Презентация Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? вред или польза?".
Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр»
Я хочу представить вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры: вред и польза» Pic. Предмет исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников. Задачи: Выяснить, в какие … Pic. Я узнала, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на … Pic. Если играть в жестокие игры, то они … Pic.
Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, совесть и разум. Также разумно будет установить лимит по времени.
Никакому руководителю не нужны игроманы на работе — от них избавляются в два счета, при первой возможности. Игроки не могут выполнять сложную творческую работу - это работники, которые никогда не задумываются о перспективах. Related documents.
Эта программа нужна нам для участия в различных конкурсах.
Слайд 10 Но большую часть времени проводят за играми Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. По данным этих графиков мы видим, что играть в компьютерные игры чаще всего начинают с 7-8 лет. Нашлись и те ребята, которые на сегодняшний день не играют в компьютерные игры. Их всего 2 человека. Большинство наших одноклассников в течении дня садятся за компьютер от 2х до 3х раз в день.
Слайд 11 Чрезмерное увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, потому что показывают им придуманный мир. Но окружающий нас действительный мир нельзя втиснуть, ни в какие рамки — его надо познавать творчески. Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана. Мы собрали информацию с анкет о том, сколько времени ребята затрачивают на компьютерные игры и есть ли у них другие увлечения, которыми они занимаются в свободное время.
Воспитывает все, что окружает ребенка: люди , игрушки, образ жизни, поведение и поступки. Процесс этот невидимый и длительный, зато результат — зримый и серьезный. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Консультация для родителей на тему: Компьютерные игры. Влияние компьюрерных игр на психику и поведение детей. Консультация для родителей "Компьютерные игры - польза или вред? Компьютерные игры: польза или вред? Ребенок должен играть в игры, но можно ли считать компьютерные игры полезным занятием для детей. Консультация для родителей на тему "Компьютерные игры - польза или вред? Приведены примеры игр, полезных для развития ребенка, а также игр. Консультация для родителей на тему: «Компьютерные игры. Польза или вред? Данная консультация поможет разобраться в пользе и вреде компьютерных игр. Детский исследовательский проект "Компьютерные игры - польза или вред? Расширить представления детей о компьютере. Выяснить, чем. Лекция-беседа "Телевидение и компьютерные игры: польза и вред" Отличительная черта времени, в котором мы живем, - стремительное проникновение телевидения и информационных технологий во все сферы жизни человека. На темы «Дети и телевизор. Сегодня представить нашу жизнь без Интернета сложно, настолько прочно он вошел в нашу жизнь. В него играют как взрослые спортсмены, так юные. Играют в него как на закрытых спортивных площадках, так и в специальных крытых помещениях. С каждым годом в Большой теннис, приходит все больше любителей этой увлекательной игры. Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. В то же время я узнал и о вредном воздействии таких игр.
Презентация “Компьютерные игры – вред и польза”
Они так изменяют психику, что невольно подталкивают ребенка к применению насилия в реальной жизни. Скажи «нет» жестоким играм! Cлайд 22 Список самых жестоких игр Постарайся исключить их из своей игротеки, пока они не успели разрушить тебя! Мы живем в этой жизни один раз, другого варианта нет, и «переиграть» ее нам никто не даст. Сделай свой выбор в пользу настоящей жизни и любимых людей! Не уходи в мир грез и фантазий! Cлайд 24 Выводы: Нельзя забывать о том, что всё хорошо в меру.
Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них. Все упирается в чувство меры и разновидность игры! Cлайд 25 Рекомендации детям Посоветуйся с родителями, прежде чем начать новую игру; Изучи список опасных игр и постарайся в них не играть; Каждые 15 минут делай перерыв в игре; отвлекайся от игры при каждой подходящей возможности; Чередуй работу за компьютером с другой деятельностью; В неигровое время обязательно занимайся активным видом спорта; Сделай свой выбор в пользу настоящей жизни и любимых людей! Стань победителем в реальной жизни, а не в мире иллюзий!
Позволяют весело провести время, отвлекая от вредных привычек. Взрослые тоже могут отдохнуть пока дети заняты.
