Совместное предприятие (СП) «Роснефти», Сбербанка и итальянской Pietro Barbaro выкупит у последней судоходные активы в России — группу «Прайм Шиппинг», сообщает в пятницу, 19 июня, пресс-служба российской энергетической компании. Вся информация о контрагенте ООО "ПРАЙМ ШИППИНГ" (Самара, ИНН 6317060306) для соблюдения должной осмотрительности по требованию ФНС, проверки добропорядочности, деловой репутации. В настоящий момент деятельность компании «Прайм Шиппинг», главным образом, сосредоточена на транспортировке нефтепродуктов ОАО «НК «Роснефть» по внутренним водным путям Российской Федерации и прилегающим морям. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сотрудники компании Прайм Шиппинг оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 13 оценок.
Организации в тренде
Максима Горького, 78 "в"" на "443099, Самарская область, г. Максима Горького, 78 в" 03. Максима Горького, 78 в" на "443099, Самарская область, г. Максима Горького, д.
На сегодняшний день Компания владеет и оперирует самым современным речным флотом в РФ средним возрастом около 7 лет, построенном на российских и зарубежных верфях в период 2004-2012гг. В собственности ООО «Прайм Шиппинг» находятся 18 речных танкеров дедвейтом от 5 000 до 7 500 тонн, а также 5 баржебуксирных составов. В дополнение к собственному флоту «Прайм Шиппинг» оперирует тремя танкерами сторонних компаний.
Компания была выделена из британской судоходной компании BEST в 2005 году.
Она была выкуплена в 2015 году, когда командировалось Общество с ограниченной ответственностью «Прайм Шиппинг Холдинг», контролируемое «Сбербанк инвестиций», «РН-Коммерцией» и компанией Multipoints Investments.
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 млн руб. Генеральный директор — Ганин Игорь Александрович. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Сделка по приобретению «Прайм Шиппинг» закрыта
Прайм шиппинг, судоходная компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Судоходная компания «Прайм Шиппинг» (Prime Shipping, Самара) привела в Россию пятый танкер из серии судов, строящихся для компании на верфях Китая. Вся информация о контрагенте ООО "ПРАЙМ ШИППИНГ" (Самара, ИНН 6317060306) для соблюдения должной осмотрительности по требованию ФНС, проверки добропорядочности, деловой репутации.
«Роснефть», Сбербанк и Pietro Barbaro закрыли сделку по приобретению «Прайм Шиппинг»
Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Сегодня Группа Pietro Barbaro работает, в основном, в сфере перевозок сырой нефти и нефтепродуктов. Работая на протяжении уже 200 лет, Pietro Barbaro является современной компанией с тремя главными офисами, расположенными в Риме, Палермо и Самаре Российская Федерация. Управление основано на высоком уровне профессионализма в различных областях, которое поддерживает гармоничное развитие и темпы роста.
Эксперт говорит, что в среднесрочной перспективе компании не требуется обновление флота — текущий в полном объеме удовлетворяет потребности в объемах перевозок с учетом грузовой базы «Роснефти». Выход из бизнеса логичен, в том числе с учетом финансовых отношений между «Сбером» и «Роснефтью» по сделке 2015 года по покупке актива», — отмечает аналитик. Управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин говорит, что для «Сбербанк инвестиций», как и для других институциональных инвесторов, вхождение в капитал компаний, которым предоставляются заемные средства либо в которых на эти средства приобретается доля, обеспечивающая контроль над предприятием, — обычная практика. По сути это форма обеспечения обязательств перед кредиторами, в отличие от залога имущества или поручительства, позволяющая снизить риски наступления дефолта, а не бороться с его последствиями. Вместе с долей инвестор получает голоса, которые позволяют ему как минимум блокировать решения, не отвечающие его интересам. Такими решениями может быть, к примеру, привлечение заемных средств у других инвесторов и кредиторов», — поясняет юрист. Он отмечает, что условия выхода инвестора из капитала компании, как правило, оговариваются при заключении сделки: в случае с залогом обременение с имущества снимается после исполнения обязательств перед кредитором. При участии инвестора в капитале — инвестор выходит из состава акционеров и передает переданную ему ранее долю по рыночной либо по заранее оговоренной сторонами цене.
В то же время, реализация условий соглашения открывает для Компании новые возможности в части привлечения клиентов и маркетинга продукции с высокой добавленной стоимостью. СПРАВКА: «Прайм Шиппинг» - один из лидеров российского танкерного рынка речных перевозок, обладающим самым «молодым» речным флотом 28 современных речных танкеров, барж и буксиров, средним возрастом 6 лет. В настоящий момент деятельность компании «Прайм Шиппинг», главным образом, сосредоточена на транспортировке нефтепродуктов ОАО «НК «Роснефть» по внутренним водным путям Российской Федерации и прилегающим морям.
