Собирать новый электрический Porsche Macan будут на заводе марки в Лейпциге. Рекомендованная розничная стоимость Porsche Macan 4 стартует с отметки 78 800 долларов, а Macan Turbo оценен в 105 300 долларов. Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne. Немецкий бренд Porsche продолжает испытания своего электрического кроссовера, известного под условным обозначением Macan EV. И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось. Поставки стартуют во второй половине года. За базовый Macan просят от $80 450 (7.1 млн рублей), за топовой — от $106 950 (9.5 млн рублей).
Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
- Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
- Комментарии
- Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.
- Медиа по теме
Porsche Macan заменил бензин электричеством ? Новости с колёс №2807
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео) | Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. |
Porsche Macan 2024: электрокросс замечен во время тестов | Porsche представила электрический Macan. Это первый случай, когда компания электрифицировала одну из существующих моделей. Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч. |
Porsche выпустит новый электровнедорожник и электрические версии Macan и Cayenne | Самая продаваемая модель Porsche — Macan — стала электрической. Немецкий бренд только что представил свой новый электрокроссовер в двух вариантах: 402-сильный Macan 4 и 630-сильный Macan Turbo. |
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
- Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд
- В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)
- Медиа по теме
- Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим | Порше Центр Нижний Новгород
- Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.
The launch of the new electric 2024 Porsche Macan is reportedly delayed, as development work on a three-row SUV commences. Переход Porsche Macan на электротягу стал важным событием для автопроизводителя. Переход Porsche Macan на электротягу стал важным событием для автопроизводителя. Porsche официально презентовала электрический кроссовер Macan Electric. Porsche Macan 4 in Provence parked at the side of the road in a city. Porsche Macan 4 in Provence parked at the side of the road in a city.
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan | Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. |
Porsche Macan опять обновлен, версии Turbo больше нет | первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. |
Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года | 2025 модельного года. |
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто | Speaking of acceleration, Porsche says the Macan 4 can run from 0-60 mph in 4.9 seconds, while the Turbo does it in 3.1 seconds. |
Возможно, Porsche Macan Electric будет выглядеть именно так | «Макан» грядущей генерации станет первой моделью Porsche, которая превратится в электрокар, уже имея устоявшийся имидж и положение на рынке. |
Porsche выпустит полностью электрический Macan
Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Porsche Macan 4 in Provence parked at the side of the road in a city. Фотошпионам удалось заснять электрическую версию кросовера Porsche Macan.
Электрический Porsche Macan сфотографировали на дорожных испытаниях
Батарея весом в 600 кг неудобна для улучшения аэродинамических характеристик, но низкий центр тяжести является преимуществом». У электрического кроссовера будет версия Turbo S, оснащенная полным приводом и мощностью около 700 л. Кроме того, автомобилем будет удобно управлять при движении по бездорожью благодаря электронному управлению двигателем и колесами Электрический Macan появится в 2021 году и первоначально будет моделью, схожей по техническим характеристикам с Taycan, который будет производится совместно с новым поколением. Изменения в дизайне Внеше электрический Macan будет сразу узнаваем, несмотря на то, что у него нет общей структуры кузова с современным бензиновым Macan. Кампания желает сохранить дух скорости предыдущей модели. Бауманн сказал: «Мы должны сохранить повседневную практичность основного автомобиля для семьи».
А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы.
Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане.
Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Новая генерация Macan в электрическом исполнении будет построена на архитектуре PPE Premium Platform Electric , которую штутгарцы разрабатывают совместно с инженерами Audi. Новая архитектура с поддержкой рабочего напряжения 800 вольт позволит очень быстро перезаряжать аккумуляторные батареи. По слухам, электрический Macan получит аккумулятор на 100 кВтч, которого хватит для преодоления дистанции более 460 км на одном заряде.
Версия Macan 4 получила силовую установку мощностью 300 кВт с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Эта машина способна разогнаться до «сотни» за 5. Модель способна проехать на полной зарядке до 784 километров.
Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
Электрический Porsche Macan сфотографировали на дорожных испытаниях | Фотошпионам удалось заснять электрическую версию кросовера Porsche Macan. |
Второе поколение Porsche Macan стало электрическим и уже вышло в продажу | Porsche has been testing Macan EV prototypes since early last year, and confirmed it would run 800-Volt architecture and would have “improvements in range” over current EV SUVs. |
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО | Porsche has been testing Macan EV prototypes since early last year, and confirmed it would run 800-Volt architecture and would have “improvements in range” over current EV SUVs. |
Porsche Macan EV накануне премьеры: фото салона и технические подробности
Платформа будет очень гибкой, что позволит создавать обычные седаны, кроссоверы как с задним, так и с полным приводом. Электрический Macan, как и Taycan, будет предлагать электричество на 800 вольт для более быстрой зарядки. Porsche также заявляет, что это будет «самая спортивная модель в сегменте», предположительно, имея в виду компактные роскошные кроссоверы и предлагая «лучшие в своем классе характеристики».