Слайд 10 вред от компьютерных игр Ребенок перестает чувствовать время, не может остановиться. Снижается успеваемость из-за нерационального использования времени. Создается иллюзия легкого совершения действия путем простого нажатия клавиши. Детей не интересует реальная жизнь, развивается опасная психическая болезнь. Длительная игра в одиночестве нарушает общение с окружающими. Возникает социальная изоляция.
Сужается круг интересов.
Но дома от … Pic. Я хочу представить вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры: вред и польза» Pic. Предмет исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников. Задачи: Выяснить, в какие … Pic. Я узнала, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на … Pic.
Слайд 3 Описание слайда: Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры — пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. Слайд 4 Описание слайда: Результаты выборочного опроса учащихся начальной школы 73 чел : компьютер дома есть у 61ученика нет компьютера дома у 12 учеников Все 73 ученика когда - либо играли в компьютерные игры. Слайд 5 В каком возрасте ты играл а в компьютерную игру в первый раз?
Слайд 6 Описание слайда: Компьютерная игра — это вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс, происходящий на экране монитора компьютера. Слайд 7 Описание слайда: В 1958г появилась компьютерная игра «Теннис для двоих», изобретённая американским ученым Вильямом Хайджинботемом. Игра заключалась в том, что два человечка нарисованные на экране перебрасывали мячик через сетку черточку посередине экрана. Слайд 8 Описание слайда: Киберспорт - спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм В настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр.
Презентация компьютерные игры вред или польза
Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. Что несут в себе компьютерные игры – пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными. Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее. • Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно. Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр, их польза и вред для детей. вред здоровью приносит чрезмерное увлечение компьютерными играми?
В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей
Рассмотрение изменений в зрении, соне, психосоматике и других аспектах здоровья. Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнительный анализ пользы и вреда компьютерных игр Сопоставление положительных и отрицательных сторон игровой активности. Оценка влияния на развитие навыков, социализацию, а также риски игровой зависимости. Контент доступен только автору оплаченного проекта Профилактика и лечение игровой зависимости Методы предотвращения и лечения игровой зависимости. Разработка стратегий для снижения рисков и помощи людям, страдающим от патологического игрового поведения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Образовательный потенциал компьютерных игр Исследования о возможностях интеграции компьютерных игр в образовательный процесс. Примеры успешного использования игр для обучения и развития навыков. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на развитие креативности Анализ влияния игровой активности на развитие творческого мышления и способностей к инновациям. Рассмотрение взаимосвязи между игровым опытом и креативностью. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этические аспекты использования компьютерных игр Рассмотрение этических дилемм, связанных с содержанием и воздействием компьютерных игр.
Стирает половые различия В 2007 году был поставлен эксперимент, в ходе которого ученые пытались выяснить — появляются ли различия в пространственном восприятии у женщин и мужчин из-за врожденных признаков или из-за разной двигательной и зрительной активности. В результате оказалось, что этот фактор не зависит от гендера. Девушка может превзойти парня, если будет иметь опыт в компьютерных играх. Улучшает реакцию Чтобы устранить проблемы с реакцией, достаточно начать играть в шутеры. Игрок должен уметь быстро устранять противника, если хочет одержать победу.
Если регулярно проходить миссии в видеоиграх данного жанра, то вы улучшите свою реакцию и другие навыки. Повышает внимательность В 2010 году было проведено исследование с группой из 9 геймеров и 10 не увлекающихся играми человек возрастом до 30 лет. В ходе эксперимента люди должны были пройти тест Габора и распознать мишень за маской. Результат показал, что геймеры справились с этой задачей намного лучше. Игры развивают внимательность человека и позволяют быстро запоминать определенные вещи.
Увеличивает поле зрения В университете Женевы рабочая группа под руководством профессора Дафны Бавелиер сравнили обширность поле зрения игроков и неиграющих людей. Ученые пришли к выводу, что геймер быстрее реагирует на хаотичные движения нескольких предметов и запоминает их месторасположение, в отличие от обычного человека. Плюсы и минусы компьютерных игр для дошкольников Дети с ранних лет проявляют интерес к различным гаджетам. Если проводить за компьютером не более 1 часа в день, то ребенок может извлечь немало пользы от видеоигр. Главное — контролировать их выбор по возрастному ограничению и выбирать с развивающим сценарием.