ООО "Прайм Шиппинг" оперирует флотом 14 судов река-море плавания и 5 барже-буксирных составов для перевозки нефтеналивных грузов.
Владельцев самарской судоходной компании "Прайм Шиппинг" подозревают в мошенничестве
Учредителя самарского ООО "Прайм Шиппинг" (Prime Shipping) международную судоходную группу Pietro Barbaro Group обвиняют в налоговом мошенничестве на сумму более 100 млн евро, сообщает со ссылкой на итальянские СМИ. фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. Поделитесь мнением кто может о самарском Прайм Шиппинге. Вся информация о контрагенте ООО "ПРАЙМ ШИППИНГ" (Самара, ИНН 6317060306) для соблюдения должной осмотрительности по требованию ФНС, проверки добропорядочности, деловой репутации. ООО "Прайм Шиппинг". Участник судебных дел. Последние документы. Сбербанк вышел из капитала судоходной компании «Роснефти». Структура «Сбера» вышла из «Прайм Шиппинг Холдинга» — совместного с «Роснефтью» проекта по речной и морской перевозке нефти и нефтепродуктов.
Судоходная компания "Прайм Шиппинг" заказала три новых танкера
Судоходная компания «Прайм Шиппинг» была образована в 2005 году. «Роснефть» достигла предварительной договорённости в отношении приобретения группы компаний «Прайм Шиппинг» у Группы Pietro Barbaro. Вся информация о контрагенте ООО "ПРАЙМ ШИППИНГ" (Самара, ИНН 6317060306) для соблюдения должной осмотрительности по требованию ФНС, проверки добропорядочности, деловой репутации. Совместное предприятие "Роснефти", ООО "Сбербанк инвестиции" и Pietro Barbaro S.p.A. (Италия) закрыло сделку приобретения 100% судоходных активов группы "Прайм шиппинг".
Прайм Шиппинг, ООО
фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. В настоящий момент деятельность компании «Прайм Шиппинг», главным образом, сосредоточена на транспортировке нефтепродуктов «Роснефти» по внутренним водным путям Российской Федерации и прилегающим морям. Арбитражные дела ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРАЙМ ШИППИНГ, ИНН 6317060306. Глубокая модернизация четвертого барже-буксирного состава (буксир «Иракл» и нефтеналивная баржа «Дика») судоходной компании ООО «Прайм Шиппинг» завершится сегодня на судостроительном предприятии «Флотский арсенал» в г. Варна (Болгария). Prime судоходная компания. Генеральный директор Прайм Шиппинг Самара. Совместное предприятие (СП) «Роснефти», Сбербанка и итальянской Pietro Barbaro выкупит у последней судоходные активы в России — группу «Прайм Шиппинг», сообщает в пятницу, 19 июня, пресс-служба российской энергетической компании.
Защита документов
Об этом сообщает перс-служба «Роснефти». Сделка профинансирована Сбербанком. Отмечается, что приобретение логистического актива позволит «Роснефти» укрепить свои позиции на рынке речных перевозок и повысить эффективность своей операционной деятельности, в том числе в сфере трейдинга нефтью и нефтепродуктами, а также безопасной транспортировки танкерным флотом.
За счет покупки «Прайм шиппинга» Роснефть планировала увеличить объем перевозки нефтяных грузов речным транспортом — от самарской группы НПЗ на экспорт через терминал в порту Туапсе. Суда пароходства позволяют вывезти 2,7 млн. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25.
Максима Горького, 78-B, 3 этаж 443020 Самара Россия тел. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Сегодня Группа Pietro Barbaro работает, в основном, в сфере перевозок сырой нефти и нефтепродуктов. Работая на протяжении уже 200 лет, Pietro Barbaro является современной компанией с тремя главными офисами, расположенными в Риме, Палермо и Самаре Российская Федерация.
Шестое судно прибудет в конце текущего года. Компания специализируется на водных перевозках нефтепродуктов по южному направлению Волга, Дон, Каспий и Черное море.
Программный комплекс "Дельта-Тест" будет установлен в судоходной компании "Прайм Шиппинг"
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU. В июне 2023 года Судоходная компания «АРК» успешно выполнила буксировку самоподъемной плавучей строительной платформы «ТЕМП-1». Флот самарской судоходной компании ООО "Прайм Шиппинг" в следующем году пополнится тремя новыми танкерами. Летом 2015 г. компанию выкупил Прайм Шиппинг Холдинг, который на тот момент являлся СП Сбербанк инвестиций, РН-Коммерции (по 47,5%) и Multipoints Investments (5%). Структура «Сбера» вышла из «Прайм Шиппинг Холдинга» — совместного с «Роснефтью» проекта по речной и морской перевозке нефти и нефтепродуктов. Эксперты оценивают всю судоходную компанию в ₽15 млрд без учета долга.