в 3-х местах приложения, что не удобно.
Я нашёл операцию по счету в онлайн выписке, но квитанцию там же сделать нельзя - надо идти в раздел События! Ответить Fenix4178, 12 декабря 2021 в 12:57:35 В два-три дня обновление! Отвратительное приложение! Оптимизируйте свою поделку оно самое тяжелое, среди банковских программ! В два раза тяжелей любого банковского приложения! Ответить Deniiiiiiiis, 12 декабря 2021 в 12:47:44 Поганок приложение. Часть функций не работает или работает криво.
Ночью постоянно какие то работы проводят, жди до 9 утра. А у меня перевод со счета на карту горит. Максимально кривое убогое приложение, какое можно сделать. Если gui ок, все остальное шлак. Ответить Vosiley, 12 декабря 2021 в 12:29:16 Чтобы посмотреть историю расходов, нужно пройти в запрятанное меню и нажать кучу кнопок. Грузится очень медленно. При неактивности 5 мин запрашивает заново face ID и не запоминает, на каком экране я был.
Проходится повторять все действия заново. Ответить Kailye, 12 декабря 2021 в 11:42:32 Приложение нравится, но с банком возникали спорные ситуации. Все ситуации разрешились, но за счёт моего времени и денег. К приложению вопросов нет. Ответить Morphio08, 12 декабря 2021 в 06:24:10 Хочу смотреть категории, на которые я трачу деньги по своей карте за месяц или определённый период. Когда добавите? Все необходимое есть, функционал интуитивно понятный, несложно найти то, что нужно.
Ответить Кseniamultik, 12 декабря 2021 в 03:18:30 Нравится начисление баллов, возможность легко переводить деньги внутри своих счетов и вне, удобно работать с валютой. Не нравится только чат поддержки, очень долгий и много багов сообщения то видно, то они пропадают, скриншоты вообще не отражаются иногда Ответить Justinhill, 12 декабря 2021 в 02:03:28 Разберитесь уже со своим приложением, каждый день под вечер у вас приложение перестаёт работать. Сегодня ошибка 502, вчера просто перестал под вечер работать, позавчера какие то работы. Ужас одним словом Ответить Lynx ddd, 12 декабря 2021 в 01:06:17 И так уже думал, не лишняя ли карта МКБ, при других двух самодостаточных. Ответить Kati1729, 11 декабря 2021 в 22:40:13 Всё время какие-то проблемы, то не работает система быстрых переводов, то перевод между счетами! Пишет «внутренняя ошибка, обработки запроса. Повторите запрос позже».
И так может быть по несколько дней! Пишешь в в чат поддержки - отвечают на следующий день! Или вообще игнорируют. Если отвечают, то извиняются, обещают решить проблему в течении ПЯТИ! Класс Ответить Жека :, 11 декабря 2021 в 15:43:15 Не работают переводы между счётами из других банков. Указан минимальная сумма - 10 р. Приложение даёт сделать перевод при вводе суммы от 600 тыс.
Ответить Grandmarnika, 11 декабря 2021 в 13:08:18 Пользуюсь приложением третий год. Только хотелось бы иметь возможность делать переводы только по номеру карты, не вводя дополнительные реквизиты. Ответить Surok3133783, 11 декабря 2021 в 08:47:49 Что происходит с приложением? Когда вы его в покое уже оставите? Теперь вход не возможен в моб приложение, идет загрузка и опять начальный экран и так постоянно. Единственный вариант войти в моб приложение это сброс полный и вход по логину и паролю. После выхода опять так же.
Ответить Арт5519090, 11 декабря 2021 в 06:57:18 По сравнению с втб, альфа приложение работает без вылетов, глюков и оперативное уведомление. Что касается чата - немного длительное и тормознутое общение но это человеческий фактор сотрудников. Ответить Voffka21, 11 декабря 2021 в 06:15:23 Являлся клиентов уже далеко не одного банка, МКБ радует больше всех с точки зрения плюшек от карты, хотя сейчас стало не так все радужно, но все же За приложуху тоже спасибо, в чем то уступает тому же Тиньку или Сберу, но в чем то явно превосходит Успехов и развития! Верните плз категорию Путешествия в бонусы Ответить Svetezz, 10 декабря 2021 в 23:01:58 Работает как 95 винда то не откроет, то грузит по сто лет начисления, приходится несколько раз закрывать и открывать по новой. Ответить Джерсийский флек, 10 декабря 2021 в 22:55:38 После обновления не могу пополнить накопительный счёт со своих карт, пишет наверняка номер карты. До этого все было нормально Ответить Pnp74, 10 декабря 2021 в 16:40:19 Решила зайти в кабинет, а меня выкинуло на новый вход и видимо обновлённый сайт, заново надо пройти шаги на доступ, а вот мобильную версию не удаётся получить, не грузится. И не понятно что думать взлом, вирус или все же просто техработы.
Ответить Usdsser, 10 декабря 2021 в 15:44:04 В приложении вымогают 79 рублей за получение данных виртуальных карт! Безобразие просто! Невозможно получить номера, срок действия и cvv виртуальных карт уже минимум 12 дней! Ответить Elena skl, 10 декабря 2021 в 08:52:07 По моей карте действует льготный период. Приложение пишет, что его нет! Кейс: лимит по карте X рублей. Я внесла на карту Y рублей.