Психологи советуют родителям предупреждать своего малыша за 10-15 минут до окончания тайминга на игру, потому что дети в своем возрасте еще не обладают таким восприятием времени, как взрослые. К плюсам компьютерных игр для дошкольников можно отнести: развитие логического, стратегического, критического и творческого мышления, памяти, концентрации, внимательности, фантазии, реакции, мелкой моторики; способствуют скорочтению и усвоению больших объемов информации; развивают целеустремленность и упорство; помогают освоить компьютерные технологии и функционал гаджетов, что немаловажно в 21 веке. Ребенок сможет приобрести все эти навыки, если будет регулярно играть в компьютерные игры, но не злоупотреблять этим, вызывая зависимость. Не стоит проводить за монитором каждый день, достаточно нескольких раз в неделю. Если не следить за деятельностью малыша за ПК, то такое времяпровождение может пагубно сказаться как на физическом, так и на психологическом здоровье.
Из минусов компьютерных игр стоит выделить следующие: возникновение болезней суставов, искривления позвоночника при неправильном положении за компьютером; если ребенок играет в видеоигры, которые не соответствуют его возрастному ограничению, это может плохо сказаться на психике, из-за возможного страшного или жестокого сюжета; погружение в виртуальный мир ограничивает социальные навыки в реальности. Полностью ограничивать детей не стоит.
Параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных способностей. Ученые университета Тохоку в Японии обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, совесть и разум.
Также разумно будет установить лимит по времени. Никакому руководителю не нужны игроманы на работе — от них избавляются в два счета, при первой возможности. Игроки не могут выполнять сложную творческую работу - это работники, которые никогда не задумываются о перспективах.
Поэтому, пытаясь полностью оградить своего ребенка от влияния компьютерных игр, родители забывают о том, что необходимо в первую очередь решать проблемы, связанные с реальной жизнью. А ведь вред и польза во многом зависят от выбора правильной игры, подходящей именно вашему ребенку. Конечно, жестокие или пугающие игры с участием монстров, или циничные, грубые игры, которыми сегодня забиты прилавки многих магазинов, окажут на маленького человека исключительно вредное влияние. Но необходимо помнить, что помимо взрослых «стрелялок» существует масса разновидностей компьютерных игр, созданных специально для детей, с участием педагогов и психологов.
Цель таких программ — обучение и воспитание ребенка в процессе игры, развитие внимательности, реакции, познавательной активности и логического мышления, а в целом — даже подготовка к жизни, где ребенку со временем придется учиться самостоятельно принимать решение в каждой новой для него ситуации — прямо как в игре. Многолетние опыты, проведенные учеными, доказывают, что обучающие компьютерные игры ускоряют темпы развития ребенка, способствуют повышению его познавательной активности, поощряют умение логически рассуждать и нестандартно подходить к решению различных задач. Кроме того, составленные специально для детей определенного возраста, игры помогают ребенку в учебе, в развитии определенных необходимых ему навыков. Не стоит забывать и о том, что, активно пользуясь клавиатурой компьютера, ребенок развивает мелкую моторику руки, что положительно влияет на развитие речи. Внимательность и скорость реакции тоже обязательно пригодятся в жизни маленького человека. Главное - не увлекаться чрезмерно и помнить, что в реальной жизни нет места перезагрузке, время не остановить, и жизнь сначала не прожить. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что компьютерные игры воздействуют на человека как положительно, так и отрицательно.
Это всё, влияние на мышление, образ жизни человека. А с уроков информатики мы знаем, что существуют основные вредные факторы, действующих на человека за компьютером, а не за играми: сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей; стресс при потере информации. Время, которое ребенок должен находиться за компьютером, распределяется следующим образом: подросткам в возрасте от двенадцати до шестнадцати лет следует проводить у компьютера не более двух часов в день; детям в возрасте от семи до двенадцати лет — не более одного часа в день; детям в возрасте от пяти до семи лет — максимум полчаса в день. По мнению специалистов, продолжительность непрерывной работы на компьютере для детей различного возраста должна быть следующей:5 лет — не более 7 минут;6 лет — 10 минут;7-9 лет — 15 минут;10-12 лет — 20 минут;13-14 лет — 25 минут;15-16 лет — 30 минут. Кроме того, между занятиями, если они предполагают более длительное нахождение ребенка перед экраном, необходимо делать перерывы не менее 10 минут. Роль компьютерных игр в жизни школьников Для выявления роли компьютерных игр в жизни учащихся мною было проведено анонимное анкетирование Приложение 1. По этой причине можно считать все ответы достоверными.