Оба варианта электромобиля имеют полный привод с системой векторизации тяги, электронную блокировку дифференциала на задней оси, пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами, а кроме того впервые в истории Porsche Macan можно заказать подруливающую заднюю ось, способную поворачиваться на угол до пяти градусов. Новый Porsche Macan выйдет на рынок во второй половине 2024 года. Стоимость электрического кроссовера пока не названа. Максим Вершинин.
По заявлению экспертов, авто сможет похвастаться безрамочным боковым остеклением и двухэтажной оптикой, получившей вверху фирменные полосы. Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой. На корме использовались патрубки выхлопной системы.
В задней части транспортного средства просматривается активный спойлер, направляющий воздушные потоки так, чтобы кросс был более послушным на дороге. За счёт абсолютно новой платформы, на которой построили кросс, Macan EV получит ряд преимуществ.
Зато Porsche предоставил некоторые подробности о зарядке. В стандартную комплектацию PPE входит 800-вольтовая архитектура, обеспечивающая зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт. Volkswagen Group недавно согласилась использовать супербыстрые зарядки Tesla, поэтому все новые модели VW, Audi, Porsche и Scout смогут заряжаться на Supercharger. Усовершенствованная архитектура Porsche настаивает на том, что Macan EV обеспечивает «ощущение спортивного автомобиля». Это сложный запрос с учётом огромного веса электромобиля. Macan EV обладает большим сцеплением с дорогой, поскольку обе модели Macan 4 и Macan Turbo стандартно оснащаются двойным двигателем, а также рулевым управлением с задней осью. В новой системе полного привода, получившей название Porsche Traction Management, нет физической муфты.
Porsche утверждает, что она в пять раз быстрее обычной системы, что позволяет ей принимать решения практически в режиме реального времени. Она может обнаружить пробуксовку колёс за 10 миллисекунд, что в два раза быстрее, чем визуальный стимул доходит до мозга. Распределением мощности управляет селектор режимов движения.
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4
- Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году — DRIVE2
- Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
- Porsche Macan опять обновлен, версии Turbo больше нет
Please wait while your request is being verified...
Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. Новости Порше. Компания Porsche расcказала, где и когда представит третье поколение Panamera. И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось.
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Новая генерация Macan в электрическом исполнении будет построена на архитектуре PPE Premium Platform Electric , которую штутгарцы разрабатывают совместно с инженерами Audi. Новая архитектура с поддержкой рабочего напряжения 800 вольт позволит очень быстро перезаряжать аккумуляторные батареи. По слухам, электрический Macan получит аккумулятор на 100 кВтч, которого хватит для преодоления дистанции более 460 км на одном заряде.
Бестопливный Macan основывается на премиальной платформе PPE, которая отличается от «тележки» MEB разработки Volkswagen полноуправляемым шасси, пневматической подвеской, системой векторного управления тягой, поддержкой зарядных станций мощностью 350 кВт, а также вдвое большим рабочим напряжением — 800 В. Премьера батарейного Porsche Macan, как ожидается, состоится в конце 2022-го, в продаже автомобиль появится в 2023-м. Топливную версию этой модели производят с 2014-го, за это время машина так и не сменила поколение, однако марка провела два ее рестайлинга в 2018 и текущем годах. В России Macan продается по цене от 5 390 000 рублей.
В итоге Macan 2024-го модельного года начнет свой путь из Пекина: нежно-сиреневый кроссовер оснащен аналогичной нежно-фисташковому Taycan силовой установкой, общей мощностью 612 л. Для сравнения напомним, что грузовик-вездеход «Урал Next» располагает «моментом» в диапазоне 1049 до 2000 Нм.
Как и в случае с первым поколением бестселлера, инженеры постарались наделить электрический Macan всеми фамильными чертами и племенными отличиями Porsche. Хотя габариты кроссовера слегка подросли, он по-прежнему безошибочно определяется как Porsche и внешне разделяет все стилистические особенности современного модельного ряда производителя. Длина Macan 2024 составляет 4786 мм — это на 58 мм больше, чем у первого поколения. Ширина кроссовера 2151 мм, и это сразу на 224 мм больше, чем у первого Macan.
Высота электрического Porsche 1671 мм. Профиль задней части кузова кроссовера напоминает купеобразный Cayenne Coupe, а раздутые колесные арки очень нетипичны для электромобилей массовой серии. Это сходство с традиционными Porsche решено было оставить для облегчения восприятия покупателями электрических моделей производителя. Благодаря сильно увеличившейся ширине кузова, Porsche Macan EV предложит больше места в салоне.
Пассажиры получат больше места не только в плечах, но и для ног, Также, электрический Macan вмещает на 125 литров багажа больше, чем предшественник с ДВС, причем 100 литров из добавленных — это объем «переднего багажника» под капотом.