Прошло 1,5 дня с момента транзакции. А должно быть X Y это мои деньги, не банка. В колл-центр обращалась. Это все косяки приложения. Ответить Таня чер, 10 декабря 2021 в 07:48:56 Очень удобный, много возможностей, классный интерфейс, стабильно работает, лучшее приложение мобильного банка Ответить Qqwwwerrdd, 10 декабря 2021 в 02:31:32 Нравится дизайн, удобный функционал, приложение развивается в ногу со временем, удобно использовать банковские продукты при помощи него! Ответить Andreychura, 10 декабря 2021 в 00:15:22 Выпустил виртуальную карту Можно больше, а узнать ее полный номер - не могу. Приложение сообщает, что то пошло не так Ответить Ца- ца, 10 декабря 2021 в 00:08:07 Всё очень хорошо скомпановано на экране.
Интуитивно всё понятно. Приятная глазу цветовая акцентация. Работа приложения не вызывает нарекания. Ответить Истинадороже, 22 октября 2021 в 01:35:44 Открывая счёт в МКБ, рассчитывал на то, что в придачу получу простой инструмент в виде приложения , свободный от рекламы и навязываемых «доп. Я не буду «с пеной у рта» что-либо вам доказать. Я просто закрою все счета в банке и распрощаюсь с вами. ESG-принципы должны действовать и внутри банковских продуктов.
Ответить Anns77, 20 октября 2021 в 11:55:37 Приложение в целом хорошее. Но вопрос, когда можно будет карту мкб мир в wallet прикрепить, для оплаты телефоном? Ответить 1827. Особенно на iPhoneOS. Что касается андроида — там гораздо хуже. А на iPhoneOS после сброса к заводским настройкам ни консультант в офисе, ни Самостоятельные попытки не смогли вернуть доступ по touch id. И ещё — на iPhoneOS при наборе короткого пароля для входа кнопки не озвучиваются, что невозможно изменить в настройках.
Это, наверное самый серьезный косяк Ответить Up to grade, 08 октября 2021 в 18:42:44 Небольшое количество предложений с кэшбэком, возврат бонусных баллов возможен только спустя месяц, категории выбираются только раз в квартал. Такое начисление и выбор не стимулируют пользоваться привилегиями в полном объеме Ответить Maxxtmans, 08 октября 2021 в 17:03:54 В целом доволен, ранее уже писал. Ответить Didi199522, 07 октября 2021 в 23:34:39 Чат просто существует, ответа видимо не будет, хотя прошло уже пол дня. Каким-то образом образом вышел минус на карте. Минус на кредитке вообще возможно? Думаю, ладно, проценты. В истории операций не указано первое списание.
Только на второй день списали и указали, что это, всё-таки проценты. Странный банк Ответить Zhuzhunia, 07 октября 2021 в 08:06:23 Спасибо, все на интуитивном уровне доступно, не понятен один момент, почему по номеру телефона я могу людям клиентам мкб отправлять, а мне не могут? И еще плохо читаются qr коды квитанций жкх и прочих,,, Ответить Boltunovari, 06 октября 2021 в 12:45:02 Прекрасный сервис. А перевод накопленных баллов в деньги выше всех похвал. Очень удобный интерфейс, интуитивно понятно. Много предложений персональных Ответить Аттли, 06 октября 2021 в 05:11:46 Достаточно понятное в использовании приложение. Критичных ошибок за более чем 5 лет работы я почти и не замечал.
Спасибо разработчикам Ответить Саша8484848, 05 октября 2021 в 16:45:38 В целом неплохое приложение, соответствует высоким стандартам заданным аналогичными приложениями альфы и сбера. А Вот приложения Мкб для бизнеса и десктоп версии личного кабинета для бизнеса - это дно. Ответить Kyggyy, 05 октября 2021 в 15:03:50 Пополнять онлайн последнее время это рулетка. За прошедшую неделю это получилось один раз и то после звонка в сервисный центр. Из плюсов: можно в начале месяца перевести бонусы в рубли но не все Ответить Aaaaaaalllllleeeeeeeexxxxxx, 16 сентября 2021 в 21:39:43 Списывают деньги за смс уведомление а само уведомление не приходит. Тп отписывается что это из за включённых пуш уведомлений смс не приходит и она же сообщает что пуш бесплатные, но деньги списывали за смс жулики и возвращать отказываются Ответить Mr nobody, 16 сентября 2021 в 21:30:57 Когда уже наконец можно будет добавлять карты Мир МКБ в Apple Pay?! Уже почти все банки реализовали данное решение, а МКБ как всегда… Ответить Iskand71, 16 сентября 2021 в 21:30:13 Пользуюсь приложением постоянно, никогда не виснет, понятное, функциональное, много что делаю через него, переводы, оплаты и много чего без комиссии.
Другие приложения работают отлично. Добавить больше нечего Ответить Dndndnndndndnndjd, 16 сентября 2021 в 10:47:55 Ужасное приложение! Не могу перевести деньги на другой счёт, выдаёт разные ошибки Иногда в приложение не могу зайти Жаль нельзя поставить ноль звёзд Ответить Serafim nikonorov, 16 сентября 2021 в 10:26:32 Приложение регулярно выдаёт ошибки разного характера.
Спецпредложение действует для клиентов банка, открывших накопительный счет. По итогам декабря будет выявлено 15 победителей, которые получат новые iPhone 14 PRO. Опубликовано: 07 декабря 2022 Чтобы получить шанс на победу, необходимо иметь накопительный счет в МКБ.
На нем регулярно должен сохраняться минимальный остаток от 500 000 рублей. Также для повышенной доходности важно ежемесячно совершать по карте банка покупки на сумму не менее 20 000 рублей.