В анкетировании принимали участие 52 человека, это обучающиеся с 4 по 9 классы. Проанализировав ответы, я получил следующие результаты. На вопрос «Играешь ли ты в компьютерные игры? Половина опрошенных 23человека проводят за компьютерными играми от 2 до 3 часов. Учащиеся нашей школы совсем не уделяют внимания обучающим играм. Данные обработки можно представить в виде диаграмм. Заключение Наступивший век - эпоха информационных технологий.
"Вред и польза компьютерных игр"
Польза и вред компьютерных игр работа в Paint. Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса). Главная → Публикации → Информатика → Презентации → 5 класс → Презентация по теме "Вред и польза компьютера".
🗊Презентация Компьютерные игры: вред или польза от них
Смотреть не только на экран. Не смотреть пристально на экран. Выполнять кратковременную гимнастику для глаз. После 15-20 минут работы за компьютером необходимо делать перерыв. Научит детей счету, иностранному алфавиту. Улучшит внимание, мыслительные операции, процессы принятия решения.
Для таких людей не так важно выиграть, как выиграть идеальным образом. Некоторые, наоборот, хотят быстрее пройти новую игру, и готовы это делать, используя любые подсказки и готовые пароли, им неинтересен сам интеллектуальный процесс игры и поиск вариантов ее прохождения, им нужны просто сильные ощущения от новизны. После чего они теряют интерес к игрушке и уже скорее ищут новую игру, И. Провести обзор компьютерных игр 3. Сопоставить и проанализировать точки зрения ученых по данному вопросу 4.
Исследовать Интернет зависимость 1. Слайд 6 О пользе и вреде компьютерных игр Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры? Вот некоторые из отрицательных эффектов: уменьшение подвижности, ухудшение остроты зрения, сужение круга интересов. А некоторые игры, считается, могут провоцировать агрессивное поведение. Кроме того, игры заставляют жить людей в каком-то другом мире, по другим правилам, отрывая человека от реальности.
Рассмотрим негативные и позитивные факторы более подробно. Слайд 7 Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими. Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой и мышью.
Слайд 8 Игры жанра "я ищу" развивают внимание Самым большим вредом, наносимым компьютером считается неблагоприятное воздействие на зрение. Особенно эта проблема была актуальна в те времена мониторов с электронно-лучевыми трубками. Теперь же смотреть на монитор не вреднее, чем рассматривать альбом с фотографиями. Для зрения вредна неподвижность зрачка, так как в этом случае глаз плохо увлажняется слезой, но в играх этого типа, приходится пробегать глазами весь экран в поисках очередного предмета. Слайд 9 Приключенческие игры очень популярны.
Но все они одноразовые, так как при знании верного пути выиграть ничего не стоит.
Можно представить, что в будущем врачи будут прописывать любимую компьютерную игру в одном рецепте с антидепрессантами или витамином D. Ещё одна амбициозная задача, которая может быть решена с помощью видеоигр, — лечение посттравматических стрессовых расстройств ПТСР. Врачи и психологи давно присматриваются к шутерам от первого лица, которыми увлекаются в том числе и люди с ПТСР, например ветераны войн. Пока что исследования проводились на небольшом количестве испытуемых, но результаты многообещающие: игры способствуют росту социальных связей, уверенности в себе, личностному росту, а также «возможностям трудоустройства или даже лидерства». По мнению учёных , это недорогая и эффективная помощь людям, которые в силу своих физических возможностей не могут воспользоваться традиционным лечением и возможностями досуга.
Некоторые из испытуемых использовали видеоигры, чтобы «отвлечься от суицидальных мыслей, употребления наркотиков или алкоголя». Глава исследовательской группы подчеркнула , что жанр игры в этом случае не играл особой роли. Ещё одно направление, которое стало очень актуальным во время пандемии, — это экзергейминг , или игры в форме упражнений, — отличный мотиватор физической активности. Неврологи предлагают использовать фитнес-игры людям с генетическими повреждениями мозга, например с дегенеративной атаксией. За счёт регулярных игровых сессий пациенты лучше двигаются и координируют свои движения и таким образом замедляют прогрессирование болезни. Плюс получают удовольствие, которое ни медикаментозное лечение, ни психотерапия не дают.
В целом исследователи выделяют две перспективные области применения фитнес-игр: физиотерапия и создание версий популярных видеоигр в фитнес-формате. Практичные немецкие учёные отмечают, что это не будет стоить дёшево: молодое поколение привыкло к голливудским спецэффектам, и фитнес-игра типа «прыгай на скакалке» вряд ли будет коммерчески успешной. Тем не менее примеры недорогих, но успешных фитнес-игр существуют , а спрос на них во время пандемии резко вырос. Игры прогнозируют будущее Если вам нравится идея превращения литературных произведений в один большой геймплей, как насчёт глобальной видеоигры, которая превращает школьников в игроков, взаимодействующих с историей? Вместо скучного учебника или бесконечного документального фильма мы получаем всю историю в формате видеоигры. Это пока только теория — как признаются авторы идеи, они не учитывают стоимость и проблемы найма разработчиков.
Но они уверены, что потенциал игр для «оживления» истории гораздо больше, чем у других развлекательных и интерактивных средств. Если с помощью игр можно «оживить» историческое полотно, как насчёт будущего? Всё ещё фантастика? Не совсем. В 2017 году один исследовательский институт в Германии под крылом министерства обороны занимался предсказанием конфликтов в разных странах, анализируя художественные книги, изданные в них. И весьма успешно : например, исследователи предсказали массовые протесты 2019 года в Алжире, изучая алжирскую литературу 2014 года по своей методике.
В начале 2020 года эпидемия коронавируса стимулировала продажи игры Plague Inc. Предположим, что видеоигры обладают не меньшим потенциалом в части предсказания будущего. Вот несколько самых известных предвидений из видеоигр на самом деле, их гораздо больше : Популярная в США игра Madden NFL с 2004 года выдаёт официальные прогнозы на Супербоул — финал Национальной футбольной лиги. Каждый сезон разработчики игры симулируют автоматический матч между двумя командами за неделю до чемпионата. В игре Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, вышедшей в 2001 году , нарисован мир, где группа очень влиятельных людей имеет доступ ко всем личным данным. Они управляют сознанием каждого человека, в основном с помощью фальшивых новостей, чтобы никто не понимал, что происходит на самом деле.
А в 2016-м разразился скандал с консалтинговой компанией Cambridge Analytica из Лондона , у которой оказались данные миллионов пользователей Facebook. Тогда эту пророческую игру не упоминал только ленивый. Кажется, в этих сбывшихся прогнозах нет ничего необычного: научная фантастика давно предсказывает события и изобретения. Что мешает нам разработать метод прогнозирования по играм? Если верить учёным, стремящимся «оживить» историю, и прогнозистам от литературы, это вполне жизнеспособная идея. Во что играть, чтобы обрести суперспособности В заключение пара советов от учёных, как получить максимально позитивный эффект от видеоигр.
Для тренировки внимания, повышения скорости реакции, мультизадачности и общей пластичности мозга выберите старый добрый шутер или экшен и найдите не менее 30 минут в день на игру. Чтобы поразить мир своей креативностью, играйте в «Майнкрафт»: выбирайтесь из закрытых комнат, выживайте в фантастической антиутопии — упорно и регулярно. И возможно, через какое-то время вы порадуете игровой мир продуманной вселенной, рисующей наше будущее или прошлое, или симпатичным симулятором козла , как вариант. Хотите расслабиться и освободиться от чувства тревоги и одиночества?
Провести анкетирование обучающихся 9-х классов и проанализировать опроса. Разработать рекомендации для родителей, памятки для обучающихся по профилактике компьютерной зависимости. Гипотеза: компьютерные игры способствует формированию зависимости и нанесению вреда человеку, а так же могут быть полезны для человека Игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.
ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР презентация
Компьютерные игры: вред или польза. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 10 слайдов. Цель проекта: Выяснить: компьютерная игра приносит вред или пользу ребенку в возрасте 8-11 лет. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютерные игры: вред или польза от них.
Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать
Ролевые компьютерные игры: Игры с видом «глазами» компьютерного героя: очень быстро. Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры?
Проект По теме «Компьютерные игры — хорошо или плохо?»
Провести опрос среди учащихся нашего класса. Определить положительное и отрицательное влияние игр. Гипотеза: компьютерные игры имеют не только отрицательное влияние на развитие ребёнка. Методы исследования: изучение и анализ литературы и материалов в сети Интернет по теме; сравнение и обобщение информации; анкетирование и анализ данных, полученных в процессе опроса.
В 1973 году Федеральный районный суд США признал «первым компьютером» электронную вычислительную машину, которую в 1942 году построили математик Джон Атанасов и инженер Клиффорд Берри фото Приложение 1. Первая компьютерная игра.
Компьютерная игра — это компьютерная программа, которая служит для организации игры с партнерами, или сама выступающая в качестве партнера. Самая первая компьютерная игра — это дуэль двух космических кораблей — называлась «Spacewar». Ее создали в 1962 году несколько программистов из Массачусетского технологического института США фото Приложение 2. Виды компьютерных игр. Все любят играть, особенно дети. В компьютерные игры можно играть одному, с друзьями или родителями.
Жанров компьютерных игр очень много, на любой вкус. Я перечислю основные виды: - Симуляторы — имитируют управление самолетом, автомобилем, имитация спортивной игры - Головоломки — решение задач, требующие логики и воображения - Гонки — игроку нужно первым прийти к финишу - Приключения - игры, в которых герой продвигается по сюжету, выполняет различные задания, использует предметы, общается с другими персонажами игры - Стратегии — требует от игрока планирования для достижения необходимой цели, например, победы в бою - Шутеры или «стрелялки» - нужно уничтожить противников при помощи различного оружия - Образовательные — игры включают в себя элементы обучения - Ролевые — игрок имеет различные способности и силу, которые можно совершенствовать, выполняя различные миссии - Аркада — характеризуется коротким по времени, но интенсивным игровым процессом Итак, какую информацию мне удалось найти о пользе компьютерных игр, какие из них можно назвать полезными. Ученые всего мира пытаются найти преимущества и положительное влияние, которое могут оказывать компьютерные игры, проводят исследования, в которых принимают участие люди, играющие в компьютерные игры и те, кто не играет. Вот некоторые доказанные факты пользы компьютерных игр: 1. Лекарство от старости. Исследования показали, что гоночные симуляторы позитивно влияют на память и внимание пожилых людей.
Презентация «Компьютерные игры - за и против» Слайды: Описание: Значение компьютерных игр в жизни современного школьника оценивается по-разному: в них есть и свои плюсы, и минусы. Презентация поможет проанализировать мнения ученых по данному вопросу, исследовать интернет-зависимость и даже ответить на вопросы теста. Презентация «Компьютерные игры — за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку.
Выяснить, как ученики 1- 4классов нашей школы относятся к компьютерным играм. Сопоставить пользу и вред компьютерных игр. Слайд 3 Описание слайда: Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры — пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. Слайд 4 Описание слайда: Результаты выборочного опроса учащихся начальной школы 73 чел : компьютер дома есть у 61ученика нет компьютера дома у 12 учеников Все 73 ученика когда - либо играли в компьютерные игры.
Слайд 5 В каком возрасте ты играл а в компьютерную игру в первый раз? Слайд 6 Описание слайда: Компьютерная игра — это вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс, происходящий на экране монитора компьютера. Слайд 7 Описание слайда: В 1958г появилась компьютерная игра «Теннис для двоих», изобретённая американским ученым Вильямом Хайджинботемом.
Проект на тему компьютерные игры
Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютерные игры: вред или польза от них. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютерные игры: вред или польза от них. вред или польза?". Недостаточное знание детей о вреде и пользе компьютерных игр в настоящее время составляет большую проблему.